![]() |
Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Вложений: 1
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём. Где ещё что смотреть? Что менять? |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Токое впечатление шо по оське дроссельной заслонки потеет со стороны кулачка ускорительного...х.з. Разбирал когда то, не помню, есть там втулки капроновые на оське или нет... Или диафрагма ускорителя порвана и пропускает наружу....Вытри дочиста. Заведи сняв кастрюлю и погазуй...думаю увидишь...
|
Re: Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Похоже ,что из ускорительного. (течь по оське ДЗ не забрызгала бы зад)
Если это конечно бензин (а не тосол,например). Почисти карб (снаружи) и пару дней поезди, - по свежим следам видно будет. |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально :D ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
В ускорителе только одна мембрана... |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
То в бензонасосе их две... |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
То в бензонасосе их две... |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
почему при трещине в мембране ускорительного насоса должен увеличиваться расход бензина в городе?
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
подогрев карба и ускоритель трамблёра
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...
так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.
|
Про підігрів повітря - це все правильно, але тут мова про підігрів системи ХХ. В холодну погоду він покращує випаровування бензину при розпиленні з системи ХХ і перешкоджає обмерзання ДЗ. Але в спеку карбюратор і так може перегріватись з утворенням парових пробок в системі ХХ, яка в Солексі досить протяжна, і в ЕМР, що спричиняє провали. Чесно кажучи, я на зиму прикручував підігрів, а цієї зими для експерименту не прикрутив і відїздив без проблем. ІМХО - обмерзання може виникнути тільки в перші хвилини після пуску, а далі, якщо забір повітря стоїть на "зима", проблем бути не повинно. Думаю на цю зиму зробить електропідігрів системи ХХ, який буде включатись тільки при витягуванні підсоса.
|
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..
|
Ваше право слушать советы,в т.ч. и бредовые; ваше право их воплощать,ваше право искать и решать потом проблемы,особенно про теплый воздух в трамблер- такого бреда,пожалуй, на Таврофоруме еще не было.Особенно,если учесть,что карбюратор подогревают не воздухом...
|
Цитата:
Якщо у вас підключений підігрів і у вас після нетривалої стоянки з нагрітим двигуном, тупління в пробках і т. д. зявляються провали при розгоні, розкачування і ривки, детонації, можете відкрутить підігрів від карба і перевірить результат. Якщо поможе - літом можна їздити без нього. Якщо з підігрівом у вас нічого такого не спостерігається - не чіпайте його, хай собі працює. Ну і ще одне - підігрів не треба відрізать чи глушить, бо через нього іде циркуляція підігріву впускного колектора. Його можна просто відкрутить від карбюратора. Я замість гвинта на 5 вкрутив туди шпильку і підігрів прикручую гайкою - так зручніше, не знімаючи карбюратор. |
вот представьте себе теплообменник прикрученный к карбу площадью 1 квадратный сантиметр сколько тепла сможет передать? и при таких расходах воздуха на сколько сможет поднять его температуру и уменьшить его количество? ну вот нинасколько он летом не повлияет при том что температура воздуха 35, а температура охлаждайки там ниже 90.
|
и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?
|
Теплообменник греет не воздух, а железяку - корпус карбюратора. От этого зависит текучесть и испаряемость бензина. Воздух греется только в положении "зима"
|
Цитата:
Yurasvs +1, а то непонятка виходить - одні про підігрів системи ХХ, а інші - про підігрів повітря. |
Цитата:
|
Вот зачем подогрев, правда не карб, но смысл тот же.
http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg |
И чьто это? А подогрев дросс.узла отключен здесь?
|
Там пчелы поселились? Неправильные пчелы, неправильный мед.
|
И сколько же туда пасечник не заглядывал?
|
У меня беда приключилась. Больше года карбюратор никто не смотрел, пришло время. Заехал к карбюраторщику тот помыл, заменил несколько резинок, настроил все было супер в тот день. Через день с утра не смог завестись на газу. с 6го раза завелся на бензине. Дошла стрелка до 40ка градусов - чувствую что холодная машина еще, дошла до 60 (вторая белая полоска) пора бы и ехать уже, убираю подсос глохнет. Поехал с подсосом, проехал где то 1км, а этого обычно достаточно что бы прогреть машину, перехожу на газ глохнет. Вобщем и на 80 градусах глохнет теперь на газу, если это холодный старт. До этого с весны заводился только на газу, а теперь такая беда, причем пргревать авто нужно не до 60, а до 90градусов что бы нормально ехать на гузу. Холостые выставлены примерно на 1 000 до этого стояли меньше! Да и после простоя в часа полтора и больше (вечером\ночью) нужно хоть немного да прогревать перед ездой, или на подсосе ехать (на газу) выходит что просто притапливаю немного газ.
В чем беда? |
Скорее всего винты качества и количества смеси закручены до упора, бедная смесь.
|
Холостые стали выше, и расход заметно больше ( помимо прогрева, блин ездил бы на засраномкарбе и не парился. помойму дошло до 10л на 100, вместо 8и.
И такой вопрос фильтр в редукторе, если не чистить может привести к резкому скачку расхода топлива, на литр за неделю? |
Цитата:
|
А кто нибудь скажет какая оптимальная температура должна быть на входе в карбюратор? Сразу оговорюсь что она конечно может быть разной, но по возможности постоянной и от неё уже плясать с УОЗ и жиклёрами но какая температура предпочтительнее? на грани обмерзания или кипения карбюратора? предположим установлен автоматический регулятор температуры и настроен на +20, то нахрена тогда зимние и летние сорта бензина?
|
Вроде как карб проектируют исходя из 40 градусов, но вообще чем ниже тем лучше, но не допуская обмерзания. Самое главное стабильность, Вы правильно заметили, лучше всего работает при той температуре, которой настраивался.
|
Чем холоднее тем выше плотность как уже не раз говорилось, и при желании добиться максимальной мощности это верно, меня же наоборот интересует экономия топлива поэтому и интерисуюсь.
|
Цитата:
Смотри как воздушный фильтр поставили - если забыли про него то на газу ехать не будет. Зажигание тоже небось крутили? |
Тройник трубка в карбе?
На карбюраторе есть Т образная штука, на нее прикручиваются две трубки и одна из них идет через впускной колектор. У меня из тройника на трубке по которой идет антифриз осталась одна свободная трубка. Она подключается к карбу? Антифриз пойдет через впускной колектор я чето не пойму.....
Вот фото этой проблемы http://www.picatom.com/22/%20%201%20504x504-1-th.JPG И пожалуйста не надо меня грузить поиском по тому что я это там не нашел! |
ну это всего на всего обогрев карба,та трубка если память не изменяет идет в гбц,завтра сфокаю выложу
|
книжку значит открой
|
Цитата:
|
Жёлтый конец на впускной коллектор, красный на тройник под БН (с этого тройника идёт нижний шланг расширительного бачка).
|
Цитата:
|
Не через карб, а через Т-образную хрень, которую ты разрисовал под светофор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В названии темы заинтересовала фраза /ускоритель трамблёра/.Это как?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Пожалуйста кто-то грамотно объесните как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли это переграв.. а то такое впечатление что он сочиться через прокладку к ГБЦ.. И может есть у кого порядок затяжки болтов на коллекторе?
|
Цитата:
|
Цитата:
Порядок затяжки "крест-на-крест" погуглите. |
Вложений: 1
Вот:
|
| Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.