![]() |
Вопросы по коммутатору
Здравствуйте! Вопрос к электронщикам.
У меня штатный коммутатор 3620.3734. 1. Должно ли быть постоянное напряжение на катушку? У меня почему-то так, хотя двигатель работает, есть подозрение на слабую искру. К стати, пришлось сильно открутить на карбе винт качества (тот что глубоко длинной отверткой), потому что двигатель на холостом работал очень нестабильно. 2. Какой коммутатор можно купить взамен этого, чтобы фишка подошла (коммутация проводов) без переделки на случай, если именно такого в продаже не найду? |
Вы бы еще написали,он С или Без ЭПХХ! Если БЕЗ,то любой.Разъемы все одинаковы.Если С,то аналог.А еще бы вы профиль заполнили...
Что значит- постоянное? На одном выводе КЗ должно быть постоянно,после включения ЗЗ +12,на другом,который идет на вывод "1" коммутатора- импульсное. |
Цитата:
|
Цитата:
Если снять разъем с коммутатора например и включить зажигание, то на катушке на обеих клеммах должно быть +12 вольт. |
Разъем можно и не снимать.
Если мерить напряжение на клеммах через несколько секунд после включения зажигания (двигатель не работает), 12 вольт будет на обеих. |
Цитата:
|
Цитата:
Вместо этого пойдет любой, это 6 контактный без ЭПХХ и выхода на тахометр. |
Нет,не путайте! Или одно,или другое- или 7-й вывод идет на клапан,или на тахометр! разные они! А сказать точно низзя,т.к. ТС не написал про авто ни слова...
|
А какая разница какая машина? Маркировку комутатора я написал.
Так как проверить коммутатор я не сумею, а сомнения есть, куплю новый, даже если он не пригодится, в запасных частях никогда лишним не будет. |
По маркировке это простой без ничего, автор темы может проверить, должно быть 6 штырьков , а не 7.
А что, искра вправду слабая? Вы ее смотрели? Оригинальный коммутатор ломается редко, основные проблемы в окисленных клеммах, массах, плохих контактах, свечах и высоковольтных проводах. Я бы начал с этого. |
http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html
кстати, а есть ли реальная разница между: 3620.3734 "За счет повышенного тока имеет повышенную энергию искрообразования, что улучшает запуск двигателя в холодное время и улучшает работу двигателя при топливе низкого качества." и 0529.3734 "Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества." кто-нибудь сравнивал?) |
Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их
- без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра, - с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ, - с вых.каскадом для тахометра. Из вашего скромного "машина 1102" совершенно непонятно,есть у вас отдельный блок управления клапаном ЭПХХ,или нет его.Следовательно,не зная хотя-бы,сколько проводов подходит к разъему коммутатора,гадать будем до посинения,так,топиков 50. ПыСы- если верить написанному в ссылке п.11, то вам подходит любой. |
Сегодня специально полез в свои толмуты, нашел такое: микросхема: КР1055ХП1 и аналог-L497B без ЭППХ, на рынке есть и такая микросхема: КР1055ХП2, продавец говорит что ставят обе в разные коммутаторы обе работают, может одна с выходом под тахометр, а другая с ЭППХ? пороюсь в интернете может он чего скажет?
|
L497B-KP1055XП1-КР1055ХП2-КР1055ХП4 полные аналоги
|
В коммутаторах с ЭПХХ отдельная микруха на ЭПХХ, да и сам он на МК сделан.
|
И мощный транзистор,да?
|
Да, там IGBT.
|
Все обсудили,один ТС молчит...
|
К стати о коммутаторах: Сегодня разобрался с одной своей проблемой.
При движении на холостых (передача включена) плавно нажимаю на педаль, а машина начинает слегка подергиваться, чуть добавляю еще дергается сильнее. Метка по стробоскопу скачет градусов до 20. Собрал МПЗС подключил покатался, рывки стали еще больше. при здвигании УОЗ градусов на 15 в "-" стабилизируется, но. За 100 км масло из прозрачного стало черным, выхлопная из коричневой стала тоже черная. ДВС работал как дизель на холостых плавали обороты, в общем полный пипец. А вопрос решился просто: отключил октан корректор " Октан-4". При чем этот дефект был плавающий то есть то нет, а когда появляется, то дергание может быть почти не заметным, то сильным. Стал вопрос подключить его как вольтметр, тахометр и ЭППХ. А штука сильная: можно применить любой из 6 типов советских катушек, регулировка мощности искры, 5 кривых намертво зашито (правда для тазиков), АЗ и еще всякого добра в нем напихано. |
Вложений: 1
Прошу прощения за молчок, вчера после обеда интернета не было.
Блок ЭПХХ у меня отдельно возле защелки капота, а коммутатор имеет 6 контактов. Подозрение на искру есть, кажется, она была наааамного больше, но так как двигатель работает, пока не трогал. Ближе к выходним попробую проверить, возможно подставлю новый, отпишусь. |
От такого коммутатора можно ждать чего угодно. Ставьте современный маленький производства ВТН, он гораздо надежнее. Обязательно проверьте надежность всех контактов, особенно соединение с массой.
|
ого, сколько ему лет?)
|
Ай,перестаньтесказать! Работает? и пусть работает! Все эти- искра больше,искра меньше- сугубо субъективны.А новый- в багажник,или сверху прикрутить,только закрыть разъем от грязи.
|
новый поставить, старый в багажник про запас) хуже не будет, лучше - не известно, но во всяком случае не помешает)
|
для "КУК" судя по всему вы в этом разбираетесь:
"Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их - без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра, - с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ, - с вых.каскадом для тахометра." Собственно вопрос, чтобы не плодить темы: если тахометр подключить не к такому вот комутатору с вых.каскадом для тахометра, а просто к катушке зажигания, да чтобы чудо китайского производства работало нормально, чтобы не колбасило стрелку тахометра, подключить его через конденсатор (с трамблера классики) есть ли вероятность угробить катушку, то есть можно ли просто подключаться к катушке или нужен такой вот коммутатор с вых.каскадом для тахометра. Вопрос возник из-за появившейся нестабильной работы мотора на холостом ходу, и на устнановившихся оборотах, карбюратор перебран, заменен траблер, комутатор, перебои в двигателе не исчезли (перебои это скачок холостых оборотов в районе 200 единиц туда сюда). Замеры сопротивления катушки показали, что в первичной обмотке сопротивление не соответствует тому что должно быть вместо 0,4 Ом, - 1,2 Ом. Есть подозрение на правильность подключеного таким вот образом тахометра. Катушку есть желание заменить, отсюда и закономерный вопрос, после замены и повторного подключения тахометра напрямую к катушке не выйдет ли чего не хорошего. |
Цитата:
Логично таким мультиметром измерить заведомую катушку и сравнить с той которая стоит, но 50 на 50. Если попался удачный тахометр, подключите и будет счастье, а катушкам все равно. |
Дело в том, что тахометр не очень "удачный", если его подключить к катушке без конденсатора то стрелка ведет себя не совсем адекватно.
По поводу сопротивления катушки, была такая мысль, сегодня найду донора и померяю у него. Спасибо. |
Надо еще знать на какое зажигание рассчитан тахометр. Например шестерочный на тавре адекватно работать не будет - в шестерке обычная контактная система зажигания.
|
спасите коммутаторы
помогите!!! сгорает 3-й коммутатор (2 родных и один 8-й) , была замена трабла(новый),катушка новая (8-я). что могет палить коммутатор?
|
Зачем постить в других темах одно и тоже? Быстрее не станет.
|
Цитата:
|
горят комутаторы из-за плохих вв проводов сопровождается дерганьем во время движения. У меня так 2 сгорело
|
А зачем же применять плохие провода? Что,советское время дифсита?
|
Цитата:
|
Проводи до котушки? А там их два всего.
Традиционная убивалка- проверки всякие на разрыв и побольше,снятие наконечников со свечей вообще,как правило- при проверке компрессии. |
Цитата:
|
Ага,три штуки, а функціональних- два. На деяких схемах їх і 5 є,а що міняється? Все рівно,на одній клемі +12,друга-на комутатор.
|
Цитата:
|
Что ВСЕ? Зачем меняли? Как меняли,какой поставили. Знаете, этот "черный маленький" ни один Гугл не найдет.
|
Цитата:
|
|
где же найти нормальный блок вместо этой чёрной ерунды?
|
Мынуточку! А как же старый работал с перепутанными проводами на КЗ? Это не черная эрунда,нормальный блок.
|
Цитата:
|
Приятель по моему совету на днях взял три шт. для чудо-авто БАРКАС, так они и с чужими КЗ прекрасно работают.И оптопары вместо ДХ я ему поставил к ним же.
|
Цитата:
|
Дохлый модуль купил. Брак. Или такого в принципе быть не может?
|
Цитата:
|
И что, настоящий сссровский вы просто не видели, в руках не держали,не ремонтировали.Он в 2 раза больше того,который вы обозвали СССР. Стоит их миллион,и работают никак не хуже старых. Возьмите свой- Калуга,Ст. Оскол.
|
Цитата:
|
Таки да, у вас- раритет из раритетов! только объем пользы не добавил-сдох,однако.
|
Цитата:
|
вы его возили,вы его и угробили! Я то думал- на базаре куплено...
|
Цитата:
|
не грешите. наши винницкие на ура идут.конечно дельцы покупают некондицию за копы и надуривают народ.
|
Цитата:
|
Есть современные нормальные з/ч. Наш Успех не ваш Лоск, тем не менее- три коммутатора ,взятые в один день работают.Причем-на одной авте.
|
Цитата:
|
Тю, я должен ваш рынок знать?
|
Цитата:
|
а сколько имеет комутатор штырей подключения?
|
Цитата:
|
И седьмой идет на клапан ЭПХХ. Правда, если Таврия старая,БУ ЭПХХ есть свой и это роли не играет никак.Остальное должно работать. Проверить и на столе не сложно.
|
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.