ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Мокрая свеча над головкой. Что это? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37394)

artem86_08 20.02.2011 20:09

Мокрая свеча над головкой. Что это?
 
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это????

тавролог 20.02.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1044838)
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это????

Неплотность кольца либо завальцовки изолятора.Что делать- Вам решать.

СБорисов 21.02.2011 00:27

А еще пропуски на этой свече наблюдаются.
Поменять её на другое место и посмотреть.

artem86_08 21.02.2011 09:19

Нет. Дело в том что на старых свечах было тоже самое... менял местами. думаю проблема не в свечке... и еще почему когда долго крутишь мотор. а он не заводится. Потом выкручиваешь свечи то мокрая будет одна - эта первая свеча... сегодня сфоткаю как оно выглядит для наглядности...

Неплотность кольца - это типа недозакрученная свеча или поверхность неровная??? я правильно понял?

ivg 21.02.2011 09:35

Цитата:

Мокрая свеча над головкой. Что это?
Где это находится?

artem86_08 21.02.2011 09:48

Ну сверху. верхняя часть свечки, которая над головой находится. Сейчас пойду сфоткаю...

artem86_08 21.02.2011 10:03

Вложений: 2
вот фото. Как видно остальные свечи сухие. а под первой мокро...

Dima. 21.02.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1044838)
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это????

+1. та же проблема (((((

СБорисов 21.02.2011 11:37

Для общего развития: это четвертая свеча.
И к стати по моему такая же проблема но с третьей свечей, забил, завтра буде кататься посмотрю точно.
Топливо отпадает 99,99% машина на газу.
В москвичах и тазиках такие свечи подлежали замене, потому как после проверки под давлением выбраковывались.

Dima. 21.02.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1045495)
Для общего развития: это четвертая свеча.
И к стати по моему такая же проблема но с третьей свечей, забил, завтра буде кататься посмотрю точно.
Топливо отпадает 99,99% машина на газу.
В москвичах и тазиках такие свечи подлежали замене, потому как после проверки под давлением выбраковывались.

у меня со второй проблема. вчера перетасовал их... посмотрю, если течь будет с другого места, то точно свечку в мусор...
на старых стопицот лет назад такого не было, двиг был чистенький...
а теперь сопливит :(

wolffik 21.02.2011 14:24

когда выкручиваешь свечу резьбовая часть в масле ?

artem86_08 21.02.2011 14:25

да вроде да...

СБорисов 21.02.2011 14:34

Возможны пропуски зажигания.

artem86_08 21.02.2011 14:36

и типа часть смеси выдавливает наружу? я правильно понимаю??? Интересно почему тогда при езде проблем нет никаких???

СБорисов 21.02.2011 14:44

Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.

Dima. 21.02.2011 14:45

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1045813)
Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.

так а как лечить то??

СБорисов 21.02.2011 14:56

Заменой.

artem86_08 21.02.2011 14:58

ЧЕГО???

Dima. 21.02.2011 14:59

заменой:
мотора?? :D
головки?? :D
свечи?? :D
ВВ проводов?? :D
трамблера?? :D

заменой чего? ;)

softm 21.02.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1045853)
ЧЕГО???


прокладки

Dima. 21.02.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1045859)
прокладки

так... это еще интереснее чем я думал... :mad:

какой прокладки??

Sympson 21.02.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1045864)
так... это еще интереснее чем я думал... :mad:

какой прокладки??

С юмором не того? конечно прокладки между рулем и сидением:D
А по серьезу - ну поменяй свечи местами. оно сразу покажет где проблема - в свече или в резьбе...неужели само собой не приходит такая мысля? а то нарываешься на шутки:)

Dima. 21.02.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1045882)
С юмором не того? конечно прокладки между рулем и сидением:D
А по серьезу - ну поменяй свечи местами. оно сразу покажет где проблема - в свече или в резьбе...неужели само собой не приходит такая мысля? а то нарываешься на шутки:)

с начала почитайте... я так и сделал...
пока правда еще не ездил...

были сомнения на счет такого способа проверки и выявления проблемы...
потому и подписался на эту тему...

прокладка вроде нормальная, недавно менял.

СБорисов 21.02.2011 15:15

На счет прокладки: Ты серьезно? Это шутка такая.
А то вчера одного пришлось обозвать: неадекватно одаренным. Не взирая на нормальные советы пытался делать то чего не надо делать.

artem86_08 21.02.2011 15:17

Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....

Dima. 21.02.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1045899)
На счет прокладки: Ты серьезно? Это шутка такая.
А то вчера одного пришлось обозвать: неадекватно одаренным. Не взирая на нормальные советы пытался делать то чего не надо делать.

да, серьезно.
4.5 тыс. км. назад поменял прокладку между сиденьем и рулем.
поставил посвежее (1988 г.в.). Машинка себя вроде получше стала вести.
До этого пять лет прокладки вообще небыло (стояла в гараже пылилась).
:-D :-D :-D

Dima. 21.02.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1045902)
Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....

один и тот же - течет только с "одного цилиндра", одного и того же??

Sympson 21.02.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1045902)
Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....

ну так стало быть проблема в резьбе, если результат одинаков (сопливит все та же свеча 4го цилиндра)....может подорвана резьба? или неплоское ложе под кольцо уплотнения на свече?....чудес не бывает - бывает причина и исходя из нее -мероприятия по ие (причины) устранению))))))

artem86_08 21.02.2011 15:46

да только из-под нее... понял немного потеплеет, тогда почистим все под свечкой и поставим назад... Спасибо...

artem86_08 21.02.2011 15:47

Всетаки думаю проблема и в зажигании тоже, потому что: когда долго маслать двигатель утром в мороз, и залить свечу - то 4-я свеча будет самая залитая, грязная и мокрая...

Sympson 21.02.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1045946)
Всетаки думаю проблема и в зажигании тоже, потому что: когда долго маслать двигатель утром в мороз, и залить свечу - то 4-я свеча будет самая залитая, грязная и мокрая...

ага...и вся эта грязь наружу так и прет:D:-D
, що аж ГБЦ вся в масле)))....думаю что зажигание к загрязнению ГБЦ снаружи не имеет отношения:)

wolffik 24.02.2011 17:26

о сальниках клапанов задумайся
и комресию в студию

artem86_08 24.02.2011 19:58

про сальник тоже мысля была... я менял их в позапрошлом году и кажется именно этот цилиндр... Это сильно страшно??? а то менять пока не охота... расход масла 1л на 10 000 км - считаю что нормальный...

кук 24.02.2011 20:05

Все-таки неямено-какое отношение имеют сальники клапанов к маслу НАД резьбой свечи,т.е. на корпусе,как я понимаю.Оно что,просачивается,это масло?

artem86_08 24.02.2011 20:19

да фиг его знает... у меня логика такова, что плохой сальник. просачивается масло в камеру згорания, а затем должно часть выдавливать его... каким только образом не понятно.. да и дым НЕ сизый!!!

кук 24.02.2011 20:23

Ну а кольцо на резьбе за что деньги получает? Оно у вас не деформировано затяжкой?

СБорисов 24.02.2011 20:30

Дык такое явление: кольцо снимает то, что на стенках цилиндра, а остальное по стеночке к выхлопному клапану ползет и к свече.

кук 24.02.2011 20:32

Какое кольцо,то что есть уплотнительное на свече?

Michurin 24.02.2011 22:18

Та йо-майо! Ну взяли б нову свічку з новим кільцем, оглянули місце контакту кільця свічки з головкою блока на предмет задирів, забоїв, нерівностей, тріщин, піску і т.д. , привели б посадочне місце в порядок, затягли свічку правильним моментом і перевірили результат! А то лікуєм геморой на ощуп по телефону. :-)

СБорисов 25.02.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1050625)
Какое кольцо,то что есть уплотнительное на свече?

На поршне.

кук 25.02.2011 10:47

СБорисов,ну при чем здесь поршневое кольцо,если мокрая не резьба свечи,а корпус снаружи? Откуда на нем масло?

СБорисов 25.02.2011 11:17

Так давлением выбивает через резьбу не сгоревшее масло.
Тут наверное срабатывает закон: (или нечему гореть, или нечем поджигать) и звучит примерно так: или много масла, или оно не сгорело.
Давление штука необъяснимая.

кук 25.02.2011 11:22

Так и воздух же должно "выбивать"! Он же менее вязкий,и свистеть оно будет.Последний раз спрашиваю-зачем на свече есть кольцо-деформируемое,для деформации,или таки уплотнения?

СБорисов 25.02.2011 11:50

Ну пишу опять: сколько раз создается давление в минуту при работе двигателя? Около 1000 на холостых прибавьте поездку:2500-3000 в минуту, умножьте на время поездки, не идеальное сидит кольцо на свече, поверхность прилегания (головка), пропуски зажигания (это к зажиганию вопрос), вот масло и стремится куда нибудь, возле выпускного клапана мы не видим что происходит, а здесь сверху все видно. То ли масла чуть больше попадает в цилиндр, то ли не сгорает оно по какой то причине, вот через резьбу и выдавливает его.
Есть свечи с шестигранником на 17, без кольца, с конусом уплотнительным, так там тоже этот эффект присутствует, но в меньшей степени, когда троит конкретно двигатель, тогда и потеет.

Storag 25.02.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1051268)
Ну пишу опять: сколько раз создается давление в минуту при работе двигателя? Около 1000 на холостых прибавьте поездку:2500-3000 в минуту

Раздели на 2 частоту вращения КВ - с такой частотой будет давление в каждом цилиндре создаваться.

СБорисов 25.02.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1052184)
Раздели на 2 частоту вращения КВ - с такой частотой будет давление в каждом цилиндре создаваться.

Согласен. не подумал, но все равно дохрена.

Xtalker 04.03.2011 02:18

При производстве\литье головки в том месте где находится свеча оказывается довольно большая толщина стенки. И при неравномерном из за толщины остывании отливки в массиве материала образуются очень мелкие поры и микро трещины. При обработке посадки под свечу поры вскрываются и некоторые объединены между собой. У когото вообще нет такой штуки, у кого то под одной какой то свечкой, у меня у товарища под 4 и по2 то же самое. Масло с полости где находится распредвал через поры при литье головки небольшим избыточный давлением выдавливает в район свечи.... посмотреть всё что касается соединения картера с атмосферой.

Dima. 04.03.2011 09:28

у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D

Michurin 04.03.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1060180)
у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D

+1

СБорисов 04.03.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1060180)
у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D

+1
Лишь бы потом открутил.

Dima. 04.03.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1060531)
+1
Лишь бы потом открутил.

да вчера открутил, все норм.
теперь проблема другая, их закапчивать начало... :(

болтик качества вкручен до самого конца и малёха назад...
пока грешу на заправку, завтра много ехать надо,
заправлю чего-то хорошего и проверю...

Xtalker 04.03.2011 19:34

Сегодня кстати нашел ещё одну возможную причину того откуда там берется масло - капает из кастрюли точно на 3 свечу :)

СБорисов 04.03.2011 19:37

Машина на газу у меня и кастрюля пластик, откуда?

bereznoy 05.03.2011 01:12

Была похожая тема, выкрутил свечу,а резьба в масле, да и вокруг как у тебя тоже маслице, сняли голову, а в цилиндре этом тоже нагар ядерный от масла, сняли клапанную пружину и увидели что маслосъемный колпачек слетел со своего места!

кук 05.03.2011 10:28

Опять-за рыбу деньги! Теперь еще и вас попрошу сказать,каким образом масло изнутри проникает наружу если свеча должна быть нормально затянута???

СБорисов 05.03.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1045813)
а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.

Вот возможный вариант, масла много, сгорать не успевает, а дальше читаем цитату.
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча.
Это как версия.

locos 05.03.2011 12:20

Даже если и просачивается через недожатый уплотнитель свечи - все равно это не нормально.
Пару раз видел ребята неопытные забывали свечу закрутить до конца (зажать), от руки закручена была, и ездили так день два - и ничего, никакое масло из под свечи не перло.
Компрессию в студию.

СБорисов 05.03.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1061776)
Даже если и просачивается через недожатый уплотнитель свечи - все равно это не нормально.
Пару раз видел ребята неопытные забывали свечу закрутить до конца (зажать), от руки закручена была, и ездили так день два - и ничего, никакое масло из под свечи не перло.
Компрессию в студию.

Так с маслом в цилиндре нормально было, разговор о том: почему масло?
А про компрессию да, надо узнать, может быть?
Однозначный ответ мы вряд ли найдем, но копья поломать и пободатся стоит.

тавролог 05.03.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1061734)
Вот возможный вариант, масла много, сгорать не успевает, а дальше читаем цитату.
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча.
Это как версия.

С М-412 понятно, про Г-24 поподробнее..

СБорисов 05.03.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1062260)
С М-412 понятно, про Г-24 поподробнее..

Когда видел последний раз разобранную голову от Г-24 на ней были капроновые, советские.

Fllik 10.03.2011 18:36

ну я понял
- поменять свечи и хорошо затянуть
а причина соплястых свечей может быть в клапанах сальника

Dima. 10.03.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1067800)
ну я понял
- поменять свечи и хорошо затянуть
а причина соплястых свечей может быть в клапанах сальника

не обязательно менять, я просто хорошо протер посадочное место и хорошо затянул (в меру!!). помогло.

Fllik 10.03.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1067801)
не обязательно менять, я просто хорошо протер посадочное место и хорошо затянул (в меру!!). помогло.

ну я так и сделаю. просто это вообще нормально что масло выплёвывается на ружу если не плотно закрутил?
так как тут сказали что человек катался не на закрученых свечах и всё было ок!

кук 10.03.2011 18:54

А кто же признаЁтся в грехах своих? Не был,не пил,не видел...

Dima. 10.03.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1067805)
ну я так и сделаю. просто это вообще нормально что масло выплёвывается на ружу если не плотно закрутил?
так как тут сказали что человек катался не на закрученых свечах и всё было ок!

у меня для выводов кунг-фу пока не хватает. :(

кук, не понял о чем Вы...

кук 10.03.2011 18:59

О том,что на незавернутых свечах с мотором полный ажур...Точнее- ок!

Fllik 10.03.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1067841)
О том,что на незавернутых свечах с мотором полный ажур...Точнее- ок!

вот вот

Storag 11.03.2011 12:03

Я никогда не закручиваю свечи со всей дури. Всегда при откручивании кажется что не затянуты полностью были, откручиваются очень легко. И налета этого масляного никогда не наблюдал. Зато нагар на резьбе присутствует.

СБорисов 11.03.2011 12:13

Почитал умную книжку: Момент затяжки свечи зажигания: номинальный-37,2Нм, 3,8 кгс/м, минимальный-31,4Нм, 3,2 кгс/м, максимальный-39,2Нм, 4,0 кгс/м.

artem86_08 11.03.2011 13:12

сегодня выкрутил свою ,и почистил все вокруг. закрутил, затянул, начал проверять остальные оказалось ,что их можно почти рукой открутить. хотя месяц назад затягивал нормально (правда было на уличе -20).... подтянул все...

посмотрим будет сочится или нет??? ксатти вся резьбовая часть была в масле :(((

СБорисов 11.03.2011 13:56

Значит малицо лишнее в цилиндре присутствует возможно.

artem86_08 11.03.2011 17:12

Это понятно... даже есть предположения что масляные колпачки подтекают именно в этом цилиндре!!!

СБорисов 11.03.2011 17:43

Ну так таврозверю и ключи в руки.

artem86_08 11.03.2011 19:11

все может быть...

artem86_08 16.03.2011 09:15

пока что 500 км и СУХО !!!!


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.