![]() |
Как часто менять масло?
Как часто менять масло?
Опубликовано: 26.1.2005 Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол-года или через 6000-8000 километров. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного): - Пыльные дороги. - Длительно действующие низкие температуры. - Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим "старт-стоп"). - Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки"). - Редкое использование автомобиля. - Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда. - Низкое качество топлива в нашей стране. Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях. Также следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля, рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3. Кроме того, в некоторых рекламных материалах того или иного масла рекламируется большой интервал работы от смены до смены, например 30 000 км. Надо понимать, что данный интервал действителен не для всех автомобилей вообще, а только для тех, которые имеют предписания и допуски для такого интервала, например новые модели BMW или Peugeot (и то с многочисленными оговорками). Таким образом, владелец ВАЗа, купив дорогую синтетику с допуском BMW Long Life, все равно должен будет заменить масло не через 30 000 км, а через 8?10 000 км, как и рекомендует ему в инструкции по эксплуатации завод-изготовитель автомобиля. http://www.esso-moldova.md |
Re: Как часто менять масло?
Срок службы.
Теоретически, оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них*– это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла*– средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условия эксплуатации автомобиля более суровые, "классическое" масло должно сменяться более часто для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя. Считается, что более качественные масла можно реже менять. Это справедливо лишь для отдельных моделей. Периодичность замены масла и фильтров, промывки двигателя указывает производитель автомобиля, учитывая при этом и характеристики рекомендованного масла. Качественное масло увеличивает срок службы двигателя, но требует замены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Как правило, периодичность замены масла для машин с бензиновым двигателем составляет 10 или 15 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, а на некоторых моделях*– даже раз в полгода. Отдельные фирмы рекомендуют производимые ими минеральные масла заменять через 5-7* тыс. км. Независимо от применяемого масла рекомендуется при повышенных нагрузках (тяжелых условиях эксплуатации) вдвое сокращать периодичность его замены. Что такое "повышенные нагрузки"? Как ни странно, это не езда по магистрали с высокой скоростью. Гораздо хуже на двигатель влияет езда в спортивном стиле, с частыми и резкими ускорениями, постоянными оборотами двигателя, близкими к максимальным, перевозка грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью. К тяжелым условиям относится и езда по городу с частыми запусками двигателя или с непрогретым двигателем. http://www.transoil.kiev.ua/articles/ |
Re: Как часто менять масло?
Вопрос замены масла**
Имеет ли смысл менять масло осенью, если зимой автомобиль эксплуатируется мало? Алексей Мичурин, Донецк Ответить на этот вопрос мы попросили специалистов ООО «ТНК смазочные материалы». Вот что они нам рассказали. Многие автомобилисты меняют масло в преддверии зимы, даже если оно еще не выходило положенные 8 – 10 тыс. км. В этом есть рациональное зерно, особенно если в теплое время года в двигатель была залита «минералка». Известно, что минеральная база по своей природе в части вязкостно-температурной стабильности проигрывает синтетическим и полусинтетическим маслам, обладающим значительно более высоким «иммунитетом» к температурным колебаниям. Согласно научной терминологии величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры, называется индексом вязкости. Чем он выше, тем в меньшей степени вязкость масла зависит от изменения температуры. У всесезонных масел, производимых на синтетической или полусинтетической основе, индекс вязкости составляет более 140 (высокоиндексные масла). Минеральные масла, как правило, имеют средний (110 – 120) и низкий (менее 100) индексы вязкости. Именно высокий индекс вязкости обеспечивает возможность пуска мотора при низких температурах. Причем речь идет именно о реальном пуске двигателя, а не о температуре застывания масла. Есть множество масел с низкой температурой застывания, но они теряют текучесть настолько быстро, что не могут прокачиваться через систему даже при легком морозе. Даже если вы не собираетесь интенсивно эксплуатировать автомобиль зимой, масло все равно желательно поменять перед зимней «спячкой», а не сразу же после нее, как часто делают автолюбители. Необходимо помнить, что при длительной стоянке автомобиля проработавшее масло частично расслаивается и загрязняющие его примеси могут выпасть в осадок. В этом случае замена масла сразу после зимней стоянки не способствует выведению из двигателя грязи. Кроме того, именно в старом масле содержится большое количество воды и кислот, которые будут вызывать коррозию внутри двигателя в течение всего срока хранения. При условии зимней стоянки автомобиля больше эффективны масла с хорошими моющими и антикоррозионными присадками. В этом случае масло послужит своеобразным консервантом двигателя: ингибиторы коррозии будут препятствовать образованию ржавчины, а дисперсанты удерживать все частички грязи во взвешенном состоянии, не позволяя им слипнуться и образовать отложения на узлах и агрегатах двигателя. Подготовили Юрий Дацык, Владимир Некрасов http://www.autocentre.ua/article/8432.html |
Re: Как часто менять масло?
Правильный интервал замены масла**
Бытует множество мнений о выборе правильного интервала замены моторного масла для Вашего автомобиля. Ниже приведены вопросы и ответы, собранные компанией «Шелл» с целью осветить основные моменты этой дискуссии. Вопрос: В сервисной книжке моего автомобиля говорится, что если я управляю в тяжелых условиях вождения, замена масла должна производиться более часто. Что точно подразумевается под выражением «тяжелые условия вождения»? Ответ: Многие водители считают, что под данным термином подразумевается либо вождение по скоростным автомагистралям либо буксировка или перевозка тяжелых грузов. Бесспорно, при таких условиях масло испытывает значительную нагрузку. Однако езда в постоянном режиме «остановка-движение», поездки на расстояния меньше 10-15 км или частая работа двигателя на холостом ходу являются еще более тяжелыми условиями. В частности, движение в режиме «остановка-движение» может повлиять на увеличение износа двигателя за счет большого количества холодных пусков. (К примеру, одна из компаний — изготовителей автомобилей фиксирует количество пусков двигателя как фактор, определяющий интервал замены масла. Чем больше двигатель делает холодных пусков, тем раньше специальный индикатор будет сигнализировать о необходимости произвести замену.) При всех вышеуказанных условиях Вам необходимо менять масло чаще, чем при нормальном интервале, указанном в сервисной книжке автомобиля. Вопрос: Из Вашего ответа следует, что в большинстве случаев транспортные средства эксплуатируются в тяжелых условиях вождения! Ответ: Последний опрос показал, что в европейских странах большинство поездок осуществляются на расстояния меньше 10 км. Как правило, эти поездки проходят в режиме «остановка-движение», что в конечном итоге оказывает значительное влияние на износ двигателя, если масло меняется нерегулярно. На недавно прошедших полевых испытаниях компания Shell сравнивала состояние высококачественного масла при использовании его на скоростных автомагистралях и во время коротких поездок с большим числом пусков двигателя. Оказалось, что вязкость масла в автомобиле, используемом при коротких поездках, значительно понижается главным образом в результате его высокого уровня разбавления топливом. Это понижает степень защиты двигателя от износа, которая обеспечивается маслом. Установлено также, что степень износа двигателя была в пять раз больше в режиме коротких поездок, чем в автомобилях, которые эксплуатировались на скоростных автомагистралях. Вопрос: Влияет ли качество топлива на периодичность замены масла? Ответ: Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля моторное масло смешивается с используемым топливом. Поэтому все советы по поводу сроков замены масла даются с учетом применения владельцами автомобилей только качественных сортов топлива (т.е. сортов топлива, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля). Редакция благодарит Представительство компании «Шелл Ист Юроп Компани Лтд» в Украине за предоставленные материалы http://www.autocentre.ua/article/4430.html |
меняю масло 1 раз в год. Осенью.
езжу не больше 5 тыс. км. в год |
Использую синтетику 5/40. Пробег между сменами масла 17 400км. Из них дальнобойного пробега было тыков на пять. Остальное город с работы на работу и так по выходным в пригород не всегда по 200 км. Шоб судить о выработке масла нужно делать лабораторные иследования. Такой возможности в неньке Украине нет. В забугряндии 50евро да и пересылка образца 50 евро итого 100. Ваще пользовать качественный продукт и тавромотор при хорошем масле со сменой через 15 тык ездит и 300тык до капиталки.
|
когда была тварынка менял полусин каждые 6 - 7 тысяч, синь раз в 8-10
машина за год прошла 100 т. км. была продана в николаев с пробегом в 117 т. км. знаю что новфй владелец придерживался примерно такого же ресурса масла и до замены колец машина прошла больше 200 т. км. мотор 1300 карб, машина была 2006 г.в. из последней партии карбовых машин |
Езжу на крекинговомьмасле как тут усе. Раньше на 10W40 на газу менял 10-12 тыщ.
Уже второй год на 5W40 меняю раз в 15 тыщ. Ето у меня 6-9 месяцев происходит. Мало кто знает маслофильтра хватает на 10 тыщ и требуется замена. В многих плохо держит обратный клапан с новья. И для этого ненадо забугорных тестов по лапмоче давления можно понять. П.с. чего так пишу, знаю людей действительно ездящих на настоящей синтетике. |
два раза заливал отакэ и менял через пять тыков:Dну то такэ,ибо второй двиг уже больш года собрать в лом,бо цэй щэ йыздыть:-D:-D:-Dhttp://i.piccy.info/i9/2932f691b30f0...askhodnyky.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-29-20...28x321-r/i.gif
|
Цитата:
Проще говоря, меняю раз в ОДИН год при пробеге до 10 тысяч стараюсь менять в октябре вместе с охлаждайкой |
Цитата:
|
Цитата:
У меня был сотрудник, мАрАк, так тот после каждого рейса, а в каботаже они были короткие- пока макароны и перловка не закончатся, делал переборку своему мисисиклу. С полной разборкой мотора и коробки... И такое бывает |
Цитата:
|
набор "смерть мотору"
|
Цитата:
Почему именно осенью? Зимой маслу вроде бы больше достаётся,чем летом.Логичнее было бы весной менять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
катаю зиму, весну, лето и немного осени и перед зимой опять меняю но я мало езжу в среднем до 5тык. в год в идеале менял масло и охлаждайку, Если меняла свой цвет на ржавый=бесцветный (пока антифриз не залил) осенью и весной раньше масло брал дешевое, теперь беру качественное фирменное лучше на много |
залил вот эту каку леол третий раз....значит прошел десять тыщъ!во зараза,и ни как движок таврона убить не может...в горшках по 8,5 ,,,,наверн движок еще год пылью припадать будет:-) :-) :-) :-) :-) эт у мну эксперимент ,сей как добью,разорву,сделаю фото сессию :-) посмотрим шо?к чему и почем?:-) :-) :-)
|
Ой, да ладно вам - "смерть мотору"! У нас когда-то Запорожец ездил на всяких там минералках советского и раннего постсоветского периода, что на предприятии можна было "сэкономить": "жигулевское", "дизельное ноунейм" (подозреваю группу В), "камазовское Г2". Азмол 10W4040 (самое дешевое из азмолов) было за счастье. Не исключено, что некоторые масла вообще, как базовые были - времена тогда были, сами знаете... И что? Прошшел двигатель 98тыс. и машина была продана. Давление было в норме, расход на угар - в пределах допустимого. Так что, не думаю, что все так плохо с представленным комплектом, хотя я в свою такого бы сейчас не лил :).
|
На этой смерти Таврия проехала не один десяток тышш. Крутые все такие стали, жуть, им только свежатину подавай, не ниже класса GS, а оглянуться на 20 лет(впрочем, о чем я???) и вспомнить, на чем ездили- ой, как сложно.
А что касаемо периодичности, то хоть раз в месяц, точнее- 28 дней, что мешает? |
Цитата:
у меня выходит две замены в год, по пробегу. иногда три. |
Саша, ну ладно- город, пробеги,много старт-стопов...еще как-то объяснима необходимость частых замен, а при пробеге 5 т.к. да с хвалеными современными маслами- это зверство зачем? Скисают?
|
Цитата:
я меняю на 9-10 т.к. |
Цитата:
Пробег не большой. Осени вполне хватает. Почему такие выводы? где-то читал как проверить масло на пригодность, капнуть на бумагу из фильтра воздушного - и чтобы пятно растянулось равномерно, запах, консистенция все было в норме. Масла хорошие. По заявлениям на офсайтах, можно при таких режимах раз в 15 тыс. менять (три года) =) но я перестраховываюсь =) |
Цитата:
Потому что масло теряет свои свойства |
А можете ее показать? Ни в Руководстве, ни в Гар. книжке такого в упор не видно.
А то у вас вместо вменяемых ответов только и минусы в карму получаются. |
кук, Вроде как при вскрытии канистры и попадания кислорода масло таки начинает потихоньку стареть и портитцо, неговоря уже при попадании его в мотор где процессы окиси, смешивание немного с остатками старого масла, попадание влаги итд. Некоторые производители масел пишут на канистрах срок годности и хранения масла при закрытой таре и срок годности после её вскрытия думаю не спроста как бы...
Поэтому независимо от годового пробега даже если он составляет 3000 км. раз в год таки наверное лучше менять, мотору от этого точно хуже не будет... |
Восемь лет ездил на азлк-2141, накатал 300 000, продал, а в мотор от замены до замены не доливал ни капли. Ездил на синтетике эльф, потом на синтетике лотос. Замена через 10 000.
|
а причем космич к таврону?????:ny04::ny08:
|
Цитата:
|
Саша, все просто- тот другой, а тот другой. Поняв?
|
Цитата:
|
Двигатели Космичей по 250тыс на обычной советской минералке выхаживали.
|
Цитата:
|
меняю раз в два года
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для современных масел 10тк не предел,особенно которые LongLife,хотя лучше менять его раньше чем позже,главное шоб масло было настоящее а не бодяга.Тест почитайте тута.
|
В случае если годовые пробеги авто не превышают 7-8к (как, например у меня, городок то маленький) я поддерживаю замену масла 1 раз в год. Что и делаю в апреле или мае месяце. Как раз к летней душегубке в машине будет свежее маслицо.
|
Получилось за год 17 400км сме6на масла на туже синтетику 5\40
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
//Работаю в фирме которая занимается продажей смазочных материалов и автомобильных масел в том числе. И высказываюсь тут как частное лицо. И выскажусь ещё --- кто ездит много тому целесообразно использовать качественный продукт. Если ездить 5 тык в год то можно лить до попало на ваш век мотора хватит. |
Цитата:
|
Дабы поставить точку в вопросе периодичности замены масла, по крайней мере, как этот вопрос видел в 2004-м году производитель, выложу сканы моей сервисной книжки, где черным по мягкому все написано.
http://i.piccy.info/i9/881fb7bfc09a3...img024_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-11...50x777-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/5a61492d6a5f8...img025_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-11...50x777-r/i.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бывает, как же нет? Вот сегодня- градусов 15...20 на Солнце. Плюс. Спасу нет!
|
Цитата:
|
Да было пару последних зим и минус 23...26. Но не это смертельно, а ветер и влажность. При минус 20 и северном ветре10 м/с в майке не сильно тепло...И ехать, а это уже по теме, при таком встречном ну очень весело, выхолаживает и мотор и салон бегом.
|
А касаемо термина замены масел, немного одно смущает- масла все круче по классу становятся- было когда-то SC классным, ездили, радовались, сейчас уже SM- так себе..., а подход все тот же? Когда написана инструкция по замене масел, какие были тогда, какими сейчас тут щеголяете, а оглядка все но ту же строчку 90-го года? Тогда смысл покупать современное, дорогое, если и М-8 справится, все равно же сливать?!
|
Ну, как бы, не все так просто. Я сканировал книжку 2004-го года, а в инструкции того же года указаны масла класса от SF до SJ, а это уже далеко не SC. Это первое. Масло SC, отработав 10 тыс. км, выработает свой примитивный пакет присадок, слабо защищая двигатель от износа и плохо его отмывая, а масло SM имеет намного более совершенный пакет присадок, но они тоже выработают свой ресурс за 10 тыс. км (на этот ресурс их туда "заправили" в необходимом количестве). при этом оно отлично защищает двигатель и прекрасно его моет. Вот в этом и разница дешевого и дорогого масла - они разные по качеству, но одинаково служат по времени. Может такое быть? Вполне. Теперь по маслам "лонг лайф": во многих местах я читал пояснения разных автопроизводителей и производителей масел по поводу сроков смены масла и все говорят одно и то же - не зависимо от того, что рекомендует производитель того или иного масла, его нужно менять согласно рекомендаций производителей МОТОРА. Думаю, этим производители масел перестраховываются, но есть и еще один фактор: чем хуже состояние мотора, тем быстрее он убивает масло. Думаю, вы согласитесь, что новый мотор Таврии и Экобуст от Форда - это немного разные моторы по точности подгонки деталей, прорыву картерных газов, смываемости масляной пленки и т.д.
Поэтому, мое мнение - лучше купить качественное масло класса SJ или SL и поменять в тавромоторе через 8 тыс., чем дорогое SM и поменять его через 15тыс. Хотя я так же допускаю, что качественная синтетика отходит в тавромоторе и 15 тыс., не особо потеряв свои свойства. Но доказательств у меня нет, поэтому я не рискую, лью полусинтетику средней цены и меняю через 8 тыс или примерно раз в год. |
Мичурин, век воли не видать, но в книжке "раньчих" лет было то, что было доступно в те годы, точнее- не доступно, а желательно и рекомендательно. Но мотор с тех пор никак не вырос в себе, не изменился, не перестроился, поэтому все это- фантазии. Не более.
Почему-то, в те- старые затертые времена ресурс масла был 15 т.к., хоть качество, по крайней мере- лейбы, тогдашние, уступают современным. Почему тогда возникают такие страдания юного Вертера- ну вот постоит масло зиму, скиснет непременно!? Дальше- голый абразив! |
Я ж не спорю про зиму и мороз..Морозов нет но тем не менее холодное масло 5/40 лучше прокачивается чем 10/40. Запуск мотора дырк и можно ехать. К том уже холодное 5/40 легче проходит через масло фильтр.
|
Пардонте, но речь, идея, основная не о морозе, а о периодичности. Ну пускай при Советах в армии тупо было предписано менять одну и ту же смазку "1-13" в марте- с зимней на летнюю, а в октябре- с летней на зимнюю, и так- вечность. Там была задача ЗАНЯТЬ СОЛДАТА ХОТЬ ЧЕМ, хоть окопами, холь линиями на плацу, хоть снегом! Но сейчас то все это зачем??? Деньги жмут?
|
Цитата:
|
Да масло мегять раз в год однозначно.
Если. пять тык в год можро лить и самое дешовое. При 10тык лить шось получше полусинь. При 15 тык подумать про самую лучшую полусинь. При 20 лить хорошую синтетику. От 25 использовать лонг лайф. Я представляю смена масла таким образом а не при 20 тыках в год менять маслы четыре раза. |
Эээ, Саша, не скажи! А подход к теме, к авте...? Это сложно все. Меня одно интересует- все ли автолюбители- что на Тавриях, что на Субару, что на БМВ морочат себе голову подобным образом? Не говоря про Запорожцы, Москвичи, Волги...
Тут мелькало про Москвич и 300 т.к пробега, неужели там тоже так часто свечки ставили по маслу- 6 мес, или 5 тыс. пробега??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне советовали менять масло раз в 10 тыс. Наверное так и буду делать.;)
|
А то, что в Руководстве написано- не авторитет?
|
Цитата:
|
Странное руководство у вас. В моем есть табл.4 "Номенклатура и периодичность работ по смазке узлов автомобиля", первая же строка: заменить масло и масляный фильтр... периодичность 1000...2000- первая и последующие через 10000 км. Ваше авто на три года моложе, и такие перемены?
ПыСы- в сервисной книжке- аналогично. |
+1 за смену после зимы весной.
|
А в чем смысл? Поездить летом на нормальном, а на зиму пусть мотор на "подуставшем" мучается?
Где еще, кроме таврофорума есть базар за сезонность замены масла? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Межсервисный интервал в 15тык это только для трассы или газа. |
Не народ лучше всего поменять фильтр!)
И кататся 15 тыщ гдето. Можно и на полусиньке условно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По хорошим делам надо по моточасам менять масло или по количеству съеденного мотором топлива. |
Цитата:
|
Запросто! За 50 куплю, если припечет, мимо 500 пройду и не гляну. Гусарство это все- мотор МеМЗ делался под масло М8, отрабатывал 15 т.к. до замены, и если туда не лили все подряд- от КАМАЗовского, до тепловозного, спокойно выбегал гарантийный ресурс и больше. А вот как появилось масло покруче, выбор побольше, выпендреж и начался.
Найдите и покажите тут еще хоть какой автобренд, предлагающий такой- посезонный сервис с заменой, хоть и очень заманчивый и полезный для СТО и проч. |
Согласен полностью, если лить строго по регламенту производителя, то свой гарантийный срок мотор выходит! С каким отложениями внутри, с какой компрессией, с каким жором масла - это не важно - выходит, а дальше - трава не расти, это производителя не волнует, покупайте новую машину или новый двигатель. И большинству людей это подходит по одной причине, мало кто доезжает на авто до гарантийного пробега, в основном продают раньше, а дальше уже, как говорится "не мои проблемы" :D
У многих производителей в регламенте есть пометка, дополнение, при тяжелых условиях эксплуатации, аки короткие пробежки, пробки с режимом старт-стоп и тд - сокращать интервал замены масла вдвое. И в этом есть логика. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу мотор-часов. Современные машинки, сами умеют считать межсервисный, в зависимости от условий эксплуатации. Не заметил, что-бы при установленном межсервисном в 15 тык, для Киевской эксплуатации, его особо сокращали. |
Цитата:
|
Тому що сучасні автомобілі набагато краще пристосовані до цих "вахких умов", ніж ті, що випускались 20 років тому. На старіння масла впливають багато чинників, основним з яких є: 1) якість палива (фракційний склад, наявність агресивних домішок тощо - порівняйте масло бензинового і "газового" двигуна); 2) якість приготування робочої суміші (не зрівняти карбюратор і інжектор - у холодному стані двигуна карбюратор значно більше "ллє" і тим самим спричиняє старіння масла віжкими фракціями бензину); 3) стан ЦПГ двигуна (прорив газів у картер спричиняє окислення і швидке старіння масла).
Тому, якщо мислити здраво, то при експлуатацій двигуна Таврії на говнобензинах, переважно, у міському циклі, якщо система живлення карбюраторна - бажано міняти масло частіше. Якщо ж ви їздите на газу або на брендовому бензині, у вас інжектор, ваші поїздки переважно заміські і двигун завжди прогрітий, то чому б не міняти масло рідше? У мене режим експлуатації в місті, карбюратор, короткі поїздки, масло - напівсинтетика (була Шелл, зараз - Тотал). Міняю кожні 8-9 тис. км. |
В чем "СУЧАСНІСТЬ" все того же МеМЗ-245? В том, что ход поршня у 2457 стал на 6,5 мм больше, или у 3071 стал диаметр на 3 мм больше, что ПРИНЦИПИАЛЬНО в моторах изменилось? Стал доступнее клапан маслонасоса?
|
КУК, говорячи про сучасність, я мав на увазі сучасні двигуни сучасних автомобілів, у яких при виробництві використовуються сучасні матеріали і технології. Подивіться на карбюраторний двигун МеМЗ з пробігом за 100 тис. і, наприклад, тієї ж Шкоди фабії з таким же пробігом: перший уже починає "увядати", а другий тільки "набрався сил". Погодьтесь, що одне і те ж масло через тисяч 10 роботи у цих двигунах матиме вигляд і властивості дещо неоднакові.
|
Стоп, мы на каком форуме? Мы о каких моторах? И кто сказал, что увядают моторы? А шкодовский убить нельзя?
А если о разном, то почему-то мой ФИАТ, тоже не МеМЗ как-бы, но по регламенту масло меняю через 10т.к. В чем дело, в плохом моторе, масле, фильтре? Так ведь всё все 140 т.к- фирменное. И даже хогинговка на стенках сохранилась. Кстати, на славутовском после 100 т.к- аналогично- сохранилась. Морочите вы голову себе- в первую очередь, мотору- во вторую, селедке/петуху- в третью. Менять масло не через 10, а через 9 т.к- принципиально? Ой... |
КУК, тяжело с вами :). Вы выдергиваете из контекста и теряется логическая цепочка в написаном: DiGiTaL написал, что в тяжелых условиях эксплуатации завод рекомендовал менять масло в Тавриях и Славутах через 5 тыс км, shurken ответил, что сейчас таких требований нет, я высказал свое мнение о том, что современные производители стали расщитывать на более качественное топливо и делать более совершенные и надежные двигатели - вот и отпали "тяжелые условия". У нас же они остались повсеместно, поэтому я и написал, что спорить о сроках замены бессмысленно, поскольку у всех разные условия эксплуатации. У меня не совсем тяжелые, но "утяжеленные", поэтому я себе сроки замены сократил на 20%. Если люди ездят по трассе и на газу, то нет крамолы. если на те же 20% сроки увеличатся. Заметит ли это двигатель? ХЗ, но надежда есть, что при тех же условиях эксплуатации за счет меньшего износа присадок в масле при более частой замене он проживет "лишних" тысяч 10, а это при моих пробегах - лишний год эксплуатации. Теперь моя позиция вам ундерстанд?
|
Да не вапрос кто ездит 5 тык в год лейте свое м8-ас8 или шо подешевле то шо было на заре мемзомоторов. Кто ездит больше в год то для тех наука и производство пошло вперед и есть более лучшие масла но они соответственно и подороже.
Кашу как говорится маслом не испортишь ;-) http://s09.radikal.ru/i182/1304/45/38ec7e4601ea.jpg Мне например МЕМз разрешает лить масло и ездить на нем 15 тык хотя я масло лью лучше чем завод разрешил. |
Цитата:
И что значат "тяжелые условия"? Разве мотор изначально не проектировался как универсальный- для города, дороги и села? Или имеется в виду тонна навоза и пулей по селу? Так я хорошо знаком с таким тяжелым режимом- масло от колхозного трактора, бензин А-76 с того же колхоза, нагрузка- ...а, поїде!..., в итоге- 15 т.к. и нет ни мотора, ни ходовой. И Таврия- барахло, далеко до Москвича! Это- тяжелые условия? |
Я ждал, что вы попросите доказательств ;). Выкладываю скан двух страниц моей сервисной книжки на мою Славуту 2004-го года выпуска. На первом - регламентные работы, в которых указано, что масло меняется каждые 10 т.км или раз в год, на втором - про тяжелые условия, 5 т.км и 6 месяцев.
http://i.piccy.info/i9/44956d00928b2...img038_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-08-08...50x777-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/4a34306ec7ca8...img038_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-08-08...50x777-r/i.gif К стати, там конкретно описано, что завод-производитель считает "тяжелыми условиями". |
Ладно, делайте так, как вам кажется правильным.
|
Всё стандартно по замене..
10тыс... |
Меняю масло раз в полтора года.
|
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.