![]() |
жесткие пружины клапанов
Какие пружины можно воткнуть в нашу головку чтоб клапана не висли хоть до 7500об? Клапана почти сток и тарелки сток. Спасибо.
|
пошукай на 2108 форумі
там ставлять Шрік, але це (100 у.е +/-) або з якогось БМВ мотора... точно не пам"ятаю маркіровки.... |
Да про Шрик ето понятно. Ктото говорил что с 2108 жестче,но я не могу найти характеристик пружин. А с БМВ ето если пвмять не изменяет то с М10 мотора.
|
ты в гонках участвуеш?
|
Цитата:
|
Цитата:
точно не пам"ятаю :) |
Цитата:
И именно с (как вы изволите выражаться) "пружЫн" начинать? Всё остальное уже до ума доведено7 |
Цитата:
А за граматику я не волнуюсь. |
ОКБ Двигатель наоборот, рекомендует ослабить натяг пружин, а для достижения высоких граничных оборотов - использовать РВ с правильным профилем кулачков.
|
на 1пр и 2пр я поверю что 7500 и розкрутиш а от на остальных без переделкы кпп врятли.
сток до 6500 об розкручивается. 1-2пр. и для начала что бы выжать те 7500 нужно над головкой попотеть и довести до ума. в мемз очень плохое наполнения цылиндра где то после 4500об. |
Цитата:
|
МОДЕРАТОРЫ !!! НУ ХОТЬ ВЫ ИСПРАВЛЯЙТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШыБКИ !!!
Глаза режет . |
Цитата:
тому ше жорсткіша пружинка - нічого доброго не зробить, навпаки збільшить нагрузку, силу тертя, і т.д.... а на дуже "злі" вали взагалі роблять "просажені" тарілки клапанів, шоб витки не зминалися |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По теме. Ставте ЛЮБЫЕ, какие нравятся от 2101. На этот двигатель есть всё, начиная от стандартных и "супер-чпорт красного цвета", до пресловутых БМВшних. Только БМВшные одну надо ставить. И Тарелка там другая. Не забудте об этом. :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Самый простой способ - подкладки под пружины. На стоковом подъеме до 3,5 мм не смыкаются. Более жесткие из имеющихся стоковых поставьте на выпуск. Самый правильный способ - облегчение всего: клапанов, тарелок, коромысел... |
Цитата:
на клиентской 2108 8в ушли от БМВ пружинок....как раз таки за счет уменьшения массы всего...Клапана на 7й ноге, тарелка мега легкий титан, цельник...и получилось что при сток пржинах 2108 все работает до тех которых нужно, без лишних мех.потерь на сжатие жОстких БМВ пружин... Кстати Павел Анатольевич, помните говорил про лазерную закалку, как раз на этой машине закаливали поверхность цельников, до этого на 4х наблюдалось выедание центра...т.е. образовывалось углублени...сейчас по заверениям ребят кто это делал, твердость увечилась в 1,5 раза...они на неделю мучали, говорили что потом без притенчий если другие части будут истираться...вообщем сделали Посмотрим как будут теперь работать... |
Цитата:
|
Капец,спросил.
|
Цитата:
|
спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
помните такого парня B.A.S. и его белую тавру с синим капотом....которую в последствии купил Headliner....на форуме она есть... так вот там 1,3 мотор со сток валом...до 8000 ехала исправно... в таврии слово ВАЛ очень призрачное... |
Цитата:
|
Цитата:
Если на тавре при стоковой КПП на пятой передаче вывинтить 7 900 обортов - скорсть будет примерно ( считать в лом ) 250 км.ч. Для того чтоб развить такую скорость на таврии ( с её обтекаемостью и соответственно сопротивлением воздуха ) , думаю ( опять же считать в лом ) мощщи от моторчика надо сил двести . Много ли таврий с мемзовским мотором в 200 сил ??? Я пока не встречал ( конечно много чего не знаю , но тогда покажите - где , когда таврия с мемзом разогналась ( опять же если бес стартовых ускорителях от су-27 ) до 250 км. час. |
кпп играет большую роль что бы выжать эти 6500об на стоке на 5пр,
3,4,5пр нужны короткие с большым передаточным соотношениям в сровнении со сток кпп, не даром в спорте на иномарках 6пр и короткие. |
Ну на 3 не проблема 7 крутнуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы ребят определяйтесь...а то показываете рубль - а говорите про два... мы говорим что мотор едет до 8...до 7,5 или до 6...подразумеваем точку по оборотам выше которых уже идет такой завал момента что ускорения не происходит... Заметь ни слова о скорости, ни слова о кпп, ни слова вообще ни о чем... мы с вами говорим про ВСХ....а оно ну никак не зависит от кпп и ваших фантазиях о 250км/ч прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000... ну такая ВСХ у него... второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...???? веселые вы...:) |
Цитата:
я же написал что слово ВАЛ в таврии весьма призразное значение имеет... это во первых...а во вторых ну не было тогда у нас спорт валов...не было тогда еще опыта модифицирования коромысел...а ехать хотелось...вот и ехали:) |
Цитата:
грубо если ВСХ узкий диапазон - передачи короткие... широкая полка - передачи длинные... Главная пара зависит уже не от вида кривой момента и мощности...а от их значения... например турбо мотор с небольшим объемом грубо 130 сил...будет иметь длинный ряд и короткую пару... мощный атмо мотор 270 сил 3,5 литра будет иметь короткий ряд и более длинную пару... это конечно все грубо...но смысл примерно такой... |
Цитата:
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП " :D Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО. |
Цитата:
|
Цитата:
1.Берем таврию 1,1. Разгон до сотни 18 секунд. 2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.) Получим разгон до сотни 12 секунд (в случае свопа даже говорить страшно сколько.) 1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд. 2.Делаем "крутой тюнинг КПП". Из таврий наскоько я знаю это ГП 4,1 (ну или мифическая 5,55) и 5ая передача 0,73. Ну и? Хотя бы 15-16 секунд получишь разгон? Ну а если решится на своп и поставить супер-пупер "ВАЗ" КПП (ну или даже с кучей понижаек от Черокки, с которой этот джип за 12 сек набирает сотку). Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд? Просто изначально условия такие, что стандартная коробка почти на всех машинах "с головой" перекрывает возможности двигателя и даже имеет запас на пару-тройку двигателя вперед. Еще мысль для обдумывания. Берем таврию. У нее на 3ей передаче при 60 км\ч 3000 оборотов. И так почти у всех машин. От Газели до ВАЗ. Соответсвенно ВАЗ двигатель можно ставить на тавро КПП (ну или с такими же характеристиками) и получать не хитрый профит за счет его лошадей. У Шкоды Йети с двигателем 1,8 литра+турбо на тех же скоростях 2600 оборотов. У гранда чирокии точно не помню, но чуть ли не 1900-2200 оборотов (напомню. Двиг в8 5,2 литра). Вот супер-пупер-мега тунинг КПП. Поставь их на таврию. И где профит? Да нет его! КПП таврической хватит и на 1,1 и на 1,3 ина 1,6 ВАЗ и даже на 1,9 ВАЗ. Как только поимеешь 1,8+турбо от Йети, тогда пора тюнить КПП. Коробки Чирка хватает на 4,0 литра, 5,2 литра, 5,6 литра, даже 5,9 литра пойдет. Но как только перейдешь на Хеми "топ фьюел" 8 литров, вот тогда уже пожалуйте. 3 передачи в коробке. Скорость на третей 300+км\ч. Так что нифига набор чисел не важен в КПП. Пока не поставил двигатель "как был, только на три ступеньки выше". Ну опять же в жизненных условиях. Когда стоковая коробка разработана под стоковый автомобиль, а не когда мы берем "идеальную спорт коробку" и "мифическую с ГП 0,5 и 2мя передачами назад". Понятно, что в этом случае какой двиг не ставь-не поедет. |
Кароче, о чем спор? Я помню как разогнал свою свалотку до 70 км/ч на второй передаче, поднимаясь по Парковой. Там брусчатка и звук движка не слышно было. Посчитайте, какие это были обороты - коробка стоковая с ГП 3,875. Движок тоже не переделывался.
|
Цитата:
стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался. Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290. Но толку от этого??? Если пять раз так покрутишь и гайки раскручиваются, приходится клапана регулировать? Воблин в ралли крутил до 7300-7500. и так ЕХАЛ и ДОЛГО (в рамках гонок), так он КАЖДУЮ гонку перерегулировал клапана. Так кому еще хочется просто шаёб подложить, чтобы 8000+ выкрутить??? :-) |
Цитата:
И чо толку? На третей то так уже не сможешь. :-) А через месяц идешь в гараж клапана регулировать. :-) |
Цитата:
Цитата:
|
При 80км на второй примерно 6200. И почему это после закрута в 7000-7200 допустим,надо регить клапана?
|
Цитата:
А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 . Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов . |
крутнуть то можно на любой пр.даче от только за которое время.
с увеличениям скорости и усиливается сопротивления потока воздуха,и для приодаления мало литражному мемз нужны приличные обороты ,в сравнении с 2л который при 3000об валит 140км а в мемз 4500 об кажется и чуствуется не хватка мощности, что и делают при тюнинге на мало литражках не сток, добавляют оборотов и смещают к.момент в сторону высоких оборотов,и удержывают к.момент в одних оборотах с помощю много ст.кпп с длинными пр.и короткой гп. как сказал лавр и он прав ,под каждый дв своя кпп, с уским диапазоном в дв по графику нужно кпп много ст. с короткими пр. спасиба за совет но это уже пройденый этап на моте ,в авто особо не лезу. да дв с узким диапазоном плохо вписивается в городский режым на сток коробке, все суждения взяты и опробованы на моте. |
Цитата:
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро... Вот я дурак....:( |
Цитата:
|
давайте ещё о рядах для Тавро-КПП посудачим ( ( ( (
|
Цитата:
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
все говорят есть вал там на 270гр, и к чему эти градусы относятся в впуску или
выпуску, розщыреная фаза впуска улутшает наполнения на высоких оборотах и клапан должен раньше открываться в сравнении с стоком, а от что бы поднять макс.обороты дв тут играет фаза выпуска и тоже должна раньше открываться при рабочем ходе в нмт. вот по этому мемз лутше поставить вал с розшыреным впуском и стоковым выпуском, низы не умрут а верха станут по ярче + приемистость с доработаной головой, как по мне если бы многие доработали голову,то всё жылания что либо колхозить бы отпало, так как весь потенцыал мощности в дв зависит от скорости наполнения цылиндра. дело геморное но оправдывает своим результатом. |
Впуск и выпуск 270гр
|
Цитата:
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок :D) |
Цитата:
|
Цитата:
а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа... На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...:) |
Цитата:
А была бы кулачковая секвенталка - включал бы не выжимая сцепления и даже не сбрасывая " газа " ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС. |
Цитата:
А клапана надо регеть, чтобы ездить и не будить весь район. |
Цитата:
|
ГП/спидометр/размеры колес проверяли\учитывали ??
|
При 80 км/ч примерно 6200 об/мин.
|
Цитата:
Значит , если в таврокоробку поставить блокировку от ВАЗа - это своп ??? |
:wall:
Цитата:
где можно посчитать http://www.kartuning.ru/raschkpp/ind...ть%20КПП |
Вложений: 1
Мне вот лазяя в таких темах эта хрень нравится:
|
Так и есть на 7500 должно быть 95 км,а на 80 примерно 6200. Когда то считал передаточные числа по всем вариантам главных пар и передачам и даже на форуме есть более расширенная табличка чем приведена здесь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мне, например, за 50 грн они делали по три замера в разные стороны... |
Цитата:
|
Правильно таки покажет только ментовский ДИС. И только.
ПыСы- и не путайте телеметрию с телепатией! |
Тут много телепатов которые не видели, но будут #опу рвать что такого быть не может)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
The_splinter у меня мемз не 307 а 2457 и нет надобности крутить до 7300 об.
и лишний раз что либо ремонтировать. |
Цитата:
У меня при переключении на 2000 оборотов падает. Причем я особо не заметил разницу 2-3 или 3-4 |
Цитата:
|
Цитата:
я за это же время до 110 на третьей разгонюсь:) |
Ну каждому свое,мне лично хочется чтоб 2 была 100.
А что про вечность,хочется поближе передачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я бы с радостью имел передачу 1,9-1,95...я на второй практически не ехал, переключил с первой на вторую...думаешь что вот щас зацепится и поедет...а она херак и опять всю передачу шлифует...:( Включаешь третью и о чудо...машина прыгает вперед... |
Цитата:
|
Товарищи камрады. Нужен совет. Надыбал я тут валик с подъемом 10.1 и фазой 300. Хозяин говорит,что нужно точить тарелку на 3мм толще, чтобы клапана не висли.Думаю,можно подложить шайбу. Шайба подкладывается между ГБЦ и нижней тарелкой, или нижней тарелкой и пружиной?
Кто-то знает, где в Киеве можно померять фазу? Хочется перепроверить. |
Цитата:
с недавнего времени НЕ ЗАЖИМАЮ пружины!!!! - а РОСПУСКАЮ!!!!!!!! Все работает все крутится...:) Сегодня кстати докатал 2109 на своем низе...Супер 1600, там как раз роспуск относителньо стока...вал 13,5мм фаза 315...винтит до 9000, правда не едет там...но винтит...За счет кроссового характера вала пик идет с 6200 до 7800, дальше тупо едет...Но на первой и второй пилон не успевает переключаться в районе 8000...и регулярно уходит в 8400-8500... по твоему вопросу, то шайбу проще подложить между ГБЦ и тарелкой - это РАЗ! Второе, хочешь победить зависание жосткой пружиной, поставь лучше от БМВ одинарную...и сделай небольшой преднатяг - продлишь жизнь валу! в третьих...фазу можно померить самому...поворачивая шестерню распредвала и засекая подъем...эффективной фазой считаю при подъеме больше 0,2мм...а не от 0 до 0 |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.autoopt.ru/acat/data/zaz/110/8.gif |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Где-то у меня такое валялось...
|
Цитата:
|
Цитата:
(сорри за флуд, эт я с морей вернулся, а тут шоу в каждой теме...) |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.