ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Хочу дизель на таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37457)

andrey_aa 22.02.2011 14:34

Хочу дизель на таврию
 
хотелось бы поставить на таврию дизель.может кто что знает какие движки ставили.чтоб не менять кпп и привода.если тема обсуждалась прошу прощения.скажите где посмотреть.просто стал вопрос кап.ремонта ДВС а моторист говорит что есть проблемы с поршневой в харькове купить проблема.кто чо знает по .кап.ремонту ДВС подскажите.пробег 40т.км комересия 4кг.межет поршневую с сенса чтобы увеличить ресурс ДВС.если подойдет.

PavelZT 22.02.2011 14:41

Не верю что бы в Харькове не было нормальной поршневой.
Не хотите капиталить, купите двигатель целиком. В купипродайке попадаються нормальные варианты.

Yurasvs 22.02.2011 15:05

При 4 кг оно вряд ли заведется. Меряли правильно? Газ нажимали? По двиглу есть вопросы? Плохо тянет, ест масло , перерасходует бенз, троит? За 40 тыс км нельзя уложить даже двигло запорожца.

кук 22.02.2011 15:16

Это зависит от моториста.Может и Порш уложить,и Мессер,особенно такой механик,как у ТС. Но чтоб в Харькове поршневой не найти и механика нормального,надо очень попыхтеть.Совсем надо быть Иванушкой,сидящим на печи.

КенТавр 22.02.2011 15:18

да и мне дизелек интересен.
40 тыс. Ты наверное все это время без тосола ездил? (шутка)
у Тебя какой объем?

Olenevod 22.02.2011 15:42

Если коробку не менять, будет прилично дороже. Переходная пластина+ новый первичный вал потянут в нормальной мастерской на штуку зелени, в то время как коробка от дизельного донора будет стоить 200-400. Ну а так, больших проблем не будет. Ищется похожий по весу донор с передним приводом, новые точки крепления, проводка,.... Самое сложное будет сопрячь гранаты.

Yar Sylim 22.02.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1047508)
Если коробку не менять, будет прилично дороже. Переходная пластина+ новый первичный вал потянут в нормальной мастерской на штуку зелени, в то время как коробка от дизельного донора будет стоить 200-400. Ну а так, больших проблем не будет. Ищется похожий по весу донор с передним приводом, новые точки крепления, проводка,.... Самое сложное будет сопрячь гранаты.

Напрашивается Фордовский дизель 1,6 от старенького ескорта очень надежный кстате, у друга ескорт мне нравится! И по размерам должен поместится :)

ПЕТР 22.02.2011 16:57

а я бы тоже от славки дизельной не отказался...или от электромобиля...я думаю дизелек 1.4 для славки с расходом 5-6 литров по городу-самое оно....
жаль что не делают их

Antonyo 22.02.2011 17:09

у вас в харькове хорошие поршня делают(покрайней мере делали). поищи. а поповоду дизельки. дороговато выйдет, особенно если делать законно.(((

Olenevod 22.02.2011 17:38

Даже если не законно - дороговато. Объем разумно рассматривать до 1.6, если дизель древний, цена агрегата будет до штуки с коробой, но он 100% уваленный. Если от более-менее современной машины, то цена поднимется до 4-6 евро, а на эти деньги можно купить новую таврию и бензина на пару лет.

ПЕТР 22.02.2011 17:44

boy когда то продавал дизелек 1.7 с ибицы вроде...

AnohA 22.02.2011 18:32

Как то мне не верится чтоб при нормальной езде за 40 тыс двигатель лег, а проблема может быть в ГРМ, оттуда и компрессия такая.

Buzyan 22.02.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от AnohA (Сообщение 1047772)
Как то мне не верится чтоб при нормальной езде за 40 тыс двигатель лег, а проблема может быть в ГРМ, оттуда и компрессия такая.

При нормальной эусплуатации и обслуживанию мотор на 40 000км никаких проблем.

Olenevod 22.02.2011 19:46

Хе, на спор можно и за 1000 уложить, даже при нормальном масле и тосоле.

Buzyan 22.02.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1047886)
Хе, на спор можно и за 1000 уложить, даже при нормальном масле и тосоле.

Дык неумеючи не уложить надо еще УМЕТЬ! +100!

Ваванидзе 22.02.2011 21:14

да попробуйте убить этот мотор, ядаже выпивку поставлю!!!!!!!!!!!!!!

Antonyo 22.02.2011 21:22

еще один минус: вес двигателя и коробки и всего навесного оборудования будет больше. + более мощний двигатель. и будет: "ой, а че у меня морду рвет везде".
оно того не стоит.

Mopo3 22.02.2011 21:43

Ссылка на клубное СТО в Харькове:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21451 ищите да обрящите:D

vitw 22.02.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от andrey_aa (Сообщение 1047421)
хотелось бы поставить на таврию дизель.может кто что знает какие движки ставили.

Купите просто Гольф 2 дизельный 1,6. И не мучайте нашего запорожца...

Хром 22.02.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от andrey_aa (Сообщение 1047421)
хотелось бы поставить на таврию дизель.

А МТЗ-80 не подойдёт?:-D А если по серьёзному я о таком ещё не слыхал.

I-II-OB 23.02.2011 08:50

Фиат УНО ставили, и дизелек скажем от фиата тоже впихнуть можно, поимев немерено проблем. А надо будет Мотор, Коробка передач, Проводка, Новая выхлопная, И мудрить и колдовать с переходом от штатных поворотных кулаков к ШРУСам неведомой коробки, да и радиатор наш маловат будет,а так можно и попробовать.

Ищи донора и дерзай.

Быстрый 23.02.2011 17:39

Тоже хотел сказать про Фиат, на уно ставили хороший мотор 1,3Д. Есть и 1,7Д и возможно 1,6Д. Видел такой в продаже(1,3Д) за 1800 бакинских в приличном состоянии. Так вот даже если подобный донор достанеться бесплатно- качественно переставить с него мотор на таврию и узаконить выйдет дороже чем купить дизельную малолитражку- кадет,ескорт,уно,гольф.
ЗЫ.Продать таврию и купить готовый дизель, И при этом не иметь гемороя, кучи потраченого времени и нервов и всяческих подводных камней которые обязательно были бы!

нобелиус 23.02.2011 18:39

дизель в таврии - моя мечта. Но затраты не окупишь.

А моторист темнит что-то. И движок за 40 умер. И поршней не найти. И сенсовские надежнее будут...

soft-n 12.03.2011 12:25

ищи гольф2 с дизелем... от 3000 до 5000 уе....
не надо изобретать дизтаврию...

Быстрый 13.03.2011 15:25

В европе продаеться кит для переделки Кавасаки КЛР 650 на ДТ, чтоб вся армейская техника была монотопливной. На ВАЗ 2103 мотор тоже ставили дизельную топливную аппаратуру...Намек понят?

нобелиус 14.03.2011 19:10

ой, чой-то мне хреново верится... кит для переделки бенза в дизель, да еще и мотоцикла.

тройку не просто так переделывали, а непросто так.

Для начала степень сжатия у дизеля 16, а у тройки 8.5

кук 14.03.2011 19:17

Шашнадцать- это уже не приличный дизель. Трактор.А про переделку тройки-сказка.
Про многотопливность-не надо! Двигатель изначально проектируется на тяжелые виды топлива,а не на бензин,а лить потом можно и олейну.

Быстрый 15.03.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1073129)
ой, чой-то мне хреново верится... кит для переделки бенза в дизель, да еще и мотоцикла.

кит не для переделки топлива, а для переделки двигателя под другой вид топлива

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1073129)
тройку не просто так переделывали, а непросто так.

???

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1073129)
Для начала степень сжатия у дизеля 16, а у тройки 8.5

Ну да и о чём это говорит...

Быстрый 15.03.2011 09:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1073140)
А про переделку тройки-сказка.

Вы наверное очень осведомленный, но если пройтись по ссылке там пишут об обратном... http://own.in.ua/view/item/1092

кук 15.03.2011 09:21

А вы,видать,не очень- неужели не знаете СУЩЕСТВЕННОЙ разницы в нагрузках,конструкции и проч?
КИТ- неужели в него входит и ГБЦ,и поршни,и ТНВД и проч.А что от старого- блок?

Clin 15.03.2011 09:37

У дизеля, даже при внешнем сходстве с бензиновым двигателем, - блок массивнее, с усилением конструкции из-за более жёсткого режима работы. Это если попроще объяснять. Расчёт даже самого простого двигателя - дело непростое, старые книги годов 50 - 60-х объёмом страниц в 500.
Дизель от Фольксвагена объёмом 1,6 л будет весить около 135 кг + КП + гемморой. При разнице в расходе топлива около 2-х литров - когда окупится переделка?

Быстрый 15.03.2011 09:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1073735)
А вы,видать,не очень- неужели не знаете СУЩЕСТВЕННОЙ разницы в нагрузках,конструкции и проч?
КИТ- неужели в него входит и ГБЦ,и поршни,и ТНВД и проч.А что от старого- блок?

Вы изначально вообще писали что ето сказка.Я не говорю о нагрузках, я говорю о том что ето делают и в статье говориться о максимальной унификации! Если прочтете статью до конца там пишеться и о некоторых иномарочных дизелях созданых на основе бензинок!У опеля многие дизеля делались из бензиновых моторов.А разницу между бензином и дизелем я разумею у меня есть и тот и тот!

Быстрый 15.03.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1073741)
У дизеля, даже при внешнем сходстве с бензиновым двигателем, - блок массивнее, с усилением конструкции из-за более жёсткого режима работы. Это если попроще объяснять. Расчёт даже самого простого двигателя - дело непростое, старые книги годов 50 - 60-х объёмом страниц в 500.
Дизель от Фольксвагена объёмом 1,6 л будет весить около 135 кг + КП + гемморой. При разнице в расходе топлива около 2-х литров - когда окупится переделка?

Да ето и ежу понятно. Просто есть такое понятие конвертационный дизель. Это дизельный двигатель созданный на основе бензинового! В часности опелевские - http://www.mdiesel.ru/art/11/

Clin 15.03.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от Быстрый (Сообщение 1073752)
Да ето и ежу понятно. Просто есть такое понятие конвертационный дизель. Это дизельный двигатель созданный на основе бензинового! В часности опелевские - http://www.mdiesel.ru/art/11/

Этот вопрос мною внимательно изучался лет 5 назад. Дизель то на основе, но не более. Литьё блока другое - в частности есть усиления между стенками цилиндров. Если копать глубже - есть понятие "наработка на отказ", какая она будет у кустарно изготовленного дизеля никому не известно. Я лично не рекомендую заниматься шаманством. И собственно тема изначально была другая, не про переделку мотора. Всё равно не существует комплектов для МеМЗовских моторов, посему обсуждать эту мысль изначально тупиковое направление.

Быстрый 15.03.2011 10:08

Clin автор хотел дизель но что б не менять ни КПП ни привода. Я в шутку подкинул такую идею, потому что знаю что это уже могие делали . Это было сказано в шутку, я конечно был уверен на99% что автор не будет пытаться сделать из своего мотора дизельный...

Clin 15.03.2011 10:22

Автор похоже задал вопрос и более не появляется :) .
Да и не вижу смысла в таком переоборудовании - экономически невыгодно.

Быстрый 15.03.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1073801)
Автор похоже задал вопрос и более не появляется :) .
Да и не вижу смысла в таком переоборудовании - экономически невыгодно.

Согласен.Это тупак или тупик что в экономическом, что в техническом, что в бюрократическом плане.

Clin 15.03.2011 10:57

Особенно в "бюрократическом" ;). Чтобы узаконить переоборудование бензинового двигателя в дизель (не замену, а переделку) необходимо будет сначала снять его с автомобиля, частично разобрать, чтобы проверить фактический рабочий объём, затем установить на стенд для проведения полновесных испытаний, затем снова поставить на автомобиль и "прогнать" на стенде. Представляете сколько это будет стоить, сколько времени займёт и при этом не даст гарантии положительного для владельца дизеля результата. Если мотор и автомобиль не уложатся хотя бы в один норматив - всё! Или испытания по новой (и оплата тоже) или в сад :) . Далее рассказывать не буду - долго и нудно, вкратце - и потом может случится облом.

Быстрый 15.03.2011 14:09

Совершенно верно!Поэтому и писАл что лучше во всех смыслах иметь дизельную ино малолитражку.Не верю я что любовь одновременно к таврии и дизелю настолько сильна, что не позволяет ездить ни на каком другом автомобиле.
ЗЫ. На заз форуме был человек который вкарячил новый малолитражный дизельный двигатель( по моему стационарный,двухцилиндро ый) на ЗАЗ-965 но там была серьезная мотивация.

Быстрый 08.05.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Быстрый (Сообщение 1074067)
ЗЫ. На заз форуме был человек который вкарячил новый малолитражный дизельный двигатель на ЗАЗ-965

Автору похоже пофик, а кому интересно вот ссылка: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9567

LegosX 25.03.2013 00:35

Цитата:

Жителя города Борзна 49-летнего Ивана Олифира, местные называют Ваней-дизелем. Он более 20 лет переделывает автомобили и мотоциклы под дизельное топливо, чтобы добиться максимальной его экономии.
Дизельная «Ява» с карданом

Иван Олифир - выпускник факультета механизации лесного хозяйства Киевской сельхозакадемии. Отец троих детей.
- Я взял себе нишу по постройци экономичных машин, - говорит он. - Ибо если экономический - ты независим. Можешь ехать куда хочешь и когда хочешь. Например, из Нежина на Борзну после шести вечера ничем не уедешь. А я приехал на электричке - хоть в 10 вечера, хоть в два часа ночи - сел на «Яву» и уехал. Сидишь себе, клевер нюхаешь и несешься по трассе рокером.
Первый дизельный мотоцикл был «МТ» с двухтактным двигателем от трактора «Славия» мощностью 14 лошадиных сил. Он потреблял четыре литра солярки вместо 10 литров бензина - на родном моторе. Сейчас там другой двигатель - берет 2,4 литра.

Иван Борисович показывает другие переработки, которые стоят в сараях и под навесами. Вот «МТ» с двигателем от 30-сильного «Запорожца». Теперь на этом мотоцикле "парубку" 25-летний сын Александр, когда приезжает домой из Днепропетровска. Там он работает в конструкторском бюро имени Янгеля на «Южмаше».
Бензина этот мотоцикл берет 4,5 литра. И тягу развивает сразу на малых оборотах.
В «Днепр» поставил чехословацкий дизель. Картер коробки передач оставил, но набор шестерен делал сам. Некоторые сместил, добавил две от «ижа».
Дизель СН6Д установил на «Яву», сделал ей карданную передачу и уже наездил пять тысяч километров. Она берет полтора литра на 100 километров.
Жене сделал Мотовелосипед.

От «козла» к «Таврии»

- Из машин первый дизель поставил на ГАЗ-69-«козлик» в начале 90-х, - вспоминает инженер. - Тогда дизель на легковушках считался экзотикой. А у меня был. Нагружав тонну картофеля. Две канистры - и ехал на Москву и обратно. А на бензине я бы и в одну сторону не доехал. Тогда зарабатывал чистыми 200 долларов за рейс.
Потом сделал дизельной двадцать первой «Волгу». Сейчас она тоже принадлежит сыну.
Далее переделал «Таврию». Эту машину выбрал потому, что она легкая, дешевая.

Заглядываем под капот. На «Таврии» стоит итальянский дизель прямого впрыска «Руджерини» такого же объема, как и родной бензиновый - 1,2 литра. Причем двигатель очень прост. Два цилиндра - и никакой электроники. Такие применяются в компрессорах, генераторах и других механизмах. При мощности 35 л.с. он потребляет минимум втрое меньше горючего, чем штатный. Дизель работает на низких оборотах, но имеет большую тягу и под горку не тормозится. Правда, новый двигатель с воздушным охлаждением работает громче и жестче, чем бензиновый. Но этот недостаток можно уменьшить усиленной шумоизоляцией.
- Старый двигатель снял по трансмиссию, - рассказывает Иван Борисович. - Главной проблемой было зцентруваты коленчатый вал и два штифта с трансмиссией. Поскольку охлаждение воздушное, то пришлось решать проблему отопления салона. Через коллектор присоединил «газеливську» помпу и завел подачу и обратку в стандартную печь.

Переработка «Таврии» на дизель окупится при пробеге 20 тысяч километров.
- У меня оно оправдалось еще раньше, - делится мастер. - Бензиновый мотор я продал, взял дизель. Он немного сделал, поэтому стоил около 300 долларов. Новый будет где-то 500.
Все машины у меня окупаются максимум за год.
Как и на другие машины, Олифир взял разрешение на переработку в научно-исследовательском институте и на основе этого внес изменения в техпаспорт. Гаишники, услышав дизельное торохкотиння, часто останавливают такой автомобиль.
Руджерини это такой наверное?
http://img09.slando.ua/images_slando...ary_rev013.jpg

ElectricMobile 25.03.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 2235858)
Руджерини это такой наверное?

Ви хоч би пошукали оригінал статті а не невдалий машинний переклад...
«Таврія» Івана Оліфіра споживає 2,56 літра солярки на 100 кілометрів
http://www.gorod.cn.ua/image/news/go...11_tavriya.jpg
;)

кук 25.03.2013 08:56

Слишком просто- добавить шумоизоляции и все! А вибрация далеко не уравновешенного мотора, совсем не рассчитанного на легкое авто чем будет компенсироваться, войлоком? И что там про коллектор и газелевскую помпу?

виталий22 25.03.2013 09:36

в соседнем селе мужик поставил на ваз 2121 дизельный двигатель от фиата говорит что сначала надо делать документы а потом ставить двиг так как с документами очень много волокиты нужно разрешение на переделку,у него она уже год стоит без документов на дизель у себя во дворе катается зато дизель

кук 25.03.2013 09:41

Пахать то можно в огороде...

Тамерлан 25.03.2013 09:47

1,2 литровая дизельная двустволка?...в таврию?...:D думаю, очень комфортное авто. на торпеде писульку о расходе надо прилепить, что б во время движения мотивация не терялась.
и сочетание двустволки с таврокоробкой уверен фееричное

Цитата:

Оскільки охолодження повітряне, то довелося вирішувати проблему опалення салону. Через колектор приєднав «газелівську» помпу й завів подачу та обратку в стандартну пічку.
:wall::shit: вбросил так вбросил

Yurasvs 25.03.2013 11:32

Неизвестен ресурс этого агрегата.

DiGiTaL 25.03.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2236031)
1,2 литровая дизельная двустволка?...в таврию?...:D думаю, очень комфортное авто. на торпеде писульку о расходе надо прилепить, что б во время движения мотивация не терялась.
и сочетание двустволки с таврокоробкой уверен фееричное



:wall::shit: вбросил так вбросил

Объясните пожалуйста несочетание двухцилиндрового дизеля и таврокоробки, более подробно, а то не понимаю что не так.
Чем будет некомфортно кроме этого? повышенным шумом?

Тамерлан 25.03.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2236147)
Объясните пожалуйста несочетание двухцилиндрового дизеля и таврокоробки, более подробно, а то не понимаю что не так.
Чем будет некомфортно кроме этого? повышенным шумом?

хоть двух хоть четырех - кроме того, что переключаться надо будет каждые +10км/ч и крейсерской на пятой в 60-70кэмэ ничем. на мэтэ дизелист озаботился подбором пар, хотя это при том, что его оппозит и так не зело оборотист, а на тавре почему то решил, что и так сойдет.

Buzyan 25.03.2013 12:00

А тавроводы с Борзны есть откудов родом это дядька ВАня-дизель?

DiGiTaL 25.03.2013 12:01

а если переключаться через 20км\час, то дизель оборотов не выдержит? Я понимаю, что они низкооборотистые и тянут с самого низа, но неоднократно читал что и высокие обороты (относительно) они воспринимают вполне нормально, и что это заблуждение, что дизеля от высоких оборотов дохнут. Не?
PS По дизелям не спец, поэтому интересуюсь.

Тамерлан 25.03.2013 12:12

а смысл тогда в дизеле, если его вертеть? а конкретно этот дизель предназначен для монотонной работы в довольно узком диапазоне оптимальных оборотов, обычно тысячи полторы.

ElectricMobile 25.03.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2236156)
А тавроводы с Борзны есть откудов родом это дядька ВАня-дизель?

Ви хочаб когось з Чернігова знайдіть, там недалеко...

Ваванидзе 25.03.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2236173)
а смысл тогда в дизеле, если его вертеть? а конкретно этот дизель предназначен для монотонной работы в довольно узком диапазоне оптимальных оборотов, обычно тысячи полторы.

а турбины впихивают что бы рабочие места на производствах создавать)))
да крутятся дизеля нормально, просто не любит "колотилка" когда тапка в пол все время, да и диапазон "рабочих" оборотов с 2-3тыс. как и у зажигалки, только вот момент выше

Тамерлан 25.03.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от Ваванидзе (Сообщение 2236252)
а турбины впихивают что бы рабочие места на производствах создавать)))

в простые как двери двуствольные воздушники для генераторов?

Ваванидзе 25.03.2013 13:15

я не конкретезировал, прошу просчения, но простые атмосферники рено, ниссан, тайота тоже оч прикольно шустрят

Тамерлан 25.03.2013 13:46

они шустрят на высоком крутящем моменте, который вкручивает довольно высокие (соответсвенно длинные) пары. после 3000 оно гарчит, но уже практически не едет. в плане динамики на атмо дизеле нужно не дожимать в пол как зажигалку, в надежде на мощностной подхват, а подбросить ему передачу выше и снова таки пхнуть моментом. турбина на дизеле позволяет копенсировать этот недостаток. на некоторые ставят две. а на новой разработке от бмв, дизелный движек для М серии их аж три! мощи как в зажигалке, а момент как у грузовика. но это все автомобильные дизеля, там есть балансирные валы и прочая шняга, подразумевающая эксплуатацию с комфортом в довольно широком диапазоне оборотов.

данный кулибин же поставил колотилку/молотилку в тавро! маленькую и хлипенькую, как для дизеля, машинку. простейший дизель из двух шетисоткубовых горшков! вы вживую такой агрегат видели, представляете какой долбеж он на кузов передает? рабочие обороты у подобного агрегата, как я уже писал, тыщи полторы, максимальные - две с хвостиком. можно чуть перенастроить тнвд подняв пик может до трех, да только неизвестно, что первым кончится: водитель поламает дизель или дизель таврию.

и еще, про коробку:
может кто в курсе, есть такой распространенный вид колхозного (в данном конексте не означает, что плохого) тюнинга - снимать с газона вэ восьмерку, обьемом 5+л, и ставить четверку от юмза, 4,5л. коробка при этом остается согласованная с вэ восемь. так вот едет такая шайтан машина с полной загрузкой весьма неплохо, в сравнении с стоком, да и кушает несоизмеримо меньше. только вот кроме как по селу говно возить на таком аппарате лучше никуда не соваться, ибо едет оно на высшей передаче с газом в пол киломэтров 70 (то бишь, максималка), а на нормальных оборотах 50-55.

кук 25.03.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2236157)
а если переключаться через 20км\час, то дизель оборотов не выдержит? Я понимаю, что они низкооборотистые и тянут с самого низа, но неоднократно читал что и высокие обороты (относительно) они воспринимают вполне нормально, и что это заблуждение, что дизеля от высоких оборотов дохнут. Не?
PS По дизелям не спец, поэтому интересуюсь.

Канечьно! Прикиньте максимальные обороты этого дизеля и те реальные, что дает мотор МеМЗ для получения паспортных Мкр, Nмах, и скорости, что из этого получится? И толку, что у него на первой передаче штатной КПП будет дизельный бешеный крут. момент, что вам тащить- плуг?
От высоких оборотов дохнут только те механизмы, которые для этого не строились. Вон, народ напихал тракторных дизелей в ЗИЛы и проч, едут они, весело?

Forester 25.03.2013 14:04

Почитал про Ивана Олефира-Дизеля. По ходу дохрена фигни пишут. Х.з. - это тупак журналиста или искажение фактов самого автора проектов... Тот же самый МТ. МТ-10-36 жрет больше всех из семейства мЭтЭ, но таки не 10, а 8 литров. Это при коляске, 3 человека и пару мешков картошки. Элементарно ставим штаны на впускной коллектор и 1 карб = литров около 6. Если байкерить без коляски, минус литр. Ну, 9-ку в мост или 10-ку, пятиступку кпп, ЭБЗС "Саруман", настроить толково, можно 4.5-5 ездить и причем хорошо ездить, не тащиться.
В ЗАЗоцикл с расходом 4.5 л бенза я не верю.
И вообще, нах ЗАЗоцикл делать с тридцадкой, если у МТ родной 36 коней?
Ява с карданом - вообще клоунада...Если двиг туда какой-то тракторный, своя КПП, кардан, то это не Ява, а недокировец какой-то. Весь смысл двухтактника легкого и шустрого убит.
И вся эта юхня о о законной регистрации переделок - даст ист фантастиш. Любой переделанный мот зарегить = гемор о 10-кратном бюджете кастома. И не факт, что зарегают.
В общем, ИМХО - байки из склепа...

DiGiTaL 25.03.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2236357)
Канечьно! Прикиньте максимальные обороты этого дизеля и те реальные, что дает мотор МеМЗ для получения паспортных Мкр, Nмах, и скорости, что из этого получится? И толку, что у него на первой передаче штатной КПП будет дизельный бешеный крут. момент, что вам тащить- плуг?

И что? Мне какбэ совсем все равно на каких оборотах ехать, на 3500 штатных мемзовских и мкм, или на 1500 дизельных и том же моменте и моще! Что-то скорее всего явно не понимаю :wall:

DiGiTaL 25.03.2013 14:19

А, кажись начинаю понимать, что при 1500 на третей на дизеле будет скорость ниже, значительно чем на бензе, т.е. будет низкая максимальная скорость. Так бы и написали ;-)

Johni 25.03.2013 14:20

А если вместо кпп вариатор всунуть)))???
Дизельный мот ,походу-мечта байкера.
По поводу переделки газонов на дизеля: так газоны гружонные больше 70кмч и на штатной вевосемь ниедут.

smart_f 25.03.2013 14:37

Может лучше мозги в голову всунуть?

DiGiTaL 25.03.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 2236427)
Может лучше мозги в голову всунуть?

Лучше, но где их взять? :tupak:

Yurasvs 25.03.2013 14:57

Максимальные обороты дизеля, как и любого другого ДВС, ограничены по прочности инерционными нагрузками от возвратно-поступательно движущихся деталей. Даже в МЕМЗе знакопеременное усилие в шатуне на максимальных оборотах превышает тонну. В тракторных дизелях поршни тяжелее, т.к. нагрузки выше. Потому их ТНВД и настраивают пониже, чтобы не сильно гробить ресурс. В Белоруссии ежегодно проводят какие-то соревнования на тракторах, там народ всего лишь подкручивает ТНВД, и трактора на дыбы встают, правда коптят как паровозы (это еще одни грабли, для высокооборотного дизеля нужны форскунки с ооочень мелким распылом и более высокое давление ТНВД. Именно поэтому в легковых дизелях сейчас господствует система "коммон рейл" с бешенным давлением в рампе). Форсировать генераторный дизель тупак, он очень быстро загнется. А в исходном виде, как правильно заметили, узкий рабочий диапазон, необходимость часто переключать передачи, невозможность развить максималку со штатной коробкой.

Forester 25.03.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2236409)
Дизельный мот ,походу-мечта байкера.

Абсолютно нет.
Тупиковая ветвь эволюции.

Тамерлан 25.03.2013 15:41

нуда...дизельная ява тоже вещь http://memkey.net/fusm/nicejoke.png
там то двигатель ваще жостко к раме крепится, иначе никак.

было дело попросился поработать дизельным мотоблоком одностволкой, 500куб.
епрст...то токо рукомэ держишся, и то, я лучше в свой бензиновый вдвое больше заливать буду, чем сутки отходить от этой зубодробилки...а на моте ж весь на нем сидишь! :-D

Цитата:

Ява с карданом - вообще клоунада...Если двиг туда какой-то тракторный, своя КПП, кардан, то это не Ява, а недокировец какой-то. Весь смысл двухтактника легкого и шустрого убит.
полностью согласен, только в отличие от мэтэ она и так особым жором не отличается. лично я, выбирая заплатить 10гр за сотку на недокировце или 30 на ЯВЕ (базовая двустволка с родными глушакамэ) однозначно выбиру второе.

Forester 25.03.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2236545)
только в отличие от мэтэ она и так особым жором не отличается. лично я, выбирая заплатить 10гр за сотку на недокировце или 30 на ЯВЕ (базовая двустволка с родными глушакамэ) однозначно выбиру второе.

Ога, добавь - и ехаить 2-е суток до соседней тракторной бригады. :-D

ElectricMobile 25.03.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2236381)
Почитал про Ивана Олефира-Дизеля. По ходу дохрена фигни пишут. Х.з. - это тупак журналиста или искажение фактов самого автора проектов... Тот же самый МТ. МТ-10-36 жрет больше всех из семейства мЭтЭ, но таки не 10, а 8 литров. Это при коляске, 3 человека и пару мешков картошки. Элементарно ставим штаны на впускной коллектор и 1 карб = литров около 6. Если байкерить без коляски, минус литр. Ну, 9-ку в мост или 10-ку, пятиступку кпп, ЭБЗС "Саруман", настроить толково, можно 4.5-5 ездить и причем хорошо ездить, не тащиться.
В ЗАЗоцикл с расходом 4.5 л бенза я не верю.
И вообще, нах ЗАЗоцикл делать с тридцадкой, если у МТ родной 36 коней?
Ява с карданом - вообще клоунада...Если двиг туда какой-то тракторный, своя КПП, кардан, то это не Ява, а недокировец какой-то. Весь смысл двухтактника легкого и шустрого убит.
И вся эта юхня о о законной регистрации переделок - даст ист фантастиш. Любой переделанный мот зарегить = гемор о 10-кратном бюджете кастома. И не факт, что зарегают.
В общем, ИМХО - байки из склепа...

Отже треба знайти когось хто поряд живе і може знайти ДізєляІвана і пофоткати шо там насправді...

Forester 25.03.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 2236625)
Отже треба знайти когось хто поряд живе і може знайти ДізєляІвана і пофоткати шо там насправді...

А таки да..

кук 25.03.2013 19:28

А дальше? Гей, славяне, все за 2-х цилиндровыми вибраторами? Человек по лесу ездит, ему на шару и от трофейного Цюндаппа подойдет.

Forester 25.03.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2236984)
А дальше? Гей, славяне, все за 2-х цилиндровыми вибраторами? Человек по лесу ездит, ему на шару и от трофейного Цюндаппа подойдет.

Ну, гей, не гей, эт дело лично-интимное. ИМХО - дизель на Тавра - от лукавого. Это сродни супер-самолета "МегаРуслан" - с 3-мя футбольными полями, сетью кинотеатров, баров и кафе - а теперь попробуем со всей этой херью взлететь.
Шкурка не стоит вычинки.
Хотя, если кто-то фанатеет настолько... Электротавровеялка он же есть, хотя капиталовложения...

ElectricMobile 25.03.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2236984)
А дальше?

V16 TDI ;-)

Forester 25.03.2013 20:09

Ротор?
https://www.youtube.com/watch?v=Gz9u5pIE-Xg

Djein 25.03.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от andrey_aa (Сообщение 1047421)
хотелось бы поставить на таврию дизель.может кто что знает какие движки ставили.чтоб не менять кпп и привода.если тема обсуждалась прошу прощения.скажите где посмотреть.просто стал вопрос кап.ремонта ДВС а моторист говорит что есть проблемы с поршневой в харькове купить проблема.кто чо знает по .кап.ремонту ДВС подскажите.пробег 40т.км комересия 4кг.межет поршневую с сенса чтобы увеличить ресурс ДВС.если подойдет.

Тему не осилил. Ставили от Дайхатсу 3-х цилиндровый дизель. Расход 3.5 литра в городском цикле.

Johni 25.03.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2236445)
Лучше, но где их взять? :tupak:

Так вроде закон о трансплантации именно для этого и приняли.:-D

Clin 28.03.2013 22:17

Вложений: 1
На той Таврии RD270 установлен, вот такой ;).
Моторчег для стационарных установок, бетономешалок и т.д.

LegosX 29.03.2013 01:19

Ну всё, понеслась!
А где отчееет!!!!? :)

Forester 29.03.2013 08:13

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 2243458)
Ну всё, понеслась!
А где отчееет!!!!? :)

Ага, щас, отчитают тут :-D
ИМХО, тема - зимние побрехеньки. Холодно, в гараже сидеть, делать "цапу" в падлу, вот и флудим, дабы время скрасить в дружеской беседе.
Я так понимаю, что все прекрасно понимают, дизель скрестить с Таврией - это или дорого, или бессмысленно.
В первом случае шкурка не стоит вычинки. Вложить 3-4 косаря в Таврон, чтобы получить дизельное авто с нормальным пихлом - кому это надо? Смысл?
Во втором... Ну поставишь туды пирделку от генератора или бенономешалки. Ну будет оно пыхтеть 50-70 км/час в максимуме. При этом надежность сочленения - х.з., перекрестись и езди. Да и езда это? Мучение одно.
Такую езду - в езду.
Вот, боян, не имеющий ничего общего с диз-темой, окромя "в езду", но кто не видел, тот улыбнет.

http://www.inpic.ru/pic/6096-636b0880.jpg

Clin 29.03.2013 09:26

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 2236427)
Может лучше мозги в голову всунуть?

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2236445)
Лучше, но где их взять? :tupak:

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 2243458)
Ну всё, понеслась!
А где отчееет!!!!? :)

Отчёт о пересадке моска :write: :-D ;-) ???

ppostal 20.08.2014 12:07

Погуглите и поютубте AIXAM. Забугром таки давно делают повозки с 2-хцилиндровыми дизелями, и вариатором))

traktorist 20.09.2015 20:21

У меня Славута с двигателем RD-270:( Скорость 115 км час, расход 30 л на 1200 км.

PavelZT 20.09.2015 22:57

Опишите конструкцию более детально, тавроводам думаю будет интересно.

Yurasvs 20.09.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от traktorist (Сообщение 3215124)
У меня Славута с двигателем RD-270:( Скорость 115 км час, расход 30 л на 1200 км.

Подставил параметры движка в свой старый экселевский файл расчета мощностей для авто. Цифры вполне реальны! Несмотря на то, что выглядят фантастически. Единственный минус - очень слабая динамика, сравнимая разве что с 401 Москвичем. В Киеве на таком не поездишь, заклюют.

traktorist 21.09.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 3215248)
Опишите конструкцию более детально, тавроводам думаю будет интересно.

Через переходную плиту с родной КПП.

traktorist 21.09.2015 07:48

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3215276)
Подставил параметры движка в свой старый экселевский файл расчета мощностей для авто. Цифры вполне реальны! Несмотря на то, что выглядят фантастически. Единственный минус - очень слабая динамика, сравнимая разве что с 401 Москвичем. В Киеве на таком не поездишь, заклюют.

Я бы не сказал, на светофорах всех обуваю, первая лишняя, шестой не хватает, можно трогаться на третьей передаче, и с 30 км вкл пятую. Сейчас стоит повышенная пятая, дальше КПП модернизировать некуда, разве что заказать главную пару в Мелитополе, два года назад цена вопроса 670 грн.

ppostal 21.09.2015 08:46

Цитата:

Сообщение от traktorist (Сообщение 3215374)
Я бы не сказал, на светофорах всех обуваю, первая лишняя, шестой не хватает, можно трогаться на третьей передаче, и с 30 км вкл пятую. Сейчас стоит повышенная пятая, дальше КПП модернизировать некуда, разве что заказать главную пару в Мелитополе, два года назад цена вопроса 670 грн.

А как решили вопрос с маховиком и корзиной сцепления? Гдето читал что у этого рудгерини нет упорных колец коленвала, соотв он со временем разболтается и будет ездить в продольном направлении, аж до клина движка.

andreybelov 21.09.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от traktorist (Сообщение 3215374)
Я бы не сказал, на светофорах всех обуваю, первая лишняя, шестой не хватает, можно трогаться на третьей передаче, и с 30 км вкл пятую. Сейчас стоит повышенная пятая, дальше КПП модернизировать некуда, разве что заказать главную пару в Мелитополе, два года назад цена вопроса 670 грн.

Ищите гп 3.58 со старых таврий

traktorist 21.09.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3215407)
А как решили вопрос с маховиком и корзиной сцепления? Гдето читал что у этого рудгерини нет упорных колец коленвала, соотв он со временем разболтается и будет ездить в продольном направлении, аж до клина движка.

Была изготовлена ступица на конус рд, под маховик и корзину таврии. В двигателе руджерини роль упорных полуколец выполняет шестерня коленвала упорная поверхность которой намного больше чем в других двигателях. Я звонил Ивану дизелю с Черниговской обл, у него рд стоит на Таврии с 2003 года, полет нормальный, да и я уже проехал 12000 разбег как был 0,3 мм так и остался. У руджерини 270 есть родной
брат немец Хатц 2 г 40 внешне они один к одному только у него 21 л. с вместо 27 у рд, так на него с завода ставилось сцепления со стороны конуса. Есть знакомый с Закарпатья у него рд стоит на тракторе уже 12 лет тоже все норм.

traktorist 21.09.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 2236022)
в соседнем селе мужик поставил на ваз 2121 дизельный двигатель от фиата говорит что сначала надо делать документы а потом ставить двиг так как с документами очень много волокиты нужно разрешение на переделку,у него она уже год стоит без документов на дизель у себя во дворе катается зато дизель

Сначала нужно ставить двигатель потом делать документы, волокиты никакой нет, 6-12 дней и 170+395+170+ (300 замена техпаспорта) грн денехь.;)

Alexandrovich 21.09.2015 20:34

Цитата:

Сообщение от traktorist (Сообщение 3215124)
расход 30 л на 1200 км.

Это-же 2,5 л/100 км!:yahoo:
А как зимой греться? Двигатель "воздушник".:(
И цена. Вот, например. Не всякая "Славута" столько стОит.

antonivs 21.09.2015 20:50

а где взяли сам агрегат, во сколько обошелся ну и новый или б/у?

ppostal 21.09.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 3216008)
И цена. Вот, например. Не всякая "Славута" столько стОит.

цена портит всю задумку. овердофига бушных легковых дизелей можно купить, в таком ценовом диапазоне, даже коммон рейл.

antonivs 21.09.2015 21:47

может от смарта втулить? говорят в польше смарт за 500 ойро можно найти. мотор в авоську, смарт на металлолом и на вырученные айда на автобусе домой.
только что-то мне не понравился расход его- звонил человеку, который продает, так он назвал 5 литров в городе :no: может то по причине автомата?

traktorist 21.09.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 3216008)
Это-же 2,5 л/100 км!:yahoo:
А как зимой греться? Двигатель "воздушник".:(
И цена. Вот, например. Не всякая "Славута" столько стОит.

Вокруг штатного глушителя Рд наварен кожух в котором греется 1 литр тосола, и штатная печка Славуты, цыркуляционный насос с БМВ, и "Ташкент";) Двигатель купил в Ново- Днестровске за 5600 грн с конченными распылителями и плунжерами, кто то поездил без топливного фильтра, реставрация город герой Чугуев + 400 грн по свойски.

traktorist 21.09.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от antonivs (Сообщение 3216024)
а где взяли сам агрегат, во сколько обошелся ну и новый или б/у?

Двигатель немного б/у крутил миксера на строительстве Ново -днестровской ГЕС. А в Белгород-Днестровске Одесской обл. Геннадий Иванович с 2003 года продавал их новые за 1000 убитых енотов а сейчас хочет 1800.:cool:

traktorist 21.09.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от antonivs (Сообщение 3216093)
может от смарта втулить? говорят в польше смарт за 500 ойро можно найти. мотор в авоську, смарт на металлолом и на вырученные айда на автобусе домой.
только что-то мне не понравился расход его- звонил человеку, который продает, так он назвал 5 литров в городе :no: может то по причине автомата?

Лучше Куботу 3 цилиндровую.;)

traktorist 21.09.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 3216008)
Это-же 2,5 л/100 км!:yahoo:
А как зимой греться? Двигатель "воздушник".:(
И цена. Вот, например. Не всякая "Славута" столько стОит.

На 0.5 л бутылке солярки приклеенной скотчем к лобовому стеклу Славута на спор проезжает 20-22 км.:yes:

Alexandrovich 21.09.2015 22:34

Ждем бортовик с фото и с описанием.:yes:

andreybelov 22.09.2015 06:41

Цитата:

Сообщение от antonivs (Сообщение 3216093)
может от смарта втулить? говорят в польше смарт за 500 ойро можно найти. мотор в авоську, смарт на металлолом и на вырученные айда на автобусе домой.
только что-то мне не понравился расход его- звонил человеку, который продает, так он назвал 5 литров в городе :no: может то по причине автомата?

Общался недавно с владельцем дизельного смарта, расход 3.5 литра по трассе если жечь 120.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.