ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Ближний свет и габариты! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40154)

волжанин 05.05.2011 11:19

Ближний свет и габариты!
 
Народ помогите! На вас вся надежда! Не горят габариты и ближний свет! Соответственно подсветка приборки то же не горит. Все пролез не могу понять в чем дело. Предохранители целые, реле под панелью менял, лампочки целые, провода то же норм.. Дальний горит и в положении дальнего и на ближнем, когда на себя.

Yar Sylim 05.05.2011 11:24

Думаю нужно внимательно посмотреть на колодку с предохранителями, может конец вылетел, или отгорел

LeLik1 06.05.2011 08:37

У меня недавно кнопка включения габаритов начала глючить, я её нажимаю, габариты моргнут и тухнут. Взял такую же кнопку (благо была в запасе) и поставил вместо своей, всё заработало. В итоге разобрал родную кнопку, подогнул немного контакты и всё заработало. Так что найди где кнопку и проверь.

кук 06.05.2011 08:41

Волжанин,возьмите схему и посмотрите что и чем включается.Просто там все,не сложнее других.

волжанин 06.05.2011 11:03

Заезжал в магазин, взял кнопку на пробу. Ничего не изменилось.

кук 06.05.2011 11:07

Придется таки схему брать,иначе магазину план сделаете на год.

Storag 06.05.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от волжанин (Сообщение 1132461)
Дальний горит и в положении дальнего и на ближнем, когда на себя.

Ты наверняка удивишся, но когда рычаг на себя то дальний будет гореть и когда все выключено. Даже когда предохранитель сгорит. Посему таки бери схему и смотри кто кому рабинович.

Evgen911 06.05.2011 15:40

Тестер или хотя б обычную двенадцати вольтовую лампочку с припаянными к ней проводами в одну руку, схему в другую и вперед...

Vitmen 06.05.2011 16:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от волжанин (Сообщение 1134031)
Заезжал в магазин, взял кнопку на пробу. Ничего не изменилось.

Проверить цепь см. Рис.

кук 06.05.2011 16:25

Ну не совсем и так-есть версия 110206,где питание идет с цепи к.30 до замка. По вашей же-после. Т.е. исключено забывание включенных габаритов?
Совет может быть один- искать на месте и по схеме и факту,тестером,пробником...

волжанин 11.05.2011 09:06

Проблема крылась в задних фонарях. Плата начала расслаиваться и где то каротило. Снял фонари пошевелил, подчистил вроде заработало. А то до этого даже колодка кнопки включения габаритов грелась. Еще был предохранитель, который спрятан один под панелью был перегоревший.

Mobilom 11.05.2011 09:24

Цитата:

Сообщение от волжанин (Сообщение 1139412)
подчистил вроде заработало

лучше пропаять

Kropa 07.06.2011 23:13

В мене якась цікава єрунда -не горить ні ближній ні дальний, але на приборці при включеному ближньому горить значок дальнього. Що може бути?

Kropa 08.06.2011 09:18

Дальнє не горить ніяк - ні при постійному, ні при підморгуванні. Запобіжники цілі.

Бука 08.06.2011 09:38

у меня как-то с реле проводок немного слез в колодке и ближний пропал, хотя дальний и габариты работали...

Владимир_FoXX 10.06.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от Kropa (Сообщение 1175327)
Дальнє не горить ніяк - ні при постійному, ні при підморгуванні. Запобіжники цілі.

массу возле фары проверяй

MaX RunneR 01.12.2011 13:11

прошу прощения за мое невежество! :) я на самом деле не могу понять что куда по какой схеме смотреть...
дело в том что днями пропал ближний свет, просто перестал гореть в дороге... предохранители целые, дальний и подфарники есть. еще бывало переставал гореть задний стоп непонятно почему, даже когда разбирал фанарь - лампочку на прямую - она то горит то не горит. в данный момен стоп тоже не горел - куда смотреть подскажите пожалуйста на пальцах

виталий22 01.12.2011 15:32

посмотрите реле,у меня оно за панелью на кузове на против кнопок.

MaX RunneR 02.12.2011 13:18

я посмотрел лампочки - обе перегорели на ближний свет :( одновременно.
паралельнно выявил одну сгоревшую спираль в правом стопе. там же поплавился патрон с лампочкой что подсвечивает номерной знак - я так понял из за плохого контакта со платой (совсем не качественная плата там, все болталось), поподгибал, лампочку поменял - задние горят. в фары поставил новые лампочки - горят, но сразу вынул. думаю спросить здесь - в чем может быть проблема? или возможно лампочки сгорели из за плохого контакта в габаритах?

виталий22 02.12.2011 16:06

какое напряжение борт сети?

MaX RunneR 02.12.2011 23:20

а как узнать какое оно?

виталий22 03.12.2011 10:34

вольт метром!

MaX RunneR 03.12.2011 13:06

допустим я его найду у соседа... - куда прикладывать?

Turok 03.12.2011 13:57

На клеммы аккумулятора на заведенном авто.

veter-Z 06.12.2011 21:26

Лучше сразу на генераторе,но судя по вопросам,начни с клем аккомулятора

MaX RunneR 16.01.2012 16:55

доброго времени суток! добрался до вольтметра :)
машина три дня не ездила (как раз как похолодало) и акум здох, после подзарядки на клемах показывает 13 (вольтметр советский с кучей рычажков, поставил на букву "U" и "25", по шкале до 25 показало 13)
прогрел машину, на холостых на клемах 14

кук 16.01.2012 17:07

И чьто вы хотите?

MaX RunneR 16.01.2012 17:16

выяснить почему сгорели лампочки на ближний свет и в порядке ли напряжение :)
http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=17

кук 16.01.2012 17:22

Напряжение нормальное,только выяснить вряд ли получится только по одним показаниям.
Стандарт ваш с каким генератором,какого года? Какой РН? Не снимали клемму с АКБ для проверки,случайно?

MaX RunneR 16.01.2012 18:23

стандарт 2005 года, генератор родной, какой он там я вообще без понятия. В смысле не снимал клемы? Я сначала померил просто на акуме (снимал его для зарядки) а потом при заведенном двигателе с установленным аккумулятором, на клемах.

РН это я так понял мерять надо стеклянным девайсом погруженным а АКБ? где то он был. но найти не смог

Yurasvs 16.01.2012 18:32

Утечку еще померяйте.

кук 16.01.2012 18:36

РН есть регулятор напряжения на том же генераторе.Фото тоже нет?

виталий22 16.01.2012 18:45

у товарища на ВАЗе пропала масса на реле регулятор напряжение было 18в а когда снять клему то еще больше, сколько не мерили но магнитола заиграла дымом пришлось ремонтировать

MaX RunneR 16.01.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1525825)
Утечку еще померяйте.

что еще за утечка нарисовалась? :)

кук, я тогда завтра попробую еще раз все замерять, а то фотика нет, а телефон нормально только при свете хорошем фотографирует

кук 16.01.2012 19:21

Утечка есть неконтроллируемый ток,садящий АКБ по "неизвестной" причине.

MaX RunneR 17.01.2012 17:02

http://i.piccy.info/i7/1236663e1cc9b...150305_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/f1c59efba4cbc...150156_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/cf07d0dfaf03f...150146_240.jpg

MaX RunneR 17.01.2012 17:03

так, а я должен был регулятор напряжения еще сфотографировать? :)

кук 17.01.2012 17:09

Незачем,проще написать в профиле не тавр-стандарт,что малоинформативно,а тавр-стандарт,год выпуска 1992 или 2003,или марку генератора указать,что еще лучше. Тестер вполне нормальный.

Storag 17.01.2012 18:04

Да, армия такие тестера использовала, и у меня такой был.

MaX RunneR 17.01.2012 18:30

ясно. что мне делать? ставить новые лампы с надеждой что не сгорят снова? :)

кук 17.01.2012 18:36

Давайте сначала и не спеша-что было до и в момент перегорания,что делалось/не делалось,что еще сгорело? Судя по всему,генератор у вас новый,многими болячками не страдает,просто так сгорели- непонятно.

Storag 17.01.2012 19:11

Искать плохие контакты. Проверить регулятор напряжения.

MaX RunneR 17.01.2012 21:15

ну я же говорю, еду, припарковался, снова поехал - и понимаю что ближний уже не горит.
вот пред. мои сообщения на первой странице:

Цитата:

прошу прощения за мое невежество! я на самом деле не могу понять что куда по какой схеме смотреть...
дело в том что днями пропал ближний свет, просто перестал гореть в дороге... предохранители целые, дальний и подфарники есть. еще бывало переставал гореть задний стоп непонятно почему, даже когда разбирал фанарь - лампочку на прямую - она то горит то не горит. в данный момен стоп тоже не горел - куда смотреть подскажите пожалуйста на пальцах
Цитата:

я посмотрел лампочки - обе перегорели на ближний свет одновременно.
паралельнно выявил одну сгоревшую спираль в правом стопе. там же поплавился патрон с лампочкой что подсвечивает номерной знак - я так понял из за плохого контакта со платой (совсем не качественная плата там, все болталось), поподгибал, лампочку поменял - задние горят. в фары поставил новые лампочки - горят, но сразу вынул. думаю спросить здесь - в чем может быть проблема? или возможно лампочки сгорели из за плохого контакта в габаритах?

кук 17.01.2012 21:32

Вы не совсем так поняли-от недоконтакта в лампах/патронах/цоколях перегорать они не будут.Будет гореть пластмасса и проч. мелочи.Гореть лампы могут от "вспышки" перенапряжения,а это может быть от неконтакта в регуляторе генератора,что в новых редко,или в АКБ. Исправная,с надежными клеммами она не должна никак позволить такое. Радио в это время было включено?

Yurasvs 17.01.2012 22:36

У меня было такое на Москвиче, обе лампочки ближнего в двух фарах перегорели одновременно. Редкое явление, но иногда встречается. Попытаюсь объяснить физику. Все видели, как перегорает лампочка накаливания дома, яркая вспышка, иногда перегорание пробок и даже взрыв. Причина: когда перегорает волосок от истончения, в разорванной цепи возникает дуга (современные лампы газонаполнены). Остатки волоска быстро догорают и дуга начинает гореть между токоподводящими проволочками, на которых висел волосок. Сопротивление дуги мизерно, ток резко увеличивается до тех пор пока что-нибудь не перегорит. Если такое происходит в авто, бортсеть кратковременно коротится, регулятор напряжения дает максимум возбуждения генератора, а когда неисправная лампа перегорает окончательно, из-за инерционности регулятора напряжение кратковременно подскакивает выше нормы, что добивает вторую лампу. Предохранители сгорать не успевают, они в авто очень медленные. Вывод: заменить лампочки и не париться, на всякий случай проверить контакты в РН и АКБ.

MaX RunneR 18.01.2012 09:58

спасибо!
магнитола вроде была выключена, я уже к дому ехал от магазина, обычно "на коротких" дистанция не достаю ее.
на генераторе я вчера шатал все провода - сидят намертво
лампочкам лет 5-6 было, филипс, на то время вроде 50 $ стоили)
короче поставлю новые (не дорогие взял), или родные еще есть заводские, и посмотрим.

задний правый фонарь надо снова смотреть - пропали габариты (когда заднюю включаю), точнее не горит правый, а левый включается когда нормально поколотить рычагом, к стати раньше они включались когда я начинал трогаться, то есть когда обороты подымались - это лягушка ? :)

Sashok 18.01.2012 22:23

При нажатии на тормоз на долю секунды еле заметно притухает свет в фарах и на торпеде ,при включённом повороте на торпеде подсветка слегка мерцает .Что может быть ? Все масы и контакты перепроверил ,генератор и акум в норме .Может ето быть из-за нехватки сечения профодов идущих от акума к релюшкам какие распределяют ток на осветительные приборы?

PS: сори что не по теме вопрос но не видел смысла создавать новую ,поиском пользовался не дал результатов если есть такая тема дайте ссылочку

Yurasvs 18.01.2012 22:34

Если еле заметно, забейте, проводка в Таврии ооочень слабая, вы ж не будете ее всю перебирать из-за этого. На скорость не влияет. Пусковой ток фар достигает 100А, вот и заметно.

skipper 18.01.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1530614)
Пусковой ток фар достигает 100А, вот и заметно.

А предохранитель на сколько стоит?

Yurasvs 18.01.2012 22:58

На 15 если не ошибаюсь. То ж кратковременно 100А.

кук 19.01.2012 08:56

На 7,5 в новых и 8 в старых блоках...Откуда там 100 ампер? Ну разве что теоретически,при нулевом сопротивлении всех проводов и переходов на контактах.

Yurasvs 19.01.2012 10:34

Померьте сопротивление холодной нити и прикиньте. Если есть шунт с осциллографом запоминающим, можете воочию посмотреть.

MaX RunneR 19.01.2012 13:24

еще заметил сегодня такой феномен: еду на третей передаче с постоянной скоростью, педаль газа в одном положении печка включена на единичке, и вдруг обороты двигателя заметно падают а печка начинает выть как на втором положении, так продолжается пару секунд и снова возвращается на исходные. Это с электрикой как то может быть связано?

кук 19.01.2012 13:45

Мах,может и такое быть.
Yurasvs,прикинул,и давно- порядка 0,2...0,3 Ом,но мы же не голую лабораторную работу делаем,а говорим о реальном,с учетом всех! сопротивлений по пути. Если до лампы доходит из 14 только в самом лучшем случае 13 вольт,а реально,причем на новой проводке 11,5...11,7В,то о каких таких токах речь? К тому же,почему предохранитель на 8 ампер и даже с классическим трехкратным запасом не перегорает?

Yurasvs 19.01.2012 16:24

Кук, можно посчитать точно с учетом всего, но 50А на одну фару я Вам гарантирую. Можете проверить если есть чем. Предохранитель не перегорит и от 200А, если они проскочат за миллисекунды.

кук 19.01.2012 17:04

Ну,хоть 50 А,а таки выторговал немного...

Storag 19.01.2012 18:47

Нет там и 50А. У меня автолампочка служит для проверки блоков питания на нагрузке. А ноутбучные блоки имеют кучу защит, одна из защит - по току нагрузки. Так даже БП от тошибы, 15В 5А нормально зажигают спираль ближнего. Не уходят в защиту. А быстродействие защиты там очень высокое.

кук 19.01.2012 19:25

Теоретически есть.Провел экскримент- для того,чтобы сохранить нить холодной и сопротивление нити холодным,подал на нее всего 50 мВ,ток получился примерно 0,25 А.Итого- сопротивление 0,2 Ом. При напряжении в реальной ситуации 12 вольт на лампе в разогретом состоянии,предположим,что на проводах при холодной нити упадет тоже не 2 вольта,а больше, получим около 50 ампер.С большой натяжкой. А если посмотреть ампер-секундную характеристику предохранителя,трудно допустить такую способность к перегрузке.

Storag 19.01.2012 20:27

Хм, чего ж тогда не успевает срабатывать защита? А ведь 15в больше чем 12...

Yurasvs 19.01.2012 22:05

Блоки питания ноутов собраны по обратноходовой схеме и могут работать вообще на КЗ довольно долго.Они и работают так в момент пуска. Разряженные конденсаторы на выходе = КЗ. КЗ во вторичной цепи не влияет на максимальный ток силового транзистора, он ограничен схемой переключения. Защита там быстрая от превышения напруги при отказе обратной связи (часто ставят 2 оптрона вместо одного), а по току защита медленная, только чтоб не допустить длительной работы с КЗ, т.к. при этом повышается частота и в несколько раз увеличивается нагрев транзистора от динамических потерь. К тому же мощность обратноходового блока ограничена, зависит исключительно от индуктивности первички, максимального тока , при котором закрывается транзистор и частоты. Обычно делают чтобы ток КЗ превышал номинальный всего раза в 2. Розжиг лампы просто растягивается во времени (это заметно даже на глаз), ток остается в допустимых пределах.

Sashok 20.01.2012 12:33

Полазил под торпедой с тестером и померяв на фарах напряжение увидел провал в напряжении ,при нажатии на тормоз на фарах просаживается на 1 секунду может и меньше с 13.8 до 12в на приборке тоже самое .Перерыв все провода не нашел где идёт потеря :( . Надоело это подмаргивание заехал на рынок купил провод и две реле , как где то читал на форуме под капотом поставил две реле и новые провода на фары а старые провода стали как управляющие реле ближнего и дальнего , завёл новый провод на приборку .Три часа работы ,4 метра провода и пластмасовой гофры и моргания не стало :) да ещё плюс поднялось напряжение на фарах до 14.2-14.4 стабильное без перепадов .

кук 20.01.2012 12:40

А предохранители?

Sashok 20.01.2012 13:06

упс забыл написать тоже поставил промежуточные те что на провод вешаются в керамике :)

//Сергей// 07.02.2012 19:10

Чето глюкнула электрика, таврия-нова стандарт, пропал свет и ближний и дальний + моторчик печки не крутит, в режиме рычажок на себя дальний есть, габариты есть, все остальное вроде тоже работает. Щас буду идти в гараж искать проблему может у кого какие мысли по этому поводу?

Storag 07.02.2012 19:20

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1533396)
Обычно делают чтобы ток КЗ превышал номинальный всего раза в 2. Розжиг лампы просто растягивается во времени (это заметно даже на глаз), ток остается в допустимых пределах.

Не, там защита не у всех такая. При КЗ блок или выключается полностью (тогда чтобы его вновь запустить надо вынуть вилку из розетки и подождать разряда конденсаторов по высоковольтной части) или периодически дает импульсы запуска, примерно 1 раз в 2 секунды и отслеживает ток через ключевой транзистор.

//Сергей// 07.02.2012 19:35

Приехал с работы со светом и печкой, через 15 минут ни одного ни другого :(

Storag 07.02.2012 19:36

смотри блок предохранителей, мож какой провод отрывается.

кук 07.02.2012 19:58

Общим тут есть одно- к. 15/2 замка.

//Сергей// 07.02.2012 20:57

Да, разъем ЗЗ выпал на половину, поправил но ничего не заработало, взялся рукой за разъем подрулевых и печка загудела свет появился - может чего то натянул а может и в нем плохой контакт. Потеплеет разберусь.

Yurasvs 07.02.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1570306)
Не, там защита не у всех такая. При КЗ блок или выключается полностью (тогда чтобы его вновь запустить надо вынуть вилку из розетки и подождать разряда конденсаторов по высоковольтной части) или периодически дает импульсы запуска, примерно 1 раз в 2 секунды и отслеживает ток через ключевой транзистор.

Все верно, это срабатывает медленная защита, может я не совсем точно выразился просто. В момент этих "вспышек" выдаваемый ток обычно раза в 2 больше номинального, но все равно ограничен в силу принципа работы обратноходового БП.

//Сергей// 30.03.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 1570516)
Да, разъем ЗЗ выпал на половину, поправил но ничего не заработало, взялся рукой за разъем подрулевых и печка загудела свет появился - может чего то натянул а может и в нем плохой контакт. Потеплеет разберусь.

Итак, потеплело но не разобрался, вчера заглох посреди улицы:okay:, нифера на работает, показатель температуры зашкалило вправо а бензина влево, при повороте руля гудит какое то реле под торпедой, проверил на наличие зажатого проводка в рулевой колонке, ничего нет. Когда шевелил провода, машина оживала не надолго, но уехать своим ходом так и не удалось, завтра буду снимать торпеду и устранять все сопли может и пофиксится заодно мой трабл.

Buzyan 30.03.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 1666381)
Итак, потеплело но не разобрался, вчера заглох посреди улицы:okay:, нифера на работает, показатель температуры зашкалило вправо а бензина влево, при повороте руля гудит какое то реле под торпедой, проверил на наличие зажатого проводка в рулевой колонке, ничего нет. Когда шевелил провода, машина оживала не надолго, но уехать своим ходом так и не удалось, завтра буду снимать торпеду и устранять все сопли может и пофиксится заодно мой трабл.

Следуйте советам: с начала замок. Сняв торпеду только лишняя работа-просто будет лучше видно колодку с релюшками.

//Сергей// 30.03.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1666419)
Следуйте советам: с начала замок. Сняв торпеду только лишняя работа-просто будет лучше видно колодку с релюшками.

Думаете в замке проблема? Хочу снять торпеду чтобы уложить провода нормально, там такая сетка - руку не просунуть.

//Сергей// 06.04.2012 20:07

Итак снял торпеду, убрал все сопли, провода уложил по людски. Глючило скорее всего из-за выпашей красной фишки приборки, подключил - все заработало. Остался неподключеным один проводок, он торчит из красной фишки с клемкой на конце, не нашел куда его можно одеть, отложил до завтра.

artez 08.04.2012 19:09

Добрый вечер.
Кто может помочь, подсказать ???
На кочках ямках начал гореть предохранитель №1 (ближний свет левой фары и подсветка комбинации приборов) причем табло гаснет (индикация габ, ближний, и вся подсветка панели):sos:
А габариты и ближний работают.

кук 08.04.2012 21:24

Ищите потертости в изоляции. Где точно- никто не подскажет.Только глазами.

123_123_1 09.04.2012 08:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1681098)
Ищите потертости в изоляции. Где точно- никто не подскажет.Только глазами.

У меня при выжатом сцеплении загорался плафон в салоне :D

провод был протянут под педалькой и перетерся...
это был контакт на открывание двери... :-D

Tema_011 24.04.2012 16:09

Всем привет! Такой вопрос. Включаю габариты, постоянно горит левый поворотник (на крыле) включаю ближний, горит правая фара и на приборке загорается лампа дальнего света, левая фара светит тусклым желтым светом, на переключение ближний-дальний левая фара не реагирует. Где искать?

Витала 24.04.2012 17:34

Посмотрите в сторону МАССЫ...

кук 24.04.2012 17:48

Витала, пешите правельно- массов,их там...

Tema_011 24.04.2012 19:00

Да как та я уже пытался найти массу, нашел только 1 провод массы. который возле печки, все остальные провода идут в заводской гофре. Буду пытаться курить схему:)

кук 24.04.2012 19:04

А под капот заглянуть,к фарам,фонарям? Люди,ну чего вы такие не любознательные,почему не читаете хоть изредка технические разделы? Эта тема уже не оскомина,а традиционная аллергия.Ну столько про это пишется...жуть.

Tema_011 24.04.2012 19:22

Все понял, буду искать, я просто новичок в автомобильном деле, поэтому и спрашиваю.:), а перечитать весь форум иногда не хватает времени.

кук 24.04.2012 19:41

Не надо весь,читайте то,что вам нужно уже,или в ближайшее время,чтоб не стоять ...в степи,под Херсоном... с растопыренными руками.Курилку,тюнинг,поли ику...пока отложите.

Tema_011 28.04.2012 09:24

Разобрался, прикрутил кусок провода к клемме (масса) на фаре и к корпусу, и все стало работать нормально.

senior0575 18.05.2012 10:00

негорит свет на таврии 1102
 
дело обстаит так, включаю габариты они работают,тяну рычаг на руле дальний горит и реле срабатывает, а вот когда включаю ближний не горит, и дальний не горит когда рычагом клацаю вниз

кук 18.05.2012 10:29

Дело обстояло бы лучше,написав вы стандарт или люкс,словом Таврия 1.1 никого тут не удивите.

senior0575 18.05.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1739179)
Дело обстояло бы лучше,написав вы стандарт или люкс,словом Таврия 1.1 никого тут не удивите.

таврия простая

I-II-OB 18.05.2012 10:46

Чтоб они включились надо чтоб ключ замка зажигания был повернут. Если не работает при повернутом ключе, а габариты после нажатия кнопки загорелись и все остальные переключатели на руле работают, то возможно это отсутствие массы под торпедой или еще что.

кук 18.05.2012 10:49

...или кнопка,или переключатель подрулевой...Искать надо со схемой в руках,форум тут мало чем поможет.

senior0575 18.05.2012 11:02

окей, всем спасибо, щас пойду разбераться что к чему

Tema_011 10.11.2012 12:46

Такая проблема, не горит дальний свет на правой фаре, при переключении с ближнего на дальний, она как бы пытается загореться, лампочку менял, пробовал провод массы менять, безрезультатно, и на приборке, при включении ближнего загорается индикатор дальнего света, предохранитель менял, где искать? И еще заметил что пучки света разные в фарах: у левой луч как у "китайца глаз" у правой круглое пятно!

Goncharik 10.11.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от Tema_011 (Сообщение 2005138)
Такая проблема, не горит дальний свет на правой фаре, при переключении с ближнего на дальний, она как бы пытается загореться, лампочку менял, пробовал провод массы менять, безрезультатно, и на приборке, при включении ближнего загорается индикатор дальнего света, предохранитель менял, где искать? И еще заметил что пучки света разные в фарах: у левой луч как у "китайца глаз" у правой круглое пятно!

Проблема скорее в рулевом блоке на самом переключатели!? а пучек проблема в лампочке или в самом отражатели!?

Johni 10.11.2012 16:50

Смотри предохранители!!! было такое неделю назад.Глянул-вроде все цело. Приехол домой, посмотрел еще раз, обнаружыл перегоревшый пред. правой фраы. Как оно работало на ближнем-хз, дальнего небыло(проводка-загадка в каждой машыне)

Tema_011 10.11.2012 17:11

Предохранитель менял. Проверил еще раз, на правой фаре яркость дальнего немного тусклее чем ближний

Тамерлан 10.11.2012 17:12

тема, у тебя машина давно? есть такие фееричные специализды которые крестят свет, левый ближний, правый дальний на ближнем...типа шоп видней было...в задницу им этот свет запихнуть бы. опеределись сперва что у тебя загорается при каком положении рычажка. горизонтальная птичка - ближний, круглая снежинка - дальний.
и что значит как бы пытается загорется?

Tema_011 10.11.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от Goncharik (Сообщение 2005301)
Проблема скорее в рулевом блоке на самом переключатели!?

Получается, что переключатель подает ток отдельно на правую и левую фару?

кук 10.11.2012 17:51

Нет, не получается, нет там такого деления! Смотрите схему-раз, мало пытаться менять провод на массу, надо правильную точку брать- на кузове, а не шпильке в пластике фары- два. затем- три,четыре...

Tema_011 16.11.2012 19:07

массу брал не от фары, а с кузова, а три и четыре то что? И почему при включении ближнего загорается индикатор дальнего света?

Разобрался! Провод массы был подключен не на тот разъем!

Тамерлан 16.11.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Tema_011 (Сообщение 2015036)

Разобрался! Провод массы был подключен не на тот разъем!

копец...:wall:
Цитата:

тема, у тебя машина давно? есть такие фееричные специализды которые крестят свет, левый ближний, правый дальний на ближнем...


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.