ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Днепр (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=48)
-   -   велоднепр? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39949)

SNAKE 28.04.2011 09:22

велоднепр?
 
а есть кто то на двух колесах? ;-)

FANTOMA$ 28.04.2011 09:23

у мну есть китайский салют :) и старая украина без калес в яме в гараже :)

SNAKE 28.04.2011 09:26

Цитата:

Сообщение от FANTOMA$ (Сообщение 1125843)
у мну есть китайский салют :) и старая украина без калес в яме в гараже :)

Вы слабое звено ;-)

FANTOMA$ 28.04.2011 09:28

да куда уж нам за вами то, Михаил :)

Автомобильчик таврия, фотоаппарат мыльница, велосипет - киитайчег Салют :-D

Зато я не икаю :-D:-D:-D

Andy76 28.04.2011 10:23

Кстати, мож кто знает веломастерскую-магазин поближе к победе ?

А то у мну уже шатун один разболтася... надо менять как минимум ось с шатуном, да и систему не помешало бы... + ТО сделать перед летом

Leksys 28.04.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1125839)
а есть кто то на двух колесах? ;-)

У меня есть такой вот вел : GT Chucker 1.0 2006
Покупал его Б/У, выбирал вел как можно надёжней и легче. Хочу в будущем на нём в Крыму по горным тропам покататься. Раньше уже катался там как-то на другом веле, но вел эту поездку не пережил, ломался многократно, был выброшен по приезду домой. Этот же вел думаю сможет выдержать подобную поездку.

SNAKE 28.04.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1125940)
Кстати, мож кто знает веломастерскую-магазин поближе к победе ?

А то у мну уже шатун один разболтася... надо менять как минимум ось с шатуном, да и систему не помешало бы... + ТО сделать перед летом

на исполкомовской дядька хороший есть. И на красном камне :D

SNAKE 28.04.2011 14:10

седня накатали с Тигром по 27км ;-)

Хален 28.04.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1126258)
седня накатали с Тигром по 27км ;-)

кашмар и де это Вас носило)))))

SNAKE 28.04.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Хален (Сообщение 1126261)
кашмар и де это Вас носило)))))

от меня на березинку, потом по ДШ в подгородню, потом по часному сектору на кильчень, потом через мостик и в самаровку :)
http://cs10365.vkontakte.ru/u20598262/-6/z_35305beb.jpg

FANTOMA$ 28.04.2011 14:25

безработные блин

Хален 28.04.2011 14:28

понятненько...поддержание формы короче)

Igorka 28.04.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1125940)
Кстати, мож кто знает веломастерскую-магазин поближе к победе ?

Экстрэмстайл
ул. Набережная Победы, 118

Igorka 28.04.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1126279)
от меня на березинку, потом по ДШ в подгородню, потом по часному сектору на кильчень, потом через мостик и в самаровку :)

Подвесной мостик в Подгороднем нашли?

SNAKE 28.04.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от Igorka (Сообщение 1126630)
Подвесной мостик в Подгороднем нашли?

его и не искали. Переехали по жд мосту :-)

Tigra 28.04.2011 22:14

Итого уже больше 100 км за неделю)))

ganss 28.04.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1126874)
Итого уже больше 100 км за неделю)))

а ну как перевидите это всё в деньги !!!
Скок вы сэкономили на бензе , скок сожгли калорий и поглотили чизбургов )))

SNAKE 28.04.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от ganss (Сообщение 1126891)
а ну как перевидите это всё в деньги !!!
Скок вы сэкономили на бензе , скок сожгли калорий и поглотили чизбургов )))

секономили на 100гр пензина, выпили 4 стакана кваса по 2 рубля, две бутылки пива по 3,50, спалили дофигища жира ;-)

Tigra 28.04.2011 22:27

ни одного чиза))) а вот кваску таки попили в подгороднем))) А пару дней раньше пивка)))

lend 29.04.2011 06:06

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1125940)
Кстати, мож кто знает веломастерскую-магазин поближе к победе ?

А то у мну уже шатун один разболтася... надо менять как минимум ось с шатуном, да и систему не помешало бы... + ТО сделать перед летом

велосипед сложнее Таврии?...самому не?...

в гараже есть китаец GTX, который уже исправно служит с 2005-го года. В этом сезоне еще не ездил. А так мог запросто мотаться по всему городу. проехать в день на нем 50 км не было проблемой.

Andy76 29.04.2011 07:58

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 1127098)
велосипед сложнее Таврии?...самому не?...

в гараже есть китаец GTX, который уже исправно служит с 2005-го года. В этом сезоне еще не ездил. А так мог запросто мотаться по всему городу. проехать в день на нем 50 км не было проблемой.

во-первых детальки все равно надо покупать (и лучше там, где их большой выбор - на месте определяться с подходящими)

во-вторых нужен спец-инструмент и спец-оборудование (например для съемки и мойки цепи), коего у меня нет...

и у меня не китаец :) если перевести аналогию на автомобильные понятия - то где-то ближе к сегменту мерсов (шо-то типа купешки S-класса)

STIG 29.04.2011 08:10

велоцентр на Исполкомовской :)

Aprox 29.04.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1127133)
где-то ближе к сегменту мерсов (шо-то типа купешки S-класса)

Тогда к "Виктор энд сыновЪя" на Шмидта, 42 :D

ganss 29.04.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1126894)
А пару дней раньше пивка)))

На шёт пивка я не сомневался )))

lend 29.04.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1127133)
во-первых детальки все равно надо покупать (и лучше там, где их большой выбор - на месте определяться с подходящими)

во-вторых нужен спец-инструмент и спец-оборудование (например для съемки и мойки цепи), коего у меня нет...

и у меня не китаец :) если перевести аналогию на автомобильные понятия - то где-то ближе к сегменту мерсов (шо-то типа купешки S-класса)

детали можно купить в магазине, коих у нас не мало, и как правило выбор там поболее чем в мастерской.

Спец инструмент...гм, что ж там за цепь, что нужна спец ванна для мойки?...на ультразвук намекаете? и как же ее там закрепили, что без волшебной палочки не снять?...

p.s. сколько лет велику, как часто и далеко ездите?

Andy76 29.04.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 1127310)
p.s. сколько лет велику, как часто и далеко ездите?

велик был собран 7 лет назад на заказ лично под меня из б/у комплектухи на раме KASTLE SPORTIVE DS (22" люминь) и оборудовании Shimano DEORE ;)

SNAKE 29.04.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1127408)
велик был собран 7 лет назад на заказ лично под меня из б/у комплектухи на раме KASTLE SPORTIVE DS (22" люминь) и оборудовании Shimano DEORE ;)

семилетний деор уже не торд ;-)
вчера смотрел старую перекидку ацера-очень похожа на современный турнео :D

Andy76 29.04.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1127430)
семилетний деор уже не торд ;-)
вчера смотрел старую перекидку ацера-очень похожа на современный турнео :D

дак вот и надо подлампичить старичка... ремонт ему дать (С)

наверное на исполкомовскую наведаюсь. интересно, они завтра работают ?

SNAKE 29.04.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1127439)
дак вот и надо подлампичить старичка... ремонт ему дать (С)

наверное на исполкомовскую наведаюсь. интересно, они завтра работают ?

тули в самый конец исполкомовской, в часный сектор.

STIG 29.04.2011 12:07

;-) Частный сектор, серые ворота на лево, усатый дядь в очках.. Не помню как зовут

Серега GTi 30.04.2011 17:05

Вложений: 3
Вот они алковелосипедисты:

Tigra 30.04.2011 18:30

удали не позорся)))))))) хфатогроф
Все размыто, темно... композиция ваще ужасть))) Тренируйся))

SNAKE 30.04.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от Серега GTi (Сообщение 1128472)
Вот они алковелосипедисты:

в твоих руках мыльница будет лучше фоткать :-D

Tigra 30.04.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1128525)
в твоих руках мыльница будет лучше фоткать :-D

:no: не думаю
Телефон самое оно. Криворукость обычно отмазывают фразой-"за фото простите фотал на телефон"))

Tigra 30.04.2011 18:36

Я все понял))) Сирежа купил корпус от зеркалки, вставил тудой телефон и опля))) И понт и фотает
И позвонить с фотика можно

Серега GTi 01.05.2011 14:09

Слышти вы два прямо руких рты по закрывали...вылажил самые нормальные фотки...я что виноват,что ваши кривые физиономии на фото не смотрятся?!

SNAKE 01.05.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Серега GTi (Сообщение 1129155)
Слышти вы два прямо руких рты по закрывали...вылажил самые нормальные фотки...я что виноват,что ваши кривые физиономии на фото не смотрятся?!

тебе фотиком только по болтам лупить, вместо молотка :-D

Серега GTi 01.05.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1129206)
тебе фотиком только по болтам лупить, вместо молотка :-D

остроумней ниче не придлумал?!

творческая личность 01.05.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от Серега GTi (Сообщение 1129216)
остроумней ниче не придлумал?!

Может и не остроумно, но таки правда. А на правду не обижаются...

Pick Up 24.05.2011 10:11

велики где то есть на прокат?

Igorka 24.05.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Pick Up (Сообщение 1156248)
велики где то есть на прокат?

Есть.

http://www.mbike.com.ua
г. Днепропетровск, ул. Коробова, 5а, ж/м Красный Камень.
Тел.: (056)370-81-27
Тел.: (050)361-30-99
Тел.: (098)486-22-72
e-mail: mbike.dnepropetrovsk(пес)gmail.com


И еще где-то тут, точно не помню:

http://adrenalinsport.dp.ua/
г. Днепропетровск, пр. К.Маркса, 1 (возле Памятника Славы – направо за казино)
тел: (0562) 46-62-16
тел: (096) 330-50-50
e-mail: misha(пес)ukr.net
График работы: с 10.00 до 19.00.


или тут

ул. Набережная Победы, 118
Тел: (0562) 36-93-73
http://www.extremstyle.com.ua/

ganss 26.05.2011 14:38

В СУББОТУ ДЕНЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ !!!

Pick Up 26.05.2011 14:51

угу есть такой праздник )

ganss 26.05.2011 15:09

Надо будет поздравить Миху и Макса ) .

Igorka 26.05.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от ganss (Сообщение 1159491)
В СУББОТУ ДЕНЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ !!!

ПРОГРАММА ВЕЛОДНЯ 2011 В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
08:00 Сбор велосипедистов на площади им. Ленина, регистрация участиников соревнований, формирование колонны
10:00 Начало движения велопарада по маршруту пл. Ленина – ул. Серова – Набережная Ленина – парк Шевченко
С 10:30 начинает работу парк ВЕЛОРАЗВЛЕЧЕНИЙ в ПКиО им. Т.Г. Шевченко

10:30 Старт велогонки «Кросс-Кантри на Кубок Мэра»
Старт велогонки «Гит в гору на Кубок Мэра»
Старт соревнований по технике горного, пешеходного туризма и туристическому ориентированию
Старт соревнований на трехколесных велосипедах среди детей
Старт велосоревнований по «Фигурному вождению»
Начало работы выставки велосипедов, велосипедной атрибутики а также туристического и горного снаряжения
Начало работы площакди велотуристов, фотовыставка.
Начало работы площадки велоразвлечений
Старт велосипедного Стрим-Квеста
13:00 Начало праздничной развлекательной программы – конкурсы, лотерея от партнеров, концертная программа, награждения победителей сорвевнований (кубки вручает Мэр города Днепропетровска И.И.Куличенко)
15:00 «Экстрим-шоу» Показательные выступления спортсменов

SNAKE 26.05.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от ganss (Сообщение 1159548)
Надо будет поздравить Миху и Макса ) .

гиде мароженко? :mad:

ganss 26.05.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1159665)
гиде мароженко? :mad:

Будет тебе маороженько , просто ты умотал очень быстро )))

ganss 29.05.2011 21:19

Ну что как прошол вело день ???

Andy76 29.05.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от ganss (Сообщение 1162856)
Ну что как прошол вело день ???

замечательно, велосипед марки "славута" не подвел !

SNAKE 30.05.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1162871)
замечательно, велосипед марки "славута" не подвел !

а я первую половину дня стрелял
http://cs4167.vkontakte.ru/u20598262...z_91751342.jpg

а на велике в город только вечером смог вырваться-накатал 40км ;-)

ganss 30.05.2011 11:30

Офигеть , сталкер !!!
Кого то убил ???

SNAKE 30.05.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от ganss (Сообщение 1163459)
Офигеть , сталкер !!!
Кого то убил ???

как минимум-сотню комаров ;-)

Andy76 30.05.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1163474)
как минимум-сотню комаров ;-)

а скока клещей нацеплял ? щас же самое оно...

SNAKE 30.05.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1164021)
а скока клещей нацеплял ? щас же самое оно...

ниодного ;-)

olur 30.05.2011 23:02

Посоветуйте велосипед для"убойного " использования- скакание по бордюрам,ямам,грязи,лужам и т.д. Где и сколько денех. Неубиваемый аппарат.

SNAKE 31.05.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 1164377)
Посоветуйте велосипед для"убойного " использования- скакание по бордюрам,ямам,грязи,лужам и т.д. Где и сколько денех. Неубиваемый аппарат.

http://velodnepr.com.ua/author-11-full-a-ray-3.html

Aprox 31.05.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1164645)

За тикие бабки лучше Ниву купить на "убойную" эксплуатацию ! :D

SNAKE 31.05.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 1164663)
За тикие бабки лучше Ниву купить на "убойную" эксплуатацию ! :D

ну про бюджет никто не говорил ;-)
и это как бы еще средненький вел :-D

Igorka 31.05.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1164645)

Это кантриец, не подойдет.
Человеку надо что-то типа такого http://velodnepr.com.ua/author-09-bmx-buzz.html ну там алкорайд, стритец, все дела

SNAKE 31.05.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от Igorka (Сообщение 1164690)
Это кантриец, не подойдет.
Человеку надо что-то типа такого http://velodnepr.com.ua/author-09-bmx-buzz.html ну там алкорайд, стритец, все дела

та оно ж маленькое. Сломается при первом прыжке с пяти метров. Да и колесеки небаольшие-в первом болоте утонет ;-)

FANTOMA$ 31.05.2011 10:16

таврию берите :) минус колесные арки, плюс разварки с тракторной резиной и несколько нефтяных бочек на борта для плавучести ;-)

И крыша будет над головой ;-);-);-)

Igorka 31.05.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1164697)
та оно ж маленькое. Сломается при первом прыжке с пяти метров. Да и колесеки небаольшие-в первом болоте утонет ;-)

нда... какое жуткое незнание мат. части.
Железный БМХ(бесполезная маленькая х-ня) сломать вообще не возможно, посмотри соревки по дерту, там их так запускают. Ну и утопить эту штуку тоже трудно(не зря ж каждый год проводят Fun Jumpin, прижки в вводу на БМХ). Вообщем, по бардюрам скакать самое оно)

А вот карбонового кантрийца сломать при дропе ооочень легко(и пох что у него есть амортизатор).

SNAKE 31.05.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от Igorka (Сообщение 1164707)
нда... какое жуткое незнание мат. части.
Железный БМХ(бесполезная маленькая х-ня) сломать вообще не возможно, посмотри соревки по дерту, там их так запускают. Ну и утопить эту штуку тоже трудно(не зря ж каждый год проводят Fun Jumpin, прижки в вводу на БМХ). Вообщем, по бардюрам скакать самое оно)

А вот карбонового кантрийца сломать при дропе ооочень легко(и пох что у него есть амортизатор).

Харе путать народ. Олюру нужно срочно купить велик за пять тыщь зелени :-D

BABAY 31.05.2011 13:37

фигасе, цены на велики, никогдабы не подумал. в детстве помню велик почти как авто был роскошью - имел орленок на котором еще мой дядя ездил, мечтал о салюте, на стартшоссе или турист даже подрачивать не смел и походу все так и осталось только технологии и названия изменились. я в шоке 5кило$ и самому крутить педали, был просто морально к этому неготов, психоблок пробит. в названии темы надо ставить предупреждение для слабонервных.

Andy76 31.05.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 1165032)
фигасе, цены на велики, никогдабы не подумал. в детстве помню велик почти как авто был роскошью - имел орленок на котором еще мой дядя ездил, мечтал о салюте, на стартшоссе или турист даже подрачивать не смел и походу все так и осталось только технологии и названия изменились. я в шоке 5кило$ и самому крутить педали, был просто морально к этому неготов, психоблок пробит. в названии темы надо ставить предупреждение для слабонервных.

Вали в АТБ, там за 699 грн велик продается, 24 скорости, все дела.

Tigra 31.05.2011 16:27

Есть Ашан Байк, а у нас АТБ-Байк)))

olur 31.05.2011 20:36

А серьёзно? За 6 000 енотов велосипед не нужен. Кто то рулит в велосипедах? бюджет 4 000 грн.

Tigra 01.06.2011 00:40

за 4000 можно купить приличный вел для покатушек, без серьезного экстрима. С головой устроит

Tigra 01.06.2011 00:46

Мое личное мнение, лучше всего собрать вел под себя самому. Если покупать все новое, то все про все(покупка, сборка и настроика) займет день. Теоретически сборка вела самому выходит дороже, но на практике то на то. На готовом велике, захочется поменять ручки, покрышки, седло...а так сразу ставишь то что нужно тебе..

Igorka 01.06.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1166056)
Мое личное мнение, лучше всего собрать вел под себя самому. Если покупать все новое, то все про все(покупка, сборка и настроика) займет день. Теоретически сборка вела самому выходит дороже, но на практике то на то. На готовом велике, захочется поменять ручки, покрышки, седло...а так сразу ставишь то что нужно тебе..

И много вы велосипедов таким образом собрали? :tupak:

Для начала попробуйте купить отдельно раму подходящей ростовки, ну а потом еще побегай по всему городу, поищи запчасти.

За 4К надо брать новое, в сборе, в магазине. Сейчас сезон, так что вместо скидок можно получить фигу, но это надо в магазине уже решать.

olur 01.06.2011 13:35

Где можно посмотреть путевые велосипеды?

Igorka 01.06.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 1166612)
Где можно посмотреть путевые велосипеды?

http://avangard.dp.ua/archives/375#more-375

Andy76 01.06.2011 15:49

Мне здесь на заказ собирали
http://mbike.com.ua/?page_id=161

Igorka 01.06.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1166808)
Мне здесь на заказ собирали
http://mbike.com.ua/?page_id=161

Хорошая мастерская. Сам там обслуживаюсь.

olur 01.06.2011 22:25

Спасибо.
Кто шарит посоветуйте
http://mbike.com.ua/?page_id=5356

Tigra 01.06.2011 22:29

Сабрал пока только адын. И в дальнейшем буду только собирать. Настмотрелся уже на обладателей готовых велов. "хороший вел, тока надо покрышки поменять, и седло...ну и ручки..." А раму можно на готовом примерять и понравившуюся купить.

Igorka 01.06.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1167368)
Сабрал пока только адын.

Ну и как? купил все новое и за день вложился? :)

И какие-же рамы новые можно купить в днепропетровске(с выбором по цвету и ростовке)?

Igorka 01.06.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 1167361)
Спасибо.
Кто шарит посоветуйте
http://mbike.com.ua/?page_id=5356

Отставить выбирать велик по инету.
Сначала едем в 2-3 магаза, потом уже показываем на форуме что понравилось/на что дали скидку и тд, и тогда уже ALL выберет ;-)

Tigra 01.06.2011 23:47

Вот ты ж... Я же написал, что собирать это лично мое мнение, я никому его не навязываю))) В итоге получаешь именно то, что нужно тебе. За день не вложился так как сразу не имел достаточно денег.

SNAKE 01.06.2011 23:51

Итак, всех владельцев велосипедов мы разделим на:

1. Турист (человек, занимающийся велотуризмом как однодневным, так и многодневными походами)
2. Гонщик-профессионал (ездит на чем скажут)
3. Гонщик-любитель (отличается от профессионала в частности тем, что велосипед себе покупает, а не получает от спонсоров).
4. ПВДшник
5. Марафонцы (Бреветчики) (в частности члены клуба БЗ, Караван и т.д.)
6. Артисты (экстремалы)
7. Те, кто ездит на работу. Используют велосипед исключительно как транспортное средство.
8. ПТУшники (ПТУхи)
9. Ботаники

ПВДшники – люди, чаще всего семья, купившая первые попавшиеся велосипеды в ближайшем к дому магазине и иногда по выходным дням катается на них в парке или уезжает загород. Обычно в велосипедах они ничего не понимают и в общем-то не хотят понимать. Ездят исключительно потому, что так ездят их знакомые, знакомые знакомых и в каком-то журнале было написано, что ездить на велосипеде полезно.

ПТУшники – это велосипедисты, которые хотят попасть в элитную категорию гонщиков или хотя бы гонщиков-любителей, но из-за слабости характера, личной распущенности или чего-то еще не могут заставить себя регулярно тренироваться. ПТУшки строят из себя гонщиков, но на самом деле являются обычными катальщиками-ботаниками. Основной их особенностью является собирание кастомов для гонок, в которых они как правило не участвуют или участвуют статистами.

Ботаники. То, чем они занимаются не попадает ни в одну из вышеперечисленных категорий. Дать им определение очень сложно. В общем это люди, которые катаются на велосипеде в свое удовольствие, относительно неплохо разбираются в технике, но никакого смысла в их поездках нет. С одной стороны, им просто нравится кататься, с другой, кто-то из них считает что байк это модно, третьи пытаются самовыразиться. На их велосипедах иногда установлен багажник, но в большинстве случаев он пустой. На их велосипедах стоят быстросъемные крылья, но даже в 30-ти градусную жару они не снимаются. У большинства из них МТБ, но ездят они исключительно по шоссе и на злой резине... Многие занимаются непонятным перманентным ап-грейдом. Лик Ботаников очень разнообразен, но смысл один – в их поездках нет смысла и цели. Это совсем не означает, что быть Ботаником плохо. Еще многие из них постоянно сидят в инет-форумах и пишут всякую фигню Wink

Некоторых велосипедистов очень сложно приписать к какой-либо категории, а многие относятся сразу к нескольким.

Теперь пойдем дальше. Я напишу о целевых аудиториях для велосипедов разного уровня.
1. «Горные Велосипеды» из Ленты, Велосипеды «Стелс» со стальной рамой, «Старк» аналогичного уровня и т.п. Это отличный вариант для ПВДшников.
2. Велосипеды в ценовом диапазоне 300-500. Подойдут для всех остальных. (Это первый постулат! .Велосипед дороже 500$ не нужен. Вас обманывают!)
3. Топовые велосипеды всех ведущих производителей: карбоновые, алюминиевые, супер-легкие и дорогие. Цена 3000-7000$. Эти велосипеды не покупают, а выдают на соревнования гонщикам про-уровня.
4. Велосипеды имиджевых фирм, зачастую титановые (Litespeed, Seven, Merlin, Klein, Storck и др.) Цена 5000-20000$. покупают себе нефтяные магнаты и директора заводов/фабрик для имиджа.

Очень часто Ботаники считают, что их катание вдруг неожиданно достигло про-уровня и тогда они начинают покупать или чаще собирать по частям кастомы за многие тысячи долларов, а потом хвастаться на работе и друзьям что их велосипед стоит дороже автомобиля.

Теперь перейдем ко второму постулату. Он касается контактных педалей.

Итак, зачем нужны контакты? Они нужны для того, чтобы максимально эффективно распределять энергию педалирования. Для кого это надо? Это надо тем, кому жизненно необходимо максимально быстро и с минимальными потерями энергии преодолеть трассу. Трасса может проходить по шоссе, по горам, по грунту, по болоту и т.д. Итак, другими словами, контакты нужны спортсменам! А зачем контактые педали покупают ботаники? Ответ ясен - они хотят ВЫПЕНДРИТЬСЯ. Отсюда следует второй постулат: Ботаникам контакты не нужны!. Зачем, например, контактные педали Протеусу? Он ведь не участвует в гонках, не ездит бреветы... Можно подумать, что на топталках он поедет медленнее! Нет, конечно. Зато ему будет намного комфортнее раз, и удобнее два! Во-первых, не нужны убогие и неудобные ботинки и можно ездить в обычных кроссовках. Во-вторых, можно поехать куда-нибудь на природу, походить по лесу, пособирать грибочки... В общем, если вы не участвуете в гонках, то контакты абсолютно лишнее приобретение. Ну, я еще могу допустить возможность использования контактов в марафонах-бреведах. Все-таки там бОльшую часть времени проводишь в седле не слезая с велосипеда.

Итак, попробую начать классифицировать "Велосипедные Болезни".

1. Техномудачество
Это когда человек (велосипедист) не знает что ему надо. Т.е. он конечно принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касется собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марцокки и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное что такие люди действительно есть и имена их вам известны Wink Обычно они называют свои выходки "тестированием". Так как все их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом они пытаются сделать его используя "непротестированные" ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль ибо их рекомендации и отзывы по поводу "протестированных" деталей ничего не стоят т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя

2. Весодурство
Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирут по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично Wink ), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.

3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.

а) Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать ап-грейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для ап-грейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне. 2) денег нет и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
- Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой
- Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра
- Обод Мавик 717 на колесе с трещеткой на 7 скоростей.

б) Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет "собери себе кастом". Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирут с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но ... в соседнем магазине продается точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели - постоянные спутники дуремара.

в) Клонирование
На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope MonoMini или Avid Jucy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.O или Шимано с манетками RapidFire, покрышки Larsen.

г) Хреносоздавательство
Все заболевшие потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример:
Рама Атом двухподвес для фрирайда или ДХ... с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут амортизационный подседельник. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом наверное 150... на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5. В общем, это НЕЧТО!

Кто ездит на двухподвесах:

1. Гонщики-профи. Им приходится ездить на сосисах если так скажет спонсор. На ответственных стартах спонсор обычно молчит. Обычно двухподвесам отдается предпочтение на длительных марафонах по расколбашенному покрытию.

2. Гонщики-любители. Если у человека есть деньги, силы, время и желание после каждой грязевой гонки перебирать подвеску то флаг ему в руки! Если у людей хватает нервов мыть велосипед на час дольше то это тоже их проблемы. В России нет трасс, где у двухподвеса будет неоспоримое преимущество. Так что двухподвесы для гонок выбирают только артисты.

3. ПВДшники. Катаясь на велосипеде изредка по выходным в сухую погоду намного больше удовольствия получишь от езды на двухподвесе.

4. Абизяны и прочие клоуны. Не имеет никакого значения на чем едет абизяна, удивителен сам факт что она едет!

Tigra 02.06.2011 00:16

понял. замолкаю)))

SNAKE 02.06.2011 10:36

http://www.youtube.com/watch?v=rpYFN...layer_embedded

Tigra 02.06.2011 10:40

Я думаю, голубого цвета))) любой нормальный пацык впал бы в истереку

olur 03.06.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1167496)
Итак, всех владельцев велосипедов мы разделим на:


8. ПТУшники (ПТУхи)


ПВДшники – люди, чаще всего семья, купившая первые попавшиеся велосипеды в ближайшем к дому магазине и иногда по выходным дням катается на них в парке или уезжает загород. Обычно в велосипедах они ничего не понимают и в общем-то не хотят понимать. Ездят исключительно потому, что так ездят их знакомые, знакомые знакомых и в каком-то журнале было написано, что ездить на велосипеде полезно.

!

Выбрал себя.
Немного не так,друзья не ездят и знакомые только на мобилях.
Нужен вел для катания по грязи,бордюрам,прыгания и скакания вообщем для "убойного" времяпроваждения выходного (хотя бы часа три) - и чтоб сразу не развалился Посоветуй выбор как в статье от 300 до 500 енотов. Буду очень благодарен.

SNAKE 03.06.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 1170454)
Выбрал себя.
Немного не так,друзья не ездят и знакомые только на мобилях.
Нужен вел для катания по грязи,бордюрам,прыгания и скакания вообщем для "убойного" времяпроваждения выходного (хотя бы часа три) - и чтоб сразу не развалился Посоветуй выбор как в статье от 300 до 500 енотов. Буду очень благодарен.

нужно идти в магаз и щупать. В одном бюджете велики по навеске будут примерно одинаковые. Самые бюджетные будут команчи и стелсы, дальше авторы, дальше всякие треки и мериды.

olur 03.06.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1170464)
нужно идти в магаз и щупать. В одном бюджете велики по навеске будут примерно одинаковые. Самые бюджетные будут команчи и стелсы, дальше авторы, дальше всякие треки и мериды.

Вот нихрена не понял. Треки и мериды. Мне 300 скоростей и нах не нужно. Как выбирать и по каким параметрам? Из каких производителей?

Andy76 04.06.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 1170539)
Вот нихрена не понял. Треки и мериды. Мне 300 скоростей и нах не нужно. Как выбирать и по каким параметрам? Из каких производителей?

ты себе электролобзик или дрель по каким критериям выбираешь ?
или там подшипники каки на замену... небось китай голимый не берешь для переборки генератора

вот по таким же и велик брать надо, чтобы в первой же поездке рама не погнулась, колеса не поотпадали, зубья зведочек не слизались, цепь не растянулась, тормозные колодки не повылетали, тросики не порастягивались, обода не погнулись, резина не стерлась и так далее...

а так - они все одинаковые - два колеса, две педали, руль и седло :)

ашанбайки/атббайки - это как мопеды дефиант, выглядят как цивильные, конструктивно скопированы с ипонских аналогов, но качество материалов и исполнения хромает...

olur 04.06.2011 22:51

А давай зубы не скалить от удовольствия!!!! . -
Я спроашиваю тех кто это уже прошел. Зачем на грабли насту кого есть дельный опыт просто прошу поделится.
зы-Это не срань карбом из вентиляции собирать.

Andy76 05.06.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 1171556)
А давай зубы не скалить от удовольствия!!!! . -
Я спроашиваю тех кто это уже прошел. Зачем на грабли насту кого есть дельный опыт просто прошу поделится.
зы-Это не срань карбом из вентиляции собирать.

Так я прошел и тебе ответил. Вопрос был конкретный - по каким параметрам - ответ: по качеству материалов и исполнения.

Производители - европейские (рамы, резина) и японские (оборудование).

Bad Santa 05.06.2011 20:28

уважаемые тавровелосипедисты, убедительная просьба не ездить по дорогам общего пользования, особенно на участках сужения дорог (ремонт/Старый Мост) а так же не занимать полосу и не корчить из себя транспортное средство посреди полотна без разметки.

ganss 05.06.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1172209)
уважаемые тавровелосипедисты, убедительная просьба не ездить по дорогам общего пользования, особенно на участках сужения дорог (ремонт/Старый Мост) а так же не занимать полосу и не корчить из себя транспортное средство посреди полотна без разметки.

Аха , сегодня ехал один , в движение пивко попивал , теперь я очень часто вспоминаю про шнека и тигра )))))

SNAKE 06.06.2011 03:35

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1172209)
уважаемые тавровелосипедисты, убедительная просьба не ездить по дорогам общего пользования, особенно на участках сужения дорог (ремонт/Старый Мост) а так же не занимать полосу и не корчить из себя транспортное средство посреди полотна без разметки.

автомобилист, а ты попробуй проехать по перекопанной разбитой обочине и не растерять все колеса :mad:

olur 06.06.2011 09:50

Отвлеклись от темы. Дайте хоть какой нибудь пример вела(с фото).

Aprox 06.06.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1172567)
автомобилист, а ты попробуй проехать по перекопанной разбитой обочине и не растерять все колеса :mad:

Можно ехать по краю правой полосы, а не по середине...

Pick Up 06.06.2011 09:59

для примера вчера катался по эпицентру на двух велах, один 1222 грн, второй 1333 грн, для категории ПДВ отличный вариант, но меня не вставило)

SNAKE 06.06.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 1172733)
Можно ехать по краю правой полосы, а не по середине...

дам тебе велик и заставлю проехаться по краю правой полосы на горбатом мосту на правде :wall:

Aprox 06.06.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1172839)
дам тебе велик и заставлю проехаться по краю правой полосы на горбатом мосту на правде :wall:

Не вопрос - его как раз сейчас закатывают... )))

SNAKE 06.06.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 1172856)
Не вопрос - его как раз сейчас закатывают... )))

ну знач буду теперь там по краю полосы ездить

Tigra 06.06.2011 12:36

Ув Санта. Прошу не корчить из своей таврии транспортное средство и не выежать на дорогу дляч автомобилей. Она для автомобилей, а у вас не автомобиль)))

Aprox 06.06.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1172937)
Ув Санта. Прошу не корчить из своей таврии транспортное средство и не выежать на дорогу дляч автомобилей. Она для автомобилей, а у вас не автомобиль)))

Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы" (Ст.1, Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). — Женева, 1 июля 1970 года

Наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырёх колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колес, и движение — по крайней мере двумя из колес. — Международный спортивный кодекс ФИА, ст. 13


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.