ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   нет зажигания не крутит стартер (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38978)

Anubis7933 02.04.2011 15:59

нет зажигания не крутит стартер
 
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции.
Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает.
Предохранители проверил все в норме.
Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления.
У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается.
Прошу совета чего б еще такого там раскрутить...

ivg 02.04.2011 19:09

Заряди аккумулятор

farrier 02.04.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1095706)
Заряди аккумулятор

Причем аккум, если кидая перемычку все оживает?! Только замок!

Anubis7933 02.04.2011 19:57

стартер как то связан с катушкой зажигания?

кук 02.04.2011 19:59

Проводами...

Anubis7933 02.04.2011 20:07

:) логично

Vadik78135 02.04.2011 20:07

Может мыши пошалили? Я делал бы так: пересмотрел проводку,прибор в руки и по схеме искать обрыв(до замка зажигания,после него)!
Какие приборы работают при вкл. зажигании?

bonia 02.04.2011 20:20

электрика
 
Цитата:

Сообщение от Anubis7933 (Сообщение 1095608)
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции.
Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает.
Предохранители проверил все в норме.
Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления.
У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается.
Прошу совета чего б еще такого там раскрутить...

в некоторых моделях + с акб шол на стартер,а с стартера на генератор(болт на генере),а с генера на бортовое питание(замок,приборы,пред хранители).может стоит раскрутить и почистить---должно помочь

ivg 02.04.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от farrier (Сообщение 1095730)
Причем аккум, если кидая перемычку все оживает?! Только замок!

Если на аккуме осталось 8-9 вольт реле не работают

Michurin 02.04.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1095855)
Если на аккуме осталось 8-9 вольт реле не работают

... плюс падіння напруги на проводах, контактах замка, окислених клемах... Може бути всяке, але все таки треба починати із вимірювання напруги акумулятора і його підзарядки.

farrier 02.04.2011 22:34

Какие реле?
 
Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1095855)
Если на аккуме осталось 8-9 вольт реле не работают

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1095940)
... плюс падіння напруги на проводах, контактах замка, окислених клемах... Може бути всяке, але все таки треба починати із вимірювання напруги акумулятора і його підзарядки.

Из-за *** головы - ногам больно и рукам тоже. А как же: "При этом приборная панель ожила"...

П.СЫЫЫЫ: Пилите, Шура, пилите!

Michurin 02.04.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от farrier (Сообщение 1095960)
Из-за *** головы - ногам больно и рукам тоже. А как же: "При этом приборная панель ожила"...

ivg ж написав - через замок реле не спрацьовувало, а з котушки напруга на панель подається минаючи реле. Ну а як вона там ожила? ХЗ? Може лампи тускло засвітились? Просто на розряджений акум вказує тріск стартера, бо втягуюче не дотягує бендикс. Коротше - бажано більше б інфи!

Woofer 03.04.2011 08:14

1. Замок зажигания - почти наверняка.
2. контакты АКБ - тоже был случай. Не оживает машина вобще. Полный ноль, как будто аккум вообще снят. Почистил контакты - все нормально, завелась.
3. проверить напругу на АКБ - это само собой. Он за два месяца сам разрядился? выкинуть его нафиг. Либо смотреть утечку.

Yar Sylim 03.04.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от Anubis7933 (Сообщение 1095608)
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции.
Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает.
Предохранители проверил все в норме.
Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления.
У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается.
Прошу совета чего б еще такого там раскрутить...

Предохранители!!! Реле зажигания, втягивающее стартера. там на втягивающем (стартер) 2 клеймы, и штырь- он же + катушки втягивающего, если плохой контакт там, то звука стартера при повороте ключа вы не услышите, только клацание реле;-)

Anubis7933 04.04.2011 15:38

прочистил контакты и заменил катушку зажигания, приборная панель ожила, стартер крутит но нет искры. Заменил коммутатор, искры нет, заменил датчик хола опять искры нет. куда могла она подеваться?

Storag 04.04.2011 17:23

Контакты в разъемах на кабелях проверь, не проваливаются ли. И прозвони проводку.

ivg 04.04.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Anubis7933 (Сообщение 1097424)
прочистил контакты и заменил катушку зажигания, приборная панель ожила, стартер крутит но нет искры. Заменил коммутатор, искры нет, заменил датчик хола опять искры нет. куда могла она подеваться?


В таврии есть 567 мест которые могли сломаться и искра исчезнуть.
Дешевле купить вольтметр и сделать нормальную диагностику чем все контакты чистить

Storag 04.04.2011 17:36

Есть 2 основных места: разъем ДХ и разъем коммутатора. Вот их и надо проверить, и шоб провода звонились куда надо, и на катушку в том числе.

Woofer 04.04.2011 18:47

Хм... А приборная панель ожила, а при вращении замка зажигания она не тухнет? У меня был таой случай: включаю зажигание, оно включается. Кручу стартер - стартер крутит, зажигание пропадает. Завести стартер проводком из-под капота - все нормально. Бархлила контактная группа ЗЗ.

Anubis7933 05.04.2011 14:31

приобрел аварийное зажигание АЗ-1 поставил вместо датчика холла, искра появилась, поставил другой датчик холла искра есть. Завести не удалось хотя искра есть и топливо подается. У меня подозрения на две вещи перепутал провода на свечи или ремень ГРМ не совпадают метки. Прошу подсказать порядок подключения свечей и где 1 клапан на двигателе. И метки на корпусе вижу два штырька и на пласмасовой крышке закрывающей ремень насечьки. Что с чем совмещать?

Anubis7933 12.04.2011 16:03

Причину поломки установили с разрывом ремня ГРМ были повреждены клапана, не создавалось давление. Спасибо всем за советы

кук 12.04.2011 16:05

Как ПОВРЕЖДЕНЫ КЛАПАНА??? ЧЕМ??? Кто видел в Таврии поврежденные клапана?

ivg 12.04.2011 18:34

ну человек же не написал от какой восьмерки туда двигатель втулили

кук 12.04.2011 18:36

Славута с двигателем от восьмерки? ivg,вы такое встречали?

Storag 12.04.2011 18:37

А он про двигатель вообще что-то писал?

Вячеслав Александрович 12.04.2011 18:51

ТС,что за двигательу вас и кто определил что клапана погнуты?

кук 12.04.2011 19:13

Писал-...машина Славута простояла пару месяцев...(с) По умолчанию и традиции догадываемся,что это таки МеМЗ,а не Ровер.

Storag 15.04.2011 11:06

Дык в стоковых тавродвижках клапана не гнет. Как мастер определил гнутость?

Woofer 15.04.2011 11:25

Может их не загнуло, а они просто в направляющей закисли (например) или еще что-то...

Yar Sylim 15.04.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1108084)
Как ПОВРЕЖДЕНЫ КЛАПАНА??? ЧЕМ??? Кто видел в Таврии поврежденные клапана?

мой старик на таврюше с 92года ездил (до меня) у него ремень лопался но клапана не гнуло!

кук 15.04.2011 11:34

Мастер лучше знает!

Yurasvs 15.04.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от Anubis7933 (Сообщение 1108082)
Причину поломки установили с разрывом ремня ГРМ были повреждены клапана, не создавалось давление. Спасибо всем за советы

ИМХО парня на деньги развели.

Yarl 15.04.2011 16:09

Анубис мерял компрессию, говорил что везде была нулевая...
Ну я не пойму как их могло погнуть?
Может поршни другие стояли, не родные... фиг его знает

Storag 18.04.2011 10:48

Разве что переделка в 1,2 путем расточки под вазовский поршень.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.