ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Провалы при добавлении газа (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37883)

Bastardo 04.03.2011 22:24

Провалы при добавлении газа
 
Как отрегулировать карбюратор чтобы не было провалов при нажатии педали газа, да так чтобы на тех.осмотре не смогли дое...аться до CO? И возможно ли это? Уже реально достало. Возил на СТО, перед осмотром, думал отрегулируют, удалось только СО в норму привести, а провалы так и остались! Неисключено что "регулировщик" такой попался.

СБорисов 04.03.2011 23:44

Вот две главные темы по этому поводу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262
И еще вот это почитай:
http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=12

Bastardo 06.03.2011 01:11

Честно, толком ничего я не нашел, ну за исключением нескольких диалогов. Кстати, спасибо за КАРМУ!

СБорисов 06.03.2011 01:12

Так мусора там столько, отсевать надо.

locos 06.03.2011 01:23

СО чем меряли, газоанализатором? Провал при каком нажатии, при резком? В вашем случае похоже на не пристрелянный ускорительный, тема обсасывалась мульен раз

Bastardo 06.03.2011 01:28

Да, когда резко нажимаю, провал и только потом едет.

locos 06.03.2011 01:39

Проверьте диафрагму ускорительного насоса, распылитель (наличие уплотнительной резинки, посадка в седле) и самое важное -
смотря в глубину 1й камеры карба (можно с фонариком), добейтесь АККУРАТНЫМ подгибанием носиков распылителя чтобы при нажатии газа струя писяла четко в щель между заслонкой и стенкой, ни в коем случае не на стенку
то же для 2й камеры ( если носик 2х трубный)

СерегаC 06.03.2011 18:37

У меня счас на Таврии подобный прикол,когда на ходу резко " в тапок" вдавливаешь,она слегка призадумывается а потом резко рвет а если потихоньку педаль газа втапливаешь то такого нету,ускоритель рапотртуется или что-то другое надо смотреть?

Bastardo 06.03.2011 20:37

Я вот тоже стараюсь резко не давить, чтобы не насиловать. Пока карб не разбирал, некогда. На днях собираюсь, тогда напишу, помогло что писали ниже или нет.

СБорисов 06.03.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от СерегаC (Сообщение 1062859)
У меня счас на Таврии подобный прикол,когда на ходу резко " в тапок" вдавливаешь,она слегка призадумывается а потом резко рвет а если потихоньку педаль газа втапливаешь то такого нету,ускоритель рапотртуется или что-то другое надо смотреть?

Есть подозрения:
1 зажигание поправить надо.
2 возможен подсос воздуха в карбюраторе или возле него.

кук 06.03.2011 21:08

Провалы могут быть и от резкого переобогащения и от переобеднения смеси.Смотреть надо все.В т.ч. и вакуумкорректор.

гаврюха 06.03.2011 21:37

Посмотри-проверь свечи. Достаточно прозаичной может оказаться эта неприятность из-за багов в ЭМК - посадка, р/способность. Приоткрути ЭМК и попробуй в ходу.

Bastardo 07.03.2011 17:00

Да, вариантов из-за чего это происходит очень много. Завтра посмотрю карбюратор, свечи вроде в порядке, искра на всех есть, нагара нет. Клапан вроде тоже рабочий. Кстати, как-то давно меняли ЭМК и по неопытности закрутил "как положено" ключом. Завожу машину, а она х...я, схватывает чуток и глохнет, не мог понять в чем дело. Потом доперло... :D

SiRoja 08.03.2011 11:52

Была такая проблемка, мучился с пол года, если не болше. В конце концов надоела, разобрал весь карб, нашёл в нём маленький кусочек ржавчины (затянуло через фильтр зимой). С тех пор зпслонку на фильтре поставил в положение лето и забыл о проблеме. Окалинка была под одним из жаклёров (если не ошибаюсь). До этого пробовал всё.
ПС: нашёл (случайно причём) в состоянии когда она захлохла от того что дал газа. Сама окалинка "присосалас" и только посему я её нашёл.

PSIX 03.05.2012 17:50

Провал, опережение.
 
Меня интересует что происходит.

Холостые обороты стабильны. Небольшой провал на ходу при нажатии в пол. Очень слабый что можно и не обратить внимание.

Но если нажать газ в пол на холостом ходу (стоит машина) мотор как бы подглохивает а потом набирает обороты. Скажите пожалуйста как избавиться от этой фигни. Это пружинки в трамблере или что?? Я точно уверен что при нажатии газа в пол обороты просто должны расти очень быстро. +)

кук 03.05.2012 17:54

бедные пружинки...

PSIX 03.05.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1717415)
бедные пружинки...

чего

кук 03.05.2012 18:14

Таго! Чуть что-сразу пружинки гнуть?

PSIX 03.05.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1717447)
Таго! Чуть что-сразу пружинки гнуть?

Я же их погнул. А теперь думаю мож не правельный зазор выставил.

кук 03.05.2012 19:00

Зазор??? Нет там зазоров,не свечи это! Есть определенная характеристика ЦРО,если бы были внимательны-прочитали бы.

Yurasvs 03.05.2012 20:26

Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.

PSIX 04.05.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1717512)
Зазор??? Нет там зазоров,не свечи это! Есть определенная характеристика ЦРО,если бы были внимательны-прочитали бы.

Давот есть зазор на жесткую пружиу установил его 2мм и должен сказать провал короче стал.

PSIX 04.05.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1717631)
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.

Да что-то не равло оно с места как сумасшедший =)

PSIX 04.05.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1062449)
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, распылитель (наличие уплотнительной резинки, посадка в седле) и самое важное -
смотря в глубину 1й камеры карба (можно с фонариком), добейтесь АККУРАТНЫМ подгибанием носиков распылителя чтобы при нажатии газа струя писяла четко в щель между заслонкой и стенкой, ни в коем случае не на стенку
то же для 2й камеры ( если носик 2х трубный)

А если носик однотрубный и настроенный провала быть не должно?

Storag 06.05.2012 15:05

Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.

locos 06.05.2012 22:44

Это верно, практика показывает что даже не супер точно пристрелянный носик работает сносно - но главное условие, чтобы не лил на стенку. Можно немного чтобы на ДЗ попадал, но не на стенку.
PSIX
Вам ведь уже не раз намекнули, что Вы ухайдохали свой трамплер вусмерть. Что Вы хотите? Чтобы там под капотом добрый волшебник искру раздавал в нужное время?

StrangeSoul 07.05.2012 13:18

у меня когда то тоже била такая проблема из карбом, что я только не делал, менял рем комплекти, чистил, вистраевал и чьо я токо там не делал, помогло только одно.. новий карб
взял себе карб от фирми LSA словакия, уже пол года никаких проблем
не захлебиваетса и расход меньше стал..

bombaster_master 12.05.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1720845)
Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.

А что делать если машина инжекторная

Yurasvs 12.05.2012 10:23

На диагностику ехать или самому купить (спаять) адаптер K-Line и изучать матчасть.

Storag 15.05.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от bombaster_master (Сообщение 1729213)
А что делать если машина инжекторная

РПДЗ смотреть.

tavroas 15.05.2012 16:22

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1717631)
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.

При желании рвать с места надо покупать спорткар:cool:

DiGiTaL 15.05.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от tavroas (Сообщение 1734186)
При желании рвать с места надо покупать спорткар:cool:

Таврия и есть спорткар ;-) тут есть таврии делающие сантафе до 70км\ч ;-)

Yurasvs 15.05.2012 18:03

Исправная Таврия ездит очень неплохо, во всяком случае разгоняется резвее многих бюджетных иномарок (Ланосов, Логанов, Авео, Опелей и Фордов старых). Например инжекторной Таврии 1.3 достойные конкуренты только 16клапанные ТАЗы 1.6, и то не каждый. Проверено на своей.

TIMIKUS 16.05.2012 09:32

ищите подсос воздуха. Бутылку с водичкой и дырочкой в пробке и поливать, поливать.. если при поливе хх изменяется - оно

Storag 16.05.2012 11:06

Только не вода применяется а керосин.

TIMIKUS 16.05.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1735487)
Только не вода применяется а керосин.

нет.. Керосин применяется для проверки герметичности, например седла клапанов. А для проверки подсоса воздуха например карбюратора (подошвы или осей заслонок) используют именно воду

Storag 16.05.2012 11:18

Могу поспорить. Всегда для этого автомеханики применяли исключительно керосин.

TIMIKUS 16.05.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1735521)
Могу поспорить. Всегда для этого автомеханики применяли исключительно керосин.

Скажи какие, буду знать к кому не нужно ездить.
Это ж сколько ума нужно чтоб поливать снаружи карбюратор керосином при заведенном двигателе! А ниче что под карбом находится раскаленный выпускной коллектор?

Storag 16.05.2012 11:36

Керосин на коллекторе не вспыхнет, да и бензин тоже. Если его пары специально не поджечь открытым огнем. Воду и раньше и сейчас применяли крайне редко, только при отсутствии керосина. Сейчас для диагностики подсоса воздуха все больше применяют дымогенераторы.
Крайне не рекомендуется искать места подсоса карбклинером - вот он как раз очень пожароопасен. Лучше уж ВД-40.

PSIX 29.05.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1721341)
Это верно, практика показывает что даже не супер точно пристрелянный носик работает сносно - но главное условие, чтобы не лил на стенку. Можно немного чтобы на ДЗ попадал, но не на стенку.
PSIX
Вам ведь уже не раз намекнули, что Вы ухайдохали свой трамплер вусмерть. Что Вы хотите? Чтобы там под капотом добрый волшебник искру раздавал в нужное время?

Ничего я не ухайдохал. Просто надо было каналы в карбе почистить. 100грн за чистку и настройку все отлично.

ВладВВМ 01.06.2012 14:10

По сабжу. Бывали провалы при нажатии на газ на 1-3 передачачах, и еще они наблюдались при ровной езде при попадании машины в ямки-выбоины на любой передаче.
Решилось после чистки контактов трамблера и замены бегунка. Может, помогла просто разборка-чистка-сборка. А разбирал с целью поменять для решения этой проблемы ДХ, но решил ограничиться малым и всё гуд.

PSIX 04.06.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1720845)
Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.

А как чистить правельно самому ускорительный насос.


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.