![]() |
Тосол Антифриз
Автомобиль Славута 1.2L
В общем, так хочу заменить ТОСОЛ. Есть по этому поводу вопросы. Мануал Запоріжжя 2-ге видання 2005 год 1. На желтой бумажке та, что наклеена на капоте написано: Охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М. По мануалу написано в дном месте: Система охолодження двигуна-рідина, закритого типу, з розширювальним бачком, заповнена спеціальною незамерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40М або ТОСОЛ-А65М. Это написано на странице 14. На странице 40 написано: Система охолодження двигуна заповнюється спеціальною низько замерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40 В общем из Всего этого непонятно какой ТОСОЛ необходимо заливать. В общем, задаю вопросы. 1. В общем как я понял, что в Славуту можно заливать ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М Правильно? ТОСОЛ-А40 и ТОСОЛ-А65 заливать нельзя (Почему)? Правильно? 2. Какие минусы и плюсы имеет ТОСОЛ-А65М посравнению с ТОСОЛ-А40М? Нетяжело ли системе охлаждения будет работать с ТОСОЛ-А65М? (Может в мороз он тошо надо, а вот в жару не очень хорош) 3. Какой лучше залить ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М? Ответ обгрунтовать? 4. Какую температуру замерзания и кипения имеет ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М? 5. Какого производителя выбрать? В каких магазинах есть большой выбор ТОСОЛОВ? Кто где покупал? Чаво, поиск и всякие сайты по тосолу читал, хочу услышать мнение владельцев, так как в этом году была ЖАРА и МОРОЗ. И многие жаловались, что на утро после ночи ТОСОЛ превращался в КАШУ, а летом закипал, то есть вы понимаете, почему я задумываюсь о ТОСОЛЕ-А65М. |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Если живеш не в Сибири - заливай А40М производства Черкасского ВАМПа и не мучайся (-40 градусов за глаза хватит).
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Живешь ты где? :wink:
Мну, например, и тридцатки вполне хватило... :wink: Учитывая, что идет лето - я бы лил 40-ку. А 65-ка тебе, ИМХО, нафиг не нужна - ты ж просто не заведешься в -50.... :wink: |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
В Киеве живу. В профиле поправочку сделал! А в Киеве этой зимой типа морозов не было и типа не замерзало, у кого был тосол -40!
Заходил в авторевю, где был тест ТОСОЛОВ так там такое твориться, что из 10 только два более менее, жаль, что тесты старые по давности у них. Заходил на сайт ВАМП, но чет ТОСОЛ с индексом М не видел Господа Тавроводы просьба ответить на все вопросы если лень, то хоть на что-то! |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
А ты не покупай где попало и по дешевке - и все будет нормально. Я купил в АТЛ Felix российский и отлично отъездил зиму.
|
...
Когда будет ниже -30 я принципиально ездить не буду. Это уже чересчур.
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
По мануалу надо ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М, а Felix вроде не соответствует, так как Felix просто ТОСОЛ-А40, а по мануалу надо ТОСОЛ-А40М? КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ? |
КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ
Вамп.
|
Re: КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ
вамп
имхо все эти буквочки после цифиря для таврии допи.... |
Re: КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ
Океан лью года 3 - пока не жалуюсь. 30-ка этой зимой не замерзла...
|
Re: КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ
На желтой бумажке та, что наклеена на капоте написано: Охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М. По мануалу написано в дном месте: Система охолодження двигуна-рідина, закритого типу, з розширювальним бачком, заповнена спеціальною незамерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40М або ТОСОЛ-А65М. Это написано на странице 14.
На странице 40 написано: Система охолодження двигуна заповнюється спеціальною низько замерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40 Еще вопрос Надо ТОСОЛ-А40 или ТОСОЛ-А40М. А то по мануалу я уже писал, есть разногласия. Но НА ЖЕЛТОЙ БУМАШКЕ та, что на капоте написано ТОСОЛ-А40М, то есть выходит, что надо только ТОСОЛ-А40М? |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
Народу в форуме много, а кто что заливает мало написали?! Заодно еще вопрос-чем промыть лучше систему охлаждение или можно не промывать? Кто на каком ТОСОЛЕ ездит, пишем? |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Бля... ВАМП - нехороший тосол, очень любит разъедать алюминиевые запчасти, сам раньше его лил, но сейчас зарекся, тоже буду менять, купил антифриз, не помню как называется, дороговатый правда зараза, но надеюсь что нормальный.
|
re
слушай не занимайся сушкой своих мозгов, скажу тебе одно взял я концетрат на станции мерседес разбавили прямо на станции дистилятом 1 к 1 и не мучаюсь такими детскими вопросами по деньгам 30 грн за 1.5 литра т.е. 90 грн три бутылки ещё и на долив осталось и помпа как сказано на этикетке живёт дольше... (скупой платит дважды)
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Я тоже долго выбирал. Потом плюнул, промыл всю систему охлаждения и залил Ликви Моли красный. Розбавляю с водой в пропорции 1:1. Литр Ликви Моли стОит где-то 28 грн.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
Да отож, этих ТОСОЛОВ море. Что выбрать не знаю. Блин на машине уже ездить не могу, уровень ТОСОЛА на Min. Неужели заводу тяжело указать какого производителя лучше заливать, так не они только на масла дали, да масла я и без них знаю какие лучше залить. А вообще кто-то видел ВАМП-А40М? А есть вообще какой-то большой магазин, где большой выбор ТОСОЛОВ? |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Честно говоря, я бы посоветовал не ломать голову и купить любой в АТЛ, например. А все эти буквы с цифрами - до одного места.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Да не на перова я вообще ни масла, ни еще что-то либо не покупаю разве что инструмент можно купить. Уже знакомый резину купил на Перова так машину вести начало, оказалось колесо одно бракованное.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Кто знает какой-то крупный магазин, кроме АТЛ и Авто+
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
ну....чего...молчание
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Попробуй МЕТРО или Караван. Выбор нормальный.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Насколько помню, на Луговой, 9.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
В общем мучаюсь. Не знаю что выбрать. ТОСОЛ-не масло выбрать тяжелее, вернее выбрать то можно только чтоб брак не купить. А вообще как кто выбирал ТОСОЛ или так пошли в магазин и сразу купили:shock: . Есть какой-то Тавровод, который испытал ТОСОЛ летом и в мороз и доволен своим выбором?
По магазинам ходил, взял специально отгул на работе, но чет выбрать не смог! |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Возьми Ликви Моли промывку и антифриз (можно синий, он подешевле), промой систему охлаждения и залей антифриз. После этого - не парься. Будешь точно знать, что у тебя залито и что доливать. Всё.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
У меня такой вопрос, вернее вы меня изначально не правильно поняли. Денег на ТОСОЛ не жалко. Я могу купить Французский или еще какой-то там ТОСОЛ пусть он стоит 300 гр. за 10 литров, просто я не знаю можно ли его заливать в Славуту вот и все. Завод написал четко заливать ТОСОЛ-А40М вот я и ищу эту марку как дурак. ЗАЗОВСКИЙ магазин только ВАМП продает, где защита алюминия не написана!!! И на всех гарантийных СТО заливают только ВАМП тоесть либо я шось не понимаю любо УкрАвто пофиг шо в машины заливают, либо ВАМП имее какоето отношение к УкрАвто!.... Вобщем я отвлекся я могу залить какойто импортный Антифриз? Как знать импортный подходит к Славке или нет?
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Лей любой.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
У меня концентрат Ликви Моли красный - пока не жалуюсь. Жирненький такой, добрячий!
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Как вы относитесь к ВАМПОВСКОМУ ТОСОЛУ-А40 там сейчас типа новый какой-то new на флягах написан, и защита алюминия написана
|
Re: А как вам ТОСОЛ-А40 ВАМП!
Цитата:
|
1111
Ликви моли
|
Re: А как вам ТОСОЛ-А40 ВАМП!
Подобным вопросом заморочился прошлой осенью.
По рекомендации друга купил концентрат АНТИФРИЗ "ВЕЛЬВАНА", промыл систему охлаждения, разбавил дист. водой и отлично отъездил зиму. Однажды получил комплимент от Сергея, когда он ВОВ обратил внимание на жидкость в расширительном и заметил, что она сохранила приятный голубой цвет, без признаков ржавения системы (цвет становится рыжим). Из ньюансов: АНТИФРИЗ отличается от ТОСОЛА большим колличеством присадок (антикоррозионные и т.п.), в интернете есть статьи по этому вопросу. Кстати выбор дистилированной воды тоже вещь серьезная, лучше взять посуду и купить в аптеке (дешевле и чище), когда-то читал тест дист.воды - оказалось много туфты продают. Покупал на борщаговском рынке, что на окружной в павильоне есть магазинчик с автохимией. |
Re: А как вам ТОСОЛ-А40 ВАМП!
У кого Тосол VELVANA и какой?
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: У кого Тосол VELVANA и какой?
Вот, прочитал на AUTOCENTRE.UA
Что доливать? Антифриз и тормозная жидкость каких производителей заливаются в системы автомобилей «Таврия», «Славута», ВАЗ и других моделей, изготавливаемых на «ЗАЗе»? Юрий Д., г. Киев По информации пресс-центра «ЗАЗа», выпускаемые здесь автомобили заправляются следующими охлаждающими и тормозными жидкостями. В систему охлаждения двигателей «Таврии», «Славуты», Lada и Sens заливается Тосол А-40М (ТУ 6-57-48-91), а в моторы Lanos и Opel – BASF Glysantin G34-91 (по ТТ В0401065). Охлаждающая жидкость BASF Glysantin выпускается по лицензии фирмы BASF в Черкассах. В тормозной системе «Таврии», «Славуты», Lada и Sens используется жидкость «Нева-Супер» (ТУ 6-05761264.046-96), а в Lanos и Opel – BASF Hydraulan 404 L0000102 DOT4. При эксплуатации для долива может использоваться жидкость любого производителя, соответствующая стандарту DOT4. |
Re: А как вам ТОСОЛ-А40 ВАМП!
Залил тормозную жидкость Лена (Velvana), желтый цвет + больше присадок, жирненькая. Уже 10т.к. - цвет и консистенцию не поменяла.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Воды долей если уровень упал и не ломай голову ))))))))))))
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
Насколько знаю, буква М может указывать на другой букет присадок - да так скорее всего и есть. Не слышал чтобы замерзший Тосол разрывал трубы СО - вроде бы он просто гранулируется и усьо :D |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
-та дело не в том, можно доразбавляться, что потом начнутся новые бояны. Радиатор течет, помпа, термостат, краник заклинили... и т.п.
|
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Буква М означает,что специально в ситуации с малым пробегом,прим. 15 т.км/год можно менять ОЖ не раз в два года,как рекомендуется всегда и везде,а раз в три. Т.е. присадки есть везде,а разные они,или разная их доля,неизвестно.
ПыСы- писать ...Тосол VELVANA ...- некорректно! Тосол- антифриз с собственным именем "ТОСОЛ". Так его назвали,давно. Точно так-же,как и МОВИЛЬ. |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
Ну а как же еще достичь большего ресурса тосола? ;))) кроме как присадками |
Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
|
Re: Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Собственно хочу и я задать вопрос! Пока нет денег на тосол. Зато нашел дома антифриз
http://io.ua/11688936i.jpghttp://io.ua/11688954i.jpg, читал что и как. Просто хочу узнать стоит ли его заливать или купить Тосол а40? |
Re: Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Нет я имею ввиду что не сильно ли жирно такой лить)))
|
Re: Re: Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
Нет я не жлоб) Студент, денег мало. Теперь точно я достал себе Антифриз БЕСПЛАТНО! А насчет лит или нет так спрашивал того что есть еще AUDI... Думал туда залить... А теперь и на ту есть и на ту... 2x5 л.
Когда увидел цену на него в магазине вот и решил спросить, но удалось достать (Друг работает на обслуживании электростанций, так сказать сэкономил и мне) KFS 2001 5л Артикул 8841 Объем 5 л 394.10 грн! ЗЫ: Сейчас вообще вода залита, с ней авто досталось((( Хоть человек эту машину купил с выручки за 15 минут... С салона... |
Re: Re: Re: Re: Re: Буду менять ТОСОЛ, есть вопросы
По опыту предидущей эксплутации ВАЗ 2105 могу сказать что я брал как правило ТОСОЛ А40 из за дешевизны его и считал это очень выгодным, для семейного бюджета :lol: .Но есть у ВАЗ класики такой потомственный недостаток :Как течь и (или) "закипание-закисание " крана отопителя :twisted: , и раз в год он с помощью какойто матери заменяется на новый.
И так это продолжалось сначала у отца ,потом у меня, из года в год. Как то так случилось что мой друг катающийся на Vw bora (служебной) под "свою" машину выбил антифриз ,на фирме.А менять не удосужился :-D . И за Н-ное количевство пива он перекочевал ко мне :) . И во время очередного сеанса замены крана печки была заменена охлаждающая жидкость(с промывкой) ,на выменяный антифриз G12 (к сожалению названия уже не упомню) и о чудо кран прожил 6 лет и не потек, и не закис, а все РАБОТАЕТ досих пор как новый! (При смене заливал антифриз токо качества G12 правда уже Хадо ) и вот на днях у меня в жигуленке стало плохо дуть тепленьким. Разобрав печку узрел кучу всякой дря....ни на радиаторе (почистил),а за одно и осмотрел краник и могу сказать он внутри практически не кородирован! а на полке валяеться несколько кранов после тосола могу сказать что выглядят они как будто черви алюминий крана погрызли. Вот те доводы что меня заставили сразу после покупки Славуты слить "Тосол" ,промыть систему охлаждения и сразу залить G12 (что и всем рекомендую!) А "ТОСОЛ А 40" позабыть как пройденый этап ,как масла с маркировкой М-8В, АС-8,с маркировкой М6з/12Г1 "Жигулевское" и.т.д. Я думаю что уже не много найдеться людей использующих этот список ,так почему мы пордолжаем использовать архаичный Тосол А 40 ? |
Тосол? G11? G12?
Не нашел темы про антифризы. Решил создать.
На просторах интернета сломано немало копий по поводу охлаждающих жидкостей - что лучше? При этом наиболее распространенным у нас остается Тосол - у большинства он был залит на заводе. Но у соседа в новой Славуте, купленной им в последний год выпуска увидел залитый с завода красный антифриз, думаю, ВАМП G12. Вот и созрел вопрос: кто что льет себе в СО? Кто имеет опыт перехода с Тосола на G11, G12? Говорят, при переходе на G12 могут появляться течи? Короче говоря, делимся опытом! |
Тосол- А65 выпускался красного цвета. Для идентификации.
Наберите антифриз G12, интересно. |
Цитата:
|
После пятилетнего пользования ВАМПовским ТОСОЛом, за это время дважды менял, пришлось 4-ре раза мыть СО. Успешно перешел на G12+ и ни каких проблем, уже второй год.
|
А чем мыли? Просто водой, или какой-то химией? Я взял Ликви-моли для промывки СО, которое в тосол перед заменой заливается, а потом думаю еще водой пару раз. Чей антифриз залили?
З.Ы. Бл..ь, снова радиатор сегодня потек! |
Мыл дистиллированной водой.
http://donbass-oil.com.ua/content/antifriz-felix-carbox |
Я тоже купил Феликс G12+. И шо теперь делать? Снова перед заменой ОЖ радиатор менять?! А если бы залил антифриз и на следующий день потек - сразу бы сказал - а, бля, антифриз - г...но! Из-за него радиатор потек! ;-)
|
Я тоже наслышан за антифриз!У меня тосол был залит всё время эксплуатации авто,менял конечно раз 8-10.Пробег у моей ласточки 300 тысяч,недавно перевалило.И всё время он очень быстро мутнел,не знаю почему и мыл разной химией,когда производил замену и водой несколько раз после химии-результат тот же!Может антифриз спасёт мой тавролёт!?Как думаете?
|
Задам и здесь вопрос...а то на Туксон-форуме как то различают тосол и антифриз...А в чем между ними разница? в смысле основного компонента (всякие цветные добавки и моющие присадки не в счет - это просто добавки)....
|
Мужуки, вы ЧЁ???
1- все незамерзайки по ненашему называют АНТИФРИЗ.А если детальнее, то это такая жидкость, которая не допускает образования льда в моторе. Образуется каша, которая не смертельна. 2- ТОСОЛ - имя фирменное незамерзайки- антифриза с присадками, придумато в СССР при появлении ВАЗ-2101. 3- ГЭ 11 уже тоже не применяется из-за малого срока службы- 2...3 года. |
В тосол нельзя добавлять воду, он быстро становится ржавым или наливать после воды.Сколько не мой потом систему все равно тосол ржавый. С концентратом, который водой разводится такого не происходит, но я себе концентрат не лил, а в тосол перестал доливать воду, с голубого становится зеленоватым, а не ржавым.
|
Вложений: 1
Тосол есть вода + этиленгликоль +присадки. Единственное, что с нормальным! Тосолом произойдет- изменится температура кристаллизации. Примерно так ,кривая 2:
|
Температура кристаллизации полюбому меняется, а вот реакция с водой интересна. Вроде да вода - этиленгликоль- и т.д + левая вода = болото.
|
Лейте дистиллят, хоть тройной возгонки, что мешает?
|
Та дело в том, что и дестелят лили, правда не тройной выгонки. Теперь доливаю только тасол.
|
А вы уверены, что это был таки Тосол? Может, только надпись? С нормальным от воды ничего не случается, там паче, что там и так вода, даже в настоящем, потихоньку испаряется, долив не приводил к катастрофам ни разу.
В советское время продавался концентрат ОТЭРА, но затем пропал. |
Да кто в наше время может быть в чем то уверен? Тосол боался один на все машины, в тех машинах, где с нуля не было воды, все ок, а где вода была - болото.
|
...нарушился кислотно-щелочной баланс желудка...(с)
|
Мезим допоможет.
|
Цитата:
Поправил. |
Пусть по вашему будет. Если кто-то собирался тут же, до 10.05 по киевскому времени возгонять, вместо перегонять, или наоборот, извинюсь и компенсирую расходы! Лады?
|
Цитата:
|
Я так и знал, что начнутся споры о том, что Тосол и антифриз - одно и то же, поэтому и назвал тему: "Тосол? G11? G12?". Да, Тосол - это тоже антифриз советских времен с древней рецептурой. Современные антифризы G11, G12 состоят тоже из воды и этилгликоля, как и Тосол, но имеют другой пакет присадок, которые дают возможность повысить антикоррозионную стойкость антифризов, уменшить толщину защитной пленки на деталях СО и тем самым улучшить теплоотвод. Ну, вот как-то так. Хочу перейти на G12+ с надеждой, что он не так агрессивно будет относиться к деталям СО, особенно, алюминиевым. Повторюсь, на Славуте последнего года выпуска видел залитый красный антифриз с завода. Не думаю, что это Тосол - 65. Я так понимаю, с конвеера лили ВАМП (Симпсон, да?), а у ВАМПА есть красный G12, по-моему.
|
Пробуйте, кто-то же должен быть Дженнером...
|
Да я бы уже сегодня поменял, так вчера заметил, что внизу левого бачка радиатор начал мокреть - паяный алюминиевый. Течь явно по уплотнению бачка. Как думаете, если немного поджать усики, которыми бачок прижат к стенке, поможет?
|
...попитка- не питка, или как у вас там, товарищ Ежов?...
А х/з! Когда-то пробовал обжимать, иногда помогало, иногда нет. Присадки-герметики помогали, и сейчас в Славуте какая-то залита. Чем рискуете? Я пользовался порошкообразной от КЛИН-ФЛО, сейчас ее нет, но есть другие. |
Тоже рассматриваю присадку, как вариант, если обжим не поможет. Но читал где-то даже у нас на форуме, что после какой-то присадки на всех деталях СО образовался какой-то налет. На теплоотдачу это не повлияет? Как у вас, сильнее греться Славута не начала?
|
Нисколько. Мало того, к останкам Тосола- лень было промывать, долил какой-то зеленой жидкости(концентрат), которую добыл где-то Леха и притаранил любезно, и ничего не случилось геть. Ни летом, ни на той неделе.
|
Понял, спасибо, буду пробовать.
|
Цитата:
|
Летом залил G12. Промывал сывороткой, потом дист. водой пару раз. Без проблем.
|
купил Феликс G12,залью на днях(пихло после капиталки заберу)-думаю будет нормально,явно не хуже.чего зря волноваться?У меня два ответа-продавец сказал что у красного лучше теплопроводность,а коллега-что синий и красный это чисто маркетинговый ход.И я склоняюсь к последнему варианту:) хотя это лично мое мнение:yes:
|
Цитата:
|
Небольшая цитата с сайта изобретателей тосола. Ныне этого сайта больше нету, ссылка пробрасывается на другой.
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml Цитата:
|
а еще продают ВНИМАНИЕ - ТОСОЛ-А40,на обороте канистры которого написано "температура замерзания -24 "
|
вообще-то тема актуальная! позавчера вымывал систему от коричневой жижи и цвет дала, конечно, не ржавчина...
залил красного феликса(икс-фриз мало продают). Именно красного по идейным соображениям - его течи всегда хорошо видны, и даже, когда он превратится в желтый, с зелёным его не спутаешь и тосолу не линёшь. Знакомый продавец автомагазина поделился опытом, сейчас в коричневую жижу превращается жидкость даже если был долит антифриз той же фирмы/марки, но ДРУГОЙ ПАРТИИ! |
Полгода езжу на шелловском G12. Разницы не заметил, хотя синенький покрасивше был :)
|
Личное мнение, не вестись на заверения, про то, что супер Антифризы будут служить до 5 лет. Может и будут в современных моторах. а тавродвигатель полезно каждые два года промывать, и заливать свежую жидкость.
Хоть банальный ТОСОЛ, хот Антифриз. Себе лью Зеленый Антифриз AGA По ощущениям ни какой разницы. Кроме более высокой, около 120 температуры кипения. на этот параметр и ведусь ;) |
А чем вы обьясните отличия СО современных двигателей и таврического? Почему в современной иномарке можна менять антифриз раз в 5 лет, а на Таврии такой же антифриз - раз в 2 года? Что, по вашему мнению, в тавромоторе скорее изнашивает присадки антифриза? Я лично таких причин не вижу. Теперь про ощущения: а как вы думаете, у вас поменяются ощущения, если вы раньше лили в мотор масло класса SH, а залили SJ? Думаю, нет. Я, например, хочу залить G12+ не для ощущений, а с надеждой, что он будет менее агрессивен к алюминию и меньшая вероятность нарваться на бодягу.
|
вероятность нарваться на бодягу, тем выше, чем выше цена изделия.
Ибо подделывать недорогой Тосол - маржа копейки, его можно без проблем купить всегда и везде. Тавромашина, авто не самая надежная, но удобная своей неприхотливостью к полевому ремонту. Дважды сталкивался с тем, что протекали расширительные бачки. Один раз лопался радиатор, и ждал месяц пока в наши края привезут новый медный радиатор к движку 1.3 Тогда, зайдя в ближ. лавку, просто доливал нужное кол-во тосола. Надежды, на то, что Ж12 позволит реже мыть систему охлаждения и реже менять ОЖ, напоминают угоры продавцов присадок в моторные масла, обещанием, что это окупится, т.к масло будет служить дольше, и менять его не раз 10 тыс, а раз в 15 тыс. Не лью Ж12, ибо жаба мучает платить в несколько раз дороже. |
Цитата:
Да и не забывайте- Тосол все- таки тоже антифриз. А вот с маслами не совсем аналогия верна.Хотя и с ними мотору кисло не будет. |
Цитата:
Все остальное - таньга на ветер. И ище - карбоксилатный ну никак не дороже силикатного в несколько раз. На 15 % - не выше. |
Цитата:
|
Не страшно это, смешно и страшно другое- я видел десятку, которую на галстуке притащили- не заводилась ни под каким предлогом.Шаманили долго, попа звали, потом посмотрели возд. фильтр- он был забит намертво, вадила не менял его ни разу за 35 тысяч.
|
Ну и через 500 - это перебор. Фильтрующая способность новоги фильтра несколько хуже, потом поры немного забиваются и она становится оптимальной при оптимальной пропускной способности, а потом пропускная способность постепенно ухудшается и фильтра нужно менять. Сроки замены зависят не только от пробега, но и от условий эксплуатации, но в городе, думаю, нормальный фильтр нормально пропускает и фильтрует столько, сколько пишет мануал. А продавец будет рекомендовать и каждые 100 км менять - лиш бы покупали. Так же и с антифризами - кроме незамерзать он не должен вызывать коррозию, не пениться, смазывать...
|
ГовноТОСОЛ
Брал в ашане на петровке, залил в машину 5 л. + был старый тосол (больше воды там было наверно), замерзший в радиаторе печки (я так понял под два литра). На улице было минус 15 в результате печка еще не успела растаять, а "новый" тосол замерз. Помог литр суперконсентрата...
Короче ахтенг, тосол явно плохого качества, и уж точно не минус 40! http://i.piccy.info/i7/5b05eade98587...155455_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-02-10...72x354-r/i.gif |
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.