ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ЧаВо (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как часто менять масло? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3978)

15.03.2006 11:57

Как часто менять масло?
 
Как часто менять масло?

Опубликовано: 26.1.2005

Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол-года или через 6000-8000 километров. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):

- Пыльные дороги.

- Длительно действующие низкие температуры.

- Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим "старт-стоп").

- Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки").

- Редкое использование автомобиля.

- Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда.

- Низкое качество топлива в нашей стране.

Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях. Также следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля, рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.

Кроме того, в некоторых рекламных материалах того или иного масла рекламируется большой интервал работы от смены до смены, например 30 000 км. Надо понимать, что данный интервал действителен не для всех автомобилей вообще, а только для тех, которые имеют предписания и допуски для такого интервала, например новые модели BMW или Peugeot (и то с многочисленными оговорками). Таким образом, владелец ВАЗа, купив дорогую синтетику с допуском BMW Long Life, все равно должен будет заменить масло не через 30 000 км, а через 8?10 000 км, как и рекомендует ему в инструкции по эксплуатации завод-изготовитель автомобиля.

http://www.esso-moldova.md

15.03.2006 11:59

Re: Как часто менять масло?
 
Срок службы.

Теоретически, оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них*– это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла*– средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условия эксплуатации автомобиля более суровые, "классическое" масло должно сменяться более часто для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.

Считается, что более качественные масла можно реже менять. Это справедливо лишь для отдельных моделей. Периодичность замены масла и фильтров, промывки двигателя указывает производитель автомобиля, учитывая при этом и характеристики рекомендованного масла. Качественное масло увеличивает срок службы двигателя, но требует замены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Как правило, периодичность замены масла для машин с бензиновым двигателем составляет 10 или 15 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, а на некоторых моделях*– даже раз в полгода. Отдельные фирмы рекомендуют производимые ими минеральные масла заменять через 5-7* тыс. км. Независимо от применяемого масла рекомендуется при повышенных нагрузках (тяжелых условиях эксплуатации) вдвое сокращать периодичность его замены.


Что такое "повышенные нагрузки"?

Как ни странно, это не езда по магистрали с высокой скоростью. Гораздо хуже на двигатель влияет езда в спортивном стиле, с частыми и резкими ускорениями, постоянными оборотами двигателя, близкими к максимальным, перевозка грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью. К тяжелым условиям относится и езда по городу с частыми запусками двигателя или с непрогретым двигателем.

http://www.transoil.kiev.ua/articles/

15.03.2006 11:59

Re: Как часто менять масло?
 
Вопрос замены масла**

Имеет ли смысл менять масло осенью, если зимой автомобиль эксплуатируется мало?

Алексей Мичурин, Донецк


Ответить на этот вопрос мы попросили специалистов ООО «ТНК смазочные материалы». Вот что они нам рассказали. Многие автомобилисты меняют масло в преддверии зимы, даже если оно еще не выходило положенные 8 – 10 тыс. км. В этом есть рациональное зерно, особенно если в теплое время года в двигатель была залита «минералка». Известно, что минеральная база по своей природе в части вязкостно-температурной стабильности проигрывает синтетическим и полусинтетическим маслам, обладающим значительно более высоким «иммунитетом» к температурным колебаниям. Согласно научной терминологии величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры, называется индексом вязкости. Чем он выше, тем в меньшей степени вязкость масла зависит от изменения температуры. У всесезонных масел, производимых на синтетической или полусинтетической основе, индекс вязкости составляет более 140 (высокоиндексные масла). Минеральные масла, как правило, имеют средний (110 – 120) и низкий (менее 100) индексы вязкости. Именно высокий индекс вязкости обеспечивает возможность пуска мотора при низких температурах. Причем речь идет именно о реальном пуске двигателя, а не о температуре застывания масла. Есть множество масел с низкой температурой застывания, но они теряют текучесть настолько быстро, что не могут прокачиваться через систему даже при легком морозе.

Даже если вы не собираетесь интенсивно эксплуатировать автомобиль зимой, масло все равно желательно поменять перед зимней «спячкой», а не сразу же после нее, как часто делают автолюбители. Необходимо помнить, что при длительной стоянке автомобиля проработавшее масло частично расслаивается и загрязняющие его примеси могут выпасть в осадок. В этом случае замена масла сразу после зимней стоянки не способствует выведению из двигателя грязи. Кроме того, именно в старом масле содержится большое количество воды и кислот, которые будут вызывать коррозию внутри двигателя в течение всего срока хранения. При условии зимней стоянки автомобиля больше эффективны масла с хорошими моющими и антикоррозионными присадками. В этом случае масло послужит своеобразным консервантом двигателя: ингибиторы коррозии будут препятствовать образованию ржавчины, а дисперсанты удерживать все частички грязи во взвешенном состоянии, не позволяя им слипнуться и образовать отложения на узлах и агрегатах двигателя.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Некрасов
http://www.autocentre.ua/article/8432.html

15.03.2006 12:09

Re: Как часто менять масло?
 
Правильный интервал замены масла**

Бытует множество мнений о выборе правильного интервала замены моторного масла для Вашего автомобиля. Ниже приведены вопросы и ответы, собранные компанией «Шелл» с целью осветить основные моменты этой дискуссии.

Вопрос: В сервисной книжке моего автомобиля говорится, что если я управляю в тяжелых условиях вождения, замена масла должна производиться более часто. Что точно подразумевается под выражением «тяжелые условия вождения»?

Ответ: Многие водители считают, что под данным термином подразумевается либо вождение по скоростным автомагистралям либо буксировка или перевозка тяжелых грузов. Бесспорно, при таких условиях масло испытывает значительную нагрузку. Однако езда в постоянном режиме «остановка-движение», поездки на расстояния меньше 10-15 км или частая работа двигателя на холостом ходу являются еще более тяжелыми условиями. В частности, движение в режиме «остановка-движение» может повлиять на увеличение износа двигателя за счет большого количества холодных пусков. (К примеру, одна из компаний — изготовителей автомобилей фиксирует количество пусков двигателя как фактор, определяющий интервал замены масла. Чем больше двигатель делает холодных пусков, тем раньше специальный индикатор будет сигнализировать о необходимости произвести замену.) При всех вышеуказанных условиях Вам необходимо менять масло чаще, чем при нормальном интервале, указанном в сервисной книжке автомобиля.

Вопрос: Из Вашего ответа следует, что в большинстве случаев транспортные средства эксплуатируются в тяжелых условиях вождения!

Ответ: Последний опрос показал, что в европейских странах большинство поездок осуществляются на расстояния меньше 10 км. Как правило, эти поездки проходят в режиме «остановка-движение», что в конечном итоге оказывает значительное влияние на износ двигателя, если масло меняется нерегулярно.

На недавно прошедших полевых испытаниях компания Shell сравнивала состояние высококачественного масла при использовании его на скоростных автомагистралях и во время коротких поездок с большим числом пусков двигателя. Оказалось, что вязкость масла в автомобиле, используемом при коротких поездках, значительно понижается главным образом в результате его высокого уровня разбавления топливом. Это понижает степень защиты двигателя от износа, которая обеспечивается маслом.

Установлено также, что степень износа двигателя была в пять раз больше в режиме коротких поездок, чем в автомобилях, которые эксплуатировались на скоростных автомагистралях.

Вопрос: Влияет ли качество топлива на периодичность замены масла?

Ответ: Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля моторное масло смешивается с используемым топливом. Поэтому все советы по поводу сроков замены масла даются с учетом применения владельцами автомобилей только качественных сортов топлива (т.е. сортов топлива, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля).

Редакция благодарит Представительство компании «Шелл Ист Юроп Компани Лтд» в Украине за предоставленные материалы

http://www.autocentre.ua/article/4430.html

IRIP 28.12.2013 15:52

меняю масло 1 раз в год. Осенью.
езжу не больше 5 тыс. км. в год

Buzyan 28.12.2013 20:35

Использую синтетику 5/40. Пробег между сменами масла 17 400км. Из них дальнобойного пробега было тыков на пять. Остальное город с работы на работу и так по выходным в пригород не всегда по 200 км. Шоб судить о выработке масла нужно делать лабораторные иследования. Такой возможности в неньке Украине нет. В забугряндии 50евро да и пересылка образца 50 евро итого 100. Ваще пользовать качественный продукт и тавромотор при хорошем масле со сменой через 15 тык ездит и 300тык до капиталки.

Славочка 29.12.2013 19:33

когда была тварынка менял полусин каждые 6 - 7 тысяч, синь раз в 8-10
машина за год прошла 100 т. км.
была продана в николаев с пробегом в 117 т. км.
знаю что новфй владелец придерживался примерно такого же ресурса масла и до замены колец машина прошла больше 200 т. км.
мотор 1300 карб, машина была 2006 г.в. из последней партии карбовых машин

VDM 29.12.2013 23:10

Езжу на крекинговомьмасле как тут усе. Раньше на 10W40 на газу менял 10-12 тыщ.
Уже второй год на 5W40 меняю раз в 15 тыщ. Ето у меня 6-9 месяцев происходит.
Мало кто знает маслофильтра хватает на 10 тыщ и требуется замена. В многих плохо держит обратный клапан с новья. И для этого ненадо забугорных тестов по лапмоче давления можно понять.
П.с. чего так пишу, знаю людей действительно ездящих на настоящей синтетике.

ALEK72 29.12.2013 23:20

два раза заливал отакэ и менял через пять тыков:Dну то такэ,ибо второй двиг уже больш года собрать в лом,бо цэй щэ йыздыть:-D:-D:-Dhttp://i.piccy.info/i9/2932f691b30f0...askhodnyky.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-29-20...28x321-r/i.gif

IRIP 30.12.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от ;67076
Как часто менять масло?
...как и рекомендует ему в инструкции по эксплуатации завод-изготовитель автомобиля.


Проще говоря, меняю раз в ОДИН год
при пробеге до 10 тысяч

стараюсь менять в октябре
вместе с охлаждайкой

Buzyan 30.12.2013 08:01

Цитата:

Сообщение от IRIP (Сообщение 2569209)
Проще говоря, меняю раз в ОДИН год
при пробеге до 10 тысяч

стараюсь менять в октябре
вместе с охлаждайкой

Каждый год в системе охлаждения меняете жидкость? А почему не раз в четыреигода?

кук 30.12.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2569361)
Каждый год в системе охлаждения меняете жидкость? А почему не раз в четыреигода?

...что не запрещено...
У меня был сотрудник, мАрАк, так тот после каждого рейса, а в каботаже они были короткие- пока макароны и перловка не закончатся, делал переборку своему мисисиклу. С полной разборкой мотора и коробки...
И такое бывает

igor 99 30.12.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2569162)
два раза заливал отакэ и менял через пять тыков:Dну то такэ,ибо второй двиг уже больш года собрать в лом,бо цэй щэ йыздыть:-D:-D:-Dhttp://i.piccy.info/i9/2932f691b30f0...askhodnyky.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-29-20...28x321-r/i.gif

МАМО-ШО ЦЕ???

Славочка 30.12.2013 23:04

набор "смерть мотору"

Ник Саша 30.12.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от IRIP (Сообщение 2569209)
Проще говоря, меняю раз в ОДИН год
при пробеге до 10 тысяч

стараюсь менять в октябре
вместе с охлаждайкой


Почему именно осенью? Зимой маслу вроде бы больше достаётся,чем летом.Логичнее было бы весной менять.

ALEK72 31.12.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от Славочка (Сообщение 2570511)
набор "смерть мотору"

дк йон зараза живучий однако......:D:D:D

IRIP 31.12.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от igor 99 (Сообщение 2570507)
МАМО-ШО ЦЕ???

набор "Смерть таврии"

IRIP 31.12.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 2570517)
Почему именно осенью? Зимой маслу вроде бы больше достаётся,чем летом.Логичнее было бы весной менять.

потому что осенью, перед зимой, меняю
катаю зиму, весну, лето и немного осени и перед зимой опять меняю

но я мало езжу в среднем до 5тык. в год

в идеале менял масло и охлаждайку, Если меняла свой цвет на ржавый=бесцветный (пока антифриз не залил) осенью и весной

раньше масло брал дешевое, теперь беру качественное фирменное
лучше на много

ALEK72 31.12.2013 14:53

залил вот эту каку леол третий раз....значит прошел десять тыщъ!во зараза,и ни как движок таврона убить не может...в горшках по 8,5 ,,,,наверн движок еще год пылью припадать будет:-) :-) :-) :-) :-) эт у мну эксперимент ,сей как добью,разорву,сделаю фото сессию :-) посмотрим шо?к чему и почем?:-) :-) :-)

Michurin 31.12.2013 23:44

Ой, да ладно вам - "смерть мотору"! У нас когда-то Запорожец ездил на всяких там минералках советского и раннего постсоветского периода, что на предприятии можна было "сэкономить": "жигулевское", "дизельное ноунейм" (подозреваю группу В), "камазовское Г2". Азмол 10W4040 (самое дешевое из азмолов) было за счастье. Не исключено, что некоторые масла вообще, как базовые были - времена тогда были, сами знаете... И что? Прошшел двигатель 98тыс. и машина была продана. Давление было в норме, расход на угар - в пределах допустимого. Так что, не думаю, что все так плохо с представленным комплектом, хотя я в свою такого бы сейчас не лил :).

кук 01.01.2014 16:49

На этой смерти Таврия проехала не один десяток тышш. Крутые все такие стали, жуть, им только свежатину подавай, не ниже класса GS, а оглянуться на 20 лет(впрочем, о чем я???) и вспомнить, на чем ездили- ой, как сложно.
А что касаемо периодичности, то хоть раз в месяц, точнее- 28 дней, что мешает?

Aleks 01.01.2014 16:54

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 2570517)
Почему именно осенью? Зимой маслу вроде бы больше достаётся,чем летом.Логичнее было бы весной менять.

+1. если замена один раз в год то лучше весной. после зимы от масла одно название остается.
у меня выходит две замены в год, по пробегу. иногда три.

кук 01.01.2014 17:21

Саша, ну ладно- город, пробеги,много старт-стопов...еще как-то объяснима необходимость частых замен, а при пробеге 5 т.к. да с хвалеными современными маслами- это зверство зачем? Скисают?

Aleks 01.01.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2572653)
Саша, ну ладно- город, пробеги,много старт-стопов...еще как-то объяснима необходимость частых замен, а при пробеге 5 т.к. да с хвалеными современными маслами- это зверство зачем? Скисают?

а если деньги карман жмут.? пусть меняют.
я меняю на 9-10 т.к.

IRIP 02.01.2014 01:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2572653)
Саша, ну ладно- город, пробеги,много старт-стопов...еще как-то объяснима необходимость частых замен, а при пробеге 5 т.к. да с хвалеными современными маслами- это зверство зачем? Скисают?

Вот именно.
Пробег не большой. Осени вполне хватает. Почему такие выводы?

где-то читал как проверить масло на пригодность, капнуть на бумагу из фильтра воздушного - и чтобы пятно растянулось равномерно, запах, консистенция

все было в норме.

Масла хорошие. По заявлениям на офсайтах, можно при таких режимах раз в 15 тыс. менять (три года) =)

но я перестраховываюсь =)

IRIP 02.01.2014 01:51

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2572655)
а если деньги карман жмут.? пусть меняют.
я меняю на 9-10 т.к.

В инструкции написано, менять минимум 1 раз в год =)
Потому что масло теряет свои свойства

кук 02.01.2014 09:27

А можете ее показать? Ни в Руководстве, ни в Гар. книжке такого в упор не видно.
А то у вас вместо вменяемых ответов только и минусы в карму получаются.

Denzp 02.01.2014 22:31

кук, Вроде как при вскрытии канистры и попадания кислорода масло таки начинает потихоньку стареть и портитцо, неговоря уже при попадании его в мотор где процессы окиси, смешивание немного с остатками старого масла, попадание влаги итд. Некоторые производители масел пишут на канистрах срок годности и хранения масла при закрытой таре и срок годности после её вскрытия думаю не спроста как бы...

Поэтому независимо от годового пробега даже если он составляет 3000 км. раз в год таки наверное лучше менять, мотору от этого точно хуже не будет...

Дядя Игорь 03.01.2014 21:49

Восемь лет ездил на азлк-2141, накатал 300 000, продал, а в мотор от замены до замены не доливал ни капли. Ездил на синтетике эльф, потом на синтетике лотос. Замена через 10 000.

ALEK72 03.01.2014 21:55

а причем космич к таврону?????:ny04::ny08:

Aleks 03.01.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2574429)
а причем космич к таврону?????:ny04::ny08:

а чем отличается двс таврона от москвича.? в принципе...

кук 03.01.2014 22:12

Саша, все просто- тот другой, а тот другой. Поняв?

Aleks 03.01.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2574449)
Саша, все просто- тот другой, а тот другой. Поняв?

поняв. дальше молча пью пиво.

Michurin 03.01.2014 22:29

Двигатели Космичей по 250тыс на обычной советской минералке выхаживали.

alkalin 03.01.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от igor 99 (Сообщение 2570507)
МАМО-ШО ЦЕ???

холестерин ;-)

alkalin 03.01.2014 22:38

меняю раз в два года

Шурикен 04.01.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2572655)
а если деньги карман жмут.? пусть меняют.
я меняю на 9-10 т.к.

Годовой пробег у мяне до 5тк и деньге не жмут,но не хочу я ездить 2-3 года на чёрной мачмале с условным названием "моторное масло",за зиму оно загрязняется и теряет в первую очередь моющие свойства Цена вопроса в пределах 200грн(с фильтром),залил свежачок по весне и гоняю на нём,как результат мотор внутри чистый

Aleks 04.01.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2574603)
Годовой пробег у мяне до 5тк и деньге не жмут,но не хочу я ездить 2-3 года на чёрной мачмале с условным названием "моторное масло",за зиму оно загрязняется и теряет в первую очередь моющие свойства Цена вопроса в пределах 200грн(с фильтром),залил свежачок по весне и гоняю на нём,как результат мотор внутри чистый

и правильно делаете. я не за вас говорил. Сам считаю правильным менять масло либо раз в год или при пробеге в 10т.к. что раньше наступит. а то, что меняете масло по весне еще больший плюс. на много правильней чем менять его перед зимой.:yes:

Шурикен 06.01.2014 19:04

Для современных масел 10тк не предел,особенно которые LongLife,хотя лучше менять его раньше чем позже,главное шоб масло было настоящее а не бодяга.Тест почитайте тута.

vics13 06.01.2014 19:33

В случае если годовые пробеги авто не превышают 7-8к (как, например у меня, городок то маленький) я поддерживаю замену масла 1 раз в год. Что и делаю в апреле или мае месяце. Как раз к летней душегубке в машине будет свежее маслицо.

Buzyan 06.01.2014 20:36

Получилось за год 17 400км сме6на масла на туже синтетику 5\40

Michurin 06.01.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 2577683)
В случае если годовые пробеги авто не превышают 7-8к (как, например у меня, городок то маленький) я поддерживаю замену масла 1 раз в год. Что и делаю в апреле или мае месяце. Как раз к летней душегубке в машине будет свежее маслицо.

Аналогично, только у меня бывают пробеги от 8 до 12 тыс. в год, поэтому смена масла иногда мигрирует в пределах нескольких месяцев, но предпочитаю менять весной, потому что зимние холодные поездки его очень портят.

Aleks 07.01.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2577784)
Получилось за год 17 400км сме6на масла на туже синтетику 5\40

на одном масле 17т.к..?

Buzyan 07.01.2014 00:39

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2578086)
на одном масле 17т.к..?

Да на одном. Знаю до лью. И продолжаю. Хорошие масла на бензине и соляре отрабатывают по 15 тык а у меня газ пропан можно и больше. Масла Лонг лайф позволяют и по 30 тык кататься. Ни для кого не секрет что фуры на Лонглайф ездят по 100 000 км. Научно технический прогресс далеко шагнул вперёд. Кому нужно знать тот уже давно знает.
//Работаю в фирме которая занимается продажей смазочных материалов и автомобильных масел в том числе. И высказываюсь тут как частное лицо. И выскажусь ещё --- кто ездит много тому целесообразно использовать качественный продукт. Если ездить 5 тык в год то можно лить до попало на ваш век мотора хватит.

DiGiTaL 07.01.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2578130)
Если ездить 5 тык в год то можно лить до попало на ваш век мотора хватит.

Наоборот, нет смысла кроить при таких малых пробегах, самые тяжелые условия.

Michurin 07.01.2014 14:14

Дабы поставить точку в вопросе периодичности замены масла, по крайней мере, как этот вопрос видел в 2004-м году производитель, выложу сканы моей сервисной книжки, где черным по мягкому все написано.
http://i.piccy.info/i9/881fb7bfc09a3...img024_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-11...50x777-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/5a61492d6a5f8...img025_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-11...50x777-r/i.gif

Buzyan 07.01.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2578512)
Наоборот, нет смысла кроить при таких малых пробегах, самые тяжелые условия.

Менять масло шо и когда на этот вопрос каждый ответит по своему. Но масло менять раз в год независимо от пробега. Как по мне перезимовать на 5/40 для мотора лучше чем на 10\40.

Aleks 07.01.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2578667)
Менять масло шо и когда на этот вопрос каждый ответит по своему. Но масло менять раз в год независимо от пробега. Как по мне перезимовать на 5/40 для мотора лучше чем на 10\40.

В теории да. Реально, смотря на пример на сегодняшнюю зиму, мотор не заметит разници. У нас нет таких морозов.

DiGiTaL 07.01.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2578818)
В теории да. Реально, смотря на пример на сегодняшнюю зиму, мотор не заметит разници. У нас нет таких морозов.

У вас в Одессе вообще морозов не бывает ;-)

кук 07.01.2014 17:19

Бывает, как же нет? Вот сегодня- градусов 15...20 на Солнце. Плюс. Спасу нет!

DiGiTaL 07.01.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2578841)
Бывает, как же нет? Вот сегодня- градусов 15...20 на Солнце. Плюс. Спасу нет!

Прошу прощения что не по теме, какая минимальная температура у вас там была замечена за многие годы?

кук 07.01.2014 18:01

Да было пару последних зим и минус 23...26. Но не это смертельно, а ветер и влажность. При минус 20 и северном ветре10 м/с в майке не сильно тепло...И ехать, а это уже по теме, при таком встречном ну очень весело, выхолаживает и мотор и салон бегом.

кук 07.01.2014 18:11

А касаемо термина замены масел, немного одно смущает- масла все круче по классу становятся- было когда-то SC классным, ездили, радовались, сейчас уже SM- так себе..., а подход все тот же? Когда написана инструкция по замене масел, какие были тогда, какими сейчас тут щеголяете, а оглядка все но ту же строчку 90-го года? Тогда смысл покупать современное, дорогое, если и М-8 справится, все равно же сливать?!

Michurin 07.01.2014 18:37

Ну, как бы, не все так просто. Я сканировал книжку 2004-го года, а в инструкции того же года указаны масла класса от SF до SJ, а это уже далеко не SC. Это первое. Масло SC, отработав 10 тыс. км, выработает свой примитивный пакет присадок, слабо защищая двигатель от износа и плохо его отмывая, а масло SM имеет намного более совершенный пакет присадок, но они тоже выработают свой ресурс за 10 тыс. км (на этот ресурс их туда "заправили" в необходимом количестве). при этом оно отлично защищает двигатель и прекрасно его моет. Вот в этом и разница дешевого и дорогого масла - они разные по качеству, но одинаково служат по времени. Может такое быть? Вполне. Теперь по маслам "лонг лайф": во многих местах я читал пояснения разных автопроизводителей и производителей масел по поводу сроков смены масла и все говорят одно и то же - не зависимо от того, что рекомендует производитель того или иного масла, его нужно менять согласно рекомендаций производителей МОТОРА. Думаю, этим производители масел перестраховываются, но есть и еще один фактор: чем хуже состояние мотора, тем быстрее он убивает масло. Думаю, вы согласитесь, что новый мотор Таврии и Экобуст от Форда - это немного разные моторы по точности подгонки деталей, прорыву картерных газов, смываемости масляной пленки и т.д.
Поэтому, мое мнение - лучше купить качественное масло класса SJ или SL и поменять в тавромоторе через 8 тыс., чем дорогое SM и поменять его через 15тыс. Хотя я так же допускаю, что качественная синтетика отходит в тавромоторе и 15 тыс., не особо потеряв свои свойства. Но доказательств у меня нет, поэтому я не рискую, лью полусинтетику средней цены и меняю через 8 тыс или примерно раз в год.

кук 07.01.2014 18:51

Мичурин, век воли не видать, но в книжке "раньчих" лет было то, что было доступно в те годы, точнее- не доступно, а желательно и рекомендательно. Но мотор с тех пор никак не вырос в себе, не изменился, не перестроился, поэтому все это- фантазии. Не более.
Почему-то, в те- старые затертые времена ресурс масла был 15 т.к., хоть качество, по крайней мере- лейбы, тогдашние, уступают современным. Почему тогда возникают такие страдания юного Вертера- ну вот постоит масло зиму, скиснет непременно!? Дальше- голый абразив!

Buzyan 07.01.2014 19:23

Я ж не спорю про зиму и мороз..Морозов нет но тем не менее холодное масло 5/40 лучше прокачивается чем 10/40. Запуск мотора дырк и можно ехать. К том уже холодное 5/40 легче проходит через масло фильтр.

кук 07.01.2014 20:00

Пардонте, но речь, идея, основная не о морозе, а о периодичности. Ну пускай при Советах в армии тупо было предписано менять одну и ту же смазку "1-13" в марте- с зимней на летнюю, а в октябре- с летней на зимнюю, и так- вечность. Там была задача ЗАНЯТЬ СОЛДАТА ХОТЬ ЧЕМ, хоть окопами, холь линиями на плацу, хоть снегом! Но сейчас то все это зачем??? Деньги жмут?

Aleks 07.01.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2579010)
Я ж не спорю про зиму и мороз..Морозов нет но тем не менее холодное масло 5/40 лучше прокачивается чем 10/40. Запуск мотора дырк и можно ехать. К том уже холодное 5/40 легче проходит через масло фильтр.

это касаемо только холодного старта. после прогрева все равно мотор выйдет на свою рабочую температуру вне зависимости от температуры за бортом. будь то +10 или -30.

Buzyan 07.01.2014 20:26

Да масло мегять раз в год однозначно.
Если. пять тык в год можро лить и самое дешовое.
При 10тык лить шось получше полусинь.
При 15 тык подумать про самую лучшую полусинь.
При 20 лить хорошую синтетику.
От 25 использовать лонг лайф.
Я представляю смена масла таким образом а не при 20 тыках в год менять маслы четыре раза.

кук 07.01.2014 20:28

Эээ, Саша, не скажи! А подход к теме, к авте...? Это сложно все. Меня одно интересует- все ли автолюбители- что на Тавриях, что на Субару, что на БМВ морочат себе голову подобным образом? Не говоря про Запорожцы, Москвичи, Волги...
Тут мелькало про Москвич и 300 т.к пробега, неужели там тоже так часто свечки ставили по маслу- 6 мес, или 5 тыс. пробега???

Aleks 07.01.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2579137)
Да масло мегять раз в год однозначно.
Если. пять тык в год можро лить и самое дешовое.
При 10тык лить шось получше полусинь.
При 15 тык подумать про самую лучшую полусинь.
При 20 лить хорошую синтетику.
От 25 использовать лонг лайф.
Я представляю смена масла таким образом а не при 20 тыках в год менять маслы четыре раза.

а лонг лайф это типа менять один раз в много пробега.? просто у меня где то такие пробеги, около 25т.к.

Buzyan 07.01.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2579143)
а лонг лайф это типа менять один раз в много пробега.? просто у меня где то такие пробеги, около 25т.к.

Как вам угодно. Ваще есть маслы для большого сменного периода. Поэтому определяться вам.

alext32 04.06.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 2570517)
Почему именно осенью? Зимой маслу вроде бы больше достаётся,чем летом.Логичнее было бы весной менять.

тоже весной меняю

Buzyan 05.06.2014 09:53

Цитата:

Сообщение от alext32 (Сообщение 2776868)
тоже весной меняю

Я по пробегу шоб не дальше календарного срока.

andru 05.06.2014 11:26

Мне советовали менять масло раз в 10 тыс. Наверное так и буду делать.;)

кук 05.06.2014 12:21

А то, что в Руководстве написано- не авторитет?

andru 05.06.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2777585)
А то, что в Руководстве написано- не авторитет?

Ну по руководству 15 тыс км. Но у меня 15 тыс за год врядли набежит. А раз в год я считаю масло с фильтром лучше сменить.

кук 05.06.2014 13:26

Странное руководство у вас. В моем есть табл.4 "Номенклатура и периодичность работ по смазке узлов автомобиля", первая же строка: заменить масло и масляный фильтр... периодичность 1000...2000- первая и последующие через 10000 км. Ваше авто на три года моложе, и такие перемены?
ПыСы- в сервисной книжке- аналогично.

cj_bionic 05.06.2014 13:32

+1 за смену после зимы весной.

кук 05.06.2014 13:34

А в чем смысл? Поездить летом на нормальном, а на зиму пусть мотор на "подуставшем" мучается?
Где еще, кроме таврофорума есть базар за сезонность замены масла?

cj_bionic 05.06.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2777641)
А в чем смысл? Поездить летом на нормальном, а на зиму пусть мотор на "подуставшем" мучается?
Где еще, кроме таврофорума есть базар за сезонность замены масла?

Нет, весной меняем для лета, ближе к зиме на зимнее. 2 замены - идеал. Я поездил порядка 7-8к с октября по май - черное было уже, зима холодная была) После зимы как по мне лучше его менять в любом случае.

alext32 05.06.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2777443)
Я по пробегу шоб не дальше календарного срока.

ну по пробегу эта весна тоже сказала, что еще рано:D тыщи три только, смысл менять

Buzyan 05.06.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2777646)
Нет, весной меняем для лета, ближе к зиме на зимнее. 2 замены - идеал. Я поездил порядка 7-8к с октября по май - черное было уже, зима холодная была) После зимы как по мне лучше его менять в любом случае.

А че не синьку хорошую раз влить и проехать 15 тык? И синька 5\40 легче проворачивается зимой да и летом ведь по характеристикам легче прокачивается на холодном моторе. Скоро акция 5л по цене 4-х литрофф.

DiGiTaL 05.06.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2777868)
А че не синьку хорошую раз влить и проехать 15 тык?

Лучше пусть полусинтетику 2 раза поменяет по 7-8тык, чем на синьке ездить 15тык, имхо.
Межсервисный интервал в 15тык это только для трассы или газа.

VDM 05.06.2014 17:35

Не народ лучше всего поменять фильтр!)
И кататся 15 тыщ гдето. Можно и на полусиньке условно.

Buzyan 05.06.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2777938)
Лучше пусть полусинтетику 2 раза поменяет по 7-8тык, чем на синьке ездить 15тык, имхо.
Межсервисный интервал в 15тык это только для трассы или газа.

Ваше право. Я как попробовал синьку 5\40 то полусинь лить не стану. Раз залить синьку по деньгам дешевле получится чем два раза полусинь. На предыдущем масле наездил 17 400 км.

DiGiTaL 05.06.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2777952)
Ваше право. Я как попробовал синьку 5\40 то полусинь лить не стану. Раз залить синьку по деньгам дешевле получится чем два раза полусинь. На предыдущем масле наездил 17 400 км.

Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.

Buzyan 05.06.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2777953)
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ.

Мой сучай- все рабочие машинки и сотрудников меняют не менее 15 тык. Хошь хорошую полусинь которой с головой хватит на 15? Наш рабочий ланас городской автомобиль меньше не ездит.

Buzyan 05.06.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2777953)
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.

Да ну. Шось извините не припоминаю шо мы с вами обсуждали. И ничего вы не поставили в противовес с люксолукойлов. Мое масло никуда не девается не угорает. Проверено. Кто даст отзыв про Люксолукойл?

кук 05.06.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2777953)
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.

А вот мотр знает про все эти "кряки" и проч.? Вам не все равно, что на досуге читала свинка перед тем, как попасть к вам в кильбаську? Чесслово, смешно уже это докапывание до сущности происхождения масел и т.п. Мотору то что до этого? Масло должно смазывать, одновременно охлаждать и выносить продукты трения и сгорания. Все. Остальное мотору не интересно.

shurken 06.06.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2777953)
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.

А звезды и не нужны, присадки делают свое дело. Современные масла, пофик гидрокряк или эстеры, вполне выдерживают межсервисный в 15 тык и выше. Даже минералки выдерживают, если они соответствуют современным спецификациям.

DiGiTaL 06.06.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2778412)
Современные масла, пофик гидрокряк или эстеры, вполне выдерживают межсервисный в 15 тык и выше.

В городских условиях? Очень спорное утверждение.
По хорошим делам надо по моточасам менять масло или по количеству съеденного мотором топлива.

DiGiTaL 06.06.2014 08:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2777975)
А вот мотр знает про все эти "кряки" и проч.?

А вы различите водку за 50 и за 500грн? Так и мотор, масло то вроде масло и есть, только свойства имеет разные, набор присадок, термостабильность, склонность к отложениям, низко и высокотемпературным и тд и тп.

кук 06.06.2014 12:12

Запросто! За 50 куплю, если припечет, мимо 500 пройду и не гляну. Гусарство это все- мотор МеМЗ делался под масло М8, отрабатывал 15 т.к. до замены, и если туда не лили все подряд- от КАМАЗовского, до тепловозного, спокойно выбегал гарантийный ресурс и больше. А вот как появилось масло покруче, выбор побольше, выпендреж и начался.
Найдите и покажите тут еще хоть какой автобренд, предлагающий такой- посезонный сервис с заменой, хоть и очень заманчивый и полезный для СТО и проч.

DiGiTaL 06.06.2014 12:31

Согласен полностью, если лить строго по регламенту производителя, то свой гарантийный срок мотор выходит! С каким отложениями внутри, с какой компрессией, с каким жором масла - это не важно - выходит, а дальше - трава не расти, это производителя не волнует, покупайте новую машину или новый двигатель. И большинству людей это подходит по одной причине, мало кто доезжает на авто до гарантийного пробега, в основном продают раньше, а дальше уже, как говорится "не мои проблемы" :D
У многих производителей в регламенте есть пометка, дополнение, при тяжелых условиях эксплуатации, аки короткие пробежки, пробки с режимом старт-стоп и тд - сокращать интервал замены масла вдвое. И в этом есть логика.

Шурикен 06.06.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2778510)
В городских условиях? Очень спорное утверждение.
По хорошим делам надо по моточасам менять масло или по количеству съеденного мотором топлива.

Испытания масел в "пробке":http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/
Цитата:

Сообщение от DiGiTaL
Согласен полностью, если лить строго по регламенту производителя, то свой гарантийный срок мотор выходит! С каким отложениями внутри, с какой компрессией, с каким жором масла - это не важно - выходит, а дальше - трава не расти, это производителя не волнует, покупайте новую машину или новый двигатель. И большинству людей это подходит по одной причине, мало кто доезжает на авто до гарантийного пробега, в основном продают раньше, а дальше уже, как говорится "не мои проблемы"
У многих производителей в регламенте есть пометка, дополнение, при тяжелых условиях эксплуатации, аки короткие пробежки, пробки с режимом старт-стоп и тд - сокращать интервал замены масла вдвое. И в этом есть логика.

Инженеры-двигателисты знают все секреты,знают как стареет масло,как тяжко мотору если "завёл и поехал" а на дворе -10°С,какой у него ресурс и т.д..Вот только не интересно это никому,рынком рулят маркетологи,им плевать на все секреты,главное рубить бабло.

Buzyan 06.06.2014 16:02

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2778645)
Согласен полностью, если лить строго по регламенту производителя, то свой гарантийный срок мотор выходит! С каким отложениями внутри, с какой компрессией, с каким жором масла - это не важно - выходит, а дальше - трава не расти, это производителя не волнует, покупайте новую машину или новый двигатель. И большинству людей это подходит по одной причине, мало кто доезжает на авто до гарантийного пробега, в основном продают раньше, а дальше уже, как говорится "не мои проблемы" :D
У многих производителей в регламенте есть пометка, дополнение, при тяжелых условиях эксплуатации, аки короткие пробежки, пробки с режимом старт-стоп и тд - сокращать интервал замены масла вдвое. И в этом есть логика.

Так правильно и нечего возразить. И КУК прав мотор проэктировался когда масло было м8. И все рекомендации по эксплуатации и замене масла соответственно условий СОГЛАСНО ХАРАКТЕРИСТИК масла тех времен.

shurken 07.06.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2778510)
В городских условиях? Очень спорное утверждение.
По хорошим делам надо по моточасам менять масло или по количеству съеденного мотором топлива.

Не просто в городских, а в наших условиях. В европах, межсервисные в два раза больше. Например у вага с масом лонг лайв, межсервисный в Германии 60 тык.
По поводу мотор-часов. Современные машинки, сами умеют считать межсервисный, в зависимости от условий эксплуатации. Не заметил, что-бы при установленном межсервисном в 15 тык, для Киевской эксплуатации, его особо сокращали.

shurken 07.06.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2778645)
У многих производителей в регламенте есть пометка, дополнение, при тяжелых условиях эксплуатации, аки короткие пробежки, пробки с режимом старт-стоп и тд - сокращать интервал замены масла вдвое. И в этом есть логика.

Давно уже этих пометок нет.

Michurin 07.06.2014 19:49

Тому що сучасні автомобілі набагато краще пристосовані до цих "вахких умов", ніж ті, що випускались 20 років тому. На старіння масла впливають багато чинників, основним з яких є: 1) якість палива (фракційний склад, наявність агресивних домішок тощо - порівняйте масло бензинового і "газового" двигуна); 2) якість приготування робочої суміші (не зрівняти карбюратор і інжектор - у холодному стані двигуна карбюратор значно більше "ллє" і тим самим спричиняє старіння масла віжкими фракціями бензину); 3) стан ЦПГ двигуна (прорив газів у картер спричиняє окислення і швидке старіння масла).
Тому, якщо мислити здраво, то при експлуатацій двигуна Таврії на говнобензинах, переважно, у міському циклі, якщо система живлення карбюраторна - бажано міняти масло частіше. Якщо ж ви їздите на газу або на брендовому бензині, у вас інжектор, ваші поїздки переважно заміські і двигун завжди прогрітий, то чому б не міняти масло рідше? У мене режим експлуатації в місті, карбюратор, короткі поїздки, масло - напівсинтетика (була Шелл, зараз - Тотал). Міняю кожні 8-9 тис. км.

кук 07.06.2014 20:00

В чем "СУЧАСНІСТЬ" все того же МеМЗ-245? В том, что ход поршня у 2457 стал на 6,5 мм больше, или у 3071 стал диаметр на 3 мм больше, что ПРИНЦИПИАЛЬНО в моторах изменилось? Стал доступнее клапан маслонасоса?

Michurin 07.06.2014 20:09

КУК, говорячи про сучасність, я мав на увазі сучасні двигуни сучасних автомобілів, у яких при виробництві використовуються сучасні матеріали і технології. Подивіться на карбюраторний двигун МеМЗ з пробігом за 100 тис. і, наприклад, тієї ж Шкоди фабії з таким же пробігом: перший уже починає "увядати", а другий тільки "набрався сил". Погодьтесь, що одне і те ж масло через тисяч 10 роботи у цих двигунах матиме вигляд і властивості дещо неоднакові.

кук 07.06.2014 20:19

Стоп, мы на каком форуме? Мы о каких моторах? И кто сказал, что увядают моторы? А шкодовский убить нельзя?
А если о разном, то почему-то мой ФИАТ, тоже не МеМЗ как-бы, но по регламенту масло меняю через 10т.к. В чем дело, в плохом моторе, масле, фильтре? Так ведь всё все 140 т.к- фирменное. И даже хогинговка на стенках сохранилась. Кстати, на славутовском после 100 т.к- аналогично- сохранилась.
Морочите вы голову себе- в первую очередь, мотору- во вторую, селедке/петуху- в третью.
Менять масло не через 10, а через 9 т.к- принципиально? Ой...

Michurin 07.06.2014 21:49

КУК, тяжело с вами :). Вы выдергиваете из контекста и теряется логическая цепочка в написаном: DiGiTaL написал, что в тяжелых условиях эксплуатации завод рекомендовал менять масло в Тавриях и Славутах через 5 тыс км, shurken ответил, что сейчас таких требований нет, я высказал свое мнение о том, что современные производители стали расщитывать на более качественное топливо и делать более совершенные и надежные двигатели - вот и отпали "тяжелые условия". У нас же они остались повсеместно, поэтому я и написал, что спорить о сроках замены бессмысленно, поскольку у всех разные условия эксплуатации. У меня не совсем тяжелые, но "утяжеленные", поэтому я себе сроки замены сократил на 20%. Если люди ездят по трассе и на газу, то нет крамолы. если на те же 20% сроки увеличатся. Заметит ли это двигатель? ХЗ, но надежда есть, что при тех же условиях эксплуатации за счет меньшего износа присадок в масле при более частой замене он проживет "лишних" тысяч 10, а это при моих пробегах - лишний год эксплуатации. Теперь моя позиция вам ундерстанд?

Buzyan 07.06.2014 23:44

Да не вапрос кто ездит 5 тык в год лейте свое м8-ас8 или шо подешевле то шо было на заре мемзомоторов. Кто ездит больше в год то для тех наука и производство пошло вперед и есть более лучшие масла но они соответственно и подороже.
Кашу как говорится маслом не испортишь ;-)
http://s09.radikal.ru/i182/1304/45/38ec7e4601ea.jpg
Мне например МЕМз разрешает лить масло и ездить на нем 15 тык хотя я масло лью лучше чем завод разрешил.

кук 08.06.2014 08:27

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2780020)
КУК, тяжело с вами :). Вы выдергиваете из контекста и теряется логическая цепочка в написаном: DiGiTaL написал, что в тяжелых условиях эксплуатации завод рекомендовал менять масло в Тавриях и Славутах через 5 тыс км, shurken ответил, что сейчас таких требований нет, я высказал свое мнение о том, что современные производители стали расщитывать на более качественное топливо и делать более совершенные и надежные двигатели - вот и отпали "тяжелые условия". У нас же они остались повсеместно, поэтому я и написал, что спорить о сроках замены бессмысленно, поскольку у всех разные условия эксплуатации. У меня не совсем тяжелые, но "утяжеленные", поэтому я себе сроки замены сократил на 20%. Если люди ездят по трассе и на газу, то нет крамолы. если на те же 20% сроки увеличатся. Заметит ли это двигатель? ХЗ, но надежда есть, что при тех же условиях эксплуатации за счет меньшего износа присадок в масле при более частой замене он проживет "лишних" тысяч 10, а это при моих пробегах - лишний год эксплуатации. Теперь моя позиция вам ундерстанд?

Вот я имею дело с Тавриями с 91-го года и ни разу не видел такой рекомендации, даже тогда, когда завод заявлял ресурс масла и фильтра на ТОМ масле и ТОМ моторе 15 т.к., вот такое было. Это легко доказать. А про 5 т.к.- ссылку бы...
И что значат "тяжелые условия"? Разве мотор изначально не проектировался как универсальный- для города, дороги и села? Или имеется в виду тонна навоза и пулей по селу? Так я хорошо знаком с таким тяжелым режимом- масло от колхозного трактора, бензин А-76 с того же колхоза, нагрузка- ...а, поїде!..., в итоге- 15 т.к. и нет ни мотора, ни ходовой. И Таврия- барахло, далеко до Москвича! Это- тяжелые условия?

Michurin 08.06.2014 11:07

Я ждал, что вы попросите доказательств ;). Выкладываю скан двух страниц моей сервисной книжки на мою Славуту 2004-го года выпуска. На первом - регламентные работы, в которых указано, что масло меняется каждые 10 т.км или раз в год, на втором - про тяжелые условия, 5 т.км и 6 месяцев.
http://i.piccy.info/i9/44956d00928b2...img038_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-08-08...50x777-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/4a34306ec7ca8...img038_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-08-08...50x777-r/i.gif
К стати, там конкретно описано, что завод-производитель считает "тяжелыми условиями".

кук 08.06.2014 11:16

Ладно, делайте так, как вам кажется правильным.

Auto-Patriot 13.06.2014 10:46

Всё стандартно по замене..
10тыс...

KoteProf 06.07.2014 16:27

Меняю масло раз в полтора года.


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.