ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проблемы с распредвалом 1.4 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38823)

SeregaRacing 29.03.2011 16:40

Проблемы с распредвалом 1.4
 
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?

Igor_Slavuta 29.03.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1090597)
Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше

Так и будет... впускной ведь стал закрываться позже.

АтаН 29.03.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1090597)
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?

Была прошлой весной аналогичная проблема. ХХ вообще не было. Я так и не решил поставил обратно обычный. Как люди ставят и ездят не понимаю.

IBAH 29.03.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1090597)
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?

Двиг 1300 инж ВАЗ!!!
двигатель ваз2108?! :)

я так понял система "я5 от чиптюнер"?
влюбом случае надо настраивать...
системы работающие по ДАД очень критичны настройке
могбы изложить сложную теорию корреляции циклового наполнения и задроссельного давления, но впадлу...

кук 29.03.2011 18:11

Ну хоть бы запятые ставили,...а то хрен разберешься в этой семейке!...(с)
Где внятно написано-двигатель ВАЗ,как может на двигатель ВАЗ идти 317-й КВ?

Igor_Slavuta 29.03.2011 19:59

У него двиг мемз, мозги ваз.

SeregaRacing 30.03.2011 08:35

ДАД нету, стоит впрыск ВАЗ с расходомером.
Расход воздуха на ХХ сейчас 8 кг/ч
Расход топлива на ХХ был 0,6-0,7л/ч стал 1.0 л/ч
Коефициент коррекции смеси по ляму 0.98-1.03

Vadim_k 30.03.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1090597)
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?

Что может быть за проблема?

У меня точно такое было, только на карбе. Вернул все в сток.
Зря только деньги выкинул на новый РВ.

Kritik 30.03.2011 15:12

я в шоці чи шо...
Цитата:

После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ
це як можна втулити 317 МеМЗ розпредвал в ВАЗ мотор?

Igor_Slavuta 30.03.2011 15:15

А ты шо не знал? Они-же похожи...

Kritik 30.03.2011 15:29

шо серйозно?

Igor_Slavuta 30.03.2011 15:35

Да... есть шейки, есть впускные кулачки и выпускные... Даже место куда шестерня надевается.... Так что похожи...

andreybelov 30.03.2011 17:22

видимо связано с большим перекрытием, те есть момент когда 2 клапана открыты и на 317 рв длительность перекрытия больше.
зы тс отрегулируйте клапана с минимальными из допустимых зазоров

Серега GTi 30.03.2011 17:33

На любом горбатом вале будут плохие ХХ...в данном случае для устойчивой работы нужно задирать ХХ или поменять вал на сток!

Kritik 30.03.2011 17:53

317 вал ніфіга не горбатий
і 1.4 двіжок чисто сток
працює як і всі гражданскі двіжки

на нормальних ХХ

тому проблема не в цьому

Igor_Slavuta 30.03.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от Серега GTi (Сообщение 1091879)
На любом горбатом вале будут плохие ХХ...в данном случае для устойчивой работы нужно задирать ХХ или поменять вал на сток!

Правильнее - на любом широкофазном... Чем шире фаза - тем выше ХХ. Спорт вообще ХХ за 1,5т об. считает нормой.


Проблему можно решить поднятием СЖ

SeregaRacing 31.03.2011 09:14

Степень у меня 10
Выставил зазоры 0.2 впуск, 0.3 выпуск шума нет, работает чьть лучше но всеравно колбасит, на холодную после заводки надо подгазовывать некоторое время а то глохнет
252 градуса и 8.5 подьема не считаю горбатым валом.
Ставил и по веселее 265 и подьем 9.5 то работало дето также но это было на карбюре.
По жопомеру до 2.5 есть провальчик, но с 3 до 5 увереный подьем.
Вроде те кто ставили говорили что вал низовой?

I-II-OB 31.03.2011 09:17

Вообсчето вот что про мемз-317 пишут на сайте производителя
Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном:

andreybelov 31.03.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1092669)
Степень у меня 10
Выставил зазоры 0.2 впуск, 0.3 выпуск шума нет, работает чьть лучше но всеравно колбасит, на холодную после заводки надо подгазовывать некоторое время а то глохнет
252 градуса и 8.5 подьема не считаю горбатым валом.
Ставил и по веселее 265 и подьем 9.5 то работало дето также но это было на карбюре.
По жопомеру до 2.5 есть провальчик, но с 3 до 5 увереный подьем.
Вроде те кто ставили говорили что вал низовой?

есть возможность поравнять прошивку?

Igor_Slavuta 31.03.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1092669)
Вроде те кто ставили говорили что вал низовой?

С каких пор широкофазный вал становится низовым? Чем шире фаза - тем хуже наполнение на низких оборотах и выше наполнение на высоких. На ХХ часть смеси выбрасывается обратно во впускной. Это прекрасно видно по разряжению во впускном коллекторе.

Повторю еще раз (где-то на форуме писал).

Вал 317 разрабатывался для двигателя 1.4... Обьем увеличили, а голову, клапана, каналы оставили старыми (расчитаными под двигатель 1.1). Наполнение на высоких оборотах стало страдать, тупо двиг душился... Поэтому и расширили фазы, что-бы худо-бедно улучшить наполнение на оборотах выше средних.

Заменить вал на широко фазный легче чем разработать новую ГБЦ под увеличеный обьем.

SeregaRacing 31.03.2011 09:30

Возможность есть.На днях займусь
С чего начинать править?

SeregaRacing 31.03.2011 09:32

317 что ститается широкофазным?
Для вазовских моторов 252град вобще в стандаре на 2108

Igor_Slavuta 31.03.2011 09:37

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1092725)
317 что ститается широкофазным?
Для вазовских моторов 252град вобще в стандаре на 2108

А ты моменты при одинаковых обьемах их сравнивал? 2108 на оборотах ниже средних слабее мемза.

Ты ещё приравняй фазы от вертолёта.

На мемз есть 2 вала... стандарт и широкофазный. Спорт не расматриваем.

sweetest 31.03.2011 17:53

Rulik-87, после смены на подобный вал на 1.2 говорил, что всё ровненько работало..

Leonsev 31.03.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от SeregaRacing (Сообщение 1090967)
ДАД нету, стоит впрыск ВАЗ с расходомером.

КАКОЙ ??? 7.2 , 7.9.7 ??? А про широкофазный 317 - просто рассмешили :D

Leonsev 01.04.2011 08:00

Вообще-то , даже под стиль вождения НУЖНО подстраивать программу , а не только при изменениях в моторе .

SeregaRacing 01.04.2011 10:04

Впрыск Bosch MP7, программа изменена, но даже на стоковой програме и стоковом валу колбасни небыло.
Вчера пробвал менять угол +_ 10 град толку мало, если на 10 в + то расход часовой падает немного но колотит в некоторые моменты сильнее движок, типа в раскачку идет.
Вот и мне непонятно с чего бы это 317 вал оказался широкофазным?
Что делать, как побороть этого монстра?

АтаН 01.04.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 1091906)
317 вал ніфіга не горбатий
і 1.4 двіжок чисто сток
працює як і всі гражданскі двіжки

на нормальних ХХ

тому проблема не в цьому

Как оно у тебя работает вот я не пойму. Сколько на твоей машинке разрежение во впускном?

Kritik 01.04.2011 10:34

Цитата:

Как оно у тебя работает вот я не пойму.
чому? в тебе хіба не 1.4 розпредвал? в тебе хіба не працює?

Цитата:

Сколько на твоей машинке разрежение во впускном?
чесно, не пам"ятаю :(

АтаН 01.04.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 1094461)

чесно, не пам"ятаю :(

Так подивись :)

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 1094461)
чому? в тебе хіба не 1.4 розпредвал? в тебе хіба не працює?

(

Та ото ж, не працював як у ТС, я його зняв.

Kritik 01.04.2011 13:59

планую десь через тиждень-два... взяти комп і заїхати в гараж, зробити діагностику, можливо дешо настроїти...
тоді і скажу

Rulik-87 02.04.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1093561)
Rulik-87, после смены на подобный вал на 1.2 говорил, что всё ровненько работало..

У меня карб стоял.. А провал до 2.5 тыс оборотов убирал разрезной шестерней.

Илья Лавр 02.04.2011 21:33

у меня был подъем 9,2мм и фаза 270градусов....
все ехало с 1500 до 7000

в городе выше 2000 впринципе не крутил...приход начанался с 3000

тупо поставить вал и говорить что "ниче не работает, нет ХХ и не едет..." - мягко скажем не по взрослому...

тем более имея систему на ДАДе...

это все равно что поменять в компьютер новую крутую видеокарту и не поставить к ней драйвера...и потом писать на форуме что карта гавно и поставить на место страую...

АндрейР 02.04.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 1095841)
у меня был подъем 9,2мм и фаза 270градусов....
все ехало с 1500 до 7000

в городе выше 2000 впринципе не крутил...приход начанался с 3000

тупо поставить вал и говорить что "ниче не работает, нет ХХ и не едет..." - мягко скажем не по взрослому...

тем более имея систему на ДАДе...

это все равно что поменять в компьютер новую крутую видеокарту и не поставить к ней драйвера...и потом писать на форуме что карта гавно и поставить на место страую...

У ТС MP7.0 откуда там ДАД, а по теме MP7.0(его моментная модель и карты которых мало) при любых изменениях железа тот еще гемор, я бы перекросил проводку и поставил 5 январек все же проще в настройке.
А если мучить MP7 то начни с тарировки рхх она явно не сойдется, прикинь чтоб при 10 кг расхода было где-то шагов 30, минимальный расход на хх поставь 8кг.

OMAR 03.04.2011 07:57

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 1091906)
317 вал ніфіга не горбатий
і 1.4 двіжок чисто сток
працює як і всі гражданскі двіжки

на нормальних ХХ

тому проблема не в цьому

плюсую

SeregaRacing 04.04.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 1095995)
У ТС MP7.0 откуда там ДАД, а по теме MP7.0(его моментная модель и карты которых мало) при любых изменениях железа тот еще гемор, я бы перекросил проводку и поставил 5 январек все же проще в настройке.
А если мучить MP7 то начни с тарировки рхх она явно не сойдется, прикинь чтоб при 10 кг расхода было где-то шагов 30, минимальный расход на хх поставь 8кг.

По тарировке РХХ, в таблице 2 оси одна от 0 д 63 кг, другая от 0 до 255 шагов. Какой наклон кривой делать ?
Если 10 кг соответсв 30 шагов то 20 кг 60 шагов т.е линейный или какой?

АндрейР 04.04.2011 19:02

Я всегда такое и подобное интерполяцией делаю, на глаз прикинул 60 шагов на 27 кг примерно.

SeregaRacing 05.04.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 1097721)
Я всегда такое и подобное интерполяцией делаю, на глаз прикинул 60 шагов на 27 кг примерно.

Выставил 9кг - 30 шагов 18 кг -60, 63 кг-255 шагов, т.е линейный типа.
При работе двигателя периодически взлетают обороты. Что может быть как боротся? Я так понимаю что нарушилась моментная кривая поэтому и газует.

АндрейР 05.04.2011 20:33

Вложений: 1
Да ты слишком конец задрал попробуй примерно так как во вложении ,и в каких режимах обороты взлетают на хх или на малых нагрузках.

SeregaRacing 06.04.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 1099378)
Да ты слишком конец задрал попробуй примерно так как во вложении ,и в каких режимах обороты взлетают на хх или на малых нагрузках.

На холостом взлетают. А на ходу при переключении кажется что кроме меня еще ктото газует тоже как кбы зависают


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.