ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   подогрев карба и ускоритель трамблёра (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41880)

Adninisrator 08.09.2009 11:34

Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Вложений: 1
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?

softm 08.09.2009 11:49

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от Administrator
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?

Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...

Sympson 08.09.2009 12:44

Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Токое впечатление шо по оське дроссельной заслонки потеет со стороны кулачка ускорительного...х.з. Разбирал когда то, не помню, есть там втулки капроновые на оське или нет... Или диафрагма ускорителя порвана и пропускает наружу....Вытри дочиста. Заведи сняв кастрюлю и погазуй...думаю увидишь...

AWI 08.09.2009 14:39

Re: Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Похоже ,что из ускорительного. (течь по оське ДЗ не забрызгала бы зад)
Если это конечно бензин (а не тосол,например).

Почисти карб (снаружи) и пару дней поезди, - по свежим следам видно будет.

ShurikFobos 08.09.2009 16:04

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально :D ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.

Adninisrator 08.09.2009 21:06

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от ShurikFobos
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально :D ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.

Мда, ты прав, и про мембрану, и про короткую крестовую отвёртку... В мембране обнаружилась малепусенькая трещенка. Там видать во время нажатия на "газ" давление не слабое, бо расход бензина по городу возрос значительно, а за городом нет.

Adninisrator 08.09.2009 21:09

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от softm
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...

Где там пару диафрагм?
В ускорителе только одна мембрана...

softm 09.09.2009 00:20

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от Administrator
Цитата:

Сообщение от softm
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...

Где там пару диафрагм?
В ускорителе только одна мембрана...

Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.

Adninisrator 09.09.2009 07:01

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от softm
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.

Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...

Adninisrator 09.09.2009 07:02

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от softm
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.

Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...

AWI 09.09.2009 11:51

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от Administrator
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...

вторая - диафрагма экономайзера МР. под треугольной крышкой. тоже может течь. в данном случае,похоже, живая.

Kreka 22.09.2009 09:56

Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от Administrator
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?

Аналогичнаи фигня была меняй мембрану!

djslem 22.09.2009 17:24

Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.

AlexV 22.09.2009 17:40

Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
почему при трещине в мембране ускорительного насоса должен увеличиваться расход бензина в городе?

Алекс Шульц 22.09.2009 17:45

Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
 
Цитата:

Сообщение от djslem
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.

-что-то я погорячился насчет ваших цен :-D хотя да, одни материалы почти на 100 грн...эх времена!

Андрей77777 25.06.2011 21:29

подогрев карба и ускоритель трамблёра
 
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Rommikha 25.06.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от Андрей77777 (Сообщение 1197086)
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Забудь этого мужика и обходи стороной! "...бежит воздух к трамблёру...." :wall:

Michurin 25.06.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Андрей77777 (Сообщение 1197086)
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Ні, ну по поводу "воздуха к трамблеру" - гон повний. При чому тут тепло? А по поводу підігріву - обговорювалось не раз, але до єдиної думки так і не прийшли. У мене підігрів відкручений від карба. За моїми спостереженнями при сильному нагріві, якщо підігрів відключений, майже не виникає провалів після тянучок або стоянки. З підігрівом у спеку була мука. А люди пишуть, що і з підігрівом все ок. Думаю, проблема з прегрівом карба загострилась, коли почали ставить новий пластмасовий корпус повітряного фільтра, який порівняно з круглим заважає охолодженню карба, щільно його накриваючи над випускним колектором і перешкоджаючи обдуву зустрічним потоком повітря - ІМХО. Але мені без підігріву краще.

Yurasvs 25.06.2011 22:38

Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.

Michurin 26.06.2011 09:22

Про підігрів повітря - це все правильно, але тут мова про підігрів системи ХХ. В холодну погоду він покращує випаровування бензину при розпиленні з системи ХХ і перешкоджає обмерзання ДЗ. Але в спеку карбюратор і так може перегріватись з утворенням парових пробок в системі ХХ, яка в Солексі досить протяжна, і в ЕМР, що спричиняє провали. Чесно кажучи, я на зиму прикручував підігрів, а цієї зими для експерименту не прикрутив і відїздив без проблем. ІМХО - обмерзання може виникнути тільки в перші хвилини після пуску, а далі, якщо забір повітря стоїть на "зима", проблем бути не повинно. Думаю на цю зиму зробить електропідігрів системи ХХ, який буде включатись тільки при витягуванні підсоса.

Андрей77777 26.06.2011 12:28

тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..

кук 26.06.2011 12:32

Ваше право слушать советы,в т.ч. и бредовые; ваше право их воплощать,ваше право искать и решать потом проблемы,особенно про теплый воздух в трамблер- такого бреда,пожалуй, на Таврофоруме еще не было.Особенно,если учесть,что карбюратор подогревают не воздухом...

Michurin 26.06.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Андрей77777 (Сообщение 1197473)
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..

Моя думка така:
Якщо у вас підключений підігрів і у вас після нетривалої стоянки з нагрітим двигуном, тупління в пробках і т. д. зявляються провали при розгоні, розкачування і ривки, детонації, можете відкрутить підігрів від карба і перевірить результат. Якщо поможе - літом можна їздити без нього.
Якщо з підігрівом у вас нічого такого не спостерігається - не чіпайте його, хай собі працює.
Ну і ще одне - підігрів не треба відрізать чи глушить, бо через нього іде циркуляція підігріву впускного колектора. Його можна просто відкрутить від карбюратора. Я замість гвинта на 5 вкрутив туди шпильку і підігрів прикручую гайкою - так зручніше, не знімаючи карбюратор.

andreybelov 26.06.2011 13:12

вот представьте себе теплообменник прикрученный к карбу площадью 1 квадратный сантиметр сколько тепла сможет передать? и при таких расходах воздуха на сколько сможет поднять его температуру и уменьшить его количество? ну вот нинасколько он летом не повлияет при том что температура воздуха 35, а температура охлаждайки там ниже 90.

andreybelov 26.06.2011 13:13

и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?

Yurasvs 26.06.2011 13:16

Теплообменник греет не воздух, а железяку - корпус карбюратора. От этого зависит текучесть и испаряемость бензина. Воздух греется только в положении "зима"

Michurin 26.06.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1197499)
и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?

Тому що між випускним колектором і карбюратором є ще впускний колектор і теплоізоляційна проставка, тобто, від 90-градусного впускного колектора карбюратор ізолюють, але при цьому гріють систему ХХ. Не думаю, що підігрів ХХ у певних режимах роботи може бути охолоджувачем системи ХХ. Все таки в неї поступає бензин, холодніший за 90 градусів + він випаровується і забирає тепло. Коротше - теорія теорією, але я довго шукав причину провалів на гарячу і майже позбувся їх, відкрутивши підігрів.

Yurasvs +1, а то непонятка виходить - одні про підігрів системи ХХ, а інші - про підігрів повітря.

Storag 27.06.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1197501)
Теплообменник греет не воздух, а железяку - корпус карбюратора. От этого зависит текучесть и испаряемость бензина. Воздух греется только в положении "зима"

Да и то только на холостых, ибо на рабочих оборотах через карб за секунду просасывается столько воздуха что он просто не успевает нагреться.

PavelZT 28.06.2011 11:00

Вот зачем подогрев, правда не карб, но смысл тот же.
http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg

кук 28.06.2011 11:02

И чьто это? А подогрев дросс.узла отключен здесь?

Yurasvs 28.06.2011 11:12

Там пчелы поселились? Неправильные пчелы, неправильный мед.

кук 28.06.2011 11:13

И сколько же туда пасечник не заглядывал?

propzors 01.07.2011 09:29

У меня беда приключилась. Больше года карбюратор никто не смотрел, пришло время. Заехал к карбюраторщику тот помыл, заменил несколько резинок, настроил все было супер в тот день. Через день с утра не смог завестись на газу. с 6го раза завелся на бензине. Дошла стрелка до 40ка градусов - чувствую что холодная машина еще, дошла до 60 (вторая белая полоска) пора бы и ехать уже, убираю подсос глохнет. Поехал с подсосом, проехал где то 1км, а этого обычно достаточно что бы прогреть машину, перехожу на газ глохнет. Вобщем и на 80 градусах глохнет теперь на газу, если это холодный старт. До этого с весны заводился только на газу, а теперь такая беда, причем пргревать авто нужно не до 60, а до 90градусов что бы нормально ехать на гузу. Холостые выставлены примерно на 1 000 до этого стояли меньше! Да и после простоя в часа полтора и больше (вечером\ночью) нужно хоть немного да прогревать перед ездой, или на подсосе ехать (на газу) выходит что просто притапливаю немного газ.
В чем беда?

I-II-OB 02.07.2011 19:43

Скорее всего винты качества и количества смеси закручены до упора, бедная смесь.

propzors 04.07.2011 09:10

Холостые стали выше, и расход заметно больше ( помимо прогрева, блин ездил бы на засраномкарбе и не парился. помойму дошло до 10л на 100, вместо 8и.
И такой вопрос фильтр в редукторе, если не чистить может привести к резкому скачку расхода топлива, на литр за неделю?

pomostin 04.07.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от Андрей77777 (Сообщение 1197086)
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Да не нужен этот подогрев. У себя сразу отключил как карб сменил.

yuran 12.10.2011 22:28

А кто нибудь скажет какая оптимальная температура должна быть на входе в карбюратор? Сразу оговорюсь что она конечно может быть разной, но по возможности постоянной и от неё уже плясать с УОЗ и жиклёрами но какая температура предпочтительнее? на грани обмерзания или кипения карбюратора? предположим установлен автоматический регулятор температуры и настроен на +20, то нахрена тогда зимние и летние сорта бензина?

Yurasvs 13.10.2011 09:36

Вроде как карб проектируют исходя из 40 градусов, но вообще чем ниже тем лучше, но не допуская обмерзания. Самое главное стабильность, Вы правильно заметили, лучше всего работает при той температуре, которой настраивался.

yuran 13.10.2011 10:15

Чем холоднее тем выше плотность как уже не раз говорилось, и при желании добиться максимальной мощности это верно, меня же наоборот интересует экономия топлива поэтому и интерисуюсь.

Storag 13.10.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от propzors (Сообщение 1216348)
Холостые стали выше, и расход заметно больше ( помимо прогрева, блин ездил бы на засраномкарбе и не парился. помойму дошло до 10л на 100, вместо 8и.

Интересно, почему регулировка карба повлияла на расход газа? Какая связь?
Смотри как воздушный фильтр поставили - если забыли про него то на газу ехать не будет. Зажигание тоже небось крутили?

PSIX 22.11.2011 21:24

Тройник трубка в карбе?
 
На карбюраторе есть Т образная штука, на нее прикручиваются две трубки и одна из них идет через впускной колектор. У меня из тройника на трубке по которой идет антифриз осталась одна свободная трубка. Она подключается к карбу? Антифриз пойдет через впускной колектор я чето не пойму.....

Вот фото этой проблемы

http://www.picatom.com/22/%20%201%20504x504-1-th.JPG

И пожалуйста не надо меня грузить поиском по тому что я это там не нашел!

Вячеслав Александрович 22.11.2011 22:29

ну это всего на всего обогрев карба,та трубка если память не изменяет идет в гбц,завтра сфокаю выложу

Lexa 22.11.2011 22:32

книжку значит открой

PSIX 24.11.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Александрович (Сообщение 1441435)
ну это всего на всего обогрев карба,та трубка если память не изменяет идет в гбц,завтра сфокаю выложу

Так по ней тосол идет через карб и в впускной колектор?? Я уже второй день на форуме не могу узнать куда ТРУБКА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,.. какой от форума толк?? С вашими перенаправлениями предупреждениями.!!!!!!????"!!

Дачник 25.11.2011 00:49

Жёлтый конец на впускной коллектор, красный на тройник под БН (с этого тройника идёт нижний шланг расширительного бачка).

PSIX 25.11.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1445626)
Жёлтый конец на впускной коллектор, красный на тройник под БН (с этого тройника идёт нижний шланг расширительного бачка).

Красный точно небыл подключен к нижней части бочка))))) ппц, а кто-то точно знает идет через карб антифриз или нет????

Дачник 25.11.2011 15:08

Не через карб, а через Т-образную хрень, которую ты разрисовал под светофор.

PSIX 25.11.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1446479)
Не через карб, а через Т-образную хрень, которую ты разрисовал под светофор.

Ну получаеться это просто крепление для шланга и подогревает карб за счет антифриза и через колектор по каналу идет в ГБЦ?

Michurin 25.11.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1446684)
Ну получаеться это просто крепление для шланга и подогревает карб за счет антифриза и через колектор по каналу идет в ГБЦ?

З ГБЦ.

alexeysokolov 25.11.2011 21:59

В названии темы заинтересовала фраза /ускоритель трамблёра/.Это как?

PSIX 25.11.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1447238)
З ГБЦ.

От ГБЦ идет через Т на карбе и куда-то там еще дальше по трубке.. я правельно понял?

Michurin 25.11.2011 22:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1447338)
От ГБЦ идет через Т на карбе и куда-то там еще дальше по трубке.. я правельно понял?

Да.

PSIX 26.11.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1447366)
Да.

Спасибо

PSIX 02.01.2012 18:50

Пожалуйста кто-то грамотно объесните как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли это переграв.. а то такое впечатление что он сочиться через прокладку к ГБЦ.. И может есть у кого порядок затяжки болтов на коллекторе?

Michurin 02.01.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1504368)
Кто грамотно объеснит как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли то переграв..

Підігрів карбюратора у мене тупо відкручений від карбюратора, але як прийдуть морози, можливо, прикручу, хоч минулу зиму проїздив без нього і все було ок. А підігрів колектора нащо глушить? o_O Я давно вже думаю про те, як навпаки його ще додатково підігрівать на режимі прогріву двигуна, щоб 2 і 3 свічки менше заси...ло.

Rommikha 02.01.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1504368)
Пожалуйста кто-то грамотно объесните как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли это переграв.. а то такое впечатление что он сочиться через прокладку к ГБЦ.. И может есть у кого порядок затяжки болтов на коллекторе?

Отключить подогрев таким образом - бред, тем более что подогрев коллектора (не охлаждение!Ничего не закипит!) необходим, да и заглушить я себе не представляю как.

Порядок затяжки "крест-на-крест" погуглите.

Michurin 02.01.2012 19:01

Вложений: 1
Вот:


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.