ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   напомните сайт по гбо (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40729)

porsche1984 21.05.2011 20:42

напомните сайт по гбо
 
напомните ещё раз сайт где можно купить стаг xl а то на http://www.autogas.in.ua/ пока что нет в наличии!заранее благодарю!

Володька 21.05.2011 21:15

Звонил в конце апреля,по ссылке http://alternativa.dp.ua/price2.html которую выложил Войтик,цену на Стаг-50 назвали в 550грн,и отправить были готовы Новой Почтой.

porsche1984 21.05.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1153478)
Звонил в конце апреля,по ссылке http://alternativa.dp.ua/price2.html которую выложил Войтик,цену на Стаг-50 назвали в 550грн,и отправить были готовы Новой Почтой.

спасибо!в понедельник буду звонить!

Володька 29.05.2011 14:09

Ну как,Стаг нашёл?

porsche1984 29.05.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1162601)
Ну как,Стаг нашёл?

только 150!

Stafa 30.05.2011 08:59

http://autogas.com.ua/CONTACTS/index.html у них вроде есть...

porsche1984 31.05.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1163245)
http://autogas.com.ua/CONTACTS/index.html у них вроде есть...

спасибо!у них цена на стаг 50-635 грн а я нашёл стаг 150 за 745 грн!поэтому сегодня проплатил 150!

Володька 31.05.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1164989)
спасибо!у них цена на стаг 50-635 грн а я нашёл стаг 150 за 745 грн!поэтому сегодня проплатил 150!

Делитесь ссылкой!

Володька 31.05.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1164989)
спасибо!у них цена на стаг 50-635 грн а я нашёл стаг 150 за 745 грн!поэтому сегодня проплатил 150!

только что,позвонил:
Стаг50-600
Стаг100-670
Стаг150-750
Завтра тоже оплачу,пока есть в наличии:)

porsche1984 31.05.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1165304)
только что,позвонил:
Стаг50-600
Стаг100-670
Стаг150-750
Завтра тоже оплачу,пока есть в наличии:)

если по этому сайту http://autogas.com.ua/CONTACTS/index.html -то мен ответила баба что стаг 50-635грн(ну и плюс пересылка)=650грн!
нашёл на http://gbo-na-auto.com.ua/sistema-lj...nd-led100.html по цене 745 грн стаг 150!
и для сравнения!http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_274.html

Vitaha_priaz 31.05.2011 17:45

это на карбюратор собираетесь ставить?

porsche1984 31.05.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1165532)
это на карбюратор собираетесь ставить?

да!

Vitaha_priaz 31.05.2011 18:31

где можно почитать и посмотреть ))))я тоже хааааачюююю)

Vitaha_priaz 31.05.2011 20:55

поделитесь что куда и как .плиз, кто уже ставил

Buzyan 31.05.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1165764)
поделитесь что куда и как .плиз, кто уже ставил

Дам наводку на Стафу и ВДМ если мало читаете форум...

porsche1984 31.05.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1165764)
поделитесь что куда и как .плиз, кто уже ставил

"да прибудет с нами сила"(это из звёздных войн!):)вообщем если силы мне неизменят-постораюсь сделать подробный фото отчёт!уповаю на поддержку "столпов"по стагу нашего форума!

Vitaha_priaz 01.06.2011 08:59

вы хотите если я прально понял лямбда контроль поставить после газового редуктора -вместо ручного дозатора газа?

Володька 01.06.2011 10:28

Всё:),сегодня оплатил,завтра должен получить Стаг-50,:yahoo:
Остаётся купить лямбду и ДПДЗ:)

Володька 01.06.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1166178)
вы хотите если я прально понял лямбда контроль поставить после газового редуктора -вместо ручного дозатора газа?

Вернее не вместо ручного,а дополнить ручной дозатор электронным для тонкой подстройки состава смеси:)

Buzyan 01.06.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1166355)
Всё:),сегодня оплатил,завтра должен получить Стаг-50,:yahoo:
Остаётся купить лямбду и ДПДЗ:)

т Поделитесь плз ссылкой.

Володька 01.06.2011 11:14

Да вот по этой ссылке http://autogas.com.ua/CONTACTS/index.html позвонил оплатил,сегодня обещали отправить.

Stafa 01.06.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1166355)
Всё:),сегодня оплатил,завтра должен получить Стаг-50,:yahoo:
Остаётся купить лямбду и ДПДЗ:)

Еще забыли шнурок и переходник(под XL И 50) прикупить для стага.
Ноутбут тоже очень желательно иметь...

Stafa 01.06.2011 12:09

ДПДЗ можно и не покупать... я до сих пор использую концевик вместо него.

Vitaha_priaz 01.06.2011 12:59

чет я не найду место под крепление ДПДЗ

porsche1984 01.06.2011 12:59

мне прийдёт в суботу!сегодня куплю новые штаны лямбду и прочие расходники!

porsche1984 01.06.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1166560)
чет я не найду место под крепление ДПДЗ

его надо колхозить самому!

Stafa 01.06.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1166560)
чет я не найду место под крепление ДПДЗ

Его там и нет! Вместо ДПДЗ инжекторного просто используем концевик карбюратора!

Володька 01.06.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1166505)
Еще забыли шнурок и переходник(под XL И 50) прикупить для стага.
Ноутбут тоже очень желательно иметь...

Ноут есть,а шнурок какой-то особый? Есть шнурок USB-COM для настройки ГБО-4,думаю и со Стаг-50 он подружится:)

Володька 01.06.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1166564)
сегодня куплю новые штаны лямбду и прочие расходники!

Цены?

Stafa 01.06.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1166796)
Ноут есть,а шнурок какой-то особый? Есть шнурок USB-COM для настройки ГБО-4,думаю и со Стаг-50 он подружится:)

Вот тут есть маленький нюанс...
У Стаг 50 колодка подключения шнурка отличается от версий 100 и 150.
Для него надо переходник... хотя его можно и самому сделать

porsche1984 01.06.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1166826)
Цены?

лямда 299
штаны 73
гайка 2
из этой суммы отнимим 5 процентов(я ну очень очень постоянный клиент в этом магазине:))
вварить в штаны гайку-30грн!
всё это сегодня уже проделанно!гайка вварена!лямбда куплена!

porsche1984 01.06.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1166355)
Всё:),сегодня оплатил,завтра должен получить Стаг-50,:yahoo:
Остаётся купить лямбду и ДПДЗ:)

практически переростает в спортивный интерес-кто раньше поставит!:)но ко мне к сожалению по прогнозам прийдёт в субботу!
чесно говоря стаг 150 решил брать на перспективу!(для инжевых авто)потому как разница между стаг 50и стаг 150 в сто гривень-просто смешна!

Vitaha_priaz 01.06.2011 23:07

что даст установка дпдз? и кто куда собирается его тулить?

porsche1984 01.06.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1167423)
что даст установка дпдз? и кто куда собирается его тулить?

установка датчика дроссельной заслонки по большому счёту нужна для"кикдауна"тоесть когда реаьлно надо стартануть!весь прикол в том что если надо очень резко уехать-лямбда с мозгами и аттуатором неуспеет отработать ваше желание!поэтому у стага есть функция "кикдауна "основанная на показаниях ДПДЗ!
это моё видение функций дпдз!если я ошибаюсь-пусть меня поправят!

porsche1984 01.06.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1167423)
что даст установка дпдз? и кто куда собирается его тулить?

ну а тулить-через переходную пластину прикрученную к впускному коллектору,к которой присоеденён сам датчик дпдз!,который в свою очередь "привязан" к дроссельной заслонке!

Vitaha_priaz 01.06.2011 23:18

спасиб за ответ, можно от педали газа -опять же через тросик -как на карбюр-и установить в любом удобном месте этот дпдз?

porsche1984 01.06.2011 23:24

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1167445)
спасиб за ответ, можно от педали газа -опять же через тросик -как на карбюр-и установить в любом удобном месте этот дпдз?

нет!дпдз-это датчик дроссельной заслонки!а не троссика или пелали!учитывайте погрешности при растяжке тросса и "прогибании педали!вот фоты с нашего сайта но не с таврии или славуты!там более мене всё ясно!

Voytik 02.06.2011 10:09

з.ы. на роль ДПДЗ тут пойдёт практически любой потенциометр с сопротивлением так 1-10кОм.
соответсвенно выбор сильно увеличивается. в радиоапаратуре можна много разного размера подобрать. главное чтоб он был не пластиковый (гарантировано держал температуру до 150гр.) и был закрытого типа (чтоб ему внутрь пыль не попадала).

Buzyan 02.06.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1167815)
з.ы. на роль ДПДЗ тут пойдёт практически любой потенциометр с сопротивлением так 1-10кОм.
соответсвенно выбор сильно увеличивается. в радиоапаратуре можна много разного размера подобрать. главное чтоб он был не пластиковый (гарантировано держал температуру до 150гр.) и был закрытого типа (чтоб ему внутрь пыль не попадала).

+1

Володька 02.06.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1167413)
практически переростает в спортивный интерес-кто раньше поставит!:)но ко мне к сожалению по прогнозам прийдёт в субботу!
чесно говоря стаг 150 решил брать на перспективу!(для инжевых авто)потому как разница между стаг 50и стаг 150 в сто гривень-просто смешна!

Ну я сильно и не спешу,а на счёт инжевого авто,то туда ставить буду только ГБО-4

Возник вопрос о питании ДПДЗ-где брать 5V(думаю кренку поставить)?или можно в блоке найти эти 5V?
И о подогреве лямбды?можно-ли подключить к газовому клапану?
Да и хотелось-бы кнопку переключения газ-бензин оставить ту что уже имеется,
Нужно подумать как всё это сделать:(:D

Voytik 02.06.2011 23:33

я ставил кренку. только ей надо спереди и ззади и по электролиту, и по керамическому конденсатору, и желательно на вход ещё стабилитрон на 18в. и мощный резистор на сотню ом перед всем этим и диод от переплюсовки. чтоб та кренка и защищена была и никакие помехи ей не мешали работать.
хотя там кажись есть уже опорное напряжение на проводе идущему от Стага к ДПДЗ. тоесть резистор тупо только на массу.

подогрев лямбды вешай сразу к зажиганию, например прямо к плюсу катушки зажигания. так как тот подогрев не сгорает (сама лямбда намного раньше сдохнет) и в момент переключения на газ будешь иметь на несколько секунд "мертвую" лямбду. лучше чтоб она была уже прогрета и в рабочем режиме. иначе можна отхватить всяких глюков.

чтоб отсавлять родную кнопочку надо покупать Стаг-50. он какраз расчитан на управление от такой кнопки.

Vitaha_priaz 03.06.2011 09:11

" на роль ДПДЗ тут пойдёт практически любой потенциометр с сопротивлением так 1-10кОм.
соответсвенно выбор сильно увеличивается. в радиоапаратуре можна много разного размера подобрать. главное чтоб он был не пластиковый (гарантировано держал температуру до 150гр.) и был закрытого типа (чтоб ему внутрь пыль не попадала)."

есть резюки с линейной зависимостью сопротивления от поворота регулятора , есть с логарифмической-типа для регул уровня звука, и еще скорее этот фокус пройдет и к автомоб датчики полож дрос заслонки -чтобы переменный резюк служил дольше я его разбираю а на резиствное напыление-по которому перемещается бегунок-капаю 2капли масла автомобильного) естествено это не касается для переменых резюков проволочных)

Володька 03.06.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1169093)
я ставил кренку. только ей надо спереди и ззади и по электролиту, и по керамическому конденсатору, и желательно на вход ещё стабилитрон на 18в. и мощный резистор на сотню ом перед всем этим и диод от переплюсовки. чтоб та кренка и защищена была и никакие помехи ей не мешали работать.
хотя там кажись есть уже опорное напряжение на проводе идущему от Стага к ДПДЗ. тоесть резистор тупо только на массу.

подогрев лямбды вешай сразу к зажиганию, например прямо к плюсу катушки зажигания. так как тот подогрев не сгорает (сама лямбда намного раньше сдохнет) и в момент переключения на газ будешь иметь на несколько секунд "мертвую" лямбду. лучше чтоб она была уже прогрета и в рабочем режиме. иначе можна отхватить всяких глюков.

чтоб отсавлять родную кнопочку надо покупать Стаг-50. он какраз расчитан на управление от такой кнопки.

Так у меня и есть Стаг-50,переключение на нем происходит кнопкой без фиксации,а у меня стоит кнопка 1 поколения на 3 положения которая управляет газо и бензо клапанами,вот мне и хотелось-бы оставить эту кнопку,а кнопку от стага не использовать-а как это сделать еще не знаю?

Stafa 03.06.2011 16:41

Я кнопку с первого поколения не отключал... она работает параллельно со стагом.

Володька 03.06.2011 16:48

штаны купил,лямбду купил,ДПДЗ купил от Ланоса,а вот ответных фишек на них не нашёл,придётся что-то мудрить.:(

Володька 03.06.2011 22:19

Вложений: 2
Сегодня вварил лямбду в штаны,установить на место не успел,так как боролся с обломанными шпильками выпускного коллектора:(

СБорисов 03.06.2011 23:23

На форуме старом было: установка ДПДЗ со стороны кулачка УН, закручиваешь его до упора и прицепляешь к карбюратору при полностью открытой заслонке привинтил и отпускаешь заслонку, он тогда на место становиться.
А мне урод на рынка продал штаны от сенса, вварил гайку, реставрировал шпильки, начал ставить, а пальто не то, пришлось ехать за другими штанами, и ДК есть, и индикатор, а пользоваться на ходу ни как.
А вообще всем +1 за работу.

Voytik 03.06.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1170258)
Так у меня и есть Стаг-50,переключение на нем происходит кнопкой без фиксации,а у меня стоит кнопка 1 поколения на 3 положения которая управляет газо и бензо клапанами,вот мне и хотелось-бы оставить эту кнопку,а кнопку от стага не использовать-а как это сделать еще не знаю?

сорри, напутал, это Stag-XL работает от такой кнопки (переключателя).
в инструкциях к стагу можна посмотреть схемку подключения XL.

porsche1984 04.06.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1170550)
Сегодня вварил лямбду в штаны,установить на место не успел,так как боролся с обломанными шпильками выпускного коллектора:(

боюсь чтос лябдой вы погарячились!таким макаром она будет упиратся в днище!вваривать только с боку горизонтально! я уже всё поставил и подключил!но пока есть проблемы!

Володька 04.06.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1170738)
боюсь чтос лябдой вы погарячились!таким макаром она будет упиратся в днище!вваривать только с боку горизонтально! я уже всё поставил и подключил!но пока есть проблемы!

Всё мерялось по месту,зазор между лямбдой и днищем около 1см.

Володька 04.06.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1170738)
боюсь чтос лябдой вы погарячились!таким макаром она будет упиратся в днище!вваривать только с боку горизонтально! я уже всё поставил и подключил!но пока есть проблемы!

А проблемы в чём?Может и меня такое ожидает?

porsche1984 04.06.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1171166)
А проблемы в чём?Может и меня такое ожидает?

итак!проблемы у меня с редуктором!он невыдаёт линейную подачу газа!(а он как оказалось очень нужна для регулировки стага!)а покупать ещё один редуктор в мои планы невходит!так как манипуляции со стагом обощлись в 1250грн!вообщем вдоволь наигравшись оборудование было демонтировано!и выставляется на продажу!в оборудование простояло на машине 1 сутки!реально проработало 5-6 часов!за стаг хочу 700грн(б.у ведь теперь)а за лямбду 250грн!кто заберёт всё сразу -отдам за 900грн!(чеки о проплате стага через приват банк присутствуют!

porsche1984 04.06.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1171155)
Всё мерялось по месту,зазор между лямбдой и днищем около 1см.

этого зазора мало!так как чтаны постоянно вибрируют!

Stafa 04.06.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1171208)
итак!проблемы у меня с редуктором!он невыдаёт линейную подачу газа!(а он как оказалось очень нужна для регулировки стага!)а покупать ещё один редуктор в мои планы невходит!так как манипуляции со стагом обощлись в 1250грн!вообщем вдоволь наигравшись оборудование было демонтировано!и выставляется на продажу!в оборудование простояло на машине 1 сутки!реально проработало 5-6 часов!за стаг хочу 700грн(б.у ведь теперь)а за лямбду 250грн!кто заберёт всё сразу -отдам за 900грн!(чеки о проплате стага через приват банк присутствуют!

Какая еще линейная подача газа?
Редуктор нормальный не должен выдавать одинаковое количество газа...
Что именно у тебя не вышло настроить?
Скорей всего тебе надо подобрать правильный смеситель или врезки.
Смотря как ты установил стаг.

Voytik 04.06.2011 18:22

у него очень скачет производительность редуктора.
тоесть редуктор не хочет плавно/линейно и поддаваться настройке и выдавать газ по кручению чуйки. скачет то так то сяк.

но какой смысл продавать стаг и остальное не понимаю.
ведь всёравно чтото надо с редуктором делать, он же и на обычном регистре точно также газ льет как ему взбредёт.

СБорисов 04.06.2011 19:10

Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.

Voytik 04.06.2011 20:27

да там такая ситуация что какраз и надо начинать или с редуктора, или это так смеситель нетемовый. а уж потом стаг ставить.
получилось что на разных оборотах редуктор валит по разному смесь. на одних нормальную, на других или забогатую или забедную. это ж не дело. со стагом или без, система должна быть линейна и стабильна на всех режимах.
иначе тот стаг замучается гонять аттуатор с одного крайнего положения в другое.
его задача только корректировать смесь. чем более в узком диапазоне - тем лучше.

Володька 04.06.2011 21:48

Продайте лучше редуктор и купите другой.Ведь Вы так хотели Стаг,а тут сразу в отказ-думаю справитесь и со Стагом но не за один день же отказыватся:),решится думаю и эта проблема:)

Stafa 04.06.2011 22:55

Стоит попробовать сменить смеситель на врезки...
Продавать лямбду крайне не рекомендую...
Есть у меня еще мысли по поводу не плотного прилегания клапана второй ступени к седлу, а ведь седло то менялось.

Buzyan 04.06.2011 23:17

Для снижения этих скачков механический дозатор необходим. Бороться с нелинейностью редуктора думаю и сам. Есть мысль сообщить полость второй камеры редуктора с впускным трактом. Читал такой материал в тырнете. Наши тавромоторы высокооборотистые и сильно скачет и сила вакуума и кол-во воздуха. Есть еще мысля что не зря в совэтских рязанских редукторах на диафрагме редуктора была компенсирующая пружина которая возвращала диафрагму в исходное положение при уменьшении разряжения (как скинуть газ). В нашем случае пробовать пружинку чуйки пожеще и уменьшить диаметр колодеца клапана второй ступени. Может есть смысл уменьшить давление в первой камере редуктора.

porsche1984 05.06.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1171321)
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.

да уже поставил назад (минут 40заняло!)бук ещё неподключал!заводится только с подсоса!едет нормально но несказать что хорошо!по трассе более 100 сначала неедет переключаюсь на 4-ую и после 3600об/мин резкий подхват и до 120км\ч но далее неедет!
а потом вообще вылез непонятный "баг"-на газу машина отказалась заводится и ехать думал газ закончился но через 10км на бензе-снова завелась!????парадокс!
вообщем завтра всё покажет!точнее бук всё покажет а Игорь Voytik надеюсь подскажет!
кстати хотелось бы публично его поблагодарить!за помощь и кучу времени для меня!

porsche1984 05.06.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1171270)
Какая еще линейная подача газа?
Редуктор нормальный не должен выдавать одинаковое количество газа...
Что именно у тебя не вышло настроить?
Скорей всего тебе надо подобрать правильный смеситель или врезки.
Смотря как ты установил стаг.

я пробовал и врезки и камфорку!итог:
-врезка-переливает катастрофически!стаг уходит аттуатором на минимум и оттуда возвращатся нехочет!лямбда постоянно показывает богатую смесь(аттуатор-положение 50постоянно!)!разгон-"сумашедше быстрый"!на подсосе-опять таки машину заливает так что она даже на ходу глохнет так как не в состоянии "перемолотить"такое количество газа,а на ХХдостаточно вытянуть подсос на 1см-глохнет моментально!и это всё при том что вторая камера наглухо закрыта!
-камфорка-лямбда показывает что смесь постоянно бедная и аттуатор висит в пределах 200- 250 шагов!
вообщем автонастройку я пройти немогу!на атикере даже ХХ с положением аттуатора60-80 немогу пройти!
на томасето(сегодня с утра игрался им)первый тест прохожу на ура а на втором зависаю(аттуатор постоянно в положении 200-250)!
вот такие вот "справы"!

porsche1984 05.06.2011 00:57

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1171321)
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.

по поводу прикатки - чёто многовато!всё лето прикатывать-это практически трудовая вечность!:)
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!:)явно незвучит!

СБорисов 05.06.2011 01:43

Завтра, точнее сегодня на жесткую буду МПЗС крепить в машине.
Таки проблема в трамблере, колотит на ХХ и на низах, ехать не возможно, при чем и на бензине тоже. А сколько прикатывать буду еще самому не понятно.

Stafa 05.06.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1171714)
по поводу прикатки - чёто многовато!всё лето прикатывать-это практически трудовая вечность!:)
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!:)явно незвучит!

По поводу врезок вопрос:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или
только аттуатор?
У меня не получалось настроить без мех. дозатора.

У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов.
Вся беда в смесителях....
Не сдавайся! :)

porsche1984 05.06.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1171853)
По поводу врезок вопрос:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или
только аттуатор?
У меня не получалось настроить без мех. дозатора.

У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов.
Вся беда в смесителях....
Не сдавайся! :)

все регулировки только в паре с мех дозатором(регистрами)

porsche1984 05.06.2011 19:15

сама установка
 
Вложений: 6
вот выкладываю фото всей установки (штанов лямбды и самой установки под капотом!)

porsche1984 05.06.2011 19:17

Вложений: 4
третья моделяция смесителя-общая камфорка!
а ещё фото редуктора внутри второй камеры!я проехал более 8000 км а на конденсат нет ни намёка!зато всё в такой чёрной каке!

porsche1984 05.06.2011 19:25

теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!

Stafa 05.06.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1172149)
теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!

Вот с такой то комфоркой у меня были проблемы..
Решил прикрыванием одной из трех щелей... скотчем(временно:)
на врезках тонкая регулировка. Надо начинать закручивать мех. дозатор до момента, когда аттуатор будет увеличивать количество шагов вверх при переходе с хх на рабочий режим и обязательно проверать на ходу это все!!!

Stafa 05.06.2011 21:14

Алгоритм настройка:
1. выкрутил мех дозатор 1 кам. на половину, а 2ю закрутил полностью.
2. настраиваешь ХХ чуйкой чтобы было где-то 60поз аттуатора.
3. пробуешь ехать в машине и смотришь показания на ноуте. Если аттуатор бежит вниз(закрывается) - то закрываешь немного регистр первой камеры.
4. настраиваешь ХХ на 60 поз.
5. катаешься и уменьшаешь/увеличиваешь регистр мощности до момента, когда аатуатор немного прикрывается на 5-10поз.
6. на пол. оборота откручиваешь винт 2 камеры...

porsche1984 06.06.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1172267)
Алгоритм настройка:
1. выкрутил мех дозатор 1 кам. на половину, а 2ю закрутил полностью.
2. настраиваешь ХХ чуйкой чтобы было где-то 60поз аттуатора.
3. пробуешь ехать в машине и смотришь показания на ноуте. Если аттуатор бежит вниз(закрывается) - то закрываешь немного регистр первой камеры.
4. настраиваешь ХХ на 60 поз.
5. катаешься и уменьшаешь/увеличиваешь регистр мощности до момента, когда аатуатор немного прикрывается на 5-10поз.
6. на пол. оборота откручиваешь винт 2 камеры...

огромное спасибо за помощь!всё то что вы описывали пройдено!проблема в том что в 11.00такая настройка работает!а в 13.00 машина даже незаводится!вообщем я в трауре!
но с другой стороны я думал что аттуатор "побыстрее будет шевелится!(снимал его воообще но стаг всёравно оставлял на лямбдо регулировании!с подачи газа и смотрел как он"шевелится"честно говоря -"мутновато" шевелится!тобишь медленно (мягко говоря!)!!!еслиб мои слова читал рациональный человек-сказал бы что я "еб...тый"!но залезу в долги и куплю новый редуктор томасето!только незнаю какой!?помогите с выбоором(но с томасето ат и ат07 уже сталкивался-хочется познать что то новое вот к примеру его!-Редуктор Tomasetto Elpigaz, VEGA эл. (пропан) до 100л.с. с фильтром-но Voytik говорит что там газовй клапан слабоват,-то недержт,то неоткрываеися!???????
какие мнения будут!????

Voytik 06.06.2011 02:23

вот ктото продает Вегу, нужно только сменить резинку того клапана.
http://lanos.com.ua/forum/index.php?...2%D1%82%D0%BE/
кстати, у тебя ж уже есть внешний эл.клапан. так что подтравливания того что в редукторе можна особо не бояться.
мой не открывался наверное изза того что я ему последний раз пружинку наверно слижком растянул, вот и не всегда хватает силы катушки чтоб сорвать его с места.

Voytik 06.06.2011 02:28

з.ы. у новых Елпигаз Вега вижу катушка уже другая, побольше.
http://www.autogas.in.ua/UserFiles/Image/005668.jpg

а вот такой мой, постарше, и катушка махонькая, проблемная.
http://www.propan.ru/forum/download/...a_reduktor.jpg

Buzyan 06.06.2011 08:30

Мне кажется что у вас что не то с электроникой. Без гбо-2 машинка ваша без заморочек работает.

Stafa 06.06.2011 09:26

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1172528)
огромное спасибо за помощь!всё то что вы описывали пройдено!проблема в том что в 11.00такая настройка работает!а в 13.00 машина даже незаводится!вообщем я в трауре!
но с другой стороны я думал что аттуатор "побыстрее будет шевелится!(снимал его воообще но стаг всёравно оставлял на лямбдо регулировании!с подачи газа и смотрел как он"шевелится"честно говоря -"мутновато" шевелится!тобишь медленно (мягко говоря!)!!!еслиб мои слова читал рациональный человек-сказал бы что я "еб...тый"!но залезу в долги и куплю новый редуктор томасето!только незнаю какой!?помогите с выбоором(но с томасето ат и ат07 уже сталкивался-хочется познать что то новое вот к примеру его!-Редуктор Tomasetto Elpigaz, VEGA эл. (пропан) до 100л.с. с фильтром-но Voytik говорит что там газовй клапан слабоват,-то недержт,то неоткрываеися!???????
какие мнения будут!????

Как реализовал включение газового клапана?
Оставлял старую кнопку или отрубил и подключил управление со стага?
Я себе оставил кнопку с первого поколения и переключаюсь только ней, а Стаговский
проводок на газовый клапан заизолировал.

Voytik 06.06.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1172628)
Мне кажется что у вас что не то с электроникой. Без гбо-2 машинка ваша без заморочек работает.

без гбо-2 просто не видно что там происходит.

Stafa 06.06.2011 11:43

Скорость аттуатора стага скорей всего специально сделана медленной...
Хотя смотрел как работает система Бинго, так там очень шустро работает но маловато настроек. При использовании Кат офф функции в стаге аттуатор закрвывается моментально!

VDM 06.06.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1172149)
теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!

porsche1984 слишком кипишуеш расслабся выдохни....
1) Выложи пожалуйста свои настройки стага.
2) Если настраиваеш на врезке то некогда незакрывай 2-Ю камеру, не выйдет настроить так 100% поверь мне эксперементировал.
3)СТАГ медленно ганяет если он "думает" что мотор на ХХ какой подключен ДПДЗ?
4) Забей на автонастройку, тут все ручками. Мех дозатор или открути на максимум или вообще сними.
5) Настрой винтом чуйки на любом редукторе что бы аттуатор был в положении 120 шагов +-, потом запомни положение аттуатора на 1500 2000 и 3000 напиши мне положения тут.
Идеальная настройка это когда на всех режимах аттуатор почти стоит в одной точке!
Нужен ноутбук.
Я настроил идеально с врезками, теперь я для экспиремента выставлял ХХ 700 об\мин и так ездил, машина рушает без провалов и при ПХХ не глохнет.

VDM 06.06.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1172893)
Скорость аттуатора стага скорей всего специально сделана медленной...

Может и медленно но
Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1172893)
При использовании Кат офф функции в стаге аттуатор закрывается моментально!

не должно быть перерегулирования и конечно ресурс аттуатора тоже не бережет.
Если обеднение и обогащение поставитьскорость 255 то гоняет как угорелый)

СБорисов 06.06.2011 12:54

Ну вот, а Ты продавать, продавать.

VDM 06.06.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1172528)
огромное спасибо за помощь!всё то что вы описывали пройдено!проблема в том что в 11.00такая настройка работает!а в 13.00 машина даже незаводится!вообщем я в трауре!
какие мнения будут!????

Вот это может быть редуктор дурит, было так на лонгазе Т-90 пока непоменял на Ловато, доволен!
Рекомендую редуктор тот что с большей мембраной, тоесть и больше в радиусе, в таком редукторе будет лучше чувствительность.

VDM 06.06.2011 13:05

Вложений: 1
Вот прикрепил файл для тебя Порше.
Винт хх закрути на максимум, винтом чуйки добейся что юы аттуатор был в районе 120 шагов (как правило у это в сторону закручивания винта), залей мои настройки! Жду результата...

porsche1984 06.06.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1172691)
Как реализовал включение газового клапана?
Оставлял старую кнопку или отрубил и подключил управление со стага?
Я себе оставил кнопку с первого поколения и переключаюсь только ней, а Стаговский
проводок на газовый клапан заизолировал.

у меня оставлена и старая кнопка(для бензы) и новую поставил (для газа)

porsche1984 06.06.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1172951)
porsche1984 слишком кипишуеш расслабся выдохни....
1) Выложи пожалуйста свои настройки стага.
2) Если настраиваеш на врезке то некогда незакрывай 2-Ю камеру, не выйдет настроить так 100% поверь мне эксперементировал.
3)СТАГ медленно ганяет если он "думает" что мотор на ХХ какой подключен ДПДЗ?
4) Забей на автонастройку, тут все ручками. Мех дозатор или открути на максимум или вообще сними.
5) Настрой винтом чуйки на любом редукторе что бы аттуатор был в положении 120 шагов +-, потом запомни положение аттуатора на 1500 2000 и 3000 напиши мне положения тут.
Идеальная настройка это когда на всех режимах аттуатор почти стоит в одной точке!
Нужен ноутбук.
Я настроил идеально с врезками, теперь я для экспиремента выставлял ХХ 700 об\мин и так ездил, машина рушает без провалов и при ПХХ не глохнет.

спасибо за помощь!теперь по существу главного вопроса!уже почти уверен что редуктор партачит!поэтому аттуатор пока снят!стоит ручной дозатор!в пятницу в субботу куплю томаса 07 и тогда "снова в бой"!
хотел вегу лпигаз но их нигде нет уже месяцев шесть!у меня при открытии второй камеры на врезке машину переливает безбожно!
насколько я правильно понял оптимальные подача газа для стага в нашем случае это врезка?

porsche1984 06.06.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1172562)
з.ы. у новых Елпигаз Вега вижу катушка уже другая, побольше.
http://www.autogas.in.ua/UserFiles/Image/005668.jpg

а вот такой мой, постарше, и катушка махонькая, проблемная.
http://www.propan.ru/forum/download/...a_reduktor.jpg

спасибо за помощь но хочется новый!

VDM 06.06.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1173204)
спасибо за помощь!теперь по существу главного вопроса!уже почти уверен что редуктор партачит!поэтому аттуатор пока снят!стоит ручной дозатор!в пятницу в субботу куплю томаса 07 и тогда "снова в бой"!
хотел вегу лпигаз но их нигде нет уже месяцев шесть!у меня при открытии второй камеры на врезке машину переливает безбожно!
насколько я правильно понял оптимальные подача газа для стага в нашем случае это врезка?

Можно настроить на чем угодно, главное понимать что возможности СТАГа не безграничны и нужно настраивать связку. Конечно если на ХХ 25 шагов а на 1500 уже 220 то это неправильно и не будет работать.
"души" редуктор винтом чуйки. Как я понял из своего опыта чем более зажат редуктор тем его более "линейнее характеристика"
Я на своем зажал хорошо винт чюйки и только так попал в золотую серединю

СБорисов 06.06.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1173204)
спасибо за помощь!теперь по существу главного вопроса!уже почти уверен что редуктор партачит!
насколько я правильно понял оптимальные подача газа для стага в нашем случае это врезка?

Есть ДК попробуй по нему выставить смесь на 2-х камерах, есть закономерность, при открытии 2-й камеры надо прикрывать 1-ю, а чтобы не крутить в расп...дык надо смотреть по прибору. И правильно пишет VDM о линейности редуктора. Я свой тупо завинтил до упора, на смесителе по ДК выставил смесь, а мощность выдавливал путем откручивания чуйки на оборотах, с последующей корректировкой ХХ.
Не спеши деньги палить, попробуй еще покрутить может прорвет.

Володька 06.06.2011 22:04

Вложений: 5
Сегодня закрепил ДПДЗ и сделал ему питание,начал раскидывать проводку,осталось протянуть шнурок в салон на кнопку,перепаять разьём для компа и сделать разьем для питания ДПДЗ,думаю завтра-послезавтра закончу:)

Buzyan 06.06.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1173311)
Можно настроить на чем угодно, главное понимать что возможности СТАГа не безграничны и нужно настраивать связку. Конечно если на ХХ 25 шагов а на 1500 уже 220 то это неправильно и не будет работать.
"души" редуктор винтом чуйки. Как я понял из своего опыта чем более зажат редуктор тем его более "линейнее характеристика"
Я на своем зажал хорошо винт чюйки и только так попал в золотую серединю

На мое имхо стоит попробовать уменьшить проходное сечение штуцерка второй камеры. У мну стоит в салоне индикатор лямбды эмулятора. Так после того как установил штуцерок с колодцем 4мм и заужением 2.5мм то при сбросе газа индикатор уж красным глазом не сигналит тоесть не богатит. Может и вам чем поможет.

VDM 07.06.2011 08:38

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1173608)
Сегодня закрепил ДПДЗ и сделал ему питание,начал раскидывать проводку,осталось протянуть шнурок в салон на кнопку,перепаять разьём для компа и сделать разьем для питания ДПДЗ,думаю завтра-послезавтра закончу:)

Молодец! у меня установленно также...

Володька 07.06.2011 21:46

Сегодня завёл и немного покатался-машинка ЛЕТИТ!Разгон стал ровный прошла та тупизна от 3 до 4 т.оборотов,крутится мотор спокойно до 6000,ХХ ровный без пропусков как раньше!
Завёл на тех настройка что катался раньше-аттуатор на ХХ стал на 180шагах,открутил чуйку на 4 оборота и дозатор первой и второй камеры на 1,5 оборота на ХХ стало 60-70 шагов,опорное напряжение лямбды 0,5в на хх воняло газом из трубы-уменьшил до 0,2в.При тапке в пол аттуатор открывается макс до 180-190 шагов,в нормальном режиме езды поднимается до 120-150 а после снижается и работает в пределах 80-110.Почемуто после езды на макс оборотах а после переключения на нейтраль,лямбда показывает какоето время богатую смесь(1-1,5 минуты),а после опять нормально начинает работать.Вобщем Стаг РАБОТАЕТ-единственное ожидал что будет немного шустрее! C TPS,CUT-OFF ещё не разбирался,но это уже в последнюю очередь.

porsche1984 07.06.2011 22:18

а мой стаг начал активно убивать аккумулятор!за час простоя-батарею ушатывает в говно!при замере ампер метром (или как его там)при заглушенной машине стаг активно кушает от 200милиампер до 1 ампера!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообще завтра буду звонить на возврат!хотя надежды мизерные!(оплата через приват,скидывал на голд карту!ясно что там неуказано за что и про что!)
так что как то так!(ну или просто нефартовый!)

Володька 07.06.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1175007)
а мой стаг начал активно убивать аккумулятор!за час простоя-батарею ушатывает в говно!при замере ампер метром (или как его там)при заглушенной машине стаг активно кушает от 200милиампер до 1 ампера!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообще завтра буду звонить на возврат!хотя надежды мизерные!(оплата через приват,скидывал на голд карту!ясно что там неуказано за что и про что!)
так что как то так!(ну или просто нефартовый!)

Завтра замеряю на своём! А в рабочем состоянии не меряли?

porsche1984 07.06.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1175019)
Завтра замеряю на своём! А в рабочем состоянии не меряли?

нет!немерял!хватает того что по два раза в день завожу с толкача сам!

СБорисов 07.06.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1175007)
а мой стаг начал активно убивать аккумулятор!за час простоя-батарею ушатывает в говно!при замере ампер метром (или как его там)при заглушенной машине стаг активно кушает от 200милиампер до 1 ампера!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообще завтра буду звонить на возврат!хотя надежды мизерные!(оплата через приват,скидывал на голд карту!ясно что там неуказано за что и про что!)
так что как то так!(ну или просто нефартовый!)

А подключение не через ЗЗ, как то странно, питание должно отключаться полностью.

Voytik 08.06.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1174964)
Почемуто после езды на макс оборотах а после переключения на нейтраль,лямбда показывает какоето время богатую смесь(1-1,5 минуты),а после опять нормально начинает работать.Вобщем Стаг РАБОТАЕТ-единственное ожидал что будет немного шустрее!

собственно это и есть недостаток 2-го поколения перед 4-м, - невозможность реагировать моментально.
так как задвинуть аттуатор надо время, а форсунка отсекает моментально.

но некоторый выход из положения всёже есть.
надо добиваться от самой газосистемы (редуктор-смеситель) чтоб её работа была более прямолинейна, равномерна (это как АЧХ в аудиоапаратуре).
тогда стагу не придется гоняться между 60 и 190, а только чуточку корректировать в диапазоне припустим 60-80. что он сможет делать уже в два раза быстрее.

Buzyan 08.06.2011 07:33

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1175187)
собственно это и есть недостаток 2-го поколения перед 4-м, - невозможность реагировать моментально.
так как задвинуть аттуатор надо время, а форсунка отсекает моментально.

но некоторый выход из положения всёже есть.
надо добиваться от самой газосистемы (редуктор-смеситель) чтоб её работа была более прямолинейна, равномерна (это как АЧХ в аудиоапаратуре).
тогда стагу не придется гоняться между 60 и 190, а только чуточку корректировать в диапазоне припустим 60-80. что он сможет делать уже в два раза быстрее.

+10000000

Володька 08.06.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1175187)
собственно это и есть недостаток 2-го поколения перед 4-м, - невозможность реагировать моментально.
так как задвинуть аттуатор надо время, а форсунка отсекает моментально.

но некоторый выход из положения всёже есть.
надо добиваться от самой газосистемы (редуктор-смеситель) чтоб её работа была более прямолинейна, равномерна (это как АЧХ в аудиоапаратуре).
тогда стагу не придется гоняться между 60 и 190, а только чуточку корректировать в диапазоне припустим 60-80. что он сможет делать уже в два раза быстрее.

Будем крутить-вертеть,не получается только у тех кто ничего не делает! Кстати довольно чутко система реагирует на игры с дозатором-стоит закрутить на четверть оборота 1камеру,аттуатор на ХХ уходит на 90-100 шагов.

Володька 08.06.2011 21:16

Прикрутил чуйку на 1оборот и открутил дозаторы на 0,5оборота,ХХ стал в пределах 50-65 шагов,в движении аттуатор работает в пределах 60-100 шагов,порог лямбды оставил 0,2в,включил CUT-OFF,а вот с ДПДЗ какие-то заморочки-напряжение на ХХ-скачет от 0,36 до 0,44.Если обороты отключения ставить 1500,а порог TPS ставить 0,46-0,48 то при движении в натяг при оборотах 1500 и более а напряжение TPS ниже порога то Стаг закрывает аттуатор на минимум-авто начинает дёргать.


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.