![]() |
Помогите с установкой сигнализации
Вложений: 1
Привет ребята! Помогите с установкой сигнализации на ВАЗ 21051, точнее какой к кокому подключать провода двухконтактного актуатора к блоку сигнализации, сигнализация NITEO LX-11, на актуаторе синий и зеленый провода. Схема прилагается
|
для начала выложите схему в адекватном размере, чтобы можно было её читать!
|
А как ее еще можно выложить?
|
у вас только активатор или есть и сам блок ЦЗ?
|
Просто 4 двухпроводных активатора. По схеме для них идет 6 проводов подписаны они для управления ЦЗ, как я понял к ним и надо подключать активаторы, так как других свободных там нет. Там идут Сине-черный (т.е с черной полоской), Зелено-черный, Сине-красный (т.е с красной полоской), Зелено-красный, синий и зеленый. Подключал я их так, сине-черный и зелено-черный на массу, сине-красный и зелено-красный на +12В, синий к синему проводу активатора, а зеленый к зеленому проводу активатора. Синий и зеленый длинее чем эти четыре. Правильно так? И к какому плюсу подключать сине-красный и зелено-красный.знаю что к аккумулятору там идет красный с предохранителем.
|
хз, схему нужно, при быстрой пробежке по гуглу я её не нашёл, ниже схемы моей сигналки, пробуйте исходить из неё и задавать вопросы с непонятками по ней, у меня система работает с блоком СЦЗ изображенной на второй схеме второй картинки..
http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/060...d63f6259b.jpeg http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/060...bedd3e0b4.jpeg http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/060...b20b27d7c.jpeg |
Те же самые провода, что у тебя идут на систему центрального замка, как и куда их подключал?
|
та я шоке, я же вам тут всё выложил, если у вас нет блока управления активаторами, а только 4ре активатора, используете 3-ю схему второй картинки (схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания), при этом подобные схемы должны быть и у вас в интсрукции ;)
|
Нифига не могу понять. Я делал так сине-красный и зелено-красный я подключал на плюс, сине-черный и зелено-черный на минус, синий к синему проводу активатора, зеленый к зеленому проводу активатора, правильно?
|
я такой вид подключения не когда не использовал, то по моей схеме получается так ;)
|
Ктобы объяснил какой провод куда? А еще к блоку управления подключается колодочка с 4 проводами, они гдето в раза два тоньше остальных "+" 12В (красный), "-" 12В (черный), сигнал 1-го уровня (синий), сигнал 2-го уровня (зеленый), куда их подключать?
|
подключение датчиков удара и объёма ;) у меня на скруктурной схеме первой картинке он также есть..
|
А куда их подключать не подскажешь?
|
непонял, на блоке сигнализации непонятно куда или на самом датчике? вы можете просканировать или сфотографировать на макросъемке саму инструкцию и блок?
|
Та схема которую я выложил в начале я ее отсканировал, но как я понял она маленькая и не увеличивается, вечером попробую на телефон. Там к самому блоку управления подключаются 4 провода плюс, минус и еще два, зеленый и синий ниже я их описывал, куда их подключать?
|
Вложений: 1
Куда подключать эти датчики 1 го уровня?
|
снова не понятно, сами датчики есть в наличии? вопрос стоит куда имено втыкнуть датчики в блочек? или что именно можно подключить к данным входам на блочке?
|
Что именно можно подключить к этим входам?
|
почти всё что есть тут, в стандарте обычно идёт в комплекте датчик удара, у меня на машине вместо него установлен микроволновый датчик объёма, но их можно поставить и в паре..
|
А к какомплюсу подключить те два провода, которы идут с теми которые на управление ЦЗ, это кроме того который идет напрямую к аккумулятору?
|
все плюсы на один провод и этот провод отдельно на клему АКБ ;)
|
Это кроме того плюсового провода с предохранителем, который напрямую идет к аккумулятору? Это еще один с аккумулятора, а к нему можно без предохранителя?
|
блин, я же не экстрасенс, просил же всё сфоткать и выложить интсрукцию..
вот по моей схеме: http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/060...d63f6259b.jpeg у меня на плюсовой провод идут красный + фиолетовый + плюсовой сирены, а управление ЦЗ не идёт, так как у меня они идут наоборот соединённые на массу из-за отрицательного управления |
Я в нете нашел, что сине-красный и зелено-красный оба на плюс, а ты куда их подключал? А как схему скинуть фиг его знает, самую первую снял скан и скинул через компьютер, а она какаято уменьшенная получилась. Как лучше скинуть?
|
Подскажите как подключить к концевым выключателям?
|
схема нужна
|
Там нарисовано два концевых вылючателя, один зелено-белый (-), и фиолетовый (+), насколько я понял надо подключать один из них, взависимости от полярности концев. выкл. Проверя контролькой у себя, я понял что минус, тоесть я подключил зелено-белый, и она работает, надеюсь это правильно? И еще вопрос где подключиться к поворотникам? У меня вообще пишут к габаритам, но я хочу к поворотникам. В схеме нарисовано правые и левые габаритные огни, два белых провода.
|
по концевикам навеное правильно, вы же сами написали что уже работает.. А по поводу вспышек, я и сам подключил повороты вместо габаритов, врезался в проводку идущую в заднем крыле, так как там проводка и так уже разлезлась, подключал через диоды, чтобы перестраховатся и случайно не сжечь сигналку, также лучше туда поставить предохранители..
|
требуется помощь.
ситуация такая: есть силовой блок управления ЦЗ Cyclon dl-1 схемы именно его подключения в сети найти не удалось, подключил по подобной схеме http://www.vovik8.ru/pics/images/centrallock/03.jpg заработало, при постановке\снятии с охраны соленоиды открывают\закрывают двери, но есть одно НО, существенное:) а именно: после постановки на охрану габариты моргают постоянно, хотя сига вошла в режим охраны, и реагирует на ДУ и на открытие дверей, а так же, при снятии с охраны, она снимается с охраны полностью, т.е.- без открытия двери, или включения зажигания ( видно по светодиоду, он сразу гаснет, а ме часто мигает как ему положено). при откидывании соленоида от Блока ЦЗ сигналка начинает работать как ей положено. нет ли схемы включения именно этого блока? потому как на вкладыше к нему, только обозначение по цвету проводов, какой НЗ на открытие, какой на закрытие и т.д. исходя из этого я и соединял провода по вышеприведенной схеме. |
Прочитайте внимательно инструкцию ... Там есть режим программирования...Выберит функцию которая вас беспокоит и установите ее....как положено..
|
Нет совершенно никакой связи по схеме, если все именно так, с проблемой.
|
Цитата:
и вдогонку еще вопрос: куда в славуте лучше врезаться в проводку, для подключения к поворотникам? под правой картой динамика есть жгут, вероятно на зад. планирую туда, возможно ли? |
Слева, за щитком пластиковым возле двери есть и место для сигналки, и провода на задок
|
Цитата:
я и имел ввиду левый щиток:) значит туда и вклинимся. там и концевика провод болтается. спасибо еще раз за ответ. |
Цитата:
|
Цитата:
замена провода на 0.75 решила проблему |
Так бы и написали- сечение кЕтайское, они мелкие, сечение такое же. У них сетевые провода с евровилками дли кампутёрных БП имели вместо 0,75 от 0,35 до 0,5 мм. кв.
|
Цитата:
просто раз на раз не приходится. это третья сигналка,устанавливаемая мною. точно такая же модель. но с предидущими такого небыло. в этом году сечение видимо похудело при производстве:) |
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.