![]() |
Менять сальники клапанов
Собственно, может кто-то сам менял? Долгая продецура, трудоёмкая?
Там специнструмент нужен, я знаю... Чё-то денег жалко выкидывать мастерам-ломастерам... :-D Машинка не дымит, всё ОК... но пробег в 85 тыс.км. подталкивает для профилактических работ в двигателе... :roll: :D Если кто-то хочет и умеет заниматься такой камасутрой с клапанами, я бы согласился на помощь... гараж есть... правда света там нету пока-что... Но думаю если потеплеет через недельку, то можно было бы посидеть в гараже. Может кому и в своей нужно покопаться... В общем - смотрите... если никто не шарит или не хочет - придётся ехать к Андрею на Лесной потом... :-) Гараж на Троещине. :wink: |
Re: Менять сальники клапанов
сама смена сальников нетрудоёмка старый снимать проще простого так как он в утиль а новый ставить акуратно трубочкой или головкой на 12равномерно усаживая на место.
самое геморное это рассухаривание клапанов(особенно если не снимать ГБЦ) нуно через свечное отв отвёрткой придерживать клапан дабы не упал он внутру(если поршень не в ВМТ). без приспособы это почти нереально (если не иметь 2 пары рук на одном туловище :-D ) приспособу можно у кого нить одолжить на время(она нужна для сжатия пружин клапана) я брал у знакомого от жугулей пришлось приспособить кусок проволоки потому как небыло за что цеплять. кстати от 2108 идут на тавр сальники(это если в магазине не будет тавровых) |
Re: Менять сальники клапанов
Если все ок и не дымит и не жрет масло то на кой ... ее трогать, не трогай исправную машину и она не подведет.
|
Re: Менять сальники клапанов
Там все просто, но если не делал сам никогда - лучше не лезь.
Там нюансов много, и самый первый - посадка сальника. Стукнешь сильнее - можно менять сразу, стукнешь слабее - не досадишь, будет масло травить. И тому подобное :) Лучше съезди и внимательно посмотри, попроси один-два самому посадить. А правильнее всего - не мешать машине работать. Начнет пыхать маслом при запуске - тогда и делай. имхо. |
Re: Менять сальники клапанов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Менять сальники клапанов
Для рассухаривания клапанов есть простой, проверенный временем и мной лично, способ. Берем длинный свечной ключ, ставим одним концом на тарелку клапана и резким (очень резким!!!) ударом молотка по противоположному концу ключа осаживаем клапан. Обычно хватает двух ударов. Для того, чтобы потом долго не искать сухарики, рекомендую вставить внутрь ключа кусок поролона. До начала операции необходимо выставить поршни в среднее положение.
Будешь советовать глупости - буду удалять без предупреждений. Или ты готов ночью привезти Омеге клапана, сухари и до утра перебрать ГБЦ на его машине? модератор |
Re: Менять сальники клапанов
Я когда-то помогал менять мужичку сальники на Форде... там вдвоём нужно делать... и приспособ у меня нету... аккуратность и практика нужна в этом деле... Советы конечно хороши, но помощь была бы лучше... :-D Не в такую погоду конечно менять... когда потеплеет конечно. Или же у кого есть приспособы (рассхуриватель ( :-) ) и железка выгнутая подставить под клапан) чтобы одолжить... тогда уже с братом или батей попробовали бы поменять...
|
Пока не дымит - не лезь туда
Не мешай работать исправному механизму! Скорей всего стоят приличные сальники, и их хватит еще не на один год. Пусть стоят, не факт что новые будут такими же или лучше. Не дымит? Значит исправно. Регулируй вовремя клапана и всё.
|
Re: Менять сальники клапанов
Цитата:
А профилактическая замена МСК может только помешать - вдруг паленые попадутся - будет хуже чем сейчас. Оно надо? Пока признаков проблем нет - только регулировки и регламентные работы. |
Re: Менять сальники клапанов
Убедили... ;-) Согласен. Кстати клапана уже не регулировались тысяч 30.... Надо сделать.
|
Re: Менять сальники клапанов
Цитата:
Я менял сальнички по нужде - при пуско-прогреве сизоватый дымок наблюдался... Но! Для профилактики сальники менять? :shock: :shock: :shock: Это идиотизм ( да не обидится ИЗЬМ ) ... "Больной, не занимайтесь самолечением" "Лучшее враг хорошего"... и т.д. |
Re: Менять сальники клапанов
Будешь советовать глупости - буду удалять без предупреждений.
модератор[/quote] Уважаемый модератор. Я стараюсь помочь советом. И глупого здесь помоему ничего нет. Метод придумал не я - им пользуются опытные мотористы. Меня этому научил экс-чемпион Украины по ралли Владимир Костенко (он же Кандыба). А он перебрал двигателей - нам и не снилось! А в смысле физической помощи так это пожалуйста в личный ящик. И кстати, самое сложное при замене сальников на Тавре, это открутить заглушку осей коромысел. |
Re: Менять сальники клапанов
Вович - объясню.
Лично я тоже перебрал двигателей.... даже парочка таврических была. Я тоже умею так рассухаривать клапана. Но поменять лопнувшую пружину клапана в 30-минутный перерыв между заездом - это одно, тем более для профи и при наличии пары сухариков, пружины и тарелки клапана. А человек этого не делал никогда - это раз. Ты ему не сказал, что при таком способе есть шанс получить сухариком в глаз или тарелкой (пружиной) в лоб - два. Ты ему не сказал, что есть довольно высокая вероятность искать сухарики в темном гараже и не найти их - три. А еще получить удовольствие от секса с поднятием клапана пинцетом через свечное отверстие - четыре. Можно еще.... за "десять" перевалит. Тут, в старом форуме, была такая заповедь - нас читают дилетанты. Поэтому советы, подобные твоему - я буду удалять. Это часть первая. Есть еще часть вторая - более неприятная для тебя. Действия модератора не обсуждаются. При несогласии - пиши в личку. Мне или Диггеру, он как раз и админ этого форума. Поэтому - имеешь первое предупреждение за нарушение правил форума. |
Re: Менять сальники клапанов
Цитата:
2. Данный способ поможет лишь сорвать сухарики с мест. Я в москвиче своем перебирал головк и сухарики срывал именно так. Правда бить желательно легко и киянкой. А рассухаривал - две отвертки, связанные проволокой и пинцет. При этом головка была снята, клапана заблокированы деревянными колодками, привязанными к голове. А на двигле - только с рассухаривателем. Есть такое устройство - рассухариватель http://www.masterkluch.ru/disc_images/2598-1.jpg Примерно такой при снятой головке http://www.kingtool.ru/catalog/07/KA-5001.jpg И примерно такой при работе без снятия головки И еще - за сухариком, упавшим в маслянный канал может последовать разборка двигла. Вот в ЧаВо сделал подборочку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=140358#140358 |
Аналог переднего и заднего сальника коленвала
Народ подскажите аналог переднего и заднего сальника коленвала. есть ли импортные сальники и какие лучше всего купить? а то я уже заколебался их через каждые 5 тыс менять.говорят что заводской а на самом деле ширпотребовский оказывается.
|
Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
Цитата:
Размеры сальников стандартные, а не аналогичные. |
Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
А брать надо из красно-коричневой резины, она гарантировано фторкаучук.
|
Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
...а может,в консерватории что подправить?...(с)
|
Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
Они уже давно все поправили. Черные могут быть разные, коричневые - фторкаучук.
http://www.kremen-rti.com.ua/techinfo.htm |
Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
Да хоть рябой,но никогда не слышал про 5 т.к.
|
Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвал
Если криво ставит то так и будет. Хотя надо смотреть в каком состоянии там поверхность коленвала, может старую манжету выковыривал так что коленвал поцарапал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коле
Колено в отличном состоянии. я крышку всегда снимаю. а потом сальник выбиваю
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника
в мене теж таке було
діагноз - кривий вал |
Аналог переднего и заднего сальника
об аналогах. на перед подходит сальник Payen (Nissan) - тут фотку кто-то из жителей села Кринички размещал. Я свой Пайен куда-то задевал.
а так - да, Кременчукские сальники покатят, важно правильно ставить, без кувалды. разумеется это не отменяет проблемы кривого вала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
О, да, ты когда-то отписывался об этой проблеме.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
С большим трудом представляю себе кривой КВ. Нет,он таки кривой,но не настолько же! Ну сколько там может бить привалочная поверхность относительно крайних шеек? Миллиметр? НЕ ВЕРЮ!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
Я думаю,у Д-245 немного и размеры больше...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего с
Может-может запросто, однако! Передний сальник начинает течь через 500 км. Из-за одной хрени. Это есть разбег коленвала. Уже пройдено. При замене переднего сальника, просто, тупо, перед началом разборки. не посмотрел, не подергал, не понажимал. Итого через неделю, менял уже и полукольца и сальник и прокладку, но уже за деньги, за свои, сцуко, деньги на СТО, а не у себя на шару, сам и не спеша. Просто -профтыкал одну из важнейших причин течи сальникофф коленвала. Ничего не советую, но, таки, просто делюсь опытом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
Цитата:
круг який уплотняє сальник - не рівно по центру осі знаходиться а з зміщенням або сам круг не круг а овал ну незнаю я як правильніше сказать :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
Цитата:
Скажите пожалуйста, какое у вас было радиальное биение и отклонение размеров шеек коленвала при таком (сверхбыстром) износе сальника. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего с
а чого "шеек" ?
відхилення було лише на тому місці не сальники... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего с
Денис,так может его напильником правили? КВ как и все такие важные детали обрабатывают в центрах практически с одной установки,как станок может сделать в одном месте,причем ближе к опоре- центру станка овал???
В средней части детали такое редчайше,но возможно при большой длине детали,но на краю... Проще в эксцентрик поверить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и задне
Нашим умельцам еще и не такое под силу, когда выпьют :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и з
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего
Цитата:
Сколько форум смотрел, то вроде как я один с Криничек тут на форуме. Если никто конечно не скрывается. А фотку не нашел, видать удалил. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего
Цитата:
я погляжу. не найду свой - закажу :) хотя такие вещи мона покупать чуть ли не про запас :) кому-то пригодится. |
Сальники двигателя
Купил вчера:
СORTECO 70x90x10 12011438B на коленвал задний 35 грв. с насечкой , вращение против часовой стрелке ISUZU 40x56x7 8-97080-562-0 япония на распредвал 30 грв.с насечкой , вращение по часовой стрелке ISUZU 30x45x8 8-94389593-1 япония на коленвал передний 26 грв.с насечкой , вращение по часовой стрелке Всегда беру сальники в запчастях к японским машинам и не говорю на какую мне машину а называю только размеры и смотрю на стрелку на сальнике как вращается вал. |
Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
Цитата:
Кременчугрезинотехника - цвет фторкаучука черный или красный. А некоторые другие производители в красный или коричневый цвет красят обычную нитрилку (NBR) - это на 5 т.км., как сказали ранее. Доверяйте производителю. |
Re: Сальники двигателя
Цитата:
Возвращаясь к детали Кортеко - то она, к тому же, с открытым, а не с обрезиненным каркасом - по аналогии с чертежными ВАЗовскими (Балаковскими или старыми фиатовскими) сальниками. Т.е. решайте сами, желаете ли связываться с мастикой для правильного уплотнения наружного диаметра. Я такие сальники не рекомендую по ряду технологических производственных причин на уровне философии системы качества). Я это пишу не для того, чтобы наехать на Кортеко - отнюдь. Это хороший европейский производитель - автосервисное подразделение концерна Фройденберг. Просто в данном случае Вы вроде бы говорите о желании получить хороший сальник, а заказываете средний уровень, к тому же с открытым каркасом (удешевление, и не всегда к добру). Импортный обрезиненный сальник из настоящего фторкаучука стоил бы не 35 грн... А за 35 грн купить можно отечественный, но из фторкаучука. Мы как всегда ждем заморского чуда, а достаточно просто немного подумать, а может ли быть оно за 35 грн в розницу? Смотрите http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog...nt/zaz1102.htm |
Re: Re: Сальники двигателя
Я не говорил о желании получить хороший сальник.Я ответил на вопрос в теме.А очень хороший СORTECO 70x90x10 кстати я тоже держал в руках за 140 грв.
|
Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
А теперь смотрим цены комплектов из фторкаучука по Кременчугу (допускаем, что в розницу они стоят в 2 раза дороже, что, правда, не есть факт): Код 103к-ф1 (FPM, металл по наружному диаметру) - 26,84 грн за 3 штуки Код 103к-ф2 (FPM, обрезиненный) - 45,12 грн за 3 штуки В последнем комплекте (за 45,12 грн) сальники как раз такие же "хорошие", как тот, который за 140 грн штука, но за эти деньги в комплекте их три. По первой части - согласен, задача подбора импортных сальников выполнена Вами успешно :) Соответствовала бы машина цене :) |
Re: Re: Re: Сальники двигателя
Вот вот это правда. По машине и сальник для неё.Даже за 35 грв. это для неё розкошь. :D
|
Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Алекс Шульц
Это верно.За 400 км. влил 10,5 литров масла но домой доехал. Матерился на старый сальник что купил его гада раньше за 10 грв. а работы на целый день самому.На этот раз выточил кольцо 1.5 мм под сальник чтобы гад бегал по новой дорожке на коленвале.Старый сальник (красный резиновый Мастер) скукожился от температуры наверное, вцепился в вал и свободно вращался в крышке с зазором 0,3 мм.(мерял гада).Вот такие дела. |
Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Сальники двигателя
SenSei
Цитата:
|
Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
SenSei А как по внешнему виду определить сальник из фторкаучука несмотря на цену и упаковку?Спасибо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Фторкаучуковые цветные. Красные, коричневые, зеленые и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Да уж красный уже был. :lol:
|
Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
Качественные сальники из фторкаучука запаха практически не имеют. А покрасить можно что-угодно в любой цвет. Чем "дельцы" и пользуются. Доверять нужно производителю. |
Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
NBR+красный пигмент=цена FPM. Потом, когда Вы уже думаете, что "наконец все поняли и Вас не проведешь!!!" цвет меняется, например, на зеленый (чем не цвет фторкаучука у Элринг?)...и собираются бабки по второму кругу... у нормальных производителей все по-честному: FPM выделяется в какой-то один цвет NBR - в другой ACM - в третий Для того, чтобы в дилерской сети было все понятно. А сам цвет как защита - да хоть по шкале Пантоне вам кто-угодно покрасит. Особенно китайцы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
http://www.kremen-rti.com.ua/News/ne...nd/new_NBR.htm |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Обычно простые - черного цвета.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
Но ACM - это не стандартный материал, а материал с теплостойкостью до +170 градусов, работоспособностью в гипоидных маслах (стандартный NBR работает в них только до +80 градусов), а в некоторых маслах он работает даже лучше фторкаучука. Также, 100% сальников из фторкаучука 4-й группы (классический FPM считается 5-й группой) на территории СНГ производятся именно черного цвета (хорошо хоть имеют характерный очень едкий запах). Поэтому нужно ко всему подходить с головой. Читать, изучать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
Сейчас этой продукции в природе нет. Непонятно также, зачем она Вам, если она засопливила после 20-25 тыс. Это что, пробег для сальника? Если б она у Вас 200-250 тыс отходила... |
Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
SenSei
кольца поставил не под рабочие кромки сальника а под его корпус чтобы он сместился вдоль по оси коленвала.Ну можно конечно зажать акуратно сальник в токарном станке и убрать с миллиметр.Он сядет дальше в гнездо и тоже будет гуд.Но это если сальник с мет.корпусом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Подложил кольца потому , что уж очень жалко было стачивать хороший сальник(задний) а передний обрезинен полностью ISUZU 30x45x8 8-94389593-1.Другой вариант тоже был, так как коленвал был снят можно было обкатать на токарном станке рабочую область где ходит сальник роликом.Знакомый токар так делает много лет.Но можно ещё несколько раз подкладывать разной толщины шайбы а потом когда нибудь и прокатать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
ну есть ещё дедовский метод,откусить у пружинки сальника 3-4 витка,он будет чуть сильней прижимать,больше нельзя ибо сгорит нафиг!))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Откусывать пружинку и увеличивать усилие прижима кромки сальника по старому ручейку коленвала - это как раз тот случай, чтобы менять его через неделю-месяц. ИМХО эта процедура проходит, чтобы как нибудь доехать домой да и то только для сальников в легкодоступных местах.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
SenSei
У меня постоянно тёк задний сальник коленвала. При последней замене немного укоротил пружинку сальника, с тех пор сальник не течёт уже больше года. Видимо у производителя не всё так уж точно расчитано. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
2. Я такие действия могу допустить при использовании материала FPM (фторкаучука), ресурс которого, даже если Вы немного увеличите радиальное усилие, существенно не уменьшится, т.к. материал очень теплостойкий и износостойкий. 3. И все же я настаиваю, что проводить такие действия нельзя для других материалов, например, для акрилатного (ACM) или силиконового (MVQ) каучука. Материалы очень нежные, гидродинамическими рельефами принудительно обеспечивается создание масляной пленки в зоне контакта для уменьшения температур и снижения коэффициента трения. Если сильно "придавить" - сальник или "сгорит" очень быстро, или износ будет слишком велик для продолжения его работы. Это что касается теплостойких материалов. А если то же самое действие выполнить для стандартного материала NBR - там зависимость прямая. Вот насколько придавите, настолько и уменьшится его ресурс. Кроме того, откусыванием пружины Вы можете изменить конфигурацию уплотнения, и оно работать больше не будет никогда. Если и дальше зажимать пружину - это будет уже статическое, а не динамическое уплотнение, со всеми вытекающими последствиями :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
SenSei Дак и я о том же что однозначно менять.А хотят экспериментировать с пружинками то кто ж может запретить.
Оставляя старый сальник значит- 1-ремонт в полевых условиях когда уже невмоготу доехать домой при отсутствии оного и масла 2-експеримент 3-отсутствие средств на его покупку 4-хобби крутить гайки на своей машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
G.D.V.Неплохо было бы при замене ещё при возможности постараться сделать так чтобы кромка сальника бегала по новому месту на колене и может не прищлось бы менять трижды за полгода.Посмотрите посты выше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
СергейЧ
Очень может быть, но в то время я об этом ещё не знал, поэтому решил проблему по другому. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
Цитата:
PS: Вообще, документ полезен всем, кто берет в руки сальники. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
Цитата:
|
Сальники двигателя
Начитавшись данного топика хотел поставить FРМ Кременчугский задний сальник КВ. Да не нашел в продаже ни на рынке ни по магазинам. Нашел только АСМ Кременчуг в Днепре в специализированном магазине на Калиновой (продавец и не знала кто производитель. Сказала что сальник только такой, других не бывает и такой ставят вроде как на конвеере на МеМЗе).
При вопросе о сальниках Кременчуг, все делали глаза по 5 коп. и предлагали что-то другое. В итоге взял российский FРМ, вроде как Балаковский. На выходных поставил, посмотрим. |
Re: Сальники двигателя
Цитата:
|
Сальники на МеМЗ. Что менять? Что поставить?
Мой Сенс на 42 тысячах попросил поменять задний сальник коленвала.
Для оного действия необходимо снимать КПП. Задался вопросом: какие еще сальники при этом стоит поменять? Напр. сальник первичного вала КПП, или сальники полуосей стоит менять? А выжимной? А каких фирм стоит поставить сальники? "Посоветовали" Corteco, Elring. В магазине сальник коленвала Corteco - 19грн., а Elring - 48, хотя то и то Германия (?), то почему такая разница?, а еще Кременчугские сальники дороже этих "фашистских". Что-то совсем запутался - что же взять? А то сальники почти копеечные, а вот их заменить запросили более 300 грн., причем гарантии никто не дает... |
А что же вы хотели- снять КПП задаром? Менять там,конечно-на пару коп,но доберитесь! Как видно,что сальник попросился на замену?
Остальное- снимете КПП,тогда и смотрите,решаете-течет,люфтит,гудит-менять.Обычный подход. |
Цитата:
Вопрос не о стоимости работ, и дело не в 300 грн., а в гарантии... Ответ "мастеров" : "Какие дадите - такие и поставим." " А если я у вас куплю сальники?" В ответ "мычание" ... |
Вы убедились,что масло моторное,а не трансмиссионное?
В чем-то они правы- вы приносите свое-они отвечают за правильность установки.Они ставят свое-отвечают за все.Вот и мычат. |
Цитата:
ТАК КАКИЕ САЛЬНИКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ??? |
Вы проверяли,запах правильный?
Если"выше крыши" то как можнознать точно? |
Цитата:
Также можно поспрошать у моторстов которые вазовские моторы делают(задний сальник с классики ВАЗ такой же как и у нас). У меня стоит вроде как Вологодский фторкаучуковый (не нашел я Кременчуг фторкаучук, только обычный АСМ). Кстати вот ссылка на Кременчуцкие сальники http://www.kremen-rti.com.ua/index_ua.htm |
если не сильно течет, а так, подсирает, я б пока забил
|
Если только движок в масле слегка то фигня, и есс-но изменения уровня не заметиш, потеря 20 грамм не видна но весь двиг засрет. Кук правильно спросил какое таки масло течет - по запаху определять надо. А то сальник нашару поменять - это одно, а за 300 грн совсем другое, особенно если масло таки из коробки через сапун прет :)
|
Цитата:
да и был на диагностике... А на запах как определить какое масло :) ??? |
Предлагаю поставить сальники Кременчук - фторкаучук. Как отличить от подделки? На сальнике имеются насечки по вращению вала и др. Можно характеристики посмотреть в НЄТе. Кременчуг резина. Я скачивал полный прайс с ценой, обозначениями и марками машин. Фторкаучук стоит на температурах и выдерживает химию присадок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Информация по сальникам Кременчуг можно посмотреть здесь, там сами решайте, что ставить.http://www.kremen-rti.com.ua
|
Можно подбирать и из иномарок : " паин " , например :D
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.