ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Странная история про таврию и искру (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41409)

=Коля= 10.06.2011 20:21

Странная история про таврию и искру
 
Начну сначала, ехали по трассе на таврии 1.1 карб,
все было ок , потом стрельнуло с выхлопной и мы заголохли.
на обочени попытались ее завести но безрезультатно.
крутит двиг стреляет с выхлопа.
проверили:
- искра есть
- метки на грм стоят нормально
- карб пашет тоже

разабрали трамблер а датчик хола размололо внутри,поставили новый ДХ все до одного места.

оттащили на тросе нас в киев (Спасибо Эсперо).

Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.

Пощли в магазин купили аварийное зажигание и тестер комутатора, показо нам что все пашет.

мы в шоке были,все ок но незаводится, потом стали выставлять зажигание и обнаружили что бегунок стоит не в правельном положении,
поменяв ВВ накрест поробывали завести , ЗАВЕЛОСЬ , но заглохло, видать карб покрутили хорошо...



вопрос как могло перевернуть перевернуть трамблер так? провода все время были в одном и томже положении, тоесть на них мы ездили 1 год так,тоесть не правельная зборка виновата а именнно перевернулся.

ЮНик 10.06.2011 21:06

Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.

Sympson 10.06.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1179079)
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.

+10

=Коля= 10.06.2011 21:28

ну а чего ж она заглохла? и после зборки обратно с старым не завелась?

Slavan 10.06.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1179079)
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.

100500 когда собирали голову привод трамблера провтыкали правильно поставить, компенсировали перестановкой проводов, а еще должен был УОЗ хитро стоять ;-)

=Коля= 10.06.2011 21:37

хорошо...как же тогда вернуть его на место????

ЮНик 10.06.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от Slavan (Сообщение 1179106)
100500 когда собирали голову привод трамблера провтыкали правильно поставить, компенсировали перестановкой проводов, а еще должен был УОЗ хитро стоять ;-)

Вот именно- компенсировали перестановкой проводов на крест, как раз теми ставосемьюдесятью градусами. =Коля=- А то что, опять не завелась- хорошо наверное карб покрутили?

=Коля= 10.06.2011 21:47

завелась но холостой не уверенный был...завта пастрою

Yurasvs 10.06.2011 22:06

Метки ГРМ проверьте, могло провернуться.

=Коля= 10.06.2011 22:07

в первом посте написал жу,что метки на месте

Slavan 10.06.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от =Коля= (Сообщение 1179113)
хорошо...как же тогда вернуть его на место????

в принципе и так работать будет, только момент зажигания проверь, желательно по стробоскопу
или переставить привод трамблёра и провода по мануалу с последующим выставлением УОЗ

кук 11.06.2011 05:59

Так не бывает-если метки на месте,то бегунок не может стать неправильно при условии,что шестерня привода стоит правильно.У вас,получается,свернуто все.

Демон 11.06.2011 11:49

Я тоже не поверил глазам когда увидел это. Но так и получается, что на ходу перевернуло его. Кстати 1 болт (который датчик холла внутри крепит) погнуло даже

slavyn 11.06.2011 12:01

Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.

Купил трамблер, свой снял,поставил новый.Провода воткнул как на старом, заводить-балалайка (стреляет), проверил провода-правильно. Начал рассматривать новый трамблер-оказалось цифра 1 на крышке расположена напротив цифры 1 на старом.Перекинул провода крест на крест и все стало нормально.

alexeysokolov 12.06.2011 08:38

первый вывод на крышке трамблера должен быть возле разъема с датчика холла .при положении первого цилиндра в вмт бегунок направлен в сторону разъема д.холла .если нет то смотреть метки грм и привод трамблера.

СБорисов 15.06.2011 22:28

Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.

Turok 18.06.2011 15:47

у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало

=Коля= 18.06.2011 15:54

оказалось трамблер перевернулся на 90 градусов и не когда снимали а на ходу!!!

PayaIniG 18.06.2011 16:39

А теперь полностью расскажу в подробностях:

Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать.



Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.

=Коля= 18.06.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от PayaIniG (Сообщение 1187398)
А теперь полностью расскажу в подробностях:

Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать.



Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.

Спасибо! Полный ответ ,то что надо)))

а теперь еще вопрос как его вернуть обратно?

Turok 18.06.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1187365)
у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало

искра появилась сама по себе но слабенькая машину не заводит в чем проблема???????

гаврюха 18.06.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от PayaIniG (Сообщение 1187398)
...Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал ...

. Это с каких пор штифт крепления шестерни на валу поменяли на запрессовку?

кук 18.06.2011 20:13

Склюзив,однако...

slavyn 18.06.2011 20:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1184026)
Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.

То я пытался взять кусок цитаты =Коля=, а получилось что я каждый день покупаю. А метки первого цилиндра на крышках расположены на 180 друг от друга.А покупал 120 грн.

PayaIniG 19.06.2011 15:55

гаврюха, не шестерня грм, а шестерня привода трамблера,
=Коля=, вытащил, и поставил привод трамблера как должен стоять.
http://vinnety.users.photofile.ru/ph.../201386416.jpg

кук 19.06.2011 16:15

Если он вытащил и поставил "как должен стоять" ,т.е бегунок смотрит на 1-й провод,метки совпадают,КВ в такте сжатия,то и проблем никаких и ни с ченм быть не может. про то,что она проворачивается,пока и не слышал и не видел,но даже если и провернулась,то что-остановилась там или гуляет туда-сюда?

PayaIniG 19.06.2011 20:30

проворачиваеться в тот момент когда болт попадает между деталей. а так конечно же мертво сидит.

кук 19.06.2011 20:52

Какой БОЛТ,где он там завернут?

=Коля= 19.06.2011 21:32

болт который ДХ крепит в трамблере

гаврюха 19.06.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от =Коля= (Сообщение 1188353)
болт который ДХ крепит в трамблере

Выкрутившийся винт крепления ДХ, кроме разрушений внутренностей трамблёра "спровоцировал" заклинивание вала трамблёра и проворачивание ведущей шестерни привода на распредвале(хотя она не должно быть самым слабым звеном в цепочке привода). Тем не менее, простой перестановкой проводов на крышке нового трамблёра не обойтись. Ведущая шестерня могла провернуться на какую-то неопределённую величину и для правильной установки трамблёра необходимо выставлять Р/В и К/В по меткам, а ведомую шестерню выставлять по мурзилке. Тогда всё будет в норме. В противном случае, перестановка проводов может хоть и привести к пуску мотора, но зажигание будет далеко не идеальным, скорее весьма приблизительным.

Turok 19.06.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1187469)
искра появилась сама по себе но слабенькая машину не заводит в чем проблема???????

комутаторы детектед:wall:

кук 20.06.2011 08:58

Ой,шо вы такое говорите??? Что винт М3 может убить ДХ- запросто,но что он может заклинить вал трамблера-где,в каком месте? и что он может свернуть шестерню на РВ? Извините-сказки! И почему ровно на 90 градусов,почему не срезало достаточно тонкий штифт на муфте/нижней части вала? Шестерня привода на РВ что легким ударом молотка садится? Или болтом затянута? Не затянута? А как БН качал?

гаврюха 20.06.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1188628)
Ой,шо вы такое говорите??? Что винт М3 может убить ДХ- запросто,но что он может заклинить вал трамблера-где,в каком месте? и что он может свернуть шестерню на РВ? Извините-сказки! И почему ровно на 90 градусов,почему не срезало достаточно тонкий штифт на муфте/нижней части вала? Шестерня привода на РВ что легким ударом молотка садится? Или болтом затянута? Не затянута? А как БН качал?

Думаю, это относится и ко мне. Я и сам сомневаюсь в этой теории, поскольку имел дело с "размолотым" подобным образом трамблёром и при этом и шестерни и штифт остались в порядке. Не каждый день откручиваясь выпадают винты ДХ и не на каждом валу столь плохо сидит шестерня. Но, вроде бы, единственная теория возможности проворачивания шестерни на Р/В... К примеру, PayaIniG пишет о том, что "...сам наступал на эти грабли дважды...". Если у него это практика, то он должен был "обратиться" к причине плохой посадки шестерни на Р/В. А если лишь теория, то тогда говорим лишь о ...теории, а не реальном. Подождём объяснений от PayaIniGа. Где-то так...

PayaIniG 20.06.2011 15:27

Шестерня посажена внатяг, второй раз снимал дабы проверить как посажена, и специально для кука, второй раз болт перерубало, верхнюю половину со шляпкой нашёл, а нижней нету. куда она могла деться?

кук 20.06.2011 16:33

А давайте лично для меня и подробней,а? Какой болт перерубало,где?Шестерня таки сидит крепко? Свернули ее или нет? Откуда проворот шестерни на 90 градусов?

PayaIniG 20.06.2011 17:11

Ладно, подробнее.

Разбираю трамблер, дх держиться на 1 болту из 2, смотрю в низ трамблера где шторка и грузики, а там валяеться половинка от того болтика, которым крепился дх, шестерня сидит крепко, но на 90 градусов (+-10) провернулась относительно вала, когда заклинило вал трамблера.

ASK 07.06.2014 12:48

А как ее (шестерню эту) вернуть обратно, в правильное положение?
Столкнулся с такой же проблемой, те же 90 +-10 градусов. Бегунок указывает на контакт второго цилиндра вместо первого. Перекинуть провода пробовал, безрезультатно.

кук 07.06.2014 12:56

Просто- берете, вытягиваете пальцАми/смтрументом, чем угодно и ставите так, как в книге намалевано, впрочем, тут тоже картинок уйма была. ИЩИТЕ!
и профиль не забудьте нормально заполнить.


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.