![]() |
после ремонта перестала заводится утром
День добрый тавроводы.
Дайте совет. После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин. Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу, ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец. Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится. Нужно ли регулировать карб после такого ремонта? |
Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.
|
Цитата:
|
Цитата:
тут явная проблема момента зажигания, Сторак прав.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ещё вопрос,я так понимаю для регулировки привода нужно сливать тосол,а можно ли для проверки вероятности неправильной установки шестерни выкрутить шпильки крепления трамблёра (т.к. в них упирается его регулировка )и в процессе регулировки трамблёра выйти за пределы этой границы(шпилек) |
Цитата:
|
Привод подсоса?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё заметил что при резком нажатии и отпускании на педаль газа двигло слишком медленно сбрасывает обороты,а на хх обороты плавают.
|
Цитата:
|
насколько я помню вперед чуть уходит, я когда двиг собирал тоже с первого раза не попал, при установке чуть не до крутить, потом само встает на место,ну а на крайняк если память мне изменила посмотреть по месту, ну и все таки правы все кто сказал что двигатель на стадии обкатки и регулеровки, смотреть надо все подрят, и карб, и провода, а то потом будет большой расход, пропуски зажигания и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
карб уже чистил(как смог),пробовал жеклёры возд менять местами,думал мож мотористы перепутали,хотя сказали что ничего не трогали, на зуб раньше ремень пирикидивал,них...я,потом на два зуба--тожсамое,потом на зуб вперед ,потом на два,них..я, сегодня после советов подумал мож внатуре привод трамблёра неправильно установлен,посмотрев трамблёр обломал на нём фиксаторы в которые упирается зажимная шпилька и регулировал на звук вышел как раз на то положение ,в котором работа мотора самая стабильная,место фиксации трамблёра оказалось в том месте ,где обломал границу плюсовой зоны регулировки,т.е. еслиб были упоры то на 5 мм за ними.естесно шестерня неправильно установлена. НО почему всё таки двигло работает нестабильно,обороты плавают,завтра с утра начну с замены проводов Я конеш погарячился на счёт езды к карбюраторщику,так сказать буду боротся до последнего |
А сегодня завелась с первого раза,всё таки наверно регулировка угла зажигания дала своё.
|
Цитата:
|
Что-то не пойму о чём речь. Какие ещё привода снимать-откручивать и что на чём крепится? Для перестановки шестерни привода требуется лишь снять трамблёр. Выставляешь ремень по меткам. Далее смотришь положение трамблёра. Если трамблёр "уехал" слишком уж в какие-то крайние положения от середины, то: снимаешь трамблёр, заглядываешь в посадочное место трамблёра и видишь трам "хрень" с прорезью и отверстием посередине. Это и есть шестерня привода. При помощи пинцета или ещё чего подходящего приподнимаешь шестерню слегка вверх(до выхода из зацепления), чуток проворачиваешь её вокруг оси и опускаешь вниз. Так делаешь, пока не поймёшь, что шестерня поставлена правильно. Правильная посадка предусматривает положение прорези 13 градусов от продольной оси мотора(наклон в сторону радиатора). Эти градусы - "строгости" и угадать их просто невозможно, но пытаться приблизиться к ним - надо. Ставишь на место трамблёр. Теперь разносчик должен находиться под крышкой напротив 1-го цилиндра. Октан-корректор - серединное положение(где-то +или-).Лёгкое несовпадение регулируется октан-корректором. Пускаешь мотор и ... на трассу. Прогреты до рабочей температуры мотор и всё остальное. Ровный участок. Разгоняешь авто до скорости 40-50км\ч и на 4-й передаче резко утапливаешь педаль газа в пол. Кратковременные(буквально несколько раз) детонационные стуки и ускорение авто - это норма. Отсутствие таковых и вялость мотора - позднее - октан корректором продвигаешь трамблёр на 1-2 деления до установления нормы. Непрерывные стуки - раннее - опять берёшься за октан-корректор, но вращаешь в противоположную сторону. Всё. Как правило, если ничего тебя не тревожило, кроме ремонта мотора, то и лезть никуда не надо... Заводка отремонтированного мотора связана с правильностью установки зажигания и регулировкой клапанов (с этим баги у мотористов редкИ). Если карб работал нормально, не стоит вторгаться туда! Этим только расширяете круг проблем при ненормальной работе мотора. Почистить его всегда успеете! Для начала убедитесь, что СЗ в порядке. Сначала СЗ и лишь потом карб...
|
Так переставить шестерню привода не пробовал в следующий раз попробую если так переставляется то конечно намного проще.
|
Что значит- если так переставляется??? А книгу не курили?
|
Цитата:
|
Сергей! Ты так весь афтаритет растеряешь, переходи на трубку!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.