![]() |
Не работает лампочка аккумулятора при включёном зажигании
Здравствуйте, проблема в следующем:
Не горит лампочка зарядки аккумулятора при включенном зажигании, а зажигается только когда заведёшь двигатель (и то тускло). И после прослушивание музыки минут 10-15 туго заводится, соответственно нету зарядки. Предохранители менял не помогло, кто что подскажет по этому поводу? |
Не плохо бы указать модель комбинации приборов и тип генератора \ экстрасенсы в отпуске...\
|
Это после замены генератора такое?
|
Смотри щетки и регулятор напряжения.
|
у меня был элементарный бок в релюхе (москвичевский геныч).
замена релюхи дала позитивный результат. |
Вам повезло- вы знали,что генератор от Москвича.А тут- тайна, какая авта,какой генератор... Догадывайся! Но совет надо давать.
|
Заз 1102; 1991 года выпуска; объём-1.1. Всё стандарт. Генератор старый, не меняемый. Может быть если аккумулятору уже капец? Просто странно что при включенном зажигании не горитo_O
|
Цитата:
|
Старый это на таврии 1991 года Г222 как в жигулях. Как вариант могли просто поменять шоколадку с В на А1 и тогда схема подключения другая. Но походу она не менялась, значит там В и скорее всего она не работает.
|
Старый это и москвичевский тоже,и даже чаще.И при чем тут ЛКЗ к РН,если генератор еще не работает и лампа не горит,когда должна? Она питается от реле,и надо проверить и его состояние,и моста.
|
Цитата:
|
При чем тут МОЩНОСТЬ обясните ??? Исходное положение не работает лампочка АКБ ... тяжелый вариант помощи...не зная исходников....КУК -на сайте МОНИТОР как четко сделано...НЕ правильно задал вопрос -отдыхай на 3-4 дня читай правила... тут же ребусы приходится разгадывать... С ув Витала
|
Цитата:
И то что генератор, и реле или его контакты смотреть надо, - тоже факт. Подтверждаю сказанное до меня. Проверить контакты на аккумуляторе, и вообще контакты сети генератора потому,что прошла зима они могли и окислится. С Уважением ....! |
Лампа на панели "контрольный прибор"? Вы хоть подозреваете,как она там и к чему подключена и от чего питается?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот сначала посмотрите,потом возражайте! Да,может,только не в том генераторе,что у ТС!
Посмотрите схемы,если есть желание и скажите,есть ли в них отличие в ВОЗБУЖДЕНИИ генератора И КОНТРОЛЕ заряда. |
Цитата:
Цитата:
|
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ???
|
Цитата:
Чтото с проводкай. И пусть лучше хозяин темы отверит что сделал из предложенного и какой результат и что ему можно посоветовать. А вопросы без конкретных приведенных пояснений можно задавать сколько угодно. Вы проводку сами ставили на Таврии, я думаю нет. Удачи Вам в Ваших начинаниях. Я извиняюсь сегодня пятницы - работы полно. До вечера. |
Туго это как? Стартер не крутит? Походу аккумулятор дохлый. Проверь его лампочкой, подключи лампу ближнего или дальнего (будет жрать около 5 А) и вольтметром контролируй в течении часа напряжение. За час разрядится на 1/10, напряжение ниже 12в упасть не должно полюбому.
|
Цитата:
http://slv2.chat.ru/ZAZ/z_elek1.htm Генератор На двигателе установлен генератор переменного тока (рис. 26) Г222, который представляет трефазную шестиполюсную электрическую машину с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком БПВ6-50-01 и интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор установлен с правой стороны двигателя и крепится к кронштейну болтом, а его установка фиксируется на натяжной планке гайкой. Привод генератора осуществляется от шкива 12 (рис. 8), расположенного на носке коленчатого вала, с помощью клиновидного ремня 13. Трехфазный переменный ток, индуктируемый в обмотке, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 14 (рис. 26), прикрепленным к крышке 15. Электронный регулятор 1 со щеткодержателем и защитной крышкой закреплен к крышке 15. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подается от аккумуляторной батареи к клемме "Б" и через реле на контрольную лампу - лампа горит. После запуска двигателя под действием выпрямительного фазного напряжения от клеммы "О" якорь реле притягивается к сердечнику и размыкает контакты, ток через лампу не проходит, и она не горит. Управляющее напряжение подается на вывод В регулятора непосредственно от клеммы "30". |
И не лень букварь переписывать? А теперь пожалуйста своими словами - для чайников (типо был три кривых, а стало один прямой)!
|
Цитата:
Цитата:
|
Да нет у вас ответа,все слова и цитаты...Нахрена смешивать в кучу все про устройство генератора,если про РКЗ и его лампу- ни слова?
|
Цитата:
А у некоторых и машины сгорают когда проводке гаплык, не дай Бог никому такого счастья. |
Цитата:
|
Будьте так любезны и прочитайте последнее предложение моего поста №10.
|
была такая фича, генератор москвичовский, решил !установкой! реле для этой самой лампочки, прошлый хозяин не следил за машиной и половина этого реле была прикручена к кузову, вторая утеряна на всегда, соответственно провода отсутствовали, купил реле, заехал на сто -делов на 100 р сам не стал заморачиваться, при мне за 10 минут поставили и провода вывели
|
У меня появилась похожая проблема.
Исходные данные: Таврия Нова Люкс, генератор 97.3701 Во время езды загорелась лампочка генератора на приборке. И на клеммах прикуривателя напряжение упало до 12.2 В. Примерно в это же время погасла правая лампа ближнего света. (точно не скажу, в тот же момент или нет). При увеличении оборотов лампа индикатора становится тускнее, на холостых - ярче. При включении зажигания не заводя двигатель, лампа горит, как положено. При выключенном зажигании на аккумуляторе 12,6 В. При езде со включенными фарами - 12,1 В. (индикатор горит) При езде с выключенными фарами (только габариты) - 13 В Получается, что заряд какой-никакой, но поступает (?) Но что могло случиться? |
1-реле регулятор 2-диоды на мосту \как основные так и дополнительные\ как вариант... Более подробного описания проблемы надо поискать потрудиться на форуме... Приятно читать и отвечать на возникшую проблему... +1 ...С ув Витала
|
Цитата:
Ремонтировать генератор очень не хочется ( |
Вы ведь о массе ничего не упоминали ... надеемся она иделальна... Этот тип генераторов легок в обслуживании ... страшного ничего нет ... подкиньте регулятор заведомо рабочий \если есть такая возможность\для начала... если силовые диоды целы в мосте ремонт обходится не так уж и много...
|
Может щетки стерлись уже и их просто надо поменять, выкрути регулятор напряжения со щеткодержателем и замеряй остаточную длину щеток и заодно посмотри износ на контакных кольцах.
|
Цитата:
Просто мне аккумулятор проще снять и дома подзарядить, чем генератор. С него даже крышку не снять, не сняв сам генератор с машины (а в одиночку это слоожно) - там к болтику не подлезешь. Как откручивается крышка? Разве что заточенной монетой?.. РН у меня осенью при замене подшипников в генераторе был оставлен родной, хотя щётки там уже были изрядно укороченными (по мануалу их длина была больше минимума на 1-2 мм) Осенью у меня рассыпался подшипник и позакорачивал в генераторе всё подряд, тот выдавал 20 вольт в сеть. Но после замены только лишь подшипников и продувки, всё заработало как прежде, но недолго.. |
Да с винтиком который к блоку проблема... есть такое .. Срываешь пасатижами -Утконосами...потом как придется...и больше его не ставишь...крышка и без него нормально держится...
|
Всё исправилось само собой)) Неожиданно она загорелась)
|
но проблема-то есть...
|
Зависают щетки в отверстиях щеткодержателя. Засорение материалом щеток или слабое давление пружинки на щетку (только не растягивать), обусловлено ее залипанием, после начала движения или даже после старта от вибрации она стронется с места и щетка прижмется к контактным кольцам.
|
Новый глюк: при выключенном зажигании (при вынутом ключе) горит лампочка аккумулятора на приборке, плюс при этом еле тлеют индикаторы давления масла и СТОП. При включении зажигания - гаснет лампочка аккума, и загораются в полную силу масло и СТОП. При заводке двигателя, он работает несколько секунд и глохнет.
|
авто при этом на ручнике или нет?
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.