![]() |
Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора
Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора, или старый ненужный выпускной коллектор например со сломаными шпильками за пиво.
|
Забыл сказать, с целью сделать самодельный паук, но не простой а с фирменным звуком subaru .
Кому интересно могу описать в чём фокус конструкции, звук вполне повторяем на любом 4х целиндровом двигателе. |
Секрет в разнодлинном коллекторе? Опиши.
|
за пиво мало, думай еще
|
В чем секрет? есть чертеж заводской на выпускной коллектор
|
Вложений: 5
Заинтересовался откуда же берётся такой звук (знаменитое бу бу бу)и есть он не на всех субарах! как же так? , и почитав форум субароводов нашол в чём изюминка,
а она и не в обьёме и не в турбине и не в оппозитном двигателе а всеголиш в неравнодлинных выпускных коллекторах и в том что выхлопные газы из выпускного коллектора доходят до точки соединения четырёх труб в одну с разной задержкой а точнее приходят туда по 4 (в запорожце по 2) и похоже на работу двухцелиндрового мотора. Ниже есть фотки из мануала там есть порядок работы целиндров, а также штатного коллектора и тюнингового. И две последние фото равнодлинные коллекторы субару с которыми нет знаменитого бу бу бу и звук как у всех простое виииии... которые заменяют на неравнодлинные и получают то самое бу бу бу. http://tavria.org.ua/forum/style_emo...k/rolleyes.gif |
Вложений: 3
порядок работы целиндров субару с опозитным 4х целиндровым мотором.
1-3-2-4 Смотришь на машину спереди Слева первый - первый Справа последний - четвертый или дальний левый-третий, ближний левый-первый, дальний правый-четвертый,ближний правый-второй два выхлопа в лево в короткую часть коллектора, и два выхлопа в право в длинную часть коллектора. У таврии 1-3-4-2 коллектор для таврии должен выглядеть так: 1- 3 в короткую часть коллектора 4- 2 в длинную, или наоборот 4-2 в короткую и 1-3 в длинную. выглядеть будет приблизительно так как на малюнке: |
Цитата:
|
Цитата:
|
скинул мыло в личку
|
лови чертежик
|
Ох и "веселый" будет коллектор
|
Ага, а ездить с таким звуком ещё веселее, все голову будут гнуть где WRX ? а его нет:-D, у меня жигуль был до таврии так там места нема где извращатса, а в таврии посвободнее можно что то придумать.
Получил чертёж, роспечатал покажу токарю, но думаю всёже для наглядности нужно будет коллектор давать. есть конечно вариант купить готовый паук и из него колхозить но дороговато. p.s. Кстати турбина немного портит(сглаживает) бу бу бу, слыхал импрезу 1.6 заряженую воще сказка звук. |
Можно получить похожий звук на субару но за меньшую цену и меньше гемора, а точнее такой звук как в запорожце.
Нужно будет всеголиш удлинить одну из двух труб штанов где то на 0.5-1 метр. |
Ну действуй и тут отписываться не забывай о результатах
|
Вложений: 1
Если смоделировать движение выпускных газов в трубе в виде символов то вообще ноты получаются.
|
Вложений: 1
2yuran: если я правильно понял твою мысль, то у тебя "малюнок" не правильный.
первый и третий в короткую, второй и четвертый в длинную. |
да, и чтобы это звучало "правильно" нужно посчитать длинну "длинной" части.
|
Цитата:
|
2VAmper:
Цитата:
в порядке работы 1-3-4-2 так и получается, два в короткую - два в длинную))) |
Цитата:
|
Цитата:
А у Субарика - 1-2-1-1-2-1-1-2-1-1-2-1-1-2-1 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1301646438 |
тю, я уже запутался(((((
|
Заинтересовало)) я бы себе такое поставил :)
|
Цитата:
Вообщем показал чертежи токарю, говорит вроди как понятно, но всё равно дай коллектор как образец, так что буду искать негодный коллектор незадорого. Думаю как лучше сделать и есть два варианта - заказать коллектор стандартного размера под стандартные штаны, только с разводкой 1-3 в первую штанину и 4-2 во вторую и затем неравнодлинные штаны и можно будет поигратся с длиной или точнее с неравнодлинностью штанов не трогая коллектор, и если что то прогорит вдруг чтобы можно было поставить стандартныее штаны или стандартный коллектор и ехать дальше, или варить всю систему целяком но потерять в универсальности и заимозяменяемости. Пока склоняюсь к первому варианту, и если есть желающие могу попробовать заказать несколько комплектов коллекторов, а удлинить штанину можно будет у любого сваршика по месту. |
Вложений: 1
Волга 3110турбо с неравнодлинным коллектором.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/311...88428359/#post Ему бы ещё немного удлинить одну сторону было бы получше, я так понимаю в субару около метра разница в длине. |
а скільки буде коштувати виготовлення колектора???? покищо пасивно зацікавлений, але що з цього вийде в результаті.... на рахунок колектора, в мене десь валявся з зломаними шпильками, на днях подивлюсь чи він ще є...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
материал должен быть жаропрочная сталь. листовая по 78-96 грн/кг труба дороже. это нержавейка а обычная трохи дешевле
|
я бы себе взял по адекватной цене заготовку под будущий коллектор ;)
|
+1
|
Цитата:
|
Интересно-интересно
|
Цитата:
|
Коллектор нужен?
|
перечитав тему заново и вспомнив физику, что стоит померить объем коллектора.
взять за основу стандартный коллектор, узнать его объем. делим на два, получаем объем короткой части НЕравнодлинного коллектора. умножаем на два, и получаем объем длинной части коллектора. кто знает, как померить объем "кривых" труб??? |
Цитата:
|
Не совсем понял, точнее, совсем не понял, зачем делить на два, чтоб потом умножить на два... Есть тайный смысел?
|
Если труба гнута правильно то ее объем практически не меняется и равен объему обычного цилиндра, диаметр и длину которого ты знаешь, дальше читсая геометрия. Да и проверить правильность расчетов можно поливкой.
|
Все красиво, - непонятно одно. На атмосфернике (каковым является обычный мемз) стараются найти резонансы, чтобы обеспечить максимальное наполнение-очистку. На турбомоторах - с резонансами борются (продлевают жизнь турбине). Зачем на атмосфернике неровный турбозвук с потерей мощности? Как по мне - нет ничего приятнее ровно работающего мотора... А если уж фазами по звуку играться, так перед оконечником разнодлинные трубы поставить - там там хоть меньше влияние на дозаряд.
|
Как было сказано ранее правда не в этой теме "Таврия автомобиль для тех кому, ну нечем больше заняться", вот они и играются от нечего делать.
|
соглашусь с предыдущими двумя ораторами. то есть, этот девайс нахрен не нужный и даже будет заметная потеря мощности, ну и когда собаке делать нехрен- она яйца лижет. звук вэрэикс никакими коллекторами вы не получите, ибо турбина там, турбина- вот по этому не получится. теоретически под атмосферку закосить можно- только вот нахрена? субарасты ваяют равнодлинные коллекторы для того, чтоб мощность по максимуму выжать можно было, а вы хотите растерять кобылки из той горсточки, что вам от мемза досталось? и что-же останется?
ну и так, для справки- равнодлинный коллектор конечно меняет звук субару, но не настолько, чтоб его не узнать. все кто видят коллектор субару искренне верят, что раскусили секрет звука опозитника, а когда услышат равнодлинник на опозитнике- понимают- нихрена они не раскусили. резонно предположить, что и звук мемза будет очень узнаваем даже с той порнографией что вы задумали. хотя, ваять лучше чем бухать... |
тут поступила информация, что родной выпускной коллектор таврии никак не является равнодлинным. трубы 1-3 цилиндров одинаковые, а 4 го в обьеме другая получается.
какой тут резонанс тогда? да и вобще, ктото писал на форуме что наш выхлоп 4-2-1 в общем коллектор я достал, осталось посчитать обьем, купить трубу и переварить. а там посмотрим послушаем поездием. нужное зачеркнуть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Greep, та впринципе они правы, если это только ради звукового сопровождения, то самый малозатратный вариант..
yuran, ну как там обстоят дела с заготовкой под самопальный коллектор? |
только что видел своими глазами коллектор от атмосферного пакемона- он РАВНОДЛИННЫЙ. а характерное бу-бу-бу присутствует от рождения, как и положено субару. если на Таврию пихать турбину, то с помощью утого недоразумения что-то получить возможно, а на атмосферной Таврии только геморрой будет, ездить как положено она не будет. наполняемость цилиндров там и так- как бык поссал, а после такого тюнинха оно вообще ездить перестанет.
|
2redpas скажите пажалста, а почему многие субаристы атмосферники меняют свои равнодлинные коллектора на неравнодлинные, при этом оставляют атмо?
этоже плохо, нет резонанса, наполняемость плохая. только не рассказывайте, что у них наполняемость лучше. и вообще, я считаю что ино движки критичнее относятся к изменениям каких либо параметров. и все равно, люди меняют равно на неравно и ездят. з.ы. кому интересно, есть красивая картинка из музредактора, которая наглядно показывает как получается звук у равнодлинного и неравнодлинного. могу добавить аудиофайл, как доказательство что на равнодлинном БУ БУ не получается. |
Цитата:
|
Цитата:
2) картинки с аудиофайлами можно воткнуть в одно место. атмосферный пакемон и легаси с завода идут с равнодлинными коллекторами. и звук опозитный остаётся- это весомое доказательство, а музредактор доказательством не является |
|
Цитата:
ну зато теперь я буду говорить, что видел таких сумасшедших. я уже отзвонился субарашникам- поржали от души. этож надо, ради бу-бу-бу пожертвовать минимум четвертью табуна. психи откровенные, причём ходят без усмирительной рубашки среди здоровых людей! |
Отрезал фланцы с коллектора мемза и отдал токарю как образец, заказал с нержавейки, вообщем жду. Видели коллектор с турбо волги 3110 ?, порядок работы целиндров у волги 1243 а коллектор 1+2 длиннее чем 3+4. Пощитал получается на таврии при 1342 тоже самое, тоесть можно варить коллектор 1+2 длиннее чем 3+4 , что проще чем 1+3 длинее чем 2+4. разницы в звуке не будет никакой! Нам нужно два выхлопа вподряд в короткую часть коллектора из 3 и 4 и следующие два выхлопа в длинную 2 и 1, хотя вообще то без разницы какую часть удлинять, кому как больше нравится. Щас пока думаю с прямотоком что то нужно придумать, или брать готовый, или просто любой резонатор приварить например от зубилы. Кто выбивал шайбу с резонатора таврии/славуты подскажите как лучше, а то я так понял для этого его от трубы нужно отрезать а то шайба просто залезет дальше из резонатора в трубу?
|
yuran: попробуй в штатный резонатор, как есть... или без резонатора.
|
Шайбу лучше иногда не выбивать а просверлить в ней дырку, так проще. Просто бывают приварены на совесть.
|
Спасибо, а то я тоже заглянул думал она туда запрессована, оказалось приварена в разрезе между двумя частями перфорированной трубы. Насчёт прямотока заехал к сварщику, так говорит уже три человека которым варил приехало снимать прямотоки, и у каждого по протоколу на 300 грн. говорит вырежем резонатор звуку прибавится и гаи не трогает, А вообще надо регулируемый выхлоп делать с заслонкой минуя глушитель.
|
специально для любителей споров:
нашел блог Субары Легаси, где владелец в хронологическом порядке менял компоненты выхлопа. вот: http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...52085495/#post 1 видео полный сток на равнодлинном коллекторе. обычный 4х цилиндровый звук. 2 неравнодлинный коллектор, сразу слышно разницу. бульканье и немного БуБУ |
ну а заготовки уже сделал кто-то?
|
лично я пока только трубу прикупил. ожидаю финансов))
|
Я заказал, ожидаю, токарь человек свой, сказал денег не возьмёт, я сказал что как бы не срочно, будем ждать.
http://www.youtube.com/watch?v=BWtNYlt8caQ |
а ещё можно будет там сделать?
|
Не знаю, жду пока безрезультатно.
|
Фланцы готовы, нет денег на трубы, будем ждать.
|
Всем привет! Розыскивается чертёж фланца выпускного коллектора, если у кого есть дайте знать или скиньте на мыло Vanya0000@mail.ru буду очень благодарен
|
...и тишина
|
если не найдешь , на крайняк купи прокладку = ) ии По ней отрисуй )
|
| Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.