ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38854)

yuran 30.03.2011 15:04

Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора
 
Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора, или старый ненужный выпускной коллектор например со сломаными шпильками за пиво.

yuran 30.03.2011 22:59

Забыл сказать, с целью сделать самодельный паук, но не простой а с фирменным звуком subaru .
Кому интересно могу описать в чём фокус конструкции, звук вполне повторяем на любом 4х целиндровом двигателе.

Даня 31.03.2011 09:12

Секрет в разнодлинном коллекторе? Опиши.

Konstantin Kopeykin 31.03.2011 09:18

за пиво мало, думай еще

Андрей1980 31.03.2011 09:26

В чем секрет? есть чертеж заводской на выпускной коллектор

yuran 01.04.2011 09:45

Вложений: 5
Заинтересовался откуда же берётся такой звук (знаменитое бу бу бу)и есть он не на всех субарах! как же так? , и почитав форум субароводов нашол в чём изюминка,
а она и не в обьёме и не в турбине и не в оппозитном двигателе а всеголиш в неравнодлинных выпускных коллекторах и в том что выхлопные газы из выпускного коллектора доходят до точки соединения четырёх труб в одну с разной задержкой а точнее приходят туда по 4 (в запорожце по 2) и похоже на работу двухцелиндрового мотора.
Ниже есть фотки из мануала там есть порядок работы целиндров, а также штатного коллектора и тюнингового.

И две последние фото равнодлинные коллекторы субару с которыми нет знаменитого бу бу бу и звук как у всех простое виииии... которые заменяют на неравнодлинные и получают то самое бу бу бу. http://tavria.org.ua/forum/style_emo...k/rolleyes.gif

yuran 01.04.2011 09:51

Вложений: 3
порядок работы целиндров субару с опозитным 4х целиндровым мотором.
1-3-2-4
Смотришь на машину спереди
Слева первый - первый
Справа последний - четвертый
или
дальний левый-третий, ближний левый-первый, дальний правый-четвертый,ближний правый-второй
два выхлопа в лево в короткую часть коллектора, и два выхлопа в право в длинную часть коллектора.

У таврии 1-3-4-2
коллектор для таврии должен выглядеть так:
1- 3 в короткую часть коллектора 4- 2 в длинную,
или наоборот 4-2 в короткую и 1-3 в длинную.
выглядеть будет приблизительно так как на малюнке:

yuran 01.04.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от Андрей1980 (Сообщение 1092706)
В чем секрет? есть чертеж заводской на выпускной коллектор

Скинь посмотрю на чертёж, а вообще конечно можно было бы скооперироваться кому интересно и заказать где то готовые коллекторы.

Андрей1980 01.04.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1094413)
Скинь посмотрю на чертёж, а вообще конечно можно было бы скооперироваться кому интересно и заказать где то готовые коллекторы.

кидай мыло в ЛС и я скину тебе чертеж

yuran 01.04.2011 10:14

скинул мыло в личку

Андрей1980 01.04.2011 10:16

лови чертежик

Андрей1980 01.04.2011 10:30

Ох и "веселый" будет коллектор

yuran 01.04.2011 10:39

Ага, а ездить с таким звуком ещё веселее, все голову будут гнуть где WRX ? а его нет:-D, у меня жигуль был до таврии так там места нема где извращатса, а в таврии посвободнее можно что то придумать.
Получил чертёж, роспечатал покажу токарю, но думаю всёже для наглядности нужно будет коллектор давать.
есть конечно вариант купить готовый паук и из него колхозить но дороговато.
p.s. Кстати турбина немного портит(сглаживает) бу бу бу, слыхал импрезу 1.6 заряженую воще сказка звук.

yuran 01.04.2011 10:46

Можно получить похожий звук на субару но за меньшую цену и меньше гемора, а точнее такой звук как в запорожце.
Нужно будет всеголиш удлинить одну из двух труб штанов где то на 0.5-1 метр.

Андрей1980 01.04.2011 10:57

Ну действуй и тут отписываться не забывай о результатах

yuran 01.04.2011 11:31

Вложений: 1
Если смоделировать движение выпускных газов в трубе в виде символов то вообще ноты получаются.

Владимир_FoXX 03.04.2011 13:32

Вложений: 1
2yuran: если я правильно понял твою мысль, то у тебя "малюнок" не правильный.
первый и третий в короткую, второй и четвертый в длинную.

Владимир_FoXX 03.04.2011 13:37

да, и чтобы это звучало "правильно" нужно посчитать длинну "длинной" части.

VAmper 03.04.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1096302)
2yuran: если я правильно понял твою мысль, то у тебя "малюнок" не правильный.
первый и третий в короткую, второй и четвертый в длинную.

Да не, все правильно было нарисовано. Порядок работы цилиндров в Таврии 1-3-4-2. Как раз последовательность на изначальном рисунке и будет выдавать "ноты" Субару.

Владимир_FoXX 03.04.2011 16:35

2VAmper:

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1094411)
два выхлопа в лево в короткую часть коллектора, и два выхлопа в право в длинную часть коллектора.

все правильно я нарисовал. посмотри на картинке внимательно.
в порядке работы 1-3-4-2 так и получается, два в короткую - два в длинную)))

Владимир_FoXX 03.04.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1094484)
Можно получить похожий звук на субару но за меньшую цену и меньше гемора, а точнее такой звук как в запорожце.
Нужно будет всеголиш удлинить одну из двух труб штанов где то на 0.5-1 метр.

вварить в штаны "колечко" трубы такого же диаметра.

VAmper 03.04.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1096440)
все правильно я нарисовал. посмотри на картинке внимательно.
в порядке работы 1-3-4-2 так и получается, два в короткую - два в длинную)))

Да, получается два - два. 2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2
А у Субарика - 1-2-1-1-2-1-1-2-1-1-2-1-1-2-1
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1301646438

Владимир_FoXX 03.04.2011 19:41

тю, я уже запутался(((((

Graff 03.04.2011 22:53

Заинтересовало)) я бы себе такое поставил :)

yuran 04.04.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1096302)
2yuran: если я правильно понял твою мысль, то у тебя "малюнок" не правильный.
первый и третий в короткую, второй и четвертый в длинную.

Совершенно верно! спешил , спасибо что поправили! отредактировал свой пост:)
Вообщем показал чертежи токарю, говорит вроди как понятно, но всё равно дай коллектор как образец, так что буду искать негодный коллектор незадорого.

Думаю как лучше сделать и есть два варианта - заказать коллектор стандартного размера под стандартные штаны, только с разводкой 1-3 в первую штанину и 4-2 во вторую и затем неравнодлинные штаны и можно будет поигратся с длиной или точнее с неравнодлинностью штанов не трогая коллектор, и если что то прогорит вдруг чтобы можно было поставить стандартныее штаны или стандартный коллектор и ехать дальше,
или варить всю систему целяком но потерять в универсальности и заимозяменяемости.

Пока склоняюсь к первому варианту, и если есть желающие могу попробовать заказать несколько комплектов коллекторов, а удлинить штанину можно будет у любого сваршика по месту.

yuran 04.04.2011 11:02

Вложений: 1
Волга 3110турбо с неравнодлинным коллектором.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/311...88428359/#post
Ему бы ещё немного удлинить одну сторону было бы получше, я так понимаю в субару около метра разница в длине.

YURIK_77 04.04.2011 12:04

а скільки буде коштувати виготовлення колектора???? покищо пасивно зацікавлений, але що з цього вийде в результаті.... на рахунок колектора, в мене десь валявся з зломаними шпильками, на днях подивлюсь чи він ще є...

VAmper 04.04.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1097066)
Совершенно верно! спешил , спасибо что поправили! отредактировал свой пост:)

Во блин, а у меня со старой картинкой все складывалось... Значит запутался я.

yuran 04.04.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от YURIK_77 (Сообщение 1097180)
а скільки буде коштувати виготовлення колектора???? покищо пасивно зацікавлений, але що з цього вийде в результаті.... на рахунок колектора, в мене десь валявся з зломаними шпильками, на днях подивлюсь чи він ще є...

Цену пока не знаю, цену скажет знакомый токарь когда увидит коллектор определимся с металом, погнуть трубы, ну и поварить, так что скорее всего будет известно после того как один коллектор уже будет сделан.

Андрей1980 04.04.2011 16:38

материал должен быть жаропрочная сталь. листовая по 78-96 грн/кг труба дороже. это нержавейка а обычная трохи дешевле

sweetest 04.04.2011 23:26

я бы себе взял по адекватной цене заготовку под будущий коллектор ;)

YURIK_77 05.04.2011 14:26

+1

Владимир_FoXX 05.04.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1097115)
я так понимаю в субару около метра разница в длине.

разница будет не только в длинне, диаметр тоже влияет....

Greep 13.04.2011 22:17

Интересно-интересно

Aladima 19.04.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1099432)
разница будет не только в длинне, диаметр тоже влияет....

Звучит логично: Компенсировать недостаток длины бОльшим диаметром.

Greep 19.04.2011 13:42

Коллектор нужен?

Владимир_FoXX 19.04.2011 19:19

перечитав тему заново и вспомнив физику, что стоит померить объем коллектора.
взять за основу стандартный коллектор, узнать его объем. делим на два, получаем объем короткой части НЕравнодлинного коллектора. умножаем на два, и получаем объем длинной части коллектора.

кто знает, как померить объем "кривых" труб???

Greep 19.04.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1118327)
кто знает, как померить объем "кривых" труб???

Воды налить, епть...

VAmper 20.04.2011 00:22

Не совсем понял, точнее, совсем не понял, зачем делить на два, чтоб потом умножить на два... Есть тайный смысел?

I-II-OB 21.04.2011 09:36

Если труба гнута правильно то ее объем практически не меняется и равен объему обычного цилиндра, диаметр и длину которого ты знаешь, дальше читсая геометрия. Да и проверить правильность расчетов можно поливкой.

DRX 21.04.2011 12:30

Все красиво, - непонятно одно. На атмосфернике (каковым является обычный мемз) стараются найти резонансы, чтобы обеспечить максимальное наполнение-очистку. На турбомоторах - с резонансами борются (продлевают жизнь турбине). Зачем на атмосфернике неровный турбозвук с потерей мощности? Как по мне - нет ничего приятнее ровно работающего мотора... А если уж фазами по звуку играться, так перед оконечником разнодлинные трубы поставить - там там хоть меньше влияние на дозаряд.

I-II-OB 21.04.2011 16:03

Как было сказано ранее правда не в этой теме "Таврия автомобиль для тех кому, ну нечем больше заняться", вот они и играются от нечего делать.

redpas 21.04.2011 23:52

соглашусь с предыдущими двумя ораторами. то есть, этот девайс нахрен не нужный и даже будет заметная потеря мощности, ну и когда собаке делать нехрен- она яйца лижет. звук вэрэикс никакими коллекторами вы не получите, ибо турбина там, турбина- вот по этому не получится. теоретически под атмосферку закосить можно- только вот нахрена? субарасты ваяют равнодлинные коллекторы для того, чтоб мощность по максимуму выжать можно было, а вы хотите растерять кобылки из той горсточки, что вам от мемза досталось? и что-же останется?
ну и так, для справки- равнодлинный коллектор конечно меняет звук субару, но не настолько, чтоб его не узнать. все кто видят коллектор субару искренне верят, что раскусили секрет звука опозитника, а когда услышат равнодлинник на опозитнике- понимают- нихрена они не раскусили. резонно предположить, что и звук мемза будет очень узнаваем даже с той порнографией что вы задумали. хотя, ваять лучше чем бухать...

Владимир_FoXX 22.04.2011 00:00

тут поступила информация, что родной выпускной коллектор таврии никак не является равнодлинным. трубы 1-3 цилиндров одинаковые, а 4 го в обьеме другая получается.
какой тут резонанс тогда? да и вобще, ктото писал на форуме что наш выхлоп 4-2-1 настроен (язык не поворачивается назвать так) на 4-5 тыщ. оборотов. толку, если большинство больше 3.5 тыщ не крутят?

в общем коллектор я достал, осталось посчитать обьем, купить трубу и переварить. а там посмотрим послушаем поездием. нужное зачеркнуть.

Leonsev 22.04.2011 08:31

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1121698)
а там посмотрим послушаем поездием. нужное зачеркнуть.

А не проще купить хороший уселок и динамик по-мощнее , записал на СД диск звук любимиго мотора ( я бы формулы 1 :-D ) , громкость регулировть по нажатию на педаль акселератора И ПОЛНОЕ счастие и зависть окружающих :-D

redpas 22.04.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1121775)
А не проще купить хороший уселок и динамик по-мощнее , записал на СД диск звук любимиго мотора ( я бы формулы 1 :-D ) , громкость регулировть по нажатию на педаль акселератора И ПОЛНОЕ счастие и зависть окружающих :-D

это давно придумано и давно продаётся. врум-бокс называется. так там звук много от чего можно включить, и от субару в частности. и при этом с оборотами меняется и звук- типа всё как настоящее. и главное! на мощность двигателя никак не влияет! и выключить можно в любой момент. да что выключить, переключить на мустанг или на корвет в любой момент.

Greep 22.04.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1121775)
А не проще купить хороший уселок и динамик по-мощнее , записал на СД диск звук любимиго мотора ( я бы формулы 1 :-D ) , громкость регулировть по нажатию на педаль акселератора И ПОЛНОЕ счастие и зависть окружающих :-D

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 1122055)
это давно придумано и давно продаётся. врум-бокс называется. так там звук много от чего можно включить, и от субару в частности. и при этом с оборотами меняется и звук- типа всё как настоящее. и главное! на мощность двигателя никак не влияет! и выключить можно в любой момент. да что выключить, переключить на мустанг или на корвет в любой момент.

От помогли советом человеку, ай молодцы.... Вам в курилке места мало?

sweetest 22.04.2011 15:36

Greep, та впринципе они правы, если это только ради звукового сопровождения, то самый малозатратный вариант..

yuran, ну как там обстоят дела с заготовкой под самопальный коллектор?

redpas 22.04.2011 15:48

только что видел своими глазами коллектор от атмосферного пакемона- он РАВНОДЛИННЫЙ. а характерное бу-бу-бу присутствует от рождения, как и положено субару. если на Таврию пихать турбину, то с помощью утого недоразумения что-то получить возможно, а на атмосферной Таврии только геморрой будет, ездить как положено она не будет. наполняемость цилиндров там и так- как бык поссал, а после такого тюнинха оно вообще ездить перестанет.

Владимир_FoXX 22.04.2011 19:41

2redpas скажите пажалста, а почему многие субаристы атмосферники меняют свои равнодлинные коллектора на неравнодлинные, при этом оставляют атмо?
этоже плохо, нет резонанса, наполняемость плохая.
только не рассказывайте, что у них наполняемость лучше.

и вообще, я считаю что ино движки критичнее относятся к изменениям каких либо параметров. и все равно, люди меняют равно на неравно и ездят.


з.ы. кому интересно, есть красивая картинка из музредактора, которая наглядно показывает как получается звук у равнодлинного и неравнодлинного. могу добавить аудиофайл, как доказательство что на равнодлинном БУ БУ не получается.

Leonsev 22.04.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 1122055)
это давно придумано и давно продаётся. врум-бокс называется. так там звук много от чего можно включить, и от субару в частности. и при этом с оборотами меняется и звук- типа всё как настоящее. и главное! на мощность двигателя никак не влияет! и выключить можно в любой момент. да что выключить, переключить на мустанг или на корвет в любой момент.

Фильм "Айболит 66 " - нормалные ГЕРОИ всегда иду в обход :-D

redpas 22.04.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1122929)
2redpas скажите пажалста, а почему многие субаристы атмосферники меняют свои равнодлинные коллектора на неравнодлинные, при этом оставляют атмо?
этоже плохо, нет резонанса, наполняемость плохая.
только не рассказывайте, что у них наполняемость лучше.

и вообще, я считаю что ино движки критичнее относятся к изменениям каких либо параметров. и все равно, люди меняют равно на неравно и ездят.


з.ы. кому интересно, есть красивая картинка из музредактора, которая наглядно показывает как получается звук у равнодлинного и неравнодлинного. могу добавить аудиофайл, как доказательство что на равнодлинном БУ БУ не получается.

1) не видел ни одного субариста, чтоб менял равнодлинный на не равнодлинный на атмосферном авто. НИОДНОГО. так никто не делает. наоборот- сколько хочешь.
2) картинки с аудиофайлами можно воткнуть в одно место. атмосферный пакемон и легаси с завода идут с равнодлинными коллекторами. и звук опозитный остаётся- это весомое доказательство, а музредактор доказательством не является

Владимир_FoXX 23.04.2011 12:08

2redpas: примеров подогнать??? держи

вот
вот
вот
вот

две легаси, две импрезы. еще??

redpas 23.04.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1123352)
2redpas: примеров подогнать??? держи

вот
вот
вот
вот

две легаси, две импрезы. еще??

в россии просто с психиатрами напряжёнка, вот и бродят они на свободе.
ну зато теперь я буду говорить, что видел таких сумасшедших. я уже отзвонился субарашникам- поржали от души. этож надо, ради бу-бу-бу пожертвовать минимум четвертью табуна. психи откровенные, причём ходят без усмирительной рубашки среди здоровых людей!

yuran 24.04.2011 10:13

Отрезал фланцы с коллектора мемза и отдал токарю как образец, заказал с нержавейки, вообщем жду. Видели коллектор с турбо волги 3110 ?, порядок работы целиндров у волги 1243 а коллектор 1+2 длиннее чем 3+4. Пощитал получается на таврии при 1342 тоже самое, тоесть можно варить коллектор 1+2 длиннее чем 3+4 , что проще чем 1+3 длинее чем 2+4. разницы в звуке не будет никакой! Нам нужно два выхлопа вподряд в короткую часть коллектора из 3 и 4 и следующие два выхлопа в длинную 2 и 1, хотя вообще то без разницы какую часть удлинять, кому как больше нравится. Щас пока думаю с прямотоком что то нужно придумать, или брать готовый, или просто любой резонатор приварить например от зубилы. Кто выбивал шайбу с резонатора таврии/славуты подскажите как лучше, а то я так понял для этого его от трубы нужно отрезать а то шайба просто залезет дальше из резонатора в трубу?

Владимир_FoXX 24.04.2011 20:06

yuran: попробуй в штатный резонатор, как есть... или без резонатора.

Storag 28.04.2011 15:56

Шайбу лучше иногда не выбивать а просверлить в ней дырку, так проще. Просто бывают приварены на совесть.

yuran 28.04.2011 21:48

Спасибо, а то я тоже заглянул думал она туда запрессована, оказалось приварена в разрезе между двумя частями перфорированной трубы. Насчёт прямотока заехал к сварщику, так говорит уже три человека которым варил приехало снимать прямотоки, и у каждого по протоколу на 300 грн. говорит вырежем резонатор звуку прибавится и гаи не трогает, А вообще надо регулируемый выхлоп делать с заслонкой минуя глушитель.

Владимир_FoXX 13.05.2011 01:35

специально для любителей споров:
нашел блог Субары Легаси, где владелец в хронологическом порядке менял компоненты выхлопа. вот: http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...52085495/#post

1 видео полный сток на равнодлинном коллекторе. обычный 4х цилиндровый звук.
2 неравнодлинный коллектор, сразу слышно разницу. бульканье и немного БуБУ

sweetest 13.05.2011 01:37

ну а заготовки уже сделал кто-то?

Владимир_FoXX 13.05.2011 17:13

лично я пока только трубу прикупил. ожидаю финансов))

yuran 18.05.2011 16:02

Я заказал, ожидаю, токарь человек свой, сказал денег не возьмёт, я сказал что как бы не срочно, будем ждать.
http://www.youtube.com/watch?v=BWtNYlt8caQ

sweetest 19.05.2011 07:50

а ещё можно будет там сделать?

yuran 03.06.2011 15:13

Не знаю, жду пока безрезультатно.

yuran 02.08.2011 23:30

Фланцы готовы, нет денег на трубы, будем ждать.

Димон87 07.12.2013 15:49

Всем привет! Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора, если у кого есть дайте знать или скиньте на мыло Vanya0000@mail.ru буду очень благодарен

Aladima 12.12.2013 15:28

...и тишина

Czar 12.12.2013 15:29

если не найдешь , на крайняк купи прокладку = ) ии По ней отрисуй )


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.