ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Шестерня привода трамблера (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39667)

Karces176 18.04.2011 22:28

Шестерня привода трамблера
 
Всем доброе время суток, менял колца и вкладыши, когда снимал головку, выпала шестерня трамблера, возил головку чтобы поменяли клапана, и сальники, вообщем уже все собрал, а не заводиться, все стоит по меткам, но не заводиться, вопрос как ставиться эта долбаная шестеренка

Karces176 19.04.2011 00:22

если говорить точнее в каком положении должна находиться шестерня, когда коленвал стоит на метке ВМТ

СБорисов 19.04.2011 00:30

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
тут есть и в книжке. угол 13 градусов.

Karces176 19.04.2011 10:48

а как книжка назыветься, а то по ремонту их несколько

FaGot 19.04.2011 12:22

путём проб и ошибок ставится :) КВ и РВ по меткам и тогда выставляй шестерню подбором чтоб бегунок указывал на первый цилиндр. Там угол поворота шестерни большой, раза с 10-го угадаешь.

ЮНик 19.04.2011 12:32

Вложений: 1
Вложение 42825 Ну как то так, шкала трамлера примерно посередине

Karces176 20.04.2011 02:11

спасибо огромное наконец завел)!!!

Karces176 20.04.2011 21:44

появилась новая проблема, завести то завелась но зажигание теперь выставить не могу, то работает нормально то дергается как каматозная, тахометр скачет, выставлял на слух, вращая трамблер искал момент наиболее устойчивой работы двигателя, укрутил уже на максимум в сторону "+", может ошибся на 1 зуб при установке ремня ГРМ????

Вячеслав Александрович 20.04.2011 22:00

если раньше все было нормально то скорее на зуб трамблера,а грм просто по меткам выставить и все,там быстро и просто

Karces176 20.04.2011 23:10

вы имеете ввиду, на зуб шестерни трамблера??

FaGot 21.04.2011 12:28

если выставил трамблёр на первую свечу,КВ и РВ по меткам, а зажигание уходит сильно в плюс- то это коленвал неправильно выставил по метке.Там дурацкая метка,под углом смотришь и не понятно. сам недавно долбался с этой шестернёй трамблера , как её выставить. РВ по метке ,а коленвал на зуб назад и твоё зажигание станет примерно посередине регулировки трамблёра. Удачи!

Karces176 22.04.2011 13:34

СПАСИБО, БУДУ ХИМИЧИТЬ)

tolik.zt10 15.12.2015 15:08

Мужики,а при каких условиях может провкрнуть эту шестерню? У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...

отправлено через tapatalk

кук 15.12.2015 16:49

Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?

tolik.zt10 15.12.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3284217)
Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?

Зажигание от +7" для газа ушло в минус 20". Без вмешательства из вне. Трамблер в крайних плюсах,надо ещё +7"...

отправлено через tapatalk

sany 15.12.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3284255)
Зажигание от +7" для газа ушло в минус 20". Без вмешательства из вне. Трамблер в крайних плюсах,надо ещё +7"...

отправлено через tapatalk

А может ремень перескочил?

tolik.zt10 15.12.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от sany (Сообщение 3284371)
А может ремень перескочил?

Грм по меткам,фазы грм -чётко, провода до 5кОм, октан корректор -норм. Грузики и пружины -на месте...
Всё на месте,вот только угол ушел в минус 20"... И машина ехала,тупила мрачно,но я так проехал наверное 1000 км...
Теперь трамблер до предела в плюс,и еще 7" не хватает...для газа...как для бензина -то как раз,но я - 100% на газу...

отправлено через tapatalk

kudrik 15.12.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3284142)
...У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...

Чем/как определили 20град. в динамике? Каким прибором?

tolik.zt10 15.12.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3284467)
Чем/как определили 20град. в динамике? Каким прибором?

Уже на диагностике.. просто цирк в дороге начался...


отправлено через tapatalk

kudrik 15.12.2015 22:29

Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.

А Вы спросили про шестерню. Про "железо".
Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа".

А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение.

tolik.zt10 15.12.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3284510)
Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.

А Вы спросили про шестерню. Про "железо".
Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа".

А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение.

Неужели коммутатор может скинуть угол в минус 20"?

отправлено через tapatalk

kudrik 15.12.2015 22:51

Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА.

Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?"

Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню.

tolik.zt10 15.12.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3284538)
Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА.

Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?"

Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню.

Принято считать,что коммутатор или работает,или нет...поэтому в железо и уперся...коммутатор в запасе новый есть,проверить не долго...

отправлено через tapatalk

kudrik 15.12.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3284541)
Принято считать,что коммутатор или работает,или нет...

Многие тоже так думают, но это не так.
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки.
Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев.

tolik.zt10 16.12.2015 08:19

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3284557)
Многие тоже так думают, но это не так.
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки.
Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев.

То есть,если я правильно понял,коммутатор из нормального состояния может перейти на глюк,не доходя до полной поломки?

отправлено через tapatalk

kudrik 16.12.2015 13:34

Совершенно верно.
Когда накроется силовая часть -- то тогда и искры не будет вообще. Или будет "вялая" искра.
А когда накрывается входной каскад(дешифратор сигнала) - тогда трудно сразу винить коммутатор. Ведь искра бьёт мощная, чё ещё надо.
Вот и начинают менять трамблёры , ваккуумы и бобины.

tolik.zt10 16.12.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3285013)
Совершенно верно.
Когда накроется силовая часть -- то тогда и искры не будет вообще. Или будет "вялая" искра.
А когда накрывается входной каскад(дешифратор сигнала) - тогда трудно сразу винить коммутатор. Ведь искра бьёт мощная, чё ещё надо.
Вот и начинают менять трамблёры , ваккуумы и бобины.

Тогда надо под стробоскоп,и оценить до и после...
И да,болячка эта может прогрессировать? То есть уводить МЗ в минус и далее?
Разбирал трамблер...все нормально,привод в норме...

отправлено через tapatalk

kudrik 16.12.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3285195)
Тогда надо под стробоскоп,и оценить до и после.......

Есть дома стробоскоп. Но он врёт по углу ещё с момента покупки. Я не верю дешёвым ....

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3285195)
...болячка эта может прогрессировать? То есть уводить МЗ в минус и далее?...

Понятия не имею.

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3285195)
...Разбирал трамблер...все нормально,привод в норме......

Ну что толку , что разобрали? И что "визуально всё в норме".
Самое главное -- не убедились, что момент сработки ДХ соответствует "метке зажиг." первого цил. Об чём я и говорил уже ранее.

Тогда может и не было БЫ этого Вашего вопроса, про "проворот шестерни трамблёра".

tolik.zt10 16.12.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3285365)
Есть дома стробоскоп. Но он врёт по углу ещё с момента покупки. Я не верю дешёвым ....


Понятия не имею.



Ну что толку , что разобрали? И что "визуально всё в норме".
Самое главное -- не убедились, что момент сработки ДХ соответствует "метке зажиг." первого цил. Об чём я и говорил уже ранее.

Тогда может и не было БЫ этого Вашего вопроса, про "проворот шестерни трамблёра".

Тут не важно уже врет он или нет,важно изменение показаний...
Ну а так,как я гбц ранее,да и сейчас не разбирал, то понятия не имею,что там может, а что не может произойти... У нас всё возможно...

отправлено через tapatalk

tolik.zt10 19.12.2015 22:22

Ну...до стробоскопа ход пока не дошёл, но, скорее всего,дело сводится к ДХ...
Я этот ДХ...шайтан труба качал...

отправлено через tapatalk

lcd56 21.12.2015 14:59

Трамблер.
 
День добрый,надеюсь проф.заполнил правильно.Авто Таврия 1992,карб.Купил машинку не на ходу,восстановил.
Вопрос такой почему не могу выставить зажигание в пределах рисочек на трамблере,получается или очень позднее или очень раннее.И еще по размерам штока бензанасоса у кого есть такие данные,в сети не могу найти длина и диаметр в магазах нет попробую что-то придумать.

кук 21.12.2015 16:26

Правильно установите шестерню привода. Скачайте тут http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163 Руководство, или любую, есть и про трамблер, и про толкатель.
Заодно и про профиль: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

tolik.zt10 21.01.2016 22:02

Забыл отписаться... Таки ДХ. после замены,как на свет народился...

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.