ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   электротаврия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37769)

DarkWizard 02.03.2011 12:00

электротаврия
 
В связи с подорожанием топлива на основе нефтепродуктов становится совсем нехорошо использовать бензин в качестве топлива. Использование газа тоже не выход так как в виду всех конфликтов на ближнем востоке и ливии думаю что цена на газ существенно вырастет где то к середине лета. Что касается наших таврий и вообще транспорта Украины то как мне кажется возможным выходом есть переход на электротягу.
Вобщем идея такая выкинуть нафиг двс, на переднюю ось поставить два моторколеса взять их здесь http://electransport.com.ua/el_nabor.php. В качестве питания конечно идеальным вариантом был бы кислородно водородный топливный элемент с использованием ферментов в качестве катализатора, и пару буферных аккумуляторов.
Конечно для самостоятельной постройки выходит дороговастенько. И топливные элементы сложно, почти невозможно приобрести. Но если найдется промышленник который заинтересуется проектом. То ето в принципе выйдет в производстве дешевле автомобиля с двс

OL_75 02.03.2011 12:59

Недели три назад, точно не помню по ТВ показывали электротаврию, кажись Винница , синее авто. Хозяин в интервью расказывал, что переделка обошлась в 5 тыс. долларов, всем доволен, единственная проблема - менты талон ТО не выдают :)

Dima. 02.03.2011 13:15

электроэнергию тоже поднимут, не переживайте :D

DarkWizard 02.03.2011 13:29

Ну в Виннице человек использует аккумуляторы, по моему это тупиковый вариант.
Топливные элементы наше фсе. Тем более использовать двигатель от электрокара и коробку передач не очень разумно, это дополнительные потери. Мотор колеса и шим контроллеры по надежности повыше и можно в случае чего и полный привод замутить.
Дальность с аккумуляторами где то 150, 200 км. Используя метаноловые топливные элементы можна ездить куда дальше без цикла перезарядки.
И чел из Винницы не использует рекуперацию при торможении а поставив ионисторы можно сократить потери при торможении и разгоне.

Igor_Slavuta 02.03.2011 13:50

ДаркВизард, ты сам понял что пишешь?

Какие мотор-колеса? Их цена 2к$ за один мотор + 1к$ контроллер + ???? к$ АКБ... Про стоимость переделки считать будем?
Считать неподрессоренную массу колеса с двигателем будем (а это время жизни амортов, резины, и кузова в месте крепления всей этой байды)?
С такими моторами какой момент на колесах получишь?
Для справки... Момент двигателя МЕМЗ с Тавро-коробкой на 2 передаче 3000об/мин равен 90 Нм(двигателя)*2,056(2 передача)*3,875 (главная пара)= 717 Нм...

Ты представляешь себе цену метаноловых топливных элементов? А цена метанола? А цена жизни бомжа, который этот метанол выпьет когда пробьет твой бак ножиком???

Какие нафиг ионисторы? Ионисторы на те токи и напряжения которые потребляет электродвигатель стоят как 3-5 таврий с завода...

ЗЫ... человек который сделал электротаврию поступил геройски (АКБ думаю ему достались на халяву... В виде оплаты за электро-конвертацию "Победы").

Dima. 02.03.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1057851)
Какие нафиг ионисторы? Ионисторы на те токи которые потребляет электродвигатель стоят как 3-5 таврий с завода...

та он же бензин не будет покупать!! скпермегаэкономия!! :-D

Evil 02.03.2011 14:16

Купи б\у приус первый за 9штуг и 2 штуги на батарейки отложи и не морочьте голову ни себе ни людям...... ибо стоимость переделки регистрации потраченого времени.... мне дальше перечислять???
ах да совсем забыл для особо жадных: в россии на примусы ГБО ставят... вот только есть проблема в холодное время года... моторчик то высокооборотистый и работает в режиме старт\стоп
пы.сы. давеча катался на втором примусе.... впечатлений много))) и весьма хороших...

Yurasvs 02.03.2011 14:16

Пройдитесь поиском. Все уже было. Для рекуперации нужен трехфазный двигатель, с обычным коллекторным сделать очень сложно, можно только динторможение с рассеянием тепла в резистор. А для трехфазника контроллер в 6 раз сложнее и дороже. К сведению, нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 100...300 Вольт при токе 100..300А, ШИМконтроллеры с такими параметрами на IGBT транзисторах да еще с рекуперацией весьма недешевы, да и батарейки тоже денег стоят. При наличии доступного в нужных количествах дешевого метанола никакой ТЭ не нужен, достаточно жиклера в карбюраторе рассверлить. ТС скорее всего слабо представляет всю глубину геморроя с электротранспортом.

з.ы. Встречаются две подружки, обсуждают третью:
- Ну как она, замуж еще не вышла?
- Нет.
- А чем ее Александр Петрович не устраивает, молодой, ухаживает красиво, деньги, дом, машину имеет?
- Ну если принять во внимание всю глубину ее проблемы...

Sympson 02.03.2011 14:18

Вот если бы кто придумал, как передать большую электрическую мощность без проводов (типа из кабеля, проложенного под дорогой) - мало того шо Нобелевская премия гарантирована, так еще и шейхи нефтяные по миру пошли бы...а пока вопрос будет стоять в источнике питания - миром будет править нефть....
Еще есть интересный и вечный источник питания - атомная батарея (если элекрическую рамку из полупроводника облучать радиоактивным излучением, то она способна выдавать до 1,5 вольт напряжения...таких игрушек набрать на батарею, как АКБ, упаковать в свинцовые трусы)))) и вуаля.... - период полураспада многих радиоактивных элементов огромный, такая батарея вечная.)Но увы, радиоактивные материалы в свободном обиходе не ходят, в аптеках уран не продают....а если и дойдет до реала, то стоимость его будет мама родная ...

Igor_Slavuta 02.03.2011 14:24

Открою маленький секрет по поводу электротаврии...

Она - реклама ШИМ контроллера, который разработал владелец авто.
Она - реклама балансиров АКБ, который разработал владелец авто.
Она - реклама того, что он может сделать за ВАШИ деньги из бензиновой тачки - электротачку.

Направление рекламы - западный рынок, где аналогичные шим-контроллеры и балансиры стоят раз в 10 дороже чем у него. Этому подтверждение ролики и статьи на английском языке у него на страницах сайта.

ЗЫ... А ларчик отрывается просто.
ЗЫ 2... На самом деле, как показал опыт эксплуатации подобных авто, АКБ от ШИМ мрет гораздо раньше чем предполагалось. Прочитал об этот на форуме по электротранспорту.

Yurasvs 02.03.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1057902)
Еще есть интересный и вечный источник питания - атомная батарея (если элекрическую рамку из полупроводника облучать радиоактивным излучением, то она способна выдавать до 1,5 вольт напряжения...таких игрушек набрать на батарею, как АКБ, упаковать в свинцовые трусы)))) и вуаля.... - период полураспада многих радиоактивных элементов огромный, такая батарея вечная.)Но увы, радиоактивные материалы в свободном обиходе не ходят, в аптеках уран не продают....а если и дойдет до реала, то стоимость его будет мама родная ...

Довольно широко выпускаются "вечносветящие" лампы для всяких маяков, бакенов и т.п.
Просто шарики и трубки, заполненные тритием и покрытые изнутри люминофором, светящимся от альфачастиц. Полураспад десятки лет. Довольно безопасны, альфачастицы через стекло не проникают, при случайном разбитии лампы легкий тритий улетает в стратосферу, почти космос, а там и так всякой радиации полно. Но все же для гражданского применения они запрещены.

DarkWizard 02.03.2011 17:04

компания Betavoltaics с 2005 г. разрабатывает технологию использования диодов из пористого кремния для преобразования бета-излучения, испускаемого радиоактивными изотопами (например, тритием) в электроэнергию. Период полураспада трития (соответствующий двукратному уменьшению мощности его бета-излучения) составляет 12,3 года, Бета-излучение легко экранируется, таким образом батареи Betavoltaics вполне безопасны. Чего нельзя сказать об их содержимом, которое может быть превращено в «грязную бомбу» и использовано, например, для радиоактивного загрязнения водохранилищ. Поэтому в США, находящихся в состоянии бесконечной войны с террором, у технологии Betavoltaics вряд ли есть перспективы: не в то время и не в том месте она появилась.

Сонтехнег 02.03.2011 17:18

У меня такое ощущение, что у ТС есть какае-то экономическая заинтересованность. Так срать тупаками - наводит на мысли.

DarkWizard 02.03.2011 17:36

не корысти ради, мне за державу обидно. В принципе страна не обделенная талантами, сидеть на бензиновой и газовой игле, когда пользуясь лишь внутренними ресурсами можно полностью обеспечить себе энергетическую независимость.
ведь в изготовлении топливных элементов нет ничего сложного и в промышленных масштабах себестоимость их будет примерно сопоставима со стоимостью обычных аккумуляторов

Yurasvs 02.03.2011 17:40

Сделайте, раз "ничего сложного". Если будет нормальная цена, мы (потребители) купим.

DarkWizard 02.03.2011 17:48

http://www.ntpo.com/patents_electric...icity_16.shtml здесь описана технология изготовления. нужны лишь производственные мощности.
Но вы пожалуй правы у нас общество потребления. дайте нам готовое и мы потребим если это будет не очень для нас затратно

VDM 02.03.2011 17:54

Когда стоимость бензиновой машины+бензина на ее потребляемом за 100тыс.км=электро машины со всеми моторами аккумуляторами и проч на те же 100тыс.км, вот тогда появиться полноценное электро.
Я когдато считал, дак пока бенз машина +ГБО внеконкуренции)

Сонтехнег 02.03.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от DarkWizard (Сообщение 1058117)
Но вы пожалуй правы у нас общество потребления. дайте нам готовое и мы потребим если это будет не очень для нас затратно

А што вы хотели, что бы все водители были изготовителями автомобилей? А все кто ездит на поезде изготавливали свой поезд и прокладывали ж/д пути? Пусть каждый занимается своим делом. Шарите как делать авто на воде - впирйод! Остальные купят готовое.

Igor_Slavuta 02.03.2011 18:00

DarkWizard кончайте ка-ка тупаками в ветке о тюнинге... Идите в курилку.

Хотите экономить? Купите дизель. Это единственное из авто, которое имеет самый низкий коэфициент расхода денег на км пробега.

Chars 02.03.2011 18:06

вот в ХАДИ слепили такой таврон:

http://www.youtube.com/watch?v=QxAhK...eature=related

у меня там знакомый хороший,я им запрос отправил-но что-то молчит пока :-)

Yurasvs 02.03.2011 19:00

ТЭ без платины это хорошо, но еще раз повторю, что на метаноле можно и так ездить с помощью обычного ДВС, вряд ли длинная цепочка метанол-водород-топливный элемент-электродвигатель обеспечит лучший КПД, хотя выхлоп чище. Время покажет.

Igor_Slavuta 02.03.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1058140)
вот в ХАДИ слепили такой таврон:

у меня там знакомый хороший,я им запрос отправил-но что-то молчит пока :-)

Большая ошибка - гелевые АКБ хуже отдают пиковое токи, их направление - буфер для стационарных устройств с разрядными токами до 0.3С... В данном авто это скорее техника безопасности. При аварии гель не будет разливаться из акб.

А так... Достойный украинский ответ японскому приусу

Chars 02.03.2011 21:37

я им предложил бизнесс,теперь интерестно во сколько они оценят свое ноу-хау :-),мотивировал тем что тавросемейство сняли с производства,следовательн все их труды пропадут даром,предложил обратить внимание на юзеров нашего форума......

буду ждать ответ,если будет результат-напишу :-)

Werwulf 02.03.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 1058080)
У меня такое ощущение, что у ТС есть какае-то экономическая заинтересованность. Так срать тупаками - наводит на мысли.

Ну почему же тупаками. Миня сегодня таже мысля посещала :) Особенно после того как по Новости 24 показывают уже недели 2 зеленую электробеху которую какой то хлопчик в гараже собрал и которая делает всех. :) только вот дешево это вряд ли будет.

ivg 03.03.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1058140)
вот в ХАДИ слепили такой таврон:


у меня там знакомый хороший,я им запрос отправил-но что-то молчит пока :-)

Чувак меня порвал. Он своими презентациями отобъет охоту покупать таже приус по цене тавра

Но привод на вторичный вал коробки - отличная идея. Думаю не стоит заморачиваться с асинхронным двигателем и преобразователем частоты и поставить обычный коллекторный двигатель. В пассажирской тавре аккумы хорошо станут под бампер. В общем за неделю работы и пару тыщ $ можно построить гибрид

Dima. 03.03.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1058863)
Чувак меня порвал. Он своими презентациями отобъет охоту покупать таже приус по цене тавра

зато у него хватило ума ее сделать.
он маг в своей области, думаю он не обучался делать презентации...

Igor_Slavuta 03.03.2011 09:56

На безрыбье и рак рыба...

Хвала ученому... Терпение и труд всё перетрут.

Frud 03.03.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от DarkWizard (Сообщение 1057815)
Ну в Виннице человек использует аккумуляторы, по моему это тупиковый вариант.
.
И чел из Винницы не использует рекуперацию при торможении а поставив ионисторы можно сократить потери при торможении и разгоне.

Рекуперация у него уже успешно используется.

Frud 04.03.2011 00:16

Конвертация Таврии стоит 5000$ что эквивалентно 4 700 л бензина по цене 8.5 грн/л.
Расход Таврии в лучшем случае 6-6.5 л/100 км. Это 70-80 тыс. км. Стоимость пробега на электроприводе в 10 раз меньше. То есть еще + 7-8 тыс. км. В итоге конвертация окупается за 77-88 тыс. км. Это 1.5-2 года эксплуатации в обычном режиме. Это не считая расходов на масло тосол, фильтры, свечи и т.п. Сейчас электромобиль проигрывает бензину только в пробеге на одной зарядке и времени зарядки. По разгонной динамике электропривод уже выигрывает + успешно реализована рекуперация на коллекторном двигателе с посл. возбуждением. Этот двигатель меганадежный и практически неубиваемый. Мне пробега в 120 км на одной зарядке вполне достаточно для повседневного перемещения. Кроме того литиевые аккумуляторы используемые в автомобиле Александра Бруя со времени их приобретения подешевели на 30 %.

Frud 04.03.2011 00:23

Бензин будет дорожать постоянно, аккумуляторы будут дешеветь, а электроэнергия никогда не поднимется в стоимости до уровня нефтепродуктов. ЭлектроТаврия Бруя спроектирована на перспективу. Он применил в ее конструкции много собственных, передовых разработок. Большой ему респект.

fsv 04.03.2011 00:29

а вот и тема, только Бруй куда-то пропал

Frud 04.03.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1060017)
а вот и тема, только Бруй куда-то пропал

У него сейчас очень много работы. Он даже на своем форуме не часто появляется в последнее время.

Yurasvs 04.03.2011 10:57

Насчет последовательной рекуперации интересно, на знал. Осталось надеяться, что китайские батарейки выдержат заявленные 3000 циклов, иначе все расчеты окупаемости коту под хвост.

Frud 04.03.2011 12:21

Если делать один цикл в день, то хватит на 8 лет. Даже если китайцы брешут не 3 тыс. ,а 2-1.5 хватит на 4-6 лет.

r25 13.03.2011 00:13

ее
 
Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1058415)
я им предложил бизнесс,теперь интерестно во сколько они оценят свое ноу-хау :-),мотивировал тем что тавросемейство сняли с производства,следовательн все их труды пропадут даром,предложил обратить внимание на юзеров нашего форума......

буду ждать ответ,если будет результат-напишу :-)


\
\ну что там с ответом7

LegosX 13.03.2011 23:51

О, народ, я вот на такую фигню в нете набрел! Доводите до ума и под капот таврюгана!
Просто интересно стало, читаю вот как это работает, бред иль нет? Авторы пишут может работать без топлива! Вобщем вечный двигатель уже создан!

http://www.artizan.ru/beztoplivnyj-e...enerator-adam/


[youtube]MtTbHHFHljg[/youtube]


[youtube]NgQCKNLSzE4[/youtube]

Rommikha 14.03.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 1072045)
О, народ, я вот на такую фигню в нете набрел! Доводите до ума и под капот таврюгана!
Просто интересно стало, читаю вот как это работает, бред иль нет? Авторы пишут может работать без топлива! Вобщем вечный двигатель уже создан!

http://www.artizan.ru/beztoplivnyj-e...enerator-adam/


[youtube]MtTbHHFHljg[/youtube]


[youtube]NgQCKNLSzE4[/youtube]

Поржал, спасибо :D

LegosX 14.03.2011 09:52

Я вот тоже думаю ржать или нет? Чуваки ведь делают это на продажу.
http://www.dpverano.com/page3.html
http://www.dpverano.com/page4.html

Rommikha 14.03.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 1072222)
Я вот тоже думаю ржать или нет? Чуваки ведь делают это на продажу.
http://www.dpverano.com/page3.html
http://www.dpverano.com/page4.html

А вы попробуйте договориться о покупке! :D:-D

Chars 14.03.2011 11:32

молчат,загадочно.
спрошу еще раз.

Pick Up 14.03.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1072336)
молчат,загадочно.
спрошу еще раз.

интересный автомобиль, но нужно понимать, что теоретики всегда очень далеки от бизнеса )

Pick Up 14.03.2011 13:41

тему покурил, генератор Адамса канечно пока мало привлек, буду если в пятницу в Одессе зайду к ним) нет видео при работе этого генератора под нагрузкой, хотя бы лампочку какую нить включили) а вот гибридный харьковский пикап - сила! опять же повторюсь, пока нет спонсора - теоретики никогда не станут бизнесменами

Igor_Slavuta 14.03.2011 14:00

Я не удивлюсь, если этот генератор будет стоять как бентли...

ЗЫ. Наебка всё-таки где-то есть...

Frud 14.03.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1072596)
Я не удивлюсь, если этот генератор будет стоять как бентли...

ЗЫ. Наебка всё-таки где-то есть...

Этот генератор на импульсах способен только от аккумов свой вес раскручивать. Ни о какой нагрузке речи быть не может. Это скорее мотор чем генератор, причем мотор с очень маленьким КПД. На сайте умельцев нет никакого объяснения принципов работы. Какую энергию он преобразует в механическую? Энергию в батарее? Прикольно! Крутить моторчик от батарейки, который крутит гену и заряжает те же батарейки. Тупак!!!

Igor_Slavuta 14.03.2011 16:03

Ну почему тупак... Тупак тот кто это купит.

Что-то мне кажется что там играет роль масса маховика. Маховик раскрутили маленькими импульсами - кратковремменно всю энергию маховика через катушки сняли... Для демонтрации горения лампочки хватит. А вот с постоянной нагрузкой работать не будет.

Frud 14.03.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1072741)
Ну почему тупак... Тупак тот кто это купит.

Что-то мне кажется что там играет роль масса маховика. Маховик раскрутили маленькими импульсами - кратковремменно всю энергию маховика через катушки сняли... Для демонтрации горения лампочки хватит. А вот с постоянной нагрузкой работать не будет.

Раскрутить можно и шморгалкой :) Че то мне здается КПД этой "установки" можно существенно увеличить присобачив к ней велопедали :) Они ж пишут что напрямую нагрузку снимать нельзя, только через инвертор и буферную батарею. Так что лампока будет светить даже если агрегат остановится :)

Igor_Slavuta 14.03.2011 16:19

Цитата:

ДП Верано самостоятельно не может освоить массовый серийный выпуск генератора Адамса ( ВЕГА) на территории Украины, поэтому мы продаем пакет технической документации " ВЕГА" ( генератор Адамса) , находящейся на стадии мелкосерийного производства для наладки крупносерийного производства и для оформления авторских прав приобретателем на этот продукт
Ключевые слова поэтому мы продаем пакет технической документации " ВЕГА" ( генератор Адамса)

дальше читать одесситов не имеет смысла.

vitw 14.03.2011 16:19

Похоже - на Минато. С неодимовыми магнитами.

Igor_Slavuta 14.03.2011 16:20

Хотите халявы, вот она.

http://www.youtube.com/watch?v=FLek_3Hpwus

Olenevod 14.03.2011 16:29

Ну че, там же ясно написано - КПД 91%, т.е. это обычный преобразователь 24В постоянки в 220 переменки с довольно высоким КПД. Если посадить на одну ось с ним ветряк - получится довольно интересный гибрид, способный давать электричество при непостоянном ветре. Никаких вечных двигателей.

Frud 14.03.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1072795)
Ну че, там же ясно написано - КПД 91%, т.е. это обычный преобразователь 24В постоянки в 220 переменки с довольно высоким КПД. Если посадить на одну ось с ним ветряк - получится довольно интересный гибрид, способный давать электричество при непостоянном ветре. Никаких вечных двигателей.

Обычный преобразователь 24-220 на 1 кВт в пять раз меньше по габаритам, при КПД - 90%.

Olenevod 15.03.2011 01:04

А там нигде не написано что это 1кВт. КПД электронных преобразователей близок к единице при мощностях порядка номинальной. Попробуйте нагрузить киловатный преобразователь пятиваттной нагрузкой - КПД будет процентов 20 от силы. А эта штуковина более гибкая.

Igor_Slavuta 15.03.2011 10:06

Кончайте мерятся...

Электронный преобразователь стоит макс 1к$ и ресурс у него до 10лет.
Этот пепелац стоит 10к$ проработает макс 1-2 года и замена подшипников.

Frud 15.03.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1073645)
А там нигде не написано что это 1кВт. КПД электронных преобразователей близок к единице при мощностях порядка номинальной. Попробуйте нагрузить киловатный преобразователь пятиваттной нагрузкой - КПД будет процентов 20 от силы. А эта штуковина более гибкая.

КПД инвертора не зависит от нагрузки. Максимальный КПД самых навороченных инверторов не превышает 90%. А в ихней системе с КПД 91% используется как раз электронный инвертор. Так что общий КПД всей системы не может быть выше КПД инвертора, и даже сравниться. Только меньше. То что они предлагают - это эффектный аттракцион для тех кто в школе-институте на физику не ходил. Пользы 0,0.

ivg 15.03.2011 13:48

Думаю там обычный генератор с прямым приводом для ветряка, а менеджер по продажам себе чтото надумал и решил что быстрее уйдет если продавать как вечный двигатель

LegosX 15.03.2011 14:26

Типа используют вечную энергию магнитов :) Я так понял суть работы там такова, на роторе вращаются сверхмощные магниты, катушка без сердечника создаёт поле которым притягивается постоянный магнит, момент подачи импульса на катушку определяется датчиком Холла. Когда импульса нет, при вращении это чудо вырабатывает электричество для зарядки аккумулятора, утверждают что для поддержания зарядки аккумуляторов необходима лишь малая часть от той энергии что вырабатывается.

Gasket 15.03.2011 14:35

http://electransport.com.ua/el_nabor.php

А вот тут не смотрели? Есть над чем поразымслить!!! Готовый элетронаборы на авто думаю выход. Во всяком случае ребята мотоциклы переделывали и все получалось.

Frud 15.03.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 1074099)
Типа используют вечную энергию магнитов :) Я так понял суть работы там такова, на роторе вращаются сверхмощные магниты, катушка без сердечника создаёт поле которым притягивается постоянный магнит, момент подачи импульса на катушку определяется датчиком Холла. Когда импульса нет, при вращении это чудо вырабатывает электричество для зарядки аккумулятора, утверждают что для поддержания зарядки аккумуляторов необходима лишь малая часть от той энергии что вырабатывается.

Во первых у магнитов нет никакой энергии, а есть магнитное поле. Это совсем не одно и то же. Для того что бы притянуть постоянный магнит к чему-то, его сначала надо оттолкнуть от чего-то к чему он уже притянут и соответственно затратить больше энергии.

Pick Up 16.03.2011 17:09

http://www.youtube.com/watch?v=XkSazl_DyoU

Pick Up 16.03.2011 17:11

Перевтілення своєї «Таврії» із бензинової в електричну власнику екологічно чистого авто обійшлося в 5400 доларів США. Найбільше грошей довелось витратити на акумулятори (майже 5000 «зелених»). Їх Олександру везли за спецзамовленням.

http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/ подробная инструкция с фотками :)

Frud 16.03.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Pick Up (Сообщение 1075982)
Перевтілення своєї «Таврії» із бензинової в електричну власнику екологічно чистого авто обійшлося в 5400 доларів США. Найбільше грошей довелось витратити на акумулятори (майже 5000 «зелених»). Їх Олександру везли за спецзамовленням.

http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/ подробная инструкция с фотками :)

Сейчас уже не 5000. Тема с электромобилем мегаактуальная, а Таврия/Славута наиболее оптимальный донор.

Pick Up 16.03.2011 17:26

видео вроде январское этого года, и сколька сейчас эта радость? :)

babuby 16.03.2011 17:44

добрый день, извините за офф-топик.

Ищу контакты разработчика автоматического зарядного устройства для авто/мото-аккумуляторов.
Он появлялся в какой-то ветке про переделку "Таврии" на электропривод (ветку не могу найти).

Заранее - спасибо!

Igor_Slavuta 16.03.2011 19:47

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1072776)
Хотите халявы, вот она.

http://www.youtube.com/watch?v=FLek_3Hpwus

а это точно халява

http://www.youtube.com/watch?v=n95SB...layer_embedded

Frud 16.03.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от babuby (Сообщение 1076025)
добрый день, извините за офф-топик.

Ищу контакты разработчика автоматического зарядного устройства для авто/мото-аккумуляторов.
Он появлялся в какой-то ветке про переделку "Таврии" на электропривод (ветку не могу найти).

Заранее - спасибо!

Вы имеете в виду Алекса Сороку?

babuby 17.03.2011 00:39

Да, спасибо! Именно его.

Frud 17.03.2011 01:00

Цитата:

Сообщение от babuby (Сообщение 1076567)
Да, спасибо! Именно его.

Ищите контакты на форуме electricmobile.ru. Отличные, кстати, зарядки делает. Сам такую юзаю.

babuby 17.03.2011 11:23

:)
И я захотел купить.

Dima. 17.03.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1076158)

не могу поверить что такое может быть... но блин... хочеЦО то как :)

Rommikha 17.03.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1076581)
Ищите контакты на форуме electricmobile.ru. Отличные, кстати, зарядки делает. Сам такую юзаю.

Я такую штуку юзаю - всё шо угодно заряжает хттп://gsmserver.com.ua/shop/equipment/power_supply_device/power_supply_hy_3005_with_led_indicators.php
правда купил я его в своё время за 80 $.

Frud 17.03.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1076836)
Я такую штуку юзаю - всё шо угодно заряжает хттп://gsmserver.com.ua/shop/equipment/power_supply_device/power_supply_hy_3005_with_led_indicators.php
правда купил я его в своё время за 80 $.

Это блок питания а не зарядное устройство. Хотя девайс интересный. Мне бы пригодился. У Сороки все намного сложнее. В зарядное зашиты алгоритмы правильной зарядки. Оно автоматически регулирует напр. в зависимости от степени заряда, делает добивку, десульфатацию и контрольно-тренировочный цикл. Можно даже поднимать убитые батареи (но только если не произошли необратимые повреждения, типа осыпавшихся пластин).

Rommikha 17.03.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1076873)
Это блок питания а не зарядное устройство. Хотя девайс интересный. Мне бы пригодился. У Сороки все намного сложнее. В зарядное зашиты алгоритмы правильной зарядки. Оно автоматически регулирует напр. в зависимости от степени заряда, делает добивку, десульфатацию и контрольно-тренировочный цикл. Можно даже поднимать убитые батареи (но только если не произошли необратимые повреждения, типа осыпавшихся пластин).

Согласен, но склоняюсь к мнению что если с аккумулятором возникают проблеммы, то рано и поздно прийдётся новый. В большинстве случаев АКБ рано умирает от неисправности схемы заряда в автомобиле, стиле эксплуатации, погодных условий и просто от водителя, ну и естественно качество самого АКБ играет не последнюю роль. Мне он пригодился всего лишь 2 раза для зарядки аккумулятора 1-посадил умирающим стартером, 2-оставил с включ зажиганием и мафоном на ночь.
А БП стоит на столе в доме используется в процессе ремонта мобил и прочей срани, в которой больше 2 проводочков :)

DarkWizard 18.03.2011 16:05

http://www.membrana.ru/particle/15873 ну это тоже вариант и главное " Энергетическое содержание у бутилового спирта на 4% меньше, чем у бензина. Но это несущественно — у этанола, к примеру, оно ниже, чем у бензина, едва ли не на треть. К тому же двигатели могут потреблять бутиловый спирт без модификации топливной системы."

sweetest 19.03.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 1057766)
единственная проблема - менты талон ТО не выдают

всех кого я знаю покупают талоны без осмотра авто, так что это он видимо так пошутил :)

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1057796)
электроэнергию тоже поднимут, не переживайте

но её ещё не настолько зажали, чтобы небыло возможности её воровать..

Цитата:

Сообщение от DarkWizard (Сообщение 1057815)
Ну в Виннице человек использует аккумуляторы, по моему это тупиковый вариант.
Дальность с аккумуляторами где то 150, 200 км

если данные АКБ будут реально соответствовать заявленным характеристикам и протянут хотябы 10 лет, то это лучший вариант при данной цене.. А по поводу дальности тут вообще у каждого индивидуально, так как сейчас используют дома таврушу 200км на месяц хватит, но из-за такого пробега теряется сенс электромобиля..

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1057900)
нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 300 Вольт при токе 300А

с таким потреблением на ней можно на гонках учавствовать, для нормального передвижения должно хватать моторов с потреблением в пять раз меньше..

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1058126)
Я когдато считал, дак пока бенз машина +ГБО внеконкуренции)

+100500 для пробегов в 150км/неделя самый оптимальный вариант..

Цитата:

Сообщение от Chars (Сообщение 1058140)
вот в ХАДИ слепили такой таврон

В чем сенс развития идеи в данном направлении на примере этой машины? Никакой экономии, кроме затрат в данном пикапе не увидил вообще.. АКБ заряжаются тем же электромотором в режиме генерации или как?

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1058530)
по Новости 24 показывают уже недели 2 зеленую электробеху которую какой то хлопчик в гараже собрал и которая делает всех

дайте урлу почитать :)

Цитата:

Сообщение от LegosX (Сообщение 1072045)
Вобщем вечный двигатель уже создан

уже не раз появлялись вечные двигатели, после чего исчезали сами ученные..

Yurasvs 19.03.2011 23:47

нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 300 Вольт при токе 300А ....
Это я о пиковых мощностях, необходимых для хорошего разгона и быстрого движения на горку. ШИМрегулятор должен это выдерживать с двух-трехкратным запасом, иначе будет ненадежен. Ну для Таврии мощность можно убавить вдвое, но не более. Средняя мощность для движения по городу конечно меньше и составляет примерно 10...12л.с. или 7...9 кВт.

ivg 20.03.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1079626)
нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 300 Вольт при токе 300А ....

Люди электромобили используют в основном для экономии, а не как спорткар

Pick Up 04.05.2011 11:07

http://de.trinixy.ru/pics4/20110504/podborka_90.jpg

Frud 04.05.2011 11:28

Че-то после откатов тема покоцалась. Сейчас у меня дома стоит незаконченный электро-корч на базе прицепа "Степок". Под днищем прикручен редуктор от Волынянки
и ДПТ балканский. Подвеска на прицепе от Запорожца и редуктор с полуосями сел как родной. Дышло усиленное и к нему прикручивается подрамник с передней вилкой от моцика МТ и сидушкой. Батареи в прицепе.

Frud 04.05.2011 11:35

Подрамник снимается и прицеп можно использовать по прямому назначению.

Yurasvs 04.05.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от Pick Up (Сообщение 1131153)

За Юрием Деточкиным не погонишься. Да и троллейбусникам придется за свет платить.

Pick Up 04.05.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1131181)
Че-то после откатов тема покоцалась. Сейчас у меня дома стоит незаконченный электро-корч на базе прицепа "Степок". Под днищем прикручен редуктор от Волынянки
и ДПТ балканский. Подвеска на прицепе от Запорожца и редуктор с полуосями сел как родной. Дышло усиленное и к нему прикручивается подрамник с передней вилкой от моцика МТ и сидушкой. Батареи в прицепе.

фотки!! )

Frud 04.05.2011 11:42

завтра сделаю. Аппарат задумывался для использования по хозяйству и перевозки грузов в сельской местности. Что то типа муравья.

Krim4anen 04.05.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1076158)

сам электрик, но такое вижу в первый раз, отмотки на счетчик делал но такое, нада будет попробовать найти схему и соорудить.

Frud 04.05.2011 19:09

Вложений: 2
Вот этот корч - электротрайк.

izarotom 06.05.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1131295)
сам электрик, но такое вижу в первый раз, отмотки на счетчик делал но такое, нада будет попробовать найти схему и соорудить.

Отстали вы батенька трансформаторы уже не в моде
Эта штука называется генератор обратной мощности прикол ее весь в том что для теликов видиков.. не подходит так как преобразует 220в 50 гц в 220в 50...300Кгц и щетчик не видит реактивною мощность в нете схем валом но для современных электронных с жк дисплеем уже не проконает так как эти сволочи видят как активную так и реактивную нагрузку но уже есть и для них блочек чуть больше мобильной зарядки включается в розетку строго соблюдая фазировку и как можно ближе к счетчику он создает импульсные помехи в сети сбивая его с толку и он тупо стоит не считает но не влияет на аппаратуру почему ближе к счетчику так как чем дальше от щетчика тем слабей импульс и если включив телик счетчик будет стоять то с холодильником он будет работать

Yurasvs 07.05.2011 23:58

Ну телики много и не жрут по сравнению с бойлерами и обогревателями. А пускать помехи в сеть некошерно, потом сам будешь ломать голову о причинах плохого звучания аудиоаппаратуры и изображения в телевизоре. В гараже проканает конечно.

izarotom 08.05.2011 09:11

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1136044)
Ну телики много и не жрут по сравнению с бойлерами и обогревателями. А пускать помехи в сеть некошерно, потом сам будешь ломать голову о причинах плохого звучания аудиоаппаратуры и изображения в телевизоре. В гараже проканает конечно.

Вот по этому это устройство которое на видео показано предназначено для устройств которые не критичны к частоте сети и включаются между потребителем и сетью я их уже штук 15 таких штампанул был и могу сказать что работает проверенно щетчики кроме новейших электронных не любят нагрузку высокой частоты они ее просто не видят а с электроных последнего поколения пока собрал только один блочек про который писал ниже работает жк дисплей стоит как мертвый правда при нагрузке выше 5 кв все же начинает щитать но такая нагрузка редко бывает а на сщет помехи которую он создает смотрели все нормально работает не гудит и не писчит а про устройство с видео сказать могу надо в них очень тщательно подбирать конденсаторы иначе идет такая помеха по всей сети не говоря про то что сам счетчик жалобно писчать начинает и помехи на экране телека и видеонаблюдения надо кому то схема скинуть могу бо внете за них просят бабок
кроме девайса для электронного с жк извеняйте

andreybelov 08.05.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от izarotom (Сообщение 1136166)
надо кому то схема скинуть могу

скиньте пожалуйста, надо

izarotom 08.05.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1136221)
скиньте пожалуйста, надо

а куда

sweetest 08.05.2011 12:16

имейте совесть, тема по другой тематике, мне вообще за обсуждение подобных вопросов влепили пряник на месяц, создайте отдельную тему к примеру тут и будем обсуждать данную траблу и решение с ней..

izarotom 08.05.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1136298)
имейте совесть, тема по другой тематике, мне вообще за обсуждение подобных вопросов влепили пряник на месяц, создайте отдельную тему к примеру тут и будем обсуждать данную траблу и решение с ней..

все больше не будем поехали туда в бытовые вопросы просим прощения

кук 08.05.2011 12:42

Идите-идите,только там не пишите такого,что помехи сбивают с толку счетчик и он не видит ТВ,а только холодильник.

andreybelov 08.05.2011 13:05

хотите по теме? вот:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21542
имхо электромобиль пока еще дорого и на свинце бессмысленно.

andreybelov 08.05.2011 13:06

кстати мотор с трамвая весит 450кг и номиналка 60 киловат. на волгу можно)

кук 08.05.2011 13:12

Только 600 вольт где взять?

sweetest 08.05.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1136322)
хотите по теме? имхо электромобиль пока еще дорого и на свинце бессмысленно.

хотим обсуждать обе темы, но раздельно, чтобы не путаться в постах и без последствий :)
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1136307)
Идите-идите,только там не пишите такого

izarotom, я точно также подумал, при плохом настроении некоторых - как спалят, так и тему могут прикрыть и пряников надавать, а при обсуждении тут, могут и эту прикрыть к тому же, нужно её создать где-то поглубже, чтобы не палилась, тема нужная и интересная для наших лудей в нашей стране ;)
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1136328)
Только 600 вольт где взять?

http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/050...32fc718d3.jpeg

andreybelov 08.05.2011 13:16

вообщето 550 это всегото 46 аккумов включенных последовательно)

кук 08.05.2011 13:17

Так отделите мух- фантазии,от котлет-счетчиков и все,что с ними связано. И счетчики тоже поделите на старые и новые,и проч., и проч.,и проч....

кук 08.05.2011 13:18

Номинально там всегда было 600,а то,что недодают- третье дело.

sweetest 08.05.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1136322)
имхо электромобиль пока еще дорого и на свинце бессмысленно.

ИМХО - мониторя развитие данного направления дешевле оно не станет, а будет только дорожать.. свинец единственный вариант, так как китайский литий тестдрайв ещё не прошел из-за пока ещё недостаточного времени в использовании, но отзывы негативные о нём уже были, но свинец больше двух лет тупо не выхаживает, правда за литий точно такие же мнения, но цена в пять раз дороже, а вес в пару раз меньше..

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1136325)
кстати мотор с трамвая весит 450кг и номиналка 60 киловат. на волгу можно)

1) такая моща там не нужна
2) вес мотора слишком большой
3) акб потянут ещё на такой же вес
4) данный авто сам по себе тяжелый и с задним приводом

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1136336)
вообщето 550 это всегото 46 аккумов включенных последовательно)

не реальная габаритность, не реальный вес, нереальные затраты :D


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.