ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   течет сальник правой гранаты (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41207)

tom80 04.06.2011 16:52

течет сальник правой гранаты
 
залез под машину и вижу что там все в масле, в лыжи проколупал забитые дырочки для слива воды а от туда потекло масло натекло грамм 50. проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм. течет вероятней всего сальник правой гранаты есть еще подозрение что течет еще откуда-то но откуда не нашел. подозрение возникло из-за того что весь низ стартер тоже в масле. откуда еще может теч масло?

кук 04.06.2011 17:03

А вы убедились,что именно трансмиссионное?

tom80 04.06.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1171228)
А вы убедились,что именно трансмиссионное?

трудно сказать, запах очень похож.

кук 04.06.2011 17:11

Вложений: 2
Сливается масло,вынимается п/ось,выковыривается старый,ставится новый.У меня для этого приспособа сделана из двух частей- вместе все при начальной установке,затем,окончатель но- правая половина.Левая часть -может быть заглушкой при снятии КПП.

tom80 04.06.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1171235)
Сливается масло,вынимается п/ось.

что бы вынуть п/ось надо откручивать гайку на колесе или можно как то попроще ее вытянуть.

кук 04.06.2011 17:19

Откручивается два болта рычага,откручивается гайка,ступица со стойкой идет вбок и впере/назад,выезжает из шлицов п/оси,затем вынимается ШРУС внутренний.Он у вас какой-толстый,или тонкий? Если старый/толстый,придется поматериться со стоп.кольцом.Можно плоской монтировкой,но аккуратно,чтоб не повредить кольцевой пыльник на ШРУСе.

tom80 04.06.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1171243)
.Он у вас какой-толстый,или тонкий?.

машина 2005 года не знаю какой шрус.

кук 04.06.2011 17:46

Доберетесь до него,станет видно-если легко вынимается-новый,если сам не выходит-старый-монтировкой его!
ПыСы- не трогайте пыльники,не разбирайте их,не убивайте время на дурную работу,вынимайте п/ось целиком.

Алексчук 04.06.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1171239)
что бы вынуть п/ось надо откручивать гайку на колесе или можно как то попроще ее вытянуть.

Сначала делал по книжному, слишком много времени занимает.
Мой способ вытаскивания трехшипа из гранаты, а делать так или нет решайте сами.
1. Сливаем масло с коробки, протираем от грязи пыльники и гранаты.
2. Поддомкрачивается колесо, сторона на которой нужно поменять сальник гранаты.
3. Отпускается гайка реактивной тяги.
4. Снимаем хомут с пыльника гранаты (желательно накернить ось и гранату чтоб собрать в том же положении с трехшипом).
5. Раскручивается "бутерброд" (оба болта шаровой), крепление шаровой опускается вниз и отводится вбок.
6. Давим изнутри на колесо и поднимаем ось вверх, когда выйдет трехшип желательно его чем-то закрыть от пыли и грязи. (Я закрываю пленочными пакетами накидывая резинки для денег на чехол, закрывая тем самым и трехшип, и на гранату - чтоб грязь не попала).
7. Подвязываем к рулевой тяге ось и занимаемся сальником.
Сборка в обратном порядке.

Таким же образом поочередно вынемаю полуоси при демонтаже двигателя или коробки, только после вытаскивания трехшипа собираю "бутерброд" назад (мне машину от тали нужно откатывать, балка поперек машины в гараже).

Сейчас опять начнут ругать, что делаю не так как все.
Да я многое делаю по своему, хотя перед применением своих методов сначала применяю книжный.
Но кто сказал, что руководства писали слесаря, а не конструктора? В жизни нужно все анализировать и принимать найболее приемлимый вариант.
Удачи всем!

Алексчук 04.06.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1171218)
залез под машину и вижу что там все в масле, в лыжи проколупал забитые дырочки для слива воды а от туда потекло масло натекло грамм 50. проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм. течет вероятней всего сальник правой гранаты есть еще подозрение что течет еще откуда-то но откуда не нашел. подозрение возникло из-за того что весь низ стартер тоже в масле. откуда еще может теч масло?

Вы внимательно осмотрите сальник или нет. Бывает с троса сцепления течет. И если стартер в масле, то или из трамблера, или потек сальник движка. Нужно точно определить какое масло как сказал Кук.
Чтобы определить нужно вытереть все потеки насухо и немного поездив посмотреть откуда слезится.
Не может стартер быть в масле из-за гранаты:yes:.

Storag 07.06.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1171279)
Бывает с троса сцепления течет.

Мне вот интересно откуда в тросе сцепления масло? Не, я понимаю - перед установкой его полезно пролить, но сколько его там? Да еще шоб в лыжу натекло... Бывает лыжа дырку в коробке протирает - на это тоже обратить внимание.

кук 07.06.2011 10:48

Нууу,миллилитров пять мож и валезет,если от края и до края,и то-не уверен.

djslem 10.06.2011 06:57

А шоб дырку в коробке не проело надо на нижние подушки (шпильки крепления к коробке) подставить по две шайбы. И проблема целиком снята.

Алексчук 13.06.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1174040)
Мне вот интересно откуда в тросе сцепления масло? Не, я понимаю - перед установкой его полезно пролить, но сколько его там? Да еще шоб в лыжу натекло... Бывает лыжа дырку в коробке протирает - на это тоже обратить внимание.

Цитата:

Сообщение от Алексчук
Бывает с троса сцепления течет.

Извиняюсь, ошибся. Бывает течет с троса спидометра, если неплотно закручен или заводской брак оболочки. У меня такое было.

Дачник 14.06.2011 23:36

Ага, когда через сапун по самое не могу залить.

Zazik-sens 15.06.2011 07:06

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1174040)
... Бывает лыжа дырку в коробке протирает - на это тоже обратить внимание.

Оч даже вероятное развитие событий

Алексчук 15.06.2011 09:10

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1182743)
Ага, когда через сапун по самое не могу залить.

Да нет уважаемый Дачник! В коробке всего 2,2 литра, а трос спидометра навит в виде спирали и нижняя часть как бы смазывает сама себя поднимая по спирали масло. Если неплотное примыкание оболочки к наконечнику крепления чехла (заводской брак) или разорвана наружная оболочка в районе крепления чехла, или нет прокладки между корпусом шестерни спидометра и креплением корпуса троса спидометра то масло просто выходит из коробки через эти разрывы и неплотности.

Дачник 15.06.2011 10:52

Да уж, Вам не откажешь в уникальных, эксклюзивных поломках (пружина в рулевом чего стоит) и методах их устранения!

Алексчук 15.06.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1183048)
Да уж, Вам не откажешь в уникальных, эксклюзивных поломках (пружина в рулевом чего стоит) и методах их устранения!

А что делать, моя Гаврюша прошла уже больше 500тыс. км. Движек родной, пока расточка под второй ремонт.
Родная пружина в рулевом механизме просто сгнила от воды.
А по поводу сальника правой гранаты, то левый выходит из строя в раза четыре быстрее в связи с большим углом левой полуоси, и граната тоже. Поэтому течь из правого сальника да еще и стартер в масле - как-то не вяжется все это.
Пусть лучше хозяин темы отпишется. В чем причина течи масла? Как устранил неисправность.
А в ответ тишина или нет?

tom80 15.06.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1184035)
А по поводу сальника правой гранаты, то левый выходит из строя в раза четыре быстрее в связи с большим углом левой полуоси, и граната тоже. Поэтому течь из правого сальника да еще и стартер в масле - как-то не вяжется все это.
Пусть лучше хозяин темы отпишется. В чем причина течи масла? Как устранил неисправность.
А в ответ тишина или нет?

ну что сказать по совету коллектива то есть вас всех решил немного оттереть двигатель от масла (надо было больше и чище) купил правый сальник и положил в багажник. потом стал вспоминать как давно у меня такой двигатель и вспомнил что уже наверно год или два но прогрессирует. короче пока забил. просто лень лесть под машину. жду вдохновения когда буду менять задние стойки тогда и начисто отмою двигатель и буду смотреть откуда течет. вообще таврия это такая машина в которой починить все просто нельзя.

Алексчук 15.06.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1184053)
короче пока забил. просто лень лесть под машину. жду вдохновения когда буду менять задние стойки тогда и начисто отмою двигатель и буду смотреть откуда течет. вообще таврия это такая машина в которой починить все просто нельзя.

Ну это Ваше дело конечно, но проверяйте периодически уровень масла в движке, у Вас быстрее всего течет сальник коленвала (раз стартер в масле).
Любая машина требует ТО и ТР. Просто иномарки пока на гарантии смотрят на СТО, а дальше, когда начинает все сыпаться, хозяину не позавидуешь. Наши машины ремонтопригодны и запчастей пока валом, просто нужно помнить, что скупой платит дважды и покупать проверенные запчасти у проверенных поставщиков.
Удачи Вам! А после ремонта просьба: - отпишитесь о результатах. Всего доброго!

tom80 15.06.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1184075)
Ну это Ваше дело конечно, но проверяйте периодически уровень масла в движке, у Вас быстрее всего течет сальник коленвала (раз стартер в масле).
Любая машина требует ТО и ТР. Просто иномарки пока на гарантии смотрят на СТО, а дальше, когда начинает все сыпаться, хозяину не позавидуешь. Наши машины ремонтопригодны и запчастей пока валом, просто нужно помнить, что скупой платит дважды и покупать проверенные запчасти у проверенных поставщиков.
Удачи Вам! А после ремонта просьба: - отпишитесь о результатах. Всего доброго!

напишу обязательно. про иномарки (у меня японское авто 2008года выпуск) вы заблуждаетесь также все ремонтно пригодно в своем гараже своими руками по мануалам скаченных с инета только запчасти дороже но они и ходят дольше купить их тоже можно быстро но дорого или подождать максимум 2 недели и дешевле в 2-3 раза чем у официалов. раньше думал так же как и вы пока не попробовал. потом пересадил (уговорами) своих друзей с 10 15 летних машин на новые и показал своим примером что на машине за 28$ стойка стоит не 1800грн и ждать ее месяц а неделя и за 600грн или 800грн в магазине. таврия вторая машина в семье жена учиться ездить. ну а вообще все сводиться к толщине кошелька, машина не должна убивать семейный бюджет как начитает значит она тебе не по карману. Удачи на дорогах.

tom80 16.06.2011 12:09

вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.

Алексчук 16.06.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1184654)
вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.

Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.

tom80 16.06.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1184732)
Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.

не вижу смысла менять только один сальник, основной течет калинвала а коробка так второстепенно.

Алексчук 16.06.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1185150)
не вижу смысла менять только один сальник, основной течет калинвала а коробка так второстепенно.

Согласен! С брендом по сальнику уже определились? В смысле какого производителя будете ставить. Удачи Вам!

tom80 16.06.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1185211)
Согласен! С брендом по сальнику уже определились? В смысле какого производителя будете ставить. Удачи Вам!

нет. пойду на барабашова там киоск по таврии что будет то и возьму

djslem 17.06.2011 07:27

Но мой совет вам: -тчательно осмотрите края сальника!
Так как на той неделе устранял такую же проблему. Началось всё с переборки внутренего ШРУСа и заменой сальника (правого). На следующий день обнаружил масло в лыже и защите двигла. Снял сальник, а внутрений край имел маленький скол (типа отбит край иголкой). Поменял и всё стало на свои места.

Greep 18.06.2011 13:21

Вот бы еще завести машинку и посмотреть, не соплит ли на оборотах датчик давления масла. Если с него капает то прям на правую внутреннюю гранату, а вот она уже раскидывает маслицо по всей подкапотной.....

tom80 20.06.2011 21:29

сегодня хотел заменить сальник но ничего не получилось :( не смог открутить пробку слива масла ее до меня так сильно раздолбали что теперь надо искать сварщика что приварить что то и открутить ее.

Алексчук 20.06.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1189827)
сегодня хотел заменить сальник но ничего не получилось :( не смог открутить пробку слива масла ее до меня так сильно раздолбали что теперь надо искать сварщика что приварить что то и открутить ее.

Она из алюминиево-магниевого сплава, варится аргоном не переменном токе. Попробуй мелким (нежным) постукиванием немного обстучать, а потом типа как дробью потихоньку зубильцем или отверткой открутить, должна пойти.
А варить будет проблематично и прожега не миновать. Найди старый движек на металлоломе с любого ЗАЗа (любой модели) пробки на всех наших картерах одинаковые.

кук 21.06.2011 08:40

Пробки в КПП и моторе всегда стальными были! Зубило,молоток,замена.

Алексчук 21.06.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1190146)
Пробки в КПП и моторе всегда стальными были! Зубило,молоток,замена.

Проверил магнитом, точно сталь, а по цвету один в один с корпусом коробки. Спасибо за информацию!

СБорисов 21.06.2011 23:22

На рынке встречал заглушки советского стандарта, нет, значит к токарю.

NISSAN 22.06.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1171218)
залез под машину и вижу что там все в масле, в лыжи проколупал забитые дырочки для слива воды а от туда потекло масло натекло грамм 50. проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм. течет вероятней всего сальник правой гранаты есть еще подозрение что течет еще откуда-то но откуда не нашел. подозрение возникло из-за того что весь низ стартер тоже в масле. откуда еще может теч масло?

Может течь от куда угодно, очисти от грязи, промой двигатель, легче будет найти течь, т.к. на грязном двиге от места течи мокреет чуть ли ни пол агрегата. А так на крайний случай пофоткай с разных ракурсов и выложи фото, поможем.

NISSAN 22.06.2011 10:14

len ightsiar
 
Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1189827)
сегодня хотел заменить сальник но ничего не получилось :( не смог открутить пробку слива масла ее до меня так сильно раздолбали что теперь надо искать сварщика что приварить что то и открутить ее.

Тоже была такая ситуация: так я взял болт и болгаркой снял фаски под квадрат, немного напоминающий раздолбанное отверстие сливочной пробки, подбил чуть молоточком и откручивается. А сначала купи новую пробку на замену.

тавролог 22.06.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от NISSAN (Сообщение 1191894)
Тоже была такая ситуация: так я взял болт и болгаркой снял фаски под квадрат, немного напоминающий раздолбанное отверстие сливочной пробки, подбил чуть молоточком и откручивается. А сначала купи новую пробку на замену.

И "квадрат" купи тоже.. На 9мм! Только бери советско-российский с буквой "С" в трапеции (завод. клеймо)- крепкий, зараза, аж приятно..

tom80 25.06.2011 20:58

сегодня все свершилось. и так заехал в гараж снял коробку и маховик за два часа. вся коробка и все вокруг просто пипец в масле. так и оказалось потек сальник задний каленвала. запрессовал новый сальник купил на барабашове в контейнере на втором этаже. так же поменял сальники коробки поставил Кременчуг. и самое интересно что сразу заменил сцепление так как одна пружина лопнула а остальные болтались и пошли заклепки стираться об корзину. корзину поставил старую так как посчитал что нормальная. сцепление новое польское за 135грн за заводское 315грн денег жалко стало. так же поменял выжимной хотя тот был вроде нормальный но сильно гудел. пока поезжу посмотрим что будет будет течь или нет.
з.ы. так же поменял подушку двигателя боковую так как двигатель стал биться на поворотах

Zazik-sens 25.06.2011 21:17

денег жалко
 
Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1197042)
сегодня все свершилось. и так заехал в гараж снял коробку и маховик за два часа. ... самое интересно что сразу заменил сцепление так как одна пружина лопнула а остальные болтались и пошли заклепки стираться об корзину... сцепление новое польское за 135грн за заводское 315грн денег жалко стало.

Понятно: за заводское денег жалко, а свой труд+нервы+дырка в любимом комбинезоне - это не считается?!!

Greep 25.06.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1197065)
Понятно: за заводское денег жалко, а свой труд+нервы+дырка в любимом комбинезоне - это не считается?!!

Мусчина, простите, а шо против польского спесления?

tom80 25.06.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1197065)
Понятно: за заводское денег жалко, а свой труд+нервы+дырка в любимом комбинезоне - это не считается?!!

так же поставил (раньше) польские рулевые наконечники так как они дешевле в два раза. цена левого и правого 130грн а завод 120грн один. посмотрим сколько отходят. до этого заводской отходил 20тыс и один год и несколько месяцев. про сцепление могу сказать что педаль нажимается мягче чем было, хотя возможно потому что все новое и все смазанное.

djslem 25.06.2011 22:00

Так поменяйте пружину отжимной вилки сцепления на ВАЗовскую - 2108,2109. Правда надо её края чуть подогнуть под уши крепления Таврека. Тогда сцепу можно выжымать кончиками пальцев ноги без особого усилия.

djslem 25.06.2011 22:05

Ставлю диски от ЗАЗовского Сенса за 110грн.(поделка под завод. В полиетеленовой пайке). Прокатываю до 52тыщ, но до заклёпок почи стирается накладка. Хотя советывали на СТО замену (клёпку) накладок. Цена вопроса 90грн.(работа+накеладки). Но нет доверия к пружинам диска. Потому придержываюсь полной замены.

СБорисов 25.06.2011 22:30

Сравните после ремонта угар масла.

djslem 26.06.2011 06:58

Угар какого масла?

СБорисов 26.06.2011 08:01

Не тупите, моторного. Развезли тему на 2 страницы, а обратить внимание на перерасход масла моторного не можно. через трамблер выгоняет масло за пару тык на щупе не видно.

13sergey13 31.08.2011 14:14

А я сегодня пробовал сменить сальник на кпп от полуоси..........
Не заходит, посадочные места рвут сальник. Видать подшлифовать их нужно.

Но это проблема завтрашнего дня. Когда менял недавно пыльники гранат текло масло трнасмиссионное, а сейчас вроде с двигателя, да и уровень масла в двигателе постоянно падает........такое может быть только в Таврии...........

кук 31.08.2011 14:17

Кромку посадочного места надо просто притупить чем угодно,хоть ножом.И направряющую бы иметь,тогда проблем не будет.Наверно,молоточком забивали?

Storag 31.08.2011 15:28

Скорее кувалдой. А потом жалуются и пишут "такое может быть только в Таврии".

13sergey13 31.08.2011 18:42

Я не первый владелец, далеко не первый.

кук 31.08.2011 18:54

Значит надо аккуратно срезать фаску и на манжете,и на корпусе.Удобней,если есть направлялка,но не торопясь и без нее можно.

Zazik-sens 01.09.2011 06:42

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1197070)
Мусчина, простите, а шо против польского спесления?

Тяжелый случай... Если одна пружина лопнула, а остальные болтались - не напрягает, то Вам - в самый раз

Greep 01.09.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1313664)
Тяжелый случай... Если одна пружина лопнула, а остальные болтались - не напрягает, то Вам - в самый раз

Понял, пасибо. А шо скажете за АТ?

Zazik-sens 01.09.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1314211)
Понял, пасибо. А шо скажете за АТ?

Я с ними не работаю-У меня можно узнать только за заводские запч

Greep 01.09.2011 22:25

Недели две-три назад менял коробку и диск сцепления, на диске сцепления до заклепок осталось примерно две "десятки" , сцепа стояла "АТ", подомной проходила 120 тык, и примерно 30-40 до того как я купил машину. Это показатель или случайность?

Пы.Сы Сорри что вопрос не в соответствующей теме..

Zazik-sens 02.09.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1315624)
Недели две-три назад менял коробку и диск сцепления, на диске сцепления до заклепок осталось примерно две "десятки" , сцепа стояла "АТ", подомной проходила 120 тык, и примерно 30-40 до того как я купил машину. Это показатель или случайность?

Пы.Сы Сорри что вопрос не в соответствующей теме..

Если прогарантируете хотя бы половину, ну, 30% от заявленного Вами прообега на каждое изделие - интересно, если нет, то пустой разговор

13sergey13 02.09.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1313026)
Значит надо аккуратно срезать фаску и на манжете,и на корпусе.Удобней,если есть направлялка,но не торопясь и без нее можно.

думаю можно наложить на новый сальник старый и стучать аккуратно по старому.

кук 02.09.2011 14:11

Если кромки/фаски сняты,то и молоточком можно-через проставку какую,главное-равномерно по всей окружности.

Олег Андреевич 07.07.2015 13:38

тоже хня такая, в лыже масло, и по низу кпп, но.меньше,основное в лыже, аж капли свисают. сальник полуоси, или задний коленвала? по запаху- хз, не понятно.

кук 07.07.2015 14:11

Так не бывает, чесночно-горчичный трансмиссинки слышно хорошо. А выше ничего нет? А сальник штока КПП не течет?

Олег Андреевич 07.07.2015 15:30

та бывает. вроде есть запах, но не такой выраженые как в свежем масле. да и в кпп долил поллитра.

шток хз, он весь в масле, но на него скорее с коробки натекло. ибо со штока в лыжу, ну никак не натечет. основной "запас" в лыже. ибо если авт особенно под углом поставить, мордой вверх, то через дырки в лыже за сутки пятно сантиметров 30 расползается.

выше нет ничего, блок сухой. из-под капота и не понять что течь есть, только в лыже видно масло.

ПАРТИЗАН 07.07.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3157078)
та бывает. вроде есть запах, но не такой выраженые как в свежем масле. да и в кпп долил поллитра.

шток хз, он весь в масле, но на него скорее с коробки натекло. ибо со штока в лыжу, ну никак не натечет. основной "запас" в лыже. ибо если авт особенно под углом поставить, мордой вверх, то через дырки в лыже за сутки пятно сантиметров 30 расползается.

выше нет ничего, блок сухой. из-под капота и не понять что течь есть, только в лыже видно масло.

Есть одно место возле лыжи которое пачему то старается сделать- протереть дырку в картере.

Олег Андреевич 07.07.2015 17:25

вполне может быть. читал о таком, к тому же у меня подушку рвало заднюю, и ребро одно на коробасе потертое. но подушку я в прошлом сентябре менял, а течь начало весной. да и была бы дырка, вытекло бы все масло, а не поллитра. за несколько месяцев.

надо смотреть, то ясно что лечить по фото бессмысленно.

кук 07.07.2015 20:13

Подвешивать мотор, снимать лыжу, искать место, вариантов нет. Или не искать.

tolik.zt10 08.07.2015 06:57

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1171218)
проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм.

Я когда машину принял, в коробку пришлось долить 1,5 л масла... Сколько так орлы ездили - неизвестно,но чует сердце...очень долго.... Никто не следил...При этом пятен на земле не было...


отправлено через tapatalk

Gluuuum 08.07.2015 10:30

Тоже недавно потекло масло с кпп, текло из под поперечины (которая на 4-х шпильках держит коробку), снял ее, на последней шпильке (ближе к моторному щиту) была сорвана резьба и поперечина протерла пятачок вокруг шпильки, на глаз стерла 1-1,5 мм, не больше, вскрылась какая-то раковина и из еле заметного отверстия, не толще укола иголки, сочилось масло.

Олег Андреевич 29.08.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3157761)
Тоже недавно потекло масло с кпп, текло из под поперечины (которая на 4-х шпильках держит коробку), снял ее, на последней шпильке (ближе к моторному щиту) была сорвана резьба и поперечина протерла пятачок вокруг шпильки, на глаз стерла 1-1,5 мм, не больше, вскрылась какая-то раковина и из еле заметного отверстия, не толще укола иголки, сочилось масло.

а нету фото? или на картинках кпп отметь место. тоже сочиться масло, них-ра не могу понять откуда. осмотр ничего не дал. весь низ кпп и внутри лыжи масло, капает то активно, то совсем пассивно, за сутки пять капель упадет стоянки. какая шпилька? та, что в кпп вкручена? которой кронштейн задней подушки прикручен? у меня эта шпилька ослабла, выкрутилась из картера кпп на оборот-полтора ключа,затянул обратно. вокруг нее протерло картер? там тело вроде толстое, таки силовой элемент. капец, не могу найти течь масла.

Gluuuum 02.09.2015 16:19

http://i.piccy.info/i9/ba7a287ed0650.../tavro_kpp.jpg
Стрелкой показано отверстие с резьбой под шпильку, точкой приблизительное место течи. Да, там силовая часть и меня тоже очень удивило что снятие буквально миллиметра толщины даст течь, видимо была раковина. В вашем случае раковина может быть "под" шпилькой, попробовать выкрутить и посадить на герметик.

Олег Андреевич 04.09.2015 21:41

точно, там и течет. шпилька была отпущена, подтянул- течи вроде нет (или очень уповильнилась) мда, не думал что в части корпуса, где силовая часть, милиметр до масла.
шпильку не выкручивал, ибо не знал упадет ли мотор. его нужно поддомкратить предварительно? есть идея лучше герметика, вложить туда шайбу, фторопластовую к примеру, по идее должна перекрыть место течи.

Marichello 11.08.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3201955)
точно, там и течет. шпилька была отпущена, подтянул- течи вроде нет (или очень уповильнилась) мда, не думал что в части корпуса, где силовая часть, милиметр до масла.
шпильку не выкручивал, ибо не знал упадет ли мотор. его нужно поддомкратить предварительно? есть идея лучше герметика, вложить туда шайбу, фторопластовую к примеру, по идее должна перекрыть место течи.

блин, тоже текло как собака где-то оттуда. Подтянул гайку - прокручивается, подложил шайбы - затянулось. Сейчас 200 км проеду, погляжу, а по факту конечно придется разбирать

Zazik-sens 13.08.2017 07:47

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3199831)
...Стрелкой показано отверстие с резьбой под шпильку, точкой приблизительное место течи...

Для устранения проблемы, обычно это место заваривают и по новой нарезают резьбу

Олег Андреевич 13.08.2017 18:21

Цитата:

Сообщение от Marichello (Сообщение 3562097)
блин, тоже текло как собака где-то оттуда. Подтянул гайку - прокручивается, подложил шайбы - затянулось. Сейчас 200 км проеду, погляжу, а по факту конечно придется разбирать

Ну хз. Я как затянул, 4.09.2015, так и не течет по сей день (ТТТ)

Уже тыщ 30 проехал.

кук 13.08.2017 18:24

То отверстие не глухое, оно связано с полостью ГП и КПП, что оттуда масло идет, я что-то не припомню.

Storag 18.08.2017 14:59

Иногда лыжей дырку протирает. Пока коробка не снята хрен определиш откуда течет и что этой течи причина. И масло нюхать надо, а то бывает накапает моторного а ищут течь коробки.

Sasha1 07.01.2018 19:17

Заметил что в лыже и на правом внутр групп масло. На запах моторное.не могу понять Толи с датчика Толи с прокладки поддона

кук 07.01.2018 19:22

И?

Sasha1 07.01.2018 19:53

Пока что не понятно. Скорее течь с датчика, так как масло и на моторном щите есть

кук 07.01.2018 20:00

Вы хотите заочно искать течь? Тряпку в руки, вытереть и потом смотреть.

Sasha1 07.01.2018 20:15

Спасибо буду смотреть

soladko 07.01.2018 20:32

я вытер насухо поддон, обезжирил даже, потом промазал доступную часть стыка поддона герметиком, когда потеки поплзли через герметик, точечно - все стало ясно. А то просто насухо не было видно, растекало ь и поди пойми, по стыку поддона течет со стороны коробки, или сам поддон. Герметик помог рассмотреть. У меня течет мало, от замены до замены не доливаю.

Storag 09.01.2018 14:06

И как оно герметик продавило? Почему там было такое давление, что прокладка не держит, даже промазаная сверху герметиком? Вентиляция картера забита наглухо?

soladko 09.01.2018 21:49

нет там давления, я промазал, но не толсто, вот самотеком и пошло но четко уже было видно откуда. Поддон стальной у меня, без прокладки. А просто так он не сниматеся чтоб пересобрать, лижу надо открутить для этого. вентиляция в картере в идеале, разбирал, смотрел.

Василий_7 19.03.2020 14:38

https://a.d-cd.net/gLAAAgI-QeA-960.jpg

https://youtu.be/rEBDTIB3h9U
Фото и видео с прошлого раза, сейчас гораздо хуже.
Помогите определить откуда течь масла
Перечитал всю тему, понял, что вероятно не сальник коленвала, хотелось бы точно понимать задний сальник коленвала или нет.

Была похожая ситуация 8тыс.км назад, но тогда небыло заметно падения по уровню (решилось заменой прокладки/мембраны маслоотделителя вентиляции картерных газов)

Снизу все в масле, заметил мокрый правый подкрылок и капли справа достал щуп, оказался ниже мин...! долил около 1 литра, проехал 200км. и снова ниже мин. Под машиной капли, вся правая полуось, рычаг, моторный щит в масле, даже подкрылок правого колеса, колесо и брызговик и днище справа даже под задними пассажирами в масле.

В этот раз точно не сапун, так как его шланг ниже полуоси висит+пробовал газовать на месте, с него ничего не летит. Снизу самое мокрое в районе лыжи и над ней поддон. Возможно прокладка поддона...?
Подозрения на задний сальник коленвала, но как я понимаю с него на лыжу попадает,а полуось в стороне и на нее не должно попадать? Подскажите знающие?

Также мокро выше в районе крышки распределителя (улитка) и под ней. Но оттуда на правую полуось по-моему не должно попадать?..
Под крышкой ГРМ в районе шкивов сухо.
Датчик масла и фильтр сухие.

кук 19.03.2020 14:47

А что заднему, очевидно- со стороны маховика??? сальнику и его проблемам делать там, где есть передние- со стороны шкивов, сальники КВ и РВ? Сильно длинная и кривая дорога для перетекания масла от ЗАДНЕГО сальника к правой п/оси, если по дороге есть картер сцепления и левая п/ось, где сам тавробог велел явить народу проблему.

Василий_7 19.03.2020 14:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3778767)
А что заднему, очевидно- со стороны маховика??? сальнику и его проблемам делать там, где есть передние- со стороны шкивов, сальники КВ и РВ? Сильно длинная и кривая дорога для перетекания масла от ЗАДНЕГО сальника к правой п/оси, если по дороге есть картер сцепления и левая п/ось, где сам тавробог велел явить народу проблему.

Как писал выше "Под крышкой ГРМ в районе шкивов сухо."
+ судя по всему растекание над внутренним шрусом правой полуоси, пыльник и все вокруг очень мокрые.

kudrik64 19.03.2020 15:31

Судя по видео, где-то с вентиляции капает вниз. А потом уже полуось разбрасывает по днищу.
Если трубка сапуна, как считает ТС.....не при делах, то остаётся снять корпус ВФ и смотреть откуда идут свежие капли грязного масла.....

soladko 19.03.2020 15:45

Трубка сапуна имеет тонкий отвод. Может там кольцевая полутрещина. Но масштаби не те. Точно не сапун. Витрите все и проедьте посмотрите. Поддон на вашем видео только чуть видно

Василий_7 19.03.2020 16:27

Откручивал корпус возд. фильтра, сверху особо очевидного ничего не увидел, кромка прокладки клапанной крышки в масле, в принципе как обычно, блок под ней тоже вспотевший, но такого ручья чтоб 1л за 200км нет…
Завтра с ямы уже с пристрастием буду глядеть.

Свежее фото:
https://www.miron.in/images/2020/03/...319_150308.jpg

Василий_7 19.03.2020 16:29

Если б передний сальник кол-ла тек лыжа и пыльник внутренней гранаты небыли бы в масле... так ведь...?
Чтоб сразу отовсюду тоже не должно бы совпасть.
Еще снимал шланг картерных газов, не забитый.

soladko 19.03.2020 16:30

Поддон снимите видео со всех сторон и вверх камерой поснимайте.литр на 200 это мелкая струйка с одного небольшого отверстия. Не ждите увидеть струище здоровенное откуда-то

Василий_7 19.03.2020 16:37

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3778791)
Поддон снимите видео со всех сторон и вверх камерой поснимайте.литр на 200 это мелкая струйка с одного небольшого отверстия. Не ждите увидеть струище здоровенное откуда-то

Возможно и больше, я примерно на счет 1л/200.
Так как сейчас капли масла на земле в районе пола задних пассажиров, капли с днища висят...правый бок машины в масле я в шоке...:(

Видео снизу вероятно к вечеру будет.

soladko 19.03.2020 16:39

Маслонасос корпус как?

Василий_7 19.03.2020 16:42

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3778793)
Маслонасос корпус как?

Вспотевший-помокревший, но так уже очень давно... тысяч 40-60.

soladko 19.03.2020 16:45

Потеть насос может от пропускающей прокладки/герметика поддона. Протрите поддон по контуру стыка, обезжирьте и пальцев вотрите красного абро в стык. Очень хорошо будет видно тесет там или нет. Если очень повезет - течь даже уйдет.

kudrik64 19.03.2020 17:30

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3778764)
......Также мокро выше в районе крышки распределителя (улитка) и под ней. Но оттуда на правую полуось по-моему не должно попадать?..
.

Запросто может. У меня так и было когда-то. Капало из прокладки бенз.насоса.....потом ударялось об шланги ОЖ и потом стекало на корпус КПП, в районе гранаты .....

Василий_7 19.03.2020 21:00

Видео
https://youtu.be/4t7H6yXAqz4
Течет со всех щелей...
Но основная похоже все же с передней части блока, либо завальцовка фильтра все же...

soladko 19.03.2020 21:32

На фильтре капля. Она либо упала ровно откуда-то сверху на фильтр, или таки фильтр недожат/лопнул. Вытрите тряпкой фильтр и на заведенной горячей посмотрите газнув немножко. Остальное это полуось разбросала. Сами понимаете это не сальник полуоси.

Василий_7 19.03.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3778863)
На фильтре капля. Она либо упала ровно откуда-то сверху на фильтр, или таки фильтр недожат/лопнул. Вытрите тряпкой фильтр и на заведенной горячей посмотрите газнув немножко. Остальное это полуось разбросала. Сами понимаете это не сальник полуоси.

Дело в том, что на фильтр масло могло попасть так же как и на все остальное, с полуоси.
Фильтр вытер, и уже покатался после того. Завтра надеюсь будет вердикт.

soladko 19.03.2020 22:21

Вам бы побольше вытереть да проехать не более пары км, чтоб не засрать маслом опять все, а только место выхода. Датчик масла не? Бензонасос тоже не снизу крепления?

Василий_7 19.03.2020 22:34

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3778874)
Вам бы побольше вытереть да проехать не более пары км, чтоб не засрать маслом опять все, а только место выхода. Датчик масла не? Бензонасос тоже не снизу крепления?

Сухо.
Завтра так и сделаю, отмою бензом и проедусь.


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.