ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Сальники на МеМЗ. Что менять? Что поставить? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38839)

Omega 01.03.2006 15:38

Менять сальники клапанов
 
Собственно, может кто-то сам менял? Долгая продецура, трудоёмкая?
Там специнструмент нужен, я знаю... Чё-то денег жалко выкидывать мастерам-ломастерам... :-D Машинка не дымит, всё ОК... но пробег в 85 тыс.км. подталкивает для профилактических работ в двигателе... :roll: :D
Если кто-то хочет и умеет заниматься такой камасутрой с клапанами, я бы согласился на помощь... гараж есть... правда света там нету пока-что... Но думаю если потеплеет через недельку, то можно было бы посидеть в гараже. Может кому и в своей нужно покопаться... В общем - смотрите... если никто не шарит или не хочет - придётся ехать к Андрею на Лесной потом... :-)
Гараж на Троещине. :wink:

wlad 01.03.2006 15:50

Re: Менять сальники клапанов
 
сама смена сальников нетрудоёмка старый снимать проще простого так как он в утиль а новый ставить акуратно трубочкой или головкой на 12равномерно усаживая на место.
самое геморное это рассухаривание клапанов(особенно если не снимать ГБЦ) нуно через свечное отв отвёрткой придерживать клапан дабы не упал он внутру(если поршень не в ВМТ). без приспособы это почти нереально (если не иметь 2 пары рук на одном туловище :-D ) приспособу можно у кого нить одолжить на время(она нужна для сжатия пружин клапана) я брал у знакомого от жугулей пришлось приспособить кусок проволоки потому как небыло за что цеплять. кстати от 2108 идут на тавр сальники(это если в магазине не будет тавровых)

Хохол-патрол 01.03.2006 16:06

Re: Менять сальники клапанов
 
Если все ок и не дымит и не жрет масло то на кой ... ее трогать, не трогай исправную машину и она не подведет.

Sergey12S 01.03.2006 16:06

Re: Менять сальники клапанов
 
Там все просто, но если не делал сам никогда - лучше не лезь.
Там нюансов много, и самый первый - посадка сальника. Стукнешь сильнее - можно менять сразу, стукнешь слабее - не досадишь, будет масло травить. И тому подобное :) Лучше съезди и внимательно посмотри, попроси один-два самому посадить.
А правильнее всего - не мешать машине работать. Начнет пыхать маслом при запуске - тогда и делай.
имхо.

wlad 01.03.2006 16:25

Re: Менять сальники клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Там все просто, но если не делал сам никогда - лучше не лезь.

если есть ОГРОМНОЕ желание поковырять и пара комплектов сальников и ещё куча времени на геморой :-D то почему бы нет
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Там нюансов много, и самый первый - посадка сальника.

100% сам разбирался 8)
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
А правильнее всего - не мешать машине работать. Начнет пыхать маслом при запуске - тогда и делай.
имхо.

+1 :wink:

Вович 01.03.2006 17:09

Re: Менять сальники клапанов
 
Для рассухаривания клапанов есть простой, проверенный временем и мной лично, способ. Берем длинный свечной ключ, ставим одним концом на тарелку клапана и резким (очень резким!!!) ударом молотка по противоположному концу ключа осаживаем клапан. Обычно хватает двух ударов. Для того, чтобы потом долго не искать сухарики, рекомендую вставить внутрь ключа кусок поролона. До начала операции необходимо выставить поршни в среднее положение.

Будешь советовать глупости - буду удалять без предупреждений.
Или ты готов ночью привезти Омеге клапана, сухари и до утра перебрать ГБЦ на его машине?
модератор

Omega 01.03.2006 18:34

Re: Менять сальники клапанов
 
Я когда-то помогал менять мужичку сальники на Форде... там вдвоём нужно делать... и приспособ у меня нету... аккуратность и практика нужна в этом деле... Советы конечно хороши, но помощь была бы лучше... :-D Не в такую погоду конечно менять... когда потеплеет конечно. Или же у кого есть приспособы (рассхуриватель ( :-) ) и железка выгнутая подставить под клапан) чтобы одолжить... тогда уже с братом или батей попробовали бы поменять...

Storag 01.03.2006 19:41

Пока не дымит - не лезь туда
 
Не мешай работать исправному механизму! Скорей всего стоят приличные сальники, и их хватит еще не на один год. Пусть стоят, не факт что новые будут такими же или лучше. Не дымит? Значит исправно. Регулируй вовремя клапана и всё.

Vlad_M 02.03.2006 07:33

Re: Менять сальники клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Машинка не дымит, всё ОК... но пробег в 85 тыс.км. подталкивает для профилактических работ в двигателе... :roll: :D

Не дымит, масло не жрет? Не мешай машине работать! А что касается профилактики - идеальнвый вариант машину поменять :)
А профилактическая замена МСК может только помешать - вдруг паленые попадутся - будет хуже чем сейчас. Оно надо? Пока признаков проблем нет - только регулировки и регламентные работы.

Omega 02.03.2006 10:16

Re: Менять сальники клапанов
 
Убедили... ;-) Согласен. Кстати клапана уже не регулировались тысяч 30.... Надо сделать.

Grazhdanin 02.03.2006 10:22

Re: Менять сальники клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Vlad_M
Цитата:

Сообщение от Omega
Машинка не дымит, всё ОК... но пробег в 85 тыс.км. подталкивает для профилактических работ в двигателе... :roll: :D

Не дымит, масло не жрет? Не мешай машине работать! А что касается профилактики - идеальнвый вариант машину поменять :)
А профилактическая замена МСК может только помешать - вдруг паленые попадутся - будет хуже чем сейчас. Оно надо? Пока признаков проблем нет - только регулировки и регламентные работы.

+1
Я менял сальнички по нужде - при пуско-прогреве сизоватый дымок наблюдался...
Но! Для профилактики сальники менять?
:shock: :shock: :shock:
Это идиотизм ( да не обидится ИЗЬМ ) ...
"Больной, не занимайтесь самолечением"
"Лучшее враг хорошего"...
и т.д.

Вович 02.03.2006 11:52

Re: Менять сальники клапанов
 
Будешь советовать глупости - буду удалять без предупреждений.
модератор
[/quote]
Уважаемый модератор. Я стараюсь помочь советом. И глупого здесь помоему ничего нет.
Метод придумал не я - им пользуются опытные мотористы. Меня этому научил экс-чемпион Украины по ралли Владимир Костенко (он же Кандыба). А он перебрал двигателей - нам и не снилось! А в смысле физической помощи так это пожалуйста в личный ящик.
И кстати, самое сложное при замене сальников на Тавре, это открутить заглушку осей коромысел.

Sergey12S 02.03.2006 12:33

Re: Менять сальники клапанов
 
Вович - объясню.
Лично я тоже перебрал двигателей.... даже парочка таврических была.
Я тоже умею так рассухаривать клапана.
Но поменять лопнувшую пружину клапана в 30-минутный перерыв между заездом - это одно, тем более для профи и при наличии пары сухариков, пружины и тарелки клапана.
А человек этого не делал никогда - это раз.
Ты ему не сказал, что при таком способе есть шанс получить сухариком в глаз или тарелкой (пружиной) в лоб - два.
Ты ему не сказал, что есть довольно высокая вероятность искать сухарики в темном гараже и не найти их - три.
А еще получить удовольствие от секса с поднятием клапана пинцетом через свечное отверстие - четыре.
Можно еще.... за "десять" перевалит.
Тут, в старом форуме, была такая заповедь - нас читают дилетанты.
Поэтому советы, подобные твоему - я буду удалять.
Это часть первая.
Есть еще часть вторая - более неприятная для тебя.
Действия модератора не обсуждаются. При несогласии - пиши в личку. Мне или Диггеру, он как раз и админ этого форума.
Поэтому - имеешь первое предупреждение за нарушение правил форума.

02.03.2006 12:57

Re: Менять сальники клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Вович
Я стараюсь помочь советом. И глупого здесь помоему ничего нет.
Метод придумал не я - им пользуются опытные мотористы. Меня этому научил экс-чемпион Украины по ралли Владимир Костенко (он же Кандыба). А он перебрал двигателей - нам и не снилось! А в смысле физической помощи так это пожалуйста в личный ящик.
И кстати, самое сложное при замене сальников на Тавре, это открутить заглушку осей коромысел.

1. Так-то раллист и в запасе явно был мешок сухарей :) и занимался этим с завидной регулярностью, а ты такой совет даешь человеку, который этого НИКОГДА не делал.
2. Данный способ поможет лишь сорвать сухарики с мест.

Я в москвиче своем перебирал головк и сухарики срывал именно так. Правда бить желательно легко и киянкой. А рассухаривал - две отвертки, связанные проволокой и пинцет. При этом головка была снята, клапана заблокированы деревянными колодками, привязанными к голове. А на двигле - только с рассухаривателем.

Есть такое устройство - рассухариватель
http://www.masterkluch.ru/disc_images/2598-1.jpg
Примерно такой при снятой головке

http://www.kingtool.ru/catalog/07/KA-5001.jpg
И примерно такой при работе без снятия головки

И еще - за сухариком, упавшим в маслянный канал может последовать разборка двигла.

Вот в ЧаВо сделал подборочку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=140358#140358

Zaz 968 1975 31.01.2010 17:30

Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
Народ подскажите аналог переднего и заднего сальника коленвала. есть ли импортные сальники и какие лучше всего купить? а то я уже заколебался их через каждые 5 тыс менять.говорят что заводской а на самом деле ширпотребовский оказывается.

softm 31.01.2010 23:40

Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975
Народ подскажите аналог переднего и заднего сальника коленвала. есть ли импортные сальники и какие лучше всего купить? а то я уже заколебался их через каждые 5 тыс менять.говорят что заводской а на самом деле ширпотребовский оказывается.


Размеры сальников стандартные, а не аналогичные.

Storag 01.02.2010 01:58

Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
А брать надо из красно-коричневой резины, она гарантировано фторкаучук.

01.02.2010 09:37

Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
...а может,в консерватории что подправить?...(с)

Storag 01.02.2010 12:31

Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
Они уже давно все поправили. Черные могут быть разные, коричневые - фторкаучук.
http://www.kremen-rti.com.ua/techinfo.htm

01.02.2010 14:15

Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
Да хоть рябой,но никогда не слышал про 5 т.к.

Storag 01.02.2010 17:30

Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвал
 
Если криво ставит то так и будет. Хотя надо смотреть в каком состоянии там поверхность коленвала, может старую манжету выковыривал так что коленвал поцарапал?

Zaz 968 1975 01.02.2010 19:58

Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коле
 
Колено в отличном состоянии. я крышку всегда снимаю. а потом сальник выбиваю

OMAR 01.02.2010 20:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника
 
в мене теж таке було
діагноз - кривий вал

Алекс Шульц 02.02.2010 20:28

Аналог переднего и заднего сальника
 
об аналогах. на перед подходит сальник Payen (Nissan) - тут фотку кто-то из жителей села Кринички размещал. Я свой Пайен куда-то задевал.
а так - да, Кременчукские сальники покатят, важно правильно ставить, без кувалды.
разумеется это не отменяет проблемы кривого вала.

Storag 02.02.2010 20:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
О, да, ты когда-то отписывался об этой проблеме.

02.02.2010 20:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
С большим трудом представляю себе кривой КВ. Нет,он таки кривой,но не настолько же! Ну сколько там может бить привалочная поверхность относительно крайних шеек? Миллиметр? НЕ ВЕРЮ!!!

Leonsev 02.02.2010 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
Цитата:

Сообщение от Кук
С большим трудом представляю себе кривой КВ. Нет,он таки кривой,но не настолько же! Ну сколько там может бить привалочная поверхность относительно крайних шеек? Миллиметр? НЕ ВЕРЮ!!!

Таки попадался КВ шлифованый криворуким " мастером " с биением 0.5 мм ( достаточным для течи сальника ) ( даже импортного ) , правда КВ дизеля Д-245 ( с ПАЗика ) ( шлифовали под Р1 )

softm 02.02.2010 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
Цитата:

Сообщение от Кук
С большим трудом представляю себе кривой КВ. Нет,он таки кривой,но не настолько же! Ну сколько там может бить привалочная поверхность относительно крайних шеек? Миллиметр? НЕ ВЕРЮ!!!

Омар, объяснитесь елы-палы ...

02.02.2010 21:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
Я думаю,у Д-245 немного и размеры больше...

shweps 02.02.2010 21:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего с
 
Может-может запросто, однако! Передний сальник начинает течь через 500 км. Из-за одной хрени. Это есть разбег коленвала. Уже пройдено. При замене переднего сальника, просто, тупо, перед началом разборки. не посмотрел, не подергал, не понажимал. Итого через неделю, менял уже и полукольца и сальник и прокладку, но уже за деньги, за свои, сцуко, деньги на СТО, а не у себя на шару, сам и не спеша. Просто -профтыкал одну из важнейших причин течи сальникофф коленвала. Ничего не советую, но, таки, просто делюсь опытом.

OMAR 02.02.2010 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Кук
С большим трудом представляю себе кривой КВ. Нет,он таки кривой,но не настолько же! Ну сколько там может бить привалочная поверхность относительно крайних шеек? Миллиметр? НЕ ВЕРЮ!!!

Омар, объяснитесь елы-палы ...

а шо не зрозумілого?
круг який уплотняє сальник - не рівно по центру осі знаходиться
а з зміщенням
або сам круг не круг
а овал

ну незнаю я як правильніше сказать :?

Алекс Шульц 02.02.2010 21:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
Цитата:

Сообщение от OMAR

а шо не зрозумілого?
круг який уплотняє сальник - не рівно по центру осі знаходиться
а з зміщенням
або сам круг не круг
а овал

ну незнаю я як правильніше сказать :?

-радиальное биение если по-научному.

softm 02.02.2010 22:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего сальн
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от OMAR

а шо не зрозумілого?
круг який уплотняє сальник - не рівно по центру осі знаходиться
а з зміщенням
або сам круг не круг
а овал

ну незнаю я як правильніше сказать :?

-радиальное биение если по-научному.


Скажите пожалуйста, какое у вас было радиальное биение и отклонение размеров шеек коленвала при таком (сверхбыстром) износе сальника.

OMAR 03.02.2010 07:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего с
 
а чого "шеек" ?
відхилення було лише на тому місці
не сальники...

03.02.2010 09:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и заднего с
 
Денис,так может его напильником правили? КВ как и все такие важные детали обрабатывают в центрах практически с одной установки,как станок может сделать в одном месте,причем ближе к опоре- центру станка овал???
В средней части детали такое редчайше,но возможно при большой длине детали,но на краю...
Проще в эксцентрик поверить.

Storag 03.02.2010 13:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и задне
 
Нашим умельцам еще и не такое под силу, когда выпьют :-)

softm 03.02.2010 13:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего и з
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
а чого "шеек" ?

бо станок.

Vadim_k 03.02.2010 17:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
об аналогах. на перед подходит сальник Payen (Nissan) - тут фотку кто-то из жителей села Кринички размещал.

Это, типа, камень в мой огород? :D :D
Сколько форум смотрел, то вроде как я один с Криничек тут на форуме. Если никто конечно не скрывается.
А фотку не нашел, видать удалил.
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Я свой Пайен куда-то задевал.

Что, привезти? Я в Киеве буду скоро.

Алекс Шульц 03.02.2010 19:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аналог переднего
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
об аналогах. на перед подходит сальник Payen (Nissan) - тут фотку кто-то из жителей села Кринички размещал.

Это, типа, камень в мой огород? :D :D
Сколько форум смотрел, то вроде как я один с Криничек тут на форуме. Если никто конечно не скрывается.
А фотку не нашел, видать удалил.
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Я свой Пайен куда-то задевал.

Что, привезти? Я в Киеве буду скоро.

-я забыл просто :) зато вспомнил откуда ты :)) вот и написал так как есть, а то "один пацан с форума, ну вы его знаете, сказал такое..." как-то не "сруки". вот все все сразу и поняли, криничанин тут один :)
я погляжу. не найду свой - закажу :) хотя такие вещи мона покупать чуть ли не про запас :) кому-то пригодится.

СергейЧ 07.02.2010 16:02

Сальники двигателя
 
Купил вчера:
СORTECO 70x90x10 12011438B на коленвал задний 35 грв. с насечкой , вращение против часовой стрелке
ISUZU 40x56x7 8-97080-562-0 япония на распредвал 30 грв.с насечкой , вращение по часовой стрелке
ISUZU 30x45x8 8-94389593-1 япония на коленвал передний 26 грв.с насечкой , вращение по часовой стрелке
Всегда беру сальники в запчастях к японским машинам и не говорю на какую мне машину а называю только размеры и смотрю на стрелку на сальнике как вращается вал.

SenSei 07.02.2010 18:34

Re: Re: Аналог переднего и заднего сальника коленвала
 
Цитата:

Сообщение от Storag
А брать надо из красно-коричневой резины, она гарантировано фторкаучук.

Абсолютно не факт!
Кременчугрезинотехника - цвет фторкаучука черный или красный.
А некоторые другие производители в красный или коричневый цвет красят обычную нитрилку (NBR) - это на 5 т.км., как сказали ранее.
Доверяйте производителю.

SenSei 07.02.2010 18:58

Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Купил вчера:
СORTECO 70x90x10 12011438B на коленвал задний 35 грв. с насечкой , вращение против часовой стрелке
ISUZU 40x56x7 8-97080-562-0 япония на распредвал 30 грв.с насечкой , вращение по часовой стрелке
ISUZU 30x45x8 8-94389593-1 япония на коленвал передний 26 грв.с насечкой , вращение по часовой стрелке
Всегда беру сальники в запчастях к японским машинам и не говорю на какую мне машину а называю только размеры и смотрю на стрелку на сальнике как вращается вал.

Обращаю Ваше внимание, что по списку первый код Кортеко из резины на базе акрилатного каучука (ACM) - то есть не из фторкаучука (FPM). Вы можете очень просто проверить мои слова по каталогу этого производителя. Качество такой детали - среднего уровня, именно такие устанавливаются за ЗАЗе пр-ва Кременчугрезинотехники и расчитаны на гарантийный ресурс, но не более 100 000 км. Если бы ЗАЗ пожелал - ставили бы Кременчугрезинотехнику из фторкаучука (в ассортименте предприятия такие детали предлагаются) и достигали бы ресурса 175 000 км минимум, как положено по ГОСТ 8752-79 для сальников из резины 5-й группы.

Возвращаясь к детали Кортеко - то она, к тому же, с открытым, а не с обрезиненным каркасом - по аналогии с чертежными ВАЗовскими (Балаковскими или старыми фиатовскими) сальниками. Т.е. решайте сами, желаете ли связываться с мастикой для правильного уплотнения наружного диаметра. Я такие сальники не рекомендую по ряду технологических производственных причин на уровне философии системы качества).

Я это пишу не для того, чтобы наехать на Кортеко - отнюдь. Это хороший европейский производитель - автосервисное подразделение концерна Фройденберг. Просто в данном случае Вы вроде бы говорите о желании получить хороший сальник, а заказываете средний уровень, к тому же с открытым каркасом (удешевление, и не всегда к добру).

Импортный обрезиненный сальник из настоящего фторкаучука стоил бы не 35 грн... А за 35 грн купить можно отечественный, но из фторкаучука. Мы как всегда ждем заморского чуда, а достаточно просто немного подумать, а может ли быть оно за 35 грн в розницу? Смотрите http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog...nt/zaz1102.htm

СергейЧ 09.02.2010 22:04

Re: Re: Сальники двигателя
 
Я не говорил о желании получить хороший сальник.Я ответил на вопрос в теме.А очень хороший СORTECO 70x90x10 кстати я тоже держал в руках за 140 грв.

SenSei 09.02.2010 23:46

Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Я не говорил о желании получить хороший сальник.Я ответил на вопрос в теме.А очень хороший СORTECO 70x90x10 кстати я тоже держал в руках за 140 грв.

О! Что и требовалось доказать... :)

А теперь смотрим цены комплектов из фторкаучука по Кременчугу (допускаем, что в розницу они стоят в 2 раза дороже, что, правда, не есть факт):
Код 103к-ф1 (FPM, металл по наружному диаметру) - 26,84 грн за 3 штуки
Код 103к-ф2 (FPM, обрезиненный) - 45,12 грн за 3 штуки

В последнем комплекте (за 45,12 грн) сальники как раз такие же "хорошие", как тот, который за 140 грн штука, но за эти деньги в комплекте их три.

По первой части - согласен, задача подбора импортных сальников выполнена Вами успешно :) Соответствовала бы машина цене :)

СергейЧ 10.02.2010 00:03

Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Вот вот это правда. По машине и сальник для неё.Даже за 35 грв. это для неё розкошь. :D

Алекс Шульц 10.02.2010 00:22

Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Вот вот это правда. По машине и сальник для неё.Даже за 35 грв. это для неё розкошь. :D

-для заднего сальника КВ - совсем не роскошь :) роскошь их часто менять.

СергейЧ 10.02.2010 00:46

Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Алекс Шульц
Это верно.За 400 км. влил 10,5 литров масла но домой доехал. Матерился на старый сальник что купил его гада раньше за 10 грв. а работы на целый день самому.На этот раз выточил кольцо 1.5 мм под сальник чтобы гад бегал по новой дорожке на коленвале.Старый сальник (красный резиновый Мастер) скукожился от температуры наверное, вцепился в вал и свободно вращался в крышке с зазором 0,3 мм.(мерял гада).Вот такие дела.

Leonsev 10.02.2010 09:13

Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от SenSei
[

Качество такой детали - среднего уровня, именно такие устанавливаются за ЗАЗе пр-ва Кременчугрезинотехники и расчитаны на гарантийный ресурс, но не более 100 000 км.

Ну я бы небыл столь категоричен - 150 000 мотор сухой (тьфу , тьфу , тьфу ) , правда никакой гадости для промывки никогда не заливал.

SenSei 16.02.2010 11:21

Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Алекс Шульц
Это верно.За 400 км. влил 10,5 литров масла но домой доехал. Матерился на старый сальник что купил его гада раньше за 10 грв. а работы на целый день самому.На этот раз выточил кольцо 1.5 мм под сальник чтобы гад бегал по новой дорожке на коленвале.Старый сальник (красный резиновый Мастер) скукожился от температуры наверное, вцепился в вал и свободно вращался в крышке с зазором 0,3 мм.(мерял гада).Вот такие дела.

МАСТЕР - фирма-бренд, сама ничего не производит. Это у Вас был обычный красный китайский нитрильный (самый дешевый) сальник в красивой упаковке Мастер и их товарным знаком. Предсказать работу этого материала невозможно (точнее, предсказать точно, когда он выйдет из строя). Он может случайно выходить и 150 000 км, а может выйти из строя на первом же десятке тысяч (что более вероятно).

SenSei 16.02.2010 11:26

Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от SenSei
[

Качество такой детали - среднего уровня, именно такие устанавливаются за ЗАЗе пр-ва Кременчугрезинотехники и расчитаны на гарантийный ресурс, но не более 100 000 км.

Ну я бы небыл столь категоричен - 150 000 мотор сухой (тьфу , тьфу , тьфу ) , правда никакой гадости для промывки никогда не заливал.

Leonsev, речь идет о расчетном ресурсе материала ACM. То, что он отработал 150 000 км - это нормально, дай Бог ему здоровья и дальше. :) По фторкаучуку можно было бы гарантировать уже 175 000 км, а отработать он может и 300 000, грубо говоря. Потом что материал полностью соответствует условиям работы.

СергейЧ 16.02.2010 21:41

Re: Re: Сальники двигателя
 
SenSei
Цитата:

красный китайский нитрильный (самый дешевый) сальник в красивой упаковке Мастер и их товарным знаком
Совершенно верно.Я ж тогда не знал.Спасибо за подсказку.Никому не посоветую.

SenSei 17.02.2010 00:40

Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev

Ну я бы небыл столь категоричен - 150 000 мотор сухой (тьфу , тьфу , тьфу ) , правда никакой гадости для промывки никогда не заливал.

Акрилатный каучук одинаково хорошо работает как в минеральных, так и в синтетических маслах, и в гипоидных тоже. Но у него низкая химическая стойкость. Это вообще материал узконаправленный (масло, температура, воздух). Он, например, очень-очень боится...обычной воды (набухает). Если в промывке действительно будет какая-то бяка, то это легко может повлиять на его свойства. Фторкаучук в этом плане попроще - там химическая совместимость почти как у фторопласта (инертен к большинству веществ). Поэтому во всем Мире постепенно переходят на фторкаучук, а то и на фторопласт в более дорогих моделях автомобилей (конструктор и производитель автомобиля этим одновременно снимают с себя кучу проблем, связанных с совместимостью масел, присадок и т.п.).

SenSei 17.02.2010 00:50

Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Вот вот это правда. По машине и сальник для неё.Даже за 35 грв. это для неё розкошь. :D

-для заднего сальника КВ - совсем не роскошь :) роскошь их часто менять.

:) Абсолютно точно! Жаль, что в магазинах и на СТО до сих пор считают иначе - "заезжайте почаще"!

СергейЧ 17.02.2010 18:40

Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
SenSei А как по внешнему виду определить сальник из фторкаучука несмотря на цену и упаковку?Спасибо.

Storag 17.02.2010 19:05

Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Фторкаучуковые цветные. Красные, коричневые, зеленые и т.д.

СергейЧ 17.02.2010 19:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Да уж красный уже был. :lol:

Алекс Шульц 17.02.2010 19:27

Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Да уж красный уже был. :lol:

-ага, красят красной краской "под фторопласт" на ура :D

SenSei 01.03.2010 18:59

Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
SenSei А как по внешнему виду определить сальник из фторкаучука несмотря на цену и упаковку?Спасибо.

НИКАК.
Качественные сальники из фторкаучука запаха практически не имеют.
А покрасить можно что-угодно в любой цвет. Чем "дельцы" и пользуются. Доверять нужно производителю.

SenSei 01.03.2010 19:00

Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Да уж красный уже был. :lol:

-ага, красят красной краской "под фторопласт" на ура :D

Имеется ввиду добавление в резиновую смесь красящего пигмента. Конечно, не кисточкой красят! :)

SenSei 01.03.2010 19:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Да уж красный уже был. :lol:

Вы имеете ввиду Мастер-Спорт? Да, это действительно классический способ одурачивания.

NBR+красный пигмент=цена FPM.
Потом, когда Вы уже думаете, что "наконец все поняли и Вас не проведешь!!!" цвет меняется, например, на зеленый (чем не цвет фторкаучука у Элринг?)...и собираются бабки по второму кругу...

у нормальных производителей все по-честному:

FPM выделяется в какой-то один цвет
NBR - в другой
ACM - в третий
Для того, чтобы в дилерской сети было все понятно.

А сам цвет как защита - да хоть по шкале Пантоне вам кто-угодно покрасит. Особенно китайцы.

SenSei 01.03.2010 19:22

Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Фторкаучуковые цветные. Красные, коричневые, зеленые и т.д.

По поводу того, что фторкаучуковые цветные, а другие, по Вашим словам, получается, не цветные? Отнюдь. И ниже пример материала на базе NBR со специальными свойствами, выделенного от стандартного NBR синим цветом.

http://www.kremen-rti.com.ua/News/ne...nd/new_NBR.htm

Storag 02.03.2010 12:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Обычно простые - черного цвета.

SenSei 02.03.2010 12:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Обычно простые - черного цвета.

Глобально согласен. Исключая из этого определения сальники из акрилатного каучука ACM, где один из компонентов, отвечающих за антифрикционные свойства - черный. Поэтому сальники из ACM в 99% случаев именно черные, т.к. добавлять дисульфид молибдена (в этом случае можно получить и цвет в том числе) крайне дорого.

Но ACM - это не стандартный материал, а материал с теплостойкостью до +170 градусов, работоспособностью в гипоидных маслах (стандартный NBR работает в них только до +80 градусов), а в некоторых маслах он работает даже лучше фторкаучука.

Также, 100% сальников из фторкаучука 4-й группы (классический FPM считается 5-й группой) на территории СНГ производятся именно черного цвета (хорошо хоть имеют характерный очень едкий запах).

Поэтому нужно ко всему подходить с головой. Читать, изучать.

Storag 02.03.2010 12:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

в некоторых маслах он работает даже лучше фторкаучука.
Знать бы что за манжету распредвала завод ставил в 89-м году, у меня она засопливила после смены минералки на полусинтетику, прбег на тот момент был 20-25 тысяч. Поставил какую-то немецкую коричневую и проблема ушла.

SenSei 02.03.2010 12:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

в некоторых маслах он работает даже лучше фторкаучука.
Знать бы что за манжету распредвала завод ставил в 89-м году, у меня она засопливила после смены минералки на полусинтетику, прбег на тот момент был 20-25 тысяч. Поставил какую-то немецкую коричневую и проблема ушла.

Производство г.Тула из стандартного NBR.
Сейчас этой продукции в природе нет.

Непонятно также, зачем она Вам, если она засопливила после 20-25 тыс. Это что, пробег для сальника? Если б она у Вас 200-250 тыс отходила...

SenSei 10.03.2010 00:33

Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Алекс Шульц
Это верно.За 400 км. влил 10,5 литров масла но домой доехал. Матерился на старый сальник что купил его гада раньше за 10 грв. а работы на целый день самому.На этот раз выточил кольцо 1.5 мм под сальник чтобы гад бегал по новой дорожке на коленвале.Старый сальник (красный резиновый Мастер) скукожился от температуры наверное, вцепился в вал и свободно вращался в крышке с зазором 0,3 мм.(мерял гада).Вот такие дела.

Необходимо немного смещать сальник, не допускать его работы по той же бороздке скольжения. Кольцо под сальник - да, делают так, во многих западных каталогах производители даже предлагают такие втулки, но тем самым Вы увеличиваете внутренний диаметр вала, а сальник расчитан (в математическом смысле этого слова) именно под вал определенного диаметра (Вы ведь специально не покупаете другой сальник - на 1,5 мм меньше). В данном случае результат несколько непредсказуем, т.к. увеличится радиальное усилие и т.д. - очень много факторов, поверьте - именно поэтому и не стоит покупать гаражные сальники - это достаточно сложная в расчете конструкция. Но я понимаю, что другого варианта у Вас, наверное, нет.

СергейЧ 10.03.2010 00:39

Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
SenSei
кольца поставил не под рабочие кромки сальника а под его корпус чтобы он сместился вдоль по оси коленвала.Ну можно конечно зажать акуратно сальник в токарном станке и убрать с миллиметр.Он сядет дальше в гнездо и тоже будет гуд.Но это если сальник с мет.корпусом.

SenSei 10.03.2010 00:46

Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
SenSei
кольца постввил не под рабочие кромки сальника а под его корпус чтобы он сместился вдоль по оси коленвала.Ну можно конечно зажать акуратно сальник в токарном станке и убрать с миллиметр.Он сядет дальше в гнездо и тоже будет гуд.Но это если сальник с мет.корпусом.

Тогда без проблем! :)

СергейЧ 10.03.2010 01:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Подложил кольца потому , что уж очень жалко было стачивать хороший сальник(задний) а передний обрезинен полностью ISUZU 30x45x8 8-94389593-1.Другой вариант тоже был, так как коленвал был снят можно было обкатать на токарном станке рабочую область где ходит сальник роликом.Знакомый токар так делает много лет.Но можно ещё несколько раз подкладывать разной толщины шайбы а потом когда нибудь и прокатать.

DirectiV 01.04.2010 15:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
ну есть ещё дедовский метод,откусить у пружинки сальника 3-4 витка,он будет чуть сильней прижимать,больше нельзя ибо сгорит нафиг!))

СергейЧ 01.04.2010 17:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Откусывать пружинку и увеличивать усилие прижима кромки сальника по старому ручейку коленвала - это как раз тот случай, чтобы менять его через неделю-месяц. ИМХО эта процедура проходит, чтобы как нибудь доехать домой да и то только для сальников в легкодоступных местах.

SenSei 04.04.2010 00:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Откусывать пружинку и увеличивать усилие прижима кромки сальника по старому ручейку коленвала - это как раз тот случай, чтобы менять его через неделю-месяц. ИМХО эта процедура проходит, чтобы как нибудь доехать домой да и то только для сальников в легкодоступных местах.

Все верно, СергейЧ, делать это нельзя. Производитель сальника четко расчитывает эти значения. Усилие меньше - может потечь, усилие больше - сгорит. Игра в рулетку.

G.D.V. 04.04.2010 10:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
SenSei
У меня постоянно тёк задний сальник коленвала. При последней замене немного укоротил пружинку сальника, с тех пор сальник не течёт уже больше года. Видимо у производителя не всё так уж точно расчитано.

SenSei 04.04.2010 10:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от G.D.V.
SenSei
У меня постоянно тёк задний сальник коленвала. При последней замене немного укоротил пружинку сальника, с тех пор сальник не течёт уже больше года. Видимо у производителя не всё так уж точно расчитано.

1. За всех производителей, конечно, ручаться нельзя. Вы должны понимать, что 70% производителей отечественных сальников и понятия не имеют, как они работают, и какие нагрузочные характеристики пружин необходимо иметь, т.к. самостоятельно пружины не производят. В лучшем случае руководствуются ОСТом при входном контроле пружин. Я уже молчу о гаражах, где пружинки навивают вручную, и где о параметрах пружин ничего и не слышали - имеете "...шо пан склёпав...".
2. Я такие действия могу допустить при использовании материала FPM (фторкаучука), ресурс которого, даже если Вы немного увеличите радиальное усилие, существенно не уменьшится, т.к. материал очень теплостойкий и износостойкий.
3. И все же я настаиваю, что проводить такие действия нельзя для других материалов, например, для акрилатного (ACM) или силиконового (MVQ) каучука. Материалы очень нежные, гидродинамическими рельефами принудительно обеспечивается создание масляной пленки в зоне контакта для уменьшения температур и снижения коэффициента трения. Если сильно "придавить" - сальник или "сгорит" очень быстро, или износ будет слишком велик для продолжения его работы. Это что касается теплостойких материалов.

А если то же самое действие выполнить для стандартного материала NBR - там зависимость прямая. Вот насколько придавите, настолько и уменьшится его ресурс.

Кроме того, откусыванием пружины Вы можете изменить конфигурацию уплотнения, и оно работать больше не будет никогда. Если и дальше зажимать пружину - это будет уже статическое, а не динамическое уплотнение, со всеми вытекающими последствиями :-)

СергейЧ 04.04.2010 12:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

При последней замене немного укоротил пружинку сальника
Вот именно при ЗАМЕНЕ.Он и не течёт потому что его заменили.А ну же попробуйте укоротить пружинку на старом и снова его поставить или оставить.Что-слабо.Никто не рискнёт так делать с задним сальником колена,потому что уж больно геморно менять через неделю по причине жалости купить новый.

SenSei 04.04.2010 12:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Цитата:

При последней замене немного укоротил пружинку сальника
Вот именно при ЗАМЕНЕ.Он и не течёт потому что его заменили.А ну же попробуйте укоротить пружинку на старом и снова его поставить или оставить.Что-слабо.Никто не рискнёт так делать с задним сальником колена,потому что уж больно геморно менять через неделю по причине жалости купить новый.

Бррр... Не совсем понял. Жалость тут неуместна. Сальники менять нужно ВСЕГДА во время разборки узла, если имеется ввиду такой риск. Независимо от того, текут они или не текут. Но я имею ввиду, что при покупке нового не нужно укорачивать пружинку, как советуют многие мастера старой гаражной закалки ("...А мы его зажмем, чтоб он лучше держал..."). Другое дело, раз Вы уж рискуете - оставляете старый сальник, и он при этом имеет существенный износ, то можете, конечно, попробовать подтянуть пружинку. Можете вообще в этом случае пробовать все, что пожелаете :-) Но лучше купить новый, как положено. Хотя согласен, иногда новые хуже старых.

СергейЧ 04.04.2010 12:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
 
SenSei Дак и я о том же что однозначно менять.А хотят экспериментировать с пружинками то кто ж может запретить.
Оставляя старый сальник значит-
1-ремонт в полевых условиях когда уже невмоготу доехать домой при отсутствии оного и масла
2-експеримент
3-отсутствие средств на его покупку
4-хобби крутить гайки на своей машине.

G.D.V. 05.04.2010 09:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Цитата:

При последней замене немного укоротил пружинку сальника
Вот именно при ЗАМЕНЕ.Он и не течёт потому что его заменили.А ну же попробуйте укоротить пружинку на старом и снова его поставить или оставить.Что-слабо.Никто не рискнёт так делать с задним сальником колена,потому что уж больно геморно менять через неделю по причине жалости купить новый.

Вот именно при ПОСЛЕДНЕЙ замене. Так как этот самый задний сальник колена, за где-то полгода менял трижды, и только на третьем сальнике решил укоротить, до этого два просто поменял, и всё равно текло (спазу после замены немного, а потом сильней). Так что дело тут не в том, что сальник просто поменяли.

СергейЧ 05.04.2010 11:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
 
G.D.V.Неплохо было бы при замене ещё при возможности постараться сделать так чтобы кромка сальника бегала по новому месту на колене и может не прищлось бы менять трижды за полгода.Посмотрите посты выше.

G.D.V. 05.04.2010 12:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
 
СергейЧ
Очень может быть, но в то время я об этом ещё не знал, поэтому решил проблему по другому.

SenSei 26.04.2010 12:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
G.D.V.Неплохо было бы при замене ещё при возможности постараться сделать так чтобы кромка сальника бегала по новому месту на колене и может не прищлось бы менять трижды за полгода.Посмотрите посты выше.

Не просто неплохо, но и необходимо. Смотрите стр. 24 технического бюллетеня, подраздел "ДЕМОНТАЖ И ЗАМЕНА" по ссылке http://www.kremen-rti.com.ua/New_price/R-P-SS-0902.pdf

PS:
Вообще, документ полезен всем, кто берет в руки сальники.

СергейЧ 26.04.2010 14:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сальники двигате
 
Цитата:

Сообщение от SenSei
Смотрите стр. 24 технического бюллетеня, подраздел "ДЕМОНТАЖ И ЗАМЕНА" по ссылке http://www.kremen-rti.com.ua/New_price/R-P-SS-0902.pdf

PS:
Вообще, документ полезен всем, кто берет в руки сальники.

Спасибо!Очень полезный документ.

Vadim_k 26.04.2010 16:57

Сальники двигателя
 
Начитавшись данного топика хотел поставить FРМ Кременчугский задний сальник КВ. Да не нашел в продаже ни на рынке ни по магазинам. Нашел только АСМ Кременчуг в Днепре в специализированном магазине на Калиновой (продавец и не знала кто производитель. Сказала что сальник только такой, других не бывает и такой ставят вроде как на конвеере на МеМЗе).
При вопросе о сальниках Кременчуг, все делали глаза по 5 коп. и предлагали что-то другое.
В итоге взял российский FРМ, вроде как Балаковский. На выходных поставил, посмотрим.

SenSei 04.05.2010 17:25

Re: Сальники двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Начитавшись данного топика хотел поставить FРМ Кременчугский задний сальник КВ. Да не нашел в продаже ни на рынке ни по магазинам. Нашел только АСМ Кременчуг в Днепре в специализированном магазине на Калиновой (продавец и не знала кто производитель. Сказала что сальник только такой, других не бывает и такой ставят вроде как на конвеере на МеМЗе).

На самом деле правильно сказала - других и не бывает оригинальных :). Очень часто берут прямо на ЗАЗе, и понятия не имеют, что есть такой же, но в фирменной упаковке производителя, который продать гораздо проще, чем то, что завернуто в обычную бумагу "колбасками". Знаете, это как стойки амортизатора брать на станции БМВ (в обычном пакете BMW со штрихкодом) по 5000 грн за штуку и стойки от самого немецкого производителя (поставщика на конвейер), но уже в его оригинальной упаковке (а знак BMW, нанесенный прямо на изделии при этом забивают, чтобы не нарушить авторское право). Второй вариант почти всегда дешевле. Здесь - то же самое :) Только если Вы возьмете FPM (из Кременчуга или из Балаково (если не подделка под Балаково - такого полно) - это будет даже лучше, чем ACM с конвейера).

k-file 30.03.2011 10:34

Сальники на МеМЗ. Что менять? Что поставить?
 
Мой Сенс на 42 тысячах попросил поменять задний сальник коленвала.
Для оного действия необходимо снимать КПП. Задался вопросом: какие еще сальники при этом стоит поменять? Напр. сальник первичного вала КПП, или сальники полуосей стоит менять? А выжимной?
А каких фирм стоит поставить сальники? "Посоветовали" Corteco, Elring. В магазине сальник коленвала Corteco - 19грн., а Elring - 48, хотя то и то Германия (?), то почему такая разница?, а еще Кременчугские сальники дороже этих "фашистских". Что-то совсем запутался - что же взять? А то сальники почти копеечные, а вот их заменить запросили более 300 грн., причем гарантии никто не дает...

кук 30.03.2011 10:39

А что же вы хотели- снять КПП задаром? Менять там,конечно-на пару коп,но доберитесь! Как видно,что сальник попросился на замену?
Остальное- снимете КПП,тогда и смотрите,решаете-течет,люфтит,гудит-менять.Обычный подход.

k-file 30.03.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1091149)
А что же вы хотели- снять КПП задаром? Менять там,конечно-на пару коп,но доберитесь! Как видно,что сальник попросился на замену?
Остальное- снимете КПП,тогда и смотрите,решаете-течет,люфтит,гудит-менять.Обычный подход.

Масло покапывает...
Вопрос не о стоимости работ, и дело не в 300 грн., а в гарантии...
Ответ "мастеров" : "Какие дадите - такие и поставим."
" А если я у вас куплю сальники?" В ответ "мычание" ...

кук 30.03.2011 12:41

Вы убедились,что масло моторное,а не трансмиссионное?
В чем-то они правы- вы приносите свое-они отвечают за правильность установки.Они ставят свое-отвечают за все.Вот и мычат.

k-file 30.03.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1091406)
Вы убедились,что масло моторное,а не трансмиссионное?
В чем-то они правы- вы приносите свое-они отвечают за правильность установки.Они ставят свое-отвечают за все.Вот и мычат.

масло моторное - доливал между заменами, в КПП долито "выше крыши" грамм 200-300 и в норме - отворачивал контрольную пробку.
ТАК КАКИЕ САЛЬНИКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ???

кук 30.03.2011 14:35

Вы проверяли,запах правильный?
Если"выше крыши" то как можнознать точно?

Vadim_k 30.03.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от k-file (Сообщение 1091499)
ТАК КАКИЕ САЛЬНИКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ???

Я бы ставил Кременчуг фторкаучук. Вроде как меньше вероятность нарваться на подделку, хотя тоже возможно.
Также можно поспрошать у моторстов которые вазовские моторы делают(задний сальник с классики ВАЗ такой же как и у нас).
У меня стоит вроде как Вологодский фторкаучуковый (не нашел я Кременчуг фторкаучук, только обычный АСМ).
Кстати вот ссылка на Кременчуцкие сальники http://www.kremen-rti.com.ua/index_ua.htm

Lexa 30.03.2011 15:08

если не сильно течет, а так, подсирает, я б пока забил

Storag 30.03.2011 15:29

Если только движок в масле слегка то фигня, и есс-но изменения уровня не заметиш, потеря 20 грамм не видна но весь двиг засрет. Кук правильно спросил какое таки масло течет - по запаху определять надо. А то сальник нашару поменять - это одно, а за 300 грн совсем другое, особенно если масло таки из коробки через сапун прет :)

k-file 30.03.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1091695)
Если только движок в масле слегка то фигня, и есс-но изменения уровня не заметиш, потеря 20 грамм не видна но весь двиг засрет. Кук правильно спросил какое таки масло течет - по запаху определять надо. А то сальник нашару поменять - это одно, а за 300 грн совсем другое, особенно если масло таки из коробки через сапун прет :)

Масло моторное, черное (пришла пора менять масло), через сапун не прет,
да и был на диагностике... А на запах как определить какое масло :) ???

Алексчук 30.03.2011 19:44

Предлагаю поставить сальники Кременчук - фторкаучук. Как отличить от подделки? На сальнике имеются насечки по вращению вала и др. Можно характеристики посмотреть в НЄТе. Кременчуг резина. Я скачивал полный прайс с ценой, обозначениями и марками машин. Фторкаучук стоит на температурах и выдерживает химию присадок.

Bill 30.03.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1091406)
Вы убедились,что масло моторное,а не трансмиссионное?
В чем-то они правы- вы приносите свое-они отвечают за правильность установки.Они ставят свое-отвечают за все.Вот и мычат.

Правильней сказать - "вы приносите свое-они" вааще не за шо не отвечают. Если шо - сальник хреновый. Подшипник кривой. Не у всех так. Но - не редкость.

Storag 31.03.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от k-file (Сообщение 1091966)
А на запах как определить какое масло :) ???

Трансмиссионка воняет, чем-то запах чеснока напоминает. Моторное будет пахнуть бензином, керосином, соляркой - чем угодно но не чесноком :)

Алексчук 31.03.2011 18:59

Информация по сальникам Кременчуг можно посмотреть здесь, там сами решайте, что ставить.http://www.kremen-rti.com.ua

Leonsev 01.04.2011 08:26

Можно подбирать и из иномарок : " паин " , например :D

SenSei 02.04.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1092975)
Трансмиссионка воняет, чем-то запах чеснока напоминает. Моторное будет пахнуть бензином, керосином, соляркой - чем угодно но не чесноком :)

А мне этот запах напоминает запах горелых семечек. Во всяком случае, так воняет гипоидное масло ТАД-17.


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.