![]() |
Контрольная лампа бензуса на ТаврА 91г.в
Вложений: 1
Привет всем!
У меня такой вопрос, можно ли как-то поставить контрольную лампу бенза на таврию 1991 г.в так как у мну её нету, а хотелось бы, но конкретно ничего не нарыл. Помогите может кто себе ставил, приборка у меня такая!!! Ткните носом барана куда какой провод подключать, если это вообще возможно:) Заранее спасибо!!! |
Стандартная панель. Ну а провод от ДУТ и сам ДУТ с выводом на лампу есть уже,подведен к панели? Игде?
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно прям на фото нарисовать? + и - ну и так далее!!!:) |
вроде как нету лампы на бак вообще, если ставить то минус будет итти от бака, а плюс на эту лампу от замка, чтоб лампа выключалась при выключении зажигания. если ставить светодиод то к нему не забудь на плюс кинуть резистор на 1кОм
|
Цитата:
Резистор это понятно:yes: А минус от какого контакта на датчике уровня бенза их 2 если можно фото! Заранее спасибо:):):) |
Вложений: 1
У меня была такая приборка(переделал,постави л тах),некуда там провода подключать,потому как нет самой лампочки на ней! :) Я себе поставил светодиод,
+ взял с проиборки,ну а - с датчика! Всё! Если приборка не переделана,предлагаю поставить сюда... Там алюминий,легко ножом можно дырочку сделать(если дрели нет:). Резистор я подбирал,потому как на 1 кОм свет в глаза сильно бьет,еще я убрал линзу на светодиоде (наждачной бумагой),что-бы не лучом светил.. |
Ярослав665
Интегрируй диод в пенель приборов просверлив дырочку в шкале показометра в удобном месте, + возмешь от тойде панели. Плохо то, чито в старых панелях нет контактов на раъемах. Если у тебя стоит уже датчик, то к нему подключен провод от стрелочного показометра, таким образом второй и есть нужный. Если все отключено и в баке есть бенз >5л. Просто прозвони каждый контакт и тот, который не будет звониться сземлей - искомый. |
Вложений: 1
Машинка на ремонте:( и я щас не могу к ней подобратся, только через 3 дня:) запасаюсь ИНФОЙ:)
Вот посмотрите какой контакт нужен на лампу?белый или чёрный??? Спасибо:) |
не, так не вспомню......:) гадать безсмысленно
|
ну так попробуй тестером прозвонить оба контакта, подсоедини один контакт на корпус а другой на один из контактов и пошевели рычажком поплавка от одного крайнего положения к другому, и так же сделай с другим контактом, тот который на лампочку не будет менять сопротивление, он просто будет на прямую замыкаться:)
|
он написал, что доступа не имеет
|
Ну как появится доступ тогда пусть и заморачиветься, а это инфа ему:yes:
|
Если снять сам датчик визуально можно увидеть :)! Нужно открутить крышечку в багажнике и посмотреть,если датчик не был подключен к лампочке,то контакт будет грязный!!! :)
|
Как вариант...:)
|
Цитата:
|
Если там стоит ДУТ с таким контактом!
|
У меня старого образца датчик(таврия 89г.),контакт есть!
|
У вас НЕ старый.На старом НЕ было! Она у вас первая,с завода?
|
Цитата:
|
Контакта ДВА,а сколько проводов идет к ДУТ-два,или три?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ярослав665 Если два, тогда у тебя проводка новая....либо кто-то уже протянул контрольный провод |
Да? А минус,или "масса" каким образом там окажется? По воздУсе? Или- таки проводом к корпусу ДУТ?
Пока точно не будет написано,а лучше- нарисовано,фотографирован ,что там,куда, и как- гадайте,советуйте.Заочно. |
Мгм, масса ващето через болты подтяжки доходит до корпуса бензобака, который в свою очередь сидит на корпусе авто....
у меня идет ДВА провода, 1 - показометр, 2 - контрольная лампа. Ниразу не видел чтобы масса ДУТ шла отдельным проводом. Фотке эсть? Удивите. |
На Таврии 92-го года к ДУТ приходило два провода в общей изоляции- один шел на штеккер реостата,имел плоский наконечник,второй имел лепесток под винт М4 и зажимался одним из 5-ти винтов. Что на Славуте- при оказии посмотрю.
|
Вложений: 1
У меня два провода... Один на массу. А датчик у меня черный... Конструкция совсем другая!
|
возможно и нужна там масса отдельно, так как ДУТ прикручем кучей винтов в шайбу в баке, которая на резиновой прокладке. Наверно простод массы сделан чтоб наверняка.... хотя у меня его там нет и все пашет
|
ну а дадчик ведь к баку прикручивается железними винтами, вот вам и масса.
|
Да,при условии,что сам бак имеет перемычку на кузов,и винты не ржавые вместе с поверхностью ДУТ...
|
Ну это канешно обязательные условия хорошей массы:yes:
|
Я посмотрел у меня от 2х контактов ДУТ идут по 1му проводу, что дальше???
|
Для начала определить который за контрольку отвечает (как я выше писал)....
Дальше искать оба под торпедой, другого выхода нет :) |
Цитата:
Спс!!! |
Вложений: 1
Вобщем ни хе..р..а не получается, пробовал подрубать лампу не горит, не там, не там...
Х...З... Еще совету будут!!! Вот ДУТ... прошу прощение за пыль,:D просто по грунтовке ездил перед фотосесией:-D:-D:-D |
Если в баке есть бензин, она гореть и не обязана. Тестер вам в помощь.
Звоните оба контакта с зеленой (на фото) клемой. Если на одном ничего не будет, а на другом покажет какое-то сопротивление, то там, где пусто - концевик. |
Цитата:
Помойму красный провод. |
Ок! Проверю!:)
|
....
Не хера не получилось:(я подрубил лампочку, как вы писали и хер не горит с остатком в баке 3л:(
Есть есчо идеи фикс:) |
Цитата:
ты уверен, что ДУТ работает полноценно?что там не окислились пластины и поплавок замыкает контакт низкого уровня топлива? я бы проверил протяни в багажник лампочку с гарантированным плюсом, а минус возьми уже на нужном контакте. если и так не заработает, то чистить или менять ДУТ |
Цитата:
|
Цитата:
|
извиняюсь, если вопрос не по теме, но а сколько примерно бенза остается в баке, когда лампочка загориться?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.