ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=13)
-   -   периодичность ТО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37390)

dmitriy1985 20.02.2011 17:49

периодичность ТО
 
Всем доброго времени суток!
достался автомобиль "заз таврия" 2004 г.в, без сервисной книжки и всякой прочей документации...
необходима так называемая "карта ТО" (периодичность ослуживания)
Всем заранее благодарен!

Storag 20.02.2011 18:31

Если кто не ленивый то мож и отсканирует свою сервисную книжку, которая после 2000 года. До 2000 периодичность была другой, масло меняли раз в 15 тысяч.

кук 20.02.2011 18:34

Славута 2003,периодичность по Руководству-10 т.к.Даже табличка есть,и тоже 10 т.к.
Ради чего йокономить?

Storag 20.02.2011 18:53

Ну и шо? Период сделали как на банке масла ниписано - 10 тысяч. На наших банках писали 15, так щас же все типа "импортное".

кук 20.02.2011 19:10

На какой банке пишется периодичность? Я беру масло GM,оно идет на СТО и для Опелей с периодом 15 т.к.Но там нет ни слова про это.Его устанавливает производитель моторов,а не масел.

dmitriy1985 20.02.2011 20:19

замена масла через 10 тыс - ясно, а всё остальное? тормозуха, масло в коробке, ремень грм и т.д.???
или можно ездить пока не поламается?

кук 20.02.2011 20:27

ТЖ-60 т.к или 4 года,ОЖ- 60 т.к. или 3 года,масло в КПП-60 т.к.,остальное- по мере надобности. В первую очередь-следить за целостью пыльников везде.

masster 20.02.2011 22:38

Все фильтры менять как и масло ,после каждых 10 000км пробега.Клапана регулировать так же.Но на холодном двигателе.

кук 21.02.2011 08:32

Зачем каждые 10 т.к. регулировать?

masster 21.02.2011 10:36

Вложений: 3
Так положено!
К-контроль.
З-замена.
Р-регулировка.
Это книга технического обслуживания.Прилагалась к продаваемой машине в салоне УкрАвто.

Lexa 21.02.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1045440)
Так положено!

o_O да ну

Storag 21.02.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044770)
Его устанавливает производитель моторов,а не масел.

Чего тогда наши производители вдруг резко уменьшили срок замены? Начали более хреновые движки делать?

кук 21.02.2011 13:23

Нет,начали лить что попало и ездить по каким попало дорогам.
Фтарое- нет совершенно никакой надобности каждые 10 т.к РЕГУЛИРОВАТЬ клапана.Есткственно,если вы свято верите в написанное,то ваш карман вам судья,вместе со СТО.
Менял недавно масло,-90 т.к.,попутно решил поменять прокладку на крышке ГБЦ-сопли.Итого- все зазоры в норме.Последний раз туда заглядывал тыщ тридцать назад. И что,опять регулировать?

SergeySK 21.02.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1045616)
Чего тогда наши производители вдруг резко уменьшили срок замены? Начали более хреновые движки делать?

Неа скорее производители моторов догадываются на какого качества топлива будут ездить эти движки:-D

Storag 21.02.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1045440)
Шо за херня,только одно вложение вставляет.Это я шо?Должен три поста создавать?Шож это за экономия места?

Где это только одно вложение? Ты видать не те кнопки жмакаеш :)

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1045652)
Неа скорее производители моторов догадываются на какого качества топлива будут ездить эти движки:-D

Ну и каким боком топливо к маслу? Может их именно качество масла не устраивает?

SergeySK 21.02.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1045676)
Где это только одно вложение? Ты видать не те кнопки жмакаеш :)



Ну и каким боком топливо к маслу? Может их именно качество масла не устраивает?

да не боком а прямые последствие чем сильнее разбодяженное топливо черт его знает с чем тем быстрее масло теряет свои свойства!!!

кук 21.02.2011 14:03

Тогда выход один- надо/не надо- регулируем! Есть желание бабки отдавать-отдавайте! Вам не кажется,что ЭТО написано для лохов,которые свято признают только СТО? Как же иначе им набрать такую сумму за ТО?

masster 21.02.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1045647)
Фтарое- нет совершенно никакой надобности каждые 10 т.к РЕГУЛИРОВАТЬ клапана.Есткственно,если вы свято верите в написанное,то ваш карман вам судья,вместе со СТО.
Менял недавно масло,-90 т.к.,попутно решил поменять прокладку на крышке ГБЦ-сопли.Итого- все зазоры в норме.Последний раз туда заглядывал тыщ тридцать назад. И что,опять регулировать?

Та я сам регулирую.Поначалу пытался это делать как положено,через 10т.Но потом заметил,что изменений почти нет,гораздо большие изменения от температуры двигателя,во время регулировки.Теперь делаю,даже не знаю через сколько.Наверное через 30 или больше.Просто человек спрашивает,как положено.А делаю сам,потому,что когда мне делали первое ТО по гарантии ((и последнее))то регулировали клапана.Я понятия не имел,как это делается,но стоял и смотрел.Так вот этот мастер,вставлял щуп,затягивал рег болт,и потом выдергивал щуп.Во как!Так делать нельзя,а то тут чатают только по вершкам,еще кто то как руководство поймет.:D
Во!Посмотрел на табличку и понял,что сам кое что пропустил.Например наличие смазки в чехлах стояночного тормоза.

Storag 23.02.2011 12:55

Мастер затягивая болт двигает щупом туда-сюда, по усилию определяет насколько правильно затянул.

dmitriy1985 24.02.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1045440)
Так положено!
К-контроль.
З-замена.
Р-регулировка.

спасибо за фотографии!

masster 25.02.2011 21:30

Всегда рад!

SDsound 10.03.2011 21:13

Спасибо за фото

masster 07.04.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от SDsound (Сообщение 1068043)
Спасибо за фото

Пожалуйста!
Фотки упорядочил.

саша13 03.09.2012 20:56

доброго Всем вечера. Приобрёл себе недавно Таврию 93 г. Решил сразу отвезти её на СТО. Мастер мне сказал что нужно менять диск сцепления, так как он начинает хватать на самом верху а это признак того что он уже почти стёрся. Подскажите кто недавно сталкивался со сцеплением, изделие (диск сцепления) какого производителя неплохой. Заранее спасибо

masster 03.09.2012 21:17

Самый лучший сенсовский,а вообще посмотри в поиске,тут это не раз обсуждали.

Storag 06.09.2012 11:35

А для начала проверить регулировку троса.

кук 06.09.2012 12:14

Если человек собирается на СТО везти, зачем ему проверять трос, зачем советы.Мастер насоветует.

uman-71 15.09.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1045038)
Все фильтры менять как и масло 10 000.Клапана регулировать так же.Но на холодном двигателе.

??

кук 15.09.2012 15:04

???

Storag 18.09.2012 15:57

Клапана через 10000?

кук 18.09.2012 17:55

Если на шару,то хоть через 5,если за бабки?

SergeySK 18.09.2012 19:46

Я вообще забыл когда клапана регулировал(( А надо,уже купил прокладку))

кук 19.09.2012 07:19

Все, кранты мотору!

SergeySK 19.09.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1929559)
Все, кранты мотору!

Неужели?))

кук 19.09.2012 10:11

Проверьте.Авто едет только благодаря воображению.

tVovik 16.03.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1044718)
Если кто не ленивый то мож и отсканирует свою сервисную книжку, которая после 2000 года. До 2000 периодичность была другой, масло меняли раз в 15 тысяч.

По моему 15 тыс. очень долго. Сегодняшние масла - это практически все контрафакт.

Storag 20.03.2013 17:34

Долго ли? Если ездить по 100 км раз в неделю то мож и долго, а вот мой сосед сегодня купил а завтра пригнал авто на ТО-0, через неделю на ТО-1. И т.д. На сервисе охренели. А он всего лиш по командировкам мотается...

maks1371 16.09.2013 15:38

Нормативную периодичность между ТО завод дает 15000 но не стоит забывать, что при эксплуатации в тяжелом режиме или неблагоприятных условиях, то есть при частых поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу или, если автомобиль работает на местности с запыленным воздухом, замену моторного масла и фильтров следует производить через 5000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, смотря, что наступит раньше

кук 16.09.2013 18:08

Это где он дает 15000 и когда? И смысл поднимать полугодичной давности тему? Думаете, там ждут совета?

Storag 17.09.2013 16:19

Кук, перешли на 10000 уже в начале этого века. Как корейцы ушли с ЗАЗа. При корейцах еще 15000 было.

кук 17.09.2013 19:58

Да у моей, 2003-го все ТО были через 10000, вот и обалдел.

thoeman 30.10.2013 07:17

scrapit collection
 
Самое главное в автомобиле - это кузов. Раз в два, а то лучше каждый год обрабатывайте дно автомобиля антикоррозийной жидкостью. Делать это нужно перед зимой. Соль которая используется на дорогах очень сильно разъедает метал:wall:.

Storag 04.11.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2449489)
Да у моей, 2003-го все ТО были через 10000, вот и обалдел.

А чо, разве в 2003 корейцы еще были на заводе?

кук 04.11.2013 14:46

А я знаю? Это Симпсон должен знать. Говорю про то, что в сервисной было прописано.

Джексон 21.11.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044770)
На какой банке пишется периодичность? Я беру масло GM,оно идет на СТО и для Опелей с периодом 15 т.к.Но там нет ни слова про это.Его устанавливает производитель моторов,а не масел.

Агринол уже получил допуск ЗАЗа

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1121/...bf5e0fcc12.jpg

N_ikola_S 18.10.2014 20:26

А почему не менять каждые 8? как по мне старые двигатели все таки, лучше раньше замнить если собираетесь долго ездить, и каждые года 4 менять патрубки все.. так как начинают подтекать. масло в кпп раз в 40 менять и не морочить голову 9если хорошее лить)

кук 18.10.2014 20:31

Да меняйте хоть раз в неделю, кто против, кто запрещает? Сколько можно жевать эту тему???
Хотите, делайте по рекомендации производителя, хотите- по Луне, звездам, советам соседа, жены... как угодно.


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.