![]() |
Регулировка печки летом
Всем привет!:)
Я тут перечитал форумы от А до Я но не нашел ответ на свой вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? В общем печка на Таврия уникальна. В ней есть только 2 положения, в салоне либо жарко либо холодно. :yahoo: Сейчас близится лето и частенько для вентиляции салона включаю вентилятор отопителя при переключении на режим ( воздух с улицы) . Парадокс в том что на центральные воздуховоды поступает прохладный воздух с улицы. ( у меня торпедо "Люкс") Вопросов нет. Но на ноги продолжает поступать горячий!!!o_O Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? o_O Может кто чего подскажет? |
Пощупать шланг после закрытого крана и все станет ясно.
Скорей всего кран не полностью закрывается. |
Цитата:
А оплетка троса заслонки не съехала? |
Проверь кран,возможно он не исправен
|
Как проверить и в случае неисправности заменить кран печки? Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?
|
Цитата:
Меняется под капотом и очень просто, думаю сам поймёшь как. |
У вас их два? ПОД крана никогда не было. Как проверить? Ну подумайте же!!!
|
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным. Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах. |
А какой ДО,какой ПОСЛЕ???
|
Aliance, мерси за идею)
|
Цитата:
|
А что там думать ? Всего два раза в год : открыть и закрыть.
З.Ы. На форуме проскакивала идея об установке водопроводного крана с электрическим приводом , такие в современных системах отопления нынче ставятся. |
А зачем управлять? Похолодало-открыл,потеплело-закрыл. Что сложного?
|
сложного ничего.только хочется управлять из кабины оперативно, а не лезть под капот.например весной(осенью), утром прохладно-днем тепло,регулировать кран водопроводный можно, но куда закрепить оплетку троса?
хотя где-то на форуме была фотография переделки |
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится. |
Цитата:
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается |
Цитата:
|
Я себе купил кран 99 ваз . , он на вид сделан понадежней ( металлический ) чем наш . ещё правда не ставил , так как его там немнго надо переделать , а верней отрезать не нужно ))) .
|
Цитата:
|
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 43975 Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет. |
Цитата:
|
ре:
где-то на форуме один парниша сделал всё гараздо проще..
он выкинул кран, соеденил патрубки напрямую... а шоб регулирэн температуру потока воздуха он сделал хитрее, но ИМХО очень правильно(как у людей, я имею ввиду иномарки).. Суть в следующем: надо тросик шо дёргал кран соеденить с рычажком "ЗИМА_ЛЕТО", естественно расчитав длинну хода, убрать пружину и ГАТОВА... я как доберусь до печки забацаю так... а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!! |
Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.:D
|
Вложений: 1
поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой. И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить? ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил. |
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой. И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить? ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил. |
Термостат глючит не из-за воздушных пробок, а сам по себе, из-за низкого качества.
Не боись менять кран |
Цитата:
При аккуратной замене крана, тосола много не вытечет и пробок не будет. |
Печку переведи в режим лето на самой печке есть такой рычажок.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ЮНик, что точно? также краны становятся тупые после разогрева тосола?
|
Извентиляюс за вопрос,а де находится рычажок "ЗИМА_ЛЕТО" ,у мя кста тоже пасажиру ноги жарит
|
правая сторона печки (возле ног пасажира)
|
Цитата:
|
млять, а я ещё надеялся, снова пропал весь интерес к дальнейшему развитию :wall:
|
Купите вазовский кран с эл.приводом и крутите его!
|
кук, впервые слышу такое, что такое ВАЗ кран с эл приводом? встречал в инете только электро клапана от бмв и газ, но мне нужен именно шаговый кран, а не двух-режимка..
|
было тоже самое печка тупо грела всегда и никакие рычажки не помогали. Справился заменой крана снял родной пласстмасовый кран и поставил обычный шариковый водопроводный, и все горячая вода в салон на печку не идет, на зиму включить тоже проблем не вижу открыл капот повернул кран и все нормально
|
Anubis7933, шаровый кран при разогретой жидкости крутился туго?
|
нет нормально открывается и закрывается да и посути сколько раз в году его нужно повернуть два ну максимум три раза весной и осенью. Так что обычный кран накручиваем переходники как на поливочный шланг, выкидываем стандартный кран, вставляем шаровый, хомутами затянули и все никаких проблем с тем что печка греет всегда
|
Можно фото реализации?
|
|
Anubis7933, это у вас он используется как простой кран печки три раза в год, а я как уже много где упоминал хочу шаровый кран с шаговым управлением от элекропривода взамен термостата, а некоторые делают климат-контроль с постоянным управлением крана печки, поэтому мы берем глубже, а отсюда и вопросы, та и вопросы такие, потому как у меня и ещё на двух авто, краны после разогрева системы становятся тугие и клинят..
|
кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой? |
Цитата:
|
Цитата:
Открытое поддувало - на температуру в салоне не влияет , если конечно кран держит. |
Цитата:
вопрос в от в чём: вверху зима или внизу? |
Рычаг вверх - поток воздуха ч\з печку не идет , режим "лето".
Рычаг вниз - "зима". |
а ещё у меня шаровые краны так же тугие и в ванной на трубах стояка!
|
| Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.