![]() |
Двигатель 1,2 нужен совет по сборке
Привіт,всім!
З'явився в мене ЛУАЗ 13021 з двигуном МеМЗ 1,2! Але двигун в розібраному стані! Блок пошліфований з поршнями 72,5мм. Що ви скажете про даний двигун? Його надійність, експлуатаційні характеристики, що він боїться? Відгуки? Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця? Бо ГБЦ і колінвала нема! З яких двигунів можна їх поставити? |
В целом двигатель хороший и надежный при должном уходе. Но собрать его выльется тебе в немалые деньги. только голова с валом, если брать новые, потянет на 3500
Откуда знаешь, что мотор 1200? |
если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?
|
1,2 літри - 100% , на блоці вибито 245-1.....
І по техпаспорту, а двигун ніхто не міняв |
вот тут ты ошибаешься
если выбито 245, то это мотор 1100 1200 - 2457 |
ПРОЩЕ БУДЕТ КУПИТЬ Б\у двигатель и не заморачиваться с ремонтом, разве-что деньги потратить. Взвесь!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Коленвала и ГБЦ нет?...так какой же это двигатель?...это блок цилиндров с поршнями и все))))).
Лучше ставить КВ и шатуны от 1,2 - все ж повеселей чем 1,1. |
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.
|
О какой плите речь? Зачем?
|
Цитата:
В плане надежности и экономичности конечо запорожский и таврийный несравнимы. Но вот проходимость и неприхотливость таки на запорожском чуток лучше. |
На ЛУАЗе 1302 кпп сделана с картером сцепления под тавромотор. Т.о. никакой плиты не нужно.
|
Дякую всім за відповіді!
Висновоки 1. Якщо ремонтувати двигун,той що я маю, а маю блок 1,2 с поршнями, і все решта то потрібно саме до 1,2 колінвал, а ГБЦ від любого подібного! 2. Експлуатація авто передбачається в більшості по дорогам з твердим покриттям та асфальту, а бездоріжжя інколи, значить залишається Мемз 1,2 3. Якщо купувати двигун б\у в зборі, то нема жодної гарантії, що хороший двигун буде, і навіть той що продають після капремонту. Але є різні двигуни! І хороші також!!!! ..і також доведеться свій блок з поршнями і кільцями продавати! |
Цитата:
|
Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?
|
Инжектор-тупак всеравно ГБО рулит. Если нужна машина то брать мотор Бу-шный и ездить собрать свой выйдет дороже и пака хадить пешком. Имхо.
|
Цитата:
1302 - водянка |
Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
поясни мысль у 1302 морда чуть длиннее для установки радиатора, кпп старая, только кожух сцепы под тавромотор может ты путаешь с 1301? что понимается под "новый ЛУАЗ"? |
Вложений: 1
Ну ось, розібрвався! Дивіться фото! Там блок до двигуна 1,1 л, а в техпаспорті 1,2 л! Це помилково вписали при перереєстрації авто!
А що скажете про двигун 1,1л??? |
То же,что и про 1,2- блоки совершенно одинаковые.Отличаются КВ и поршнем.Блок как блок.
|
2 кук
ты не ответил :) |
написано))) на заборе тоже написано)))) у меня в птс пробелл а в регистрационном 0,8 л, что ж мне теперь искать запчасти на двиг 0,8? кстати я подозреваю как гаишники написали такой тупак, у матиза примерно столько же лошадей а обьем 0,8, таврии у них гораздо реже чем матизы, и они решили типа самые умные) 1,1-51 лошадь,1,2 чуть больше, если соберешься брать коленвал и будет выбор то я б взял 1,2,а так люди дело говорят, продай блок, чуть доложи и купи поддержанный двиг, реально дешевле обойдется, у нас новое колено 3,5-4 тыс.рублей, б,у я брал за 900р, гбц от 1000 и дальше, поршня естесственно новые, завод 3000, облегченные 1,5, блок новый не знаю, б,у от 2000, а двиг в сборе рабочий от 8000(кто тачку разбил все живое продают, правда не часто встречаются), плюс мелочи, вот и считай, у вас наверно дешевле все это
|
тут вылазит другая трабло - 1.2 не так уж много продается, а тем более в живом виде..
|
ну да, есть такое дело, как у нас так б\у вообще нет, а новье хрен найдешь, на 1,1 есть, а вот с 1,2 проблемка, я и славок то в городе штук 5 видел, не больше, таврид пару десятков, что радует- моя ДАЛЕКО не хуже всех, знакомый мужик купил, восстановил, как новая, и... поставил у цеха на предприятии, ему идти 10 минут, а бенза жалко, другой тип-купил, сделал, покрасил все сделал,60!!! штук вложил!!!o_O через 200 км коробку заклинило, подумал ну его это гов"о и уже год стоит, как увидел у меня-сначала пальцем тыкать и ржать, когда я приехал раз на ней в -30, сказал что решил весной сделать коробку))):D так что ТС- дерзайте,выбор ваш, но смотрите на цены, сэкономить на одном вложить в другое
|
Переделка движка в 1,2 - это замена коленвала и поршней, остальное остается родное. Ну разве что еще жиклеры в карбе поменять шоб соответствовали движку 1,2л.
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.