ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38295)

Krim4anen 12.02.2011 16:24

не заводится
 
У меня Таврофиат с движком от Fiat Uno 100GL? и вот, после 8 дневного простоя машинка не хочет заводится, даже не знаю что может быть, вроде все есть а она молчит, иногда только покашливает через карбюратор, может подскажете что нибудь дельное.:(

ivg 12.02.2011 16:53

Тащи на СТО

Lexa 12.02.2011 17:08

ну либо нечему гореть либо нечем поджигать.
во первых инфы - ноль, во вторых фиат клуб в помощь

Den0x40 12.02.2011 18:03

Не ну если движок фиат то тут не помогут (щя меня забанят). Мало информации.. Стартер нормально крутит, искра есть?

Krim4anen 12.02.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от Den0x40 (Сообщение 1032995)
Не ну если движок фиат то тут не помогут (щя меня забанят). Мало информации.. Стартер нормально крутит, искра есть?

да, это все в норме:(

Storag 14.02.2011 13:28

А вовремя ли искра? Если стреляет в карб...

Krim4anen 14.02.2011 22:13

Ну вот тоже об этом думаю, но в зажигании я не сильный мастер, пойдем к знатоку.

Storag 15.02.2011 15:36

А ты случаем ВВ провода не снимал перед тем как заводиться отказалась? Мог ведь местами попутать случайно.

Krim4anen 16.02.2011 01:01

Да нет, не снимал, да и их особо не перепутаеш, ведь они по длинне разные.

Fllik 16.02.2011 16:16

при минус не заводится
 
не могу понять в чём проблема!
когда тепло заводится машинка с пол тычка
а во настала зима и когда минус дрынькает а не заводится!
в ту зиму заводилась с пол тычка зимой!

уже акум посадил пойду завтра заряжать!
может такое быть из-за стартера?

Yar Sylim 16.02.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1038574)
не могу понять в чём проблема!
когда тепло заводится машинка с пол тычка
а во настала зима и когда минус дрынькает а не заводится!
в ту зиму заводилась с пол тычка зимой!

уже акум посадил пойду завтра заряжать!
может такое быть из-за стартера?

Если стартер хорошо крутит то он не причем, подача топлива может (насос), карб.:)

Fllik 16.02.2011 16:22

насос ЭБН - карбюратор ....... мм.. ну на тепло заводится с пол тычка

Storag 16.02.2011 20:57

Да, но почему-то многие путают их местами. Переставляют на трамблере. Ставят как на зубиле забывая о том что направление вращение вала трамблера у тавромотра против часовой стрелки.

Дачник 16.02.2011 23:45

У ТС фиатовский мотор. Там наверно таки по часовой.

Storag 18.02.2011 16:03

Пардон, упустил сей момент. Тогда надо искать мануал на фиатовский движок. Последний раз я в таком ковырялся лет 8 назад, не помню уже какой там порядок работы и как считать. Мож Кук подскажет если ему такие чаще на глаза попадаются.

Krim4anen 19.02.2011 01:59

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1041912)
Мож Кук подскажет если ему такие чаще на глаза попадаются.

А кто это?

Дачник 19.02.2011 03:21

КУК на тавро форуме, это как Альберт Эйнштейн для физиков, Иисус Христос для верующих, Джон Леннон для всех остальных!!!

Sanzes 19.02.2011 22:16

У меня такой же двигатель стоит и точно такая же проблемма...Незаводится...А вчера пробовал завести так шарахнул бензин внизу под машиной. Я так понимаю бензин который не сгорая стекал в выхлопную трубу.

СБорисов 19.02.2011 22:49

Выхлопную не разорвало? так искры может не было?

тавролог 23.02.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 1025484)
Дополнение:
разряжать акб надо током равным 0.05 от емкости до напряжения примерно 10.5 вольт
зарядка током 0.1-0.05 от емкости. проверка зарядки по плотности, и чтобы в банках плотность была одинакова. бывает что при ТО акб перелили воду то кислоту лучше не добавлять просто потом замучиешся разводить или отбирать чтобы привести плотность до нормы. вода сама со временем потихоньку разложится на компоненты.
замена электролита даже не знаю что надо делать чтобы довести до такой степени акб. со временем он мутнеет. самое главное проверять уровень электролита иначе при выкипании воды плотность кислоты увеличивается что приводит к преждевременному выходу из строя акб.ну если плостины вообще голые то им начинает кирдык(у меня к стати на 9 году аккумулятора случилась такая ситуация - может еще бы послужил дольше чем 10 лет)

Да Вы хоть как рядом стойте- если ему хана, то идите к жене и подберите нужные слова для объяснений.:mad:

dragulaa 16.03.2011 00:12

незаводится((
 
сегодня наконец то заводил свою Дану...точнее пытался...
незавелась...
метки выставлены правильно, искра есть...вроде все окей...

взял её на буксир другой машиной и на скорости втыкнул передачу, чтото там затарахтело...но это походу просто движок ходил...
в общем мне кажется что это не поджигается смесь...

кто, что может подсказать...почему смесь не поджигается??)

Lexa 16.03.2011 00:19

да, конечно, тут сплошній шамані.
а кто вам сказал что у вас смесь есть?

FaGot 16.03.2011 00:39

дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???

dragulaa 16.03.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1075099)
да, конечно, тут сплошній шамані.
а кто вам сказал что у вас смесь есть?

свечи мокрые...
в карб бензин накачали...

СБорисов 16.03.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от FaGot (Сообщение 1075129)
дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???

СНАЧАЛА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НАДО, а потом все огульно менять, Ухудшилась динамика-перескочил ремень, наменяли все подряд и имеем геморой. Сегодня в гаражах, пропала искра на жигуле, причину нашли сразу, контакты, спецы спрашивают сами справитесь, да. В итоге: сожгли проводку на зажигание и контакты очень криво поставили, причину нашел и пол часа людЯм объяснял что у них кривые руки, хотя людЯм дали рабочий трамблер: поменяйте и все, а нет контакты поменять было проще.

СБорисов 16.03.2011 01:05

катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла все поставить старое. Зажигание выставить, как вы говорите: "по мануалу".
Если все правильно и исправно то машина заводится всегда, и не впадайте в крайности.

FaGot 16.03.2011 01:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1075154)
СНАЧАЛА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НАДО, а потом все огульно менять, ...

Спасибо конечно за "наставления" ,но это мне не поможет.Всё постаил СТАРОЕ НАЗАД .Забыл написать :подключаю аварийное зажигание в колодку трамблёра-машина кое как заводится вразнос .Трамлёр когда разбирал всё там целое.Подключал вместо коммутатора приборчик диагностики, датчик Холла импульсы выдаёт.Катушка и коммутатор целые искра есть.ГДЕ КОПАТЬ, помогите......
Внутренности трамблёра.Эти грузики должны болтаться?

СБорисов 16.03.2011 01:30

Трамблер крутили? наверное да.
Выкручиваем свечу 1 цилиндра, вместо нее втыкаем пробку из мокрой газеты, снимаем крышку с трамблера, по чуть толкаем стартер чтобы выбило пробку (с 5 раза получится) чтобы после вылета пробки на провернуло больше чем на четверть оборота КВ, прокручиваем назад КВ до совпадения МЗ, бегунок смотрит на 1 цилиндр, подключаем проверку ДХ и крутим трамблер до установки зажигания. Заглядываем в 1 камеру карбюратора и нажимаем на тросик газа: должен брызгать бензин, если нет накачиваем вручную и проверяем ВВ провода (когда игрались с пробкой в первом цилиндре заметили в какую сторону бежал бегунок.
Здесь много информации: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
и здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262
еще тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34268
и самое главное перерыть вот это: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=15.
До утра хватит.

FaGot 16.03.2011 08:26

Спасибо, так а с начинкой трамблёра всё там впорядке? На одном из грузиков есть штифт в который упирается сам грузик , а на другом нет.Так и должно быть?

Storag 16.03.2011 14:32

Зачем так сложно выставлять первый цилиндр в ВМТ? Достаточно совпадения меток коленвала и распредвала одновременно. Снять кожух ремня ГРМ, поддомкратить переднее правое колесо, включить 5-ю передачу и прокручивать движок за колесо до совпадения меток.

СБорисов 16.03.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1075698)
Зачем так сложно выставлять первый цилиндр в ВМТ? Достаточно совпадения меток коленвала и распредвала одновременно. Снять кожух ремня ГРМ, поддомкратить переднее правое колесо, включить 5-ю передачу и прокручивать движок за колесо до совпадения меток.

Если кожух снят то да, протупил, это важно где цепь и метки на РВ нет.

Krim4anen 03.04.2011 23:20

Проблемы со стартером
 
Не могу понять, вроде и сам электрик а понять не могу почему так, проблема в том что не хочет срабатывать втягивающее реле. Беру снимаю его с стартера, и придерживая сердечник рукой подаю на него питание и оно прекрасно срабатывает, ставлю на зад его на свое место, подаю снова на прямую питание, а в ответ тишина, лишь легкое поклацивание типа хочу но не могу, разбираю, пробую снова, все срабатывает и втягивается, снова собираю все на место и снова ничего, хотя бендекс легко выкидывается, что может быть?

Sashok 04.04.2011 14:31

там две обмотки обе цэлы ?

гаврюха 04.04.2011 14:43

Из твоего поста немного непонятно - то ли втягивающее бендекс подаёт, а не срабатывает стартер, то ли всё "молчит". Если не срабатывает сартер при "...лишь легкое поклацивание типа хочу но не могу...", то возможно пятак просто не имеет контакта с болтами-клеммами.

кук 04.04.2011 14:49

Даже если и нет контакта,убиты щетки,якорь,то никак там не бывает "легкое плоклацывание".Клацает там громко.Во всяком разе-должно.

Krim4anen 04.04.2011 20:52

Отвечаю сразу всем, не срабатывает втягующее реле когда оно стоит на стартере, когда его снимаеш и подаеш на него 12V то оно срабатывает без всяких на то задержек, устанавливаеш на стартер и реле не проявляет никаких признаков жизни, и немного только издает звук легкого поклацивания, вот она такая проблема, сам двигатель стартера маслает будь здоров, и щетки там тоже нормальные, все испытания проводились на снятом стартере, напряжение подавалось от выпрямителя и было 12.5V

Krim4anen 04.04.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1097350)
там две обмотки обе цэлы ?

Какие именно две, на самом двигателе стартера и на втягивающей?

кук 04.04.2011 20:56

Если вы электрик,то непонятно-вы схему смотрели? Возьмите схему,любую, и посмотрите-всегда во втягивающем есть две обмотки.Фтарое- как у вас организовано соединения -АКБ с массой/кузовом и стартером? Контакты нормальные? Ну не бывает уже давно чудес в электрике!

Krim4anen 04.04.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1097877)
Если вы электрик,то непонятно-вы схему смотрели? Возьмите схему,любую, и посмотрите-всегда во втягивающем есть две обмотки.Фтарое- как у вас организовано соединения -АКБ с массой/кузовом и стартером? Контакты нормальные? Ну не бывает уже давно чудес в электрике!

Отвечаю на фтарое, все организовано как на всех Тавриях, и контакт отличный, схемы моего стартера нет, так как у меня стоит стартер ISKRA aze3508, хотя я думаю что там все как у всех, ну несложнее стартер самолета с вертолетом, просто я их ремонтирую и обслуживаю, но вот про вторую обмотку я и не знал, у меня была мысля что ему не хватает теслей в магните, но проверить я это ну ни как не могу, просто у нас на работе был похожий отказ но только с силовым контактором, так там тоже навернулась одна обмотка, вот потому я и подумал что такое может быть, но так как я не знал схему этого электромагнита, то и обратился за помощью сюда.

А на счет чудес в электрике, то есть такая поговорка: "У электрики есть два отказа, либо есть напряжение там где его не должно быть, либо нету напряжения там где оно должно быть.":)
P.S. (Фраза украдена мною из старого кинофильма про авиацию, но не помню как он называется)

Krim4anen 04.04.2011 21:46

Вложений: 1
Вот, все увидел и во всем разобрался, в общем втягуящая приказала долго жить.

кук 05.04.2011 08:32

А как же на снятом стартере оно работает??? Можете пояснить,если разобрались?

Grazhdanin 05.04.2011 09:11

Быть может у автора темы аккумулятор сдох просто.

Krim4anen 05.04.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1098394)
Быть может у автора темы аккумулятор сдох просто.

Аккумулятор новый, купил 2 месяца назад, так что вариант отпадает, просто здохла втягующая обмотка на втягующем.:(

кук 05.04.2011 20:51

Но если втягивающая сдохла,что втягивает вне авто,на столе? Сами же писали! Или пальцем толкаете? Что-то тут не клеится...

Krim4anen 05.04.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1098333)
А как же на снятом стартере оно работает??? Можете пояснить,если разобрались?


Не на снятом стартере а на втягующем снятым с стартера, а когда устанавливаеш на стартер оно не работает, просто на снятом втягующем я рукой придерживал сердечник и получалось что я его немного глубже засовывал в корпус втягующего, и поэтому удерживающей обмотке оставалось лишь немного дотянуть сердечник и удерживать его, а при постановке втягующего на стартер сердечник больше выходит из корпуса и так как втягующая обмотка ек, то и ничего не происходит. Все проверили на снятом втягующем, при подачи питания на обмотки агрегата, один провод на клему к которой подходит провод из стартера а плюс на отдельный контакт, который находится с боку от силовых контактов, и удержании сердечника погружонным в корпус где то на половину ничего на происходило, как только я засунул сердечник больше чем на 2/3 то он моментально влетел во внутрь, проделывая в качестве эксперимента на жигулькином втягующем задержки никакой небыло и сердечник влетал во внутрь сразу, вот таким методом научного тыка мы и дошли до этого.:)

КУК читайте внимательнее, не спешите, вчитывайтесь, все я нормально написал, просто мне привычнее расказать и показать в живую чем описывать происходящее, как мог так и описал, а если не понятно то у меня есть скайп, ник указан у меня в профиле, можете позвонить я вам все подробнее раскажу.

гаврюха 05.04.2011 21:11

Осторожно выскажу предположение что, поскольку вне стартера втягивающее срабатывает, то при установке на стартер поставить его с разворотом на 180 градусов выводом обмоток реле(штеккер).

Krim4anen 05.04.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1099425)
Осторожно выскажу предположение что, поскольку вне стартера втягивающее срабатывает, то при установке на стартер поставить его с разворотом на 180 градусов выводом обмоток реле(штеккер).

Такой вариант тоже прорабатывался, но все собрано было нормально, клему на которую приходит провод из стартера если быть внимательным перепутать нельзя потому что от нее еще идет распайка на обмотку втягующей, но как говорится, лучше 7 раз посмотреть и один раз прикрутить.:)

I-II-OB 06.04.2011 08:55

Из мурзилки:

http://i033.radikal.ru/1104/33/0ed82f22b839t.jpg

Storag 06.04.2011 10:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1099417)
удерживающей обмотке оставалось лишь немного дотянуть сердечник и удерживать его

На начальном этапе работает и удерживающая обмотка и втягивающая. Втягивающая включена последовательно с обмотками стартера, это сделано для того чтобы вал слегка вращался и шестерня бендикса сразу вошла в зацепление с маховиком. Когда сердечник полностью вошел то втягивающая обмотка закорачивается и на обмотки стартера напряжение поступает напрямую. В работе остается лиш удерживающая обмотка. Ищи обрыв втягивающей обмотки.

Krim4anen 07.04.2011 22:35

Всем спасибо, вопрос уже разрешился, закисли контакты на втягующем, отдал девайс ребятам на фирму которая занимается евро стартерами, они ему сделали что могли, то есть, развальцевали втягующую и зачистили контакты на обмоках втягующей, поменяли бендекс так как тот был уже на пределе что я и сам видел, заменили вилку так как она была уже варена старым хозяином, правда долговато они ее искали, проточили колектор, так как он был подгоревший, заменили все втулки. Все обошлось в 250 грн +1% +32грн за пересылку в оба конца, потому что фирма эта находится в Киеве и деньги я им переводил на карту приват банка, ребята молодци, отработали оперативно, сразу после получения отзвонились, сказали что и как и что можно сделать чтобы не покупать другой стартер и что это будет дешевле, так же сказали что такие стартера редкость и запчасти на них уже не выпускают, правда подсказали какой можно найти ему на замену, обещали если у них появится то отзвонится мне, сработали оперативно, что очень мне понравилось, если кто то захочет узнать телефон фирмы пишите в личку, нехочу здесь писать что бы не сказали что я тут пускаю рекламу.:)

гаврюха 08.04.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1102159)
...развальцевали втягующую и зачистили контакты на обмоках втягующей, поменяли бендекс...заменили вилку... .проточили колектор,.. заменили все втулки. Все обошлось в 250 грн +1% +32грн за пересылку в оба конца, потому что фирма эта находится в Киеве... ребята молодци, отработали оперативно... так же сказали что такие стартера редкость и запчасти на них уже не выпускают...

Всё как-то даже странно. Электрик(автомобильный?) и вдруг для выполнения рядовой работы по стартеру пересылка и ремонт стартера из Крыма в Киев... И что за стартер у тебя особенный, что в Киеве удивились? Я думал таврийский...

Krim4anen 08.04.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1102275)
Всё как-то даже странно. Электрик(автомобильный?) и вдруг для выполнения рядовой работы по стартеру пересылка и ремонт стартера из Крыма в Киев... И что за стартер у тебя особенный, что в Киеве удивились? Я думал таврийский...

Во первых, я не автомобильный электрик, а авиационный, сделать могу все что связано с электрикой, автоматикой, навигацией и так еще немного.
Во вторых, у меня Таврия с фиатовским движком Tavriа 1140, и соответственно там и стартер стоит другой, который уже не выпускается, и запчасти на него тоже невыпускаются, но что втягующей капец я и сам понял, но стоит она огого, я искал другой вариант но у нас только могли поменять втягующую, что я и сам мог сделать, да и денег просили еще за это немало, в инете нашол фирму которая специализируется по ремонту евростартеров и генераторов, хотел у них прикупть другой, но они посоветовали отправить им свой чтобы посмотреть ипо возможности сделать мой, потому что так дешевле, что и получилось, за что им большое спасибо, ведь другим лишь бы продать и наварится.
В третьих, никто в Киеве не удивился, так как я с ними предварительно созванивался и мы все заранее с ними обсудили, и потом несколько раз они мне звонили, говорили что они делают и хочу ли я чтобы они это делали.
И впредь прошу Вас перед тем как чтот писать посмотреть мой профиль на предмет того где я работаю и какая у меня машина и не задавать потом глупых вопросов.:yes:

гаврюха 08.04.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1102290)
Во первых, я не автомобильный электрик, а авиационный, сделать могу все что связано с электрикой, автоматикой, навигацией и так еще немного.
...И впредь прошу Вас перед тем как чтот писать посмотреть мой профиль на предмет того где я работаю и какая у меня машина и не задавать потом глупых вопросов.:yes:

Ну, уж извини за глупые вопросы. Но уж если электрик, то либо автомобильный, либо вовсе не надо указывать подобное. Авиационный или РЭСовский со всякими допусками, ЖЭКовский и пр. - это вовсе не так и надо для форума. Иначе сразу же провёл параллель с названием профессии и предметом "разборки". Отсюда и удивление по поводу необходимости проточки якоря, замены втулок, втягивающего, вилки, бендекса. Для автоэлектрика диагностика состояния этого(да и ремонт) всего вовсе не проблема. Для авиационного - видимо таки проблема. Так что, прежде чем упрекнуть меня в глупости вопросов, давай полную инфу, а не на догадку. Тогда и не будем обмениваться колкостями...

кук 08.04.2011 12:37

А я почему-то считал,естественно,не касаясь лично вас,что авиационный на уровень выше должен быть автомобильного...

Krim4anen 08.04.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1102745)
Ну, уж извини за глупые вопросы. Но уж если электрик, то либо автомобильный, либо вовсе не надо указывать подобное. Авиационный или РЭСовский со всякими допусками, ЖЭКовский и пр. - это вовсе не так и надо для форума. Иначе сразу же провёл параллель с названием профессии и предметом "разборки". Отсюда и удивление по поводу необходимости проточки якоря, замены втулок, втягивающего, вилки, бендекса. Для автоэлектрика диагностика состояния этого(да и ремонт) всего вовсе не проблема. Для авиационного - видимо таки проблема. Так что, прежде чем упрекнуть меня в глупости вопросов, давай полную инфу, а не на догадку. Тогда и не будем обмениваться колкостями...

Да и для меня это не проблема, но какой толк разбирать агрегат или какой нибудь прибор, если нету зипа чтобы его починить, так за ради посмотреть, только чего я там не видел, электродвигатели и электромагниты везде одинаковы, просто каждый должен заниматься своим делом, а в остальном все что касается электрики в автомобиле, доме, на работе и т.д. и т.п я делаю сам, да и друзьям и знакомым тоже помогаю, так что я думаю не все у меня еще потеряно, а чего не знаю то есть инет.:)

Krim4anen 08.04.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1102754)
А я почему-то считал,естественно,не касаясь лично вас,что авиационный на уровень выше должен быть автомобильного...

Уровень может и выше, но запчастей чтобы починить стартер я не выпускаю, и на работе у меня их тоже нет, а об остальном я написал ниже.:)

mishka72 13.04.2011 11:12

не могу завести
 
искра есть и свечи сухие топливо есть а не могу завести в чем проблема все уже провеил и даже не схватывает в пустую крутит!!!

Said 13.04.2011 11:20

поиск!

искра есть, а топливо есть где?

Lexa 13.04.2011 11:29

метки ремня ГРМ проверьте, и юзайте поиск

mishka72 13.04.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1109249)
поиск!

искра есть, а топливо есть где?

в системе и помоему поступает в цилиндры

Said 13.04.2011 13:14

если не схватывает, почему сухие свечи? :)
проверяйте метки и убедитесь, что топливо есть в карбюраторе/рампе!
Вы так и не написали тип ДВС, инжектор или карб.
А тощас придет КУК будет к шаманам посылать.

кук 13.04.2011 13:33

Могу уступить сие за бутылку любому.Еслы вы со мной не согласны-шаманьте сами,бесплатно.

Said 13.04.2011 14:00

кук
А шо я, я ж ниче (c), я токо подчеркнул c помощью Вас, шо какбэ информации маловато :)

mishka72 13.04.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1109451)
если не схватывает, почему сухие свечи? :)
проверяйте метки и убедитесь, что топливо есть в карбюраторе/рампе!
Вы так и не написали тип ДВС, инжектор или карб.
А тощас придет КУК будет к шаманам посылать.

Оказывается ремень ГРМ проскочил выставил все по фризкам все схватывает но как стпртер отпускаешь больше 200 оборотов не набирает и потехоньку глохнет и то 200 оборотов держит при нажатии педали газа в пол и вытащеном подсосе

mishka72 14.04.2011 13:44

все завелся всем спс:yahoo:

ZaveliY 14.04.2011 19:58

У меня Вот такой Вопрос... Сегодня решил Завести таврию, повернул ключ зажигания, а в ответ вместо того чтоб крутить Стартер я услышал Щелчёк где то в Движке... Попробывал несколько раз... Всё тоже самое... После раза 10-го Стартер крутанулся и я завёл её....
Чой та за дела??? Реле стартера Накрывается??? Что нужно делать?? Реле менять или стартер целиком...???

Sashok 14.04.2011 20:32

менять нужно машину :D а по теме втягивающее реле смотри или провод какой подходит от АКБ к стартеру ...

ZaveliY 14.04.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1111752)
менять нужно машину :D а по теме втягивающее реле смотри или провод какой подходит от АКБ к стартеру ...

Эмм... А стартер Не отдаёт Конци?? эт только Реле??

Sashok 14.04.2011 22:11

ммм.... та не недолжен ,если с киева хочь подъедь скажу точно в чём проблема :) и если небудет сильной загрузки по работе можо и сделать будет ...

Storag 15.04.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от ZaveliY (Сообщение 1111686)
После раза 10-го Стартер крутанулся и я завёл её....
Чой та за дела??? Реле стартера Накрывается??? Что нужно делать?? Реле менять или стартер целиком...???

Почистить пятаки во втягивающем. Снять втягивающее, разобрать и почистить - сам увидиш что подгорело или окислилось.

Krim4anen 15.04.2011 18:29

У меня на втягивающем были окислены пятаки и еще втягивающая обмотка была отпаяна от клеммы.

Rus161 15.04.2011 18:29

Беда с таврией
 
Беда с таврией. При повороте ключа не каких эмоций. АКБ новый ,пятоки втягивающего тоже новые,замок зажигания тоже новый. клемы зачищал всё работоет(Свет,приборная панель,поворотники дворник и т.д),а вот стартер и втягивающее от замка зажигания крутить не хочет, а на прямую работает. Подскажите что делать?

кук 15.04.2011 18:33

При повороте вообще,или в положение Стартер? Вы можете,если не трудно,И заполнить профиль,И писать подробно???

Lexa 15.04.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1113437)
При повороте вообще,или в положение Стартер? Вы можете,если не трудно,И заполнить профиль,И писать подробно???

а вы что, не шаман?

Rus161 16.04.2011 08:02

Конечно же в положение Стартер

кук 16.04.2011 08:15

Леха,буду просить доплаты у Форума ...
Смотрите вывод от ЗЗ под номером 50,смотрите,появляется ли там +12 при повороте,подается ли на реле стартера(если есть),доходят ли эти вольты до клеммы на втягивающем...Короче-берите схему и следуя ей проверяйте все.

Rus161 16.04.2011 08:20

На реле стартера ток подаётся.

кук 16.04.2011 08:21

А дальше???

Rus161 16.04.2011 08:40

А дальше надо посмотреть

Вячеслав Александрович 16.04.2011 08:42

посмотри реле стартера,при повороте ключа замыкает? у меня такое бывает иногда после дождей, клеммы передергиваю и все нормально-окисляются,проводка старая,хочу менять, но ни в магазине нет,ни лишних$:(

фига се вы тут наотвечали пока я писал

СБорисов 16.04.2011 09:39

Что тяжело написать: берем отвертку, закорачиваем провод тонкий на втягивающем и тот который толстый от АКБ (скорость только выключите), если щелкает значит втягивающее, если заводится (крутит стартер), то искать в проводке (реле стартера, замок).
И профиль заполняйте! А то в профиле пишут как двоюродную бабку зовут, а живут в Сибири.

Rus161 17.04.2011 13:25

Вообщем на реле стартера ток идёт,а вот с него на вягивающее не идёт. При замыкание отвёрткой 2-х болтов на втягивающем стартер крутится,а при замыкание фишки(на которую идёт провод от реле стартера) с болтом( на которое идёт напряжение от АКБ) Не чего не происходит. В чём проблема?

ZaveliY 17.04.2011 17:48

Решилась проблема... Окислились контакты...

СБорисов 17.04.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1114116)
Что тяжело написать: берем отвертку, закорачиваем провод тонкий на втягивающем и тот который толстый от АКБ (скорость только выключите), если щелкает значит втягивающее, если заводится (крутит стартер), то искать в проводке (реле стартера, замок).
И профиль заполняйте! А то в профиле пишут как двоюродную бабку зовут, а живут в Сибири.

Цитата:

Сообщение от Rus161 (Сообщение 1115222)
Вообщем на реле стартера ток идёт,а вот с него на вягивающее не идёт. При замыкание отвёрткой 2-х болтов на втягивающем стартер крутится,а при замыкание фишки(на которую идёт провод от реле стартера) с болтом( на которое идёт напряжение от АКБ) Не чего не происходит. В чём проблема?

А вот в чем проблема.
Читаем с начала.

Дачник 17.04.2011 21:35

Чё там читать? Отсоедини всё от втягивающего и прозвони.

СБорисов 17.04.2011 22:33

Там не прозванивать, а втягивающее делать или менять надо.

Rus161 18.04.2011 07:24

Но допустим втягивающее делать надо. А почему тогда на реле стартера приходит ток, а дальше не идёт. Может у кого есть схема какие провода должны идти на реле стартера и на какие номера.

кук 18.04.2011 07:59

А что вы называете реле стартера,где оно у вас находится и как выглядит? Таврия какого года. Как вы ищете неисправность без схемы ???

ігор 15.05.2011 19:33

Не заводится мотор
 
підскажіть в чому причина з ключа не заводиться а при перемеканні на втягуючій катушці контактів заводиться..на стартірі

Said 15.05.2011 20:01

смотрим сначала реле, а потом контактную группу

кук 15.05.2011 20:04

Для начала неплохо бы знать,что за Таврия-люкис/стандарт,какого года,есть ли вообще там реле??? А ,может,просто замок ваньку валяет? Гадать прикажете?

ігор 15.05.2011 21:38

таврія 1996 яке реле

Artmel 22.05.2011 18:48

Не заводится "холодная"
 
Столкнулся с такой проблемой: приехал домой, машину поставил в гараж. Никаких подозрительных симптомов. Утром нужно было ехать: вытянул подсос, включил зажигание - не заводится. Раз, второй, третий - ноль. Заменил коммутатор - ноль. Проверил искру - искра есть. Плюнул. Через пару часиков завелась нормально. Выгнал из гаража, помыл машину. Вечером загонять в гараж - не заводится. Проверил искру - искра есть. Ускорительный насос бензин в карб подаёт. Возился, возился - причину не нашёл. Через часик завелась. Отогнал машину к карбюраторщику - тот разобрал и почистил карбюратор, подрегулировал зажигание. Приехал домой нормально. На следующий день тоже нормально покатался. А ещё через день - снова не заводится. Искра есть, бензонасос качает, ускорительный насос бенз в карбюратор качает, стартер крутит нормально. А двигатель даже не хватает. Возился возился - через два часика завелась и нормально работает и заводится. В чём может быть причина? Кто с таким сталкивался - отзовитесь.

Витала 22.05.2011 18:54

По приведенным примерам -похоже что Вы заливаете свечи\не стоит подсос вытягивать столь сильно\ Когда машина не завелась -выкрутите свечи и посмотрите -должны по идее быть мокрыми... Ждем результатов проверки...С ув Витала

Artmel 22.05.2011 19:01

Витала, спасибо, Вы не первый кто посоветовал не вытягивать подсос полностью. Возможно заливает свечи. Я сегодня проверял - вроде нет. Потом возился - залил их. Оставил цилиндры с выкрученными свечами, почистил свечи. Завелась! В дальнейшем обращу на это внимание. Скажите, а как Вы заводите свой автомобиль на холодную?

Витала 22.05.2011 19:20

По разному ...вытягивая подос -если выхожус машины... Или нажимая на акселератор на 10-15 градусов \соответствует -вытянутому подсосу\ можете по эксперементировать -нажмите с легка на акселератор -авто заведется -выдвинте подсос и убирайте ногу с асселератора одновременно... Спасибо что хоть ответили -обычно при исчезновени проблемы человек исчезаеи или молчит- как решена проблемма неизвестно...!!!! С ув Витала

Said 22.05.2011 19:21

Если пауза между поездками более 2х суток. Вытягиваете подсос на 3/4 хода и делаете 2-3 качка педалью несильных и заводите.
Если стоит просто ночь, вытаскиваете подсос на 3/4 и стартуете, без педалирования иначе - залитые свечи.
При всем этом предварительно подкачиваете вручную топливо бензонасосом, если нет ЭБН.
Если плохо заводится с полностью вытянутым подсосом, попробуйте помотреть в сторону мембраны пускового, может подзаедает, от этого может заливать свечи на старте.

Ssphinxx 22.05.2011 19:30

На сколько вытягивать подсос зависит от температуры воздуха и двигателя на момент пуска. После длительной стоянки лучше подкачать вручную бензонасосом.

Витала 22.05.2011 19:37

Вот поэтому нажатие пеждали на 20 градусов -процентов-назовите как угодно соответствует -вытянутому подсосу где то на 3\4 ... только произошел пуск можно варировать -или держать педаль или выдвигать подсос... теже яйца только вид с боку... Не заставляйте человека лишний раз открывать капот!!! Если клапана б\н держат нормально то стартер закачает -крути пару тройку раз. и порядок.. С ув Витала

Ssphinxx 22.05.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Витала (Сообщение 1154178)
Вот поэтому нажатие пеждали на 20 градусо -процентов-назовите как угодно соответствует -вытянутому подсосу где то на 3\4 ... только произошел пуск можно варировать -или держать педаль или выдвигать подсос... теже яйца только вид с боку... Не заставляйте человека лишний раз открывать капот!!! Е сли клапана б\н держат нормально то стартер закачает -круи=танет парк тройку раз... С ув Витала

Во-первых нажатый дроссель и вытянутый подсос вещи разные. Подсосом прикрывается ВЗ, которая увеличивает разрежение. летом такое может прокатить, а зимой нет. Правильно настроенный карб при -15С одной тапкой не заведешь.
Опять таки при -15С пару оборотов пока стартер закачает может закончиться залитыми свечами. При -25С это ещё вероятней.

Теперь про лишний раз открыть капот.
Как ты считаешь, если человек не умеет пользоваться подсосом, он специалист или новичек? И ему стоит сходу объяснять как завестись качая педалью и ловя подсосом? Может лучше самый простой, пусть и немного более длительный, но зато знакомый?


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.