![]() |
Мокрая свеча над головкой. Что это?
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это???? |
Цитата:
|
А еще пропуски на этой свече наблюдаются.
Поменять её на другое место и посмотреть. |
Нет. Дело в том что на старых свечах было тоже самое... менял местами. думаю проблема не в свечке... и еще почему когда долго крутишь мотор. а он не заводится. Потом выкручиваешь свечи то мокрая будет одна - эта первая свеча... сегодня сфоткаю как оно выглядит для наглядности...
Неплотность кольца - это типа недозакрученная свеча или поверхность неровная??? я правильно понял? |
Цитата:
|
Ну сверху. верхняя часть свечки, которая над головой находится. Сейчас пойду сфоткаю...
|
Вложений: 2
вот фото. Как видно остальные свечи сухие. а под первой мокро...
|
Цитата:
|
Для общего развития: это четвертая свеча.
И к стати по моему такая же проблема но с третьей свечей, забил, завтра буде кататься посмотрю точно. Топливо отпадает 99,99% машина на газу. В москвичах и тазиках такие свечи подлежали замене, потому как после проверки под давлением выбраковывались. |
Цитата:
на старых стопицот лет назад такого не было, двиг был чистенький... а теперь сопливит :( |
когда выкручиваешь свечу резьбовая часть в масле ?
|
да вроде да...
|
Возможны пропуски зажигания.
|
и типа часть смеси выдавливает наружу? я правильно понимаю??? Интересно почему тогда при езде проблем нет никаких???
|
Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.
|
Цитата:
|
Заменой.
|
ЧЕГО???
|
заменой:
мотора?? :D головки?? :D свечи?? :D ВВ проводов?? :D трамблера?? :D заменой чего? ;) |
Цитата:
прокладки |
Цитата:
какой прокладки?? |
Цитата:
А по серьезу - ну поменяй свечи местами. оно сразу покажет где проблема - в свече или в резьбе...неужели само собой не приходит такая мысля? а то нарываешься на шутки:) |
Цитата:
пока правда еще не ездил... были сомнения на счет такого способа проверки и выявления проблемы... потому и подписался на эту тему... прокладка вроде нормальная, недавно менял. |
На счет прокладки: Ты серьезно? Это шутка такая.
А то вчера одного пришлось обозвать: неадекватно одаренным. Не взирая на нормальные советы пытался делать то чего не надо делать. |
Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....
|
Цитата:
4.5 тыс. км. назад поменял прокладку между сиденьем и рулем. поставил посвежее (1988 г.в.). Машинка себя вроде получше стала вести. До этого пять лет прокладки вообще небыло (стояла в гараже пылилась). :-D :-D :-D |
Цитата:
|
Цитата:
|
да только из-под нее... понял немного потеплеет, тогда почистим все под свечкой и поставим назад... Спасибо...
|
Всетаки думаю проблема и в зажигании тоже, потому что: когда долго маслать двигатель утром в мороз, и залить свечу - то 4-я свеча будет самая залитая, грязная и мокрая...
|
Цитата:
, що аж ГБЦ вся в масле)))....думаю что зажигание к загрязнению ГБЦ снаружи не имеет отношения:) |
о сальниках клапанов задумайся
и комресию в студию |
про сальник тоже мысля была... я менял их в позапрошлом году и кажется именно этот цилиндр... Это сильно страшно??? а то менять пока не охота... расход масла 1л на 10 000 км - считаю что нормальный...
|
Все-таки неямено-какое отношение имеют сальники клапанов к маслу НАД резьбой свечи,т.е. на корпусе,как я понимаю.Оно что,просачивается,это масло?
|
да фиг его знает... у меня логика такова, что плохой сальник. просачивается масло в камеру згорания, а затем должно часть выдавливать его... каким только образом не понятно.. да и дым НЕ сизый!!!
|
Ну а кольцо на резьбе за что деньги получает? Оно у вас не деформировано затяжкой?
|
Дык такое явление: кольцо снимает то, что на стенках цилиндра, а остальное по стеночке к выхлопному клапану ползет и к свече.
|
Какое кольцо,то что есть уплотнительное на свече?
|
Та йо-майо! Ну взяли б нову свічку з новим кільцем, оглянули місце контакту кільця свічки з головкою блока на предмет задирів, забоїв, нерівностей, тріщин, піску і т.д. , привели б посадочне місце в порядок, затягли свічку правильним моментом і перевірили результат! А то лікуєм геморой на ощуп по телефону. :-)
|
Цитата:
|
СБорисов,ну при чем здесь поршневое кольцо,если мокрая не резьба свечи,а корпус снаружи? Откуда на нем масло?
|
Так давлением выбивает через резьбу не сгоревшее масло.
Тут наверное срабатывает закон: (или нечему гореть, или нечем поджигать) и звучит примерно так: или много масла, или оно не сгорело. Давление штука необъяснимая. |
Так и воздух же должно "выбивать"! Он же менее вязкий,и свистеть оно будет.Последний раз спрашиваю-зачем на свече есть кольцо-деформируемое,для деформации,или таки уплотнения?
|
Ну пишу опять: сколько раз создается давление в минуту при работе двигателя? Около 1000 на холостых прибавьте поездку:2500-3000 в минуту, умножьте на время поездки, не идеальное сидит кольцо на свече, поверхность прилегания (головка), пропуски зажигания (это к зажиганию вопрос), вот масло и стремится куда нибудь, возле выпускного клапана мы не видим что происходит, а здесь сверху все видно. То ли масла чуть больше попадает в цилиндр, то ли не сгорает оно по какой то причине, вот через резьбу и выдавливает его.
Есть свечи с шестигранником на 17, без кольца, с конусом уплотнительным, так там тоже этот эффект присутствует, но в меньшей степени, когда троит конкретно двигатель, тогда и потеет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
При производстве\литье головки в том месте где находится свеча оказывается довольно большая толщина стенки. И при неравномерном из за толщины остывании отливки в массиве материала образуются очень мелкие поры и микро трещины. При обработке посадки под свечу поры вскрываются и некоторые объединены между собой. У когото вообще нет такой штуки, у кого то под одной какой то свечкой, у меня у товарища под 4 и по2 то же самое. Масло с полости где находится распредвал через поры при литье головки небольшим избыточный давлением выдавливает в район свечи.... посмотреть всё что касается соединения картера с атмосферой.
|
у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D |
Цитата:
|
Цитата:
Лишь бы потом открутил. |
Цитата:
теперь проблема другая, их закапчивать начало... :( болтик качества вкручен до самого конца и малёха назад... пока грешу на заправку, завтра много ехать надо, заправлю чего-то хорошего и проверю... |
Сегодня кстати нашел ещё одну возможную причину того откуда там берется масло - капает из кастрюли точно на 3 свечу :)
|
Машина на газу у меня и кастрюля пластик, откуда?
|
Была похожая тема, выкрутил свечу,а резьба в масле, да и вокруг как у тебя тоже маслице, сняли голову, а в цилиндре этом тоже нагар ядерный от масла, сняли клапанную пружину и увидели что маслосъемный колпачек слетел со своего места!
|
Опять-за рыбу деньги! Теперь еще и вас попрошу сказать,каким образом масло изнутри проникает наружу если свеча должна быть нормально затянута???
|
Цитата:
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча. Это как версия. |
Даже если и просачивается через недожатый уплотнитель свечи - все равно это не нормально.
Пару раз видел ребята неопытные забывали свечу закрутить до конца (зажать), от руки закручена была, и ездили так день два - и ничего, никакое масло из под свечи не перло. Компрессию в студию. |
Цитата:
А про компрессию да, надо узнать, может быть? Однозначный ответ мы вряд ли найдем, но копья поломать и пободатся стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну я понял
- поменять свечи и хорошо затянуть а причина соплястых свечей может быть в клапанах сальника |
Цитата:
|
Цитата:
так как тут сказали что человек катался не на закрученых свечах и всё было ок! |
А кто же признаЁтся в грехах своих? Не был,не пил,не видел...
|
Цитата:
кук, не понял о чем Вы... |
О том,что на незавернутых свечах с мотором полный ажур...Точнее- ок!
|
Цитата:
|
Я никогда не закручиваю свечи со всей дури. Всегда при откручивании кажется что не затянуты полностью были, откручиваются очень легко. И налета этого масляного никогда не наблюдал. Зато нагар на резьбе присутствует.
|
Почитал умную книжку: Момент затяжки свечи зажигания: номинальный-37,2Нм, 3,8 кгс/м, минимальный-31,4Нм, 3,2 кгс/м, максимальный-39,2Нм, 4,0 кгс/м.
|
сегодня выкрутил свою ,и почистил все вокруг. закрутил, затянул, начал проверять остальные оказалось ,что их можно почти рукой открутить. хотя месяц назад затягивал нормально (правда было на уличе -20).... подтянул все...
посмотрим будет сочится или нет??? ксатти вся резьбовая часть была в масле :((( |
Значит малицо лишнее в цилиндре присутствует возможно.
|
Это понятно... даже есть предположения что масляные колпачки подтекают именно в этом цилиндре!!!
|
Ну так таврозверю и ключи в руки.
|
все может быть...
|
пока что 500 км и СУХО !!!!
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.