![]() |
Установка смесителя в корпус воздушного фильтра...
Вложений: 2
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый. Поделитесь опытом. |
Цитата:
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Это все затеял ради эксперимента...посмотрим что получится. Но у меня стоит лямбда контроль...
|
Цитата:
|
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
|
Цитата:
|
да не... со стагом все отлично... Проводил разные пробы... Особых проблем нет но хочу дойти до почти идеального смесеобразования, а на врезках этого, я так думаю, не достичь.
|
Цитата:
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок. Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках. Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает) Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки. |
Цитата:
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок. Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках. Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает) Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки, она там работает как форсунка. |
Цитата:
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Аттуатор бегает в диапазоне 80-120 шагов, когда заканчивается газ естественно подымается выше, когда прогреваешся может быть ниже. А "крутилки" особенно с пластмасовыми болтиками травят в положении когда макс выкручены.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
|
Цитата:
|
Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
|
Цитата:
|
Цитата:
в англии "кэб" а в сша "тэкси" произношение разное но смысл тот же! |
Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось... Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265. Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места. Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме. По ходу смеситель не подходит к данному двигателю. Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру. |
Ну а что получилось с расходом? Самый верный показатель правильной работы гбо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а куда именно ставить обратный клапан и как он будет работать??
|
Цитата:
Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!! Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов. Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком. Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а если поставить обратный клапан,газ будет идти во вторую камеру только при тапке в пол?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не понял, по подробнее.
|
Цитата:
|
а как правильно регулировать с этим клапаном??
чёт я поставил его,так у меня мотор на холостых двоил,троил,а нажал тапок в пол,так и вообще заглох...вернул всё на место и поехал по делам... |
Смотря как была настроена раньше система... У некоторых вообще 2 камера закрыта...
Скорей всего у тебя идет перелив. Раньше у тебя 2 камера обедняла смесь, а с обратным клапаном двигатель больше начал сосать газа... Попробуй прикрутить винт чувствительности на редуктора до момента стабильного ХХ. |
у меня открыты обе камеры,на 1.5 расход 10-11 в городе...
на Томасете винт чувствительности это большой,пластмассовый? там немалое усилие надо,чтоб потянуть газ через клапан,он точно окрывается от разряжения второй камеры? |
А обратный клапан на 2-ю камеру зачем? Заслонка не держит? Кой-то утонченый секас.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
необходимо исключить переходный процесс... |
Да суть проблемы именно в переходных процессах.
|
А вариант правильности внутреннего диаметра врезки никто не признает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Моя ошибка была в том что я соединил минусовые провода подогрева и сигнальный в один провод у лямды и потом на кузов. Вот на кузове оно через 3 (три) года меня и подвело. |
Ну и кто на каком варианте остановился, по порядку расчитайсь!)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в прошлом году поставил ГБО-1 родителям на Пежо. весом как две Таврии.
мотор 1.9, карб Солекс (как на Таврии только дифузоры под 1.9 объем) на карбе черепашка, в гофре перед черепашкой круглый смеситель для инжекторной ВАЗ. регистр одинарный, ручной. редуктор Томасето новый, пропан. переключатель для карба Stag-1. винт ХХ закручен, редуктор начинает подавать газ уже при включении эл.клапана. всё настроил чуйкой и регистром. заводится на газу. тяга почти такая как на бензине. расход 8-11 литров трасса-город. |
Вернулся обратно на врезку... Не смог разобраться со смесителем новогрудским.
Сейчас ездю с рогаткой на две камеры: вторая 50% открыта от первой. |
Советую к присутствующему на Вашей машине ДК подключить вольтметр, и обе камеры выставить по нему, не взирая на ЛК рас баланс по камерам может быть большой и не адекватно будет расходоваться газ.
|
Цитата:
-вы поставили стаг-примерно с лямбдой=800грн -мпсз,непомню что у вас,но я бы брал то что за 800-1000грн у славы! итог-примерно 1600 грн!по городу если неошибаюсь у вас-около 8-ми литров у меня нет ни мпсз на стага,редуктор вакуумный,наставка на карб!расход-8,5-9!едет хорошо! да боролся я долго,но выход как говорится всё же есть!я ни в коем случае не пытаюсь вас обидеть,но есть ли смысл?если вы относитесь к стагу и к мпсз как ещё к одному дэвайсу с которым хочется поигратся я за!!!!!!!!я сам ярый любитель техники и всяких там девайсов!и в плане узнать что то новое-я двумя руками за!но если отнестись так что газ-для того что б экономить---явно у вас экономия стоит на втором плане!1600грн-это320 литров газа!даже при расходе в 10-3200км можно проехать непарясь! удачи в ваших интересах! |
Стафа-боец не верится мне чтоб он запросто сдался на врезку. Чел эксперементирует ищет оптимальный динамика-расход и это его право. Не стоит забыватьо том что можно достичь большей динамики при том же расходе.
|
Цитата:
|
Цитата:
как у тебя расположены штуцера в карбе?? у меня и в 1-ой и во 2-ой камере,закручены аж до середины,тоесть перекрывают отверстие малого диффузора в карбе. что будет если спилиль их почти в ровень со стенкой камеры?динамика возрастёт? |
На солексе есть приливы для врезок и на первой и на второй камерах.
Надо подбирать диаметр штуцеров и не ввинчивать их до средины диффузора. Они сделаны на самом узком месте. Посмотрите Золотницкого. |
Цитата:
мотивировал он это тем,что газ будет сразу всасываться в коллектор и ехать резвее будет на газу... |
Цитата:
оН просверлил в самом тонком месте корпуса диффузора, по тому что там легче сверлить, если бы дрель была по меньше он бы и карбюратор не снимал. Люди которые этот карбюратор изобрели не подумали о том что мы будем газ на него ставить? В союзе не все дураки были и о ГБО тоже думали. Это в начале 70 годов у них был кризис топливный, а у нас нет, тогда не качали права Емираты, они тогда бедуинами бедными были, а нефть качали в еВРОПУ с карпат, а газ отдавали за бесценок из уренгоя. Мне попадался солекс в 92 году, после ГБО, холодной сваркой заклеил эти отверстия в 2-х мм стенках диффузоров и он на М-2140 долго работал, а штуцера болтались, по этому и поменяли его. Потом придумали черепашку, я подобную видел на Хонде из голландии в 97 году, так там трубочек всяких, клапанов и прочиих приблуд не меряно, а БН стоял от печки запорожца, потому что в баке из 50 литров бензина 10 не извлекаемых и родной БН не качает их. |
Цитата:
1. На трассе ехать просто одно удовольствие - максималка, однако, больше. 2. Динамика с ЛК не сравнить с обычным ГБО - 1. 3. Не надо вечно менять фильтр и лазить под капот и милиметрами крутить регистры... 4. Прогрев с ЛК на газу отличный - вытянул подсос на средину и с выхлопной не воняет газом, а это значит нет перерасхода! П.С.: porsche1984, не равняйте движение по г. Киев со своим городом. Может у вас поплотнее движение - не в курсе:) Эти все приблуды (МПСЗ, ЛК...) для удовольствия. |
Цитата:
Лямда контроль на голову выше 2-го и дело не в расходе а как оно едит!) За те же 8 литров больше мощи) А сами то скоко редукторов пробывали?) П.С. цитирую вас же "-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!" эх) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=39500&page=2 пост №26 |
Цитата:
|
Цитата:
На первом поколении так не пойдет, вопервых нужно поддерживать смесь четко, во вторых нужно сжигать с правильным углом... |
Цитата:
|
и у всех этих машин камфорки или врезки?
|
Цитата:
|
ништяки:)
Вложений: 3
Вот пару фото ништяков на таврию решил выложить...
На третьем фото идея с концевиком на вторую камеру... |
Про бывал ездить без малого диффузора, тот что на 1-фотке?)
|
Цитата:
Как правильно соединять точки на "УОЗ по ускорению"? Я увеличиваю масштаб и соединяю соседние точки - получаю промежуточные... |
Цитата:
Но чем больше тем больше достоверность. Я дошел до того что ничего не меняется, причем и летом и глубокой осенью(внешняя температура) потом накатывал и все оставалось. Если вносиш какието изменения в систему питания(врезка или камфорка) или меняеш порог лямды, оптимальный угол может уходить на 1-2 градуса, но и на том что есть тоже хорошо едет. А вообще для газа самое то) |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.