ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите - заглох не по детстки(( (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39562)

Romazilvova 16.04.2011 18:28

Помогите - заглох не по детстки((
 
Таврия 1993г
Короче вчера чтото случилось с зажиганием - заменил комутатор и датчик Холла - завелась!!!! Но мой друг регуливовал мне зажигание и случайно задел не заизолирование контакти датчика Холла толи на массу или куда то ище - заглохла. Думал что то датчик Холла опять навернулся - купил новий но не помогло.
Подскажите что делать - контакти все проверил 100 раз не помогает.
Центральний ДХ на массу - искра пробегает
Через ДХ не фуричит
Я в шоке помогите!!!!!!!!!!!!!

кук 16.04.2011 18:31

Может,дешевле будет к профи,чем высекать искру из ДХ там,где ее быть не должно?

Romazilvova 16.04.2011 18:34

да но всегда справлялся - уже напамять схему виучил. просто не могу понять ДХ и комутатор новие чево оно виеб

кук 16.04.2011 18:39

Никто и никогда,даже зная на память схему,не проверяет ДХ на искру.Такое делалось на полуторках.

Romazilvova 16.04.2011 18:40

ты не понял - я отвертку запихаю в разьем ДХ тем самим имитируя Шторку трамблера но нет искры

кук 16.04.2011 18:43

ТЫ научись сначала внятно писать.Поняли? Отвертку вы куда,в ДХ или разъем на кабеле к ДХ суете?

Romazilvova 16.04.2011 18:45

в щілину де магнітик

Romazilvova 16.04.2011 18:46

Може накритись комутатор якщо випадково замикання невеличке було?

Romazilvova 16.04.2011 18:56

Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???

гаврюха 16.04.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1114525)
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???

Это для ЭПХХ. В поисках пропавшей искры он не помощник... Вот. Может извлечёшь полезное зерно из этой инфы...
Подпункты обозначают ветвления алгоритма.
1)Поочередно снимаешь свечные наконечники по одному и, прокручивая стартером, проверяешь на КАЖДОМ свечном наконечнике искру (вставляя заведомо рабочую свечу и кладя эту свечу корпусом на массу)
1.1)искра есть на каждом - в этом случае (когда есть искра на всех свечах) есть смысл проверить и "качество" искры на каждом наконечнике без свечи, поочередно вставляя вместо свечи отвертку в наконечник и положив её на массу, чтоб расстояние от массы до отвертки было 10-15 мм (если больше, то увеличиваются шансы сжечь коммутатор и (или) катушку, а учитывая, что нормальный зазор до 0,8 мм, и что разница в давлении примерно 10 атм., то 15 мм зазора для проверки предостаточно)
Если "качество" искры неудовлетворительное, продолжаешь проверки по п.1.2) и 1.3), но вместо свечи в центральный провод катушки вставляешь отвертку и кладешь её на массу с зазором 10-15 мм и проверяешь наличие и "качество" искры.

1.2)Искра есть хотя бы на одном из наконечников. Заменяешь свечной провод и наконечник на котором нет искры с рабочим наконечником и ВВ проводом (или заменяешь заведомо исправным) - искра появилась - значит, проблемы были или в свечном проводе и наконечнике (или в их контактах) Если искра не появилась - проблемы в крышке трамблера.

1.3)Искры нет ни на одном из наконечников
Подключаешь к центральному проводу катушки заведомо исправную свечу и кладешь свечу на массу. Снимаешь разъем датчика Холла (ДХ) и периодически замыкаешь-размыкаешь центральный контакт разъема (а не датчика) на массу:
1.3.1)Искра на катушке есть, тогда ничего не переподсоединяя, проверяешь вращение бегунка при снятой крышке трамблера при вращении двигателя стартером:
1.3.1.1) Бегунок вращается - подсоединяешь разъем ДХ на место вращаешь коленвал стартером, смотришь на катушку
1.3.1.1.1) Искра на катушке есть - значит ДХ, коммутатор, катушка работают. Ищешь проблему в бегунке (заменой) или в крышке трамблера (заменой)
1.3.1.1.2) Искры на катушке НЕТ - проверяешь визуально, вращается ли шторка с вырезами внутри трамблера.при вращении двигателя стартером.
1.3.1.1.2.1)Шторка НЕ вращается - устраняешь неисправность шторки заменой вала трамблера в сборе
1.3.1.1.2.2) Шторка вращается - заменяешь ДХ
1.3.1.2) Бегунок НЕ вращается - проверяешь вращение его приводного вала в трамблере при вращении двигателя стартером
1.3.1.2.1)Приводной вал бегунка вращается - значит, бегунок не зацепляется за шлиц вала - заменяешь бегунок или добиваешься надежного зацепления
1.3.1.2.2)Приводной вал бегунка НЕ вращается - проверяем, что
ремень ГРМ на месте и крутит ШКИВ распредвала при вращении стартером:
1.3.1.2.2.1) Ремень ГРМ на месте и крутит - значит, проблемы в зацеплении распредвала и вала трамблера (срезался штифт поводка или сломался вал трамблера или приподнялся трамблер) - снимать трамблер и устранять неисправность
1.3.1.2.2.2) Ремень ГРМ НЕ на месте или НЕ крутит - меняем ремень ГРМ (предварительно убедившись, что распредвал, помпу и натяжной ролик не заклинило), выставляем метки с контролем положения бегунка
1.3.2)Искры нет - снимаешь разъем коммутатора и периодически замыкаешь-размыкаешь на массу первый вывод РАЗЪЕМА (не на коммутаторе, а на разъеме):
1.3.2.1) Искра на катушке появилась
Проверяем провод от ДХ до Коммутатора, если провод в порядке, то меняем коммутатор, если провод не в порядке, то приводим в порядок.
Если смена коммутатора не помогла, то проверяем жгут проводов коммутатора до ЭПХХ (заменой) и сам ЭПХХ (заменой).
1.3.2.2) Искра не появилась.
Периодически замыкаешь-размыкаешь на массу клемму "К" на катушке:
1.3.2.2.1)Искра появилась - значит,обрыв в шнуре или разъеме коммутатора
1.3.2.2.2)Искра не появилась - Меняем ВВ провод на катушке и проверка из п. 1.3.2)
Проверяем +12В на катушке. Нет - ищем причину отсутствия (начиная с реле зажигания под торпедой) Есть +12В - меняем катушку
2)После устранения неисправности, собираем, как было и проверяем заново

Romazilvova 19.04.2011 12:55

Перепробував все нічого не допомагаэ.
Все вказуэ на те що не справний ДХ - перевіряв вольтметром напруга на центр проводі не падає в момент проходження шторки.
Якщо замкнути центральний провід розєму ДХ на массу то іскра пробігає.

Проблема в тому що ДХ зовсім новий. Комутатор також новий - проводку перевірив. Котушку теж перевірив на опір - все в нормі. Чого тоді ДХ летять чи то я щось неправильно зробив?

Romazilvova 19.04.2011 12:57

Просто сил вже нема вже з десяток ДХ змінив. Навіть аварійне запаленя АЗ-1 тепер не працює з невідомих причин. БЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ

Yar Sylim 19.04.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1117648)
Просто сил вже нема вже з десяток ДХ змінив. Навіть аварійне запаленя АЗ-1 тепер не працює з невідомих причин. БЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ

Бегунок в трамблере проверь!

Romazilvova 19.04.2011 13:11

І ще питання стосоно ДХ. Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???

Romazilvova 19.04.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1117667)
Бегунок в трамблере проверь!

бігунок в нормі - я перевіряю іскру по центральному проводі на котушку

Yar Sylim 19.04.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1117670)
бігунок в нормі - я перевіряю іскру по центральному проводі на котушку

По центральному то одно, а на котлы! шо именно сейчас не работает?

Romazilvova 19.04.2011 13:17

ДХ не реагує на викрутку - хіба є смисл ставити ДХ і перевіряти???

Алексчук 19.04.2011 14:42

концевой выключатель
 
Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1114525)
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???

Попробуйте его отключить временно. Этот выключатель через ЭППХ при привышении 1000 оборотов отключает электроклапан ХХ.

Romazilvova 19.04.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1117833)
Попробуйте его отключить временно. Этот выключатель через ЭППХ при привышении 1000 оборотов отключает электроклапан ХХ.

можете ответить на етот вопрос:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???

Алексчук 19.04.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1117869)
можете ответить на етот вопрос:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???

Не хочу врать сколько должно быть, но когда эксперементально проверил - на центральном проводе на выходе у меня показало +5мВ, а когда задвигаешь шторку 0В на двух ДХ.
из руководства по эксплуатации: На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания электронный микропереключатель проверяется по схеме, приведенной на рис. 218,а при напряжении питания 8-14В. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более0,4В) до максимального - не более чем на 3В меньшего напряжения питания

andreybelov 19.04.2011 17:06

купи комплект подкапотной проводки и подкинь, оно недорого стоит

Romazilvova 19.04.2011 18:59

та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?

Бука 19.04.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1118311)
та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?

у меня тоже не реагирует, а со свечей искра хиленькая пробивает. стоит поменять датчик холла?

кук 19.04.2011 20:42

Стоит,только искру не ДХ делает.ДХ дает команду делать/не делать искру.Хиленькая,это как и сколько?

Бука 19.04.2011 20:44

слабенькая, как ещё обьяснить? хз? красноватая.

кук 19.04.2011 20:45

Где?

Бука 19.04.2011 20:49

на свечах. с катушки вроде нормальная

кук 19.04.2011 20:50

Едет,заводится?

Бука 19.04.2011 20:50

не толкал, но стартер крутит

кук 19.04.2011 20:56

Блин,крутит и наводится,или крутит и не заводится?А остальное как?

Бука 19.04.2011 21:04

крутит и не заводится

Storag 20.04.2011 11:29

Бензин поступает? Метки не сбиты? Компрессия нормальная?

Romali 23.05.2011 10:53

Третий день вожусь с таврией не могу понять в чем причина. Сначала не было искры, поменял коммутатор появилась, через какое товремя опять пропала, проверил датчик холла, рабочий. Снял замок зажигания все в норме. поменял реле зажигания искра появилась. Начал заводить не заводится, опять проверяю искру нет искры. Тогда при включенном зажигании замыкаю на стартере провод идущий с замка с +, искра появилась. Вывел эти провода на отдельный выключатель пробую завести опять нет искры. Подскажите в чем проблемма?

Said 23.05.2011 10:55

Проверьте не пропадаетли масса в цепи зажигания. Может подкинуть катушку заведомо рабочую...

kkks 30.06.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Romazilvova (Сообщение 1118311)
та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?

да потому что датчик холла на магнит реагирует, а не на металл.

кук 30.06.2011 21:23

ДХ реагирует и на отвертку,только она должна перекрыть зазор в поле магнита.Шторка трамблера тоже не магнитная.

HarleyDavidson 01.07.2011 13:08

отверика должна быть широкая

Turok 01.07.2011 20:12

по моим наблюдениям шторка должна быстро проходить через ДХ тогда искра есть если медленно крутишь трамблер искры нету, вот так.
byka-nazar слабая скра, у меня такое было когда комутатор присмерти был, меняй мерзавца.

кук 01.07.2011 20:20

В принципе,для датчика Холла скорость не имеет значения.Главное- изменить магнитный поток.

СБорисов 02.07.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1201991)
ДХ реагирует и на отвертку,только она должна перекрыть зазор в поле магнита.Шторка трамблера тоже не магнитная.

И шо вы такого говорите, шторка замыкает на себя магнитный поток от магнита который находится в ДХ. Магнитный поток действует на ДХ только когда нет шторки в промежутке между магнитом и ДХ. В общем не путайте индуктивный и магнитный датчики.
Шторка из обычного магнитного железа.

кук 02.07.2011 15:29

А если вы отверткой замкнете поток,не одно и тоже? И кто сказал,что она из специального материала? Не магнитная не значит,что она не может служить магнитным экраном,не значит,что она не из ферромагнетика,а значит,что она из магнитомягкого материала и ее остаточная намагниченность близка к нолю,значит,что гвозди к ней не липнут!

СБорисов 02.07.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1204750)
А если вы отверткой замкнете поток,не одно и тоже? И кто сказал,что она из специального материала? Не магнитная не значит,что она не может служить магнитным экраном,не значит,что она не из ферромагнетика,а значит,что она из магнитомягкого материала и ее остаточная намагниченность близка к нолю,значит,что гвозди к ней не липнут!

Не магнитная значит не магнитная и в названии все сказано, значит магнитным экраном служить не может. Если запутались то так и скажите, а для проверки возьмите магнитик и приложите к шторке в трамблере, там обычная сталь просто вороненная, для красоты.

кук 02.07.2011 16:01

Простите,но вы что-то совсем не то говорите! Консервная банка не магнитится,сделана из стали самой вшивой,тем не менее экраном служит и прекрасно.Если не лень-проверьте.
Аналогично и шторка-сделана из стали,но остаточной намагниченности не имеет.Тоже можете проверить.
Точно так же и остальные детали-набор железа в КЗ,набор железа-статоры/якоря в других электромашинах-все эти материалы не намагничиваются,магнитами постоянными не становятся.

СБорисов 02.07.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1204760)
Простите,но вы что-то совсем не то говорите! Консервная банка не магнитится,сделана из стали самой вшивой,тем не менее экраном служит и прекрасно.Если не лень-проверьте.
Аналогично и шторка-сделана из стали,но остаточной намагниченности не имеет.Тоже можете проверить.

Банка наверное китайская.

СБорисов 02.07.2011 16:05

Для справки: магнитный материал это тот который пристает к магниту (гвозди и прочее), а не магнитный, это тот который не пристает к магниту (медь, латунь, алюминий, некоторая нержавейка, некоторый чугун).

кук 02.07.2011 16:08

Да? Ну тогда возьмите и поймайте гвоздь куском стального уголка,скажем 25х25 и больше,поймайте гвоздь другим гвоздем.Получится? А материал то магнитный.

Michurin 02.07.2011 17:51

Дозвольте свої 5 коп. По моєму, ви сперечаєтесь, бо говорите про одне і те ж, але різними словами і, вибачте, але з точки зору фізики, не зовсім правильними. Магнітними в принципі є ВСІ матеріали, просто деякі - діамагнітними, деякі - парамагнітними, а деякі - феромагнітними. Ви, СБорисов магнітними називаєте всі феромагнетики, оскільки тільки їхні магнітні властивості явно проявляються, а Ви, КУК, магнітними називаєте магнітожорсткі феромагнетики, які мають здатність до значного залишкового намагнічення. Магнітним екраном може бути будь-який феромагнЕтик, але в трамбльорі використовується дійсно магнітомякий феромагнетик. Мир?

кук 02.07.2011 17:56

А я з ким воював? У нас просто-диспут...мать його.
ПыСы- не будь-який!!! Якщо шторка буде також намагнічена(магнітна),то ДХ як зможе відрізнити,є там щось в зазорі,чи немає???

Michurin 02.07.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1204847)
А я з ким воював? У нас просто-диспут...мать його.
ПыСы- не будь-який!!! Якщо шторка буде також намагнічена(магнітна),то ДХ як зможе відрізнити,є там щось в зазорі,чи немає???

Я мав на увазі - в принципі, магнітним екраном, тобто, засобом зміні індукції магнітного поля, може бути тільки феромагнетик, і жорсткий і мякий. А в датчику Хола, я згоден, використовують мякий, щоб не намагнічувавсь - я ж написав.

кук 02.07.2011 18:28

Домовились.

СБорисов 02.07.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1204866)
Домовились.

Домовились.
В споре рождается не только истинна.

СБорисов 02.07.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Romali (Сообщение 1154840)
Третий день вожусь с таврией не могу понять в чем причина. Сначала не было искры, поменял коммутатор появилась, через какое товремя опять пропала, проверил датчик холла, рабочий. Снял замок зажигания все в норме. поменял реле зажигания искра появилась. Начал заводить не заводится, опять проверяю искру нет искры. Тогда при включенном зажигании замыкаю на стартере провод идущий с замка с +, искра появилась. Вывел эти провода на отдельный выключатель пробую завести опять нет искры. Подскажите в чем проблемма?

Я в таком случае поступаю просто: беру проводок и соединяю катушку с + АКБ, питание подается в обход замка и остальных цепей, перемыкаю отверткой клемму втягивающего, а левой рукой давлю на тросик привода ДЗ обычно сразу заводится. Главное обеспечить хороший контакт на перемычке.


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.