ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Идея как совместить динамику и расход. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3792)

DamonZ 27.02.2006 10:03

Идея как совместить динамику и расход.
 
После регулировки газа на СТО. Возникла у меня одна идея...
Но с начала по порядку. Машинка моя отличалась хорошим аппетитом. И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум. И после еще дополнительных манипуляций машинка поехала очень мягенько, до этого она дергалась при старте. И по показаниям одометра и датчика уровня газа расход упал. Пока правда я балон не выездил и точный расход сказать не могу.
Но возникла другая картина. Как только я пытаюсь педалькой открыть вторую камеру то машинка начинает терять разгон. А это мне не нравиться. Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера.
Обсудим?

Cobox 27.02.2006 21:22

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
зачем изобретать велосипед? :lol:
Ведь есть для этого дела вакуум-дозатор, во время разгона он открывается, как только обороты станут стабильными он прикрывается, у меня такой стоял когда-то. Даже есть фото.
P.S. Просто я сейчас в процессе смены авто, потому времено ГБО не пользуюсь, т.к. не доконца ее еще установил ;)

Крот 27.02.2006 22:45

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
ИМХО - или динамика, или расход. Я тоже пробовал прикрутить дозатор второй камеры. Та же картина - при вдавливании акселератора в пол получаем вместо разгона замедление. Открутил дозатор до того момента, когда этот эффект исчезает и на этом остановился. Расход удовлетворяет.

Dimm 28.02.2006 00:23

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
Ведь есть для этого дела вакуум-дозатор, во время разгона он открывается, как только обороты станут стабильными он прикрывается, у меня такой стоял когда-то. Даже есть фото.

Фото в студию :wink: Ну и остальную информацию по данному устройству.

Cobox 28.02.2006 19:13

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Принцип работы прос до безобразия:
Разряжение в коллекторе оттягивает управляющую мембрану, тем самым прикрывая дозатор, как только происходит резкое открытие дроселя карбюратора/инжектора во впускном коллекторе понижается разряжение и управляющая мембрана дроселя под действием пружинки увеличивает подачу газа приоткрыванием заслонки в дозаторе. Как только мотор раскрутился до стабильных оборотов разряжение во впускном коллекторе снова повышается и управляющая мембрана под действием вакуума снова втягивается, зприкрывая подачу газа. Вот и вся арифметика ;)

Cobox 28.02.2006 19:18

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Крот
ИМХО - или динамика, или расход. Я тоже пробовал прикрутить дозатор второй камеры. Та же картина - при вдавливании акселератора в пол получаем вместо разгона замедление. Открутил дозатор до того момента, когда этот эффект исчезает и на этом остановился. Расход удовлетворяет.

это верно если использовать старый подход :lol: :lol: :lol:
А если идти в ногу с прогрессом, то можно, как ответил Винипух (на вопрос кролика, с чем он будет есть хлеб: со сгущенкой или с медом):"... и то и другое...(и помолчав немного добавил)... и можно без хлеба." :lol: :lol: :lol:

Dimm 01.03.2006 22:17

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Поподробнее, пожалуйста :D
- Фирма производитель, модель?
- Сколько стОит?
- Как давно пользуешься?
- Редуктор, я так понял вакуумный?

Если можно фото покрупнее :wink:

Cobox 01.03.2006 22:56

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
стоит эта штука 30-40грн. фирма производитель, не помню, в России их клепают :) ...
Пользуюсь ей уже почти два года. Редуктор у меня сначала был вакуумный, потом поставил электронный Lovato (на фото как раз он).
Расход газа на моторе 1.9 по городу в нормальном режиме 9-10л, на трассе если ехать 120км/ч теже 9-10л и 14л если 170-190км/ч.
Фото покрупнее можно, только прийдется потерпеть немного пока я не вернусь из командировки ;)

acid 02.03.2006 02:05

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
пыж! 405й! :)

Cobox 02.03.2006 10:40

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Асидо
пыж! 405й! :)

был :lol: :lol: :lol:

acid 02.03.2006 13:45

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
а что теперь?

LYE 02.03.2006 14:20

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Асидо
пыж! 405й! :)


Cobox 02.03.2006 17:01

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Асидо
а что теперь?

продал и купил авто пошустрее и комфортнее :)

Nick_vishn 28.03.2006 12:40

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Я тоже задумался об экономии газа, после того как расход составил около 10 литров газа на сотню (а я очень люблю надавить на тапку).
Ну заехал я к установщикам, закрутили они мне подачу газа по газоанализатору - но тяга - умерла. И вот в пути я заметил интересную закономерность - если чуть прикрыть заслонку подсоса - машинка улетает - вот так и пользуюсь - надо динамики - потянул чуть ручку заслонки на себя - обогнал - задвинул подсос. Сейчас проверяю расход, но думаю повеселит.
ПС. и выхлоп перестал вонять газом, а стал очень даже нейтральным.

Nick_vishn 12.04.2006 11:00

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Нелегким оказалось дело поиска вакуумного дозатора-экономайзера, о котором писал Cobox. Я сначала подумал что о нем только Cobox и знает :)
Но потом почитал еще информации, и вот что я нарыл:
его производил Новогрудский завод газовой аппаратуры, хотя сейчас в перечне производимых устройств я не нашел его. Еще он есть в голландской ГБА, но так как она очень дорогая - то ее не завозят в Украину...
Поиск продолжается :)

Cobox 12.04.2006 11:55

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn
Нелегким оказалось дело поиска вакуумного дозатора-экономайзера, о котором писал Cobox. Я сначала подумал что о нем только Cobox и знает :)
Но потом почитал еще информации, и вот что я нарыл:
его производил Новогрудский завод газовой аппаратуры, хотя сейчас в перечне производимых устройств я не нашел его. Еще он есть в голландской ГБА, но так как она очень дорогая - то ее не завозят в Украину...
Поиск продолжается :)

я брал на www.tavil.ru Красноярск. Позвони и договорись с ними. Цена вопроса что-то чуть больше 300рублей ~ 60грн.

Niсk 13.04.2006 12:41

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Я готов заказать, кто еще ?

Nick_vishn 13.04.2006 15:24

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от nicktm
Я готов заказать, кто еще ?

+1

Vr 13.04.2006 16:59

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от nicktm
Я готов заказать, кто еще ?

Я також візьму. Думаю, разом доставка дешевше буде.

20.04.2006 11:13

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn
Цитата:

Сообщение от nicktm
Я готов заказать, кто еще ?

+1

Тоже хочу такую штуку.
Давайте думать как заказать !

Nick_vishn 20.04.2006 14:03

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Вопрос, по-ходу: никто не встречал газовый электроклапан (именно газовой фазы) на 12В ?

Хочу сделать отключение подачи газа на хх в накате (просто отключения электроклапана жидкостного мне не хватает - очень уж большой там запас хода ) - торможение двигателем я использую очень активно (мне колодок хватает на тыс. 50)

Если кто встречал - маякните.

Lazy 20.04.2006 14:33

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
у меня такой стоит.
http://gazovik.kiev.ua/mix_opt.xls
поройся тут в разделе редукторов

Nick_vishn 20.04.2006 16:07

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
у меня такой стоит.
http://gazovik.kiev.ua/mix_opt.xls
поройся тут в разделе редукторов

Нету такого. Звонил в магазин газовика : ответили, что для отключения газа при движенни на холостом ходу используется жидкостной клапан :evil: .
Блин, я еще полкиметра проезжаю после его выключения. :twisted:

Vadik 25.04.2006 13:38

Клапан
 
В редукторе Lovato есть штуцер для открывания подачи газа по вакууму во впускном коллекторе, с етого штуцера шланг идёт на впуск. колектор. Так вот надо в разрез этого шланга поставить клапан ЭПХХ от классики и подключить к блоку управления ЭПХХ. Всё работает уже год или 30 тыков. При этом даже чувствуется когда он открывается.

Storag 25.04.2006 14:07

Re: Клапан
 
ЭПХХ срабатывает в зависимости от оборотов и состояния контактов переключателя на карбе (замкнуты/разомкнуты). Вторая камера никак не подходит сюда.

Niсk 25.04.2006 14:26

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn
Цитата:

Сообщение от Lazy
у меня такой стоит.
http://gazovik.kiev.ua/mix_opt.xls
поройся тут в разделе редукторов

Нету такого. Звонил в магазин газовика : ответили, что для отключения газа при движенни на холостом ходу используется жидкостной клапан :evil: .
Блин, я еще полкиметра проезжаю после его выключения. :twisted:

в стандартной комлектации установщиков (в частности газовика) жидкостный клапан есть ?
а то у меня такое впечатление, что вобще не перекрывается ничего

Vadik 25.04.2006 14:26

Re: Клапан
 
Просто тов. Nick_vishn писал:"Хочу сделать отключение подачи газа на хх в накате (просто отключения электроклапана жидкостного мне не хватает - очень уж большой там запас хода ) - торможение двигателем я использую очень активно (мне колодок хватает на тыс. 50)"

Вот я и подсказал как сделать.

Nick_vishn 25.04.2006 15:29

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
В редукторе Lovato есть штуцер для открывания подачи газа по вакууму во впускном коллекторе, с етого штуцера шланг идёт на впуск. колектор. Так вот надо в разрез этого шланга поставить клапан ЭПХХ от классики и подключить к блоку управления ЭПХХ. Всё работает уже год или 30 тыков. При этом даже чувствуется когда он открывается.

А как он выглядит этот клапан ЭПХХ для классики - это чтото отличное от клапана ЭПХХ карбюратора, который стоит у нас?
Фотку можно?

ЗЫ. А то я уже задолбался заправляться - 10 литров на сотню - как из куста... правда динамика - :!: (я уже забыл когда последний раз с писком резины выезжал со второстепенной на главную, а на газу вспомнил) :)

Storag 25.04.2006 15:47

Re: Клапан
 
Дык "в накате" или "торможение двигателем"? В накате клапан включен и подача бензина идет, это режим обычного ХХ.

Nick_vishn 25.04.2006 15:52

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Дык "в накате" или "торможение двигателем"? В накате клапан включен и подача бензина идет, это режим обычного ХХ.

именно торможение двигателем

Storag 25.04.2006 16:43

111
 
Тогда да, клапанец управляемый от блока ЭПХХ поможет.

Vadik 26.04.2006 08:43

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn

А как он выглядит этот клапан ЭПХХ для классики - это чтото отличное от клапана ЭПХХ карбюратора, который стоит у нас?
Фотку можно?

Вот как сделано у меня (после зимы помыть ещё не успел):

Nick_vishn 26.04.2006 13:57

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Vadik

Вот как сделано у меня (после зимы помыть ещё не успел):

Офигеть... Спасибо огромное - поехал я за клапаном :)

Niсk 27.04.2006 13:46

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn
Цитата:

Сообщение от Vadik

Вот как сделано у меня (после зимы помыть ещё не успел):

Офигеть... Спасибо огромное - поехал я за клапаном :)

ну как успехи ?
тоже хочу

IlluminatI 27.04.2006 14:13

Re: Клапан
 
куда он поехал и когда будет, уж оень интересно :lol:

Nick_vishn 27.04.2006 14:50

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Nick78
куда он поехал и когда будет, уж оень интересно :lol:

Ну вы меня дождались :-D
Успехи - поставил, но есть много НО:
первое: не знаю почему, но усложнился запуск на газу, надо будет проверить, как включется клапан
второе: вакуумный редуктор, на то он и вакуумный - во время торможения двигателем - обороты около 2000-3000 тыс, при этом создается немаленький вакуум, который все равно тянет газ, поэтому сильного эффекта не ощутил.
Буду еще посмотреть....

Nick_vishn 27.04.2006 15:28

Re: Клапан
 
ГЫ.ГЫ.
Токо шо выходил к машине, просмотреть в чем фигня...
Посмотрел ... нашел бяку..
Никогда бы не додумался до того, что увидел, мож где то и пролетало, но не видел, итак:
при включенном зажигании открыл капот, и прозрел - шипит газ, че за херня, пронеслось в голове (о плохом пуске уже догадался - переливает газ), ищу причину почему, и так в трубке между установленным пневмоклапаном и редуктором - вакуум (клапан то закрывался при работающем двигателе, вот и свищет газ) - ищу ответ на вопрос, почему при включении зажигания, клапан не открылся - и от ответа офигеваю - оказывается электропривод клапана ХХ включает клапан лишь после цикла нажал газ-отпустил (разомкнул контакты на карбе - замкнул).
А вот теперь думаю как это обойти....

Niсk 04.05.2006 00:45

Re: Клапан
 
продолжаем разговор
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/119212.html
Цитата:

Подругому настроить так, что-бы на эжекторе расход был оптимальным для разных условий невозможно:( Точнее можно, только при условии запихивания во впускной патрубок газового редуктора (по аналогии с карбюратором) и нагородить 3 разных системы подачи газа в эжектор - на ХХ, под нагрузкой и при переходных режимах (+ ускорительный насос, эконостат и ЭПХХ) :)
Лямбда-газ это система афтоматического регулирования количества поступаемого в эжектор газа, от количества несгоревшего кислорода в выхлопе, по данным датчика кислорода (в простонародье - лямбда, из-за вида осцилограмы на выходе).
ИМХО: купи лябда зонд от тазика или АЗыЛКА (7-8$), перед резонатором сделай дырку и ввари гайку с резьбой под лямбду, купи систему λ-газ (Польская от Марини стоит ~ 90$) и установи сей девайс в своё афто. Ставится элементарно, незабуть чтоб с включением зажигания включался подогрев лямбды (а то один перец мне месяц мозги компастировал что ничего не измениось, только 100$ на ветер, а сам подогрев лямбды не включил:)). У меня на вольво 460 1.8 (моновпрыск, эжектор, λ-газ) кушает газа всегда + 14-18% к расходу на бензине. В городе зебину 10л/100км - газу 12 (до 14 если с каждого светофора пулять и 11 если тошнить), трасса: зебин 6,5 - 7, газу 7,5 - 8.
Можно вместо λ-газ попробывать поставить заслонку количества с вакуумным регулятором (от разряжения во впуске), пипл грит что есть толк и хорошо снижает расход на трассе, но на моей практике получилось что "это бульон из под яиц" - снижает расход (но немного) и при этом снижает мощность двигателя (ОЧЕНЬ заметно), а с λ-газ разница в мощности на бензине или на газе почти незаметна, точнее на газе лучше тяга на низах, но как перевалит за 5500 оборотов, то уже заметно "скисает", а на бензусе до 7000 (отсечка) уверенно.

Niсk 10.05.2006 14:22

Re: Клапан
 
Цитата:

Блок электроник и дозатор LOV-ECO:
Современная система управления дозировкой газового топлива. Устанавливается на любой автомобиль оборудованный лямбда-зондом и катализатором . Блок электроники отслеживает процесс сгорания топлива и оптимизирует процесс смесеобразования в реальном времени. Это позволяет получить более оптимальные динамические характеристики работы двигателя на газе, чем при обычном механическом дозаторе. Другими словами, автомобиль, укомплектованный системой LOV-ECO, будет иметь такую же приемистость и динамику, как и на бензине. Кроме того такая система обеспечивает нормальную работу катализатора при дожигании вредных выбросов в отработанных газах. Электроника согласует измененные сигналы лямбда-зонда при работе на газе с блоком управления двигателя и системой самодиагностики. Блок управления имеет функцию самопрограммирования. Первоначальная настройка блока производится при монтаже оборудования. Затем электроника автоматически отслеживает параметры работы двигателя и производит подстройку оптимальных значений подачи газового топлива. Для проверки работы системы и программирования дополнительных функций блок оснащен разъемом подключения к персональному компьютеру. На экране монитора можно отследить параметры работы двигателя и газотопливной системы и внести изменения в работу программы управления электронным дозатором.
стоит 118,00 EUR с переключателем

Niсk 10.05.2006 15:22

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
зачем изобретать велосипед? :lol:
Ведь есть для этого дела вакуум-дозатор, во время разгона он открывается, как только обороты станут стабильными он прикрывается, у меня такой стоял когда-то. Даже есть фото.
P.S. Просто я сейчас в процессе смены авто, потому времено ГБО не пользуюсь, т.к. не доконца ее еще установил ;)

а можно фото сюда запостить ?
есть сложности в настройке, поможете советом ?
собираюсь заказывать с tavil.ru, в украине не нашел ;(

Vadik 15.05.2006 11:08

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn
оказывается электропривод клапана ХХ включает клапан лишь после цикла нажал газ-отпустил (разомкнул контакты на карбе - замкнул).
А вот теперь думаю как это обойти....

Это всё фигня! У тебя дефектный блок ЭПХХ, у меня такое было раньше, выведи на приборку контрольную лампу с клапана ЭПХХ чтобы всегда было ясно.

И ещё: выключаем двигатель (ключом зажигания), напряжение с клапана пропажает, клапан соединяется с атмосферой, и редуктор закрывается т. е. если всё правильно собрал то из редуктора никак не может идти газ.

З.Ы.: Справедливости ради надо сказать что эти клапана ЭПХХ от классики не очень надёжные, почему-то у них теряется герметичность во включенном состоянии и движок начинает глохнуть на светофорах. За полгода у меня 2 шт. накрылось. Ещё один поставлю если такая же хрень будет, то больше не буду парится, а то никакой экономии.

Vadik 15.05.2006 12:24

Re: Клапан
 
Вчера видел вот такую "загогулину, панимаешь"
Это по-моему самый простой ответ на вопрос "Как совместить динамику и расход?", ты сам управляешь этим этим процессом!

Идея проста кран печки вместо дозатора, а тросик управления в салон. Хочешь на светофоре наказать кого - добавил, а едешь спокойно в усадьбу прижал, а главное оперативно.
Это сфоткано с ГАЗ 3307 мужик сказал что когда добавляешь машина козлить начинает, он добавляет когда в горку или убавляет когда порожняком идёт.

Vadik 15.05.2006 12:24

Re: Расход и динамика
 
Вчера видел вот такую "загогулину, панимаешь"
Это по-моему самый простой ответ на вопрос "Как совместить динамику и расход?", ты сам управляешь этим этим процессом!

Идея проста кран печки вместо дозатора, а тросик управления в салон. Хочешь на светофоре наказать кого - добавил, а едешь спокойно в усадьбу прижал, а главное оперативно.
Это сфоткано с ГАЗ 3307 мужик сказал что когда добавляешь машина козлить начинает, он добавляет когда в горку или убавляет когда порожняком идёт.

Nick_vishn 15.05.2006 12:58

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
И ещё: выключаем двигатель (ключом зажигания), напряжение с клапана пропажает, клапан соединяется с атмосферой, и редуктор закрывается т. е. если всё правильно собрал то из редуктора никак не может идти газ.

С какой это радости при выключеном питании электроклапана, он сообщается с атмосферой? При выключенном питании клапана заперт, и открывается при подаче напражения...

Vadik 15.05.2006 13:46

Re: Клапан
 
Блин, ну попробуй, подай 12В и увидишь что трубочки соединены между собой а если нет напряжения то одна из трубочек будет продуваться через фильтр фетровый на противоположной стороне, вот эта трубочка д.б. подключена к редуктору, а другая в кот вакум остается к впускному коллектору.

Nick_vishn 23.05.2006 15:50

Re: Клапан
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Блин, ну попробуй, подай 12В и увидишь что трубочки соединены между собой а если нет напряжения то одна из трубочек будет продуваться через фильтр фетровый на противоположной стороне, вот эта трубочка д.б. подключена к редуктору, а другая в кот вакум остается к впускному коллектору.

Эт опять я :)...
У меня какой то электроклапан значит не такой - он не продувается ни через одну из трубок при выключенном напряжении.... Мля...
С другой стороны, а как же будет создаваться вакуум в редукторе, если одна сторона клапана постоянно сообщена с атмосферой?

Vadik 24.05.2006 10:07

Re: Клапан
 
Значит так, если видно на фото там из клапана с одной и тойже стороны выходит 2-е трубки, одна из них соостно клапану а одна под углом, так вот та которая соостно должна продуваться при отсутствии напряжения (на противоположной стороне есть резиновый колпачок, его сдергиваешь там фетровая шайба на трубке, это фильтр когда забивается клапан аботает а двиг глохнет на светофоре можешь сразу выкинуть). При подаче напряга должны кривая и соостная трубка продуваться между собой исключая сообщение с атмосферой.

Надеюсь подробно описал.

Profi 25.05.2006 10:07

HELP!
 
Ребята, помогите мне, у меня тавр, 1,1 люкс, на газу,я никогда не ездил на газу, у меня начали появлятся какие то глюки, при нажатии тормозов машина глохнет, спасает только подсос, так же холостой ход гуляет, нет стабильных оборотов, что это может быть, или лучше не лезть самому, а ехать на СТО? что скажете?

Predator 25.05.2006 10:52

Re: HELP!
 
Человеки!
Хто знает, есть ли проблема при выезде за кордон, если Тавр с ГБО?

Cobox 25.05.2006 19:40

Re: HELP!
 
Цитата:

Сообщение от Predator
Человеки!
Хто знает, есть ли проблема при выезде за кордон, если Тавр с ГБО?

не знаю как тавр :lol: , а вот ровер с незарегистрированым ГБО выезжал и заежал без проблем.

Predator 29.05.2006 10:38

Re: HELP!
 
не знаю как тавр :lol: , а вот ровер с незарегистрированым ГБО выезжал и заежал без проблем.[/quote]

А куда за границу.
Мне надобно в Польшу.

Niсk 30.05.2006 16:17

Re: HELP!
 
Что-то вы от темы отклонились :evil:
По нашей теме:
Вчера пытался заказать вакуумные дозаторы,
себе и тавроводам которые тут изъявляли желание (если не передумали, то подтвердите плз)

Получил ответ:
Цитата:

Вакуумные дозаторы выпускает Разанский завод ГБО. Наверняка Вам будет выгоднее найти и приобрести их где-то ближе. Если не найдете можем отправить и отсюда.
Оплату обычно принимаем на расчетный счет. Вы как обычно
рассчитываетесь с Российскими компаниями?

> Выкуумный_дозатор - 3
> Дополнительно - какие варианты
> оплаты и доставки товара ?

--
С уважением, Сергей Михайлов.
Красноярск, Тавил.
(3912) 36-37-22, 36-47-49
mailto:info@tavil.ru
пока предложил вебманями заплатить, жду ответа
дорогие тавроводы, кто платил деньги в россию, поделитесь опытом
[/quote]

Vr 30.05.2006 16:32

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
Цитата:

Сообщение от Vr
Цитата:

Сообщение от nicktm
Я готов заказать, кто еще ?

Я також візьму. Думаю, разом доставка дешевше буде.

Якщо мова йде про вакуум-дозатор - прохання уточнити орієнтовну ціну - готовий взяти, в т.ч. на умові передоплати ;-)

Niсk 30.05.2006 16:43

Re: Идея как совместить динамику и расход.
 
про него родимого
в России стоит 340 рублей
плюс доставка в Украину

Vadik 31.05.2006 14:43

Вакуумный дозатор
 
2nicktm
Пожалуйста адрес сайта или интернет магазина, а то почему-то мыло не дошло.

Vadik 31.05.2006 15:20

Вакуумный дозатор
 
Нашёл адрес, Даздравствует Яндекс

www.363722.3912.ru

Niсk 31.05.2006 17:31

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
2nicktm
Пожалуйста адрес сайта или интернет магазина, а то почему-то мыло не дошло.

адрес простой www.tavil.ru
а ты нам помочь хочешь с покупкой или как ?

Vadik 31.05.2006 22:05

Вакуумный дозатор
 
Мне сегодня сказали что у нас в городе продаю я погляжу, если есть чё-нить придумаем всё ближе чем из Красноярска!

Vadik 01.06.2006 15:13

Вакуумный дозатор
 
Нашёл сегодня в 2-х магазинах в одном написано для Волги в другом для ВАЗ. Сделаны оба убого! Стоят 290 рублей, в каждом магазине по одному. Вечером фотки выложу скажете тот или нет, не понравилось то что перекрытие в малом диапазоне. Там винт регулировочный есть не дали покрутить. Пробовал как работает, оказалось что пружины разной жёсткости и ещё та кот на ВАЗ мало того что пружина мягче так ещё когда вакум отпускаешь то шток возвращается с залипанием каким-то.
Вобщем идея хорошая а вот реализация как вегда.

Niсk 01.06.2006 15:32

Re: Вакуумный дозатор
 
они чьего производства ?
Рязанский завод ?

Vadik 02.06.2006 10:14

Вакуумный дозатор
 
Чё-то не спросил, не когда было вечером, вобщем ждите.

Vadik 04.06.2006 20:01

Re: Вакуумный дозатор
 
Вобщем вот наконец-то. Мне честно говоря что втулка кот опускается за счёт вакуума тонковата, т.е мало перекрывает, посмотрите там на одной фотке видно её толщину, опускается она почти полностью на весь проход.

Niсk 05.06.2006 15:04

Re: Вакуумный дозатор
 
2Cobox
прошу оценить эти штуковины, ты единственный кто их реально использовал
стоит брать ?

Cobox 05.06.2006 19:39

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от nicktm
2Cobox
прошу оценить эти штуковины, ты единственный кто их реально использовал
стоит брать ?

Ну на фото действительно вакуумный дозатор :)
Имено такой и с такой бронзовой втулкой у меня стоял (почти, если не брать во внимание некоторые отличая на корпусе). Но у меня же и двигатель был 1.9, а не 1.2 как у таврюх... Брату на ВАЗ 21065 (1.5л) брал уже другой вакуум дозатор, там втулка была потолще и пластиковая (типа боченочка), которая перекрывала собой полностью все сечение, только внизу оставалась щель.
На счет пружин и жесткости, то она (жесткость) регулируется внизу специальным винтом , там даже на корпусе есть стрелочки и знаки "+" и "-" :)
На счет стоит или не стоит, то для себя я решил однозначно, что для моего авто - СТОИТ!!! На таврах не юзал вакуум дозаторов, потому сказать как они поведут себя на тавре - сложно...
Могу только подъехать и показать как их регулировать и расказать уже на метериальном примере, как они должны себя вести и как не должны...
Я думаю если будете брать, то надо брать от ВАЗа так как он вам по объему ближе, чем Волга.

Vadik 06.06.2006 07:52

Re: Вакуумный дозатор
 
Итересно как ты мне материально объяснишь, планируешь поездку в Н. Новгород!!!
Я написал что оба кот видел одинаковы и втулки тоже одинаковы, спасибо за коментарий про винт снизу, предполагал что именно для этого он. Вывод такой что надо рассверливать и точить новую втулку? Вопрос какой толщины? Я так понимаю что верхняя гайка как раз и ограничивает ход штока?

Niсk 06.06.2006 09:33

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Итересно как ты мне материально объяснишь, планируешь поездку в Н. Новгород!!!

это мне вопрос?
если да, то могу послать через webmoney

Vadik 06.06.2006 13:12

Вакуумный дозатор
 
Это были вопросы Cobox. Я не понимаю у вас чё реально нет этой фигни, даже у установщиков? Я бы себе купил но понимаешь мне страшно это ставить. Сделано ужасно, я в детстве плавил свинец и в песке отливал солдатиков и всякие фигурки (все маялись этой фигнёй), так вот у меня отливка качественней получалась. Видимо какой-то хрен в гараже шлёпает.

Niсk 06.06.2006 13:14

Re: Вакуумный дозатор
 
нету такой фигни
обзванивал установщиков, може если на базаре хорошенько поискать

Cobox 06.06.2006 17:03

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Итересно как ты мне материально объяснишь, планируешь поездку в Н. Новгород!!!
Я написал что оба кот видел одинаковы и втулки тоже одинаковы, спасибо за коментарий про винт снизу, предполагал что именно для этого он. Вывод такой что надо рассверливать и точить новую втулку? Вопрос какой толщины? Я так понимаю что верхняя гайка как раз и ограничивает ход штока?

Ну в Н. Новгород я точно не поеду, по крайней мере пока не планирую, как настраивать ваккумный дозатор читай в этой ссылке (она хоть и большая зато там много есть интересного, в том числе я там описывал, как настраивается вакуумник)
http://www.honda.org.ua/forum/about3902.html
А переделывать не спеши, сначала поставь как есть и попробуй его так настроить. На счет литься, то у меня тоже литье было не фонтан, все в пупырышках, но тем не мение работал вакуумник отлично!
Ну и на счет того что их у нас в Украине нет - это полная правда, но на 99% ;) Кое-где всеже втречаются, как колбаса в свободной продаже в далеком 1989 году, но очень редко :(
А подъехать проконсультровать, как пить пиво, я смогу разве что в киеве :)

Сергунька 06.06.2006 18:02

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от nicktm
2Cobox
прошу оценить эти штуковины, ты единственный кто их реально использовал
стоит брать ?

Тут я чисто не понял!!! А кто, блин, за советскую власть вас агитировал, фотографии ВД на ТАВРе выкладывал?!!!

Насчет установки и настройки - не нужно ничего перетачивать, переделывать. Все будет работать.
Рекомендую следующую последовательность:
1. Отбросить бензиновые понятия о проходном сечении канала ХХ. Если винтом регулировки ХХ на ВД убрать зазор с торца шибера - машина заглохнет. Нормальная работа на ХХ получается при добавлении торцевого зазора к боковым!.
2. Купив тройник, врезать его в магистраль отбора вакуума и поключить ВД, не врезая его в магистраль подачи газа. Запустить двигатель на бензине. Посмотреть на передвижения шибера, рукой добавляя-убавляя обороты двигателя.
3. Регулировок две. Полное открытие шибера - отпустить контргайку (сняв защитный колпачек), вращением шибера на оси выставить, законтрить. Сечение на ХХ - регулировочный винт на корпусе вакуумной камеры - резьба левая.
4. Не нужно добиваться полного открытия шибера при высоких оборотах. Главное - настроить мгновенную реакцию на малейшее добавлении оборотов от ХХ. В первом приближении это успешно делается при работе на бензине. Причем, делается именно регулировкой полного открытия. Как только этого добились, можно монтировать ВД в магистраль, запускаться на газе, настраивать обороты ХХ винтом и (здесь не переусердствовать) давлением редуктора.
Дальше - езда и удовольствие. Но нужно будет немного времени, чтобы привыкнуть к изменению реакции двигателя на педаль. В начале хода педали реакция более мягкая (удобно при маневрировании и езде в пробках), начиная с середины хода ощутимый подхват (кажется, что поставили другой мощный движок).

Так что не только Cobox ВД юзал.

Cobox 06.06.2006 18:27

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Сергунька
Так что не только Cobox ВД юзал.

Разом нас багато... (с) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Сергунька 06.06.2006 18:34

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
Разом нас багато...

Безперечно.
А где конструктивные замечания по остальной части моего поста?

Cobox 07.06.2006 12:38

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Сергунька
А где конструктивные замечания по остальной части моего поста?

Если честно, то я не очень понял ход твоего метода настройки...
Но зато понял, что смысл настройки ты написал верно и тут уже не поспоришь :)
Цитата:

Сообщение от Сергунька
Главное - настроить мгновенную реакцию на малейшее добавлении оборотов от ХХ

а уж каким методом это будет достигнуто - не важно :)
P.S. неужели у меня тут сложился имидж главного персонажа мутльфильма "А Баба Яга против!", что сразу ждете замечания :lol: :lol: :lol:

Сергунька 09.06.2006 10:34

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
P.S. неужели у меня тут сложился имидж главного персонажа мутльфильма "А Баба Яга против!", что сразу ждете замечания :lol: :lol: :lol:

Ничуть. Поскольку настройка ВД нигде не описана, я делал, как сам придумал. Можеть быть у тебя выработался другой, более действенный способ.

Vadik 14.06.2006 07:40

Вакуумный дозатор
 
Позле некоторых объяснений возник вопрос.
Вот смотрите на редукторе есть система дозирования для ХХ (у меня Lovato), т.е. тот винт которым регулируем подачу газа на ХХ, таким образом получается что на ХХ мы пережимаем газ точно также как делает это Вакуумный дозатор. А на рабочих режимах там редуктор работает по принципу уравновешивания давлений т.е. сколько двиг всосёт столько и отдаст.
Или может дело в том что механический дозатор работает на ограничение в определённом режиме (средние положение педали) а на мах режиме не хватит, а Вакуумный дозатор откроет сколько надо.

Сергунька 14.06.2006 15:19

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Позле некоторых объяснений возник вопрос.
Вот смотрите на редукторе есть система дозирования для ХХ (у меня Lovato), т.е. тот винт которым регулируем подачу газа на ХХ, таким образом получается что на ХХ мы пережимаем газ точно также как делает это Вакуумный дозатор. А на рабочих режимах там редуктор работает по принципу уравновешивания давлений т.е. сколько двиг всосёт столько и отдаст.
Или может дело в том что механический дозатор работает на ограничение в определённом режиме (средние положение педали) а на мах режиме не хватит, а Вакуумный дозатор откроет сколько надо.

Если мы говорим о редукторе Lovato, то системы ХХ нет. Она есть на старых Новогрудках. А на Lovato есть только винт регулировки давления во второй ступени. Чувствительность диафрагменного механизма достаточна для работы на всех режимах нагрузок, в т.ч. ХХ, поэтому отдельную систему ХХ не строили. Так вот этим винтом на редукторе регулируется давление, а не количество. А по производительности вакуумный редуктор Lovato расчитан, по памяти, на 90kW - 122,5 л.с. Что с головой перекрывает мощности обсуждаемых моторов.
Так что редуктор и ВД занимаются разными делами. Один регулирует давление, другой проходное сечение канала в зависимости от нагрузки.
Разница между ВД и МД(механический дозатор) в том, что первый позволяет близко к оптимальному количеству настроить подачу газа на всех режимах (ХХ, первая камера, вторая камера), а второй для одного режима (или нормальный ХХ или нормальная езда на открытом дросселе). При настройке под езду газа на ХХ поступает слишком много, ХХ неустойчивый.

Vadik 15.06.2006 08:15

Re: Вакуумный дозатор
 
Всё понятно, спасибо!
2Сергунька: Мнение Coboxa я уже слышал. Ты тоже считаешь что оптимум это когда врезка + вакуумный дозатор или можно комфорку вместо врезки оставить. Ещё у меня батя тут недавно менял врезку, у него были врезаны медные трубки наружным Ф8мм и говорит что непонятно почемуто тянет вяловато, я ему сказал чтобы поставил ф10, он поменял и неузнал двигун. Отюда вопрос а нам хватит ф8 или тоже сразу ф10 ставить.

DamonZ 15.06.2006 08:53

Re: Вакуумный дозатор
 
Люди а как можно купить вакуумный дозатор? А то облазил всю ветку и интернет но так положительного результата не нашёл... Кто может с этим помочь? А если всё нормально будет то и наладить канал поставки для СТО.

Сергунька 15.06.2006 11:43

Re: Вакуумный дозатор
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Всё понятно, спасибо!
2Сергунька: Мнение Coboxa я уже слышал. Ты тоже считаешь что оптимум это когда врезка + вакуумный дозатор или можно комфорку вместо врезки оставить. Ещё у меня батя тут недавно менял врезку, у него были врезаны медные трубки наружным Ф8мм и говорит что непонятно почемуто тянет вяловато, я ему сказал чтобы поставил ф10, он поменял и неузнал двигун. Отюда вопрос а нам хватит ф8 или тоже сразу ф10 ставить.

Тоже считаю, что врезка + ВД. Но раз ты своей верхней подачей доволен, попробуй просто добавить ВД. Из 2-х трубок я бы выбрал с наружным D10, если толщина стенок у них одинакова. У меня стоят D10 тонкостенные, до этого были D10 толстостенные. Разница внутренних диаметровоколо 1,5мм. Положительный сдвиг есть.

Vadik 28.06.2006 08:52

Клапан ЭПХХ
 
Я тут писал про ЭПХХ. Вобщем за полгода накрылось 3 штуки, причём я понял что они не любят сильного ПХХ т.е. доехал до Москвы и он сдох потому как включался на 3700-4000 об/мин. Такими темпами получается 3*70=210 руб. я столько не наэкономлю.

Сергунька 28.06.2006 10:02

Re: Клапан ЭПХХ
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Я тут писал про ЭПХХ. Вобщем за полгода накрылось 3 штуки, причём я понял что они не любят сильного ПХХ т.е. доехал до Москвы и он сдох потому как включался на 3700-4000 об/мин. Такими темпами получается 3*70=210 руб. я столько не наэкономлю.

А эти клапаны всегда отличались "долгожительством". Тебе нужно искать на "разборках" клапаны от иномарок. Японцы их очень любят ставить. На карбюраторных машинах просто море. Есть и на инжекторах.

Cobox 29.06.2006 17:35

Re: Клапан ЭПХХ
 
Вчера поставиль на очередной свой автомобиль ГБО (редуктор Lovato) ну и конечно же ВД. Разницу в динамике, между газом и бензином - не заметил, уже выкатал 20л газа, с пробегом 220км, что составило ~0.91л на 100км (против 8.5л на бензине) в смешаном цикле, стиль езды - не агрессивный, но и не экономичный.

Сергунька 29.06.2006 18:45

Re: Клапан ЭПХХ
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
что составило ~0.91л на 100км (против 8.5л на бензине) в смешаном цикле, стиль езды - не агрессивный, но и не экономичный.

Батенька, да Вы рекордсмен - ~0.91л на 100км. Если еще на порядок уменьшить, то будет рекорд вселенского масштаба. :)

Cobox 30.06.2006 13:51

Re: Клапан ЭПХХ
 
Цитата:

Сообщение от Сергунька
Цитата:

Сообщение от Cobox
что составило ~0.91л на 100км (против 8.5л на бензине) в смешаном цикле, стиль езды - не агрессивный, но и не экономичный.

Батенька, да Вы рекордсмен - ~0.91л на 100км. Если еще на порядок уменьшить, то будет рекорд вселенского масштаба. :)

Уп-с... вот это я прогнал, так прогнал :lol: :lol: :lol: Не туды влепил точку :-D Извиняюсь, читать надо так ~9.1л на 100км, ну вы меня все-равно поняли, что я хотел сказать ;) ...
P.S. Я вот тут немного помечтал :roll: , и прикинул, а не плохо бы было, если дейстивтельно бы у меня был такой расход газа - 0.91л на 100км :D

Ross 30.06.2006 14:45

клапан
 
2 Vadik:
у тебя есть Skype ?
я б тебе позвонил поговорить
я тебе там в личку чирканул

Niсk 26.01.2007 15:59

Re: Клапан ЭПХХ
 
Цитата:

Сообщение от Cobox
Вчера поставиль на очередной свой автомобиль ГБО (редуктор Lovato) ну и конечно же ВД. Разницу в динамике, между газом и бензином - не заметил, уже выкатал 20л газа, с пробегом 220км, что составило ~0.91л на 100км (против 8.5л на бензине) в смешаном цикле, стиль езды - не агрессивный, но и не экономичный.

Cobox а где ты ВД берешь ?
привези и мне парочку плиз
гарантирую многа пива

Cobox 26.01.2007 16:09

Re: Клапан ЭПХХ
 
Цитата:

Сообщение от nick™
Цитата:

Сообщение от Cobox
Вчера поставиль на очередной свой автомобиль ГБО (редуктор Lovato) ну и конечно же ВД. Разницу в динамике, между газом и бензином - не заметил, уже выкатал 20л газа, с пробегом 220км, что составило ~0.91л на 100км (против 8.5л на бензине) в смешаном цикле, стиль езды - не агрессивный, но и не экономичный.

Cobox а где ты ВД берешь ?
привези и мне парочку плиз
гарантирую многа пива

Не верь тем кто говорит, что шара не имеет размеров и объема :lol:
Там где я брал - лавочка увы уже давно закрылась :cry:

Осталась только одна известная контора tavil.ru но там проблема с тем что они в украину не отправляют, короче надо заказывать через знакомых россиян.

Niсk 26.01.2007 16:20

re
 
списывался я с tavil.ru
морозятся и в украину слать не хотят

Vadik а у вас в Н.Новгороде есть где купить ?

Vadik 26.01.2007 17:48

ВД
 
Я купил, но давно в этом магазине не был. Да есть наверное.

Niсk 27.01.2007 22:21

re
 
так может сообразим штук 5
тавроводы разберут
мне только 2 надо
поезд Киев-Н.Новгород вроде был

Vadik 29.01.2007 11:09

Доставка
 
Поезда нет. Можно просто по почте, я провентилирую сколько будет стоить. Если больше 2 то под заказ, придётся подождать 1-2 недели. Деньги лучше переводом а то я не знаю как обналичить веб-мани или яндекс деньги, коммисионных не возьму, входной контроль качества по возможности обеспечу.

Niсk 29.01.2007 11:25

re
 
тогда давай два, чтобы не ждать
напиши в личку данные куда слать перевод и сколько

Frееmаn 29.01.2007 11:26

Re: re
 
Цитата:

Сообщение от nick™
тогда давай два, чтобы не ждать
напиши в личку данные куда слать перевод и сколько

а меня в долю возьмете? :wink:
если да, то +2

Cobox 29.01.2007 14:58

Re: Доставка
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Поезда нет. Можно просто по почте, я провентилирую сколько будет стоить. Если больше 2 то под заказ, придётся подождать 1-2 недели. Деньги лучше переводом а то я не знаю как обналичить веб-мани или яндекс деньги, коммисионных не возьму, входной контроль качества по возможности обеспечу.

и я еще +1шт возьму, только мне желательно под волговский двиг (я имел ввиду что-нибудь для двухлитровки), ну, а если не будет такого, то бери какой есть :)
Вобщем я в списке +1

Niсk 29.01.2007 15:25

re
 
Vadik, кстати у меня тоже один двиг 1.2, а второй 2.0, но если не будет на 2.0, то бери какой есть

Vadik 30.01.2007 15:28

re
 
Если я правильно подсчитал то нужно 3 для классики и 2 для Волги, постараюсь сегодня выяснить сколько стоит пересылка килограмма в Киев и время ожидания заказа.

shurken 30.01.2007 16:15

Re: re
 
Еще 2 для Таврии :-)

Kit_626 30.01.2007 16:24

Re: re
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
Если я правильно подсчитал то нужно 3 для классики и 2 для Волги, постараюсь сегодня выяснить сколько стоит пересылка килограмма в Киев и время ожидания заказа.

Можно еще один для Волги ?
Кому и как денег передать ?

BS 30.01.2007 17:10

Re: re
 
+1
Еще один для таврии

Cobox 30.01.2007 17:16

Re: re
 
Vadik ой боюсь что это становиться похоже Простоквашинский случай:
"... а если вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка и этим не почта, а трансагенство занимается" (с) Печкин
:lol: :lol: :lol: :lol:

Народ, вот вы берете, а вы отдаете себе отчет в том что вам самим прийдется его настраивать, так как газовщики в глаза его у нас не видели и в лучшем случае просто откажутся от его настройки, а в худшем с умным видом чего-то там покрутят и слупят бабок, а воно не будэ робыть или как третий вариант обхают вас и ваш дозатор :roll:

P.S. моя заявка в силе ;)


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.