![]() |
Давление масла на холостых оборотах
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме. Что может быть? |
1-жидкое масло,
2-забитый редукционный клапан, 3-низкие обороты ХХ, 4-износ вкладышей и проч... |
может быть забитый масляный фильтр?
|
Цитата:
К словам Кука могу ещё добавить, "устал" датчик давления масла, попробуйте заменить. |
Цитата:
|
Лучше не гадать, а проверить реальное давление манометром. Ошибка может дорого обойтись.
|
Цитата:
|
С матом и риском оборвать старый ДД выкрутить его,вкрутить манометр,или новый.
Обороты ХХ какие,сказать можете? Масло какое?Пробег какой... |
Обороты не могу сказать какие.
Масло 10w40 лукойл полусинтетика. Пробег 50 тыс. км. |
Попробуйте добавить для начала немного. Лукойл? А есть такое масло?
|
Добавлял вчера. Сегодня лампочка горела. Час назад ездил - потухла.
Внезапно, так же как и загорелась. |
Цитата:
Лампа давления масла может загореться и при неисправной электропроводке (изоляция протерлась) и при неисправном датчике, хотя его неисправность чаще проявляется в незагорании лампочки когда она должна гореть. Поэтому проверить или подменой датчика новым или манометр вкрутить и посмотреть реальное давление. |
аналогичная проблема. пока машина холодная - нормально, загорается ниже 700 об мин. когда нагреется, горит уже на 1000, тухнет после 1600.
на горячую откручивал маслозаливную крышку, при работающем движке брызгается.. масло shell можеть быть как вариант ооочень забитый фильтр?? |
Цитата:
|
тахометр стоит. показывает правильно. как мигает лампочка я уже писал.
|
У меня эта проблема вылечилась заменой масла, проехал уже 3000 все ОК.
|
Цитата:
|
1868
Тип масла? Какой ДВС? |
Цитата:
Что конкретно имелось ввиду под словами "Какой ДВС?" ???? :wall: |
Унутреннего или унешнего сгорания...
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее, что такое тип, может для вас тайна, что есть минералка, полдусинтетика, синтетика? Ну и про ДВС, читать во-первых. |
Цитата:
|
на днях, на холостых оборотах, начала гореть лампочка давления масла.
при начале движения (когда холодный двигатель) лампочка не горит, по мере прогрева обороты все выше нужно держать что бы она гасла. поменял только что масло - ситуация не поменялась. что дальше делать? сори что запостил в две темы. добавлю еще что трабл сразу проявился после заправки 92А, не тяговитый попался кокой то
|
Давление масла?
Вложений: 2
Доброго времени суток, Камрады!
Последнюю неделю меня терзает вопрос, поражающий свей новизной. Ну, собсно, на фото всё видно. На холостых оборотах при прогретом двигателе горит знак STOP и лейка. На холодном двигателе этих проявлений нет. В процессе прогревания двигателя значки могут мерцать (т.е., загораться и тухнуть периодически). По машине: Таврия 1,1, 163 тыка, кап.ремонт – х.з. (я не первый). Недавно потекла прокладка между мотором и коробкой (как называется правильно – не знаю). Поменяли. С этого момента начались моргания, и гадкий запах горелого масла в салоне. Вонь проходит с прогретостью двигателя. Уровень масла выше среднего (за этим строго слежу). Мои подозрения: 1. Умер маслонасос. 2. Умер датчик давления масла. 3. Сопли на клемме датчика давления масла. 4. Что-то ещё… Ну, и сам вопрос: что ещё ВНЕЗАПНО может приключится??? Кто что может подсказать по данному траблу. Заранее всех благодарю за внимание, мнения и пожелания. |
долейте масла для начала если оно убежать хотело.
|
Цитата:
|
первое-поменяй датчик если на нем сопли висят
|
А подробнее про поменяную прокладку между между мотором и коробкой (если конечно политбюро не против).
|
вместо датчика нулевого давления масла подключи механический манометр и будет тебе-счатье.узнаешь причину!:)
|
правельно,первое--это датчик.Если после замены на другой ничего не изменилось,то печально.Едь в СТО и вкручивай механический датчик.погазуй,там видно будет.Может просто лопнула пружина в редукционном клапане
|
Цитата:
2. Подставить другой, это не проблемма. 3. Увидеть/устранить сопли (бред). 4. Выходящий за пределы по мурзилке износ подшипников скольжения (вкладышей) КВ. |
Цитата:
Три года назад делали коробку. Естественно, поставили новую прокладку (или, как его там, сальник). Месяц назад начал подтекать. Разобрали. Старую прокладку выкинули - новую поставили. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Дааа,диапазон терминов у вас приличный-от ПРОКЛАДКА до САЛЬНИК,и все это- одно и то же? Или это Мастера так сказали?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А мастера - это да, выучило чучело в какую сторону гайку закручивать, взяло у папы денег на съём гаража и на инструмент - гайда в мастера :yeah:. Сцуко убивать надо некоторых.... |
Если сальник от прокладки ты не можешь отличить,ищи мастера нормального, чтоб машину полечить!
|
тов.Сталин
1. на аватарке не тов. Сталин - не вводите молодежь в блуд))))) 2. при таком пробеге моргание лампочки - практически нормальное явление, особенно на разогретом масле. 3. Если мотор 1,1 то скорей всего, что маслонасос старого типа, т.е. редукционный клапан внутри и для проверки шарика нужно снимать поддон... 4. правильные советы дают - поменяй датчик, если не поможет - на СТО для диагностики и лечения.. |
А никто не обратил внимание на фразу о том, что все эти мигания появились после замены заднего сальника коленвала? Мастеровые там снимали КПП (или двигатель?). Передавили какой-то провод или нарушили изоляцию проводки. На старой машине изоляция уже не ахти какая.
Так или иначе мигание лампочки давления мгновенно не начинается. Двигатель изнашивается постепенно. Из-за механики обе лампочки не будут мигать одновременно. Только "лейка". Щиток приборов там люксовый. Это видно по фото. STOP там загорается при поднятом ручнике. Так вот скорее всего провод от концевика ручника и лежит где-то, коротит потихоньку на кузов. Где они там лазили еще неизвестно и какие еще провода закоротили. Советую проверить электрику, а не механику. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кроме масла там разогреваются и все металлические детали. Тепловое расширение еще никто не отменял. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
проводку можно проверить сняв фишку с датчика давления масла на прогретом двигателе
|
Цитата:
Правильно. Только это нужно СДЕЛАТЬ. Это вы знаете куда лезть и с какой клеммы провод снять, а тов.Сталин тут уже писал, что он не силен в устройстве машины. Согласитесь, что начинать нужно с малого. А то тут уже советовали и в редукционый клапан нырнуть, и вкладыши менять. |
так зачем спрашивать если не понимаешь что люди пишут.СТО решит проблему!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
согласен,кому то может пригодится!
|
Цитата:
Дублирующий сигнализатор СТОП включается в трёх случаях: - горит лампа аварийного давления масла - ------------- аварийного уровня ОЖ - ----------------------------------- ТЖ Ручник не дублируется, он имеет свой сигнализатор. Извините Александр, но продавать и ремонтировать несколько разные понятия. Эта тема изначально дохлая - если Сталин с рожей Брежнева, а прокладка это сальник (или что то там ещё), то о каких советах можно говорить? Кстати, никто ещё про ХХ не вспомнил, МФ и что там "выше среднего" налито. |
Цитата:
Поборол. Так или иначе для того, чтобы решить проблему там надо макнуться в машину. |
...в общем, показометр моргает вот так:
http://upload.com.ua/get/902947637/20111201(001).3gp |
Показометр у вас еще и моргает? Может,вы лампочку имеете в виду?
|
Цитата:
Короче. Машину к электрику. Если по этой части все в норме - к мотористам. По этой част тут уже много мнений было. Х.з. кто угадал. |
А что за масло залито у ТС и как давно менялось? Наблюдал подобную картину у гражданина с непонятной минералкой в поддоне.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вечером, при включенных фарах, частенько светится то что светиться не должно. Таки, на днях предстоит визит к электрику. |
А если в двигатель, в котором есть масло Лукоил Люкс, долить почти литр масла ТНК (оба полусинтетика), то будет ли лампа давления масла моргать на малых или холостых оборотах? Будет ли после долгой езды пахнуть кипяченным маслом? Заметьте, не горелым, а нагретым (горячим).
|
Цитата:
|
не сразу гаснет лампочка давления масла
подскажите, кто знает. на холодном моторе, когда заводишь, лампочка давления масла и стоп гаснет не сразу, а с некоторой паузой, небольшой, около секунды. стоит ли беспокоиться по поводу этого?
машина карбюраторная, прошла чуть больше 100 тыс. масло - кастрол 10w40 |
Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.
Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000. Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда, может, не совсем специалисты попались и таких трюков не знают) |
Думаю там все нормально. Для успокоения можете проверить механическим манометром, но выкрутить датчик бывает тяжело.
|
Цитата:
|
На относительно новых машинах. Если машинка лет 5 поездила то там свечной ключ может сломаться от полуметрового воротка :)
Плюс датчики эти бывают с разным размером гайки, не под всякий датчик подходит свечной ключ. |
А на 22 датчиков не бывает?
|
Гы, про размер почти одновременно написали :)
|
Везло Виктору, он их наверно никогда не ломал.
|
Гы, я свой года 2 откручивал, пока выкрутил :) Падлюка так прикипел и заржавел снаружи шо я боялся обломать резьбовую часть. В итоге в качестве воротка использовал длинное веретено от ткацкой машины, 50-60 см примерно длиной, веретено гнулось и пружинило но датчик таки стронулся без поломки.
Теперь думаю как буду выкручивать пробку-болт из блока для слива ОЖ. Каждый раз эта процедура проходит очень тяжело. Надо таки краник поискать, где-то газоновские и зиловские у бати в гараже валялись. |
Пробка проще- она монолитная,скрутить тяжело,если только не рожковым крутить. Я их,пробки,срывал с места на горячем блоке ключиком Г-образным 14х12 и непременно 6-ти гранным + удлинитель.
|
Я откручивал головкой в которую вставлял Г-образный длинный вороток. Но той головки с воротком уже нету - кто-то взял и не вернул... Есть трещотка, но боюсь не выдержит, слишком хлипкая.
|
Пробка по сравнению с датчиком - детский лепет!
|
Цитата:
|
Таак...Предлагаю каждому убрать свое,а автор фразы про 3-4 оборота растолкует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А оборотами якоря стартера? Это-реальнее,чем 3...4 оборота КВ? Это вообще поймать и отследить возможно? Вот пол/полный оборот КВ при прокрутке стартером- вполне реально,правда,сколько там получится оборотов якоря стартера? Прикинете?
Ждем автора,или тему-в топку. |
Цитата:
|
Проще кран из цветмета завернуть- и польза,и не прикипит.
|
Датчик давления масла 99%
|
Это что, предлагается при замене, или просто так- вывернуть с матом,намотать и ввернуть?
Если там резьба не идеальная,рваная,а к тому же- коническая, порвет вашу ленту на первых же витках и останется она только в углах. |
+1
|
Вообще-то идеальный выход - поставить туда латунный тройник, в него ввернуть датчик. Оставшееся отверстие заглушить или использовать для манометра.
|
Мигает лампочка уровня масла
Купил неделю назад б.у заз пикап, сразу обратил внимание что на холостых оборотах мигает иногда горит лампочка уровня масла. Масло поменял. Масла по щупу более чем.:wall: Подскажите в чем может быть проблемка. Заранее спасибо.
|
датчик тупит, попробуй сильнее закрути его или забей)
|
Это лампочка не уровня, а давления масла. Свидетельствует о низком его давлении.
Причина низкого давления в 99% случаев - "уставший" мотор. |
а фильтр менял?
померяй давление |
А масло какое залил? Какой пробег авто?
|
Нет давления масла => движок на капиталку или под замену.
Ситуация без вариантов, если продолжать ездить дальше -- получишь клин и руку дружбы, ремонт выйдет намного дороже, чем сейчас снять двиг и откапиталить. |
Ша, паникеры! Мигание допустимо. Есть там еще редукционный,датчик в неизвестном состоянии. А пробег и прочее- на след странице, в конце.
|
Цитата:
|
А никто и не говорил, что они низкие!
|
Так и про высокие или нормальные то же как бы ни гу-гу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У тебя мигает, как сказано в мануале? |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.