ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Чем и как затягиваються хочумыты на пыльниках шрусов? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40180)

DEADANARHIST 05.05.2011 23:39

Чем и как затягиваються хочумыты на пыльниках шрусов?
 
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus

UzzzVer 06.05.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от DEADANARHIST (Сообщение 1133605)
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus

http://www.ukrmash.com/upload/shop_1..._image2942.jpg:D

Mobilom 06.05.2011 01:10

+1 ..даж добавить нечего )

Krim4anen 06.05.2011 08:12

Есть еще вариант, я когда на 8ке менял пылники то ставил пластиковый хомут стяжку http://www.homut.ru/rus_stiazh.htm или вот http://www.homut.ru/ital_stiazh.htm:)

Цитата:

Вместо металлических хомутов на резиновых шлангах (всех, кроме системы охлаждения) и пыльниках, очень удобно применять пластиковые "самозатягивающиеся" ленточки (ими обычно запаковывают мелкие игрушки - отверстие на одном конце ленточки и рифленая поверхность по всей полоске). Если необходим хомут большого диаметра - две такие ленточки легко соединяются вместе. Коэффициент теплового расширения у них, практически как у резины, они не режут края пыльников и трубок, устанавливаются за 1 секунду и легко снимаются.
вот от сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...priv/homut.htm

кук 06.05.2011 08:27

Хороший совет,только не наружных ШРУСов- замок там будет торчать и цеплять за традиционную грязь.Есть нормальные стальные ленточные хомуты,зачем изобретать?

//Сергей// 06.05.2011 08:36

такие стоят, затягиваются пассатижами.
http://www.homut.ru/image/katalog/ho...-ynivers01.jpg

Krim4anen 06.05.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1133792)
Хороший совет,только не наружных ШРУСов- замок там будет торчать и цеплять за традиционную грязь.Есть нормальные стальные ленточные хомуты,зачем изобретать?

Не скажу как на таврии, еще не делал, но на 8ке не цепляло, и все нормально крутилось и держалось.:yes:

кук 06.05.2011 09:04

А вы сравните пространство вокруг ШРУСов и увидите.К тому же,такие какбыхомуты имеют слабость пересыхать и трескаться,или от масла разваливаться,причем,даже в нормальных условиях.Пройдено и не один десяток раз. Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.

Krim4anen 06.05.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1133831)
А вы сравните пространство вокруг ШРУСов и увидите.К тому же,такие какбыхомуты имеют слабость пересыхать и трескаться,или от масла разваливаться,причем,даже в нормальных условиях.Пройдено и не один десяток раз. Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.

Ну я не настаиваю, я лишь еще один вариант подкинул, а дело лично каждого чего ставить и чем крутить, у меня на 8ке они два года проходили и не потрескались и не развалились.

Konstantin Kopeykin 06.05.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от DEADANARHIST (Сообщение 1133605)
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus

так там даже по сцыле твоей нописано:
Цитата:

Принцип фиксирования этих хомутов - не требует для этого специального оборудования. Хомуты ШРУСа фиксируются обыкновенными клещами.

даже БОлтом </b/><//b/> нописано

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1133831)
Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.

таГ пыльник портитцо, малая площадь "обжима" у проволки

DEADANARHIST 06.05.2011 10:33

Блин просто они так тупо сходяться даже до точки при которой уже можно тянуть клецами...

кук 06.05.2011 11:06

Константин.А вы пробовали так портить? Или слышали? Там что,зверский натяг требуется?
А по теме-видать короткий хомут.Нормальный должен иметь запас приличный,а в некоторых вообще на два оборота рассчитано.

Konstantin Kopeykin 06.05.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1134038)
Константин.А вы пробовали так портить? Или слышали? Там что,зверский натяг требуется?

металлическая портит - инфа 100%, медью нет не пробовал, ибо считаю, что слабое усилие затяжки пыльника будет :D

кук 06.05.2011 11:13

А зачем там большое усилие? Что случится,если пыльник будет проворачиваться слегка на корпусе? А вам старые п/оси со старыми пыльниками не попадались,где на п./оси пыльник сидел не на металле,а на проставке из полимера?

Storag 06.05.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 1134047)
металлическая портит - инфа 100%, медью нет не пробовал, ибо считаю, что слабое усилие затяжки пыльника будет :D

А медь в твоем понимании уже не металл? И алюминий тоже? :D

кук 06.05.2011 16:02

Сколько проволоки перевел на эти "хомуты",не было ни проблем-порвалось,порезало; ни претензиев. А вот ТЕ хреновые хомуты могли рассыпаться.

LiaL 06.05.2011 16:12

Тут с Куком согласен, пластик таки "любит" трескаться.

IBAH 06.05.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1134052)
А зачем там большое усилие? Что случится,если пыльник будет проворачиваться слегка на корпусе? А вам старые п/оси со старыми пыльниками не попадались,где на п./оси пыльник сидел не на металле,а на проставке из полимера?

Усилие как раз там должно быть оху...
шоб аж смазку выдавило

в мануале так и написано: правильно посаженнный пыльник не должен проворачиваться на гранате
иначе при первом разгоне свыше сотни, штурме сугроба, проезда по кушерям оторвется
поэтому никаких пластиковых хомутиков!!! только фирменнные хомуты вазовские или как на фото

для вазовских я сделал специальные щипцы из ножниц по металу

кук 06.05.2011 16:17

Смазку? А откуда и зачем там смазка? Она должна в полости быть. Еще и вам вопрос-встречались Таврии с п/осями,на которых меньший хомут затягивал резину не на металл,а на вставку-втулочку такую разрезную с буртиками?

DEADANARHIST 06.05.2011 16:29

Народ подскажите технику затягивания таких хомутов до момента сжимания клещами...
А то просто руками сильно не сходиться!(речь идет про маленький хомут)

IBAH 06.05.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1134623)
Смазку? А откуда и зачем там смазка? Она должна в полости быть. Еще и вам вопрос-встречались Таврии с п/осями,на которых меньший хомут затягивал резину не на металл,а на вставку-втулочку такую разрезную с буртиками?

смазка там берется потому что она смазка
надо быть фелини чтобы наложить смазки, одеть пыльник и не уделаться...

таких не видел
но я думаю не будее со мной спорить на тему
что пыльник внешней гранаты самый нагруженный пыльник в автомобиле

если конечно машина на базар, то можно и пластиковыми хомутиками...

Алексчук 06.05.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от DEADANARHIST (Сообщение 1134649)
Народ подскажите технику затягивания таких хомутов до момента сжимания клещами...
А то просто руками сильно не сходиться!(речь идет про маленький хомут)

Я себе малые поставил винтовые, ну те которые обжимают шланги.

кук 06.05.2011 17:29

Пуркуа и нет? С ними как раз и меньше проблем.

DEADANARHIST 06.05.2011 17:52

Да блин купил же комплект...
А винтовые бить не будут?
Как не винтовые подтянуть хорошо?подскажите мудрость технику или инструмент?За шо зацепить?куда тянуть?Ну услыште меня! плиз.

кук 06.05.2011 18:33

Да какая там техника? Затягивается и защелкивается на ближайший зацеп,а потом дотягивается клещами,и все.

Melman 06.05.2011 18:54

Всегда использовал ленточные хомуты,сначала было неудобно их затягивать,затем научился и все!Держат отлично,нигде ничего не трет(внутренняя граната о коробку),а главное-многоразовые)

ivg 06.05.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1134718)
Я себе малые поставил винтовые, ну те которые обжимают шланги.

+1, их можно ставить везде кроме пожалуй мест где обжимается наружная обойма внутреннего шруса старого образца

berezne 05.07.2012 14:41

Хомут ШРУС
 
Авто Деу СЕНС. Так як пробіг вже за 150 тис. км. і попереду великий автопробіг, то вирішив провести ревізію шрусів. Відповідно потрібно буде нові хомути пильників ШРУСа. І хочу поставити такі як були заводські, що зажимаються бо до стрічкових хомутів довіри немає. З внутрішнього ШРУСа в мене є хомути шоби поміряти. Малі хомути однакові. От мене цікавить чи на зовнішньому ШРУСі великий хомут пильника в діаметрі ідентичний хомуту з внутрішнього ШРУСа чи ні? Підкажіть, бо в магазині питаю, а вони кажуть бери міряй який тобі потрібен такий і бери. А не хочеться розібрати машину, а потім бігати по магазинах в пошуку потрібного хомута.

Storag 05.07.2012 14:48

Хомут великолепно заменяется несколькими витками тонкой проволоки. Или капронового шнура. Мотать плотно виток к витку. Если место позволяет - часто ставят обычные нормовские хомуты с винтом.

Дачник 05.07.2012 15:46

Если пыльники целые, на хрена в них лезть? Где там про ревизию написано? Шнурочки и проволочки это сила! Как четверть века назад! Интересно чем ленточные не угодили, не в разведку ж с ними идти!

Storag 05.07.2012 15:58

Да проволока и шнур применяются только в случае полного отсутствия хомутов. Обычно как временная мера. Или в забытом богом селе, если пыльники купил а про хомуты забыл и ехать второй раз на попутках в далекий город нерационально. А ленточные хомуты нормально держат, и длины там хватает на любого диаметра шрус. Лишнее же обрезать всегда можно.

berezne 05.07.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1817676)
Если пыльники целые, на хрена в них лезть? Где там про ревизию написано?

Пильники цілі. Але пробіг тех вже не маленький. Тим більше останнім часом почав проявлятися невеликий стук при прямолінійному русі в момент розгону і, відповідно, нагрузки на ШРУСи. А я написав, що в перспективі великий пробіг. На море хочу їхати. Так от мене не дуже вабить перспектива, якщо в разі виробітки або відсутності змазки в ШРУСі він мені вночі на трасі розлетиться.

Storag 05.07.2012 18:21

ШРУСы проверяются в поворотах. Если хрустят то под замену. Но если пыльники не рвались то срок жизни шрусов может ограничиваться сроком использования самого авто.

Дачник 05.07.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от berezne (Сообщение 1817861)
Так от мене не дуже вабить перспектива, якщо в разі виробітки або відсутності змазки в ШРУСі він мені вночі на трасі розлетиться.

Нарисованная Вами перспектива вполне реальна после Вашего же профилактического осмотра! А со стуком по прямой можно разобраться и без разборки.

berezne 06.07.2012 08:12

Ок. Хай їздить поки їздить.

sweetest 07.07.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от berezne (Сообщение 1817560)
Так як пробіг вже за 150 тис. км. і попереду великий автопробіг, то вирішив провести ревізію шрусів

не трогайте то, что нормально работает и помощи не просит!

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1817586)
Хомут великолепно заменяется несколькими витками тонкой проволоки. Или капронового шнура

прочитав ваши мысли, сразу вспомнились галстуки, вот как по мне впринципе нормально-бюджетная альтернатива?! ;)

Johnny_d 10.07.2012 19:48

Очень удобно пластиковыми затяжками!!!Выбираешь по-толще и усе

кук 11.07.2012 09:20

Затягивать- да! Но только не всегда служат они долго,и не любят контакта с нефтепродуками, хрупкими становятся. К тому же замок всегда, особенно на наружных, цеплять и тереть грязь будет.Не долго... НЕ ЖМОТНИЧАЙТЕ-купите нормальные!

Fill 11.07.2012 14:45

re
 
Вложений: 2
Сначала подтягиваются круглогубцами а затем клещами

Storag 17.07.2012 16:50

Таких давно не встречал в продаже. Сейчас в основном длинная тонкая лента.

Дачник 17.07.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от Fill (Сообщение 1826688)
Сначала подтягиваются круглогубцами а затем клещами

Ага, и торчит на сантиметр! Одним словом - гавно!

Fill 20.07.2012 09:07

Торчит на сантиметр потому что я ее обрезал по нужному мне размеру, и позвольте заметить не г-но потому что затянулось отлично и пыльник ша шрусе не проворачивается, второй плюс все это делалось очень просто поддомкратив и сняв колесо.

кук 20.07.2012 09:12

Любой,даже примитивный металлический,лучше пластика. Ну,а сам процесс затяжки- дело десятое- можно и допотопный затянуть, а можно и самый крутой сломать.Дело не в материале и фасоне.И медная проволока при нужде держит до смерти.

wolffik 29.07.2012 12:55

Да камрады.
Про пластиковые хомуты забудьте не советую.:tupak:
По долгу службы подвес кабеля на столбы(бетонные) на металическом тросу сопровождается креплением кабеля до троса с помощью пластмасовых стяжек(хомутов) технология блин.:fool: Быстро, оперативно, дешево.
А через год в люльке-вышки(подьемника) тратиш уйму времени на замену отсреляных(поломаных ) хомутов на алюминиевую проволку. Не ищие камасутры!

механик 29.07.2012 20:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DEADANARHIST (Сообщение 1133605)
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus

Для таких вот это-

механик 29.07.2012 20:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 1133799)
такие стоят, затягиваются пассатижами.
http://www.homut.ru/image/katalog/ho...-ynivers01.jpg

для таких это-

механик 29.07.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1836166)
Ага, и торчит на сантиметр! Одним словом - гавно!

ничо там не торчит если специнсрументом пользоватся, ен с трех сторон обжимает, а пластиовые хомуты на пыльниках щрус какраз таки гамно, нихрена недержат.

Дачник 29.07.2012 21:20

А что , это штуковина (пост №45) называется "клещи"??? (тот хомут + клещи= гаавно) Пластик и проволочки - это не ко мне.

механик 29.07.2012 23:36

Ну на клещи оно конечно немного похоже, но отличается тем что зажимает хомут с трех сторон, если видели как зажимаются эти хомуты с завода поймете в чем разница.


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.