ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   На скорости педель в пол.... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40277)

Fllik 08.05.2011 20:42

На скорости педель в пол....
 
Вообщем так!
Заметил сегодня когда ехал из кириловки...
На скорости на любой скорости едит всё нормально тянет даже 155 разгонял сегодня...

но... когда педаль газа в пол утапливаешь то происходит резкое возрастание оборотов 4000 .... и так далее
как будто зажал сцепление и нажал на газ
но машина продолжает ехать без каких либо потерь мощности!

shweps 08.05.2011 21:00

Сцепление наврное подходит.

Kvarz 08.05.2011 21:00

Сцеплению превед передавайте.

Fllik 08.05.2011 21:06

а сколько примерно замена сцепления по ценен?

BS 08.05.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1136674)
а сколько примерно замена сцепления по ценен?

Замена гривен 350 + сцепление 400-600. грн комплект.

Michurin 08.05.2011 22:09

А може для початку свободний ход перевірити? Де сцепа бере, при самому верху?

Fllik 09.05.2011 05:54

свободный ход есть сцепку берёт примерно с середины

andreybelov 09.05.2011 07:20

Цитата:

Сообщение от BS (Сообщение 1136712)
Замена гривен 350 + сцепление 400-600. грн комплект.

зачем сразу комплект, может там только диск придется поменять, ну 150грн

Yar Sylim 09.05.2011 07:53

Можно и самому его поменять! Ничего сложного!;-)

Zazik-sens 09.05.2011 07:55

А ничего не мутили с Микасом?
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1136895)
зачем сразу комплект, может там только диск придется поменять, ну 150грн

Каждый может как может, но уверен, что те кто ездит на дисках сцепления ну 150грн и их меняет сам - хорошо умеет это делать. Так что тем, кто не хочет получить доп навыков по замене сцепления, основательно не рекомендую ездить на таком сцеплении...

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1136652)
... когда педаль газа в пол утапливаешь, то происходит резкое возрастание оборотов 4000 .... и так далее
как будто зажал сцепление и нажал на газ
но машина продолжает ехать без каких либо потерь мощности!

А машинка не инжекторная?
А если инжекторная, то ничего не мутили с Микасом?!!

П.С. Сам попал на этом две недели назад - сняли коробку, а диск сц. за 38тыс даже не притерся полностью, стал грешить на корзину и поменял ее, а через 500км та же фигня и сразу прозрел, что пару недель как поставил др Микас, для проверки в ходу. Заменил комп и ... "Шеф!!! ВСЕ ПРОПАЛО?!!"

"Мои симптомы": при движении в горку на груженой машине + прицеп с солидным грузом: ни с того ни с сего, когда 3/4 подъема пройдено, резкий прирост мощи с прибавкой оборотов (все на той же передаче)

andreybelov 09.05.2011 08:07

одно дело когда обороты растут а скорость нет, тогда сцепление буксует, другое когда мотор начинает тянуть и обороты увеличиваются вместе со скоростью, тогда сцепление работает правильно.

Fllik 09.05.2011 15:37

Машина карбюраторная!
95 года

Greep 11.05.2011 09:10

тогда таки привет сцеплению

Алёшка 13.05.2011 12:51

Еще вариант, залито сцепление маслом с сальников, так что я бы в начале снял коробку с корзиной, а потом выводы делать.:yes:

Алёшка 13.05.2011 13:14

Из под сальника коленвала.

Lexa 13.05.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1142789)
Я спросил- КАК?

магия:D

Krim4anen 13.05.2011 16:57

Да как как, сальник дает течь и оно течет куда ему хочется:)

Krim4anen 13.05.2011 18:22

А что такое АПВ? Вода то как раз разлетается по сторонам от вертолета, но вы так же должны учитывать завихрения набегающего потока воздуха под капотом, а течь может как на работающем двигателе так и на нерабочем, тама можно привести очень много домыслов, но оно все таки туда попадает и доставляет нам хлопоты:(

кук 13.05.2011 18:27

Не,я сдаюсь!!!:wall: При чем тут воздух под капотом,если речь- о картере сцепления???o_O

Krim4anen 13.05.2011 18:50

А можно подумать что картер у вас герметично закрыт и там сплошной вакум.:)

Алёшка 13.05.2011 18:54

"КУК" Сдавайся, нас не победить!
Вообщем, я считаю, что это не главное как оно туда попадает, а главное такое есть.
В таврюхах и не такая мистика происходит...:fffuuu:

кук 13.05.2011 19:51

Это про Таврии вы мне рассказываете? Вы сколько лет в седле- в Таврюхах? И когда мы выпивали,и где,что-то в профиле не видно никак...Колитесь?

Michurin 13.05.2011 22:59

Да при чому тут Таврія чи не Таврія? І на жигулях буває замаслена сцепа, і на грузових. Сцальник пропускає, маховик розбризкує по кожуху, масло обтікає, завихряється і т.д. От воно все там і стає жирне з часом. Інша справа, що нормальний незношений диск, навіть замаслений, так, як описав ТС буксувать не буде. Якщо буксує, то значить йому прийшла пора, а масло може тільки усугубить. ІМХО.

СБорисов 13.05.2011 23:33

Раз пошел разговор о сцеплении, есть вопрос: Можно ли не снимая полностью коробку по быстрячку поменять диск, без вынимания корзины из кожуха счепления.
На копейке я такое однажды делал: откинул кардан, подвесной и вилку сцепления, через окно вилки открутил корзину, сдвинул коробку диск и выпал, переклепал феридо и засунул назад. Диск одел на первый вал наживил коробку и корзину потом коробку привинил намертво и через окно вилки затянул корзину, на все про все футбольный матч без перерыва.

Krim4anen 13.05.2011 23:54

Мне кажется что тут так не получится, хотя мастера есть разныя:)

СБорисов 13.05.2011 23:56

СпС, ждем следующее предложение.

Zazik-sens 14.05.2011 07:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1143612)
Можно ли не снимая полностью коробку по быстрячку поменять диск, без вынимания корзины из кожуха счепления.
...

Ну разве отпилить кусок кожуха кпп... - проще приопустить кпп не вытаскивая п/осей

СБорисов 14.05.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1143705)
Ну разве отпилить кусок кожуха кпп... - проще приопустить кпп не вытаскивая п/осей

Так и я о том, Что откручивать, а что нет, на 2108 получалось тоже не вынимая коробку из авто. Откидывал какие то подушки и сдвигал коробку, но там стартер правильно стоит снимаешь стартер, и через получившееся окно откручиваешь корзину, отвинчиваешь кожух, сдвигаешь и ... Диск и корзину наживляешь и привинчиваешь коробку на мертво и потом уже обтягиваешь корзину. Ставишь стартер и цепляешь подушки.

shweps 17.05.2011 19:21

Гинекология какая-то:)

СБорисов 17.05.2011 19:26

Так мы это... легких путей не ищем.

HAMBA 10.06.2011 12:16

Проблема наступна. 1-2 передача наче все окей, 3-тя педаль газу до повного і втрачається тяга + ростуть обороти, коли поступово тиснеш газ, то все ок, тільки ривок і знову виття і ріст оборотів. Через тиждень планую до майстра, можливо і корзина гавкнула, знайдем і вирішимо проблему відпишусь.

кук 10.06.2011 12:21

трос нормально отрегулирован,по науке,или понятиям?

HAMBA 10.06.2011 12:21

Ще доречі казали, що проблема може бути в тому, що не відкривається якась друга камера, я так поняв та камера в карбюраторі, але хз чи в моїй 1102 двохкамерний карбюратор, чесно не в курсі. Тому планую ще залити одну шнягу для прочистки нагарів, називається так: Shell "Средство для очистки топливной системы бензинового двигателя" 200 ml. Шняга заливається в майже пустий бензобак і треба, щоб машина пропрацювала на холостому 10 хв. Мо поможе, то відпишусь.

HAMBA 10.06.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178519)
трос нормально отрегулирован,по науке,или понятиям?

По науці)))

кук 10.06.2011 12:39

При чем тут вторая камера? Посмотрите,когда она должна открываться,это легче и дешевле,чем покупать Шелл.И если у вас таки пробуксовка еще на первой камере,что будет на второй?
По науке-это по педали,или рычагу вилки?

HAMBA 10.06.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178543)
При чем тут вторая камера? Посмотрите,когда она должна открываться,это легче и дешевле,чем покупать Шелл.И если у вас таки пробуксовка еще на первой камере,что будет на второй?
По науке-это по педали,или рычагу вилки?

Ричаг вилки.

кук 10.06.2011 12:57

Затяните ручник,включите передачу и начинайте ехать.Не глохнет-приехали.

HAMBA 10.06.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178574)
Затяните ручник,включите передачу и начинайте ехать.Не глохнет-приехали.


Поясніть конкретніше.

Greep 10.06.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от HAMBA (Сообщение 1178587)
Поясніть конкретніше.

та шо ж тут пояснювати. Затягуй "ручник", заводь двигун, вмикай передачу, та спробуй зрушити з місця. Якщо на передачі машина стоїть на місці а двігун працює (не забуваємо додаті газу щоб не заглухла), то тоді напевне буксує зчеплення. А друга чи третя камера у карбюраторі дійсно нідочього...

Greep 10.06.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от HAMBA (Сообщение 1178507)
педаль газу до повного і втрачається тяга + ростуть обороти....

оберти ростуть - тяга втрачається..... ключові слова..... десь буксує:)

HAMBA 10.06.2011 13:25

Курча, йду пробувати.

HAMBA 10.06.2011 13:27

Заглохла

Greep 10.06.2011 14:37

Кук, не молчи......

Greep 10.06.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от HAMBA (Сообщение 1178620)
Заглохла

Хорошо газу дал, как при трогании под горку крутую?

HAMBA 10.06.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1178732)
Хорошо газу дал, как при трогании под горку крутую?

Так точно, тяга є.

Славочка 10.06.2011 15:20

проверьте сальник первичного вала или задний сальник коленвала (тот что под маховиком) если масло подтекает то его просто разбрасывает и забрызгивает сцепу - пару раз побуксовало - масло сгорело - опять ездим неплохо пока не забрызгает после небольшого простоя, и опять то же самое - в любом случае - коробку скидывать - как для проверки сцепления так и сальников.

Michurin 10.06.2011 15:52

Всі танці з бубном все одно закінчаться заміною диска зчеплення.

Greep 10.06.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1178798)
Всі танці з бубном все одно закінчаться заміною диска зчеплення.

+1

кук 10.06.2011 16:23

Славочка,а КАК это проверить?

Greep 10.06.2011 16:36

это-ж скока должно быть масла в кожухе, что бы залило сцепу

HAMBA 10.06.2011 16:44

Та нічо там не може бути залите. Через тиждень поїду до майстра-ламайстра, буду знать))) Всім Вам дуже дякую!!!

Славочка 10.06.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178829)
Славочка,а КАК это проверить?

снять коробку и дальше все будет просто видно

кук 10.06.2011 17:12

Когда КПП снимется,то и так все будет видно.

UzzzVer 10.06.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178889)
Когда КПП снимется,то и так все будет видно.

А, шо, дренаж кожуха сцепы не у всех есть на таврах? Если сальнику к.в. пиндык, то через него мослы и тикають оттэдава и это видно даже без ямы и снятия коробки.

Krim4anen 10.06.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от HAMBA (Сообщение 1178507)
Проблема наступна. 1-2 передача наче все окей, 3-тя педаль газу до повного і втрачається тяга + ростуть обороти, коли поступово тиснеш газ, то все ок, тільки ривок і знову виття і ріст оборотів. Через тиждень планую до майстра, можливо і корзина гавкнула, знайдем і вирішимо проблему відпишусь.


Может я и не прав, но попробую подсказать, посмотрите вакумник опережения зажигания на трамблере, на днях была практически такая беда у соседа, он попросил меня взглянуть, и оказалось что вакумник на трамблере гавкнул, после замены все стало на свое место.

Vadik78135 11.06.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1179197)
Может я и не прав, но попробую подсказать, посмотрите вакумник опережения зажигания на трамблере, на днях была практически такая беда у соседа, он попросил меня взглянуть, и оказалось что вакумник на трамблере гавкнул, после замены все стало на свое место.

+1!!!

Sympson 11.06.2011 22:39

Когда движок газует, а машине не ускоряется нечего и думать-буксует сцепа (ну конечно если педаль при этом не выжата). первый шаг-ослабить трос (это добивает диск, но что его уже беречь...на какое то время может помочь)....Как правило буксует на 3-4-5 передачах, на 1-2 никогда не сталкивался)...замена ДС не означает замены корзины....если она (корзина) не деформирована, не треснута, лепестки в норме и нажимной диск в ней не стал похож на лист бумаги - еще походит. Никогда не поверю, что инжектор или карб могут как то влиять на обороты двигателя, без прироста тяги ...так не бывает - передаточные числа постоянные...это ж вам не вариатор...естественно если нет проскальзывания в сцеплении.
ЗЫ: замениьть диск не снимая корзины не выйдет - не пройдет он между парами крепежных болтов корзины.....хотя бы две пары из трех открутить придется...
ЗЫЗЫ: вот никогда не видал такого, чтобы масло из двигла могло давать пробуксовку сцепы...чтобы его маховиком разбрызгивало по картеру, там должно ручьем течь из под сальника КВ.ато что там сочится как правило стекает в лыжу...да и масло из КПП тоже самое...ну смажет выжимной ролик...ну на крайняк лепестки нажимной пружины (и то сомнительно)...

Говорю как профи....я стер заводской диск за 18 тык))))))))))))))))))))

HAMBA 21.06.2011 17:33

Вчора був в майстра, він сам сів і проїхався. Виявилось, що треба міняти корзину. Буде час, зроблю заміну, про результат відпишусь.

кук 21.06.2011 17:34

Как "виявилось" ??? Почему корзина,а не диск? Рентген на ходу?

Greep 21.06.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1191056)
Как "виявилось" ??? Почему корзина,а не диск? Рентген на ходу?

Ну сказано же.. Мастер!!!


У самого было такое на тавро-пикапе... 3 передачка, горка, газу пошти до полика, обороты вверх а скорость не меняется... кроме как на диск сцепы подозрений не возникло, вскрытие показало - шо таки диск.


Хотя если "грамотный" мастер шо на слух корзину определил то и корзину поменяет, и маховик (под предлогом того что заклепки его выжрали), и подшипник выжимной, а там раз уже такая канитель то давай и сальник коленвала заодно поменяем, ну и наверное диск сцепления на всякий пожарный:)

кук 21.06.2011 17:45

Сколько помню историю,только Петр Первый насквозь видел,до Рентгена.Мастера пошли,однако...

Greep 21.06.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1191067)
Сколько помню историю,только Петр Первый насквозь видел,до Рентгена.Мастера пошли,однако...

Ну там во Львове с экологией получше, мало ли как там механики мутируют на свежем воздухе...

Greep 21.06.2011 17:48

Как бы тема не закончилась тем шо ж всётаки лучше, диск менять или фередо клепать:)

Michurin 21.06.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1191069)
Как бы тема не закончилась тем шо ж всётаки лучше, диск менять или фередо клепать:)

Нєє, тут закінчення буде оригінальне - корзина перейшла в розряд "расходники", міняється частіше, ніж диск. :)

кук 21.06.2011 18:36

Блин,деньги нужны,гоните мне таких-на замену корзины!!! Откат-33%
Даже клепать накладки готов-25% откат!!!

andreybelov 21.06.2011 22:10

а че это за клепание откат меньше?)

HAMBA 24.06.2011 17:23

)))

кук 24.06.2011 17:33

Ща вам все скажу...

HAMBA 28.06.2011 12:07

Ну нарешті проблема вирішилась. Купив диск щеплення, корзину і якийсь там ролік підшипниковий, який теж туди комплектується в ту корзину. Купував бренд LSA - сумарно вийшло 350 грн + 250 грн за роботу. Все ж проблема була таки в тому клятому щепленні, коли розібраи корзину і я побачив диск то був трохи вражений, диск був дуже стертий, точніше закльопки там є такі його так затерли, що аж рів зробився. Ну тепер все норма. Щеплення бере так шо йой))))

Zazik-sens 28.06.2011 12:47

БРЭНД?
 
Слова то какие: БРЭНД

П.С. На безрыбьи и рак рыба, так появляются БРРРРР....Э...

dura4ok 30.06.2011 09:50

Бренд (англ. brand, [br?nd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

(c) википедии

нормальные слова))


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.