ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как поставить инжектор с 1.3 на карб.двиг.1.2...? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40281)

andrei76 09.05.2011 06:05

Как поставить инжектор с 1.3 на карб.двиг.1.2...?
 
Доброго всем дня...Подскажите кто знает...есть возможность преобрести целиком двигатель 1.3 инжектор,практически даром,но без документов!Есть ли смысл в покупке?Возможно ли его втулить вместо карбюраторного 1.2?И каковы шансы поставить это чудо на учёт если документов на двигатель нет совсем?Или второй вариант возможно ли использовать инжектор от этого двигателя для установки на карбюраторный 1.2...?
Звранее спасибо,и всех с праздником!!!

Zazik-sens 09.05.2011 07:33

Если от Таврии - то какие проблемы, ну разве (МОЖЕТ?!!) по законодательству?!! От ШАНСа - все не много, но, сложнее.

andrei76 09.05.2011 08:12

Двигатель инжектор 1.3 от аврийной славуты,отдают за 3.5тыс.р.,но документов нет на него...я вот и сомневаюсь боюсь проблем при регистрации,может хотябы инжектор на свой перекинуть,хотя ОЧ.хочется двигатель целиком...!

lend 09.05.2011 09:07

у нас забивают и ставят...Если хочешь 1,3 и со своими номерами, то бери свой блок, точи под 75-е поршни, и перекидывай на него всю начинку с того. Тут технические вопросы обсуждаются, а не законодательные нормы. Если ставить только инж, то возможно прийдется подредактировать прошивку. ДА, еще не забудь про обвес. Тебе понадобится инжевский бак, ЭБН, мозги и др...сразу уточняй, отдают ли и это в комплекте

кук 09.05.2011 09:11

А чем карбюраторный двигатель отличается от инжекторного? Это что-другой тип топлива,раб. объем?
Ленд,легко говорить- бери!, человеку в Волгограде есть где взять?

lend 09.05.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1136938)
А чем карбюраторный двигатель отличается от инжекторного? Это что-другой тип топлива,раб. объем?
Ленд,легко говорить- бери!, человеку в Волгограде есть где взять?

Кажись исходные данные все есть. Своя машина с мотором 1,2 К есть, битая Славка 1,3И тож есть, осталось не забыть открутить все нужное...

sweetest 09.05.2011 14:33

andrei76, пробейте мотор в базе в ГАИ по угону, если всё ОК можете перекидывать целиком и не париться, также само просто можно поступить и с инжектором, всё должно нормально работать без ковыряний в прошивке.. при регистрации могут нудить и доставить, поэтому если без знакомых и машину прийдется гнать в МРЕВ, проще сначала всё зарегить, а потом поменять двигатели ;)
А блок 245 или 2457?

кук 09.05.2011 15:07

Не давайте советы,не зная порядков в России! Волгоград,кажется там пока.Это у нас относительно просто-взял и перекинул,а там? Вы знаете тамошние порядки? Разве был 1,2 литра с 245-м блоком?

sweetest 09.05.2011 15:55

кук, ладно, с первым вопросом имено в законодательном направлении я не в теме, но если у нас это запрещено, то у них тем более, тут важен только вопрос насколько сильно ГАИ за подобным гоняется или тупо в 90% закрывают глаза..
Я же когда подобное писал осознавал, что у них в России как минимум есть три соклубника у которых от стока таврий мало что осталось вообще и ездят без каких либо доп регов..

245 небыл, зато там может быть длиноходник, поэтому и спросил, если 2457 всё таки, то есть очень большая вероятность его удачно расто4ить под 75 размер без траблов и дальнейшего опасения их возникновения, что сводит на нет любые законодательные траблы, но зато добавляет кучу гемора по железу..

кук 09.05.2011 16:04

Почему запрещено,кто такое сказал?

Kulibin1102 09.05.2011 16:09

Все железо инжекторное с 1.3 будет удачно работать на 1.2. Разве что банально понизить Gob и Gox.

sweetest 09.05.2011 16:20

кук, переоборудование запрещено, двигатель в доках числится с объмом 1.2, а установлен будет 1.3, что является переоборудованием..

кук 09.05.2011 16:29

А газ как? Не переоборудование? Читаем ПКМУ №607 от 21.07.1010.

khlystovav 09.05.2011 18:31

Номер больше не сверяют
 
Номер двигателя больше не сверяют. http://www.gai.ru/art/society/art184...i-avtomobiley/
Теперь это просто запасная часть. Номер теперь в ПТС не вписывают. При ТО тоже не сверяют. Покупай и ставь.

sweetest 09.05.2011 18:55

кук, ну нагуглил я его, начал читать, дошёл до альтернативы с газом и мне надоело, не могу я читать на родном языке, особенно все относящееся к раде.. Что мне там должно было найтись? дык, а за газ мучают в разы круче смены двс.. к чему разговор за газ вообще завёлся? :wall:

andrei76 09.05.2011 20:39

Дело в том что у нас вроде бы с 15 марта, отменили вобще проверку номера двигателя при постановке авто на учёт.По идее проверяют только номер кузова или шасси,а двигатель даже несмотрят.Тока у меня знакомых нет кто этот этап бы проходил уже вот я и спросил может кто в теме...
Ну да ладно вопрос действительно более правовой чем технический...
А вот прямой технический вопрос можно ли головку вместе с инжектором с 1.3I,тупо переставить на 1.2к...?На ней же нет ни каких идентификационных данных....!А в тех паспорте у меня негде неуказанно что моё авто карбюраторное..!!!
Меня интересует только техническая состовляющая...Про новый бензобак я уже понял и про новую проводку тоже,думаю мозги купить через инт ернет тоже небольшая проблема,а вот возможно ли это технически для меня загадка кстати нужна ли при этом сварка..?Тяги там переваривать или крепление педалей...?
Cплю и вижу этот двигатель!Всего 30тыс.откатали на нем,просто прелесть...
Посоветуйте брать или нестоит....?

кук 09.05.2011 20:45

А что даст новая головка? А остальное-ничем не отличается по установке,так что,топор пока спрячьте.вы,похоже,хотели сказать- с инжекторами?
Речь идет не только о проверке,а о регистрации и внесении данных в базу ГАИ.У нас тоже с недавних пор не пишут номер мотора в ТП,но у них он есть,при желании могут и проверить,есть тут всякие "Кобры" ползучие...
Sweetest,газ как пример,если на него переоборудовать можно,то как с запретом быть?

sweetest 09.05.2011 21:04

andrei76, номер двигателя на блоке, а в номере заложена вариация блока, а по ней будет виден объём, тоесть палево..
голову со всем гамузом можно переставить, а можно весь гамуз поставить и на свою голову..
ДВС я так понял стоит около 3500р, что по нашим около 1000грн, за такую цену толком не инжектор, не 1.3 не купить, а если тут всё вместе, брать стоит полюбому, да если он окажется ещё и не замучаный будет вообще круто, но цена какае-то слишком подозрительно шаровая!

andrei76 09.05.2011 21:22

Да на блоке,если память неизменяет, помоему аршинными цифрами написанно 1300!
Видимо есть какойто подвох при регестрации раз так дёшево отдают двиг. в зборе.Он на разборке стоит уже больше месяца,а я хожу облизываюсь.А всё остальное с донорной,битой Славуты уже давно ушло один скелет остался...Если такая пьянка пошла попробую взять...может хотябы один инжектор втулю себе в Тавриду.А скиньте ссылочку,плиз,кто знает где пожно приобресть инжекторную проводку и иже с ними...бензобак под инжектор,мозги и т.д...?Кстати мозги отличаются 1.3 от 1.2 или он один на оба двиг. и просто регулируется в зависимости от обьёма ...?

IBAH 10.05.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1137411)
Да на блоке,если память неизменяет, помоему аршинными цифрами написанно 1300!
Видимо есть какойто подвох при регестрации раз так дёшево отдают двиг. в зборе.Он на разборке стоит уже больше месяца,а я хожу облизываюсь.А всё остальное с донорной,битой Славуты уже давно ушло один скелет остался...Если такая пьянка пошла попробую взять...может хотябы один инжектор втулю себе в Тавриду.А скиньте ссылочку,плиз,кто знает где пожно приобресть инжекторную проводку и иже с ними...бензобак под инжектор,мозги и т.д...?Кстати мозги отличаются 1.3 от 1.2 или он один на оба двиг. и просто регулируется в зависимости от обьёма ...?

лучший вариант менять в сборе
но с этим новым порядком регистрации... хз
1,3 на порядок круче 1,2

по механике все должно подойти
бери не парься
головку кидай всборе, меньше труда
главное электрооборудование!!!!

прошивочку придется чуток подправить... но завестись должно и так

если что подскакивай

определить тип ДВС элементарно
если разъем ЭБУ 55 контактный то 1,3
если 80 то 1,2, сэтим электрооборудованием не связывайся

кук 10.05.2011 17:01

А может не так ЭБУ определить,а взять и прочитать? Что,разве 1,3 не шли и с М-10.хх или с М-7.6 ? А вот 1,2 и всегда с М-10.хх шли.

IBAH 10.05.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1137365)
Дело в том что у нас вроде бы с 15 марта, отменили вобще проверку номера двигателя при постановке авто на учёт.По идее проверяют только номер кузова или шасси,а двигатель даже несмотрят.Тока у меня знакомых нет кто этот этап бы проходил уже вот я и спросил может кто в теме...
Ну да ладно вопрос действительно более правовой чем технический...
А вот прямой технический вопрос можно ли головку вместе с инжектором с 1.3I,тупо переставить на 1.2к...?На ней же нет ни каких идентификационных данных....!А в тех паспорте у меня негде неуказанно что моё авто карбюраторное..!!!
Меня интересует только техническая состовляющая...Про новый бензобак я уже понял и про новую проводку тоже,думаю мозги купить через инт ернет тоже небольшая проблема,а вот возможно ли это технически для меня загадка кстати нужна ли при этом сварка..?Тяги там переваривать или крепление педалей...?
Cплю и вижу этот двигатель!Всего 30тыс.откатали на нем,просто прелесть...
Посоветуйте брать или нестоит....?

дык 3500 за блок и головку ?!!!
ДОРОГО!!! они его только в металолом могут сдать...
если бы еще и электроборудование...
за Микас 7,6 на в тавромагазине на фортуне(ростов) запросили 9000!!!!!!!

IBAH 10.05.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1138570)
Что,разве 1,3 не шли и с М-10.хх или с М-7.6 ?
А вот 1,2 и всегда с М-10.хх шли.

1,3 на славуту с 10 небыло, только сенс

в РФ в славуты шли 05-06 1,3 Е2 М76
потом провал
в 2010 1,2 Е3 М11

если на головке есть ДФ то это не М7.6

Kulibin1102 10.05.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1138589)
1,3 на славуту с 10 небыло, только сенс

в РФ в славуты шли 05-06 1,3 Е2 М76
потом провал
в 2010 1,2 Е3 М11

если на головке есть ДФ то это не М7.6

Да как ето небыло Славут 1.3 с Микасом 10.3? Все последние Славуты точно с Микасом 10.3 или 10.3+. С микасом 7.6 шли первые Славуты 1.3.

andrei76 10.05.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1138579)
дык 3500 за блок и головку ?!!!
ДОРОГО!!! они его только в металолом могут сдать...
если бы еще и электроборудование...
за Микас 7,6 на в тавромагазине на фортуне(ростов) запросили 9000!!!!!!!

3500РУБ.за двигатель в сборе!Вместе с инжектором и всякими приблудами..Его сняли целиком с Славуты и целиком продают...вот только насщёт электропроводки и мозгов я незнаю,остались или нет...Поеду завтра спрошу....А ещё вопрос... простите если глупый..если я просто поставлю себе с этого донора головку вместе с инжектором,то много технических проблем вылезет,кроме как докупить Микас 7.6 и новый бак с проводкой?Меня беспокоит необходимость кромсать кузов...Если этого нет то пожалуй решусь на авантюру...
Сам фанатею от Тавриканов с детства,от отца достался ,в далёком 96году, первый Таврикан, с тех пор тащусь от этой марки.

dddm 10.05.2011 21:34

та можно и головку не менять, со старой лишнее снять, нужное нацепить, по кузову все почти одинаковое, разве что пару кронштейнов приварить, бак с корытом, насос возле бака, мозги за бардачком в такой жо...

3500 рублей это дет 1000-1200 грн, это халява...
у Вас в тех. паспорте номер двигателя вписывают?

andrei76 10.05.2011 21:43

Лично у меня в техпаспорте номер двигателя вписан,и модель двигателя соответственно тоже.Но я видел в новостях что процедуру проверки номера двигателя,при постановке,снятия с учета автомобиля,с 15марта якобы у нас упразднили.Но с кем не разговаривал,никто мне толком неможет обьяснить,можно ли теперь тулить под капот всё что твоей душе угодно или всё же это карается...?
Да,ещё попрошу,скигьте ссылочку,кто знает где купить новую проводку на инжектор и мозги на инжектор?
Спасибо за советы оч.пригодилось всё...:)

dddm 10.05.2011 21:55

У меня когда вопросы по гаи какие-то я звоню в обл. гаи, и задаю глупые вопросы, диспетчер нормально относиться ))) Когда украли сумку с доками, мне посоветовали гайцы ехать осторожно и не попасться )))

по поводу мозгов и проводки, то можно с сенса или шанса снять... если будет накладно именно таврическую проводку найти, сенсовская она длинней тк у сенса мозг под сидухой стоит...

и опят же что за мозг стоял на машине с которой ты берешь это добро ... там по датчику фаз будет отличатся

Kulibin1102 10.05.2011 22:07

Да и не только по датчику фаз,еще по адсорберу,датчику кислорода. Лучше мозг покупай сразу Январь5.1,чем и является Микас 7.6.

dddm 11.05.2011 11:23

кстати да там на верное с 8ки проще январь 5.1 найти с той же проводкой от 8ки

кук 11.05.2011 12:48

Кулибин, и то и другое есть и там и сям,а вот ДФ есть только в 10.3.

Kulibin1102 11.05.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1139743)
Кулибин, и то и другое есть и там и сям,а вот ДФ есть только в 10.3.

Да нет,не на всех оно есть. На первых славутах и Сенсах еишли Микас7.6 без ДК,ДФ и адсорбера,собственно и в проводке их небыло. То что их можно было доставить и протянуть провода к ЭБУ про ето не спорю.
У меня лично стоит ЭБУ и проводка с Сенса 2004г,там нет ни ДК,ДФ ни адсорбера,проводка без них идет. А ДФ и на Микас 7.6 поставить не составит большого труда.

кук 11.05.2011 16:38

Не надо,да??? У меня Славута из первых инжекторных.М-7.6 Евро-2 с Л/зондом,адсорбером,но без ДФ,естественно.
Сенс шел без Е-2,без Л/з и проч,но с потенциометром подстройки СО.

кук 11.05.2011 16:45

Не встречал.Кинем клич?

IBAH 11.05.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1138901)
3500РУБ.за двигатель в сборе!Вместе с инжектором и всякими приблудами..Его сняли целиком с Славуты и целиком продают...вот только насщёт электропроводки и мозгов я незнаю,остались или нет...Поеду завтра спрошу....А ещё вопрос... простите если глупый..если я просто поставлю себе с этого донора головку вместе с инжектором,то много технических проблем вылезет,кроме как докупить Микас 7.6 и новый бак с проводкой?Меня беспокоит необходимость кромсать кузов...Если этого нет то пожалуй решусь на авантюру...
Сам фанатею от Тавриканов с детства,от отца достался ,в далёком 96году, первый Таврикан, с тех пор тащусь от этой марки.

терминология
та хня что вы называете инжектором называется, впускной коллектор, рессивер и дроссельный узел
для того чтобы превратить мотор в инжекторный
надо впускной коллектор, рессивер, дроссельный узел, проводка, ЭБУ, датчики, маховик -
вот самое главное

,а блок и головку можно оставить прежние

Kulibin1102 11.05.2011 17:49

Вместо маховика можно шкив поставить с Ланоса1.4,ето проше чем снимать коробку и маховик менять.

Zazik-sens 11.05.2011 17:51

Запчасти
 
Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1137411)
где пожно приобресть инжекторную проводку и иже с ними...бензобак под инжектор,мозги и т.д...?

Тел и др информация тут .

andrei76 11.05.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1140234)
Тел и др информация тут .

СПАСИБО!
Оч.ценная инфоррмация для меня!У нас в миллионном городе запчасти можно достать только в двух местах!Дефецит особенно на оригинальные запчасти...

dddm 11.05.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1140230)
Вместо маховика можно шкив поставить с Ланоса1.4,ето проше чем снимать коробку и маховик менять.

А ремень потом как менять ?

Kulibin1102 11.05.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1140583)
А ремень потом как менять ?

Ну ето уже сложно. Можно конечно лонжерон подогнать(подогнуть). Хотя я езжу с таким шкивом и нормально. И раз во много тысяч мне не влом открутить боковую подушку и поменять ремни. :D

кук 12.05.2011 12:13

Просто он у вас не рвался в степи под Херсоном...

sweetest 12.05.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1137411)
Да на блоке,если память неизменяет, помоему аршинными цифрами написанно 1300!
Видимо есть какойто подвох при регестрации раз так дёшево отдают двиг. в зборе.Он на разборке стоит уже больше месяца,а я хожу облизываюсь

1300 пишется на клапанной крышке, которая стоит копейки и меняется за 5 минут. Видимо действительно может быть подвох в таким хорошим цеником, к примеру или машина в угоне или же ДВС уложеный, иначе бы его уже купили, а то славу почему-то раскупили, а мотор тупо лежит.. первое можно пробить по ГАИ, со вторым нужно решать вопрос на этом СТО, чтобы можно было вернуть.. Я вообще незнаю как можно говорить об здоровье мотора, просто по наслышке от работников СТО, тут у родственников покупаешь и то не фика не соответствует действительности!

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1138579)
дык 3500 за блок и головку ?!!! ДОРОГО!!! они его только в металолом могут сдать...
за Микас 7,6 на в тавромагазине на фортуне(ростов) запросили 9000!!!!!!!

У вас что, 1.3 на каждом углу продают по 500грн (1500рублей)? Кстати я в инжевых системах вообще не шарю, но как слышал Январь самое продвинутое, дык вон сколько Январей с проводкой продавалось на восьмом форуме в районе 1500грн(4500руб)

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1138901)
А ещё вопрос... простите если глупый..если я просто поставлю себе с этого донора головку вместе с инжектором,то много технических проблем вылезет,кроме как докупить Микас 7.6 и новый бак с проводкой?

бак вообще можно не менять, при 15л в баке даже при резких поворотах никаких траблов не будет, если ешё и акуратно входить в повороты, то и 7ми литров хватит, тем более насос там не погружной.. Вот кстати сам насос прийдётся купить полюбому ;)

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1138938)
3500 рублей это дет 1000-1200 грн, это халява

вот и я того же мнения..

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1138953)
Лично у меня в техпаспорте номер двигателя вписан,и модель двигателя соответственно тоже.Но я видел в новостях что процедуру проверки номера двигателя,при постановке,снятия с учета автомобиля,с 15марта якобы у нас упразднили.Но с кем не разговаривал,никто мне толком неможет обьяснить,можно ли теперь тулить под капот всё что твоей душе угодно или всё же это карается...?

конечно же это карается, если номерную процедуру упразднят, то по закону можно будет ставить любой подобный двигатель с подобным объёмом, но никак не с таврии 1.4, ланоса 1.5, калибры 2.0 и тд, вместо своего 1.2..

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1140230)
Вместо маховика можно шкив поставить с Ланоса1.4,ето проше чем снимать коробку и маховик менять.

зачем там менять маховик, если он уже инжевый? o_O

Kulibin1102 12.05.2011 18:55

зачем там менять маховик, если он уже инжевый? o_O[/QUOTE]
Ну тут разговор пошел чтоб поставить только навеску инжевую,вот и предложыл как вариант. Я прекрасно понимаю что и где стоит.)))
А чтоб ремень в поле не рвался за его состоянием нужно следить,да и ремень ГРМ поменять со шкивом с Ланоса 1.4 СОВСЕМ НЕ ПРОБЛЕМА. А вот с ремнем оенератора сложней,но тоже все можно просто сделать.

sweetest 12.05.2011 20:55

да, ступил я с верхушкой, неподумал об этом, ну так маховик можно же взять с этого 1.3 и вкиныть на 1.2, он всё равно же как бы будет с мотором, но со шкивом за адекватную цену конечно же проще :)

кук 12.05.2011 20:59

Кулибин,неужели вы ни разу не слышали о том,что ремень рвется и при 30 т.к.,и при 40, и когда угодно? Жаль,что форум,как старое кино,рвется постоянно,вы бы почитали...

Kulibin1102 13.05.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1141868)
Кулибин,неужели вы ни разу не слышали о том,что ремень рвется и при 30 т.к.,и при 40, и когда угодно? Жаль,что форум,как старое кино,рвется постоянно,вы бы почитали...

Ну рвется ето не новость,согласен. Но я написал что его не проблема поменять даже в ПОЛЕ. Одним словом все упирается в возможности водителя,одни и лампочку сами поменять не могут.:) Так что считаю етот спор глупым и пустым,для меня поменять в таких условиях ремень ето совсем не сложно. А на форуме много чего пишут,и если всему верить...;)

кук 13.05.2011 19:47

Неет,не надо стрелки переводить! Разговор о ШТАТНОЙ СХЕМЕ,ШТАТНОЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ,или - постмодерновой и вашей реплике "нужно следить"???
Если СЛЕДИТЬ, то поверьте,за своими авто слежу всегда и везде,тут,на форуме есть понятые,не дадут соврать,но если ремень рвется неожиданно,на ровном месте,то за чем следить?
А теперь сравним условия замены ремня в штатной и нештатной(вашей) конструкции.
И вообще,не побоюсь напомнить,что ТС живет в России,условия/ситуация со всем несколько иная,можно и притормозить.

Kulibin1102 13.05.2011 19:53

Я и говорю про замену ремня со шкивом с Ланоса1.4,там все реально как и на стоковом шкиве. Как у вас там рвется я не в курсе,у меня такого небыло,и у родителей таврия была 13лет и не разу не рвался.

кук 13.05.2011 19:57

Не,у меня не рвется,у меня- брезентовый советский брючный ремень,не рвется.
А в Таврии- рвется,и часто,и всегда на перекрестке,в поле,лесу.Что на вашей не рвалось- ну просто вам не повезло...

Kulibin1102 13.05.2011 20:00

Тут как почитать так все ломается и рвется,и Таврия не машына. Ну если на вашей Таврии рвется то причем тут выдвигать ету проблему ко всем? Меняйте и ставте нормальный ремень и все ходит нормально.)))

sweetest 13.05.2011 20:02

нет сейчас нормальных ремней ;) на нашей машине оно рвалось вроде как раз, да ещё и не у меня, а при этом ещё и в лесу за 80км :-D

Kulibin1102 13.05.2011 20:02

Есть.

кук 13.05.2011 20:13

Кулибин,похоже,вы как тетерев,не слушаете и не хотите понять простого- ремень рвется!!! Сам по себе,когда и где угодно.Даже на импортных,дорогих,с кучей клапанов.
Если на Таврии 92-го года ремень пробежал 90 тк,а на Славуте-родной,заводской,балаковск ий,не перетянутый(поверьте!) треснул на сороковой тысяче при якобы заявленном ресурсе в 60,то что тут комментировать,обсуждать,к ритиковать и советовать- "следите"?

Kulibin1102 13.05.2011 20:21

Ну я же написал что согласен с тем сто рвется ремень!!!!! Что вы мозг выносите? Я же от етого не отказываюсь. И то что со шкивом с 1.4 поменятьремень тоже не проблема. Что я еще должен услышать?
ну бывает и такое,но ето же не факт что у всех рвется. Кому то везет все время отездить и не знать такого горя.

кук 13.05.2011 20:25

Abgemacht!

Kulibin1102 13.05.2011 21:04

Вместительный ответ.))))))

кук 13.05.2011 21:06

А шо, HochDeutsch не владеете?;)

Kulibin1102 13.05.2011 21:10

БМВ хорошая но ихним языком не владею.)))

Zazik-sens 14.05.2011 06:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1143410)
... ремень рвется!!! Сам по себе, когда и где угодно. Даже на импортных, дорогих, с кучей клапанов.
Если на Таврии 92-го года ремень пробежал 90 тк, а на Славуте-родной, заводской, балаковский, не перетянутый(поверьте!) треснул на сороковой тысяче при якобы заявленном ресурсе в 60, то что тут комментировать, обсуждать, критиковать и советовать - "следите"?

К хорошему ремню прилагаются руки, состояние помпы и р/вала с головкой, шкив р/вала и, особенно, шкив к/вала, ну и чистота окружающей поверхности.

П.С. На гарантийной машине - СЕКС 2002г.вып при обрыве ремня на гарантийном СТО меняли сразу шкив и ремень - хотя и попытались откреститься от замены по гарантии ремня - как изнашивающейся запчасти

IBAH 17.05.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1143410)
Кулибин,похоже,вы как тетерев,не слушаете и не хотите понять простого- ремень рвется!!! Сам по себе,когда и где угодно.Даже на импортных,дорогих,с кучей клапанов.
Если на Таврии 92-го года ремень пробежал 90 тк,а на Славуте-родной,заводской,балаковск ий,не перетянутый(поверьте!) треснул на сороковой тысяче при якобы заявленном ресурсе в 60,то что тут комментировать,обсуждать,к ритиковать и советовать- "следите"?

наши машины похоже ровесницы, брак из одной партии ставили

ремень лопнул на 42т!!! как всегда неожидано... правда в 500 метрах от гаража, но в 2часа ночи...

кук 17.05.2011 19:43

Коллеги,что такое "гарантия",моя вторая новая авта знала ровно 2000 км,потом она в моем лице послала всех далекооооо,и обслуживалась/вается в семейном кругу. Что ремень лопнул на таком пробеге,у меня ни возмущения,ни удивления не вызвало,кроме-...а меня за что???...(с) А в практике тех- 95...годов бывало и хуже,и с обрывом сразу,и через день.Но вот чего никогда не видел,так это гнутых клапанов.

Evgen911 17.05.2011 20:11

Такое ощущение что ремень рвется у всех 31 декабря в 23.30 в темном лесу полном маньяков за 300 км от города:)

кук 17.05.2011 20:24

Кто сказал??? Первый,на Таврии- в 19.05 в полуквартале от работы,прямо на перекрестке.Протянул ЗА и поменял не торопясь за 20 мин.Второй- в воскресенье,будучи едучи с дачи,заедучи на территорию фирмы,в 18 с копейками. Там же и поменятый.И УСЬО!
Но такого,чтоб в авте - ни ремней,ни троса спецления- не было никогда.И не будет.Привычка-с...

pyatak 18.05.2011 19:33

к теме инжектора, у меня есть почти весь кит на продажу, интересует кого?
рес в сборе, рампа, форсы, дроссель, патрубок с датчиком температуры; проводка и мозг Я5.1

Evgen911 18.05.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от pyatak (Сообщение 1149311)
к теме инжектора, у меня есть почти весь кит на продажу, интересует кого?
рес в сборе, рампа, форсы, дроссель, патрубок с датчиком температуры; проводка и мозг Я5.1

Как все это с Москвы переслать?

andrei76 19.05.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от pyatak (Сообщение 1149311)
к теме инжектора, у меня есть почти весь кит на продажу, интересует кого?
рес в сборе, рампа, форсы, дроссель, патрубок с датчиком температуры; проводка и мозг Я5.1

Интересует!Можно подробнее?Сикока стоит?И как на это посмотреть?

Yurasvs 20.05.2011 20:21

Цена? Фото?

art66rus 26.05.2011 20:37

Парни, а если целиком поставить от сенса инжекторное двигло с КПП- много гемора? ну увижу я что голова , коробка передач, генератор, что еще должнно быть с донора чтобы потом не бегать искать?

Evgen911 26.05.2011 21:56

Этот вопрос уже сто раз здесь оговаривался.

dddm 26.05.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от art66rus (Сообщение 1159937)
Парни, а если целиком поставить от сенса инжекторное двигло с КПП- много гемора? ну увижу я что голова , коробка передач, генератор, что еще должнно быть с донора чтобы потом не бегать искать?

бак топливный, насос топливный

pyatak 29.05.2011 09:45

инж продан - остался в России :)

Yurasvs 04.06.2011 21:50

В связи с приобретением комплекта инжа (пока неполного) начинаю задавать ламерские вопросы. Куда подключать большой круг вентиляции картера? Большого щтуцера до дроссельной заслонки не нашел.

Leonsev 04.06.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1171473)
В связи с приобретением комплекта инжа (пока неполного) начинаю задавать ламерские вопросы. Куда подключать большой круг вентиляции картера? Большого щтуцера до дроссельной заслонки не нашел.

Если комплект, то на резиновом патрубке , который идёт к дроссельной заслонке есть вход для вентиляции :D

Yurasvs 04.06.2011 22:24

Нету ничего. Просто патрубок и все, без дырок сбоку.

Leonsev 04.06.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1171523)
Нету ничего. Просто патрубок и все, без дырок сбоку.

Ааа , так у тебя таврийский комплект , там вентиляция в воздушный фильтр ( а я думал с сени или тазика )

Yurasvs 04.06.2011 23:14

Ааа, увидел дырдочку внизу пластмассовой коробки. спасибо.

Yurasvs 06.06.2011 22:25

Следующий ламерский вопрос. Нормально ли работает Микас 10.3 в попарно-параллельном режиме? Есть ли хоть какая-то разница по сравнению с фазированным?
Это я к тому, что неохота датчик фаз лепить, можно конечно из трамблера сделать, но нужно ли?

PavelZT 06.06.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1173633)
Следующий ламерский вопрос. Нормально ли работает Микас 10.3 в попарно-параллельном режиме? Есть ли хоть какая-то разница по сравнению с фазированным?
Это я к тому, что неохота датчик фаз лепить, можно конечно из трамблера сделать, но нужно ли?

Если не охота, то не лепи. В прошивке исключи датчик фаз и будь здоров.
На оборотах больше средних по цимбалам какой впрыск.

Yurasvs 06.06.2011 23:18

Машина гражданская, будет ездить на малых оборотах тоже. По теории фазированный сделали для того, чтобы уменьшить погрешность топливоподачи от плохо предсказуемой топливной пленки. Но думаю погрешность настройки прошивки в любительских условиях больше этого эффекта.

Mopo3 07.06.2011 08:10

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1173633)
Следующий ламерский вопрос. Нормально ли работает Микас 10.3 в попарно-параллельном режиме? Есть ли хоть какая-то разница по сравнению с фазированным?
Это я к тому, что неохота датчик фаз лепить, можно конечно из трамблера сделать, но нужно ли?

Разницы нет,у себя отключил

Yurasvs 07.06.2011 09:40

Спасибо.

Yurasvs 09.06.2011 22:17

Продолжаю ламерские вопросы.
1. Насколько я понимаю. четырехвыводные катушки бывают 2х видов: со встроенными коммутаторами под Микас 7.6/Январь 5 и без оных под Микас 10.3/Январь 7.2. Или есть еще какие-то подвиды? У меня М10.3. Какого производителя лучше брать по отношению цена/качество?
2. ДПДЗ и РХХ вроде тоже не все одинаковые, на Таврийский ДП идет ДПДЗ 2112-1148200 и РХХ 2112-11483000-03, это правильно?
3. Какого размера надо сверлить дыру в моторном щите под жгут проводки и как его туда просунуть, разъемы ведь немаленькие? Как это реализовано в стоке?

Kulibin1102 09.06.2011 22:30

Насчет модуля ничего не скажу,так как сказали что я не знаю.)))
ДПДЗ и РХХ точно такие как на ВАЗе(от туда они и есть),ДПДЗ лучше бери хороший,а то будут адские рывки.
Проводку я провел в резинку в которую входят трубки печки в салон. Там сверху достаточно места чтоб просунуть проводку. Я просунул даже мам разъем с ЭБУ.

Yurasvs 09.06.2011 22:42

Насчет печки хорошая идея, спасибо. Если Тазовые подходят, это облегчает задачу поиска, Посмотрю в Тазомагазине. Может и МЗ подходит от Января 7.2?

Kulibin1102 09.06.2011 22:50

http://www.gruppa-omega.ru/price-lis...dvoennaja.html
Если Микас10.3,10.3+ то вроде эта.

Yurasvs 09.06.2011 23:06

Спасибо за ссылку, полезная информация, особенно о контрафакте.

Yurasvs 11.06.2011 21:40

Следующий ламерский вопрос. Обязательно ли откручивать вЫпускной коллектор и менять общую прокладку? Может поставить ресивер на старую, смазав герметиком?.

Kulibin1102 11.06.2011 22:15

Я как раз именно так и поставил,и все работает.

Zazik-sens 13.06.2011 07:38

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1179828)
Я как раз именно так и поставил,и все работает.

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1179788)
Следующий ламерский вопрос. Обязательно ли откручивать вЫпускной коллектор и менять общую прокладку? Может поставить ресивер на старую, смазав герметиком?.

А стоит так рисковать из-за 20-и грн?!!

Kulibin1102 13.06.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1180604)
А стоит так рисковать из-за 20-и грн?!!

А чем именно рисковать? Тем что тосол в цылиндр пойдет? Так сдесь ничего страшного нет,если и случится то уже тогда и менять прокладку. Просто у многих годами не снимались коллектора,и снять допустим выпускной очень проблематично,из-за того что гайки намертво прикипели. А риска никакого не вижу. Очень много раз проводил такую операцыю на многих машинах,ни разу проблем не было.

Zazik-sens 13.06.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1180838)
А чем именно рисковать? Тем что тосол в цылиндр пойдет? Так сдесь ничего страшного нет,если и случится то уже тогда и менять прокладку. Просто у многих годами не снимались коллектора,и снять допустим выпускной очень проблематично,из-за того что гайки намертво прикипели. А риска никакого не вижу. Очень много раз проводил такую операцыю на многих машинах,ни разу проблем не было.

Ну разве что на многих машинах и проблем не было, да и сам делал (но второй раз разбирать ох как не хоцца, а это уже не 20грн, да и гаечки вып коллектора надоть немного покрутить, а то потом дороже станет)

П.С. А если потекетЬ - как клиенту в глаза смотреть?!!

123_123_1 14.06.2011 08:47

Цитата:

Сообщение от andrei76 (Сообщение 1137365)
Дело в том что у нас вроде бы с 15 марта, отменили вобще проверку номера двигателя при постановке авто на учёт.По идее проверяют только номер кузова или шасси,а двигатель даже несмотрят.Тока у меня знакомых нет кто этот этап бы проходил уже вот я и спросил может кто в теме...
Ну да ладно вопрос действительно более правовой чем технический...
А вот прямой технический вопрос можно ли головку вместе с инжектором с 1.3I,тупо переставить на 1.2к...?На ней же нет ни каких идентификационных данных....!А в тех паспорте у меня негде неуказанно что моё авто карбюраторное..!!!
Меня интересует только техническая состовляющая...Про новый бензобак я уже понял и про новую проводку тоже,думаю мозги купить через инт ернет тоже небольшая проблема,а вот возможно ли это технически для меня загадка кстати нужна ли при этом сварка..?Тяги там переваривать или крепление педалей...?
Cплю и вижу этот двигатель!Всего 30тыс.откатали на нем,просто прелесть...
Посоветуйте брать или нестоит....?


я на 1,2 втулил голову с 1,4 инжектор ну расточил его до 1,3 в гаи оформили таврюшу - даже ничего не спрашивали и неинтересовались - пофотали номер блока и счастливого пути...
вообще какая ляп разница карбюратор или бенз - номер блока совпадает,
на остальное им наплевать, какая ходовка и т.д. никто не интересовался,
проверили СО, тормоза, работу лампочек и сигнала и вперед...

кстати про бензобак полный бред! я поставил сзади авто бензонасос с опель на разборке с креплением от 150-250 грн. давит нормально никакого гемора ненадо, только шланги поставить нормальные и хомуты затянуть ...
если интересно могу пофотать как фсе расположил чтобы было место...
никакой сварки ненадо, надо оставить родной блок а дальше извращайся как можешь..
если менять каробку от ланоса 1,5 тогда затраты на 2500 грн (стартер, плита, полуоси)
если каробка родная остаеца тогда ничего не надо делать
сперва к механикам пускай голову переставят
потом к электрикам чтобы подключили - для нормальной работы приборки и мозгов машины, нужен буит механический переходник тросика спидометра - славутовский, температурные датчики разные на карбе и инжекторе - и т.д. электрики подскажут

Evgen911 14.06.2011 08:58

Можно и пофотать. А ЭБН не сильно гудит?

123_123_1 15.06.2011 14:49

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1181453)
Можно и пофотать. А ЭБН не сильно гудит?

вот на мобилку если интерсно мона и получше....

Leonsev 15.06.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от 123_123_1 (Сообщение 1183541)
вот на мобилку если интерсно мона и получше....

Воздухан - хорошо , но резиновый патрубок попахивает колгоспом ...

123_123_1 15.06.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1183927)
Воздухан - хорошо , но резиновый патрубок попахивает колгоспом ...

колгосп - ню ню ...
что-то можешь предложить по другому?
интересно что-же в тарии не колгосп?


Картерные газы не идут во впуск а стекают
в короб фильтра
снизу во впуск подведена шланга от редуктора, во впуске отверстие и смеситель - разряжения

(колгосп - конструктор сделай сам)

Kulibin1102 15.06.2011 22:56

Разверни дроссель как на Таврии,и с фильтром будет намного проще. Я тоже сначала так кактал,но патрубок там не хорошо стоит так.)

123_123_1 15.06.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1184069)
Разверни дроссель как на Таврии,и с фильтром будет намного проще. Я тоже сначала так кактал,но патрубок там не хорошо стоит так.)

как говорит президент Украины
"а нахиба?"
Газ подведен к дроселю снизу через резиновый патрубок который в сексах для картерных газов - там просверлено отверстие и установлен на стекольном герметике смеситель газа и воздуха -- забыл как он называется - фсе эротично вписалось заморачиваца невижу смысла...

Kulibin1102 15.06.2011 23:08

Ну это ваше дело.

Yurasvs 15.06.2011 23:32

Продолжаю осваивать купленный инжектор. Спаял K-line адаптер. Подключил все на столе без нескольких датчиков. Работает. Kwp-d вообще без проблем, AKM из под досбокса частенько теряет связь и тут же самостоятельно ее восстанавливает. Это немного напрягает. Как побороть данный трабл? Винда XP sp3, адаптер не должен глючить, собран на MAX232 и LM393, там нечему глючить. Машина Атлон 1,9+, 512к ОЗУ. Считал сервисные данные с блока. Пробег машинки был всего 35тык., свеженькая.


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.