![]() |
помогите с оборотами двигателя.
Доброе время суток... Ситуация такая. у меня таврия 1102,1992г.
Двигатель на холостом ходу, прогретая машина(80-90 гр) работает с частотой 1000 об\мин. не могу снизить обороты(750-850об\мин).винт количества если выкрутить полностью, таже 1000 и останется...не знаю что делать ..:(( раньше свободно поддавалась регулировке... в чем может быть проблема? очень прошу подсказать в чем дело.... Спасибо ... |
тросик газа на ХХ должен быть слегка прослаблен. Регулируется гайкой на тросе возле карба. Еще возможно трос внутри настолько загрязнился, что пружины не хватает вернуть его назад. Если педаль газа поддеть вверх, обороты падают?
|
нет ваш вариант я проверял(это первое на что я обратил внимания) тросик ослаблял до такой стевпени что бы не было сомнения что это из- за него...трос я смазываю так что он там ходит довольно легко,пружине хватает сил его вернуть на место.
|
Тогда может заслонка второй камеры приоткрыта? там есть болт регулировочный в переднем левом углу карба который это дело настраивает.
Думаю стоит снять крышку карба и посмотреть обе заслонки на просвет, можно его попробовать проконтролировать полоской бумаги |
Что-то с карбом делал? Если ничего, то: проверь реакцию на закрытие пальцем шланга вентиляции, затяжку крепления карба. Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)? Пока навскидку всё.
|
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
|
Цитата:
|
У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.
|
у меня такая же фигня, а откуда может идти подсос?
|
гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции? затяжка как по мне нормальная не перетягивал сильно чтобы повело его ... (Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)?- это что за бол такой ?я не могу додуматься о чем речь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
это он ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:) чуть-чуть это панятие растяжимое...мне кажеться мне тяжело будет определить упали они или нет ... и этот штуцер находиться не со стороны маховика,а со стороны коробки передач, и шланга подсоединяеться к кастрюле.верно?
Вопрос. если я закрою пальцем и обороты не будут чуть-чуть падать что тогда ?что смотреть? |
Автор, набери в шприц бензина. Потом налей немного на ДЗ 2й камеры и посмотри с какой скоростью он утекает. Должен утекать очень медленно, если быстро - уже не то. Основная задача этой щели - чтобы растянуто по времени распылять бензин из 2го носика ускорительного насоса. Главное не закрыть ее вообще, но щель должна быть минимальна. Поиграйся на заведенной машине, подожми еще эту заслонку и контролируй холостые. Найди компромис между холостыми как надо и в то же время бензин чтобы впрыснутый утекал потихоньку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ага маховик ну да не про то подумал прошу прошения...вы примерно можете мне сказал на какое значение могут упасть обороты что бы мне было с чем сравнить примерно.... ?где может быть сторонний подсос... как искать, куда смотреть ? ... канал вентиляции что и как с ним делать? Карбюратор я перед этим чистил , отлеживался он у меня в растворителе потом я его промывал карбклинером поэтому должен быть чистенький...
|
Цитата:
Давайте с начала 1. Когда-то Вы игрались с ускорительным и т.д. и все просачивалось и т.д. 2. Недавно Вы разбирали карб и регулировали винтом ДЗ 2й камеры 3. Сейчас Вы дискутируете о всем и вся, но ничего не делаете, хотя налицо подсос воздуха. Самый простой способ понять отчего поломалось - вспомнить куда лазил с) |
Давайте сначала;
1.во второй камере просачивалось но не сразу, а по истечению времени. 2.при разборке карбюратора я : регулировал величину преоткрывания ДЗ первой камеры.во второй камере ДЗ я не трогал так прочитав руководство по Солексу я решил что у меня похожее с тем что описано в книге. 3.я с вами согласен про подсос воздуха, пытаюсь вот както понять причину...и методы устранения... |
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/032...846a2ba0d.jpeg после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом.. Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать? :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
мне нужно в двух словах личное мнение, что делать с этой хренью и закрывать её нужно или нет..
У меня все книги на компе вприцнипе есть и я вроде как даже пытался найти с легка по фото, но видимо не нашёл.. это вырезано из какой книги? |
Цитата:
|
А жиклер ХХ хоть до конца закручен? Чаще всего там подсасывает.
|
ДОК
сначала Вы говорите Цитата:
Цитата:
В общем и целом какие можно выделить пути подсоса лишнего воздуха (по частоте возникновения): 1. Самый распостраненный - неправильно зажат клапан ЭПХХ (херовая резинка, жиклер и т.д.) 2. Подошва кривая 3. Оси дроссельных заслонок 4. Неправильно отрегулирован зазор 2 камеры. 5. Плохо зажата крышка ЭМР 6. Ковыряли проволокой в трубке отсоса картерных газов для очистки и расковыряли... 7. Плохая резинка на игле "качества" 8. Порвана (плохо зажата) диафрагма ПУ 9. Коллектор плохо зажат Вроде все |
Цитата:
|
Цитата:
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе? - я не чему не удивляюсь уже, свечи гадит, перерасход, бензин подтекает откудо-то, холостые не стабильны, едет плохо.. недавно пробывал продувать аэрозольной чистилкой, через пол часа стало также отстойно как и было.. нашёл в книге описание по тех обслуживанию карба, почитал и вроде не сложно, хочу скоро им заняться, если не улучшу, то уже отгоню карбюраторщику, не чего не потеряя.. - а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба? - ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли? Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки? |
Цитата:
|
Ще один шлях підсмоктування повітря - вакуумний підсилювач гальм. Перевіряється так: відєднати шланг від вакуума, заглушить надійно, перевірити, чи змінились оберти.
|
Цитата:
интересует; третий пунк .. про оси дросельных заслонок(если можно подробней что вы имеете в виду...) плохо зажата крышка ЭМР -простите за неграмотность расшифруйте пожалуйста ЭМР не могу догадаться что это такое ... 6 пункт.. проволокой я в карбюраторе совсем ни чего не ковыряю... я все продувал карб клинером и сжатым воздухом... 7. про иглу качества ни чего не могу скзаать у меня не получилось этот винтик достать вообще я его выкрутил полностью, а он не вылазил из гнезда...поэтому про состояние резинку на нем я не могу ни чего сказать увы.:( Michurin у меня машина 92 года там нет усилителя тормозов... |
Ну, дак, я ж не знафф!
|
я в начале темы указывал :))) помоему в 92 все были без усилителя могу конечно ошибаться ...
|
Значить, я провтикафф.
|
DOK
3. Оси заслонок - при наличии выработки во втулках, начинает подсасывать воздух. Вряд ли это произошло у вас, обычно это не резко а постепенно на карбах с пробегом от 100тыщ. и выше. Кстати когда перебирали карб, оси вынимали? В смысле раскручивали ли 2 винта на ДЗ, снимали ее и вынимали ось или нет? 5. Плохо зажата крышка ЭМР Экономайзер мощ. режимов - треуголка, за ней пружина и диафрагма. Там снизу, кода откручиваешь "треуголку" есть трубочка ведущая в задроссельное пространство, если слабо зажать болты может подтягивать воздух (маловероятно но допустимо) 7. По поводу иглы - если не вылазила из гнезда, может быть вариант что резинка растрескалась и раскрошилась и не дает выйти игле, это надо обязательно проверить - бывает часто |
Цитата:
- опять же не понял, если поставить обе ветви под кастрюлю с моим подношеным мотором, маслом будет гажена кастрюля или нет? Тоесть мне подключить только малую или можно и сапун сам подключить на место? - а если не нормально и не продумается, тогда что делать? - обороты меня мало волнует, потому как, когда я буду все исправлять то будет общая чистка карба, скорее всего сделаю это наверное у спеца, потому как убивать трое суток на изучение, чистку, настройку, проверку как-то взападло, хотя и интересно(ещё не факт что у меня всего получиться добиться), но так как он даёт 30ткм и 5 лет гарантии, то смысл всё таки начинает теряться.. Просто я давно хотел узнать за этот штуцер, а теперь вот когда решил делать карб - ещё больше заинтересовался.. А тянул с чисткой карба только из-за того, что хочу уже пол года пропан поставить и так как прийдется возможно не раз дергать карб для разных варитантов всё может снова збиться и загадится.. Та ещё и стопарила мысля, что для пропана настройка карба вроде как особо то и не нужна :) |
Цитата:
|
Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.
DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет???? если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда))) |
Цитата:
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть) :( |
Цитата:
Но при этом он не может гореть если нет воздуха! А автор ПОЛНОСТЬЮ закрыл ДЗ 1й камеры, но у него 1000 оборотов. Откуда воздух берется? Малая ветвь отсоса картерных газов+щель во второй камере не в счет, они в сумме не дадут столько воздуха, чтобы было 1000 об. Да и вообще, автор ни слова не говорил что при закрученном качестве у него двиг не глохнет. Не путайте пока его. Пусть проверит клапан ЭПХХ и жиклер + резинку на качестве а там видно будет. |
Гы, всяко бывает. На днях ХХ на газу поднялся до 2000. Воздушная заслонка открылась полностью, дроссельная не заедает и закрывается до упора в регулировочный пластиковый винт. Редуктор нагрет до рабочей температуры, постукивание по нему ни к чему не приводит. Регулировки не крутил. Проехался с пяток километров (со светофорами) и холостые пришли в норму. Постепенно.
Как-то знакомый ко мне на дачу приехал, а ехал по песку через лес (примерно на 20-30 км ближе выходит) и у него тоже на газу ХХ вырос. Пока он потом до Киева доехал все пришло в норму, но у него опель рекорд тогда был. |
сегодня исправил такую же поломку,был подсос воздуха со шланга вакумника!!!
|
Цитата:
|
DOK: закрути винт качества, и пиши что получилось)) будем дальше гадать))
|
Цитата:
|
Цитата:
с этим точно все норм. |
Michurin, да прочитал посмотрел,а шланг лопнул, долго искал проблему теперь щастье,двигло шепчет!
|
Цитата:
Цитата:
з.ы. или мало выкрутил количество... у меня получалось сделать хх, что винт количества не касался привода заслонки. провал правда был((... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
раньше у меня не было ЭКХХ (болт там был) потом купил другой карб., поставил верхнюю часть с него, и... началось :( |
Цитата:
сейчас чтобы машина работала боллее мение нормально не глохла он у меня прилично выкручен наверное на пять оборотов (забыл посчитать). винт достать так и не получилось у меня, на установленном на машину совсем не удобно добираться туда... Я начал замечать что машинка кушает бензина больше чем раньше... если по моим примитвным замерам раньше ела 7-8 литров в смешаном режиме то сейчас 10 по городу... |
5 оборотов вроде норм.
|
Вложений: 1
хочу еще добавить что на кулачке (оси) под номером 8 начал замечать капельки бензина и подтеки... сняв кулачек обнаружил что бензин просачиваеться между стенкой и осью... Эта неполадка у меня уже давно, хочу отметить что при ней с оборотами было все хорошо...
Прокладка на Электромагнитном клапане ХХ была дубовая.. заменил, увы без именений. |
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил? Прежде надо убедиться в адекватности механики. Только потом воздух. Для винта качества есть "хитрость". Выкрути его до возможного положения, капни на лезвие отвёртки супер-клей и вставь её в прорезь винта. "Хватает" клей быстро и усилия клея хватит для вытаскивания винта. Если не хочешь этим заморачиваться, залепи отверстие винта качества кусочком скотча. Подсос воздуха уберётся(если имеется...)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.) про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ? Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8) уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ... Сегодня у друга взял полонину нижнюю, старую, посмотерть будет ли у него такая ерунда, налик керосину в поплавковую камеру... покачал, протекает тоже.интересно в новых тоже самое ? (это я так написал, поделиться.) |
Если сняли карб - вынимайте иглу.
Керосин не подходит для проверки, у него проникающая способность очень на много выше бензина. Топливо текущее по оси ДЗ1 и стекающее по кулачку..ммм..что-то сомнительно, а точно по оси, не с Мембраны ускорительного и не с ЭМР ? |
карб я свой не снимал,(это видно очень хорошо не на снятом.)эксперименты с керосином пробывал на друга страром снятом,попробую еще с бензином раз такое дело.
я что бы более точно убедиться от куда течет бензин снял кулачек ускорительного насоса.... отчетливо было видно я в этом не сомневаюсь , бензин просачивался между стенкой и осью привода заслонки.... |
Цитата:
Что значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать. Мож в этом вся причина? |
До снятия не было (это я его не первый раз снимал... все до этого раза было хорошо.)
"то значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? "- от куда вы взяли ? чтото я просмотрел побыстрому ни чего не нашел... |
Цитата:
Ну і ЮНик +1 - ще раз перевірити щільне прилягання ДЗ, або хоча б на ХХ пошатать за кулачок УН. Якщо є люфт заслонки, може вона просто перекошується і повністю не закривається? |
Цитата:
|
Думаю не выгнет если на горячую не подтягивать.
|
Ну так пружины его все время тянут, те что на осях и та что трос оттягивает, её поставить чтобы вниз тянула (о идея) и не будет так выгибать. Время самый страшный враг автомобиля. А подтягивать, надо нормально на холодную затягивать.
|
на днях попробывал исключить подсос воздуха от винтика регулировки качества смеси (через уплотнительное кольцо), залепил его хорошенько вибропластом там битум и сверху фальга, нагрел,прилепил держиться отлично.... Только на величине обротов двигателя не повлияло.откуда еще может просачиваться воздух не учитывая привалочную поверхность каарбюратора...и впускного колектора...Из под диафрагм ? все затянуто хорошо, С дросельной заслонкой второй камеры все ок (конечно не 100% )на первый взгляд...
|
Осталось только взять в руки ВД-40 и на заведенном пшикать на все возможные места подсосов, чтобы вычислить
|
на днях поменял жиклер ХХ на 37 обороты ХХ упали, были не больше 600-650,(при температуре двигателя 60-70 гр) ездить было не возможно машина на перекрестах глохла через раз... но я решил проверить сколько топлива она кушает.налил в сосуд 1 литр бензина, подключил в бензонасосу, обратку в сосуд.(машина была прогретая 60-70 гр)и с гаража поехал по городу на объезную , по городу примерно Км пять.. вобщем на литре я проехал грубо говоря 15 км..
так как было не возможно ездить вернул 40 жиклер на место, ХХ поднялис и на не прогретом авто это 40 гр обороты были 850-900 что будет когда машина нагрееться до 80-90 гр. кто что думает по этому поводу. |
Цитата:
что искать ? что должнго происходить ? повышаться или понижаться обороты ? сильно ли это будет заметно ? или это нужно тонкое чувство так сказать ?... |
не помню, когда посл. раз пшикал - вроде повышались...
|
Треба методично по порядку перевірити всі запропоновані варіанти, жодного не відкидаючи: нижня площина, осі заслонок, діафрагма пускового, але в першу чергу - зазор у вторинній камері, бо зазор "на око" може виглядати нормальним в дуже широких межах.
|
Цитата:
если не тяжело по вашей точке зрения скажи как мне проверить зазор не снимая с автомобиля карбюратор что бы уже вариант с заслонками отпал .. Спасибо... |
Цитата:
|
точно могу сказать,что бензин со второй камеры просачиваеться, вопрос в том за какое время определенное количестно должно просочиться во внуть...
|
Ну от попробуйте викручувать гвинт, закриваючи заслонку. Може ХХ і відрегулюється, а якщо не допоможе - повернете у початкове положення.
|
Попробую сделать как вы скзали... только как мне пометить этот винт что бы в случаеш чего вернуть все на место..... я вот . после ваших советов подумал что если из-за заслонки обороты поднялись,, то я подумал что если я ее в ручную приткрою еще больше(там есть возможность за рычаг ) то следовательно обороты должны еще немного увеличиться (как мне показалось)... но у меня машина глохла...
|
Помітить можна, запамятавши початкове положення шліца на гвинті і рахуючи оберти. А те, що глохне при невеликому відкритті дз 2 камери - це нормально, бо кількість повітря збільшується, а пального ні (перехідна система 2 камери ще не вступає в роботу) і суміш збіднюється
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Друзья! Ну не бывает чудес! Четыре страницы толчём воду в ступе. Давайте ещё раз вернёмся к истокам... Повышенные обороты ХХ - это: неправильная регулировка количества, качества, тросика, заедания ДЗ при выработке, раздолбан канал вентиляции, неисправности в узле ЭМР, подсос воздуха(при условии, что смесь не обеднённая-бедная), неправильная регулировка пускового зазора(винт 7 упирается в сектор), ЭМК(неправильная посадка-регулировка), излишне приоткрыта ДЗ 2-й камеры, УОЗ на ХХ плывёт в раннее Можете дополнить... Подсос проверяется той же ВДшкой. Регулировка тросика - снятием последнего и сразу же проверка версии с заеданием ДЗ. Канал вентиляции - снятием шланга и прикрытием входа. Винт на 7 - проверка путём отворачивания и прослушивания изменений по оборотам, либо проверка при помощи щупа(хотя бы бумажки). ЭМК - путём отключения питания. УОЗ - снять шланг с вакуумника. Особый случай с зазором во 2-й камере. Заводскую регулировку уже не вернуть... Приблизиться можно. При снятом - ясно как делать. При работающем моторе закрыть рукой вторую камеру. Мотор на ХХ заглохнет. При закрытой полность ДЗ работать будет, не реагируя на закрытие рукой. Добейтесь от положения "совсем закрытая ДЗ" и отсутствия реакции на прикрытие рукой, изменений при помощи выкручивания винта маленькими пассатижами или др. - начала реакции на прикрытие камеры рукой.... "Удобства" при вращении винта ещё те, так что лучше с ним не заморачиваться, если уверен, что зазор выставлен правильно...
|
Так у тому і справа, що все вами перераховане всі разом тут уже пропонували. І шо? Абсолютно правильно - треба не розмишлять, поможе чи не поможе, а перевірять все по порядку, навіть те, в чому "полностью уверен". Іншого способу знайти причину я не бачу. Як казав уже не раз товариш КУК, всі шамани уйо... на курорти чи ще там кудись.
|
Что проверил. 1.Регулировка тросика... Снимал я тросик полностью изменений ни каких...ДЗ не заедает. 2.канал вентиляции... снял шланг закрыл его пальцем обороты понизились... открыл повысились...через шлан чуствуеться пальцем как всасуеться воздух(палец засасывает.) 3.ДЗ второй камеры... завтра попробую покрутить но 90 процентов что там все ок... 4.ЭМК отключаю питание двигатель глохнет... 5. Цитата:
6. залепил отверстие винта качества что бы исключит подсос от туда.. Цитата:
что не делал. не прыскал ВД или бензином, керосином на подошву карбюратора следовательно не притерал дно карбюратора. Хочу еще покрутить винт регулировки ДЗ второй камеры Вопрос: ЭМР что с ним сделать что бы на 100% исключить его из списка. мембарана не порвана,(можно сказать новая ей еще и трех месяцев нет) крышка затянута, бензин с под нее не капает, все я продувал ...что еще ??? |
Вложений: 1
Цитата:
|
ну и зачем Вам трогать регулировочный винт второй камеры если бензин просачивается а при снятии провода с эмк двигатель глохнет?Мое мнение ХХ попробовать отрегулировать глянуть состояние свечей до и после регулировки а опосля снова на ХХ снять провод с эмк.
|
винт количества выкручен полностью оставил только что бы концевой срабатывал....
вчера смотрел свечи но я ездил не очень много километров пять на них был нагар как сажа... на одной чуть меньше.. |
Станок простой: две пластины, четыре шпильки, восемь гаек и кастрюля с водой. Разбираем карбюратор, зажимаем между пластин и варим каждый час после начала кипения дотягиваем гайки. Часа через четыре - пять выключаем печь дотягиваем гайки и кладем назад в воду остывать. утром сушим от воды любым доступным способом (чтоб быстрее) и собираем, при необходимости дотереть плоскость напильником или на камне (мне не понадобилось).
|
Цитата:
еще прочитал вот такое Цитата:
|
Да. Поищите по разделу двигатель, есть более подробное описание.
Гнет в основном постель у 2 камеры, на малой мощности не проявляется почти кроме ХХ, а на большой мощности заметно, повышенный расход и всякого рода рывки и пропадания тяги. |
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.