ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Трос сцепления, резинка... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41031)

PSIX 30.05.2011 20:02

Трос сцепления, резинка...
 
Заменил трос сцепления. (Гемор еще тот!) В том месте где трос ужасно перетирается у входа в салон, есть круглая резинка...

Как ее установить правильно? я с ума уже схожу... А трос трется сильно я вам скажу!

PSIX 30.05.2011 21:12

Я так понимаю такой дикой проблеме нет решения? ххД

locos 30.05.2011 21:41

Цитата:

Как ее установить правильно? я с ума уже схожу... А трос трется сильно я вам скажу!
Именно так, как она должна стоять, и ни как иначе. Вы же читали в ЧАВО совет намазать ее мылом или еще чем, чтобы легче зашла. Даже не вздумайте оставлять ее болтаться, скоро полезете туда снова

PSIX 30.05.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1164261)
Именно так, как она должна стоять, и ни как иначе. Вы же читали в ЧАВО совет намазать ее мылом или еще чем, чтобы легче зашла. Даже не вздумайте оставлять ее болтаться, скоро полезете туда снова

Так ее намылить и просто пропихнуть и она защелкнется? Да я и не читал, я так поменял.

ROMK@ 30.05.2011 22:36

Как я вас розумiю, сегодня день оборванных троссов сцепления. )))
тоже менял сегодня, правда гемора особого небыло, но резинку так и не вставил пока, у меня там еще распорка с доп опорой стоит - хрен подлезешь, буду резинку затыкать с эстакады.

PSIX 30.05.2011 22:45

Трос не рвался) Скрипел!

I-II-OB 31.05.2011 09:41

ее надо вставлять пока трос еще не натянут и смылом, помогая в лучшем случае плоской отверткой. Все нормалоно влазит, просто сверху это делать неудобно, а снизу тоже маста почти нету.

dimakr 31.05.2011 17:17

Я неделю назад менял трос. Ямы у меня нет - снизу никак не подлезу, но:
Резинку запихнул полностью в салон (это не так и сложно). Потом из салона удалось вполне быстро и без особых мучений установить резинку на место. Я понимаю, что предусмотрена установка как раз наоборот, но у меня получилось именно так. Из инструмента применял маленькие плоскогубцы и отвертку. Удачи :)

Storag 01.06.2011 17:07

Шота я не понял почему из салона - там же разного диаметра закраины. Из моторного отсека легко ставится, запаску только вынуть надо шоб не мешала :) А смазывать надо и ухо троса которое на педаль одевается, и полукруглую гайку что в рычаг коробки упирается. Но не резиновую заглушку.

Алексчук 01.06.2011 22:52

Трос сцепления меняется в течение пяти минут, ну максимум десять.
Последовательность:
1 Трос заводится изнутри машины. Для этого необходимо снять защитную резинку и гаситель колебаний (пластмассовый упор с вставленной в него резиновым компенсатором), а также металлическую упорную шайбу (то что под капотом).
2 Снимаем педаль сцепления. Для этого снимаем плоскогубцами защелку (1102-1602026) с левой стороны от водителя, далее упор фиксатора (1102-1602024), далее фиксатор (1102-1602022) и втулку (1102-1602069).
Педаль сцепления в руках и на нее легко можно одеть внутренний наконечник троса.
3. Просовываем второй конец через кузов и устанавливаем педаль сцепления на ее место (желательно сразу после установки на место педали сцепления проверить направление (размещение) троса в салоне и под капотом - направляем в направлении упорных проушин) и делаем сборку в салоне согласно пункта 2 в обратной последовательности.
4. Устанавливаем резиновую пробку между салоном и капотом с помощи отвертки (без мыла). Сначала проталкиваем верхний край (чтоб попасть в потай резины, а затем неспеша опускаемся книзу. Тут главное не давить сильно, просто прижимать внутреннюю часть резинки ближе к тросу.
5. Собираем снятое в пункте 1 и заводим трос в проушину коробки. Ну далее я думаю по поводу действий под капотом описывать нет необходимости. Проводим регулировку троса.
6. Надеваем защитную резинку на кожухе троса в салоне.
У меня на замену в дороге уходит минут семь. А раньше карячился ложась вниз головой и обкладывал матами конструкторов, случайно допер что проще снять педаль, попробовал и нет проблем. Осталась проблема с некачественными тросами. На рисунке стр 128 каталока изд. Москва.
Удачи всем!

Дачник 02.06.2011 00:34

Полный бред! Можно подумать, что педаль можно снять не "корячясь". Можно ещё баранку снять, торпеду, вакуумник, чтобы резинку легче вставить.

Алексчук 02.06.2011 07:50

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1167542)
Полный бред! Можно подумать, что педаль можно снять не "корячясь". Можно ещё баранку снять, торпеду, вакуумник, чтобы резинку легче вставить.

Можете хоть весь передок разобрать, если Вам этого хочется!.
А по сути - сиденье отодвигается назад, правым локтем опираетесь в пол машины, для освещения вожу с собой постоянно фонарь и запасные батарейки.
А насчет бреда, если бы была такая возможность я бы Вам показал как это делается. Когда придется менять трос - обязательно запишу на видео.
Прежде чем говорить "Полный бред!) Вы попробуйте, а потом я готов принять благодарность или маты в свой адрес.
Я так делаю. Поэтому и написал, чтобы люди не мучились, а делать так или нет пусть решит каждый сам для себя!
Удачи Вам Дачник!

кук 02.06.2011 08:17

Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать...

Алексчук 02.06.2011 08:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1167635)
Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать...

И Вы туда же Кук. Вы попробуйте для начала, а потом будете судить.
Все я отвечать на подобные вывказывания больше не буду!
Еще раз говорю: - "Пусть решит каждый для себя!". А критиковать можно сколько угодно.

кук 02.06.2011 08:31

Блин,ну не смешите!!! Несмотря на то,что я у вас прохожу как продавец,я Тавриями начал заниматься для интереса еще в 92-м,когда получили 2 служебные,а для себя и других(кусок масла на хлеб)-с покупки своей.И переделал их много,и ничего там заковыристого и заумного нет.Но разбирать педальный узел- таки признак класса.Мне таки далеко...Сознаюсь и сдаюсь.
Почитает новичок ваши рекомендации и скажет- таки недаром говорят,что Таврия -паскудная машина,если в ней трос так меняют...

Алексчук 02.06.2011 08:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1167654)
Блин,ну не смешите!!! Несмотря на то,что я у вас прохожу как продавец,я Тавриями начал заниматься для интереса еще в 92-м,когда получили 2 служебные,а для себя и других(кусок масла на хлеб)-с покупки своей.И переделал их много,и ничего там заковыристого и заумного нет.Но разбирать педальный узел- таки признак класса.Мне таки далеко...Сознаюсь и сдаюсь.

Опишите Вы пожалуйста как правильно заменить трос сцепления, для меня "тупого", ведь Вы так считаете? Да и народу будет интересно прочитать ПРАВИЛЬНЫЙ порядок замены троса сцепления от профи.
И еще просьба, укажите сколько это занимает времени.

кук 02.06.2011 08:49

Такого- ТУПОЙ,ДУРНОЙ и т.п. я не писал никогда и никому !!! Не верите,спросите аксакалов. ТЫКАЮ я на Форме немногим,только тем,с кем достаточно хорошо и давно знаком,они могут это подтвердить,да и вы тоже.Посему про такое и не заикайтесь.И критикую и цепляюсь я к любому,если есть за что.Просто так -не бывает!

Алексчук 02.06.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1167635)
Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать...

Пробовали, только вопервых неудобно вставить само разжимающийся шплинт (у меня такой стоит) - в нем вся и проблема.А загинать стандартные тоже геморрой - невидно ничего. Можно конечно работать через зеркало, я это тоже пытался делать, но гораздо легче снять педаль, чем корячиться.
На сим откланиваюсь. Всего доброго!

кук 02.06.2011 08:56

А плоскогубцами такой шплинт разве не правится для удобства,и усы в нем не разной длины? Он что,из рояльной проволоки? Обычный.

Алексчук 02.06.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1167673)
Такого- ТУПОЙ,ДУРНОЙ и т.п. я не писал никогда и никому !!! Не верите,спросите аксакалов. ТЫКАЮ я на Форме немногим,только тем,с кем достаточно хорошо и давно знаком,они могут это подтвердить,да и вы тоже.Посему про такое и не заикайтесь.И критикую и цепляюсь я к любому,если есть за что.Просто так -не бывает!

Будьте любезны, опишите порядок установки троса сцепления.
ВАМ ВСЕ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!

KIT 02.06.2011 10:35

хм-м.. менял впервые. сам. без литературы.

45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)

педаль не снимал. не догадался, что-ли =)

ROMK@ 02.06.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 1167880)
хм-м.. менял впервые. сам. без литературы.

45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)

педаль не снимал. не догадался, что-ли =)

+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было.

Спартановка 02.06.2011 12:50

У меня вместо шплинта там стоит проволока согнутая в форме булавки.
Очень удобно, можно работать одной рукой, расстегнул и вынул.

Алексчук 02.06.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от Спартановка (Сообщение 1168120)
У меня вместо шплинта там стоит проволока согнутая в форме булавки.
Очень удобно, можно работать одной рукой, расстегнул и вынул.

Цитата:

Сообщение от ROMK@
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было

Цитата:

Сообщение от KIT
45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)педаль не снимал. не догадался, что-ли =)

Сорок минут многовато:D
Ребята! Все это Вы верно говорите, только потом почему-то поднимаются темы, то не могу отрегулировать трос сцепления, то типа виноват выжимнойo_O.
Вы когда в слепую (не снимая педали сцепления) меняете трос уверены в состоянии оси о которую трется петля троса, при установке эта петля становиться на непротертый участок, а потом вдруг соскакивает на место где выработка и сцепа уже не та.
Неужели так часто меняется трос сцепления.

А если в дороге оборвет стертую ось, что будете делать. Мотать проволокой чтоб доехать:wall:.

Хочу добавить по поводу тросов сцепления. Если покупаете трос с металлическими (а не с пластмассовыми) наконечниками чехла проверяйте на наличие заусенец внутри отверстий входа троса с обеих сторон:yes:.

"Человек настолько ленив, что стремясь снизить объем выполняемой работы он все время добавляет себе хлопот."

Спартановка 02.06.2011 16:22

Стертых осей там не видел, а порваных тросов скок хотите.

СергейЧ 02.06.2011 19:17

Боже спаси нас! Дак уже резинка эта поставилась правильно или нет? Если будет тема о правильности заворачивания золотника, то минимум постов на 100.:D

Storag 04.06.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 1168016)
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было.

Менял минут 30, проблема была как раз в плотной посадке шплинта - гнутый он очень плохо вылазит из отверстия. На его извлечение потратил минут 20. Потом уже перед установкой выровнял молоточком а после установки разогнул на малый угол, только чтоб не выпал случайно. Это чтоб следующий раз не мудохаться. А снимал его лежа на сиденьях головой под торпедой, очень неудобно. Потом попробовал стоя на асфальте коленямит с водительской стороны - намного удобнее. Фонарик да, нужен, а трос вставляется из моторного отсека.

Алексчук 04.06.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1170958)
Менял минут 30, проблема была как раз в плотной посадке шплинта - гнутый он очень плохо вылазит из отверстия. На его извлечение потратил минут 20. Потом уже перед установкой выровнял молоточком а после установки разогнул на малый угол, только чтоб не выпал случайно. Это чтоб следующий раз не мудохаться. А снимал его лежа на сиденьях головой под торпедой, очень неудобно. Потом попробовал стоя на асфальте коленямит с водительской стороны - намного удобнее. Фонарик да, нужен, а трос вставляется из моторного отсека.

Уверяю Вас, все это будет происходить гораздо проще, если трос заводить из салона и уплотняющая резинка (между моторным отсеком и салоном) ставится 30-40 секунд, а то и меньше. Время замены троса (описанным мной способом) - около 7-10 минут с учетом снятия старого.

В 2010 году пришлось поменять три. За три года пять тросов, все время почему-то в магазине были только с металлическими наконечниками чехла. В конце концов нашел причину почему перетирает трос - заусенцы на внутренних диаметрах отверстий наконечников чехла. Предпоследний был заменен "Zollex" (с пластмассовыми наконечниками чехла прослужил полгода) - отломался у натяжной шпильки.
Причина (обнаружена мануалом) - при нажатии на педаль полусферическая гайка не давала шпильке менять угол при нажатии на рычаг сцепления. Изготовлен и установлен крепеж как на Славуте.
Родной трос прослужил с 1995 по 2009год, длина его на 5мм больше чем у Золекса и на 10мм больше чем у тросов с металлическими наконечниками. Кстати - одна из причин непоняток при регулировке сцепления.
Я не настаиваю, а всего-лишь предлагаю порядок установки.
Удачи всем на дорогах!

Storag 04.06.2011 14:14

Вложений: 1
Резинка имеет форму примерно как на рисунке. Выступ большего диаметра направлен в сторону коробки. Так какой выступ легче протолкнуть в отверстие, большего или меньшего диаметра? А еще чтоб добраться в салоне до отверстия надо ковер и шумоизоляцию резать или снимать. Нафига такой гимор? Мне из моторного отсека поставить эту резинку не составило никакого труда.
Гайку ту надо раз в 2 года смазывать, иначе трос будет рваться, если не будет свободно двигаться гаечка. И ухо что на педаль одевается тоже мазать надо, иначе уже там рваться будет по той же причине.

Алексчук 04.06.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1171096)
Резинка имеет форму примерно как на рисунке. Выступ большего диаметра направлен в сторону коробки. Так какой выступ легче протолкнуть в отверстие, большего или меньшего диаметра?

Вот именно, на больший диаметр и давится отверткой, а меньший застопорится о металл кузова.
Я устал объяснять и не хочу ничего доказывать!
Каждый дточит так как хочет. Всем удачи!

Storag 04.06.2011 14:23

Я ж русским языком написал. У меня штатный ковер а под ним шумка. До дырки добраться проблематично. А так трос просунул из моторного отсека и все путем. Доказывать тоже ничего не буду.

Дачник 04.06.2011 14:40

Да он всё через жопу делает, ещё и молодняк лечит! Ну где он берёт это гуамно, которое надо три раза в год менять? Правильный трос не разбирается, его физически из салона нельзя засунуть. Очевидно вся проблема в шплинте, который можно заменить чем угодно!

Алексчук 04.06.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1171122)
Да он всё через жопу делает, ещё и молодняк лечит! Ну где он берёт это гуамно, которое надо три раза в год менять? Правильный трос не разбирается, его физически из салона нельзя засунуть. Очевидно вся проблема в шплинте, который можно заменить чем угодно!

Вы меня оскорбили в прямом эфире "УМНИК"! ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ОДАРЕННЫХ КАК Вы, "Дачник":cool:. Трос не разбирается, но с него снимается муфта. Остальное на фото написано.
Удачи!

Дачник 04.06.2011 22:55

"Оскорблённому в эфире" советую прочитать 15-ть строчек на стр. 114 у Фучаджи и не парить моск ни себе , ни окружающим. Ваши фоты только подтвердили мои слова - ставьте это гуамно и дальше, меняйте его каждые 7-мь минут, возите хванарик с запасными батарейками (хотя там как раз розетка для штатной переноски). Если не затруднит, давайте ещё фото обломанного, изношенного штыря на педали и укажите куда там может сместиться наконечник?

Алексчук 05.06.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1171562)
"Оскорблённому в эфире" советую прочитать 15-ть строчек на стр. 114 у Фучаджи и не парить моск ни себе , ни окружающим. Ваши фоты только подтвердили мои слова - ставьте это гуамно и дальше, меняйте его каждые 7-мь минут, возите хванарик с запасными батарейками (хотя там как раз розетка для штатной переноски). Если не затруднит, давайте ещё фото обломанного, изношенного штыря на педали и укажите куда там может сместиться наконечник?

Есть люди которым чего-то доказывать, это все равно что:wall:.
Я предложил свой вариант, кто хочет пусть карячится и дальше при замене троса, особенно на трассе (когда нет ямы и мешает обозрению вакуумный усилитель). И ни кого я не заставляю делать как я. Книги я читаю, за это можете не переживать.На заборах тоже много пишут, но не всегда это правда. Я уже говорил, что свою машину перебрал до каждого болтика своими руками. Как поступать после прочтения руководства решаю Я сам, слава Богу слесарного опыта хватает.
Кроме того работал на рембазе два года, делали полные капиталки тяжелой технике.
Не буду описывать весь свой жизненный путь, он никому не интересен, особенно Вам "Дачник". А свои способы ремонта я все равно буду описывать и предлагать.
Удачи и всего найлучшего!

PSIX 05.06.2011 18:59

Ну тема разошлась) Я уже и забыл про нее. Я снимал педаль для того что бы достать шплинт у троса. Резинка с мылом зашла. Смазал отверстие в педали и все трущееся части, работает супер.

Storag 07.06.2011 10:52

Все смазал? Значит если трос не паленый и будеш смазывать трущиеся части (сферическая гайка и ухо троса на педали) хотя бы раз в 2 года то пробег троса будет не менее 80 тысяч.


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.