ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   помогите с оборотами двигателя. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38498)

DOK 20.03.2011 21:48

помогите с оборотами двигателя.
 
Доброе время суток... Ситуация такая. у меня таврия 1102,1992г.
Двигатель на холостом ходу, прогретая машина(80-90 гр) работает с частотой 1000 об\мин. не могу снизить обороты(750-850об\мин).винт количества если выкрутить полностью, таже 1000 и останется...не знаю что делать ..:(( раньше свободно поддавалась регулировке... в чем может быть проблема? очень прошу подсказать в чем дело.... Спасибо ...

ivg 20.03.2011 21:51

тросик газа на ХХ должен быть слегка прослаблен. Регулируется гайкой на тросе возле карба. Еще возможно трос внутри настолько загрязнился, что пружины не хватает вернуть его назад. Если педаль газа поддеть вверх, обороты падают?

DOK 20.03.2011 21:55

нет ваш вариант я проверял(это первое на что я обратил внимания) тросик ослаблял до такой стевпени что бы не было сомнения что это из- за него...трос я смазываю так что он там ходит довольно легко,пружине хватает сил его вернуть на место.

ivg 20.03.2011 22:06

Тогда может заслонка второй камеры приоткрыта? там есть болт регулировочный в переднем левом углу карба который это дело настраивает.
Думаю стоит снять крышку карба и посмотреть обе заслонки на просвет, можно его попробовать проконтролировать полоской бумаги

гаврюха 20.03.2011 22:15

Что-то с карбом делал? Если ничего, то: проверь реакцию на закрытие пальцем шланга вентиляции, затяжку крепления карба. Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)? Пока навскидку всё.

DOK 20.03.2011 22:27

я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...

locos 20.03.2011 22:30

Цитата:

должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру
насколько он у Вас минимален? должен быть ну очень минимальным, как волосок тонкий... и не то чтобы по всему периметру, а скорее на краях заслонки

Rommikha 20.03.2011 22:31

У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.

+++RUSLAN+++ 20.03.2011 22:36

у меня такая же фигня, а откуда может идти подсос?

DOK 20.03.2011 22:36

гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции?
затяжка как по мне нормальная не перетягивал сильно чтобы повело его ...

(Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба.


Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)?- это что за бол такой ?я не могу додуматься о чем речь...

DOK 20.03.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1080608)
насколько он у Вас минимален? должен быть ну очень минимальным, как волосок тонкий... и не то чтобы по всему периметру, а скорее на краях заслонки

утверждать не буду конечно но примерно то что вы написали похоже...

DOK 20.03.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1080610)
У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.

меня не раз почещала эта мысль, скорей всего это действительно так ... как и куда посмотреть что бы устранить...

гаврюха 20.03.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080603)
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...

Я имел в виду регулировочный болт на 7, которым регулируется пусковой зазор ДЗ 1-й камеры... По поводу регулировочного винта приоткрытия ДЗ 2-й камеры, то не исключёно, безусловно, увеличенное приоткрытие, ведь понятие о величине его достаточно субъективное. У каждого своё "мерИло" светового просвета, а щуп для замера зазора в 0.05 тоже не каждый имеет. Обычно его не трогают вообще, ведь потом вернуться к первоначальной регулировке уже не удаётся.

гаврюха 20.03.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080617)
гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции?
.

Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.

DOK 20.03.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080638)
Я имел в виду регулировочный болт на 7, которым регулируется пусковой зазор ДЗ 1-й камеры... По поводу регулировочного винта приоткрытия ДЗ 2-й камеры, то не исключёно, безусловно, увеличенное приоткрытие, ведь понятие о величине его достаточно субъективное. У каждого своё "мерИло" светового просвета, а щуп для замера зазора в 0.05 тоже не каждый имеет. Обычно его не трогают вообще, ведь потом вернуться к первоначальной регулировке уже не удаётся.

Ясненько... там я выставил все как указано в книжке "Солекс"(довольно занимательная книженция, с картинками цветными,все дохотчиво изложено.)думаю с тем винтом на сем все должно быть в норме... и зазором.

DOK 20.03.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080648)
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.

это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?

гаврюха 20.03.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080617)

(Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба.


.

Сектор привода - это пластмаска к которой подсоединяется тросик. При выработке в оси-втулках ДЗ могут иметь место заедания...

гаврюха 20.03.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080660)
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?

Нет! Находится штуцер на подошве карба со стороны маховика.

Rommikha 20.03.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080660)
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?

А на отсоединение/присоединение его какая рекция оборотов двигателя?

DOK 20.03.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080665)
Сектор привода - это пластмаска к которой подсоединяется тросик. При выработке в оси-втулках ДЗ могут иметь место заедания...

я сомневаюсь что в нем дело, я снимал его совсем этот тросик от привода,ослаблял натяжения тросика... 99% что это не оно...

DOK 20.03.2011 23:10

Вложений: 1
это он ?

гаврюха 20.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080657)
Ясненько... там я выставил все как указано в книжке "Солекс"(довольно занимательная книженция, с картинками цветными,все дохотчиво изложено.)думаю с тем винтом на сем все должно быть в норме... и зазором.

Должно быть... Не верь глазам своим... Он может иметь зазор между сектором управления, может слегка прикасаться к нему, а может и упираться в него, мешая закрытию ДЗ. Выбирай любой вариант... Чтобы исключить его из списка подозреваемых, попробуй протянуть между ним и металлическим сектором полоску из бумаги. Яснее станет ситуация.

locos 20.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080697)
это он ?

да, если закрыть его пальцем - обороты должны чуть упасть

гаврюха 20.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080697)
это он ?

Он

DOK 20.03.2011 23:18

:) чуть-чуть это панятие растяжимое...мне кажеться мне тяжело будет определить упали они или нет ... и этот штуцер находиться не со стороны маховика,а со стороны коробки передач, и шланга подсоединяеться к кастрюле.верно?

Вопрос. если я закрою пальцем и обороты не будут чуть-чуть падать что тогда ?что смотреть?

locos 20.03.2011 23:19

Автор, набери в шприц бензина. Потом налей немного на ДЗ 2й камеры и посмотри с какой скоростью он утекает. Должен утекать очень медленно, если быстро - уже не то. Основная задача этой щели - чтобы растянуто по времени распылять бензин из 2го носика ускорительного насоса. Главное не закрыть ее вообще, но щель должна быть минимальна. Поиграйся на заведенной машине, подожми еще эту заслонку и контролируй холостые. Найди компромис между холостыми как надо и в то же время бензин чтобы впрыснутый утекал потихоньку.

DOK 20.03.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1080720)
Автор, набери в шприц бензина. Потом налей немного на ДЗ 2й камеры и посмотри с какой скоростью он утекает. Должен утекать очень медленно, если быстро - уже не то. Основная задача этой щели - чтобы растянуто по времени распылять бензин из 2го носика ускорительного насоса. Главное не закрыть ее вообще, но щель должна быть минимальна. Поиграйся на заведенной машине, подожми еще эту заслонку и контролируй холостые. Найди компромис между холостыми как надо и в то же время бензин чтобы впрыснутый утекал потихоньку.

отвечаю вам. както я игрался с ускорительным насосом смотрел не забиты ли у меня трубки для этого что бы не разбирать карб я вручную нажимал на привод. бензин брызгал и с первой и со второй трубки.. по ходу моих экспериментов во вторую камеру набралось приличное количества бензина... который не сразу, а постепенно просачивался во внутрь... помему так как и должно быть....(с ваших слов.)

гаврюха 20.03.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080717)
:) ... и этот штуцер находиться не со стороны маховика,а со стороны коробки передач, и шланга подсоединяеться к кастрюле.верно?

Вопрос. если я закрою пальцем и обороты не будут чуть-чуть падать что тогда ?что смотреть?

Ты меня хоть не пугай - а маховик где находится? Если обороты не падают, то либо забит канал вентиляции, либо на фоне стороннего подсоса воздуха где-то, прикрытие этого канала уже мало оказывает влияние.

DOK 20.03.2011 23:35

ага маховик ну да не про то подумал прошу прошения...вы примерно можете мне сказал на какое значение могут упасть обороты что бы мне было с чем сравнить примерно.... ?где может быть сторонний подсос... как искать, куда смотреть ? ... канал вентиляции что и как с ним делать? Карбюратор я перед этим чистил , отлеживался он у меня в растворителе потом я его промывал карбклинером поэтому должен быть чистенький...

locos 20.03.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080727)
отвечаю вам. както я игрался с ускорительным насосом смотрел не забиты ли у меня трубки для этого что бы не разбирать карб я вручную нажимал на привод. бензин брызгал и с первой и со второй трубки.. по ходу моих экспериментов во вторую камеру набралось приличное количества бензина... который не сразу, а постепенно просачивался во внутрь... помему так как и должно быть....(с ваших слов.)

ДОК, я наверно не правильно понял Вас...
Давайте с начала
1. Когда-то Вы игрались с ускорительным и т.д. и все просачивалось и т.д.
2. Недавно Вы разбирали карб и регулировали винтом ДЗ 2й камеры
3. Сейчас Вы дискутируете о всем и вся, но ничего не делаете, хотя налицо подсос воздуха.

Самый простой способ понять отчего поломалось - вспомнить куда лазил с)

DOK 20.03.2011 23:46

Давайте сначала;
1.во второй камере просачивалось но не сразу, а по истечению времени.
2.при разборке карбюратора я :
регулировал величину преоткрывания ДЗ первой камеры.во второй камере ДЗ я не трогал так прочитав руководство по Солексу я решил что у меня похожее с тем что описано в книге.
3.я с вами согласен про подсос воздуха, пытаюсь вот както понять причину...и методы устранения...

sweetest 21.03.2011 00:09

о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/032...846a2ba0d.jpeg
после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать? :)

DOK 21.03.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1080804)
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/032...846a2ba0d.jpeg
после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать? :)

:) рады помочь...

Rommikha 21.03.2011 00:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1080804)
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/032...846a2ba0d.jpeg
после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать? :)

Тут написано - малая ветвь вентиляции:

sweetest 21.03.2011 00:38

мне нужно в двух словах личное мнение, что делать с этой хренью и закрывать её нужно или нет..

У меня все книги на компе вприцнипе есть и я вроде как даже пытался найти с легка по фото, но видимо не нашёл.. это вырезано из какой книги?

Rommikha 21.03.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1080839)
мне нужно в двух словах личное мнение, что делать с этой хренью и закрывать её нужно или нет..

У меня все книги на компе вприцнипе есть и я вроде как даже пытался найти с легка по фото, но видимо не нашёл.. это вырезано из какой книги?

"Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт." Издательство за рулём.

Olenevod 21.03.2011 10:19

А жиклер ХХ хоть до конца закручен? Чаще всего там подсасывает.

locos 21.03.2011 10:52

ДОК
сначала Вы говорите
Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080603)
....и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...

потом Вы говорите
Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080771)
Давайте сначала;
....
2.при разборке карбюратора я :
...во второй камере ДЗ я не трогал так прочитав руководство по Солексу я решил что у меня похожее с тем что описано в книге.
...

не понятно, трогали или не трогали, ну да ладно...

В общем и целом какие можно выделить пути подсоса лишнего воздуха (по частоте возникновения):
1. Самый распостраненный - неправильно зажат клапан ЭПХХ (херовая резинка, жиклер и т.д.)
2. Подошва кривая
3. Оси дроссельных заслонок
4. Неправильно отрегулирован зазор 2 камеры.
5. Плохо зажата крышка ЭМР
6. Ковыряли проволокой в трубке отсоса картерных газов для очистки и расковыряли...
7. Плохая резинка на игле "качества"
8. Порвана (плохо зажата) диафрагма ПУ
9. Коллектор плохо зажат

Вроде все

гаврюха 21.03.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1080804)
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..
после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать? :)

После того, как прорвавшиеся через всякие неплотности поршневой газы прошли систему вентиляции мотора, они попадают через патрубок на крышке ГБЦ в корпус воздушного фильтра. Поскольку газы содержат в себе фракции топлива и масла, то выполняют, при помощи карба, функции дожига топлива и вместе с тем, смазывают подвижные части карба. (оси заслонок). Имеется две ветви - малая(отвод тонким шлангом от штуцера "кастрюли") к штуцеру на подошве карба и большая - попадает, минуя фильтр, в "кастрюлю" возле карба. Малая ветвь выходит в задроссельное пространство и газы попадают непосредственно в коллектор-цилиндры. Поскольку в задроссельном пространстве на ХХ и малом открытии ДЗ разрежение очень велико, то в этих режимах работает малая ветвь. С уменьшением разрежения - бОльшим открытием ДЗ - малая ветвь "передаёт" свои права" большой, хотя и сама участие в этом принимает, но мера участия - меньше. Обладая вышеуказанными достоинствами, по сути это канал ... подсоса воздуха (1.4ммм). Но дело в том, что в регулировки карба "заложен" этот подсос. Если заглушим канал, то можем(да и получаем) несколько более обогащённую смесь. Потом удивляемся либо перерасходу, либо чернеющим свечам либо просто самому факту - все жиклёры и регулировки стандартные, а в работе карба что-то не так... Если при чистке "раздолбаем" канал свыше указанных параметров, то поимеем обеднение смеси и... повышенные обороты ХХ. Значит регулировки ХХ будут необъективны. Ну и при слегка повышенном дымлении мотора через систему вентиляции, глушение даже этого малого круга приводит к появлению масла в корпусе воздушного фильтра - движок "выплёвывает" газы с маслом, а "канал-пылесос" заглушен...

sweetest 21.03.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1081165)
- Поскольку газы содержат в себе фракции топлива и масла, то выполняют, при помощи карба, функции дожига топлива и вместе с тем, смазывают подвижные части карба
- малая(отвод тонким шлангом от штуцера "кастрюли") к штуцеру на подошве карба. Малая ветвь выходит в задроссельное пространство и газы попадают непосредственно в коллектор-цилиндры.
- Если заглушим канал, то можем(да и получаем) несколько более обогащённую смесь. Потом удивляемся либо перерасходу, либо чернеющим свечам либо просто самому факту - все жиклёры и регулировки стандартные, а в работе карба что-то не так...
- Если при чистке "раздолбаем" канал свыше указанных параметров, то поимеем обеднение смеси и... повышенные обороты ХХ. Значит регулировки ХХ будут необъективны.
- Ну и при слегка повышенном дымлении мотора через систему вентиляции, глушение даже этого малого круга приводит к появлению масла в корпусе воздушного фильтра - движок "выплёвывает" газы с маслом, а "канал-пылесос" заглушен

- ясно, а это не загаживает карб, кострюлю и воздушник?
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе?
- я не чему не удивляюсь уже, свечи гадит, перерасход, бензин подтекает откудо-то, холостые не стабильны, едет плохо.. недавно пробывал продувать аэрозольной чистилкой, через пол часа стало также отстойно как и было.. нашёл в книге описание по тех обслуживанию карба, почитал и вроде не сложно, хочу скоро им заняться, если не улучшу, то уже отгоню карбюраторщику, не чего не потеряя..
- а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба?
- ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли?
Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки?

гаврюха 21.03.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1081957)
- ясно, а это не загаживает карб, кострюлю и воздушник?
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе?
-- а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба?
- ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли?
Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки?

Безусловно, рассчёт сделан на исправный мотор. Если количество газов превышает норму да и, собственно, пропускную способность малой ветви вентиляции, то и карб и кастрюля будут в масле и будут проблемы. Тогда наиболее "продвинутые" тавроводы находят альтернативу и выводят шланг от сапуна под мотор или вставляют в разрез между кастрюлей и сапуном всякого рода "улавливатели" масла в виде баночек, канистр и т.д. Вход в кастрюлю при этом глушится. Далее. Патрубок от крышки ГБЦ подходит к кастрюле. В этом же месте ищи трубку-штуцерок на который одевается тоненький шланг отвода для малой ветви. Второй конец шланга идёт на штуцер на подошве карба. Подсоединив малую ветвь вентиляции, безусловно можна избавиться от масла в кастрюле.. Как его чистить? Для начала просто ртом продуть через шлангочку. Если воздух проходит под карб свободно(учитывая диаметр канала - 1.4мм), то всё нормально. Уточняю, тоненький шланг вентиляции одним концом одевается на штуцер на подошве карба, а вторым - на штуцерок-трубку при входе в кастрюлю патрубка от сапуна. ХХ придётся подрегулировать. При снятии заглушки, обороты мотора подрастут. Необходимо вернуть их в норму.

Michurin 21.03.2011 23:07

Ще один шлях підсмоктування повітря - вакуумний підсилювач гальм. Перевіряється так: відєднати шланг від вакуума, заглушить надійно, перевірити, чи змінились оберти.

DOK 22.03.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1081077)
ДОК
сначала Вы говорите

потом Вы говорите

не понятно, трогали или не трогали, ну да ладно...

В общем и целом какие можно выделить пути подсоса лишнего воздуха (по частоте возникновения):
1. Самый распостраненный - неправильно зажат клапан ЭПХХ (херовая резинка, жиклер и т.д.)
2. Подошва кривая
3. Оси дроссельных заслонок
4. Неправильно отрегулирован зазор 2 камеры.
5. Плохо зажата крышка ЭМР
6. Ковыряли проволокой в трубке отсоса картерных газов для очистки и расковыряли...
7. Плохая резинка на игле "качества"
8. Порвана (плохо зажата) диафрагма ПУ
9. Коллектор плохо зажат

Вроде все

Про трогали или не трогали... трогал но трогал как...сначала без инструкций мне просто было интересно что он делает этот винт... потом по книжке выставил как у казано (примерно.)ну да ладно это не столь важный момент на мой взгляд...главное что там вроде бы похоже на то что тут писали. (я проверю теперь более досконально.)

интересует;
третий пунк .. про оси дросельных заслонок(если можно подробней что вы имеете в виду...)

плохо зажата крышка ЭМР -простите за неграмотность расшифруйте пожалуйста ЭМР не могу догадаться что это такое ...

6 пункт.. проволокой я в карбюраторе совсем ни чего не ковыряю... я все продувал карб клинером и сжатым воздухом...

7. про иглу качества ни чего не могу скзаать у меня не получилось этот винтик достать вообще я его выкрутил полностью, а он не вылазил из гнезда...поэтому про состояние резинку на нем я не могу ни чего сказать увы.:(


Michurin


у меня машина 92 года там нет усилителя тормозов...

Michurin 22.03.2011 00:19

Ну, дак, я ж не знафф!

DOK 22.03.2011 00:27

я в начале темы указывал :))) помоему в 92 все были без усилителя могу конечно ошибаться ...

Michurin 22.03.2011 00:32

Значить, я провтикафф.

locos 22.03.2011 10:04

DOK
3. Оси заслонок - при наличии выработки во втулках, начинает подсасывать воздух. Вряд ли это произошло у вас, обычно это не резко а постепенно на карбах с пробегом от 100тыщ. и выше.
Кстати когда перебирали карб, оси вынимали? В смысле раскручивали ли 2 винта на ДЗ, снимали ее и вынимали ось или нет?

5. Плохо зажата крышка ЭМР
Экономайзер мощ. режимов - треуголка, за ней пружина и диафрагма. Там снизу, кода откручиваешь "треуголку" есть трубочка ведущая в задроссельное пространство, если слабо зажать болты может подтягивать воздух (маловероятно но допустимо)
7. По поводу иглы - если не вылазила из гнезда, может быть вариант что резинка растрескалась и раскрошилась и не дает выйти игле, это надо обязательно проверить - бывает часто

sweetest 22.03.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1082014)
- то и карб и кастрюля будут в масле и будут проблемы. Тогда наиболее "продвинутые" тавроводы находят альтернативу и выводят шланг от сапуна под мотор
- Подсоединив малую ветвь вентиляции, безусловно можна избавиться от масла в кастрюле..
- Для начала просто ртом продуть через шлангочку. Если воздух проходит под карб свободно(учитывая диаметр канала - 1.4мм), то всё нормально.
- При снятии заглушки, обороты мотора подрастут. Необходимо вернуть их в норму.

- так и было сделано и так и остается нынче, но потом я вычитал, что дышать этим калом очень вредно, после чего решил шлангу протянуть аж до выхлопной, но дядька сказал, что так не получится так как газы не будет вытягивать и что-то там произойдет с мотором, поэтому шланг нужен короткий с концом обрезаным под определеным углом, потом я ещё вроде как хотел чи уловитель, чи фильтр крикрутить на конец, но тут таже история.. в идеале конечно же пора делать мотор и ставить сапун на стоковое место, просто машина теперь ездит очень мало и заниматься нет времени..
- опять же не понял, если поставить обе ветви под кастрюлю с моим подношеным мотором, маслом будет гажена кастрюля или нет? Тоесть мне подключить только малую или можно и сапун сам подключить на место?
- а если не нормально и не продумается, тогда что делать?
- обороты меня мало волнует, потому как, когда я буду все исправлять то будет общая чистка карба, скорее всего сделаю это наверное у спеца, потому как убивать трое суток на изучение, чистку, настройку, проверку как-то взападло, хотя и интересно(ещё не факт что у меня всего получиться добиться), но так как он даёт 30ткм и 5 лет гарантии, то смысл всё таки начинает теряться.. Просто я давно хотел узнать за этот штуцер, а теперь вот когда решил делать карб - ещё больше заинтересовался..
А тянул с чисткой карба только из-за того, что хочу уже пол года пропан поставить и так как прийдется возможно не раз дергать карб для разных варитантов всё может снова збиться и загадится.. Та ещё и стопарила мысля, что для пропана настройка карба вроде как особо то и не нужна :)

гаврюха 22.03.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1083329)
- ...в идеале конечно же пора делать мотор и ставить сапун на стоковое место, - опять же не понял, если поставить обе ветви под кастрюлю с моим подношеным мотором, маслом будет гажена кастрюля или нет?
- а если не нормально и не продумается, тогда что делать?
... обороты меня мало волнует, потому как, когда я буду все исправлять то будет общая чистка карба, скорее всего сделаю это наверное у спеца, ...но так как он даёт 30ткм и 5 лет гарантии, А тянул с чисткой карба только из-за того, что хочу уже пол года пропан поставить и так как прийдется возможно не раз дергать карб для разных варитантов всё может снова збиться и загадится.. Та ещё и стопарила мысля, что для пропана настройка карба вроде как особо то и не нужна :)

Я отмечал, что изрядно поношенный мотор может давать повышенное давление газов и система вентиляции с карбом может и не пропустить через себя эти дозы. Тогда, конечно, можем иметь фильтр в маслянной луже... Ну, так легко проверить, сняв патрубок с крышки ГБЦ и проконтролировать "силу напора" газов и цвет их. Лишь слегка закрашенная, слабая "струя", зависящая от режимов работы и температуры, ещё не даёт повода грустить. Это раз. Второе. Подсоедини систему вентиляции по-штатному и проконтролируй через небольшой промежуток времени-пробега. Скажем 100-200км или через неделю езды по городу. Выводы сами придут. По поводу "забитости" канала вентиляции на карбе и методе чистки. В принципе, маловероятно, что он у тебя забит. Если же не продувается то, думаю, следуй своим планам по поводу визита к карбюраторщику. Он сделает...

Владимир_FoXX 22.03.2011 19:52

Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.

DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет????
если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда)))

Dima. 22.03.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1083490)
Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.

DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет????
если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда)))


ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть) :(

locos 22.03.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1083490)
Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.

DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет????
если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда)))

если закрутить качество и двиг не глохнет, то да, это означает что бензин поступает другим путем или в обход ТЖ холостого хода.
Но при этом он не может гореть если нет воздуха! А автор ПОЛНОСТЬЮ закрыл ДЗ 1й камеры, но у него 1000 оборотов. Откуда воздух берется? Малая ветвь отсоса картерных газов+щель во второй камере не в счет, они в сумме не дадут столько воздуха, чтобы было 1000 об.
Да и вообще, автор ни слова не говорил что при закрученном качестве у него двиг не глохнет.
Не путайте пока его.
Пусть проверит клапан ЭПХХ и жиклер + резинку на качестве а там видно будет.

Storag 22.03.2011 20:43

Гы, всяко бывает. На днях ХХ на газу поднялся до 2000. Воздушная заслонка открылась полностью, дроссельная не заедает и закрывается до упора в регулировочный пластиковый винт. Редуктор нагрет до рабочей температуры, постукивание по нему ни к чему не приводит. Регулировки не крутил. Проехался с пяток километров (со светофорами) и холостые пришли в норму. Постепенно.
Как-то знакомый ко мне на дачу приехал, а ехал по песку через лес (примерно на 20-30 км ближе выходит) и у него тоже на газу ХХ вырос. Пока он потом до Киева доехал все пришло в норму, но у него опель рекорд тогда был.

+++RUSLAN+++ 22.03.2011 21:56

сегодня исправил такую же поломку,был подсос воздуха со шланга вакумника!!!

Michurin 22.03.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1082242)
Ще один шлях підсмоктування повітря - вакуумний підсилювач гальм. Перевіряється так: відєднати шланг від вакуума, заглушить надійно, перевірити, чи змінились оберти.

Во, а я думаю, для кого я це писав? Я ж помню, читав десь - "славута 2005"! А це не у DOKа, а у +++RUSLAN+++ !

Владимир_FoXX 22.03.2011 22:10

DOK: закрути винт качества, и пиши что получилось)) будем дальше гадать))

Владимир_FoXX 22.03.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1083505)
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть) :(

количество накрутил много

Dima. 22.03.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1083650)
количество накрутил много

уу :no:, я выкрутил его так, что оно только касается кода газ бросаю...
с этим точно все норм.

+++RUSLAN+++ 22.03.2011 22:17

Michurin, да прочитал посмотрел,а шланг лопнул, долго искал проблему теперь щастье,двигло шепчет!

Владимир_FoXX 22.03.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1083505)
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть) :(

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1083654)
уу :no:, я выкрутил его так, что оно только касается кода газ бросаю...
с этим точно все норм.

ну, как вариант - закрученный винт качества не полностью перекрывает канал ХХ. или винт маленький или канал ОГОГО

з.ы. или мало выкрутил количество... у меня получалось сделать хх, что винт количества не касался привода заслонки. провал правда был((...

Dima. 22.03.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1083687)
ну, как вариант - закрученный винт качества не полностью перекрывает канал ХХ. или винт маленький или канал ОГОГО

з.ы. или мало выкрутил количество... у меня получалось сделать хх, что винт количества не касался привода заслонки. провал правда был((...

вот и у меня провал есть :cry:

Michurin 22.03.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1083505)
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть) :(

Як варіант - нєучтьонний бунзин може підсмоктуватись через діафрагму ЕМР відразу в колектор. При цьому вона не обовязково має бути дірява, достатньо їй бути потрісканою. Можна помінять не знімаючи карб. Ціна - 10 грн. Я для профілактики міняю раз на рік.

Dima. 22.03.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1083715)
Як варіант - нєучтьонний бунзин може підсмоктуватись через діафрагму ЕМР відразу в колектор. При цьому вона не обовязково має бути дірява, достатньо їй бути потрісканою. Можна помінять не знімаючи карб. Ціна - 10 грн. Я для профілактики міняю раз на рік.

менял весь ремкомплект, примерно 1тыс км.назад...
раньше у меня не было ЭКХХ (болт там был)
потом купил другой карб., поставил верхнюю часть с него, и... началось :(

DOK 22.03.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1083648)
DOK: закрути винт качества, и пиши что получилось)) будем дальше гадать))

при полном закручивании качества машина глохнет (на заведенной машине закручиваю винт , примерно один два оборота остаеться до полного закручивания машина чихает и глохнет.)
сейчас чтобы машина работала боллее мение нормально не глохла он у меня прилично выкручен наверное на пять оборотов (забыл посчитать).


винт достать так и не получилось у меня, на установленном на машину совсем не удобно добираться туда...

Я начал замечать что машинка кушает бензина больше чем раньше... если по моим примитвным замерам раньше ела 7-8 литров в смешаном режиме то сейчас 10 по городу...

Владимир_FoXX 22.03.2011 23:47

5 оборотов вроде норм.

DOK 23.03.2011 00:00

Вложений: 1
хочу еще добавить что на кулачке (оси) под номером 8 начал замечать капельки бензина и подтеки... сняв кулачек обнаружил что бензин просачиваеться между стенкой и осью... Эта неполадка у меня уже давно, хочу отметить что при ней с оборотами было все хорошо...



Прокладка на Электромагнитном клапане ХХ была дубовая.. заменил, увы без именений.

гаврюха 23.03.2011 00:55

Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил? Прежде надо убедиться в адекватности механики. Только потом воздух. Для винта качества есть "хитрость". Выкрути его до возможного положения, капни на лезвие отвёртки супер-клей и вставь её в прорезь винта. "Хватает" клей быстро и усилия клея хватит для вытаскивания винта. Если не хочешь этим заморачиваться, залепи отверстие винта качества кусочком скотча. Подсос воздуха уберётся(если имеется...)

Rommikha 23.03.2011 01:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1083875)
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил? Прежде надо убедиться в адекватности механики. Только потом воздух. Для винта качества есть "хитрость". Выкрути его до возможного положения, капни на лезвие отвёртки супер-клей и вставь её в прорезь винта. "Хватает" клей быстро и усилия клея хватит для вытаскивания винта. Если не хочешь этим заморачиваться, залепи отверстие винта качества кусочком скотча. Подсос воздуха уберётся(если имеется...)

Ещё так можно:

Michurin 23.03.2011 08:13

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1083746)
Я начал замечать что машинка кушает бензина больше чем раньше... если по моим примитвным замерам раньше ела 7-8 литров в смешаном режиме то сейчас 10 по городу...

Рекомендував би ще звернуть увагу на вигнутість нижньої площини карба, якою він стає на колектор. Саме тудою може смоктати додаткове повітря і при цьому клапан ЕМР буде весь час відкритим, що потягне за собою підвищену витрату пального. Можливо Ви після чистки карба поставили нову нижню прокладку? Тоді, якщо площина вигнута, тудою точно смоктатиме. У будь якому випадку зверніть на це увагу.

DOK 23.03.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080648)
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.

пробывал закрывать пальцем этот шланг, обороты падают...

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1080648)
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил?

с болтом вроде все ОК...

днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.)

про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ?


Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8)
уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ...

Сегодня у друга взял полонину нижнюю, старую, посмотерть будет ли у него такая ерунда, налик керосину в поплавковую камеру... покачал, протекает тоже.интересно в новых тоже самое ? (это я так написал, поделиться.)

locos 23.03.2011 14:30

Если сняли карб - вынимайте иглу.
Керосин не подходит для проверки, у него проникающая способность очень на много выше бензина.
Топливо текущее по оси ДЗ1 и стекающее по кулачку..ммм..что-то сомнительно, а точно по оси, не с Мембраны ускорительного и не с ЭМР ?

DOK 23.03.2011 14:39

карб я свой не снимал,(это видно очень хорошо не на снятом.)эксперименты с керосином пробывал на друга страром снятом,попробую еще с бензином раз такое дело.

я что бы более точно убедиться от куда течет бензин снял кулачек ускорительного насоса.... отчетливо было видно я в этом не сомневаюсь , бензин просачивался между стенкой и осью привода заслонки....

ЮНик 23.03.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080603)
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...

До снятии и чистки карба проблемы с оборотами были?
Что значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать. Мож в этом вся причина?

DOK 23.03.2011 23:32

До снятия не было (это я его не первый раз снимал... все до этого раза было хорошо.)

"то значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? "- от куда вы взяли ? чтото я просмотрел побыстрому ни чего не нашел...

Michurin 24.03.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1084434)
днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.)

про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ?


Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8)
уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ...

Вигин нижньої частини - типова хвороба Солекса і до певного момента вона себе не виявляє, але при кожній затяжці гайок вигин збільшується і після чергового ремонту з заміною прокладки починається підсмоктування. Для перевірки треба набрати у шприц з голкою бензину і АКУРАТНО полити на місце контакту карба і колектора при працюючому двигуні. Якщо бензин засмоктується під карб і оберти міняються, значить є підсмоктування. Те саме - з віссю ДЗ. ОБЕРЕЖНО - значить не налить на ВВ дроти, свічки і випускний колектор, бо буде БАХ! По перестановці пружинки ЕМР - можна зекономити за рахунок погіршення динаміки.
Ну і ЮНик +1 - ще раз перевірити щільне прилягання ДЗ, або хоча б на ХХ пошатать за кулачок УН. Якщо є люфт заслонки, може вона просто перекошується і повністю не закривається?

СБорисов 25.03.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1085798)
Вигин нижньої частини - типова хвороба Солекса

Выгиб постели от постоянной нагрузки создаваемой пружинами, которые заслонки назад возвращают и длительного воздействия высокой температуры от выпускного коллектора во время стоянки (остывания ДВС). При установке Солекса на М-2140 и 2141 такое почти не наблюдается Там выпускной с другой стороны. Наибольший выгиб в основном на против оси заслонки 2-й камеры.

SergeySK 25.03.2011 00:43

Думаю не выгнет если на горячую не подтягивать.

СБорисов 25.03.2011 00:50

Ну так пружины его все время тянут, те что на осях и та что трос оттягивает, её поставить чтобы вниз тянула (о идея) и не будет так выгибать. Время самый страшный враг автомобиля. А подтягивать, надо нормально на холодную затягивать.

DOK 28.03.2011 19:43

на днях попробывал исключить подсос воздуха от винтика регулировки качества смеси (через уплотнительное кольцо), залепил его хорошенько вибропластом там битум и сверху фальга, нагрел,прилепил держиться отлично.... Только на величине обротов двигателя не повлияло.откуда еще может просачиваться воздух не учитывая привалочную поверхность каарбюратора...и впускного колектора...Из под диафрагм ? все затянуто хорошо, С дросельной заслонкой второй камеры все ок (конечно не 100% )на первый взгляд...

locos 28.03.2011 19:47

Осталось только взять в руки ВД-40 и на заведенном пшикать на все возможные места подсосов, чтобы вычислить

DOK 28.03.2011 19:56

на днях поменял жиклер ХХ на 37 обороты ХХ упали, были не больше 600-650,(при температуре двигателя 60-70 гр) ездить было не возможно машина на перекрестах глохла через раз... но я решил проверить сколько топлива она кушает.налил в сосуд 1 литр бензина, подключил в бензонасосу, обратку в сосуд.(машина была прогретая 60-70 гр)и с гаража поехал по городу на объезную , по городу примерно Км пять.. вобщем на литре я проехал грубо говоря 15 км..

так как было не возможно ездить вернул 40 жиклер на место, ХХ поднялис и на не прогретом авто это 40 гр обороты были 850-900 что будет когда машина нагрееться до 80-90 гр.

кто что думает по этому поводу.

DOK 28.03.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1089059)
Осталось только взять в руки ВД-40 и на заведенном пшикать на все возможные места подсосов, чтобы вычислить


что искать ? что должнго происходить ? повышаться или понижаться обороты ? сильно ли это будет заметно ? или это нужно тонкое чувство так сказать ?...

locos 28.03.2011 20:05

не помню, когда посл. раз пшикал - вроде повышались...

Michurin 28.03.2011 20:09

Треба методично по порядку перевірити всі запропоновані варіанти, жодного не відкидаючи: нижня площина, осі заслонок, діафрагма пускового, але в першу чергу - зазор у вторинній камері, бо зазор "на око" може виглядати нормальним в дуже широких межах.

DOK 28.03.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1089088)
Треба методично по порядку перевірити всі запропоновані варіанти, жодного не відкидаючи: нижня площина, осі заслонок, діафрагма пускового, але в першу чергу - зазор у вторинній камері, бо зазор "на око" може виглядати нормальним в дуже широких межах.


если не тяжело по вашей точке зрения скажи как мне проверить зазор не снимая с автомобиля карбюратор что бы уже вариант с заслонками отпал .. Спасибо...

Michurin 28.03.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1089106)
если не тяжело по вашей точке зрения скажи как мне проверить зазор не снимая с автомобиля карбюратор что бы уже вариант с заслонками отпал .. Спасибо...

Якось тут у нас була жаркая дискусія, як краще виставляти зазор на знятому карбі, а ви хочете на незнятому! :) Ну я одного разу робив так: на таврії не могли відрегулювать ХХ і у мене виникла підозра, що хазяїн авти крутив гвинт ДЗ 2 камери. То я розклепав гвоздіка, загнув його кінчик буквою Г, щоб можна було підлізти до упорного гвинта знизу і, помітивши його початкове положення, почав викручувать. Проблема виявилась в іншому (підсос через вакуумний підсилювач), то я гвинта поставив у його початкове положення. Можете і ви попробувать такий варіант, головне, щоб зазор трошки залишився, щоб бензин, вприснутий прискорювачем, висмоктувався з вторинної камери. А не поможе - вернете гвинт на місце. І все ж перевірте підсмоктування через діафрагму пускового і стик карба і колектора.

DOK 28.03.2011 21:32

точно могу сказать,что бензин со второй камеры просачиваеться, вопрос в том за какое время определенное количестно должно просочиться во внуть...

Michurin 28.03.2011 21:39

Ну от попробуйте викручувать гвинт, закриваючи заслонку. Може ХХ і відрегулюється, а якщо не допоможе - повернете у початкове положення.

DOK 28.03.2011 21:42

Попробую сделать как вы скзали... только как мне пометить этот винт что бы в случаеш чего вернуть все на место..... я вот . после ваших советов подумал что если из-за заслонки обороты поднялись,, то я подумал что если я ее в ручную приткрою еще больше(там есть возможность за рычаг ) то следовательно обороты должны еще немного увеличиться (как мне показалось)... но у меня машина глохла...

Michurin 28.03.2011 22:00

Помітить можна, запамятавши початкове положення шліца на гвинті і рахуючи оберти. А те, що глохне при невеликому відкритті дз 2 камери - це нормально, бо кількість повітря збільшується, а пального ні (перехідна система 2 камери ще не вступає в роботу) і суміш збіднюється

DOK 28.03.2011 22:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1089263)
Помітить можна, запамятавши початкове положення шліца на гвинті і рахуючи оберти. А те, що глохне при невеликому відкритті дз 2 камери - це нормально, бо кількість повітря збільшується, а пального ні (перехідна система 2 камери ще не вступає в роботу) і суміш збіднюється

так то оно ясно ... дело в том что там не очень удобно это все делать, места мало да и подлазить с низу нужно, а по всей вероятности не получиться ... причендалина ( на фото (1)) наверное будет мешать, я не смогу подлесть туда отверткой..:((((.завтра гляну точнее, но по-чемуто так кажеться что она не даст мне достать...

гаврюха 28.03.2011 23:03

Друзья! Ну не бывает чудес! Четыре страницы толчём воду в ступе. Давайте ещё раз вернёмся к истокам... Повышенные обороты ХХ - это: неправильная регулировка количества, качества, тросика, заедания ДЗ при выработке, раздолбан канал вентиляции, неисправности в узле ЭМР, подсос воздуха(при условии, что смесь не обеднённая-бедная), неправильная регулировка пускового зазора(винт 7 упирается в сектор), ЭМК(неправильная посадка-регулировка), излишне приоткрыта ДЗ 2-й камеры, УОЗ на ХХ плывёт в раннее Можете дополнить... Подсос проверяется той же ВДшкой. Регулировка тросика - снятием последнего и сразу же проверка версии с заеданием ДЗ. Канал вентиляции - снятием шланга и прикрытием входа. Винт на 7 - проверка путём отворачивания и прослушивания изменений по оборотам, либо проверка при помощи щупа(хотя бы бумажки). ЭМК - путём отключения питания. УОЗ - снять шланг с вакуумника. Особый случай с зазором во 2-й камере. Заводскую регулировку уже не вернуть... Приблизиться можно. При снятом - ясно как делать. При работающем моторе закрыть рукой вторую камеру. Мотор на ХХ заглохнет. При закрытой полность ДЗ работать будет, не реагируя на закрытие рукой. Добейтесь от положения "совсем закрытая ДЗ" и отсутствия реакции на прикрытие рукой, изменений при помощи выкручивания винта маленькими пассатижами или др. - начала реакции на прикрытие камеры рукой.... "Удобства" при вращении винта ещё те, так что лучше с ним не заморачиваться, если уверен, что зазор выставлен правильно...

Michurin 28.03.2011 23:26

Так у тому і справа, що все вами перераховане всі разом тут уже пропонували. І шо? Абсолютно правильно - треба не розмишлять, поможе чи не поможе, а перевірять все по порядку, навіть те, в чому "полностью уверен". Іншого способу знайти причину я не бачу. Як казав уже не раз товариш КУК, всі шамани уйо... на курорти чи ще там кудись.

DOK 28.03.2011 23:32


Что проверил.
1.Регулировка тросика...
Снимал я тросик полностью изменений ни каких...ДЗ не заедает.
2.канал вентиляции...
снял шланг закрыл его пальцем обороты понизились... открыл повысились...через шлан чуствуеться пальцем как всасуеться воздух(палец засасывает.)
3.ДЗ второй камеры... завтра попробую покрутить но 90 процентов что там все ок...
4.ЭМК отключаю питание двигатель глохнет...

5.
Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1089412)
УОЗ - снять шланг с вакуумника.

если вы имеете в виду вакуумный усилитель тормозов то его у меня нет....
6. залепил отверстие винта качества что бы исключит подсос от туда..

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1089412)
При работающем моторе закрыть рукой вторую камеру. Мотор на ХХ заглохнет. При закрытой полность ДЗ работать будет, не реагируя на закрытие рукой. Добейтесь от положения "совсем закрытая ДЗ" и отсутствия реакции на прикрытие рукой, изменений при помощи выкручивания винта маленькими пассатижами или др. - начала реакции на прикрытие камеры рукой....

чтото ни чего не понял что должно быть ,чтобы машина работала при закрытии рукой второй камеры, или же глохла... чтото не могу разобраться можете расжевать по подрдобней.Спасибо...

что не делал.

не прыскал ВД или бензином, керосином на подошву карбюратора следовательно не притерал дно карбюратора.
Хочу еще покрутить винт регулировки ДЗ второй камеры

Вопрос: ЭМР что с ним сделать что бы на 100% исключить его из списка.
мембарана не порвана,(можно сказать новая ей еще и трех месяцев нет) крышка затянута, бензин с под нее не капает, все я продувал ...что еще ???

СБорисов 28.03.2011 23:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DOK (Сообщение 1080697)
это он ?

Вот так я полечил свою вентиляцию картера, после чистки обороты поднялись очень сильно. И дефект был подобный завышенные обороты: лечил вывариванием постели карбюратора на таком станке:

SergeySK 28.03.2011 23:44

ну и зачем Вам трогать регулировочный винт второй камеры если бензин просачивается а при снятии провода с эмк двигатель глохнет?Мое мнение ХХ попробовать отрегулировать глянуть состояние свечей до и после регулировки а опосля снова на ХХ снять провод с эмк.

DOK 28.03.2011 23:49

винт количества выкручен полностью оставил только что бы концевой срабатывал....
вчера смотрел свечи но я ездил не очень много километров пять на них был нагар как сажа... на одной чуть меньше..

СБорисов 28.03.2011 23:51

Станок простой: две пластины, четыре шпильки, восемь гаек и кастрюля с водой. Разбираем карбюратор, зажимаем между пластин и варим каждый час после начала кипения дотягиваем гайки. Часа через четыре - пять выключаем печь дотягиваем гайки и кладем назад в воду остывать. утром сушим от воды любым доступным способом (чтоб быстрее) и собираем, при необходимости дотереть плоскость напильником или на камне (мне не понадобилось).

DOK 28.03.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1089532)
Станок простой: две пластины, четыре шпильки, восемь гаек и кастрюля с водой. Разбираем карбюратор, зажимаем между пластин и варим каждый час после начала кипения дотягиваем гайки. Часа через четыре - пять выключаем печь дотягиваем гайки и кладем назад в воду остывать. утром сушим от воды любым доступным способом (чтоб быстрее) и собираем, при необходимости дотереть плоскость напильником или на камне (мне не понадобилось).

я так понял в воду погружен не весь карбюратор а только нижняя часть так ???

еще прочитал вот такое
Цитата:

На моем карбе тоже основание прогнуто где-то на 0,5мм.
Проблему решил с помощью жидкой самовулканизирующейся резины, аккуратно промазав тонким слоем периметр внутренней поверхности карба.
Через пару часов забыл о подсосе воздуха. Если прогнуто сильно, то лучше шлифануть.

СБорисов 28.03.2011 23:58

Да. Поищите по разделу двигатель, есть более подробное описание.
Гнет в основном постель у 2 камеры, на малой мощности не проявляется почти кроме ХХ, а на большой мощности заметно, повышенный расход и всякого рода рывки и пропадания тяги.


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.