ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Ослабели тормоза. Нужен совет. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40087)

maloma 03.05.2011 19:08

Ослабели тормоза. Нужен совет.
 
Привет. Последний месяц чувствую, что очень слабые тормоза. Жидкость не уходит и её максимум. Колодки почти новые - сегодня разбирал и смотрел обе стороны - в порядке. Пробовал разогнаться и резко педальку тормоза в пол - машина останавливается, ко оба колеса крутятся и ни одно не блокируется. Не хватает давления на колодки, как я понимаю. Помогите советом - где что смотреть, чинить?
У меня вакуумный усилитель на славуте.

Брюс 03.05.2011 19:23

Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость.

maloma 03.05.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Брюс (Сообщение 1130673)
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость.

Жидкости в бачке год-полтора. Уже менять?
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек.

Какие есть методы диагностики?

zik 03.05.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от maloma (Сообщение 1130680)
Жидкости в бачке год-полтора. Уже менять?
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек.

Какие есть методы диагностики?

в главном тормозном первая манжета может пропускать...

masster 03.05.2011 19:42

Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?

maloma 03.05.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1130684)
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?

У меня никуда ничего не бросает. Передние абсолютно нормальные. По поводу завоздушиванию попробую в четверг прокачать.

Stan 03.05.2011 21:38

последний месяц резко потеплело. стоят говенные передние колодки, тормоза из-за жары стали сильнее греться вот и результат.

Жэка 03.05.2011 21:47

Прокачай!!!!!

Брюс 04.05.2011 08:02

Вспомнил.
Может быть ещё одна фича.
Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору.
Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал.
Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см.

fil@ 04.05.2011 08:25

Цитата:

Сообщение от Жэка (Сообщение 1130769)
Прокачай!!!!!

+100

kurt1983 04.05.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от Брюс (Сообщение 1130972)
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича.
Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору.
Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал.
Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см.

У меня он вообще как то спал с коллектора ... полез под капот из-за неадекватной работы движка и заметил ...

А по теме думаю, что прокачивать!

Vale_RUA 04.05.2011 10:39

Ручник подтянут?

fil@ 04.05.2011 11:06

по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.

zik 04.05.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от fil@ (Сообщение 1131150)
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.

:D:D:D

Said 04.05.2011 11:19

К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга.
Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?

blgorka 04.05.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от fil@ (Сообщение 1131150)
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.

У Леши сейчас есть передние тавро-кулаки готовые под 8ой суппорт, по моей схеме.
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...

zik 04.05.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1131167)
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга.
Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?

обычно при перегреве меняют все...

Said 04.05.2011 11:48

а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?

blgorka 04.05.2011 11:54

С тем как я 2 раза тра&^%*ся у себя с тормозами, я вам скажу что форумом это дело не полечить, надо тока все проверять... Как ходит суппорт на пальцах, как ходит поршень в суппорте, какая струя при прокачке шурует, ВУ проверить тоже очень просто. Все подряд менять не советую, уже проходил и ни к чему хорошему это не привело.

Said 04.05.2011 12:00

Та дело в том шо трубопроводы новые (полностью менялись при установке ВУТ), цилиндры сзади новые, супорта новые (2тыка) нигде ниче не закисло, колеса на вывесе крутятся долго без усилия (ну передние в расчет не берем там коробка не позволяет долго), ГТЦ новый токо поставил 2 недели как, ВУТ новый (с осени, работае отлично). В системе воздуха нет 99,9%. Но вот это донажатие на блокировку колес миня смущает, вот и совета прошу.

blgorka 04.05.2011 12:02

Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.

fil@ 04.05.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1131170)
У Леши сейчас есть передние тавро-кулаки готовые под 8ой суппорт, по моей схеме.
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...

что по чем? в лчк пжл.

Said 04.05.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1131249)
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.

Все отрегулировано четко по книжке. Ход до сопротивления гдето 4-7мм, если верить деревянной линейке :)

Vale_RUA 04.05.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1131405)
Ну если ты проверять ничего не хочешь и все там везде впорядке, то внуши себе что это херовые колодки передние...

:-D

blgorka 04.05.2011 13:30

Ну а что, мягкие или перегретые колодки тоже могут не давать нормального торможения, визуально это никак не увидать...
Я бы все-таки еще раз на шток между ВУТ и ГТЦ, на его длину посмотрел бы...

Said 04.05.2011 13:38

Так томекс и стоят, блин.....:)

А что на шток смотреть? Если бы он был недостаточно закручен в толкатель ВУТ, я не смогбы нормально отрегулировать свободный ход, а так у меня он регулируется от полного упора сразу, до четверти хода педали.
Такшо не в этом дело как по мне, а вот диски или колодки - вероятней всего.
Может это новый ГТЦ еще не разработался? :)
Ну хоть один скажите - "забей, тормозит ведь и блокируется, че паришся, ну чуть сильнее на блокировку нажать нужно и что".....а то моего личного "авторитетного" мнения явно не достаточно :)

blgorka 04.05.2011 13:51

Забей, тавротормоза не тормозят как хочется. Чтобы было как хочется - нужно вентилируемые с нарезкой и/или перфорацией от ВАЗ. Тогда да, с любых скоростей, как вкопаная.

Said 04.05.2011 13:56

Спасибо, друг, успокоил......забил.....;-)

blgorka 04.05.2011 14:00

Иногда помочь человеку гораздо проще чем кажется...

HarleyDavidson 04.05.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1131223)
а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?

отэто "синее в некоторых местах" и есть неровности

locos 04.05.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1131400)
Все отрегулировано четко по книжке. Ход до сопротивления гдето 4-7мм, если верить деревянной линейке :)

А мона поинтересоваться что за книжка? :)

а то я по другому знаю как регулировать зазор там где ВУТ стоит....

blgorka 04.05.2011 14:17

4-7мм это свободный ход педали, а длина штока ВУТ там 0.8-1мм по-моему должен быть зазор... А т.к. ГТЦ разные, то приходится эксперементально находить его длину...

locos 04.05.2011 14:22

Вложений: 1
там где ВУТ стоит, регулировать надо ТОЛЬКО по вылету штока ВУТ ( а не ходу педали). было у меня уже такое, пока не отрегулировал по вылету штока ВУТ. а по ходу педали вроде было и все ок, но тормозила внизу самом

blgorka 04.05.2011 14:26

Та это понятно... Регулировка свободного хода педали - это ход до начала работы ВУТ. А длина штока ВУТ это, грубо-говоря, свободный ход ВУТ, до начала работы ГТЦ. И этот шток желательно чтобы был чем ближе тем лучше.

Said 04.05.2011 14:37

locos
Это пройдено, существует зависимость между вылетом штока и свободным ходом, поэтому, если вылет больше, как ни настраивай свободного хода не будет, если меньше, то может получиться, что резьбы толкателя не хватит для достижения нормального свободного хода, и как следствие постоянное преднажатое состояние ВУТ, что тоже не есть хорошо.
Там все в норме, проверял штангеном 0,85-1мм точнее не получается ибо напрямую не замеряешь, а разницу длин тоже коряво, сальник не идеально ровный :) да и нормально не подлезешь.

blgorka 04.05.2011 14:44

ага, по книжке все просто, а как начнешь регулировать - за&*^%шся. Там не подлезешь, там не по меряешь... Поэтому выставил, поехал - не подклинивает, тормозит и мать его так...


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.