![]() |
Таврия Exclusive своими руками
Бортовой журнал следовало бы завести еще как минимум год назад, но как всегда времени не хватает, да и писать особо нечего было... Теперь буду исправлять эту ситуацию, да рассказать уже есть о чем :).
Дело начиналось так, 27 мая 2009 года после не очень продолжительных поисков было куплена машинка 93 года, 1,1 люкс. Опыт подбора машины отсутствовал, поэтому выбор осуществлялся по варианту "понравилась и все тут" тем более это первая машина и хотелось побыстрее. На тот момент выбора практически не было, всего 3-4 машины посмотрел, остальные не рассматривались по финансовой причине, а ждать было уже невмоготу. http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...96_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/0fccf/...6c_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/4efc3/...db_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/ba193/...4c_preview.jpg Особо примечательного в машине не было, таврия как таврия, собственно проблем также не доставляла. Из проблем в первый год особо запомнился разлетевшийся на куски трамплер, да собственно и все. Резина и диски были как новые, лей хороший бенз и катайся вообщем. Да к слову о бензе, я тогда еще не знал причины почему машина вяловато вела себя на 92 в отличии от отзывов других владельцев таврий, но об этом потом... Первая авария, жена стояла пропускала пешехода, а сзади на большой скорости Ланос въезжает в нашу таврию и рядом стоявшую девятку. Итог расквашеная морда у ланоса, вмятая задница у девятки и лопнутый бампер с погнутым лонжероном у нас. Наверно спасло то, что жена на тормоз не сильно давила когда стояла. На следующий же день посвятили машину. http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...a9_preview.jpg До лета 2010 она ни разу не подводила, эксплуатировалась каждый день, для меня это особенно важно потому что я за рулем практически не сидел, водила жена. Ее мнение после этого о тавриях кардинально поменялось. Полюбили мы эту машинку, может отчасти и поэтому не жалели платить за парковку, а не ставить перед домом на ночь. Зимой 2010 поставил сигнализацию шериф с пейджером, совсем лень стало бегать вокруг машины закрывать/проверять замки. Летом 2010 замена жидкостей, тормозных колодок, тросиков, ремней и свечей...чуть не забыл, разболталась и заскрепела кулиса, так как в ее конструкции был полный 0 - заменил на новую (зато научился настраивать). Все лето никаких проблем до августа пока не решили вставить простенькую магнитолу. В процессе врезки динамиков наступил посильнее на пол под пассажиром и расстроился... o_O металл поддался (хотя какой там металл, им там и не пахло) и образовалась дыромаха размером с пару кулаков. Видно проблема образовалась давно и прошлый хозяин вмазал кусок вроде ДВП, может еще чего мастикой к остаткам металла пола. В виду активно коррозироваших порогов решил забить до осени, а там на ремонт. Наткнулся на форуме на ветку про подрулевые переключатели и загорелся. Случайно подвернулся подрулевой от Ланоса (человек поставил противотуманки и поменял на подрулевой с дополнительным кольцом) и я поехал на базар за вторым. В итоге после недели мучений на парковке после работы (каждый раз приходилось все разбирать и собирать заново если не получалось) вышло это: http://radikal.ua/data/upload/05615/...74c627ae29.jpg http://radikal.ua/data/upload/05615/...ef0b4886c4.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/...c7999b9276.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/...5a32f10c9b.jpg Функциональность сбрасывателя поворотов и сигнала сохранена. Спасибо Алексу Шульцу за идеи и консультации! :) Настала осень, обнаружил нехилую пробоину в переднем правом брызговике, решил разобрать машину, заменить морду с порогами, залатать днище. Купил новые брызговики, телевизор, брус, начал отрезать морду...сразу скажу пора уже было, держалась морда только за счет усилителей стаканов из толстого металла. Только начал подсчитывать дальнейший кузовной ремонт и набрел на кузов таврии 2001 года с доками (справкой счетом и всем делами). Учитывая год машины, затраты на морду ~1300 грн, новые пороги, днище и кузов за 4000 решил не раздумывать. Проблема доставки последнего из Харькова решилась с помощью друзей, печальнее всего было необходимость оформления новой справки счета, что потянуло за собой еще 900 грн. Старый кузов из гаража перевезли на стоянку. http://radikal.ua/data/upload/49112/...0d_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/4efc3/...9e_preview.jpg Начал узнавать последовательнось процедуры замены кузова и столкнулся с еще одной проблемой: кузов оформлен на меня, машина по доверке и поменять кузов я не могу пока либо не переоформлю кузов на хозяина машины или не переоформлю сначала на себя, а потом уже замена кузова. Выбор небольшой...переоформить предпочтительней, но вы все немного выше видели в каком состоянии находился старый кузов. Решил не отступать и переоформить на себя, вернул на базар металл, купил славутовский капот и новые петли (в новом кузове они болтались). Тут же на форуме купил торпеду с печкой, кожухами, руль и люк от опель Астра. Люк купил от этой машины по совету wint'a, с которым и договорились об его установке. Процедура переоформления длилась несколько недель в течении которых было выяснено, что на учет поставить могут только машину, а не кузов как у меня (пришлось сварить заново все вместе) и двигателем в моторном отсеке (с ним было проще, так как был разобран и представлял собой блок цилиндров который я запихнул под машину). Установили стекла, двери...блин почти машиной стала :) Фото нет, осталось только у оценщика, который при переоформлении оценил остатки от машины в 6,500 :wall:. Повезло со справкой счетом, на следующий день после оформления вместо 900 гривен стали стоить 1200. После всех мучений я стал счастливым обладателем новых номеров и техпаспорта на кузов, который никогда не буду эксплуатировать...зато разрешение на замену получли в тот же день :yahoo: Чуть не забыл, если кто будет проходить криминалистическую экспертизу учтите, что копии не действительны, т.е. нужно заказывать столько экземпляров сколько нужно сдавать: 1 при снятии, 1 при постановке и так далее (и за каждый соответственно нужно заплатить около 190 грн.) мне потребовалось 3 (для замены кузова). |
С почином!
Наконец-то завёл бортовичёк! Буду следить! Жду ещё инфы и фото! ;) |
Ага, давай фоток побольше))
|
Фото будет...:yes:
Буду продолжать, почитал темы по замене механического бензонасоса на электрический и решился поменять. Ставить заглушку очень не хотелось к тому же тогда в голове крутились мысли о МПСЗ V4. Трамплер в конструкции не предусматривался и можно было убрать вообще весь привод трамплера и бензонасоса. Искал насос не долго, купил в интернет магазине, тогда же были куплены у serega_f зеркала от 34 bmw с электрорегулировкой, подогревом и антибликом. Заказал МПСЗ. На тот момент уже надо было определятся с внешним видом, никак не давали покоя таврии эксклюзивы которые иногда встречал в городе. По контактам на главной странице tavria.org.ua связался с Розвытком, предложили подъехать посмотреть и пощупать руками. Во дворе стояло несколько эксклюзивов: всем известный желтый (правда в немного потрепанном виде), небесного цвета (владельца Розвытка) и синий, который на тот момент собирался. Что сказать, обвес с них конечно очень красивый, особенно впечатлило количество доработок увиденных сразу за короткий промежуток времени, но впечатлило не только это, еще и цены. Если ставить все доработки выходит очень дорого, решил заказать только передний/задний бамперы, лузы под противотуманки, накладки на ручки дверей, накладки на пороги и стеклопластиковую нишу под запаску. Хотел взять еще и жесткий потолок, но люк делает его установку невозможной. Заднего верхнего спойлера не было по причине поломки формы. Вот в принципе то, что я хотел: http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...c1_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/6895e/...57_preview.jpg Так как собирался ставить славутовский капот, задумался о аллигаторном капоте. Думал сделаю сам, купил аммортизаторы дя славуты, замок и петли капота Ланоса. Установить все это так и не собрался, поехал на Розвыток и купил весь комплект. Повезло с замком, мне его поменяли на переделанный с доплатой, аммортизаторы и так пригодятся, а петли капота ланоса так и лежат в гараже. Как оказалось кроме петель в набор входит нижние крепления аммортизаторов, планка крепления замка, верхние и нижние опоры петель, петля замка...собственно и сам замок. После получения разрешения на замену кузова пришлось опять все разбирать, ходовку переносить на новый кузов, старый кузов вывезли на хранение. Приступили к установке люка от Опеля. Wint придумал очень здорово, крыша стала намного более жесткой и уже не играет как раньше. Приварены дополнительные усилители. Небольшой фото отчет: http://radikal.ua/data/upload/05615/...c0_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/c2184/...3d_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/0fccf/...b1_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/05615/...30_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/49112/...85_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/0fccf/...57_preview.jpg Заменили петли дверей...вернее заменил wint, я помогал :) Он же выставил все зазоры и отрегулировал замки. Все это было сделано в начале февраля...на Розвытке сказали, что по времени подгонка бамперов (как мне там объяснили, что бампера без установки не продаются, это всего лишь заготовки) и установка ниши для запаски займет пару недель. Я обрадовался, хотел поскорее привезти к ним машину, а потом сразу на покраску. Кузов был без тормозной системы, поэтому вызвал эвакуатор. Так как машина на колесах и перемещение было в радиусе пары/тройки км. получил скидку, а так конечно дорогое удовольствие тягать машину на эвакуаторе, особенно когда это надо делать 3-4 раза. В итоге машину перегнали где-то в середине февраля. Пока освободился гараж я чистил и красил детали двигателя, КПП. http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...b8_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/05615/...83_preview.jpg Коробка была в ужасном состоянии, люфтило почти все, разве что синхронизаторы и некоторые шестерни с муфтами были в порядке. При работе на холостых стук и грохот стоял как будто трактор завелся :( Начались поиски донора который и был куплен у DEMON4IK'a. Что то брали с донора, что-то оставляли. Был куплен новый дифференциал, все подшипники, вилки восстановил wint. Коробку собрали, но проверить получится только после установки двигателя. С двигателем выскочил наружу интересный факт, машина оказалась не 1,1 как я думал и мне говорили, а 1,3. Коленвал почти новый на блоке осталась хонинговка, вообщем хоть какие то хорошие новости. При проверке коленвала оказалось, что требуется проточка на 0,5 размера. Я раньше и не занал, что такое существует. Заменил маховик (спасибо sympson'у), поменял венец. Все отбалансировали и почистили, втулки шатунов заменили, купил новые поршня и пальцы. Перед сборкой поехали на базар покупать прокладки/болтики, я офигел, кольца на 1,3 стоили более 300 грн o_O, пришлось покупать...справедливости ради стоит отметить, что и мелочевка тоже хорошо потянула. И тут столкнулся я с такой проблемой, захотел переделать систему охлаждения под Ланос 1,4, а не тут то было, нет корпуса термостата на базаре и магазинах и это на родине тавро/славуто/сенсо/ланосов 1,4. Только в конце мая был найден в Одессе у Zazik-sens'a. Все было бережно и аккуратно собрано wint'ом воедино, установили весь пластик и вот что получилось: http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...8b_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/ba193/...e4_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/49112/...6b_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/c2184/...2e_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/05615/...01_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/4efc3/...03_preview.jpg |
Да чувак, респект тебе и твоим помощникам за качество исполнения. Мотор надо на МЕМЗ повести показать, каким он должен быть красивым. Не пойму только почему модуль зажигания инжекторный (вроде как), а впускной коллектор и корпус воздушного фильтра под карб. Ну а кузов - двойной респект. Покажи что там на Розвитке за обвес сделали...
|
Егор, это МПСЗ 4 вариант!
|
А, это под МПСЗ модуль...
|
Цитата:
|
Ну как покрасится - поставишь, пофоткай плиз... и как пороги крепятся?
Бампера с юбками шикарные, я б себе б тоже такие поставил... Они без подгонки не продают, только тачку им оставлять надо? Что по деньгам хоть примерно за бампера и юбки? |
Цитата:
Цитата:
- перед 728; - зад 688; - пороги 350; - лузы 150 (не помню штука или пара) - накладки ручек дверей - 75 шт. - ниша для запаски - 350; - жесткий потолок - 350. как-то так. За установку пока ничего не скажу, еще не расчитался, там вообще долгая история, немного позже расскажу... Физически времени подогнать нужно 1-3 дня, я думаю нужно договариваться в каждом конкретном случае. |
Цитата:
|
вопрос о покраске. это такая краска или чем сверху покрыл? я бы так со своим белвым хотел бы намутить
|
Цитата:
|
Это ж металлик. База+лак. Вы чи машин кроме таврий других не видели ))
Пороги хочу, 350грн вполне нормально. Как их поставишь, покажешь плиз с открытой дверью как эти пороги стоят. Я тогда и решу ставить себе чи не ставить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прикольный цвет всеже. А можно мне темному обьяснить шо такое:
- лузы 150 (не помню штука или пара) - накладки ручек дверей - 75 шт. - ниша для запаски - 350; И если можно с фото :) |
вопросег. как сделать что бы такое было без перекраски?)))
|
Цитата:
|
А как обвесы состыкуют с красиво покрашенным кузовом?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...89_preview.jpg Накладка на ручки, в смысле рамочка вокруг нашей ручки двери. Что то вроде накладок как ставят с москвича 41 http://radikal.ua/data/upload/49112/...61_preview.jpg Отверстие под нишу вырезается в багажнике с правой стороны. Запаска ставится вертикально. http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...70_preview.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 1
Frud подготовил макет шильдика
|
Цитата:
Цитата:
Накладки как то не дешево а красот ИМХо врядли добавят. Про запаску не совсем понял. Вырезается в кузове что ли? А где ж там вырезать то? О_о Одним сломо жду похоже пока это всё будет установлено и тогда будет видимо понятнее:) |
Цитата:
По поводу покраски бамперов у меня проблем нет, я отвечал на вопрос можно ли установить обвес не перекрашивая машину |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Золотой" потолок потом выйдет!!!
|
Нашел фото двигателя и коробки до ремонта, вот так все выглядело...
http://radikal.ua/data/upload/ba193/...4d_preview.jpg зеркала после установки сразу отправились на подготовку к покраске http://radikal.ua/data/upload/c2184/...7d_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...29_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...4b_preview.jpg Еще до начала ремонта было решено заменить сидушки. Выбирали не по виду, а по удобству. Донор мазда 626 93 или 94 года. wint придумал способ их крепления несколько часов и вот результат: http://radikal.ua/data/upload/c2184/...30_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/...7a_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...26_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...0d_preview.jpg Когда забирал МПСЗ у Славы увидел его сидушки и все, захотелось именно такие (фото похожих) http://radikal.ua/data/upload/6895e/...91_preview.jpg и эти похожи http://radikal.ua/data/upload/49112/...e0_preview.jpg в итоге установили их на прошлых выходных deonis'у, пока только одну http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...a1_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/...1f_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/...28_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...78_preview.jpg крепления еще не обработаны поэтому немного не эстетично выглядят пока :), а я в поисках, может на разборках повезет... |
Сегодня был заказан светоотражающий жилет безопасности у Вовкулака, безопасность превыше всего :)
http://radikal.ua/data/upload/04012/...1e_preview.jpg Пару дней назад на работе испытали в действии компрессор от ROCKER'a, классная штука, очень доволен. http://radikal.ua/data/upload/05615/...01_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/05615/...4d_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...f1_preview.jpg Нужно будет сделать под него крепление в багажнике. |
А скоко Розвыток гылит за потолок + установку?!
|
Потолок был 350, установка не знаю.
|
Гм... А если я не хочу у них его устанавливать... Мну к примеру хочу ещё дополнительно перед установкой зашумить потолок, потом уже ставить пластик. Чё без установки его не продают шоле?!
|
Хитрожопые они, вот чё!!!;-)
|
Цитата:
|
На прошлых выходных субботу с помощью deonis'а и wint'а устанавливали люк. Так как он закрывает практически всю крышу нужно было обработать свободные участки железа крыши вибро-шумо изоляцией. Главной целью было обеспечение хоть какой то термоизоляции от палящего солнца (нагревается на солнышке довольно хорошо) плюс воздушная прослойка между плитой люка и крышей должны сделать свое дело. Участок который обвел красным так же обработан как и возле лобового стекла.
http://radikal.ua/data/upload/ba193/...d3_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/69fda/...bf_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/...f2_preview.jpg Положение люка еще не окончательно, нужно настраивать, но это уже мелочи. http://radikal.ua/data/upload/c2184/...c4_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...89_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/...b2_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...7a_preview.jpg Заметил, что самый первый вопрос про люк был: "а не будет ли протекать", не будет :no:. С каждой стороны есть сливные патрубки, трубки после установки спрячу в стойки как сделал wint. http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...96_preview.jpg Установлены на места петли капота и замок: http://radikal.ua/data/upload/c2184/...ea_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/...93_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/...9a_preview.jpg Закрепить капот пока нет возможности, Розвыток еще не сделал крепления... Вчера после того как был приварен штифт для ДПКВ на шкив и заменены все подушки, двигатель установили на место. Хотели через низ, но вспомнили, что нужно откручивать тяги...а это делать так было лень. Вообщем решено было все таки через верх. Честно говоря во время установки очень мешал кронштейн ДПКВ, все время упирался в брызговик. http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...0e_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/49112/...f1_preview.jpg Наконец двигатель на месте :yahoo:, очень хотелось увидеть как будет все смотреться ... быстренько наводим марафет ;) http://radikal.ua/data/upload/49112/...2d_preview.jpg и результат :): http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...c6_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...aa_preview.jpg |
вы после покраски люк ставили?
|
Цитата:
|
ммм. красота. уже жду момента когда я начну делать. денег правда нету(((
завтра диплом защищаю |
Цитата:
|
Цитата:
свобода) |
m@xim, Цвет у машинки бомба мну нравитцо :):tavria:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Frud сделал шильды
|
так всё основательно делается!!!! Я бы инжектор уже ставил!
|
дораха... на это денег уже нет :) тут или бампера или инжектор.
Out_law, так и от твоей мало что родного осталось...основательно поработал, я пока еще только учусь у запорожских тавроводов :) |
Инжектор круче бамперов. Бампера на езду не влияют, а машина в первую очередь должна ездить, а потом уже все остальное. ИМХО.
|
В принципе согласен, но есть пару моментов. У меня еще маловато опыта и пока карбюратор вполне устраивает. Ремонт был задуман в первую очередь как кузовной, т.к. старый совсем сгнил. Так как гаража своего нет, а кузовные работы отнимают очень много времени принято было решение акцентировать основное внимание на кузове. В начале работы я еще и не представлял во что все это выльется... В моем случае просто экономически неэффективно восстанавливать стоковую таврию с заменой кузова и установкой впрыска, проще и дешевле купить свежую инжекторную. Поэтому сейчас акцент на кузов, а двигатель я модернизирую несколько позже, так сказать когда вырасту: сначала карбюратор, следом МПСЗ, а потом уже и инжектор. blgorka, ты же тоже постепенно шел к тому, что сейчас имеешь. Я только в начале пути и хотел просто сделать аккуратную машинку и чтобы не стыдно было за свою работу.
|
согласен, логично, продолжай в том же духе :)
|
я тоже начинал с МПСЗ! Был доволен шо слон! Но теперь на карбовую не пересяду даже с МПСЗ!
|
МПСЗ конечно хорошая штука, хорошо облегчает жизнь, но не до конца ))
|
Что вы так все инжектором бредите?)
|
Цитата:
|
мы не бредим, мы радуемся :)
|
Вот только стоит чуточку отклонится от стока(в плане мотора) как выплывают трудности очень большие,с карбом в етом плане проше.))
|
зато с карбом постоянные трудности даже на стоке.
|
Ладно,проехали. Хотя если чесно,то у меня с карбом когда стоял совершенно проблем не было.
|
Засрали бортовик;-)
|
Цитата:
|
Пардон что написал сдесь не по теме.)))
Красивая машина получается,особенно цвет. А штифт на шкив приварили четко в ВМТ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Kulibin1102;1177628]...пришли к выводу со Славиком,что его нужно варить примерно на 1см после ВМТ,и делать как можно тоньше. ...QUOTE]
Штифт 6 мм. Если понадобится смещать это наверно удет сложно без снятия шкива |
Без снятия шкива можно приварить штифт,но были случаи что отлетал он. Чтоб нормально приварить надо снимать шкив. Снимать его совершенно не сложно.)))
Да ладно,и так все нормально будет. Я сейчас делаю штифт примерно 2-3мм. Сначала тоже варил 6мм. |
Цитата:
Цитата:
|
цвет красивый, у фиата в линейке цветов есть такой же. вживую на солнышке офигено играет от синего до фиолетового.
красивая машинка получится http://www.italiancar.net/site/FACTf...unto_blue1.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
2ТопикСтартер: Рапсодия таки рулит...) Только лак потом будешь полировать ух как...)))Каждая мелочь видна) Кстати, чего машина такая тракторная без передних проставок? О_о Алигаторный капот хорош. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На прошлой неделе вычистил до металла, прогрунтовал и покрасил топливный бак, теперь выглядит почти как новый :)
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...05_preview.jpg wint для меня и deonis'а достал генераторы на 73А. Старый москвичевский работал хорошо без сбоев, но напряжение просаживалось довольно сильно. Генераторы абсолютно новые от 8-ки, кто-то отдал на металлолом в Камышевахе. Когда wint брал себе стоили они по 150 грн., позже (когда увидели что активно разбирают) начали поднимать цену, мы успели за 200. Из боков только поврежденный немного шкив видимо от того что сгружали насыпом. Фото пока частично (за чашкой), да и что там смотреть, гена как гена (только мощный :))... http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...7c_preview.jpg Топливный бак установил вместе с новой заливной горловиной и всеми патрубками. Как ни странно, но старая заливная прогнила до дырок. Качество новых тоже не на высоте, перерыл несколько штук все с не обработанными внутри швами :mad:, иногда кажется, что пистолет не влезет :( . А так симпатично получилось: http://radikal.ua/data/upload/49112/...9f_preview.jpg Хотел добавить, что раньше у меня сапунчик был примотан к лонжерону проволкой, теперь закреплен как положено (надеюсь трубка не помешает вставить нишу для запаски), думал не объясню какие трубочки нужны, а оказывается продается все в сборе :) и всего за 10 гришек... Старые тормозные и топливные трубки остались с старым кузовом, на новом они были, но кузов стоял на них некоторое время. Плюс я когда перевозил кузов из Харькова в Запорожье он стоял прям на днище...вообщем их тоже заменил. Пока заменены все топливные, тормозные только те что под днищем и от тормозного к передним колесам. Да и последние менял сейчас потому что установленная выхлопная система будет сильно мешать установить их впоследствии. Одновременно менялись и глушитель с резонатором, я их купил еще осенью. Трубки выхлопной как и ожидалось немного не подходили, пришлось подогнуть. http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...33_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/c2184/...5e_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/6895e/...1f_preview.jpg На выходных прикрутил насос, крепление не понравилось и буду переделывать, разложил проводку МПСЗ. Установил приводы дворников (передний и задний), ох и намаялся я искать запасные резиночки/уплотнители... Напоследок хотел добавить фото из гаража wint'a в котором пока живет и ремонтируется моя машина, за что ему огромное СПАСИБО!!! :) Советом и делом помогают: deonis, byka-nazar с Весной, magistr101 ну и конечно wint. Неоценима так же помощь Out_law :) http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...bf_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/4efc3/...f5_preview.jpg |
Небольшой отчет за прошедшие выходные:
Было куплено большое количество ремкомплектов и запасных частей к машине. Практически закончена топливная система (не хватило 4-5 хомутов), установлен инжекторный топливный фильтр перед насосом и обычный перед карбюратором. Последний тоже собран и установлен. Жиклеры решено было ставить под 1,2, а там посмотрим. Тройник в впускной коллектор под вакуумный усилитель и датчик давления не нашел, придется заказывать самодельный. При сборке системы охлаждения столкнулся с проблемой, резиновых патрубков от Ланос 1,4 практически невозможно найти o_O, поэтому взял под таврию и буду переделывать (забегая вперед скажу, что сильно переделывать не пришлось). Теперь только для соединения резиновых патрубков придется разрезать старую трубку, которая шла раньше от помпы к термостату. Переместили расширительный бачек, теперь нужно изготовить кронштейн, который будет крепится на шпильках крепления старого замка капота. Куплен вакуумный усилитель, главный тормозно, кронштейн под вакуумник. Так как все это крепится на шпильках педального блока закрепил временно для подгиба трубок на обычных болтах. Педальный блок демонтирован под чистку/покраску. В перерыве между работами наклеяли шильды от Frud'a. Wint подогнал планочку крепления генератора и наконец он был проинсталирован в моторный отсек. На этих выходных решился таки вопрос с вентилятором охлаждения, куплен от инжекторной таврии/славуты на 110 Вт с кожухом. При установке заметил, что крепление нескоько отличается от стандартного, на креплениях нет отверстий под резинки с втулками. По идее они как бы и не нужны, но в связи с тем, что были куплены, рассверлил крепежи на кожухе и все закрепил на новом радиаторе. Ремкомплект рулевой рейки и новые боченки на тяги ждут своей очереди, может на неделе займусь. В процессе закрепления пластмассового корпуса воздушного фильтра на карбюраторе заметил, что нет в комплекте резиновой прокладки между ними. Слава богу не выкинул старый железный корпус, металлическая пластина и резиновая прокладка от него прекрасно стали в новый корпус. Осталось еще купить новых гаек, закрепить все в куче. Во время сборки wint нашел новый тросик газа, :yahoo: на радостях был установлен сразу же. По наводке winta нашел хорошие уплотнители ляды и дверей. Там же был куплен новый датчик топлива и пластиковые черные рейки на стыки крыши и боковин. Установка этого и еще огромного количества резиночек, гаечек, штуцеров ... которые с большим трудом находились на базаре, заняло большую часть субботы. Фото пока только сделанные в субботу, остальных пока нет :no:, еще не сделаны :). http://radikal.ua/data/upload/c2184/...6f_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/...e6_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...b5_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/49112/...05_preview.jpg |
|
Цитата:
расширительный бачек ОЖ там и останется висеть? |
Цитата:
на винта) я покачто еще не буду покупать еще двиг не сделал но на будущее что б знать) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а мешать ничему не будет? кастрюле, регулировщику развал-схождения? |
Цитата:
|
|
а с чего фильтр перед бачком охлаждайки?
|
Цитата:
|
а симпотично бачек на новом месте смотрится). как там и был)
|
Цитата:
просто я дето слушал что с дизеля ставят с какого-то... но не в курсе до конца... а себе хочу такое замутить. |
Цитата:
|
Цитата:
про чистоту и цвет я знаю и понимаю, я просто про пропускную способность переживал. |
Цитата:
|
Ну что сказать...поехал я на автобазар и снова офигел от цен на запчасти o_O. Фары оригинал - 300 грн./шт., не оригинал - 150 (ESER), задние фонари 110 без платы, 170 с платой и лампочками. После осмотра не оригинальных фар выбрал их, по моему мнению цена на оригинал не адекватна (в магазине укравто вообще 375 грн./шт. :wall:), да и поменяю если что через пару тройку лет после пожелтения пластика и выйдет такая же цена, выбора по задним фонарям не было, купил в сборе. Долго искал, но все же нашел электростеклоподъемники ГРАНАТ - 680 грн., мечты сбываются :yahoo: и я скоро забуду про проблемы с нашими механическими :). Если кто не знает, эти стеклоподъемники идут вместе с приводом и механикой вместе, старый механический демонтируется. Даже если посчитать дешевле купить ГРАНАТ, чем отдать 400 за наши механические и покупать более менее качественный привод :yes:. Так же были приобретены: замки дверей (135 оригинал, 80 аналог), выбрал то что подешевле, замок ляды с ответкой, тросик сцепления с конусной гайкой. Так как хотел востановить омывайку на стекло ляды, но ставить бачек с насосом в багажник ой как не хотелось, купил новый бачек омывайки и 20 метров трубочки. Насосы от ланоса врежу в бачек (подсмотрел идею у denzp) и протяну трубку через всю машину к ляде, вроде как у таврия нова так же было. Наконец купил трубки для слива воды с люка и еще кучу уплотнителей/резиночек. Вчера случайно пречитывая тему про люки в таврию набрел на ссылку по продаже электролюка от опеля, которую выложил _Дима_. Устоять не смог, заказал, так что скоро в машине все будет с электроприводом :yahoo:, да и дотяжку смогу на люк поставить. Люк еще не получил, но есть парочка фото:
http://radikal.ua/data/upload/04012/...ba_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/...bc_preview.jpg Для окончательной подготовки к первому запуску было приобретены анитифриз, масло в КПП и воздушный фильтр. |
Аааа, Макс, круто! будет электролюк!
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.