![]() |
Ослабели тормоза. Нужен совет.
Привет. Последний месяц чувствую, что очень слабые тормоза. Жидкость не уходит и её максимум. Колодки почти новые - сегодня разбирал и смотрел обе стороны - в порядке. Пробовал разогнаться и резко педальку тормоза в пол - машина останавливается, ко оба колеса крутятся и ни одно не блокируется. Не хватает давления на колодки, как я понимаю. Помогите советом - где что смотреть, чинить?
У меня вакуумный усилитель на славуте. |
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость. |
Цитата:
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек. Какие есть методы диагностики? |
Цитата:
|
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
|
Цитата:
|
последний месяц резко потеплело. стоят говенные передние колодки, тормоза из-за жары стали сильнее греться вот и результат.
|
Прокачай!!!!!
|
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича. Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору. Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал. Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см. |
Цитата:
|
Цитата:
А по теме думаю, что прокачивать! |
Ручник подтянут?
|
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим. |
Цитата:
|
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга. Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки? |
Цитата:
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля... |
Цитата:
|
а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно? |
С тем как я 2 раза тра&^%*ся у себя с тормозами, я вам скажу что форумом это дело не полечить, надо тока все проверять... Как ходит суппорт на пальцах, как ходит поршень в суппорте, какая струя при прокачке шурует, ВУ проверить тоже очень просто. Все подряд менять не советую, уже проходил и ни к чему хорошему это не привело.
|
Та дело в том шо трубопроводы новые (полностью менялись при установке ВУТ), цилиндры сзади новые, супорта новые (2тыка) нигде ниче не закисло, колеса на вывесе крутятся долго без усилия (ну передние в расчет не берем там коробка не позволяет долго), ГТЦ новый токо поставил 2 недели как, ВУТ новый (с осени, работае отлично). В системе воздуха нет 99,9%. Но вот это донажатие на блокировку колес миня смущает, вот и совета прошу.
|
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а что, мягкие или перегретые колодки тоже могут не давать нормального торможения, визуально это никак не увидать...
Я бы все-таки еще раз на шток между ВУТ и ГТЦ, на его длину посмотрел бы... |
Так томекс и стоят, блин.....:)
А что на шток смотреть? Если бы он был недостаточно закручен в толкатель ВУТ, я не смогбы нормально отрегулировать свободный ход, а так у меня он регулируется от полного упора сразу, до четверти хода педали. Такшо не в этом дело как по мне, а вот диски или колодки - вероятней всего. Может это новый ГТЦ еще не разработался? :) Ну хоть один скажите - "забей, тормозит ведь и блокируется, че паришся, ну чуть сильнее на блокировку нажать нужно и что".....а то моего личного "авторитетного" мнения явно не достаточно :) |
Забей, тавротормоза не тормозят как хочется. Чтобы было как хочется - нужно вентилируемые с нарезкой и/или перфорацией от ВАЗ. Тогда да, с любых скоростей, как вкопаная.
|
Спасибо, друг, успокоил......забил.....;-)
|
Иногда помочь человеку гораздо проще чем кажется...
|
Цитата:
|
Цитата:
а то я по другому знаю как регулировать зазор там где ВУТ стоит.... |
4-7мм это свободный ход педали, а длина штока ВУТ там 0.8-1мм по-моему должен быть зазор... А т.к. ГТЦ разные, то приходится эксперементально находить его длину...
|
Вложений: 1
там где ВУТ стоит, регулировать надо ТОЛЬКО по вылету штока ВУТ ( а не ходу педали). было у меня уже такое, пока не отрегулировал по вылету штока ВУТ. а по ходу педали вроде было и все ок, но тормозила внизу самом
|
Та это понятно... Регулировка свободного хода педали - это ход до начала работы ВУТ. А длина штока ВУТ это, грубо-говоря, свободный ход ВУТ, до начала работы ГТЦ. И этот шток желательно чтобы был чем ближе тем лучше.
|
locos
Это пройдено, существует зависимость между вылетом штока и свободным ходом, поэтому, если вылет больше, как ни настраивай свободного хода не будет, если меньше, то может получиться, что резьбы толкателя не хватит для достижения нормального свободного хода, и как следствие постоянное преднажатое состояние ВУТ, что тоже не есть хорошо. Там все в норме, проверял штангеном 0,85-1мм точнее не получается ибо напрямую не замеряешь, а разницу длин тоже коряво, сальник не идеально ровный :) да и нормально не подлезешь. |
ага, по книжке все просто, а как начнешь регулировать - за&*^%шся. Там не подлезешь, там не по меряешь... Поэтому выставил, поехал - не подклинивает, тормозит и мать его так...
|
| Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.