![]() |
ВЕЛОТРЕП БЕЗТЕМНЫЙ
С чем себя и поздравляю. Первый по-настоящему весенний день был завершен первыми 20 километрами в этом сезоне. Замечательно прокатался в парк Дружбы Народов и обратно.
Кстати много тут любителей этого дела ? Похвастаюсь своим железным конем :) |
Re: Открытие велосезона
А у нас погода пока не позволяла... да и на эти выходные дожди...
так что люминевый конь уже заждался :) конь - сборный кроссовик, основные особенности: рама: kastle sportive ds 22" вилка: RST 802.7 обода: AirLine VXC 2.2 28" резина: Schwalbe Marathon из оборудования: манетки Altus, задняя перекидка DeoreXT http://tavria.org.ua/gallery/albums/.../10520/vel.jpg |
Re: Открытие велосезона
|
Re: Открытие велосезона
Народ, а чем плохи велики с задним (рамным) амортизатором?
Був Команч Ураган с шимановским обвесом - всем хорош, тока тяжелый,зараза.... Думаю, что такое взять.... :roll: |
Re: Открытие велосезона
Ну ты вообще определись для каких целей...
Бо тяжелые амортизированные ураганные команчи - эт только с горы лететь хорошо, и то не факт :) А педалировать на нем по двердому покрытию - каторга, устанешь крутить... ибо с задним амортом - половина энергии будет уходить его на прокачку. Короче в двух словах - нифига на нем ездить невозможно, это только для всяких там прыг-скоков по кочкам в оврагах. Если нужен вел класса "турист" - см. мой пример. Если пока не знаешь чего хочешь, а цель - кататься по выходным в парке - пример ккк (или, если подороже и покруче - пример Асидо). |
ку
Я, бл..., за детство и юность столько экваторов на педали намотал, что сейчас принципиально даже смотреть не хочу в сторону подобных игрушек :twisted:
Из двухколёсных для прогулок скутер рулит :) |
Re: Открытие велосезона
http://www.leaderfox.com.ua/catalogu...ry_name=Factor
У меня такой вот, тока времени нет совсем :( |
Re: Открытие велосезона
Вот такой вот у меня...
Из доп-оборудования: - какой-то велокомп; - какая-то моргалка красненькая сзади. Рама 24 дюйма - люминявая... Я на нём даж на ВОВ как-то приезжал! :-D http://www.thebicycleoutfitteronline...s/trek4300.jpg |
Re: Открытие велосезона
Цитата:
|
Re: Открытие велосезона
Цитата:
|
Re: Открытие велосезона
А у мну ARDIS-SANTANA - качмар велосипедиста, но по городу рулит
|
Re: Открытие велосезона
У мну Bergamont Дарк Даст. Рулит Вел. Зимой и летом. правда не по многу. Обвес средненький. Все хочу в Киев приехать покататься. Из Броваров. Так думаю, пока доеду на веле - уже не захоцца по городу красоту наблюдать... Может его в богажник :D
|
Re: Открытие велосезона
Тю, Я от дома до перекрестка с окружной вокруг Броваров доезжаю за полчаса не торопясь :) Это много разве ? :)
|
Re: Открытие велосезона
Согласен, не много. Но, пока доедешь - до подола... Нужно уже и обратно. Так что будем использовать авто :)
|
Re: Открытие велосезона
http://www.psi.kiev.ua/j/sale/bike1.jpg
Моё чудо. Из поломок лет эдак за 9 это оборвавшийся тросик тормоза. Также были заменены колодки. и устаовлен борт комп. Для тех, кто не разглядел - Giant GSR200 |
Re: Открытие велосезона
Вчера купил велик, заразившись этим топиком. Сегодня купил компьютер бортовой и поехал гонять. Проехал за 45 мин 10 км... Понравилось, только задница устала. Надо ещё крылья купить и фару. Вот бы мне такое чудо в детстве кто-то подсуетил... Особенно компьютер меня впечатлил. Вся инфа как на ладони, и думать ничё не надо... Завидую деткам сегодняшним... Велики, компьютеры, шлемы, веломайки, фляги, фары... У меня был Минск складной с фарой от колеса и всё... Мечтал о фляге и счётчике километража... Ни того ни другого не было. А щас всё есть! И всё модное!
|
Re: Открытие велосезона
+1 )) Захотелось впасть в детство, купил вел через инет :D
BGM Scorpio, горный люминий, 21 передача вперед. Второй день на работу езжу: Контрактовая пл - ул. Коминтерна, 30 мин На машине - 25 мин, на общественном транспорте - 25-35 мин. П.С. Фа-фа тавроводам, сегодня две машины меня обогнали в 8:30 на Глыбочицкой, на спину пора наклейку вешать! |
Re: Открытие велосезона
Цитата:
потом болеть не будет |
Re: Открытие велосезона
Цитата:
Вот и моя тайваньская конячка :-D Кстати, kkk у тебя что за свет стоит? А то я тут сейчас на белых свтодиодах клепаю... Вчера пришлось ехать вечером (без света) - ужас :shock: |
Re: Открытие велосезона
Комплект Master Sport - спереди галогеновый фонарик, сзади - три светодиода, в комплекте аккумуляторы дл ягалогенки и зарядное устройство. Светит часа четыре, но очень сильно :)
|
Re: Открытие велосезона
Кста, если у кого будет желание, то можно и поколесить вместе...
И сайтик к тому же имеется www.velokiev.com |
11
Итак товарищи, велосипедисты...
Есть такое техническое задание: нужен велосипед, с одной стороны надежный, с другой не сильно и дорогой (ну да, все коту масленица 8), бюджет 200 +/- енотиков), а возможно даже два (благоверная очень даже не против велосипедных вылазок с палатками, хотя велосипедов еще с детства боится, кататься соот-но не умеет)... Если с палатками, то маршруты думаю понятны, пересеченная местность + дороги с покрытием... Итак, кто че посоветует, производители, марки, модели (в личку можно и продавцов кинуть), только просьба "тюнинхом" пока не грузить (бо что такое манетки, втулки, вылеты и прочая фигня пока понамаю слабо :oops: , только знаю как раму выбрать по росту), так по простому объяснить... Заранее всем спасибо за советы... |
Re: Открытие велосезона
Цитата:
поехали |
аа
Люди, подскажите, плиз...
Где продаются (изготавливаются) взрослые 3-колёсные велики, типа велорикшей? На курортах в таких за деньги катают. 2 вида компоновки: 2 колеса спереди, одно сзади и наоборот. Тесть хочет купить внуков катать :) Ищу, не могу найти :( |
11
Ну что, народ, принимай гостей :D
Поехали: Рама Giant Cro-Moly 19.5"; Вилка SR Suntour M9050, 75 mm ходу; Перекидки Перед/Зад Shimano Acera; Манетки: Shimano EZ-Fire, 7 speed; Тормоза: перед - Shimano, Задние-Acera; Руль и вынос и педали: Bikepositive; Обода: Зад - Alexrims DM24, покрышка Maxxis mobster 2.5 8) ПередОбод Regida, покрышка Michelin Уже получен опыт езды под ливнем ))) и получена производственная травма ))) |
Re: Открытие велосезона
Я тоже так поездил, пока не засобирались с другом в Крым (съездили отлично). И тут выяснилось, что в Таврюху спокойно ложится 2 полноразмерных велика со снятыми передними колесами - 5 сек. Теперь просто кидаю велик в багажник :D
|
Re: Открытие велосезона
Итак. Пару месяцев назад жене (Лилу) был куплен Келлис Випер СФ б\у на велофоруме, а вот на днях купил себе Центурион БФ М6. В Экстремстайле шаровые скидки. Вообще каждую неделю разные модели по особой скидке, типа товар недели.
Так что поехали на Тавровелопокатушки! Еще у Фарида вроде Автор Базик есть и у ква какойто и у Струка. п.с. А почему фотки не отображаюцца? |
Re: Открытие велосезона
Цитата:
|
Re: Открытие велосезона
Зависит от того где кататься. КККе наверно будет лениво переться с Воскресенки на правый берег. Или как?
|
Re: Открытие велосезона
Я би завтра покатався, якщо погода буде така як сьогодні... Тільки би маршрут цікавий... і не самому педалі давити.. бо якщо самому - то я люблю помаленьку, пізно вечором, в центрі києва, по всяким закаулкам :)
|
Re: Открытие велосезона
Вложений: 1
Вчера катался по владимирской горке, седня если будет время может к пешеходному мосту.
п.с. У меня есть велокомп, но там нужны хомутики тоньше обычных. Ни у кого не завалялось, поменяю или куплю? |
Re: Re: Открытие велосезона
пока нету своего 4 колесного друга(надеюсь к лету славку себе прикупить, вот и форум почитываю пока), катаюсь на следующем:
Рама LD Dragstar рулевая лонгус обычная, но держит хорошо вилка SR Suntur Duro triplle 157 мм хода, дропы отробатыевает довольно хорошо, после переборки началадаже мелочи отрабатывать. Вынос Azonik World Force руль MJ DH 710 мм ширина тормоз передний: Хаес 9 с 8" ротором (гидравлика) тормоз задний: Хаес МХ2 с 7" ротором, тормозная ручка Авид ФР5 глагол - лонгус сидушка Velo BMX каретка Howitzer teme (наружные промподшипники) шатуны Hassefelt 34T c пластиковым рингом успокоитель Truvative BoxGuide тоталки Author цепь: SRAM PC 950 манетка: Deore M-510 перекидка: Shimano XT колесо переднее: покрышка - Maxiss Minion DH F 2.7 камера Maxiss DH (даление 4 атмосферы) списы нержавека черные, d=2 мм втулка Novatec 2 прома обод DX-32 (поставил после Single Treck, треснул после не удачного перелета приземки.) Заднее колесо: втулка Novatec 4 прома 3 "собачки" касета PG-950 спицы DT Chempion камера Maxiss DH (даление 4 атмосферы) покрышка - Maxiss HansWenture 2.35 обод Duable Track комп Sigma 906 http://shareua.com/img/40650/Dsc03306.jpg http://shareua.com/img/40652/Dsc03307.jpg фото уже староваты, но примерно остался такой же, чють позже выложу новое фото и если кому интеерсно есть видяшки с моими полетами. ЗЫ если кому то надо, то могу помочь с сбором с нуля байка/ремонтом, посоветовать, в магазинах есть скидки, так что если комуто надо что будет, обращайтесь. |
Re: Re: Открытие велосезона
http://tavria.org.ua/forum/files/dscf0371_small.jpg
Дальний... (желтый) Старый-старый Giant WorldCup Atlanta Edition Полу проф велик конца 90-х.... аппарат абсолютно неубиваемый..... правда по современным меркам - нефонтан.... Летом в "Справжней Казке" в Подобавце (Велокиев - знает) катался на прокатных келлисах (современные аппараты вышшего бюджетного класса) - так у меня Джаинт наголову выше по четкости и уверенности работы. Все руцями собрано и отстроенно - это лучше чем прокатная прости.... велосипед... Вилка RST х.з. какая. Система: Suntur х.з. какая Манетки, перекидки: серии Шимано Аливио Самое веселое - все (почти) оболочки тросиков - от Таврии :) - оболочка приводов подсоса и печки... Тросы в машине менял в старые оболочки.... эти остались... потихоньку режуцца и уходят в велоремкомплект. Немного тяжеловаты - но на велике будут вечными. Ближний (розовый) - Жонкин Команч NIAGARA FS L Кому интересно: Рама Аллюминий 7005 Вилка SUNTOUR SF-M2000 ход 63mm Задняя перекидка Shimano ALTUS RD-CT95-L Передняя перекидка Shimano FD-TY32A-T Шифтер Shimano ST-EF50 Тормоза PROMAX TX-120 Шатун SUNTOUR CW-XCC 100PBG Руль Comanche MTB-AL-153TP Alloy Вынос Comanche TDS-C41-8 Alloy Педали WELLGO LU-947 Подседельный штырь Comanche SP-232 Alloy Седло Comanche JT-1419 Втулки F: JOY TECH JY-751 Alloy 14G*36H R:JOY TECH JY-752 Alloy 14G*36H Кассета Shimano MF-TZ07 семерик Спицы сталь Обода WEINMAN ZAC 19, CNC двухстенный 14G*36H Покрышка INNOVA IA-2005A 26”x1.95 Количество скоростей 21 Куплен с проката.... пока находиться в состоянии доводки. Еще есть детский горный китайчег, на котором малая шниряет.... это такой конструктор, который, приложив руки, можно сделать почти велосипедом.... Гадицца для обучения... особенно хорошо на нем падать... патамучто нежалко. Еще есть очень старый но очень правильный шосейнег (хранцузкая трековая рама... еще много всего интересного)..... который медленно барахолиться в пользу китайчега...... но при этом его ждет скорая (надеюсь) реанимация.... |
Re: Re: Открытие велосезона
почем нынче более-менее нормальный велик, что бы из гаража/в гараж съездить да и на даче за пивком
|
Re: Re: Открытие велосезона
Цитата:
|
Re: Re: Re: Открытие велосезона
Можно купить Bergamont для кантри (катания за пивом), на самой обычно навеске в порядке 1500 грн +/- 200 грн. в таком же диапахогн можо купить келисы или шарики на землячкЕ, но я б лучже бергамонт купил, у них рамы получще.
http://bikeshop.com.ua/product_info....oducts_id=1399 довольно хороший бюджетный вариант (на этот могу 5% скидки точно организовать, может и больше дадут) http://bikeshop.com.ua/product_info....roducts_id=888 цена повыше и клас байка выше, тут уже учтена распродажа, пришли 8-го года байки уже. Все зависит от бюджета, но это хоть настояшие велосипеды а не китайский конструктор который ломаеться сразу (сам сломал 2 рамы чюгунный китайские), потом лучше не пожалеть денег и купить хороший вел который будет служить верой и правдой. Возможен конечно вариант сборки по частям и тогда он будет минимум на ступень выше по класу нои соотвецтвенно по цене.Хотя порыскав по вело барахолке можно купить б/у в идеальном стоянии, снятое с новых велов. |
Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
2 Граф, на велокиеве была цитата: скупой купивший команч, на следуюший сезон покупает новый вел.
Лучше уже Келис, но самый оптимальный вариант, это дождаться зимы когда начнут масово распродавать навеску 7-го года, она становиться гораздо дешевле, или весенней веловыстаки. |
Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Цитата:
Вот например http://www.extremalov.net/partyzan/sale.html Команч брал тута... но нада смотреть..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Это прокатные байки, ладно если продают их самивладельцы, а так партизан их продает частенько впринцыпе не дает железу убиваться, 3-5 выездов и их продают, но это пракатники мало ли как на них ездили, мож кто ездил" не мое, не жалко :? "
|
Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Цитата:
Кстати точ-в-точь такая тема о веле для поездок в гараж у них была. Мое мнение, что как раз для поездок в гараж главное не то как "катит" рама, а надежность оборудования, так что тут Команчи как раз "рулят". А вот этот вариант рассмотреть еще лучше http://www.extremstyle.ua/stock/index.php?stockId=8457 |
Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
у каждого свое мнение, но как по мне то из всех выше представленых моделей, Спеш самый лучшый, они ходят в любых условиях и долго и качественно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
А поругайте/похвалите такой вел:
/Фирма/ LeaderFox /Серия/ MTBSport26'' /Модель/ Rover /Рама/ 26“, ALLOY 7005, HYDROFORMING /Кол-во скоростей/ 27 /Вилка/ RST GILA PLUS RL, REMOTE LOCK OUT /Каретка/ CATRIDGE /Система/ SHIMANO FC-M440 170mm 44/32/22T /Пер. тормоза/ SHIMANO MECHANICAL DISC BRAKE, BR-M465, W/ROTOR 160mm /Зад. тормоза/ SHIMANO MECHANICAL DISC BRAKE, BR-M465, W/ROTOR 160mm /Руль/ FSA HB-XC-180, LENGHT: 600 mm /Вынос/ FSA, LENGHT: 100/110/120mm /Седельныйштырь/ FSA: LENGHT: 350mm /Ободья/ EXERACE, ALLOY, DOUBLE WALL, 32H /Втулки/ SHIMANO M-495 /Покрышки/ MAXXIS LARSEN TT 26 x 2,0 /Манетки/ SHIMANO DEORE SL-M511 /Пер. переключатель/ SHIMANO DEORE LX FD-M581A /Зад. переключатель/ SHIMANO DEORE LX RD-M571 /Кассета/ SRAM PG-950,11-32T И в какую цену сейчас можно его в Киеве приобрести (чтобы тут прицениться). З.Ы. На велокиев просьба не отправлять :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Хм, байк хорош, токо вилку сразу в топку, я такую уже сломал.
а вобще если поменять вилочку можно и эндуро на нем катать. а вот с ценой на данное чюдо даже затрудняюсь сказать, фото можно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Вложений: 1
Цитата:
В Донецке в фирменном магазине стоит ок. 3395 грн. - правда прайс судя по изменениям - от февраля 2007 года еще. Был в магазине - цена вроде не особо изменилась. Думаю вот - адекватна ли цена :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
как по мне то цена всеж немно завышена, но если у Вас таки расценки то на б/у вел скидывают ну миниму 500 грн, все таки как ни как износ есть. Но это при том что нету люфтов и прочих неприятностей.Вилка перебиралась или уже по умолчанию на лкауте, на столько жосткая стала? ТО делалось какоето?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Да я все-таки новый брать буду. Б/у за такие деньги брать не хочется - уж лучше 500 грн переплатить :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
и правильно.
Я кстаи наблюдал что цены на детали ниже вОдессе например, которая работает с киевскими поставщикаки, на Хосфельтавских шатунах экономиии окало 150 грн получалось. В полтаве тоже дешевле.Вилку я себе в харькове заказывал. с доставкойна 150 грн получилась дешевле. Так что вполне возможно что в восточных областях и тем кто по ближе к границе, это и западной касаеться, что детали дешевле, из за бугра сразу тянут. а в киевские продавцы еще и хорошошую накрутку делают. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Вложений: 1
Ну что, кто сезон открыл уже?
в суботу наконецто выбрался на покатушку на трассу в китайку. С превеликим удовольствие пропрыгал всю трассу, первые заезды были очень корявые приземления. думал намотает, не как гворится: мастерство не пропьеш :-D руки, ноги помнят. по спидометру. Макситмальная на спуске 57 км/час. по прямой 35.7 ели разкачигарился, от выдубычей до корчеватого, но тяжело идет пока что. Прыгал все дропы трассы с того сезона, без напряга, даже в руки не било, вилка все отработала на славу. высота полета окало 3.5 метров, пролетел почти в плошмяк. :) их пострадавших....хм никого вроде, ну разве что парень сдевушкой шуганулись когда я возле них пролетку в переход маленькую замлил с хорошим грохотом на выдубычах, и еще одна девушка которая шуганулась от моего грохота когда проежал по ступеням в переходе к фуршету,опять же на выдубычах. Так что покатушка прошал более мение спокойно, может на выходных поеду на Лысую трассу пульну, есть ли желающие попрогать, если буду ехать могу взять ссобой провести по злачным местам. ну и вот мой агрегат, с прошлого сезона пока изменений небыло. описание есть выше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
Цитата:
начинаем потихоньку, вчера вот 32 км прохватил в спокойном режиме :) (победа-центр-кирова-титова-шинная-тополь-аэропорт-победа) форму постепенно набираем... мозоль тренируем :) ЗЫ про вел - на первой странице. за 4 года только заднюю втулку заменил... и то скорее профилактически, что подтверждает правильность выбора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосезона
по километражу у меня получилось 39.3.
до траси только 13 с копейками в одну сторону. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытие велосез
Одним хрустиком стало больше :-D :-D :-D
Рама: Flightline 6061 T6 Oversize Alum. w/ Dbl Butted DT Вилка: SR Suntour XCM-MLO; 100mm Travel w/ Preload Adjust & Lockout Манетки: Shimano EF50 8-Speed Тормоза: Tektro IO Mechanical Disc w/ 6” Rotors Ручки тормозов: Shimano Передний переключатель: Shimano C050 Задний переключатель: Shimano Alivio Передняя втулка: Pivit Disc Alloy 9-Speed Cassette; 32h QR Задняя втулка: Pivit Disc Alloy 9-Speed Cassette; 32h QR Система: SR Suntour CW-XCC 22/32/44 Каретка: Sealed Cartridge Кассета: Shimano HG40 8-Speed 11-32 Цепь: Shimano HG50 Шатун: SR Suntour CW-XCC 22/32/44 Педали: Nylon Body/ Steel Cage Рулевая колонка: Aheadset OS Вынос: Pivit Alloy 15 Degree Руль: Pivit Alloy Riser 30mm Подседельный штырь: Pivit Micro Adjust 30.9 Седло: Pivit Обода: Weinmann ZAC 19 32h Double Wall Спицы: Stainless Steel 14g Покрышки: Kenda Klaw 2.1” Цвет: Tarnished Размер: 20" |
Re: Открытие велосезона
|
Re: Открытие велосезона
Вложений: 1
Пожалуй и я засвечусь в среде тавробайкеров :)))
|
Re: Открытие велосезона
Велосезон 2007 не закрывал... :) Ездил земой...
Но Вел конкретно отрихтовал.... Теперь мой старый конь получил вибрейки деоры по кругу, вместе с ними новые тормозные тросы.... Главное - новая вилка, РСТ Гила Т8 110 мм ходу...... Гонялся за нею 2 месяца, привезли под заказ... тяжело нынче найти хоть какую толковую вилку под 1 дюйм... Обновил переднюю покрыху вместе с колесом.... старый обод уже поношеный был, а злая покрыха гудела немелосердно.... Обновил седуху на келисовскую... бо родная разлезлась донемогу.... Опять посмотрел в сторону нового вела.... нехочу!!!! Мне старый правельный джаянт ближе к сердцу. Зрею на дисковую механику на перед :) |
Re: Re: Открытие велосезона
народ поехали БААЛЬОЙ толпой по городу какться - утром тавроВЕЛОпробег по киевскому бездорожье-дорожью.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...6554&start=225 |
помогите выбрать велик (ни шарю вообще), бюджет до 2000грн, буду ездить 70% лесная дорога 30% асфальт
сегодня в магазине щупал такой http://bikemaster.kiev.ua/Kupit-velo...n-scorpio.html а потом такой (понравился больше) http://www.velomaster.com.ua/product...scovery-dx-26/ ! ПРОСЫПАЕМСЯ ! :che: :ny10: :ny05: :rus: :boyan: |
активнее граждане, активнее!
|
Если что то бюджетно, то можно посмотреть например на ВОТ ЭТО, А то на что вы дали ссылки, извините - ГАВНО на котором ездить как на велосипеде, просто категорически противопоказано!!!
Также можно посмотреть еще Трек, Бергамонт, Гарри Фишер, Мерида, Спешализед, да и еще много нормальных фирм выпускающих нормальные велосипеды. |
Цитата:
На раме нет мест для крепления насоса, банки..... :ny03: От себя, predsedatel, увеличь бюджет, умоляю, зато потом будешь ездить и наслаждаться! |
Цитата:
|
Цитата:
Или новое.. Главное - хардтейл (цельная рама) (Никаких двухподвесов... на двухподвес бюджет от 800-1000 баксофф нада) А вобще... 1. Заходим в магазин - долбаем продафцофф, подбираем вел... Главное подобрать размер рамы под свой рост.... 2. Заходим на Велокиевбарахолище - и смотрем цены на бу... http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=102 Лучше взять хорошее БУ среднего уровня у человека, который стремиться к более высокому (значет вел в хорошем техсостоянии), чем новое гавно..... Сейчас самое время покупки!!!! Как нового так и БУ!!! Магазины дают бооооольшие скидки на модели 2010 года..... Скоро выставка Велобайк, которая официально дает начало нового сезона продаж..... Человеги активно становяцца в очередь за скидками, и соответственно дешевле скидывают старых каней....... Вот например.. чуть больше буджета, многа шиштякофф.... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=89748 (Смарт - аценит!!!! :) ) главное чтобы размерчег подошол Вот веселый аппаратик за софсем недорого... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=90223 У мну на такой раме в селе..... правда трупег такого вела я купил за 100 грн... вкинул туда еще 200.... Режим исспользования - 100% проселок :) Вот в бюджете... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=87683 Щас налетят, будут хаять команч... нормальный первый вел.. а наклейка каманча - повод выторговать лишнюю сотенку на цене... Вод ооочень вкусный ништячокс http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=88062 Колеса 28 - какраз для комфортной езды полесу.... Лично себе - ябы такой взял.... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=90115 Тока мне - ненада.. я своего старичка люблю... Опять у меня руки зачесались шоссера сборной УССР по велоспорту 1970 гг восстановить...... |
Цитата:
Очень правильный совет jamaika тоже +1 скидки счас очень хорошие и б-у на Велокиеве много хорошего. |
А что с команчем не так? нормальный велик за свои деньги
|
пасибо за ссылки новых и б\у только если бы я шарил, может и б\у, а так - могу лоханутся
как вам всем такой Comanche" PRAIRIE COMP http://prosto-sport.com.ua/index.php...product_id=109 |
Цитата:
там ничего сложного нету..... Но во многих бушках среднего уровня запаса прочности и комфорта больше чем в новом за туже цену.... Цены по ссылочке очень дорогие! Лови Уже -65 грн http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1339 http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1343 Тут еще вкуснее... http://velosvit.com.ua/comanche/prices.htm Интересно что на сайтах характеристики моделей не совпадают... НО! нерекомендую. 1. дешовая навеска.. ненадежная (условно... если знать гдешокрутить - все порядом) 2. вилка 1 дюйм... проблем апгрейда.... да и вилка которая стоит спереди на них - только название "аммортизационная". Если команч - хотябы ниагара... http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1335 НО.. мерять, мерять... Если БУ - сразу смотреть уровень навески.. мин - АЛИВИО... понты дипа дисковых тормозов - нафигнадо... более слдожные в настройке и менее эффективные в нижнем ценовом сегменте чем вибрейки... |
По БУ - тест
Как же выбирать б/у велосипед, чтобы не попасть впросак? Вам отвечает старший специалист по ремонту велосипедов «Велодрайв» Владимир Вечканов: «Покупая б/у велосипед (бывший в употреблении), можно серьезно сэкономить (1.2 до 2.5 раз). Все, конечно, зависит от состояния, года выпуска и срочности продажи. Однако давайте вместе с вами не будем «велолохами» и попробуем разобраться в + и – покупки б/у велосипеда. Почему стоит покупать: - возможность купить хорошо зарекомендовавшую себя в прошлом (прошлых) сезонах модель - экономия денежных средств - бывает, на б/у велосипеде установлено более дорогое (по сравнению со стандартной комплектацией) оборудование - можно найти очень редкие велосипеды (например, которые уже больше не выпускаются) Чего стоит опасаться: - велосипед может оказаться ворованным - велосипед может иметь скрытые дефекты - оборудование на велосипеде подлежит замене вследствие сильной степени износа - изношенное оборудование работает не так четко, как на новом велосипеде». Итак, покупая велосипед с рук, рекомендуем узнать его историю – где покупали, за сколько, как часто и в каком стиле использовался, есть ли документы на велосипед. Не советуем покупать велосипед с сомнительным прошлым – особенно, если Вам предстоит далекая поездка (например, в Финляндию) – на границе могут возникнуть проблемы. Если располагаете временем, перед покупкой байка просмотрите форумы на известных велосайтах на предмет объявлений об угонах похожих байков. Некоторые детали и узлы на велосипеде изнашиваются довольно быстро, так что рекомендуем обратить на них особое внимание, чтобы избежать значительных вложений. Проверка б/у велосипеда перед покупкой Рама должны быть в хорошем состоянии, потому что это основная часть вашего будущего байка. На ней не должно быть серьезных сколов, вмятин и царапин до «мяса». Рама не должна быть гнутой и иметь «собаку». Так на велосипедном жаргоне называется дефект велосипеда, при котором колеса находятся не в одной плоскости. При наличии «собаки» велосипед не способен ехать прямо. Он так и норовит повернуть, и его надо все время удерживать рулем, что вызывает определенные неудобства при езде. Опасайтесь едва заметных трещин, которые чаще всего концентрируются в районе подседельного штыря, на рулевой и кареточной трубе. При езде рама не должна скрипеть и издавать посторонние шумы. Вилка не должна быть кривой и иметь большой люфт. Амортизационная вилка не должна «заедать», так же проверьте, не сломаны ли регуляторы жесткости. Руль, вынос и подседельный штырь не должны быть погнуты или иметь вмятин. Очень важно, чтобы вы комфортно чувствовали себя на седле – оно должно быть надежно зафиксировано, не иметь люфтов, скрипов. Рычаги манеток, тормозные ручки, передний и задний переключатели передач не должны иметь заметных люфтов. Все должно двигаться без заеданий. Тросики не должны иметь лопнувших жил, а рубашки переломов. Если установлены гидравлические тормоза, подтеков тормозной жидкости или масла не должно быть нигде. Все зубья звезд кассеты и системы должны быть изношены равномерно. Для проверки изношенности этих узлов рекомендуем проехаться «под нагрузкой» - например, «стоя» на ногах (не используя седло) - цепь не должна проскакивать. Звезды системы должны быть прямыми и не иметь биения при вращении. Шатуны не должны люфтить на валу каретки. Каретка не должна люфтить, скрипеть, заедать при вращении. Втулки должны позволять колесу свободно вращаться. Обода не должны иметь серьезных «восьмерок». Проверьте натяжение всех спиц – оно должно быть равномерным и не очень слабым. Покрышки не должны быть очень сильно стерты и не должны иметь существенных трещин, а также порезов и вздутий, как со стороны протектора, так и на боковинах. Посоветуем быть осторожными при покупке бу техники и тщательно проверять на наличие скрытых дефектов. Желаем вам успеха в поиске своего нового (б/у) велосипеда. Удачи! |
Еще (с велокиева)
"Покупка б/у велосипеда Андрей Григорьев ... Покупая байк, требуйте паспорт к нему. Но, так как паспорт велосипеда не имеет единого образца, наличие паспорта еще не гарантирует того, что велосипед продает истинный владелец. Прежде чем приобретать байк, просмотрите форумы на крупных велосайтах на предмет объявлений об угонах похожих байков. Я сомневаюсь, что вам будет приятно встретиться в какой-нибудь поездке с прежним владельцем велосипеда или, поехав с байком в Финляндию, неожиданно оказаться перед фактом его конфискации на таможне. Экономия при покупке б/у велосипеда на самом деле вполне может оказаться мнимой. На современных велосипедах есть ряд относительно быстро изнашивающихся деталей и узлов. Если велосипед не очень новый, то возможна ситуация, когда, экономя при покупке, скажем, 30 % стоимости, вы, поездив немного, будете вынуждены менять многие детали, потратив в сумме больше денег, чем при покупке нового байка. Единственный плюс – расходы будут растянуты во времени. Даже если оборудование изношено незначительно, четкость его работы в среднем будет несколько хуже, чем у нового. А, к примеру, сильно заезженное оборудование XTR вообще может работать хуже, чем новое Alivio. Таким образом, вы не сможете почувствовать прелесть обладания новым байком! Проверка б/у велосипеда перед покупкой Рама не должна быть гнутой и иметь явных вмятин. Колеса должны идти в след друг другу: попросите кого-нибудь проехать по прямой, а сами посмотрите сзади. Или проедьте по луже на сухом асфальте и посмотрите на следы. Кривая рама свидетельствует о слишком жесткой эксплуатации или аварии – такой байк вам не нужен, ведь качественно выправить раму обычно не получается. По количеству сколов краски и ее затертости можно приблизительно оценить то, как обращались с велосипедом ранее. Осмотрите раму на предмет трещин. Особенно часто они встречаются в районе подседельного штыря, на рулевой и кареточной трубах. Взявшись за раму в районе верхней чашки рулевой и у подседельника и немного наклонив велосипед от себя, надавите ногой в вал каретки по очереди с обеих сторон. Рама будет гнуться под нагрузкой, но, при этом, не должно раздаваться щелчков и скрипов, которые могут свидетельствовать о микротрещинах в раме. Попробуйте, держась за раму в тех же местах, «поломать» раму – одной рукой на себя, другой от себя. Щелчков и скрипов также быть не должно. Вилка и рулевая не должны иметь существенных люфтов. Минимальный люфт в вилке допустим. Для проверки зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад. Люфт в рулевой может свидетельствовать о разбитых подшипниках, а в вилке – направляющих. Амортизационная вилка должна прожиматься разумным усилием и без заеданий. Руль, вынос и подседельный штырь не должны быть погнуты или иметь вмятин. Иначе придется их заменить. Попробуйте поменять высоту седла – подседельный штырь должен свободно, но без заметного люфта двигаться в раме на всю длину. Седло не должно ходить относительно подседельного штыря – замок должен надежно его фиксировать. Направляющие седла не должны быть погнуты. Рычаги манеток, тормозные ручки, передний и задний переключатели передач не должны иметь заметных люфтов. Готовьтесь менять любой из перечисленных узлов, если люфты значительны. Все должно двигаться без заеданий. Допустимый люфт на конце рамки заднего переключателя – 3-4 мм. Ролики должны свободно вращаться и иметь приемлемый профиль зубьев или их придется менять. Тросики не должны иметь лопнувших жил, а рубашки переломов. Если установлены гидравлические тормоза, подтеков тормозной жидкости или масла не должно быть нигде. Износ цепи можно определить, используя специальный калибр или измерив 24 звена. Нормальное расстояние между центрами соединительных штифтов – 304,8 мм. Если при измерении это расстояние окажется больше, чем на 1,5 мм больше номинала, готовьтесь менять не только цепь, но и кассету, а, возможно, и звезды системы. Профиль зубьев всех звезд кассеты и системы должен быть более-менее симметричный, исключая отдельные зубья, специально укороченные для облегчения переключения передач. Попробуйте проехать на всех передачах с существенным усилием – в горку или с ускорением – цепь не должна срываться со звездочек. Звезды системы должны быть прямыми и не иметь биения при вращении. Шатуны не должны люфтить на валу каретки. Каретка не должна люфтить, скрипеть, заедать при вращении. Биение звезд может быть следствием погнутого вала каретки. Втулки должны позволять колесу свободно вращаться. Плохо, если колесо быстро останавливается, оно должно плавно притормозить, сделав несколько качаний туда-сюда, прежде чем остановиться окончательно. Покачайте колесо за обод в поперечном направлении – люфта быть не должно или он должен быть минимальным, практически незаметным для глаза. Повторите эту операцию, поворачивая колесо на 60-90 градусов, пока не сделаете полный оборот. При вращении заднего колеса посмотрите на стоящие звезды: они не должны гулять из стороны в сторону, что свидетельствует о гнутой оси колеса. Снимите колесо и повращайте ось руками – явных заеданий быть не должно. Пошевелите звезды руками в поперечном направлении за концы зубьев – явного люфта так же быть не должно. Обода не должны иметь существенных искривлений, исправить которые спицами не удастся. Осмотрите отверстия от спиц и пистоны – вокруг них не должно быть трещин, иначе придется менять обод. Тормозные дорожки не должны иметь явных углублений по центру, проточенных тормозными колодками. Проверьте натяжение всех спиц – оно должно быть равномерным и не очень слабым. Если колесо ровное, а спицы натянуты очень неравномерно, это свидетельствует о том, что колесо с существенной «восьмеркой» вытягивали спицами, но обод остался кривым. Натяжение спиц с правой стороны на заднем колесе выше для создания более плоского зонта. Обода колес должны располагаться симметрично относительно перьев рамы и вилки. Отсутствие симметрии говорит о кривой раме или вилке или неправильно собранном колесе. Проверить колесо, можно поставив его задом наперед, – на ровном колесе положение обода относительно рамы измениться не должно. Покрышки не должны быть очень сильно стерты и не должны иметь существенных трещин, а также порезов и вздутий, как со стороны протектора, так и на боковинах. Если велосипед не имеет явственных дефектов, описанных выше, и его возраст невелик, то ориентировочная цена обычно составляет около 60-80% от цены нового. В остальных случаях можно рассчитывать на более низкую цену." |
Цитата:
У жены команч..... все работает как часы.... Просто стиль езды такой у нее, что поломается он лет через 50... особеннно учитывая что вел регулярно обслуживается :) (мною :) :) :).... шини раз в сезон накачиваю.... :ny03: ) |
Взял себе Comanche Prairie Comp Fs http://velodelo.com.ua/product_info.php?products_id=17
и жене RIO GRANDE FS http://velosvit.com.ua/comanche/rio.htm |
Цитата:
|
СОННИК ПО ФРЕЙДУ
Вам приснился велосипед, хотите узнать, как толковал этот сон озорной дедушка Фрейд? Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт. Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса. Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится. Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат. Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера. Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером. |
Цитата:
В обоих случаях очень даже компромисное решение..... Жене - ВЕЛОСИПЕД.... прикольный внешний вид для неспешной езды. У Вас - возможность развиваться (если со временем захочется что либо поменять :) ) Главное - не требуйте от этих аппаратов то, на что они не рассчитаны.... |
какие нынче варианты средств защиты , если оставить велик возле магазина например?
|
Цитата:
|
|
Цитата:
какие еще мысли будут |
Цитата:
|
Советуем ...
Решил купить "алюминиевого коня" супруге, и присмотрел вот такой вариант:
http://ardis.com.ua/produkt/velo/amt/21.html Вариант бюджетный, но думаю что на несколько сезонов езды без серьёзного ремонта должно хватить. Раскритикуйте или поддержите выбор ... П.С. Сам катаюсь на вот таком: http://ardis.com.ua/produkt/velo/amt/159.html один сезон эксплуатации пока оставил хорошее впечатление. |
Цитата:
|
Цитата:
Выбор не поддерживаю. |
занятно
на цих ардісах вілка з ходом АЖ 60 мм це при налічії заднього аморта то... її не пробиває ? хотя.. дивлячись де їздити. але я свою 100мм пару раз до упора пробивав... |
Цитата:
|
Цитата:
В перспективі планую замінити вилку (когда прикажет долго жить), і все навісне обладнання поступово по мірі виходу з ладу на більш якісні деталі (провідних виробників). Катаюсь преимущественно по пересечённой местности, и конструкция рамы более чем устраивает ... |
Цитата:
Двухподвес с кучей лишних делалей конструкции рамы на дешевых комплектующих, или хардтейл с более простой рамой и с более качественной комплектухой..... ЗЫ. Я вобще считаю такие велы чисто понтовыми.... Для того, для чего предназначены двухподвесы (скоростной спуск с горы) - они не катят, потомучто тупо разваляться..... А для того, для чего их берут - тихие прогулки по легкому бездорожью - лишены смысла. Только тратиться лишняя энергия чтобы при педалировании прожимать подвес..... Годяться только в качестве велотренажера с повышенной нагрузкой..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что касается велов с жесткой рамой - так это пройденный этап. Кстати речь идёт о бюджетном варианте. Встречались модели (из дорогих) где "стопорится" ход амортизатора и получается обычная жесткая рама! |
Цитата:
Навіска - в сумі стікиж потяне... гарантую - таки хочеться нові гальма.... (Дискові Зуми працюють набагато гірше аніж елементарні ободні діори :) ..... а авіди, навідь самі прості - комплект тіж 100 баксів.... Ps. в своєму лісапеді я таки вилку міняв.... і гальма.... Перекидачки - рідні.... Велосипеду... скіки там... рівно 15 років! |
Цитата:
У меня асфальт/грунт - 70/30% Поставил правильную резину - получил абсолютно другой вел... Старая резина под пересеченку - уехала на сельский вел (таргет/ардис :) ) - 100% грунт.... тоже стала бомба.... У малой - вопще протектор 2,2 стоит.... там нафиг амортизаторы нужны впринципе :) (Хотя вилка - Suntour XCR).... Фуджи паник 2... 14-я рама.. ПРЫГУЧИЙ - шозараза.... |
Цитата:
Когда выбираемся кататься компанией есть возможность "перещупать" кто на чем катается: масса разных вариантов велов, одинаковых нет! Напр: знакомый взял бюджетный вел и по мере необходимости менял сломанные детали на более дорогие ... ... ... В итоге от первоначального варианта осталась только рама (живучая попалась), цена у этого байка получилась уже совершенно другая ... (небюджетная). Что касается Зумовских тормозов то удалось добиться корректной работы после длительного сеанса регулировки. Но эта железяка уже в списке на замену! Так же остаётся загадкой от фирмы Ардис: нафига на заднюю ось устанавливать тормозной диск 140мм а на переднюю 160мм (а не на оборот), причём чуть не на весь модельный ряд? |
Цитата:
|
Я вот это не понимаю всего этого дурного геммороя!!! Зачем заведомо брать плохой вел, с хреновой рамой и потом пытаться слепить из него что то стоящее, ввалив кучу бабла, потратив кучу времени и нервов и все равно в итоге получить херню по цене нормального велосипеда? В чем прикол? И вы таки веломазохист? Умные люди уже давным давно подсчитали, что ГОРАЗДО выгоднее сразу купить нормальный велосипед, с нормальным обвесом и не ковырять себе моск. Мало того, я вам скажу, что самый дешевый двухподвес, потянет как минимум на Штуку баксов, как например вот ЭТОТ, и это самый начальный уровень двухподвесов. Реальный же двух подвес, это полторушка и не подходи. Все эти Ардисы и прочие Ашанобайки - это извините - породия на велосипед, но для сельской местности сойдет. Вы попробуйте на таком доробле по грунтам проехать километров 60-80, а потом попробуйте столько же, но на нормальном МТБ, без заднего аммортизатора и прочих понтов, я вам гарантирую, что разницу вы точно почувствуете и будете от Ардиса шарахаться как от страшного сна!!! Причем нормальный велосипед начального уровня стоит не таких уж и больших денег, тем более в сезон распродаж моделей предыдущего года, спешите, еще успеете, потому что, когда начнется сезон (март), то цены вырастут процентов на 30-50. В общем вам конечно решать, но всетаки рекомендую пересмотреть свою позицию, повесите хоьябы на ВелоКиеве, поспрашайте, я думаю вам там много чего есть интересного почерпнуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще не понимаю, вы искать то пробовали где то кроме базара? За 3000 грн, уже можно подобрать нормальный велосипед и получать удовольствие. По ссылке это я просто пример привел. |
|
Цитата:
Каен, вы перед тем как что то рекомендовать, хотябы вопрос изучите, зачем вы человеку рекомендуете заведомо слабеньки вел, разница в цене просто неокупаема в дальнейшем. |
ну це ж якщо грошей вже зовсім не альо.
по цені ашанбайка - бергамонт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот собирать на говняной тяжеленной раме нормальній вел - тупак еще тот. Купите уже сразу раму хорошую и собирайте на ней, если так хочется. А лучше сразу нормальній аппарат. |
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.