![]() |
Как поставить инжектор с 1.3 на карб.двиг.1.2...?
Доброго всем дня...Подскажите кто знает...есть возможность преобрести целиком двигатель 1.3 инжектор,практически даром,но без документов!Есть ли смысл в покупке?Возможно ли его втулить вместо карбюраторного 1.2?И каковы шансы поставить это чудо на учёт если документов на двигатель нет совсем?Или второй вариант возможно ли использовать инжектор от этого двигателя для установки на карбюраторный 1.2...?
Звранее спасибо,и всех с праздником!!! |
Если от Таврии - то какие проблемы, ну разве (МОЖЕТ?!!) по законодательству?!! От ШАНСа - все не много, но, сложнее.
|
Двигатель инжектор 1.3 от аврийной славуты,отдают за 3.5тыс.р.,но документов нет на него...я вот и сомневаюсь боюсь проблем при регистрации,может хотябы инжектор на свой перекинуть,хотя ОЧ.хочется двигатель целиком...!
|
у нас забивают и ставят...Если хочешь 1,3 и со своими номерами, то бери свой блок, точи под 75-е поршни, и перекидывай на него всю начинку с того. Тут технические вопросы обсуждаются, а не законодательные нормы. Если ставить только инж, то возможно прийдется подредактировать прошивку. ДА, еще не забудь про обвес. Тебе понадобится инжевский бак, ЭБН, мозги и др...сразу уточняй, отдают ли и это в комплекте
|
А чем карбюраторный двигатель отличается от инжекторного? Это что-другой тип топлива,раб. объем?
Ленд,легко говорить- бери!, человеку в Волгограде есть где взять? |
Цитата:
|
andrei76, пробейте мотор в базе в ГАИ по угону, если всё ОК можете перекидывать целиком и не париться, также само просто можно поступить и с инжектором, всё должно нормально работать без ковыряний в прошивке.. при регистрации могут нудить и доставить, поэтому если без знакомых и машину прийдется гнать в МРЕВ, проще сначала всё зарегить, а потом поменять двигатели ;)
А блок 245 или 2457? |
Не давайте советы,не зная порядков в России! Волгоград,кажется там пока.Это у нас относительно просто-взял и перекинул,а там? Вы знаете тамошние порядки? Разве был 1,2 литра с 245-м блоком?
|
кук, ладно, с первым вопросом имено в законодательном направлении я не в теме, но если у нас это запрещено, то у них тем более, тут важен только вопрос насколько сильно ГАИ за подобным гоняется или тупо в 90% закрывают глаза..
Я же когда подобное писал осознавал, что у них в России как минимум есть три соклубника у которых от стока таврий мало что осталось вообще и ездят без каких либо доп регов.. 245 небыл, зато там может быть длиноходник, поэтому и спросил, если 2457 всё таки, то есть очень большая вероятность его удачно расто4ить под 75 размер без траблов и дальнейшего опасения их возникновения, что сводит на нет любые законодательные траблы, но зато добавляет кучу гемора по железу.. |
Почему запрещено,кто такое сказал?
|
Все железо инжекторное с 1.3 будет удачно работать на 1.2. Разве что банально понизить Gob и Gox.
|
кук, переоборудование запрещено, двигатель в доках числится с объмом 1.2, а установлен будет 1.3, что является переоборудованием..
|
А газ как? Не переоборудование? Читаем ПКМУ №607 от 21.07.1010.
|
Номер больше не сверяют
Номер двигателя больше не сверяют. http://www.gai.ru/art/society/art184...i-avtomobiley/
Теперь это просто запасная часть. Номер теперь в ПТС не вписывают. При ТО тоже не сверяют. Покупай и ставь. |
кук, ну нагуглил я его, начал читать, дошёл до альтернативы с газом и мне надоело, не могу я читать на родном языке, особенно все относящееся к раде.. Что мне там должно было найтись? дык, а за газ мучают в разы круче смены двс.. к чему разговор за газ вообще завёлся? :wall:
|
Дело в том что у нас вроде бы с 15 марта, отменили вобще проверку номера двигателя при постановке авто на учёт.По идее проверяют только номер кузова или шасси,а двигатель даже несмотрят.Тока у меня знакомых нет кто этот этап бы проходил уже вот я и спросил может кто в теме...
Ну да ладно вопрос действительно более правовой чем технический... А вот прямой технический вопрос можно ли головку вместе с инжектором с 1.3I,тупо переставить на 1.2к...?На ней же нет ни каких идентификационных данных....!А в тех паспорте у меня негде неуказанно что моё авто карбюраторное..!!! Меня интересует только техническая состовляющая...Про новый бензобак я уже понял и про новую проводку тоже,думаю мозги купить через инт ернет тоже небольшая проблема,а вот возможно ли это технически для меня загадка кстати нужна ли при этом сварка..?Тяги там переваривать или крепление педалей...? Cплю и вижу этот двигатель!Всего 30тыс.откатали на нем,просто прелесть... Посоветуйте брать или нестоит....? |
А что даст новая головка? А остальное-ничем не отличается по установке,так что,топор пока спрячьте.вы,похоже,хотели сказать- с инжекторами?
Речь идет не только о проверке,а о регистрации и внесении данных в базу ГАИ.У нас тоже с недавних пор не пишут номер мотора в ТП,но у них он есть,при желании могут и проверить,есть тут всякие "Кобры" ползучие... Sweetest,газ как пример,если на него переоборудовать можно,то как с запретом быть? |
andrei76, номер двигателя на блоке, а в номере заложена вариация блока, а по ней будет виден объём, тоесть палево..
голову со всем гамузом можно переставить, а можно весь гамуз поставить и на свою голову.. ДВС я так понял стоит около 3500р, что по нашим около 1000грн, за такую цену толком не инжектор, не 1.3 не купить, а если тут всё вместе, брать стоит полюбому, да если он окажется ещё и не замучаный будет вообще круто, но цена какае-то слишком подозрительно шаровая! |
Да на блоке,если память неизменяет, помоему аршинными цифрами написанно 1300!
Видимо есть какойто подвох при регестрации раз так дёшево отдают двиг. в зборе.Он на разборке стоит уже больше месяца,а я хожу облизываюсь.А всё остальное с донорной,битой Славуты уже давно ушло один скелет остался...Если такая пьянка пошла попробую взять...может хотябы один инжектор втулю себе в Тавриду.А скиньте ссылочку,плиз,кто знает где пожно приобресть инжекторную проводку и иже с ними...бензобак под инжектор,мозги и т.д...?Кстати мозги отличаются 1.3 от 1.2 или он один на оба двиг. и просто регулируется в зависимости от обьёма ...? |
Цитата:
но с этим новым порядком регистрации... хз 1,3 на порядок круче 1,2 по механике все должно подойти бери не парься головку кидай всборе, меньше труда главное электрооборудование!!!! прошивочку придется чуток подправить... но завестись должно и так если что подскакивай определить тип ДВС элементарно если разъем ЭБУ 55 контактный то 1,3 если 80 то 1,2, сэтим электрооборудованием не связывайся |
А может не так ЭБУ определить,а взять и прочитать? Что,разве 1,3 не шли и с М-10.хх или с М-7.6 ? А вот 1,2 и всегда с М-10.хх шли.
|
Цитата:
ДОРОГО!!! они его только в металолом могут сдать... если бы еще и электроборудование... за Микас 7,6 на в тавромагазине на фортуне(ростов) запросили 9000!!!!!!! |
Цитата:
в РФ в славуты шли 05-06 1,3 Е2 М76 потом провал в 2010 1,2 Е3 М11 если на головке есть ДФ то это не М7.6 |
Цитата:
|
Цитата:
Сам фанатею от Тавриканов с детства,от отца достался ,в далёком 96году, первый Таврикан, с тех пор тащусь от этой марки. |
та можно и головку не менять, со старой лишнее снять, нужное нацепить, по кузову все почти одинаковое, разве что пару кронштейнов приварить, бак с корытом, насос возле бака, мозги за бардачком в такой жо...
3500 рублей это дет 1000-1200 грн, это халява... у Вас в тех. паспорте номер двигателя вписывают? |
Лично у меня в техпаспорте номер двигателя вписан,и модель двигателя соответственно тоже.Но я видел в новостях что процедуру проверки номера двигателя,при постановке,снятия с учета автомобиля,с 15марта якобы у нас упразднили.Но с кем не разговаривал,никто мне толком неможет обьяснить,можно ли теперь тулить под капот всё что твоей душе угодно или всё же это карается...?
Да,ещё попрошу,скигьте ссылочку,кто знает где купить новую проводку на инжектор и мозги на инжектор? Спасибо за советы оч.пригодилось всё...:) |
У меня когда вопросы по гаи какие-то я звоню в обл. гаи, и задаю глупые вопросы, диспетчер нормально относиться ))) Когда украли сумку с доками, мне посоветовали гайцы ехать осторожно и не попасться )))
по поводу мозгов и проводки, то можно с сенса или шанса снять... если будет накладно именно таврическую проводку найти, сенсовская она длинней тк у сенса мозг под сидухой стоит... и опят же что за мозг стоял на машине с которой ты берешь это добро ... там по датчику фаз будет отличатся |
Да и не только по датчику фаз,еще по адсорберу,датчику кислорода. Лучше мозг покупай сразу Январь5.1,чем и является Микас 7.6.
|
кстати да там на верное с 8ки проще январь 5.1 найти с той же проводкой от 8ки
|
Кулибин, и то и другое есть и там и сям,а вот ДФ есть только в 10.3.
|
Цитата:
У меня лично стоит ЭБУ и проводка с Сенса 2004г,там нет ни ДК,ДФ ни адсорбера,проводка без них идет. А ДФ и на Микас 7.6 поставить не составит большого труда. |
Не надо,да??? У меня Славута из первых инжекторных.М-7.6 Евро-2 с Л/зондом,адсорбером,но без ДФ,естественно.
Сенс шел без Е-2,без Л/з и проч,но с потенциометром подстройки СО. |
Не встречал.Кинем клич?
|
Цитата:
та хня что вы называете инжектором называется, впускной коллектор, рессивер и дроссельный узел для того чтобы превратить мотор в инжекторный надо впускной коллектор, рессивер, дроссельный узел, проводка, ЭБУ, датчики, маховик - вот самое главное ,а блок и головку можно оставить прежние |
Вместо маховика можно шкив поставить с Ланоса1.4,ето проше чем снимать коробку и маховик менять.
|
Запчасти
Цитата:
|
Цитата:
Оч.ценная инфоррмация для меня!У нас в миллионном городе запчасти можно достать только в двух местах!Дефецит особенно на оригинальные запчасти... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто он у вас не рвался в степи под Херсоном...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
зачем там менять маховик, если он уже инжевый? o_O[/QUOTE]
Ну тут разговор пошел чтоб поставить только навеску инжевую,вот и предложыл как вариант. Я прекрасно понимаю что и где стоит.))) А чтоб ремень в поле не рвался за его состоянием нужно следить,да и ремень ГРМ поменять со шкивом с Ланоса 1.4 СОВСЕМ НЕ ПРОБЛЕМА. А вот с ремнем оенератора сложней,но тоже все можно просто сделать. |
да, ступил я с верхушкой, неподумал об этом, ну так маховик можно же взять с этого 1.3 и вкиныть на 1.2, он всё равно же как бы будет с мотором, но со шкивом за адекватную цену конечно же проще :)
|
Кулибин,неужели вы ни разу не слышали о том,что ремень рвется и при 30 т.к.,и при 40, и когда угодно? Жаль,что форум,как старое кино,рвется постоянно,вы бы почитали...
|
Цитата:
|
Неет,не надо стрелки переводить! Разговор о ШТАТНОЙ СХЕМЕ,ШТАТНОЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ,или - постмодерновой и вашей реплике "нужно следить"???
Если СЛЕДИТЬ, то поверьте,за своими авто слежу всегда и везде,тут,на форуме есть понятые,не дадут соврать,но если ремень рвется неожиданно,на ровном месте,то за чем следить? А теперь сравним условия замены ремня в штатной и нештатной(вашей) конструкции. И вообще,не побоюсь напомнить,что ТС живет в России,условия/ситуация со всем несколько иная,можно и притормозить. |
Я и говорю про замену ремня со шкивом с Ланоса1.4,там все реально как и на стоковом шкиве. Как у вас там рвется я не в курсе,у меня такого небыло,и у родителей таврия была 13лет и не разу не рвался.
|
Не,у меня не рвется,у меня- брезентовый советский брючный ремень,не рвется.
А в Таврии- рвется,и часто,и всегда на перекрестке,в поле,лесу.Что на вашей не рвалось- ну просто вам не повезло... |
Тут как почитать так все ломается и рвется,и Таврия не машына. Ну если на вашей Таврии рвется то причем тут выдвигать ету проблему ко всем? Меняйте и ставте нормальный ремень и все ходит нормально.)))
|
нет сейчас нормальных ремней ;) на нашей машине оно рвалось вроде как раз, да ещё и не у меня, а при этом ещё и в лесу за 80км :-D
|
Есть.
|
Кулибин,похоже,вы как тетерев,не слушаете и не хотите понять простого- ремень рвется!!! Сам по себе,когда и где угодно.Даже на импортных,дорогих,с кучей клапанов.
Если на Таврии 92-го года ремень пробежал 90 тк,а на Славуте-родной,заводской,балаковск ий,не перетянутый(поверьте!) треснул на сороковой тысяче при якобы заявленном ресурсе в 60,то что тут комментировать,обсуждать,к ритиковать и советовать- "следите"? |
Ну я же написал что согласен с тем сто рвется ремень!!!!! Что вы мозг выносите? Я же от етого не отказываюсь. И то что со шкивом с 1.4 поменятьремень тоже не проблема. Что я еще должен услышать?
ну бывает и такое,но ето же не факт что у всех рвется. Кому то везет все время отездить и не знать такого горя. |
Abgemacht!
|
Вместительный ответ.))))))
|
А шо, HochDeutsch не владеете?;)
|
БМВ хорошая но ихним языком не владею.)))
|
Цитата:
П.С. На гарантийной машине - СЕКС 2002г.вып при обрыве ремня на гарантийном СТО меняли сразу шкив и ремень - хотя и попытались откреститься от замены по гарантии ремня - как изнашивающейся запчасти |
Цитата:
ремень лопнул на 42т!!! как всегда неожидано... правда в 500 метрах от гаража, но в 2часа ночи... |
Коллеги,что такое "гарантия",моя вторая новая авта знала ровно 2000 км,потом она в моем лице послала всех далекооооо,и обслуживалась/вается в семейном кругу. Что ремень лопнул на таком пробеге,у меня ни возмущения,ни удивления не вызвало,кроме-...а меня за что???...(с) А в практике тех- 95...годов бывало и хуже,и с обрывом сразу,и через день.Но вот чего никогда не видел,так это гнутых клапанов.
|
Такое ощущение что ремень рвется у всех 31 декабря в 23.30 в темном лесу полном маньяков за 300 км от города:)
|
Кто сказал??? Первый,на Таврии- в 19.05 в полуквартале от работы,прямо на перекрестке.Протянул ЗА и поменял не торопясь за 20 мин.Второй- в воскресенье,будучи едучи с дачи,заедучи на территорию фирмы,в 18 с копейками. Там же и поменятый.И УСЬО!
Но такого,чтоб в авте - ни ремней,ни троса спецления- не было никогда.И не будет.Привычка-с... |
к теме инжектора, у меня есть почти весь кит на продажу, интересует кого?
рес в сборе, рампа, форсы, дроссель, патрубок с датчиком температуры; проводка и мозг Я5.1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цена? Фото?
|
Парни, а если целиком поставить от сенса инжекторное двигло с КПП- много гемора? ну увижу я что голова , коробка передач, генератор, что еще должнно быть с донора чтобы потом не бегать искать?
|
Этот вопрос уже сто раз здесь оговаривался.
|
Цитата:
|
инж продан - остался в России :)
|
В связи с приобретением комплекта инжа (пока неполного) начинаю задавать ламерские вопросы. Куда подключать большой круг вентиляции картера? Большого щтуцера до дроссельной заслонки не нашел.
|
Цитата:
|
Нету ничего. Просто патрубок и все, без дырок сбоку.
|
Цитата:
|
Ааа, увидел дырдочку внизу пластмассовой коробки. спасибо.
|
Следующий ламерский вопрос. Нормально ли работает Микас 10.3 в попарно-параллельном режиме? Есть ли хоть какая-то разница по сравнению с фазированным?
Это я к тому, что неохота датчик фаз лепить, можно конечно из трамблера сделать, но нужно ли? |
Цитата:
На оборотах больше средних по цимбалам какой впрыск. |
Машина гражданская, будет ездить на малых оборотах тоже. По теории фазированный сделали для того, чтобы уменьшить погрешность топливоподачи от плохо предсказуемой топливной пленки. Но думаю погрешность настройки прошивки в любительских условиях больше этого эффекта.
|
Цитата:
|
Спасибо.
|
Продолжаю ламерские вопросы.
1. Насколько я понимаю. четырехвыводные катушки бывают 2х видов: со встроенными коммутаторами под Микас 7.6/Январь 5 и без оных под Микас 10.3/Январь 7.2. Или есть еще какие-то подвиды? У меня М10.3. Какого производителя лучше брать по отношению цена/качество? 2. ДПДЗ и РХХ вроде тоже не все одинаковые, на Таврийский ДП идет ДПДЗ 2112-1148200 и РХХ 2112-11483000-03, это правильно? 3. Какого размера надо сверлить дыру в моторном щите под жгут проводки и как его туда просунуть, разъемы ведь немаленькие? Как это реализовано в стоке? |
Насчет модуля ничего не скажу,так как сказали что я не знаю.)))
ДПДЗ и РХХ точно такие как на ВАЗе(от туда они и есть),ДПДЗ лучше бери хороший,а то будут адские рывки. Проводку я провел в резинку в которую входят трубки печки в салон. Там сверху достаточно места чтоб просунуть проводку. Я просунул даже мам разъем с ЭБУ. |
Насчет печки хорошая идея, спасибо. Если Тазовые подходят, это облегчает задачу поиска, Посмотрю в Тазомагазине. Может и МЗ подходит от Января 7.2?
|
http://www.gruppa-omega.ru/price-lis...dvoennaja.html
Если Микас10.3,10.3+ то вроде эта. |
Спасибо за ссылку, полезная информация, особенно о контрафакте.
|
Следующий ламерский вопрос. Обязательно ли откручивать вЫпускной коллектор и менять общую прокладку? Может поставить ресивер на старую, смазав герметиком?.
|
Я как раз именно так и поставил,и все работает.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. А если потекетЬ - как клиенту в глаза смотреть?!! |
Цитата:
я на 1,2 втулил голову с 1,4 инжектор ну расточил его до 1,3 в гаи оформили таврюшу - даже ничего не спрашивали и неинтересовались - пофотали номер блока и счастливого пути... вообще какая ляп разница карбюратор или бенз - номер блока совпадает, на остальное им наплевать, какая ходовка и т.д. никто не интересовался, проверили СО, тормоза, работу лампочек и сигнала и вперед... кстати про бензобак полный бред! я поставил сзади авто бензонасос с опель на разборке с креплением от 150-250 грн. давит нормально никакого гемора ненадо, только шланги поставить нормальные и хомуты затянуть ... если интересно могу пофотать как фсе расположил чтобы было место... никакой сварки ненадо, надо оставить родной блок а дальше извращайся как можешь.. если менять каробку от ланоса 1,5 тогда затраты на 2500 грн (стартер, плита, полуоси) если каробка родная остаеца тогда ничего не надо делать сперва к механикам пускай голову переставят потом к электрикам чтобы подключили - для нормальной работы приборки и мозгов машины, нужен буит механический переходник тросика спидометра - славутовский, температурные датчики разные на карбе и инжекторе - и т.д. электрики подскажут |
Можно и пофотать. А ЭБН не сильно гудит?
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что-то можешь предложить по другому? интересно что-же в тарии не колгосп? Картерные газы не идут во впуск а стекают в короб фильтра снизу во впуск подведена шланга от редуктора, во впуске отверстие и смеситель - разряжения (колгосп - конструктор сделай сам) |
Разверни дроссель как на Таврии,и с фильтром будет намного проще. Я тоже сначала так кактал,но патрубок там не хорошо стоит так.)
|
Цитата:
"а нахиба?" Газ подведен к дроселю снизу через резиновый патрубок который в сексах для картерных газов - там просверлено отверстие и установлен на стекольном герметике смеситель газа и воздуха -- забыл как он называется - фсе эротично вписалось заморачиваца невижу смысла... |
Ну это ваше дело.
|
Продолжаю осваивать купленный инжектор. Спаял K-line адаптер. Подключил все на столе без нескольких датчиков. Работает. Kwp-d вообще без проблем, AKM из под досбокса частенько теряет связь и тут же самостоятельно ее восстанавливает. Это немного напрягает. Как побороть данный трабл? Винда XP sp3, адаптер не должен глючить, собран на MAX232 и LM393, там нечему глючить. Машина Атлон 1,9+, 512к ОЗУ. Считал сервисные данные с блока. Пробег машинки был всего 35тык., свеженькая.
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.