![]() |
электроусилитель на Таврюшку
только не бейте ногами, меня парит не особо (хотя частенько напрягает). но жена периодически тёщу на дачу со всем скарбом возит, возят там такое, что нормальную машину давать страшно, а грузовичёк самое оно (для этого и покупался). так вот у неё мазоли на руках после Таврюшки. в общем на семейном совете принято решение электроусилитель ставить. мысль взять с чего-нибудь импортного с разборки за не дорого. буду изучать вопрос. однако может кто уже заморачивался? может кто уже поставил?
|
Шутите? А если теща с женой на совете решат ариктивный двигатель ставить? Научите жену вращать руль не на месте,а в движении.
|
Цитата:
|
Купить жене Москвич 2140 для тренировки и сравнения. Или ГАЗ-53, 6тонн полной массы без всяких усилителей. По сравнению с ними на тавре руль вращается очень легко. Проверьте масло в реечном механизме, состояние наконечников тяг и подшипников стоек,а также углы установки колес. Оденьте на руль кожаный чехол для нежных ручек.
|
от калины приколхозить?? там вроде электро усилитель.
|
купите мягкую резину. У меня усилие на руле на жесткой ВС11 и мягкой ВС10 отличается раза в два.
|
От Калины однозначно. И запчасти будут, и ставиться как конструктор (ну или почти как). Тем более, ВАЗ поисправлял всякие детские болячки электроусилителя.
Сам очень хотел, но на рынке в прошлом году просили 3000 грн. и еще 500грн проводка к нему. Электроусилитель - охренительная вещь!!! :yahoo: И по энергопотреблению заткнет любой ГУ и другое ГУано. Но вот как от ментов свирепеющих с каждым ТО быть? :mad: Или забить, но на всякий случай оставить родной рулевой вал. ;) П.С. Крутить руль авто одним пальчиком, выполняя боевые развороты в тесном месте; не переключать передачи и не играться со сцеплением; летом пользоваться кондиционером, заряжать от розетки, а не заправлять бензином и при этом обслуживать как Таврию - Эх, МЕЧТА!!! :music: |
Цитата:
|
От иномарки даже на разборке будет дороже, они еще достаточно свежие. ТАЗ наше все. Заодно добавится регулировка руля по наклону. Но шаровые потом будешь менять каждую неделю, при таких разворотах нагрузки в рулевой возрастают многократно. Проще отвесить жене пару подзатыльников, чтоб руль крутила только в движении.
|
Если еще жаловаться на рулевое Таврии???
|
Цитата:
я уже промолчу что эти рейки вылетают на раз при попадании в ямы ... почитать как и что работает можно например тут http://systemsauto.ru/wheel/electro_steering_gear.html |
А на техосмотре отродясь никто под рулевую колнку не заглядывает...На Сузуки Вагон R посмотри, там на рулевой колонке он стоит...По виду как моторчик стеклоочистителя...
|
А самое главное правило, даже с гидроусилителем или электроусилителем и хоть и без них- не крутить руль на стоящей на месте машине...
|
Цитата:
|
Не,ставить на диски здоровья,были такие.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ставил ЭУР от приоры.
Необходимо подключить : - питание - сигнал тахометра (работает при оборотах выше 650) - сигнал скорости (при увеличении скорости компенсация уменьшается - + при зажигании - выход на контрольную лампу. |
А Что там по деньгам и что и как , подробнее можно ?
|
покупал БУ и давно, за 600грн.
Снимаем тавроколонку берем в руки ЭУР и все понятно. Там разъяснять нечего |
Цитата:
|
блин а меня наоборот бесит что руль слишком хилый чтоль. буду ставить розварки для большей устойчивости ну и как бонус руль чуть вруках будет чувствоваться :D
может у меня что разболталось что так руль крутится легко (повторюсь черезчур легко) |
в майские возле машины крутился так сосед доковырялся-давай съездим за флаконом, поехали, когда выезжал в обе стороны руль до упора выкручивал-тесно очень, сосед посмотрел на меня( у него 2105 и уаз буханка) вот эт ты руль крутишь, а вроде не крупный-говорит, я поржал говорю руки сильные, а так-нормально крутится, но в качестве тюнинга было б прикольно поставить,вот только покупать наверно имеет смысл с разбитой нашемарки
|
Был у нас в армии водила, как припаркует ЗиЛ с гидроусилителем в тесном дворике в несколько приемов, весь асфальт в черных кругах от стертой резины, так что небесплатно удобства раздают. ЗиЛ был казенный и протектор у него миллиметров 20, чего не скажешь о таком нежном создании как Таврия.
|
были комплекты электроусилителя на классику и ниву. моторедутор и мозги. думаю, если брать, то это - т.к. оно автономное, с ЭБУ не связано, скорость и т.д. не требует...
|
Они все одинаковые: приора, калина, нива,... отличаются габаритами, по подключению абсолютно идентично - эбу не подключается, датчик скорости нужен, иначе никакого генератора не хватит, включенный электроусилитель потребляет 50А тока, поэтому как только машина тронулась, он отключается.
|
Зависимость от скорости
http://i058.radikal.ru/1105/56/2c54f2b00202t.jpg Такое подключение на Приоре http://s48.radikal.ru/i120/1105/e2/9f0d8e829d26t.jpg поэтому скорость надо полюбому! |
|
А то,что массы другие,колеса и проч.,это разве не существенно?
|
Цитата:
Я боюсь, придя с работы, получить массаж спины из ТАКИХ рук. А уж если приду в субботу в час ночи из гаража, то и подумать страшно!! |
Цитата:
|
У Таврии и Калины массы мало отличаются? Что,тоже 690 кг?
|
Какая нафиг разница сколько весит машина и какие колеса электронный уилитель придуман компенсировать усилие вращения независимо от массы, хоть сто тонн. И компенсирует он это усилие в соответствии с графиком который я выкладывал ниже. Если усилия рук и усилия электроусилителя небудет хватать на вращение вала, то он и не будет вращаться, да и темболее, то от чего ставится электроусилитель весит больше нашей машины, а не меньше, так что хуже не будет . а только лучше, полюбому.
Ставить можно, цена не очень порадует если ее соотнести со стоимостью автомбиля, многопричендалов надо которые отсутствуют в штатном исполнении на стандартной и даже люксовой таврии, даже тот же сигнал о скоорости автомобиля, возможно придется менять подрулевые переключатели и сам руль. Но главное было бы желание, возможности и специалист который сможетвам все это собрать, поставить и подключить, а вперти можно все что угодно, хоть с ситроен С3, хоть с Калины. Если воплотите ждем фотоотчет!..... |
Специально провел эксперимент с электроусилителем на Сузуки Вагон R+...
На ходу на скорости 40км/ч выключил зажигание, и порулил "так"... Так вот, руль стал тяжелым, рулить неприятно...Значит, EPS (электроусилитель) работает и при движении. Значит, он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ... И еще...С чего вдруг эл.мотор усилителя должен постоянно потреблять ток? Если ты не крутишь руль- не крутится и моторчик услилителя...Тем более, генератор работает на заведенном двигателе и подпитывает аккумулятор постоянно... Моторчик эл.усилителя врядли мощнее 100Ватт...Ну обе фары на ближнем потребляют 100Вт+печка 60Вт+карлосон 50Вт=210Вт...И что, после поездки не заведется двигатель? |
Разница нафиг есть,так же,как и есть понятие острого и вялого руля при работе с усилителем,неважно каким.Ставить на легкую авту острый руль-не улетите? Любой усилитель должен учитывать это- и массу,и скорость.
|
Есть смысл ставить ЭУР при изменении передаточного числа рейки или замене ее на другую.
У мну рейка 2108, при том же вывороте колес от упора до упора 2,5 оборота руля. Соответственно и баранку крутить тяжелее, а вот с ЭУРом другое дело. А насчет автономности сего девайса не согласен, если при увеличении скорости не будет уменьшаться коефициент усиление, то на 60км/ч руль будет "пустой". |
+1 к подзатыльникам и правильной технике руления, можно подумать, что рулевое и резина задарма.
А если бы жена умела только заднюю включать? Сидуху и руль с педалями ей разворачивать? Крутить рулем на месте нельзя, независимо от того есть ли такая техническая возможность или нет |
Блин, в теме обсуждается ни нафига, а как. И это далеко не колхоз тюнинг, типа обсужденяи куда подклоючить синие писялки. И при такой позици, что нафиг надо пусть дрочиться, мы додрочили таврию на конвеере без иединого измения до 2010 года!
Ув., кто считает что не надо, идите лесом и не срите в теме. Мне интереснее читать устройство сего девайса (посоветовать пока увы ничего не могу), а не читать Ваш срач надо - не надо. |
Цитата:
Не потребляет, при пиковой скорости он вообще выключается, в крайних выворотах может жрать и 70 ампер + температура растет до 85 градусов за считаные секунды. я в тавру пару лет как воткнул эур от хюндая, до сих пор катаеться. одно но, новое поколения эуров берет сигнал не аналоговый а по кану. короче баян :) |
Да баян, если интерисует, то у автоваза есть пособия по ремонту и обслуживанию и есть отдельно конкретно по электроусилителю руля на калину, приору. поисчи в нете почитай. Есть даже видео, можно скачать здесь:
http://www.tuning-club.kz/load/ustan..._4/13-1-0-1267 |
Цитата:
(Я думал что все, что вы на форум больше не ходите вообще...Рад вас видеть!) |
не согласен насчет ресурса рулевого. Я когда паркуюсь то тоже на месте выруливаю, и это не считается плохим. Если поставить ЭУР, то будет легче крутить, но чаще я его крутить не буду, так как мне и так не напряг.
Другое дело нива. Я порвал рулевой редуктор, когда крутил на месте. Там ЭУР снизит усилие, и будеш крутить там где обычно не крутишь. особенно в колее. Все ИМХО. |
если вы ставите ЭУР/ГУР для легче крутить на месте...
|
а что, на таврии туго крутится руль?o_O
|
На тавре руль легкий бо рейка стоит в рулевом. Я вот поставил кулаки Жукова, резину перекинул пока с тавродисков, кастор не выставлял еще - но руль стал крутиться еще легче. На месте как крутился тяжело так и крутится, но стоит только начать легкое движение - и можно одним пальцем крутить. Видимо все же есть смещение стойки относительно шруса на жуковских кулаках, раз крутиться легче стало.
|
8-ми летний сын предложил вместо электроусилителя вот это.
|
Storag: А что такое кулаки жукова, как я понял это тазовские кулаки, я прав?
|
Цитата:
|
В каких это школах учат на месте руль вертеть?Знаю,это любят делать дамы,но тут просто-много самоучек...
|
Цитата:
|
все равно не пойму о каком ресурсе вы говорите.
Я на тавре все время кручу на месте руль. И если вдруг поставлю УР почему возрастет нагрузка на рулевую? там нагрузки будут те же. Только мне будет легче крутить. Другое дело если ты не крутишь руль , а после установки УРа вдруг стал крутить и так и сяк, да режим меняется. опять же про внедорожники. Если ты в колее встал и не можешь провернуть руль (весьма частое явление), то УРом ессно есть риск и не малый порвать (погнуть) все. А на таврии. Почему я должен поворачивать руль только в движении? я его и так одной рукой вращаю на месте. А лишние туда-сюда, чтоб руль повернуть - бред. ПС:давайте закончим "надо - не надо", потому как основное здесь "хочу - не хочу" ППС: извините, если чего. Все ИМХО |
Кто хочет - делает, ничего сложного технически там нет, плати деньги и ставь. А тут в основном теоретики.
|
так кто нибудь поставит кроме шкряба (и меня в недалеком будущем) или так и будем теоретизировать?
|
Я планирую поставить, но это будет после кондишина и РКПП.
|
Когда ты поставиль рКПП и кондишен,у тебя нехватит мощности ни аккомулятора ни генератора чтоб прокормить еще и ЭУР на ХХ. Тут комплексный подход надо , делать и менять детали грппами, как они взаимосвязаны.
При установке ЭУР надо будет еще менять ГЕНУ на более мощную, Спидометр потому что надо датчик скорости на ЭУР, блок предохранителей потому что нужно 2 дополнительных предохранителя на большие ампаеры и соответственно замок зажигания и пару релюх на большие амперы, т.к. штатные релюхи только на 30Ампер, а на стоящем автомобиле для ЭУР надо почти 50 Ампер тока (а летом после поездки у тебя при парковке еще работает вентилятор системы охлаждения, возможно вентилятор печки и лампочти стопов и заднего хода и система зажигания, на катушку зажигания еще 7-8Ампер забирает)Провод от генератора до замка зажигания тоже менять придется. Ну и пара мелочей не столь важных. Если сделаешь все это то ты сделаешь все правильно и будет все это работать у тебя почти вечно, а если что -то не сделаешь, работать будет может и ничего, но все будет на пределе и закончится в один прекрасный момент, когда ты этого и ожидать не будешь. И это я не отговариваю,а просто к тому что надо сперва все учеть и проситчть, а потом думать что эффективнее жена ходящая в спортзал или таврия с электроусилителем. |
Не пугайте человека, руль крутится с полной нагрузкой 10 секунд от силы, аккумулятора хватит с любым геной. Проводку сделать нормальную и все. А поддержка холостого хода с кондеем на инже решается без проблем.
|
Цитата:
Я ж не в космос собираюсь на Таврии летать - сначала можно и недалеко от дома попробовать. И при намеках на какие-то отклонения уже решать проблему. К тому же РКПП задумывается, как система, которая будет держать ДВС в более оптимальном режиме - 2500-3500 об/мин, т.е. генератору будет легче развивать зарядный ток, чем при "тихой дизельной" езде. |
Я слышал на первых калинах электроусилитель глючил, и мог в момент движения клинануть в крайнем положении....
|
Это было очень давно, с тех пор научились делать.
|
Я на одной такой ездил, прикольно, подпрыгиваеш на какойнить кочке и руль сам начинает поворачивать.
|
Цитата:
А вот над геной таки стоит подумать, при вращении руля на месте потребление около 30А. |
Сам подумал что написал, вот эти 30 ампер ты от кудова возьмешь, напрямую проведешь, нет конечно, через реле в замке ключ повернул и только тогда у тебя 30А там и должно появиться, не через замок зажигания же ты его пусишь этот ток, все контакты погорят.
|
именно напрямую!!!
от АКБ, На всех ЭУРах, и ВАЗовских и инномарочных, питание подключается от АКБ напрямую а для того чтобы он небыл постоянно активирован водключается вход "признак зажигания", который является управляющим. |
а чем тебя сток не устраивает
|
его устраивает, жену не устраивает.
|
Как по мне - мозоли на руках решает качественная накладка на руль, и любая женщина справится. Конечно, если она не привыкла ездить на лексусе всегда, где усилий вообще прилагать не нужно. Когда пробовал без накладки кататься - руль вообще не тот, как будто реально сложнее управлять.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.