![]() |
Ближний свет и габариты!
Народ помогите! На вас вся надежда! Не горят габариты и ближний свет! Соответственно подсветка приборки то же не горит. Все пролез не могу понять в чем дело. Предохранители целые, реле под панелью менял, лампочки целые, провода то же норм.. Дальний горит и в положении дальнего и на ближнем, когда на себя.
|
Думаю нужно внимательно посмотреть на колодку с предохранителями, может конец вылетел, или отгорел
|
У меня недавно кнопка включения габаритов начала глючить, я её нажимаю, габариты моргнут и тухнут. Взял такую же кнопку (благо была в запасе) и поставил вместо своей, всё заработало. В итоге разобрал родную кнопку, подогнул немного контакты и всё заработало. Так что найди где кнопку и проверь.
|
Волжанин,возьмите схему и посмотрите что и чем включается.Просто там все,не сложнее других.
|
Заезжал в магазин, взял кнопку на пробу. Ничего не изменилось.
|
Придется таки схему брать,иначе магазину план сделаете на год.
|
Цитата:
|
Тестер или хотя б обычную двенадцати вольтовую лампочку с припаянными к ней проводами в одну руку, схему в другую и вперед...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну не совсем и так-есть версия 110206,где питание идет с цепи к.30 до замка. По вашей же-после. Т.е. исключено забывание включенных габаритов?
Совет может быть один- искать на месте и по схеме и факту,тестером,пробником... |
Проблема крылась в задних фонарях. Плата начала расслаиваться и где то каротило. Снял фонари пошевелил, подчистил вроде заработало. А то до этого даже колодка кнопки включения габаритов грелась. Еще был предохранитель, который спрятан один под панелью был перегоревший.
|
Цитата:
|
В мене якась цікава єрунда -не горить ні ближній ні дальний, але на приборці при включеному ближньому горить значок дальнього. Що може бути?
|
Дальнє не горить ніяк - ні при постійному, ні при підморгуванні. Запобіжники цілі.
|
у меня как-то с реле проводок немного слез в колодке и ближний пропал, хотя дальний и габариты работали...
|
Цитата:
|
прошу прощения за мое невежество! :) я на самом деле не могу понять что куда по какой схеме смотреть...
дело в том что днями пропал ближний свет, просто перестал гореть в дороге... предохранители целые, дальний и подфарники есть. еще бывало переставал гореть задний стоп непонятно почему, даже когда разбирал фанарь - лампочку на прямую - она то горит то не горит. в данный момен стоп тоже не горел - куда смотреть подскажите пожалуйста на пальцах |
посмотрите реле,у меня оно за панелью на кузове на против кнопок.
|
я посмотрел лампочки - обе перегорели на ближний свет :( одновременно.
паралельнно выявил одну сгоревшую спираль в правом стопе. там же поплавился патрон с лампочкой что подсвечивает номерной знак - я так понял из за плохого контакта со платой (совсем не качественная плата там, все болталось), поподгибал, лампочку поменял - задние горят. в фары поставил новые лампочки - горят, но сразу вынул. думаю спросить здесь - в чем может быть проблема? или возможно лампочки сгорели из за плохого контакта в габаритах? |
какое напряжение борт сети?
|
а как узнать какое оно?
|
вольт метром!
|
допустим я его найду у соседа... - куда прикладывать?
|
На клеммы аккумулятора на заведенном авто.
|
Лучше сразу на генераторе,но судя по вопросам,начни с клем аккомулятора
|
доброго времени суток! добрался до вольтметра :)
машина три дня не ездила (как раз как похолодало) и акум здох, после подзарядки на клемах показывает 13 (вольтметр советский с кучей рычажков, поставил на букву "U" и "25", по шкале до 25 показало 13) прогрел машину, на холостых на клемах 14 |
И чьто вы хотите?
|
выяснить почему сгорели лампочки на ближний свет и в порядке ли напряжение :)
http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=17 |
Напряжение нормальное,только выяснить вряд ли получится только по одним показаниям.
Стандарт ваш с каким генератором,какого года? Какой РН? Не снимали клемму с АКБ для проверки,случайно? |
стандарт 2005 года, генератор родной, какой он там я вообще без понятия. В смысле не снимал клемы? Я сначала померил просто на акуме (снимал его для зарядки) а потом при заведенном двигателе с установленным аккумулятором, на клемах.
РН это я так понял мерять надо стеклянным девайсом погруженным а АКБ? где то он был. но найти не смог |
Утечку еще померяйте.
|
РН есть регулятор напряжения на том же генераторе.Фото тоже нет?
|
у товарища на ВАЗе пропала масса на реле регулятор напряжение было 18в а когда снять клему то еще больше, сколько не мерили но магнитола заиграла дымом пришлось ремонтировать
|
Цитата:
кук, я тогда завтра попробую еще раз все замерять, а то фотика нет, а телефон нормально только при свете хорошем фотографирует |
Утечка есть неконтроллируемый ток,садящий АКБ по "неизвестной" причине.
|
|
так, а я должен был регулятор напряжения еще сфотографировать? :)
|
Незачем,проще написать в профиле не тавр-стандарт,что малоинформативно,а тавр-стандарт,год выпуска 1992 или 2003,или марку генератора указать,что еще лучше. Тестер вполне нормальный.
|
Да, армия такие тестера использовала, и у меня такой был.
|
ясно. что мне делать? ставить новые лампы с надеждой что не сгорят снова? :)
|
Давайте сначала и не спеша-что было до и в момент перегорания,что делалось/не делалось,что еще сгорело? Судя по всему,генератор у вас новый,многими болячками не страдает,просто так сгорели- непонятно.
|
Искать плохие контакты. Проверить регулятор напряжения.
|
ну я же говорю, еду, припарковался, снова поехал - и понимаю что ближний уже не горит.
вот пред. мои сообщения на первой странице: Цитата:
Цитата:
|
Вы не совсем так поняли-от недоконтакта в лампах/патронах/цоколях перегорать они не будут.Будет гореть пластмасса и проч. мелочи.Гореть лампы могут от "вспышки" перенапряжения,а это может быть от неконтакта в регуляторе генератора,что в новых редко,или в АКБ. Исправная,с надежными клеммами она не должна никак позволить такое. Радио в это время было включено?
|
У меня было такое на Москвиче, обе лампочки ближнего в двух фарах перегорели одновременно. Редкое явление, но иногда встречается. Попытаюсь объяснить физику. Все видели, как перегорает лампочка накаливания дома, яркая вспышка, иногда перегорание пробок и даже взрыв. Причина: когда перегорает волосок от истончения, в разорванной цепи возникает дуга (современные лампы газонаполнены). Остатки волоска быстро догорают и дуга начинает гореть между токоподводящими проволочками, на которых висел волосок. Сопротивление дуги мизерно, ток резко увеличивается до тех пор пока что-нибудь не перегорит. Если такое происходит в авто, бортсеть кратковременно коротится, регулятор напряжения дает максимум возбуждения генератора, а когда неисправная лампа перегорает окончательно, из-за инерционности регулятора напряжение кратковременно подскакивает выше нормы, что добивает вторую лампу. Предохранители сгорать не успевают, они в авто очень медленные. Вывод: заменить лампочки и не париться, на всякий случай проверить контакты в РН и АКБ.
|
спасибо!
магнитола вроде была выключена, я уже к дому ехал от магазина, обычно "на коротких" дистанция не достаю ее. на генераторе я вчера шатал все провода - сидят намертво лампочкам лет 5-6 было, филипс, на то время вроде 50 $ стоили) короче поставлю новые (не дорогие взял), или родные еще есть заводские, и посмотрим. задний правый фонарь надо снова смотреть - пропали габариты (когда заднюю включаю), точнее не горит правый, а левый включается когда нормально поколотить рычагом, к стати раньше они включались когда я начинал трогаться, то есть когда обороты подымались - это лягушка ? :) |
При нажатии на тормоз на долю секунды еле заметно притухает свет в фарах и на торпеде ,при включённом повороте на торпеде подсветка слегка мерцает .Что может быть ? Все масы и контакты перепроверил ,генератор и акум в норме .Может ето быть из-за нехватки сечения профодов идущих от акума к релюшкам какие распределяют ток на осветительные приборы?
PS: сори что не по теме вопрос но не видел смысла создавать новую ,поиском пользовался не дал результатов если есть такая тема дайте ссылочку |
Если еле заметно, забейте, проводка в Таврии ооочень слабая, вы ж не будете ее всю перебирать из-за этого. На скорость не влияет. Пусковой ток фар достигает 100А, вот и заметно.
|
Цитата:
|
На 15 если не ошибаюсь. То ж кратковременно 100А.
|
На 7,5 в новых и 8 в старых блоках...Откуда там 100 ампер? Ну разве что теоретически,при нулевом сопротивлении всех проводов и переходов на контактах.
|
Померьте сопротивление холодной нити и прикиньте. Если есть шунт с осциллографом запоминающим, можете воочию посмотреть.
|
еще заметил сегодня такой феномен: еду на третей передаче с постоянной скоростью, педаль газа в одном положении печка включена на единичке, и вдруг обороты двигателя заметно падают а печка начинает выть как на втором положении, так продолжается пару секунд и снова возвращается на исходные. Это с электрикой как то может быть связано?
|
Мах,может и такое быть.
Yurasvs,прикинул,и давно- порядка 0,2...0,3 Ом,но мы же не голую лабораторную работу делаем,а говорим о реальном,с учетом всех! сопротивлений по пути. Если до лампы доходит из 14 только в самом лучшем случае 13 вольт,а реально,причем на новой проводке 11,5...11,7В,то о каких таких токах речь? К тому же,почему предохранитель на 8 ампер и даже с классическим трехкратным запасом не перегорает? |
Кук, можно посчитать точно с учетом всего, но 50А на одну фару я Вам гарантирую. Можете проверить если есть чем. Предохранитель не перегорит и от 200А, если они проскочат за миллисекунды.
|
Ну,хоть 50 А,а таки выторговал немного...
|
Нет там и 50А. У меня автолампочка служит для проверки блоков питания на нагрузке. А ноутбучные блоки имеют кучу защит, одна из защит - по току нагрузки. Так даже БП от тошибы, 15В 5А нормально зажигают спираль ближнего. Не уходят в защиту. А быстродействие защиты там очень высокое.
|
Теоретически есть.Провел экскримент- для того,чтобы сохранить нить холодной и сопротивление нити холодным,подал на нее всего 50 мВ,ток получился примерно 0,25 А.Итого- сопротивление 0,2 Ом. При напряжении в реальной ситуации 12 вольт на лампе в разогретом состоянии,предположим,что на проводах при холодной нити упадет тоже не 2 вольта,а больше, получим около 50 ампер.С большой натяжкой. А если посмотреть ампер-секундную характеристику предохранителя,трудно допустить такую способность к перегрузке.
|
Хм, чего ж тогда не успевает срабатывать защита? А ведь 15в больше чем 12...
|
Блоки питания ноутов собраны по обратноходовой схеме и могут работать вообще на КЗ довольно долго.Они и работают так в момент пуска. Разряженные конденсаторы на выходе = КЗ. КЗ во вторичной цепи не влияет на максимальный ток силового транзистора, он ограничен схемой переключения. Защита там быстрая от превышения напруги при отказе обратной связи (часто ставят 2 оптрона вместо одного), а по току защита медленная, только чтоб не допустить длительной работы с КЗ, т.к. при этом повышается частота и в несколько раз увеличивается нагрев транзистора от динамических потерь. К тому же мощность обратноходового блока ограничена, зависит исключительно от индуктивности первички, максимального тока , при котором закрывается транзистор и частоты. Обычно делают чтобы ток КЗ превышал номинальный всего раза в 2. Розжиг лампы просто растягивается во времени (это заметно даже на глаз), ток остается в допустимых пределах.
|
Полазил под торпедой с тестером и померяв на фарах напряжение увидел провал в напряжении ,при нажатии на тормоз на фарах просаживается на 1 секунду может и меньше с 13.8 до 12в на приборке тоже самое .Перерыв все провода не нашел где идёт потеря :( . Надоело это подмаргивание заехал на рынок купил провод и две реле , как где то читал на форуме под капотом поставил две реле и новые провода на фары а старые провода стали как управляющие реле ближнего и дальнего , завёл новый провод на приборку .Три часа работы ,4 метра провода и пластмасовой гофры и моргания не стало :) да ещё плюс поднялось напряжение на фарах до 14.2-14.4 стабильное без перепадов .
|
А предохранители?
|
упс забыл написать тоже поставил промежуточные те что на провод вешаются в керамике :)
|
Чето глюкнула электрика, таврия-нова стандарт, пропал свет и ближний и дальний + моторчик печки не крутит, в режиме рычажок на себя дальний есть, габариты есть, все остальное вроде тоже работает. Щас буду идти в гараж искать проблему может у кого какие мысли по этому поводу?
|
Цитата:
|
Приехал с работы со светом и печкой, через 15 минут ни одного ни другого :(
|
смотри блок предохранителей, мож какой провод отрывается.
|
Общим тут есть одно- к. 15/2 замка.
|
Да, разъем ЗЗ выпал на половину, поправил но ничего не заработало, взялся рукой за разъем подрулевых и печка загудела свет появился - может чего то натянул а может и в нем плохой контакт. Потеплеет разберусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак снял торпеду, убрал все сопли, провода уложил по людски. Глючило скорее всего из-за выпашей красной фишки приборки, подключил - все заработало. Остался неподключеным один проводок, он торчит из красной фишки с клемкой на конце, не нашел куда его можно одеть, отложил до завтра.
|
Добрый вечер.
Кто может помочь, подсказать ??? На кочках ямках начал гореть предохранитель №1 (ближний свет левой фары и подсветка комбинации приборов) причем табло гаснет (индикация габ, ближний, и вся подсветка панели):sos: А габариты и ближний работают. |
Ищите потертости в изоляции. Где точно- никто не подскажет.Только глазами.
|
Цитата:
провод был протянут под педалькой и перетерся... это был контакт на открывание двери... :-D |
Всем привет! Такой вопрос. Включаю габариты, постоянно горит левый поворотник (на крыле) включаю ближний, горит правая фара и на приборке загорается лампа дальнего света, левая фара светит тусклым желтым светом, на переключение ближний-дальний левая фара не реагирует. Где искать?
|
Посмотрите в сторону МАССЫ...
|
Витала, пешите правельно- массов,их там...
|
Да как та я уже пытался найти массу, нашел только 1 провод массы. который возле печки, все остальные провода идут в заводской гофре. Буду пытаться курить схему:)
|
А под капот заглянуть,к фарам,фонарям? Люди,ну чего вы такие не любознательные,почему не читаете хоть изредка технические разделы? Эта тема уже не оскомина,а традиционная аллергия.Ну столько про это пишется...жуть.
|
Все понял, буду искать, я просто новичок в автомобильном деле, поэтому и спрашиваю.:), а перечитать весь форум иногда не хватает времени.
|
Не надо весь,читайте то,что вам нужно уже,или в ближайшее время,чтоб не стоять ...в степи,под Херсоном... с растопыренными руками.Курилку,тюнинг,поли ику...пока отложите.
|
Разобрался, прикрутил кусок провода к клемме (масса) на фаре и к корпусу, и все стало работать нормально.
|
негорит свет на таврии 1102
дело обстаит так, включаю габариты они работают,тяну рычаг на руле дальний горит и реле срабатывает, а вот когда включаю ближний не горит, и дальний не горит когда рычагом клацаю вниз
|
Дело обстояло бы лучше,написав вы стандарт или люкс,словом Таврия 1.1 никого тут не удивите.
|
Цитата:
|
Чтоб они включились надо чтоб ключ замка зажигания был повернут. Если не работает при повернутом ключе, а габариты после нажатия кнопки загорелись и все остальные переключатели на руле работают, то возможно это отсутствие массы под торпедой или еще что.
|
...или кнопка,или переключатель подрулевой...Искать надо со схемой в руках,форум тут мало чем поможет.
|
окей, всем спасибо, щас пойду разбераться что к чему
|
Такая проблема, не горит дальний свет на правой фаре, при переключении с ближнего на дальний, она как бы пытается загореться, лампочку менял, пробовал провод массы менять, безрезультатно, и на приборке, при включении ближнего загорается индикатор дальнего света, предохранитель менял, где искать? И еще заметил что пучки света разные в фарах: у левой луч как у "китайца глаз" у правой круглое пятно!
|
Цитата:
|
Смотри предохранители!!! было такое неделю назад.Глянул-вроде все цело. Приехол домой, посмотрел еще раз, обнаружыл перегоревшый пред. правой фраы. Как оно работало на ближнем-хз, дальнего небыло(проводка-загадка в каждой машыне)
|
Предохранитель менял. Проверил еще раз, на правой фаре яркость дальнего немного тусклее чем ближний
|
тема, у тебя машина давно? есть такие фееричные специализды которые крестят свет, левый ближний, правый дальний на ближнем...типа шоп видней было...в задницу им этот свет запихнуть бы. опеределись сперва что у тебя загорается при каком положении рычажка. горизонтальная птичка - ближний, круглая снежинка - дальний.
и что значит как бы пытается загорется? |
Цитата:
|
Нет, не получается, нет там такого деления! Смотрите схему-раз, мало пытаться менять провод на массу, надо правильную точку брать- на кузове, а не шпильке в пластике фары- два. затем- три,четыре...
|
массу брал не от фары, а с кузова, а три и четыре то что? И почему при включении ближнего загорается индикатор дальнего света?
Разобрался! Провод массы был подключен не на тот разъем! |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.