![]() |
Замена резины под капотом
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить. А вот остальное... Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался. Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить. |
Цитата:
|
Цитата:
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все. |
Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10. |
Цитата:
Цитата:
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину. |
набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого
|
Цитата:
А Ире я доверяю. Жаль, что у Иры нет хомутов- ибо на базаре, думаю, полно подделки. Надеюсь, она мне покажет, где есть нормальные. Ранее думал брать нерж., но сейчас решил, что дороговато будет. Как думаешь, та же НОРМА будет ржаветь- растягиваться под капотом? Цитата:
|
200 гривен хватит точно, даже с учетом инфляции :)
И нормовских хомутов тоже должно хватить с головой. |
Цитата:
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает. Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке. |
фигасе, так что, они с завода не менялись? Машина 93года - 18лет- мне кажется, это не реально для резины. Хотя... у папика-то 91 года, и точно не менялись, только снимали-ставили при демонтаже движка. Но там пробег минимум.
Ладно посмотрю, что предложат. Есть комплект, снятый с другой машины, нужно его осмотреть поближе. |
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у мну патрубки еще из далеких 90 и с родными хомутами, и все ок.
|
Цитата:
Цитата:
|
Я тем летом менял себе тоже все - брал все жигулевское, кроме одного шланга. Качество нормальное. Просил дать балаково или не хуже. Хомуты тоже поменял - винтовые, НОРМА. Результатом доволен - тосол уже не помню когда доливал.
|
А вас нормальная НОРМА не устроит?
|
Цитата:
|
Да не вас,а его,Антона.Вам зачем еще ?
|
Цитата:
Поп поводу целессобразности замены "нетекущих" патрубков: хочу навести порядок под капотом- проводка, осмотр железа, и т.д. Для этого нужно снимать радиатор, а значит снимать почти все патрубки. Боюсь, что они могут рассыпаться в руках. Да и старую резину сложновато поставить на место без течей. |
Я купил в прошлом году комплект по вашим за 90гр. Резина самих патрубков раза в 1,5 тоньше заводских. Но заводские уже все в трещинах были и текли.. Машина 93г.
|
У товарища по работе после капа тоже возникла проблема с патрубками: тосол просачивался сквозь резину внутреннего слоя и по ниткам выходил наружу.. Пришлось с расборок подбирать вражеские патрубки по месту. Сейчас- песня.
|
Цитата:
якшо не тече, то нефіг туда лізти.... поміняєш раз - будеш міняти кожного року.... :( |
[QUOTE=Kritik;1096041]+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти.... QUOTE] А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же... Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить. Да если нормально заменить - не один год проходят. Я себе менял - чуток поездил, увидел где капает - протянул все хомуты по второму разу. Потом еще поездил - смотрю в одном месте слегка потеет. Снова потдянул и проверил опять ВСЕ хомуты. Подтягивал без фанатизма. И с тех пор проблем никаких. Это ж не водопровод с давлением 6 атм и не тормозная магистраль. Нет ну ничего сложного нормально эти шланги прикрутить. Еще кстати вспомнил про хомуты "норма". На складе мужики так говорили - если хомут блестящий и красивый - скорее всего подделка. Настоящий - он такой с виду не шибко гламурный, матовый. |
главное не светло-серый. обычно по нему прям видно что ему торба сразу будет.
Себе покупал турецкие (3 грн/1 шт) они кагбэ дву цветные. Сорь не сфоткаю |
О! знатоки хомутиков подтянулись. Тогда, плиз скажите, это оригинальные норма?
Размер 25-40мм слегка б/у (держали провод, потом их сняли, заменили на стяжки) http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1301007076http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1301007120 В основном, для другой цели беру кучу. Но раз будут уж, то и в машину впихну. |
Цитата:
|
Я тоже зря термос менял- старый работал, ну я думаю все же ему много лет, поставлю новый.. Поставил И перегрел двиг. Пока в гараже ковырялся и машина работала на холостых, перегрелась и получил гейзер из бачка. Поставил старый, ржавый уже весь и всё норм!
Хомуты у меня как на фото. Вообще у нас в магазинах 2 типа хомутов- что на фото подороже. А те что подешевле их толком не затянешь, на них резьба сминается и болт проворачивается. |
На фото минимум 2 типа хомутов. Это нормальные хомуты, просто их легко сорвать при затяжке ключиком. Поэтому тянуть только отверткой и без фанатизма. Если подтекает при проверке - дотягивать ключиком по четверти оборота после дотяжки отверткой, на горячем движке до прекращения течи. Т.е. дотянул на четверть оборота и на следующий день смотриш нет ли подтекания. Если есть то еще дотянуть и т.д.
Хомуты сомнительного происхождения не только слабые и срываются - у них еще и края бывают острые. Шоб шланги не резало надо подкладывать под хомут разрезаный вдоль кембрик или на крайняк крутануть пару слоев изоленты, лучше матерчатой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подделка. Кстати не думал, что Лузар - питерский.
Балаково надо брать, недорого и по качеству нормально. |
Если бы найти настоящее Балаково, а то везде "типа, типа, типа".
|
В Балаково кажись целых 2 предприятия, выпускающих РТИ.
|
Кто-то слышал про силиконовые патрубки? Может и на Тапку кто-то лепить начал?
|
А смысл? Ну пыльники-да,там и эластичность и термо,и износостойкость.А патрубки? А цена?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какому ненормальному придет в голову делать патрубки силиконовые для пары ненормальных,извините- продвинутых тавроводов?o_O
|
Не хотите-ли быть третим? Только чесно и без понтов???
|
спрошу здесь больше про резину негде не нашел, пыльник тяги кулисы надевается со стороны крепления к коробке или разбирать кулису нада?
|
Который? их там два.
|
на ту тягу которая скоростя переключает, которая под машиной, не путать с рычагом с салона;)
|
А, тот, который на саму КПП надевается? Да он вообще просто одевается, только тягу сдернуть и все. Вот со вторым я помудохался, пока сообразил.
|
Я заказывал комплект шлангов отопления (Шланги (патрубки) к-т Польша) здесь:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...d=30&mode=view Выслали наложенным платежём. Они такие же как и мои родные (Славуте 12 лет). Качество хорошее. Но после замены имею головную боль с затяжкой хомутов - отовсюду капает потихоньку. А дотяжка, похоже, процес длительный (без фанатизма) |
Качество хорошее, но отовсюду капает... Нестыковочка... Может хомуты барахло? Я себе пару раз подтянул в течение первого месяца после замены и все, одной проблемой меньше стало - нигде ничего не течет...
|
Вложений: 1
извиняюсь за продолжение оффтопа
Цитата:
Цитата:
|
кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем
|
Цитата:
|
Цитата:
Я упор развальцовывал и вынимал, потом обратно завальцевал... |
Уменя было нового образца, пильник надел через тягу 18 и посадил уплотнительное кольцо, все))))
Итеперь главное зачем я поднял ету тему можно ли крышку клапанов посадить тока на герметик без прокладки? Теотически можно но интересно может уже ктото так и експерментировал, хотелось бы услышать отзыв |
Непонятно- ну была бы ваша Таврия где-нить в Ханты-Мансийске,эксперимент оправдан-только тюлений жир в ходу.А на родине Таврии зачем такое зверство?
Экономия? Так качественный фирменный,а не китайско-йопицентровский, герметик выигрыша не предполагает,он втрое дороже резинки.Используете 1/10,остальное засохнет.Что в итоге,по денежке? |
Цитата:
|
КУК когда в моем расположении 4 транспортных средства герметик никогда не засихает, а резинка под крышку клапанов просто дерьмо а стоит 15 грн.
|
Так зачем тогда вопросы? Мажьте!
А что вы с резинкой делаете-поделитесь.Недавно снимал крышку клапанов,решил на 90 т.к. проверить зазоры.Прокладку таки выкинул-пересохла,но ДЕРЖАЛА!.И это вторая за все время.Ну не течет она,что еще изобретать? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.