![]() |
Завестись на газу
Подскажите,после ночного простоя,утром плохо заводится на газу,секунд через 7-8 только схватывает.в чем причина?на бензе и на прогретой машине все норм
|
Было также, пока не поехал к ГБОшникам на регулировку карбюратора (у них дешевле, чем карбюраторщикам.). Если проблема с ХХ завода на холодную на бензине то к карбюраторщикам.
газовый фильтр давно менял? Конденсат с редуктора ГБО сливал? |
На бензине заводится без проблем,а менять газовый фильтр рано,пробег на газу маленький
|
Я в газовых вопросах не силен, но мне почему то казалось что так и надо заводиться на бензине, а потом уже переключать.
|
Цитата:
|
Вакуумный
|
Так пока не создашь разряжение для редуктора, он газ давать не будет.
|
Как это сделать?и если так,то что такое вакуумный,а что электронный?подскажи если не трудно
|
Цитата:
в электронном редукторе(в зависимости от времени отсечки резистора на газовой кнопке)запорный клапан открывает подачу газа ещё при повороте ключа до того как вы начали крутить стартером!соответственно машина заводится быстрее! |
У меня вакуумный значит.и что делать чтоб завестись быстрее,а не крутить стартером секунд этак 7?
|
У меня при вкл зажигания загорается чек потом гаснет продолжает качать насос и когда насос окл клапан редуктора закрывается. Зажигание Выкл и сразу Вкл и запуск.
|
У меня карб.может стоит вкл.зажигание,подождать сек 10 и заводится?
|
На редукторе должна быть ручная подкачка. Включил зажигание. Подкачал газ кнопочкой и маслай стартер.
|
У меня на редукторе нет.стоит евро 1
|
Может плохо искал. Сам когда взял таврон на газу,пол года тупил. Стоит евро 1 logas
|
Хз...на редукторе нет никаких кнопок,стоит ловатто италия
|
Цитата:
"кнопка для принудительной подачи газа используетя лишь при неисправностях редуктора либо двигателя!"по правде говоря по вашему совету маслать стартером приходится секунд 20,так как смесь очень сильно обагощённая! |
У нас сколько редукторов... У каждого редуктора свои тонкости. Что рускому хорошо то немцу смерть.
|
Если редуктор вакуумный, то на переключателе газ-бензин должна быть вторая кнопка (без фиксации) именно для принудительной подачи газа. Вот ее и надо нажимать перед холодным запуском. Как долго - подбирать экспериментальным путем.
|
Цитата:
я так же думал как увеличить скорость заводки машины!у себя буду выбрасывать с редуктора мембрану вакуума со штоком подпирающее коромысло 2-ой камеры!в принципе оно ненужно!ведь запорный электроклапан стоить до редуктора,и будет отсекать газ! |
Значит я попал в число 10%. Одно нажатие на кнопку и заводка с полоборота.
Кстати, если редуктор с двумя регулировками и отрыт канал ХХ, то может такое быть. Мой был с одной регулировкой. |
Цитата:
|
Цитата:
зато потом заводится сразу |
На станции сказали что вообще вредно заводится нахолодную на газу.портится мембрана
|
6 лет запускаюсь на газу, кроме ну совсем сильных морозов. Ни мембрана, ни что-либо другое в системе не менялось.
|
Цитата:
|
Тачка в такси? и 700тыков? в жизни не поверю....
Это 500км в день нада нарулить в течении 4 лет, харэ заливать... |
Цитата:
Там как раз газ под легким избыточным давлением идет а газ труднее поджечь чем бензин. Все газифицированные машины с которыми я сталкивался - на бензине заводились лучше чем на газу то есть, по 10 секунд маслать не надо, конечно... но если бензинка схватывается сразу, то газировка на пару-тройку оборотов задумчивее |
Цитата:
|
Авто отрегулированное,все норм,но на бензе хватает с пол тыка,а на газу долго маслать приходится.понятно что тогда легче всегда заводится на бензе и переключаться,но это ж гемор:-),лишние затраты бенза и т.д.в чем тогда причина и как ее устранить?как быстро нахолодную завестись на газу?
|
если бензин карбюраторный, то как раз на бензине зачастую дольше приходится крутить, если клапана бензонасоса не держат. Особенно, после долгой стоянки.
На газу такой проблемы нет. Вообще, мне непонятно, почему на газу надо дольше крутить стартером. Это явно признак неотрегулированности. |
Газ ведь имеет свойство замерзать,бенз нет,так почему же на холодном редукторе должно быстрей заводится?и что по вашему признак неотрегулированости?в чем это заключается?
|
при нормальном уровне охлаждающей жидкости, замерзание газа начинает сказываться при температурах ниже примерно -10С. А неотрегулированность - это, в первую очередь, неоптимальная смесь, богатая или бедная.
|
Цитата:
газовую смесь труднее поджечь саму по себе (при прочих равных условиях) - это раз в подавляющем большинстве моторов степень сжатия меньше чем нужно для газа - это два при холодном пуске на газу, из-за непрогретого редуктора процесс испарения длиться дольше - три газовая трасса обычно в разы длиннее бензиновой (от полавковой камеры до главного эмульсионного) - нужно больше времени дабы засосать смесь - четыре |
ещё раз: если двигатель карбюраторный, и бензин успел стечь из насоса - необходимость закачать его обратно перевешивает все недостатки газа и реально может потребовать 5..10 секунд кручения стартером.
Если бензин в магистрали, насосе и поплавковой камере есть, то время запуска, по-хорошему, должно быть как на газу - 1..2 секунды, не больше. По крайней мере, у меня именно так, и это, видимо, нормально. Почему у газа оно должно быть больше - не знаю. |
| Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.