![]() |
напомните сайт по гбо
напомните ещё раз сайт где можно купить стаг xl а то на http://www.autogas.in.ua/ пока что нет в наличии!заранее благодарю!
|
Звонил в конце апреля,по ссылке http://alternativa.dp.ua/price2.html которую выложил Войтик,цену на Стаг-50 назвали в 550грн,и отправить были готовы Новой Почтой.
|
Цитата:
|
Ну как,Стаг нашёл?
|
Цитата:
|
http://autogas.com.ua/CONTACTS/index.html у них вроде есть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Стаг50-600 Стаг100-670 Стаг150-750 Завтра тоже оплачу,пока есть в наличии:) |
Цитата:
нашёл на http://gbo-na-auto.com.ua/sistema-lj...nd-led100.html по цене 745 грн стаг 150! и для сравнения!http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_274.html |
это на карбюратор собираетесь ставить?
|
Цитата:
|
где можно почитать и посмотреть ))))я тоже хааааачюююю)
|
поделитесь что куда и как .плиз, кто уже ставил
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вы хотите если я прально понял лямбда контроль поставить после газового редуктора -вместо ручного дозатора газа?
|
Всё:),сегодня оплатил,завтра должен получить Стаг-50,:yahoo:
Остаётся купить лямбду и ДПДЗ:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вот по этой ссылке http://autogas.com.ua/CONTACTS/index.html позвонил оплатил,сегодня обещали отправить.
|
Цитата:
Ноутбут тоже очень желательно иметь... |
ДПДЗ можно и не покупать... я до сих пор использую концевик вместо него.
|
чет я не найду место под крепление ДПДЗ
|
мне прийдёт в суботу!сегодня куплю новые штаны лямбду и прочие расходники!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Стаг 50 колодка подключения шнурка отличается от версий 100 и 150. Для него надо переходник... хотя его можно и самому сделать |
Цитата:
штаны 73 гайка 2 из этой суммы отнимим 5 процентов(я ну очень очень постоянный клиент в этом магазине:)) вварить в штаны гайку-30грн! всё это сегодня уже проделанно!гайка вварена!лямбда куплена! |
Цитата:
чесно говоря стаг 150 решил брать на перспективу!(для инжевых авто)потому как разница между стаг 50и стаг 150 в сто гривень-просто смешна! |
что даст установка дпдз? и кто куда собирается его тулить?
|
Цитата:
это моё видение функций дпдз!если я ошибаюсь-пусть меня поправят! |
Цитата:
|
спасиб за ответ, можно от педали газа -опять же через тросик -как на карбюр-и установить в любом удобном месте этот дпдз?
|
Вложений: 4
Цитата:
|
з.ы. на роль ДПДЗ тут пойдёт практически любой потенциометр с сопротивлением так 1-10кОм.
соответсвенно выбор сильно увеличивается. в радиоапаратуре можна много разного размера подобрать. главное чтоб он был не пластиковый (гарантировано держал температуру до 150гр.) и был закрытого типа (чтоб ему внутрь пыль не попадала). |
Цитата:
|
Цитата:
Возник вопрос о питании ДПДЗ-где брать 5V(думаю кренку поставить)?или можно в блоке найти эти 5V? И о подогреве лямбды?можно-ли подключить к газовому клапану? Да и хотелось-бы кнопку переключения газ-бензин оставить ту что уже имеется, Нужно подумать как всё это сделать:(:D |
я ставил кренку. только ей надо спереди и ззади и по электролиту, и по керамическому конденсатору, и желательно на вход ещё стабилитрон на 18в. и мощный резистор на сотню ом перед всем этим и диод от переплюсовки. чтоб та кренка и защищена была и никакие помехи ей не мешали работать.
хотя там кажись есть уже опорное напряжение на проводе идущему от Стага к ДПДЗ. тоесть резистор тупо только на массу. подогрев лямбды вешай сразу к зажиганию, например прямо к плюсу катушки зажигания. так как тот подогрев не сгорает (сама лямбда намного раньше сдохнет) и в момент переключения на газ будешь иметь на несколько секунд "мертвую" лямбду. лучше чтоб она была уже прогрета и в рабочем режиме. иначе можна отхватить всяких глюков. чтоб отсавлять родную кнопочку надо покупать Стаг-50. он какраз расчитан на управление от такой кнопки. |
" на роль ДПДЗ тут пойдёт практически любой потенциометр с сопротивлением так 1-10кОм.
соответсвенно выбор сильно увеличивается. в радиоапаратуре можна много разного размера подобрать. главное чтоб он был не пластиковый (гарантировано держал температуру до 150гр.) и был закрытого типа (чтоб ему внутрь пыль не попадала)." есть резюки с линейной зависимостью сопротивления от поворота регулятора , есть с логарифмической-типа для регул уровня звука, и еще скорее этот фокус пройдет и к автомоб датчики полож дрос заслонки -чтобы переменный резюк служил дольше я его разбираю а на резиствное напыление-по которому перемещается бегунок-капаю 2капли масла автомобильного) естествено это не касается для переменых резюков проволочных) |
Цитата:
|
Я кнопку с первого поколения не отключал... она работает параллельно со стагом.
|
штаны купил,лямбду купил,ДПДЗ купил от Ланоса,а вот ответных фишек на них не нашёл,придётся что-то мудрить.:(
|
Вложений: 2
Сегодня вварил лямбду в штаны,установить на место не успел,так как боролся с обломанными шпильками выпускного коллектора:(
|
На форуме старом было: установка ДПДЗ со стороны кулачка УН, закручиваешь его до упора и прицепляешь к карбюратору при полностью открытой заслонке привинтил и отпускаешь заслонку, он тогда на место становиться.
А мне урод на рынка продал штаны от сенса, вварил гайку, реставрировал шпильки, начал ставить, а пальто не то, пришлось ехать за другими штанами, и ДК есть, и индикатор, а пользоваться на ходу ни как. А вообще всем +1 за работу. |
Цитата:
в инструкциях к стагу можна посмотреть схемку подключения XL. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Редуктор нормальный не должен выдавать одинаковое количество газа... Что именно у тебя не вышло настроить? Скорей всего тебе надо подобрать правильный смеситель или врезки. Смотря как ты установил стаг. |
у него очень скачет производительность редуктора.
тоесть редуктор не хочет плавно/линейно и поддаваться настройке и выдавать газ по кручению чуйки. скачет то так то сяк. но какой смысл продавать стаг и остальное не понимаю. ведь всёравно чтото надо с редуктором делать, он же и на обычном регистре точно также газ льет как ему взбредёт. |
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос. Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором. Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо. |
да там такая ситуация что какраз и надо начинать или с редуктора, или это так смеситель нетемовый. а уж потом стаг ставить.
получилось что на разных оборотах редуктор валит по разному смесь. на одних нормальную, на других или забогатую или забедную. это ж не дело. со стагом или без, система должна быть линейна и стабильна на всех режимах. иначе тот стаг замучается гонять аттуатор с одного крайнего положения в другое. его задача только корректировать смесь. чем более в узком диапазоне - тем лучше. |
Продайте лучше редуктор и купите другой.Ведь Вы так хотели Стаг,а тут сразу в отказ-думаю справитесь и со Стагом но не за один день же отказыватся:),решится думаю и эта проблема:)
|
Стоит попробовать сменить смеситель на врезки...
Продавать лямбду крайне не рекомендую... Есть у меня еще мысли по поводу не плотного прилегания клапана второй ступени к седлу, а ведь седло то менялось. |
Для снижения этих скачков механический дозатор необходим. Бороться с нелинейностью редуктора думаю и сам. Есть мысль сообщить полость второй камеры редуктора с впускным трактом. Читал такой материал в тырнете. Наши тавромоторы высокооборотистые и сильно скачет и сила вакуума и кол-во воздуха. Есть еще мысля что не зря в совэтских рязанских редукторах на диафрагме редуктора была компенсирующая пружина которая возвращала диафрагму в исходное положение при уменьшении разряжения (как скинуть газ). В нашем случае пробовать пружинку чуйки пожеще и уменьшить диаметр колодеца клапана второй ступени. Может есть смысл уменьшить давление в первой камере редуктора.
|
Цитата:
а потом вообще вылез непонятный "баг"-на газу машина отказалась заводится и ехать думал газ закончился но через 10км на бензе-снова завелась!????парадокс! вообщем завтра всё покажет!точнее бук всё покажет а Игорь Voytik надеюсь подскажет! кстати хотелось бы публично его поблагодарить!за помощь и кучу времени для меня! |
Цитата:
-врезка-переливает катастрофически!стаг уходит аттуатором на минимум и оттуда возвращатся нехочет!лямбда постоянно показывает богатую смесь(аттуатор-положение 50постоянно!)!разгон-"сумашедше быстрый"!на подсосе-опять таки машину заливает так что она даже на ходу глохнет так как не в состоянии "перемолотить"такое количество газа,а на ХХдостаточно вытянуть подсос на 1см-глохнет моментально!и это всё при том что вторая камера наглухо закрыта! -камфорка-лямбда показывает что смесь постоянно бедная и аттуатор висит в пределах 200- 250 шагов! вообщем автонастройку я пройти немогу!на атикере даже ХХ с положением аттуатора60-80 немогу пройти! на томасето(сегодня с утра игрался им)первый тест прохожу на ура а на втором зависаю(аттуатор постоянно в положении 200-250)! вот такие вот "справы"! |
Цитата:
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!:)явно незвучит! |
Завтра, точнее сегодня на жесткую буду МПЗС крепить в машине.
Таки проблема в трамблере, колотит на ХХ и на низах, ехать не возможно, при чем и на бензине тоже. А сколько прикатывать буду еще самому не понятно. |
Цитата:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или только аттуатор? У меня не получалось настроить без мех. дозатора. У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов. Вся беда в смесителях.... Не сдавайся! :) |
Цитата:
|
сама установка
Вложений: 6
вот выкладываю фото всей установки (штанов лямбды и самой установки под капотом!)
|
Вложений: 4
третья моделяция смесителя-общая камфорка!
а ещё фото редуктора внутри второй камеры!я проехал более 8000 км а на конденсат нет ни намёка!зато всё в такой чёрной каке! |
теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!
|
Цитата:
Решил прикрыванием одной из трех щелей... скотчем(временно:) на врезках тонкая регулировка. Надо начинать закручивать мех. дозатор до момента, когда аттуатор будет увеличивать количество шагов вверх при переходе с хх на рабочий режим и обязательно проверать на ходу это все!!! |
Алгоритм настройка:
1. выкрутил мех дозатор 1 кам. на половину, а 2ю закрутил полностью. 2. настраиваешь ХХ чуйкой чтобы было где-то 60поз аттуатора. 3. пробуешь ехать в машине и смотришь показания на ноуте. Если аттуатор бежит вниз(закрывается) - то закрываешь немного регистр первой камеры. 4. настраиваешь ХХ на 60 поз. 5. катаешься и уменьшаешь/увеличиваешь регистр мощности до момента, когда аатуатор немного прикрывается на 5-10поз. 6. на пол. оборота откручиваешь винт 2 камеры... |
Цитата:
но с другой стороны я думал что аттуатор "побыстрее будет шевелится!(снимал его воообще но стаг всёравно оставлял на лямбдо регулировании!с подачи газа и смотрел как он"шевелится"честно говоря -"мутновато" шевелится!тобишь медленно (мягко говоря!)!!!еслиб мои слова читал рациональный человек-сказал бы что я "еб...тый"!но залезу в долги и куплю новый редуктор томасето!только незнаю какой!?помогите с выбоором(но с томасето ат и ат07 уже сталкивался-хочется познать что то новое вот к примеру его!-Редуктор Tomasetto Elpigaz, VEGA эл. (пропан) до 100л.с. с фильтром-но Voytik говорит что там газовй клапан слабоват,-то недержт,то неоткрываеися!??????? какие мнения будут!???? |
вот ктото продает Вегу, нужно только сменить резинку того клапана.
http://lanos.com.ua/forum/index.php?...2%D1%82%D0%BE/ кстати, у тебя ж уже есть внешний эл.клапан. так что подтравливания того что в редукторе можна особо не бояться. мой не открывался наверное изза того что я ему последний раз пружинку наверно слижком растянул, вот и не всегда хватает силы катушки чтоб сорвать его с места. |
з.ы. у новых Елпигаз Вега вижу катушка уже другая, побольше.
http://www.autogas.in.ua/UserFiles/Image/005668.jpg а вот такой мой, постарше, и катушка махонькая, проблемная. http://www.propan.ru/forum/download/...a_reduktor.jpg |
Мне кажется что у вас что не то с электроникой. Без гбо-2 машинка ваша без заморочек работает.
|
Цитата:
Оставлял старую кнопку или отрубил и подключил управление со стага? Я себе оставил кнопку с первого поколения и переключаюсь только ней, а Стаговский проводок на газовый клапан заизолировал. |
Цитата:
|
Скорость аттуатора стага скорей всего специально сделана медленной...
Хотя смотрел как работает система Бинго, так там очень шустро работает но маловато настроек. При использовании Кат офф функции в стаге аттуатор закрвывается моментально! |
Цитата:
1) Выложи пожалуйста свои настройки стага. 2) Если настраиваеш на врезке то некогда незакрывай 2-Ю камеру, не выйдет настроить так 100% поверь мне эксперементировал. 3)СТАГ медленно ганяет если он "думает" что мотор на ХХ какой подключен ДПДЗ? 4) Забей на автонастройку, тут все ручками. Мех дозатор или открути на максимум или вообще сними. 5) Настрой винтом чуйки на любом редукторе что бы аттуатор был в положении 120 шагов +-, потом запомни положение аттуатора на 1500 2000 и 3000 напиши мне положения тут. Идеальная настройка это когда на всех режимах аттуатор почти стоит в одной точке! Нужен ноутбук. Я настроил идеально с врезками, теперь я для экспиремента выставлял ХХ 700 об\мин и так ездил, машина рушает без провалов и при ПХХ не глохнет. |
Цитата:
Цитата:
Если обеднение и обогащение поставитьскорость 255 то гоняет как угорелый) |
Ну вот, а Ты продавать, продавать.
|
Цитата:
Рекомендую редуктор тот что с большей мембраной, тоесть и больше в радиусе, в таком редукторе будет лучше чувствительность. |
Вложений: 1
Вот прикрепил файл для тебя Порше.
Винт хх закрути на максимум, винтом чуйки добейся что юы аттуатор был в районе 120 шагов (как правило у это в сторону закручивания винта), залей мои настройки! Жду результата... |
Цитата:
|
Цитата:
хотел вегу лпигаз но их нигде нет уже месяцев шесть!у меня при открытии второй камеры на врезке машину переливает безбожно! насколько я правильно понял оптимальные подача газа для стага в нашем случае это врезка? |
Цитата:
|
Цитата:
"души" редуктор винтом чуйки. Как я понял из своего опыта чем более зажат редуктор тем его более "линейнее характеристика" Я на своем зажал хорошо винт чюйки и только так попал в золотую серединю |
Цитата:
Не спеши деньги палить, попробуй еще покрутить может прорвет. |
Вложений: 5
Сегодня закрепил ДПДЗ и сделал ему питание,начал раскидывать проводку,осталось протянуть шнурок в салон на кнопку,перепаять разьём для компа и сделать разьем для питания ДПДЗ,думаю завтра-послезавтра закончу:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня завёл и немного покатался-машинка ЛЕТИТ!Разгон стал ровный прошла та тупизна от 3 до 4 т.оборотов,крутится мотор спокойно до 6000,ХХ ровный без пропусков как раньше!
Завёл на тех настройка что катался раньше-аттуатор на ХХ стал на 180шагах,открутил чуйку на 4 оборота и дозатор первой и второй камеры на 1,5 оборота на ХХ стало 60-70 шагов,опорное напряжение лямбды 0,5в на хх воняло газом из трубы-уменьшил до 0,2в.При тапке в пол аттуатор открывается макс до 180-190 шагов,в нормальном режиме езды поднимается до 120-150 а после снижается и работает в пределах 80-110.Почемуто после езды на макс оборотах а после переключения на нейтраль,лямбда показывает какоето время богатую смесь(1-1,5 минуты),а после опять нормально начинает работать.Вобщем Стаг РАБОТАЕТ-единственное ожидал что будет немного шустрее! C TPS,CUT-OFF ещё не разбирался,но это уже в последнюю очередь. |
а мой стаг начал активно убивать аккумулятор!за час простоя-батарею ушатывает в говно!при замере ампер метром (или как его там)при заглушенной машине стаг активно кушает от 200милиампер до 1 ампера!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообще завтра буду звонить на возврат!хотя надежды мизерные!(оплата через приват,скидывал на голд карту!ясно что там неуказано за что и про что!) так что как то так!(ну или просто нефартовый!) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так как задвинуть аттуатор надо время, а форсунка отсекает моментально. но некоторый выход из положения всёже есть. надо добиваться от самой газосистемы (редуктор-смеситель) чтоб её работа была более прямолинейна, равномерна (это как АЧХ в аудиоапаратуре). тогда стагу не придется гоняться между 60 и 190, а только чуточку корректировать в диапазоне припустим 60-80. что он сможет делать уже в два раза быстрее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прикрутил чуйку на 1оборот и открутил дозаторы на 0,5оборота,ХХ стал в пределах 50-65 шагов,в движении аттуатор работает в пределах 60-100 шагов,порог лямбды оставил 0,2в,включил CUT-OFF,а вот с ДПДЗ какие-то заморочки-напряжение на ХХ-скачет от 0,36 до 0,44.Если обороты отключения ставить 1500,а порог TPS ставить 0,46-0,48 то при движении в натяг при оборотах 1500 и более а напряжение TPS ниже порога то Стаг закрывает аттуатор на минимум-авто начинает дёргать.
|
| Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.