![]() |
не заводится
У меня Таврофиат с движком от Fiat Uno 100GL? и вот, после 8 дневного простоя машинка не хочет заводится, даже не знаю что может быть, вроде все есть а она молчит, иногда только покашливает через карбюратор, может подскажете что нибудь дельное.:(
|
Тащи на СТО
|
ну либо нечему гореть либо нечем поджигать.
во первых инфы - ноль, во вторых фиат клуб в помощь |
Не ну если движок фиат то тут не помогут (щя меня забанят). Мало информации.. Стартер нормально крутит, искра есть?
|
Цитата:
|
А вовремя ли искра? Если стреляет в карб...
|
Ну вот тоже об этом думаю, но в зажигании я не сильный мастер, пойдем к знатоку.
|
А ты случаем ВВ провода не снимал перед тем как заводиться отказалась? Мог ведь местами попутать случайно.
|
Да нет, не снимал, да и их особо не перепутаеш, ведь они по длинне разные.
|
при минус не заводится
не могу понять в чём проблема!
когда тепло заводится машинка с пол тычка а во настала зима и когда минус дрынькает а не заводится! в ту зиму заводилась с пол тычка зимой! уже акум посадил пойду завтра заряжать! может такое быть из-за стартера? |
Цитата:
|
насос ЭБН - карбюратор ....... мм.. ну на тепло заводится с пол тычка
|
Да, но почему-то многие путают их местами. Переставляют на трамблере. Ставят как на зубиле забывая о том что направление вращение вала трамблера у тавромотра против часовой стрелки.
|
У ТС фиатовский мотор. Там наверно таки по часовой.
|
Пардон, упустил сей момент. Тогда надо искать мануал на фиатовский движок. Последний раз я в таком ковырялся лет 8 назад, не помню уже какой там порядок работы и как считать. Мож Кук подскажет если ему такие чаще на глаза попадаются.
|
Цитата:
|
КУК на тавро форуме, это как Альберт Эйнштейн для физиков, Иисус Христос для верующих, Джон Леннон для всех остальных!!!
|
У меня такой же двигатель стоит и точно такая же проблемма...Незаводится...А вчера пробовал завести так шарахнул бензин внизу под машиной. Я так понимаю бензин который не сгорая стекал в выхлопную трубу.
|
Выхлопную не разорвало? так искры может не было?
|
Цитата:
|
незаводится((
сегодня наконец то заводил свою Дану...точнее пытался...
незавелась... метки выставлены правильно, искра есть...вроде все окей... взял её на буксир другой машиной и на скорости втыкнул передачу, чтото там затарахтело...но это походу просто движок ходил... в общем мне кажется что это не поджигается смесь... кто, что может подсказать...почему смесь не поджигается??) |
да, конечно, тут сплошній шамані.
а кто вам сказал что у вас смесь есть? |
дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???
|
Цитата:
в карб бензин накачали... |
Цитата:
|
катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла все поставить старое. Зажигание выставить, как вы говорите: "по мануалу".
Если все правильно и исправно то машина заводится всегда, и не впадайте в крайности. |
Вложений: 2
Цитата:
Внутренности трамблёра.Эти грузики должны болтаться? |
Трамблер крутили? наверное да.
Выкручиваем свечу 1 цилиндра, вместо нее втыкаем пробку из мокрой газеты, снимаем крышку с трамблера, по чуть толкаем стартер чтобы выбило пробку (с 5 раза получится) чтобы после вылета пробки на провернуло больше чем на четверть оборота КВ, прокручиваем назад КВ до совпадения МЗ, бегунок смотрит на 1 цилиндр, подключаем проверку ДХ и крутим трамблер до установки зажигания. Заглядываем в 1 камеру карбюратора и нажимаем на тросик газа: должен брызгать бензин, если нет накачиваем вручную и проверяем ВВ провода (когда игрались с пробкой в первом цилиндре заметили в какую сторону бежал бегунок. Здесь много информации: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809 и здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262 еще тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34268 и самое главное перерыть вот это: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=15. До утра хватит. |
Спасибо, так а с начинкой трамблёра всё там впорядке? На одном из грузиков есть штифт в который упирается сам грузик , а на другом нет.Так и должно быть?
|
Зачем так сложно выставлять первый цилиндр в ВМТ? Достаточно совпадения меток коленвала и распредвала одновременно. Снять кожух ремня ГРМ, поддомкратить переднее правое колесо, включить 5-ю передачу и прокручивать движок за колесо до совпадения меток.
|
Цитата:
|
Проблемы со стартером
Не могу понять, вроде и сам электрик а понять не могу почему так, проблема в том что не хочет срабатывать втягивающее реле. Беру снимаю его с стартера, и придерживая сердечник рукой подаю на него питание и оно прекрасно срабатывает, ставлю на зад его на свое место, подаю снова на прямую питание, а в ответ тишина, лишь легкое поклацивание типа хочу но не могу, разбираю, пробую снова, все срабатывает и втягивается, снова собираю все на место и снова ничего, хотя бендекс легко выкидывается, что может быть?
|
там две обмотки обе цэлы ?
|
Из твоего поста немного непонятно - то ли втягивающее бендекс подаёт, а не срабатывает стартер, то ли всё "молчит". Если не срабатывает сартер при "...лишь легкое поклацивание типа хочу но не могу...", то возможно пятак просто не имеет контакта с болтами-клеммами.
|
Даже если и нет контакта,убиты щетки,якорь,то никак там не бывает "легкое плоклацывание".Клацает там громко.Во всяком разе-должно.
|
Отвечаю сразу всем, не срабатывает втягующее реле когда оно стоит на стартере, когда его снимаеш и подаеш на него 12V то оно срабатывает без всяких на то задержек, устанавливаеш на стартер и реле не проявляет никаких признаков жизни, и немного только издает звук легкого поклацивания, вот она такая проблема, сам двигатель стартера маслает будь здоров, и щетки там тоже нормальные, все испытания проводились на снятом стартере, напряжение подавалось от выпрямителя и было 12.5V
|
Цитата:
|
Если вы электрик,то непонятно-вы схему смотрели? Возьмите схему,любую, и посмотрите-всегда во втягивающем есть две обмотки.Фтарое- как у вас организовано соединения -АКБ с массой/кузовом и стартером? Контакты нормальные? Ну не бывает уже давно чудес в электрике!
|
Цитата:
А на счет чудес в электрике, то есть такая поговорка: "У электрики есть два отказа, либо есть напряжение там где его не должно быть, либо нету напряжения там где оно должно быть.":) P.S. (Фраза украдена мною из старого кинофильма про авиацию, но не помню как он называется) |
Вложений: 1
Вот, все увидел и во всем разобрался, в общем втягуящая приказала долго жить.
|
А как же на снятом стартере оно работает??? Можете пояснить,если разобрались?
|
Быть может у автора темы аккумулятор сдох просто.
|
Цитата:
|
Но если втягивающая сдохла,что втягивает вне авто,на столе? Сами же писали! Или пальцем толкаете? Что-то тут не клеится...
|
Цитата:
Не на снятом стартере а на втягующем снятым с стартера, а когда устанавливаеш на стартер оно не работает, просто на снятом втягующем я рукой придерживал сердечник и получалось что я его немного глубже засовывал в корпус втягующего, и поэтому удерживающей обмотке оставалось лишь немного дотянуть сердечник и удерживать его, а при постановке втягующего на стартер сердечник больше выходит из корпуса и так как втягующая обмотка ек, то и ничего не происходит. Все проверили на снятом втягующем, при подачи питания на обмотки агрегата, один провод на клему к которой подходит провод из стартера а плюс на отдельный контакт, который находится с боку от силовых контактов, и удержании сердечника погружонным в корпус где то на половину ничего на происходило, как только я засунул сердечник больше чем на 2/3 то он моментально влетел во внутрь, проделывая в качестве эксперимента на жигулькином втягующем задержки никакой небыло и сердечник влетал во внутрь сразу, вот таким методом научного тыка мы и дошли до этого.:) КУК читайте внимательнее, не спешите, вчитывайтесь, все я нормально написал, просто мне привычнее расказать и показать в живую чем описывать происходящее, как мог так и описал, а если не понятно то у меня есть скайп, ник указан у меня в профиле, можете позвонить я вам все подробнее раскажу. |
Осторожно выскажу предположение что, поскольку вне стартера втягивающее срабатывает, то при установке на стартер поставить его с разворотом на 180 градусов выводом обмоток реле(штеккер).
|
Цитата:
|
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Всем спасибо, вопрос уже разрешился, закисли контакты на втягующем, отдал девайс ребятам на фирму которая занимается евро стартерами, они ему сделали что могли, то есть, развальцевали втягующую и зачистили контакты на обмоках втягующей, поменяли бендекс так как тот был уже на пределе что я и сам видел, заменили вилку так как она была уже варена старым хозяином, правда долговато они ее искали, проточили колектор, так как он был подгоревший, заменили все втулки. Все обошлось в 250 грн +1% +32грн за пересылку в оба конца, потому что фирма эта находится в Киеве и деньги я им переводил на карту приват банка, ребята молодци, отработали оперативно, сразу после получения отзвонились, сказали что и как и что можно сделать чтобы не покупать другой стартер и что это будет дешевле, так же сказали что такие стартера редкость и запчасти на них уже не выпускают, правда подсказали какой можно найти ему на замену, обещали если у них появится то отзвонится мне, сработали оперативно, что очень мне понравилось, если кто то захочет узнать телефон фирмы пишите в личку, нехочу здесь писать что бы не сказали что я тут пускаю рекламу.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых, у меня Таврия с фиатовским движком Tavriа 1140, и соответственно там и стартер стоит другой, который уже не выпускается, и запчасти на него тоже невыпускаются, но что втягующей капец я и сам понял, но стоит она огого, я искал другой вариант но у нас только могли поменять втягующую, что я и сам мог сделать, да и денег просили еще за это немало, в инете нашол фирму которая специализируется по ремонту евростартеров и генераторов, хотел у них прикупть другой, но они посоветовали отправить им свой чтобы посмотреть ипо возможности сделать мой, потому что так дешевле, что и получилось, за что им большое спасибо, ведь другим лишь бы продать и наварится. В третьих, никто в Киеве не удивился, так как я с ними предварительно созванивался и мы все заранее с ними обсудили, и потом несколько раз они мне звонили, говорили что они делают и хочу ли я чтобы они это делали. И впредь прошу Вас перед тем как чтот писать посмотреть мой профиль на предмет того где я работаю и какая у меня машина и не задавать потом глупых вопросов.:yes: |
Цитата:
|
А я почему-то считал,естественно,не касаясь лично вас,что авиационный на уровень выше должен быть автомобильного...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не могу завести
искра есть и свечи сухие топливо есть а не могу завести в чем проблема все уже провеил и даже не схватывает в пустую крутит!!!
|
поиск!
искра есть, а топливо есть где? |
метки ремня ГРМ проверьте, и юзайте поиск
|
Цитата:
|
если не схватывает, почему сухие свечи? :)
проверяйте метки и убедитесь, что топливо есть в карбюраторе/рампе! Вы так и не написали тип ДВС, инжектор или карб. А тощас придет КУК будет к шаманам посылать. |
Могу уступить сие за бутылку любому.Еслы вы со мной не согласны-шаманьте сами,бесплатно.
|
кук
А шо я, я ж ниче (c), я токо подчеркнул c помощью Вас, шо какбэ информации маловато :) |
Цитата:
|
все завелся всем спс:yahoo:
|
У меня Вот такой Вопрос... Сегодня решил Завести таврию, повернул ключ зажигания, а в ответ вместо того чтоб крутить Стартер я услышал Щелчёк где то в Движке... Попробывал несколько раз... Всё тоже самое... После раза 10-го Стартер крутанулся и я завёл её....
Чой та за дела??? Реле стартера Накрывается??? Что нужно делать?? Реле менять или стартер целиком...??? |
менять нужно машину :D а по теме втягивающее реле смотри или провод какой подходит от АКБ к стартеру ...
|
Цитата:
|
ммм.... та не недолжен ,если с киева хочь подъедь скажу точно в чём проблема :) и если небудет сильной загрузки по работе можо и сделать будет ...
|
Цитата:
|
У меня на втягивающем были окислены пятаки и еще втягивающая обмотка была отпаяна от клеммы.
|
Беда с таврией
Беда с таврией. При повороте ключа не каких эмоций. АКБ новый ,пятоки втягивающего тоже новые,замок зажигания тоже новый. клемы зачищал всё работоет(Свет,приборная панель,поворотники дворник и т.д),а вот стартер и втягивающее от замка зажигания крутить не хочет, а на прямую работает. Подскажите что делать?
|
При повороте вообще,или в положение Стартер? Вы можете,если не трудно,И заполнить профиль,И писать подробно???
|
Цитата:
|
Конечно же в положение Стартер
|
Леха,буду просить доплаты у Форума ...
Смотрите вывод от ЗЗ под номером 50,смотрите,появляется ли там +12 при повороте,подается ли на реле стартера(если есть),доходят ли эти вольты до клеммы на втягивающем...Короче-берите схему и следуя ей проверяйте все. |
На реле стартера ток подаётся.
|
А дальше???
|
А дальше надо посмотреть
|
посмотри реле стартера,при повороте ключа замыкает? у меня такое бывает иногда после дождей, клеммы передергиваю и все нормально-окисляются,проводка старая,хочу менять, но ни в магазине нет,ни лишних$:(
фига се вы тут наотвечали пока я писал |
Что тяжело написать: берем отвертку, закорачиваем провод тонкий на втягивающем и тот который толстый от АКБ (скорость только выключите), если щелкает значит втягивающее, если заводится (крутит стартер), то искать в проводке (реле стартера, замок).
И профиль заполняйте! А то в профиле пишут как двоюродную бабку зовут, а живут в Сибири. |
Вообщем на реле стартера ток идёт,а вот с него на вягивающее не идёт. При замыкание отвёрткой 2-х болтов на втягивающем стартер крутится,а при замыкание фишки(на которую идёт провод от реле стартера) с болтом( на которое идёт напряжение от АКБ) Не чего не происходит. В чём проблема?
|
Решилась проблема... Окислились контакты...
|
Цитата:
Цитата:
Читаем с начала. |
Чё там читать? Отсоедини всё от втягивающего и прозвони.
|
Там не прозванивать, а втягивающее делать или менять надо.
|
Но допустим втягивающее делать надо. А почему тогда на реле стартера приходит ток, а дальше не идёт. Может у кого есть схема какие провода должны идти на реле стартера и на какие номера.
|
А что вы называете реле стартера,где оно у вас находится и как выглядит? Таврия какого года. Как вы ищете неисправность без схемы ???
|
Не заводится мотор
підскажіть в чому причина з ключа не заводиться а при перемеканні на втягуючій катушці контактів заводиться..на стартірі
|
смотрим сначала реле, а потом контактную группу
|
Для начала неплохо бы знать,что за Таврия-люкис/стандарт,какого года,есть ли вообще там реле??? А ,может,просто замок ваньку валяет? Гадать прикажете?
|
таврія 1996 яке реле
|
Не заводится "холодная"
Столкнулся с такой проблемой: приехал домой, машину поставил в гараж. Никаких подозрительных симптомов. Утром нужно было ехать: вытянул подсос, включил зажигание - не заводится. Раз, второй, третий - ноль. Заменил коммутатор - ноль. Проверил искру - искра есть. Плюнул. Через пару часиков завелась нормально. Выгнал из гаража, помыл машину. Вечером загонять в гараж - не заводится. Проверил искру - искра есть. Ускорительный насос бензин в карб подаёт. Возился, возился - причину не нашёл. Через часик завелась. Отогнал машину к карбюраторщику - тот разобрал и почистил карбюратор, подрегулировал зажигание. Приехал домой нормально. На следующий день тоже нормально покатался. А ещё через день - снова не заводится. Искра есть, бензонасос качает, ускорительный насос бенз в карбюратор качает, стартер крутит нормально. А двигатель даже не хватает. Возился возился - через два часика завелась и нормально работает и заводится. В чём может быть причина? Кто с таким сталкивался - отзовитесь.
|
По приведенным примерам -похоже что Вы заливаете свечи\не стоит подсос вытягивать столь сильно\ Когда машина не завелась -выкрутите свечи и посмотрите -должны по идее быть мокрыми... Ждем результатов проверки...С ув Витала
|
Витала, спасибо, Вы не первый кто посоветовал не вытягивать подсос полностью. Возможно заливает свечи. Я сегодня проверял - вроде нет. Потом возился - залил их. Оставил цилиндры с выкрученными свечами, почистил свечи. Завелась! В дальнейшем обращу на это внимание. Скажите, а как Вы заводите свой автомобиль на холодную?
|
По разному ...вытягивая подос -если выхожус машины... Или нажимая на акселератор на 10-15 градусов \соответствует -вытянутому подсосу\ можете по эксперементировать -нажмите с легка на акселератор -авто заведется -выдвинте подсос и убирайте ногу с асселератора одновременно... Спасибо что хоть ответили -обычно при исчезновени проблемы человек исчезаеи или молчит- как решена проблемма неизвестно...!!!! С ув Витала
|
Если пауза между поездками более 2х суток. Вытягиваете подсос на 3/4 хода и делаете 2-3 качка педалью несильных и заводите.
Если стоит просто ночь, вытаскиваете подсос на 3/4 и стартуете, без педалирования иначе - залитые свечи. При всем этом предварительно подкачиваете вручную топливо бензонасосом, если нет ЭБН. Если плохо заводится с полностью вытянутым подсосом, попробуйте помотреть в сторону мембраны пускового, может подзаедает, от этого может заливать свечи на старте. |
На сколько вытягивать подсос зависит от температуры воздуха и двигателя на момент пуска. После длительной стоянки лучше подкачать вручную бензонасосом.
|
Вот поэтому нажатие пеждали на 20 градусов -процентов-назовите как угодно соответствует -вытянутому подсосу где то на 3\4 ... только произошел пуск можно варировать -или держать педаль или выдвигать подсос... теже яйца только вид с боку... Не заставляйте человека лишний раз открывать капот!!! Если клапана б\н держат нормально то стартер закачает -крути пару тройку раз. и порядок.. С ув Витала
|
Цитата:
Опять таки при -15С пару оборотов пока стартер закачает может закончиться залитыми свечами. При -25С это ещё вероятней. Теперь про лишний раз открыть капот. Как ты считаешь, если человек не умеет пользоваться подсосом, он специалист или новичек? И ему стоит сходу объяснять как завестись качая педалью и ловя подсосом? Может лучше самый простой, пусть и немного более длительный, но зато знакомый? |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.