![]() |
Чертеж выхлопной системы
Добрый день.
У меня возникла чуечка, что скоро прогорит мой глушитель. И сразу же возникла идея заказать знакомому сварщику всю выхлопную систему начиная от выпускного коллектора. Благо есть в наличии пару квадратных метров нержавейки и труб пару метров. Но для изготовления необходимы размеры и разрезы. Может у кого-нибудь есть такое счастье. Просто не хочется снимать и делать по оригиналу, так сказать, с отрывом от производства (машина нужна практически каждый день, а это дело может затянутся). Буду благодарен любой информации... |
Цитата:
По сабжу: все делается по месту!!! У нас очень уникальное авто!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Оно заводское стоит около 150 гривен... а есть и уже готовые из нержа (по цене не на много больше, гдето 180 чтоли...) |
а не 480?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: коллектор трогать я бы не стал |
[QUOTE=Evgeniy;1048068]Купи пойди, жадина... :D
А вот и не жлоб я совсем, просто хочется сделать раз и надолго, а не купить не известно насколько!! |
Наверное все-таки надо будит по-месту делать. Я сомневался, что у кого-то они есть, но думаю: "А вдруг....."
|
Цитата:
|
Хотелось бы увидеть цифру, которую озвучил "знакомый сварщик" за свою работу? Весь польский выхлоп из нержавейки примерно сотку баксов с крепежом стоит, какой смысл этого "проекта" ???
|
кстати,я б не отказался от чертежика,а то у меня несколько квадратов нержавейки есть,есть сой инверторный сварочник и друг с полуавтоматом,разбирать и варить по месту-времени нет,а так вечерами можно оразмышлть с аппаратом)
|
Есть "квадраты",а дальше: На коленках обстучать,сделать трубу,проварить...А не сильно жирная будет труба?Или есть вальцы,и все будет культурно?
|
Товарища из Волгограда ещё как то понять можно, а вот ТС из Запорожья ....?
|
Цитата:
|
всместо штатного коллектора можно поставить сенсовский(там не так как на таврии 4-2-1,а 4-1), а от него уже воять.ну а если серьезно варить то надыбать паук с восьмерки и переделать под нашу голову.
|
Коллектор нужно из жаропрочки делать...иначе прогорит быстрей чем штатные штаны))))...остальное -можно....тем более если охота иметь "вечную" иглу для примуса в виде неубиваемой выхлопной....я вот весной поменял глушитель (в родном чего то бултыхалось и дзявкало) так он уже весь ржавый гад...а тот что снял за 3 года как новенький выглядит....
|
Цитата:
Но люди натолкнули на мысль о компоновки с других агрегатов, я сам как-то об этом и не подумал... |
Стырено со славуто-клаба
|
Цитата:
Внимание, вопрос!!!!!! Что лучше: чтоб мне за две бутылки спирта+кусок сала (~35грн) сварили нормальную выхлопную из халявного материала или купить за сотку баксов польский выхлоп, о котором я знать не знаю и не слышал никогда???? У меня есть вполне нормальное желание: сделать НОРМАЛЬНУЮ выхлопную. Тем более, я видел, как этот человек сварил на шестерку выхлоп - мне понравилось |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
гы. у нас на заводах такие зарплаты, что ни один рабочий от шабашки не отказывается
взаимовыгодное соглашение всё же |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А польский глушак не пробовал? А штаны чии будуть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот хороший сайтик, и цены приемлимые
http://silenser.com.ua/Glushiteli-c-93.html находятся в Одессе модули глушителей и резонаторов делают сами я у них модули заказывал на Запорожец http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...349995-586.jpg сначала резонатор с боковым входом и торцевым выходом, а потом глушитель http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...349976-035.jpg http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...350013-834.jpg |
Глушитель
Подскажите какой глушитель взять, порылся в инете оказывается их все кому не лень делают.
Собственно может кто с каким дело имел. 1 -http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_7013.html 2 - http://kalyuzhnyj.uaprom.net/p356188-glushiteli.html (Глушитель 200грн (Нежинский), 120грн (вариант подешевле).) 3 -http://avtovuhlop.spravka.ua/products/4.html Какой точно не стоит брать? или наоборот ) |
Какая разница-лишь бы дешевше,и становился без проблем.Все равно сгниет,или снаружи,или изнутри.Кто признается,из какой кастрюли его переплавили?
А чтоб дольше гнил,можно сразу пробку сделать в нижней точке для слива конденсата,или отработки бухнуть 0,5 литра,все меньше воды будет. |
Да я тоже заметил что гниют очень быстро и тоже такая мысль мелькнула, у меня у последних двух отгнивала часть которая на сопилку идет, а на счет дырочки и отработки - спасибо, не знал.
Тогда точно возьму тот что дешевле. |
купил как-то глушитель, поставил - через месяц, смотрю, начал рыжеть.не самый дешевый, кстати, дето посерединке по цене. я его покрасил краской для радиаторов
через полгода менял резонатор - глушитель как новенький, разве что грязный) резонатор тоже покрасил, сразу же. пока - год почти прошел - все норм а вот дырочку для слива не сделал сразу и очень об этом жалею. |
блин, офигеть, у вас глушаки по 120 гривен бывают, это на наши примерно 500 рублей, у нас дешевле 950р даже не приходи! да за такие деньги брал бы дешевый да не заморачивался, год разницы в службе-цена в два раза меньше
|
А когда то в Ростов ездили скуплятся, в трое дешевле было.
|
А подскажите как определить что резонатор пора менять, прошел уже тыщ 70 и дохрена лет.
|
…есть один варварский способ: заводишь, прогреваешь двигло, выходишь из машины и закрываешь выхлопную трубу (ногой, рукой и пр.), если в работе двигателя ничего не поменялось то пора менять…:D
|
поставил польский глушак год назд. пока тьху-тьху все нормик
|
В 2008 году купил Тавра (2003 года выпуска) Покатался месяц: разорвался на две части резонатор, меньше чем через год, весной, оторвалась выходная труба глушителя, поменял глушитель, а в прошлом году в ноябре поменял штаны и что интересно: трубки целые, а штамповка тройника сгнила и рассыпалась сварка.
Машинка с 2005 года на газу, может по этому так все быстро сгнило? |
Та нет, просто глушак сделан был из металлоломного железа. А оно быстро гниет, примесей много.
|
Цитата:
|
|
Идея сделать с нержа выхлопную классная.Но думаю такими чертежами врятли кто поделится. А жаль...
Вот есть сайтик www.borla.com/ Мне кажеться по такому принципу и нужно мастерить выхлопную. На первый взгляд не сложно |
самому варить будет ничуть не дешевле чем готовое купить. На Перова есть все части выпускной системы (кроме коллектора) из нержавейки.
|
Коллектор чегунный что ему сделается, забудьте о нем.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
цыкает под капотом, залез провел рукой - прилично сифонит в том месте, где крепление приемной трубы - на картинке красным, только с обратной стороны (в сторону двигателя). визуально трещина не просматривается, вроде только показалось немного сажи под самой планкой, но на ощупь шпарит хорошенько. что с этим делать? варить или просто хомут какой-нибудь приспособить?))
|
Цитата:
|
проще полуавтоматом заварить.
|
Купить новые шпильки, гайки, прокладки и готовиться к замене, дрель, метчики, яму в гараже почистить, инструмент перебрать.
У меня "зацикали " штаны, а через месяц уже по швам пошли везде, где сварка была. |
Если варить или паять (на такое способен только Алексчук), снимать в любом случае, а если снял, то ставь новые штаны (лучше поляка).
|
спасибо, буду изучать и готовиться)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
менять штанишки
скорее всего провал кронштейн |
Цитата:
У каждого свои возможности и "золотые" ручки, одних они кормят а другие сами ремонтируются. |
Цитата:
|
Ну во первых - все "товарищи остались на востоке Евро-Азии. Во вторых - мы Таврии не размениваем , а ремонтируем. В третьих - как раз на Инфинити имеет смысл "паять,подгонять, шаманить" штаны, ибо они стоят на порядок дороже, а стоимость работы та же. Как правило у штанов отваливаются уши. Сделать новые и приварить (если две руки правые) долпустимо, но если прогорела труба - потраченное время. В четвёртых - современный тавровод Б/У расходники не пользует (и не надо про бедных одесситов). И в пятых - откуда этот агрессивный эпатаж???
|
Вчера поговорили по поводу прогоревших штанов, а сегодня утром по дороге на работу начался сначала свист, который появлялся при резком нажатии на педель. На ХХ и в спокойном темпе движения пропадал.
Сначала думал что пружина клапана лопнула и он не успевает закрываться, так на ХХ работает как часы, потом на карбюратор- где-то подсос (но почему свистит). Когда ездил по делам по городу (около 100км)- звук все время усиливался, потом перешел в рык работы двигателя без глушителя. Загнал на яму (на работе), попросил коллегу погазовать - откручены штаны (висели на трех приоткрученных гайках), а один болт сорвана резьба и потерян. В общем придется перерезать на М10. Вот получается сам себе и накаркал:D. |
Ну бывает, я себе хотел ДК поставить, так продавец подсунул штаны с Сенса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да где вы видели пайку в системе выпуска? Кроме извращения,естественно.
|
Цитата:
А вот при ремонте высокоуглеродистые и жаропрочные стали лучше паять, поскольку сварка таких сталей однозначно требует дальнейшей термообработки, кроме если температура эксплуатации соответствует отпуску. Хотя были случаи что лопалось после пайки рядом с запаянным местом. Чугуны паяем медью и аргоном (для информации). |
Цитата:
|
Цитата:
Удачи Вам! |
а есть ирония.
ЗЫ: и как это вы до чих пор на таврооргии сидите :), здест же все общение на иронии и подъ..бках |
Иногда,задавая вопрос, ожидаешь получить серьезный , вразумительный ответ, а не под...ку, поскольку сам серьезно настроен( от того, что тачка сыпется лыба как-то не тянется), но получив в ответ либо бред либо тупую под...ку, хочется еб..ть по рылу.., т.е. " Если гора не идет к Магомету, то идет она нах..й! Извините за жесткость..
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не жаловался (это "не наш метод", я привык решать проблемы), я просто описал симтомы и выложил результат.:) |
Не, ну се, хватит,блин, заморили.. Вчера залез под свою Читу,глянул на "штаны" и резонатор (ставил вместе 6000км тому назад), а они ржавые, аж в лохмотьях.. Раньше как-то не обращал внимания, а тут... Бльа-а-а...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кремнефтористый натрий полимеризует (сшивает) жидкое стекло в кристал. Соотношение колеблется от 1(КФН)х1(ЖС), до 1(КФН)х5(ЖС). Но сама по себе смесь очень хрупкая, поэтому применяются наполнители смеси для создания большей пластичности при температурных расширениях - диабазовая мука или андезитовая мука, или базальтовый порошок 50-60%. Из личного опыта (работаем с диабазовой мукой) выдерживает до 200град.С (выше не проверяли) и обладает отличной теплопроводностью (применяется для изготовления кислотоупорного кирпича). Слой наносится не более 1мм (можно типа побелки), повторный слой после полного высыхания предидущего, общая толщина не более 3мм. После высыхания последнего слоя проводится окисловка 10% раствором соляной или серной кислоты. Перед нанесением смеси поверхность должна быть обезжирена и желательно иметь большую шероховатость. Эта смесь боится горячей воды (набухает и отпадает хлопьями). |
лет 10 назад пробовал на основе стекла - не тратьте время на штанах не держится. Кремний-органический лак (до 400 град) держится чуть дольше но результат тот же. ЗЫ сегодня сделали и установил нержавеющий глушак (внутренности как на АЗЛК 2141). Теперь хотелось бы нержавеющий резонатор.
|
а у меня уже два года покрашенный краской для радиаторов глушитель стоит
и резонатор больше года |
Цитата:
|
Тише на холостом и еще тише при движении.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От такого дикого перепада температур,а особенно от луж отвалится и бегом.Были такие,пробовали.И асбестовым шнуром обматывали-еще быстрее гнило все.
|
Имеется идея изготовить на штаны защитный кожух из стали 0,5-0,8мм, чтоб защитить от попадания воды. Установить хочу на расстоянии от штанов 10-15мм, чтоб пространство вентилировалось. К тому же зимой дополнительный нагрев воздуха в зимнем варианте.
Просто задолбало в дождь подача пара в салон при проезде луж, слышно как шкварчит на коллекторе. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Эт наверное правда - штаны лучше менять.
|
Вложений: 2
Наконец-то добрались мои руки до выхлопной системы. Получилось достаточно неплохо. Пользовался картинкой и эскизом нарисованным мною, когда еще система висела на машине. Подготовил все за две недели (резонатор и глушитель сварил, нашел трубы необходимого диаметра) и за два дня собрал все вместе.
Есть два нюанса: 1. Я не угадал радиус гиба под заднюю балку - пришлось гнуть "по образцу" заново. 2. Очень проблематично угадать длину трубы между резонатором и фланцем, поэтому было принято решение взять трубу разного диаметра (из резонатора вышла труба диаметром 40, а к фланцу была приварена диаметром 38) и длина трубы с фланцем была где-то на 5 см длиннее расчетной длины. Собрав всю конструкцию на авто, трубы просто обварились. |
В архиве файлик открывает не полностью. Только чертеж, а прикрепленные картинки не открывает (они осталсись только у тебя на компе).
Видно только это: http://s007.radikal.ru/i302/1110/29/b789442207ebt.jpg |
Труба резонатора изгиб имеет не только возле фланца, а на рисунке прямая почему-то.
|
Там же видно, что автор написал подогнать по месту и да за резонатором есть изгиб к центру тоннеля.
|
Говорил мне один мужик на СТО (можно ли ему верить хз) что лучше всего делать глушак(ну если самому полностью делать) из пищевой нержавейки. что мол она в отличии от обычной не звенит.
|
От какой еще машины подойдет глушитель для Таврии?
|
от славуты
|
от даны
|
Цитата:
|
Она просто толще. И кто сказал что она не магнититься. Ножи из нержавейки на магнитном держателе висят? - висят!, значит магнититься, а вообще она разная бывает. И варить ее надо в струе аргона!
Ну и главное, зачем делать из машины памятник??? |
| Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.