ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Отрицательный угол развала (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42103)

PSIX 02.07.2011 16:30

Отрицательный угол развала
 
Суть в чем. При повороте на большой скорости на асфальте передние колеса идут в снос.. Фигово!* Что бы сделать "Отрицательный угол развала" - как у дрифт каров))) Никаких тюненгованных фишек вроде бы не надо? Просто заехать на развал схождение?

И я не совсем понимаю понятие кастр.. Может кто обьеснит мне? Знаю что при правельной настройке руль будет сам быстро в заносе выравниватся.. Это очень полезная вещь.. Знатоки подскажите плз..

I-II-OB 02.07.2011 18:54

На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч.

PSIX 02.07.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1204880)
На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч.

Да.. займусь я лучше ручником... ))

PSIX 05.07.2011 12:58

Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...

Спартановка 06.07.2011 08:10

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1219713)
Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...

Это будет избыточная поворачиваемость. Довольно опасно.

I-II-OB 06.07.2011 09:40

Стабилизатор поперечной устойчивости ставь, чтоб перераспределять вес в поворотах правильно и пружины жоще.

SASHOK&S 06.07.2011 11:37

развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал

DirectiV 08.07.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от SASHOK&S (Сообщение 1221150)
развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал

да..всё верно и добавить нечего =)

The_splinter 08.07.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1224517)
да..всё верно и добавить нечего =)

Ты дорабатывал опоры ?

VegasAnton 08.07.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1224517)
да..всё верно и добавить нечего =)

+1 и никак иначе

Игареня 09.07.2011 10:58

У мну Кастор 4,5. Опоры дорабатывал путем сошлифовки алюминиевых проставок.
Также поперечный наклон стойки максимально уменьшен (стойки максимально прижаты к кузову)
Развал спереди почти 2град. Сзади 2,5 - 3 (точно не помню).
Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади.
Избыточно поворачиваемости нет.
Юзаю уже почти год, пробег 25тыс., резину не жрет.

DirectiV 10.07.2011 09:03

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1224815)
Ты дорабатывал опоры ?

я доработал подвеску не изменив нагрузку на опоры вообще )))

alexeysokolov 10.07.2011 11:26

вопрос про развал
 
в мануале от фучаджи установка развала проверяется с помощью отвеса .чтобы был больше или меньше но не более 2 мм, я понимаю ,что без разници положительный развал или отрицателный. как правильно?

Storag 11.07.2011 16:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Игареня (Сообщение 1226259)
Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади.

Это как? Нарисуй эскиз.
И запомни, что у переднеприводных машин не схождение а расхождение, спереди между колесами расстояние больше чем сзади.

SASHOK&S 12.07.2011 15:58

вообще развал на тавро это религиозная тема, его(развал) надо ставить под определенную подвеску и проверять в КИНЕМАТИКЕ, иными словами "прожимая" подвеску от края до края, имея опыт в установке 08 хода, а там проблем поначалу более чем хватало, пришел к выводу что то что ставят на стенде "действительно" до выезда на дорогу общего пользования, т.е. схождение "уходит" практически сразу, виной тому наше ушлепское рулевое, про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса, и присоединюсь к предыдущему посту о том что чем больше угол развала тем больше должно быть ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение (Игареня наверное знаки попутал). для наглядности вышесказанного возьмите цилиндр, положите на плоскость (предполагаемое пятно контакта колеса с дорогой)теперь "наклоните" так как вы представляете желаемый угол развала, потом прокатите вперед, увидите что цилиндр будет стремиться к центральной оси авто, из этого следует что угол схождения НЕ МОЖЕТ быть положительным(это када колеса стоят / \ если смотреть сверху по ходу движения авто)...
вот так вот как-то....
надеюсь что это поможет неопытным людям выбрать правильного "развальщика" при этом не забывайте спрашивать какие значения углов развала\схождения у вас установлены при первоначальном земере, и какие значения вам ставят
З.Ы. давно не писал стока многабукаф...

ArtemSaratov 15.07.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от SASHOK&S (Сообщение 1230662)
...............про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса


У меня разница 25-30 минут. На стенде

SASHOK&S 15.07.2011 13:45

машина года 90-92 тогда еще наверное какая то система качества оставалась т.к совок только отходить начал.

ArtemSaratov 15.07.2011 13:48

машина 94.
Система качества простая. Стенд+мужик сход-развальщик+шаёбочки для регулировки.

Игареня 17.07.2011 22:26

У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох?

VegasAnton 17.07.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от Игареня (Сообщение 1238406)
У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох?

хорошо упирается в поворотах, избыточная поворачиваемость на прямой.

Игареня 18.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от VegasAnton (Сообщение 1238422)
хорошо упирается в поворотах, избыточная поворачиваемость на прямой.

Вот о избыточной поворачиваемости на прямой поподробней, пожалуйста...

SASHOK&S 18.07.2011 17:07

и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!

VegasAnton 18.07.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от SASHOK&S (Сообщение 1239427)
и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!

учитывая 1,5 градуса для любительского кросса - никак не поживает.
не понял слова "прикинь"

SASHOK&S 19.07.2011 08:42

прикинь=представь

The_splinter 19.07.2011 09:18

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1227036)
я доработал подвеску не изменив нагрузку на опоры вообще )))

Изменяется наклон штока стойки.
Цитата:

Сообщение от alexeysokolov (Сообщение 1227169)
я понимаю ,что без разници положительный развал или отрицателный.

Все правильно понял ;-)

VegasAnton 19.07.2011 12:35

Цитата:

Сообщение от SASHOK&S (Сообщение 1240083)
прикинь=представь

из-за заниженной подвески крабы стоят шире, посему сход-развал делает один и тот-же мастер перепроверяя ставя авто на колёса и со мной внутри.
так что у меня "не так"

Romanich 21.07.2015 14:34

Добрый день! Я как раз хочу себе сделать отрицательный розвал по кругу, но столкнулся с такой проблемой, что в Полтаве никто не хочет за это браться! Не подскажите как можно самому сделать или к кому обратиться. Заранее спасибо!

ПАРТИЗАН 21.07.2015 16:28

Это смотря на сколько отрицательно.Может не хватить рег. болта.А вообще можно взять строительный уровень и приложить к колесу предварительно отпустив 2 болта на стойке внизу.и регулирен .там верхний с элипсом.

кук 21.07.2015 17:15

Умные развальщики таки в Полтаве- не хочуть Таврию уродовать.

DRX 21.07.2015 23:39

Я так понимаю, "развальщики" не хотят браться за развал ЗАДНИХ колес....
Ибо "развалить" передние им труда не составит.

механик 22.07.2015 01:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3167770)
Умные развальщики таки в Полтаве- не хочуть Таврию уродовать.

И добавить нечего...

кук 22.07.2015 07:20

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 3168033)
Я так понимаю, "развальщики" не хотят браться за развал ЗАДНИХ колес....
Ибо "развалить" передние им труда не составит.

Можно подумать, зад трудно- аж по шайбе добавить? А потом клиент будет на форуме вопить- "трет резина по пружинам!!!"

DRX 26.07.2015 13:14

Ну, у нас сталкивался с тем, что 99% развальщиков научены "в правую руку взять ключ на...", шаг вправо-влево - расстрел, потому на вопрос "почему Вы ставите 2, а не три?" (условно) - никто из них ответить не может, все говорят:"так написано в мануале". Ставить шайбы под заднюю цапфу в мануалах по развалу не написано, "проверка трения по пружине" в технологической карте развала тоже не прописана, как и задача довести что-то до конца, а не "пуговицы пришиты намертво, не оторвешь..." - остальное проблема клиента.
С учетом того, что Таврия, все-таки в большОй мере конструктор для взрослых детей, неплохие результаты дает система "пан сам склепав". По крайней мере, хозяин сначала что-то читает, потом что-то делает и хотя бы понимает, что он делает. Так что - ниточки, уровни, уголки и шайбы, зачастую, в деле ПРАВИЛЬНОЙ установки развала помогают гораздо больше, чем модный компьютерный стенд.

htg 26.07.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 3171059)
Ну, у нас сталкивался с тем, что 99% развальщиков научены "в правую руку взять ключ на...", шаг вправо-влево - расстрел, потому на вопрос "почему Вы ставите 2, а не три?" (условно) - никто из них ответить не может, все говорят:"так написано в мануале". Ставить шайбы под заднюю цапфу в мануалах по развалу не написано, "проверка трения по пружине" в технологической карте развала тоже не прописана, как и задача довести что-то до конца, а не "пуговицы пришиты намертво, не оторвешь..." - остальное проблема клиента.
С учетом того, что Таврия, все-таки в большОй мере конструктор для взрослых детей, неплохие результаты дает система "пан сам склепав". По крайней мере, хозяин сначала что-то читает, потом что-то делает и хотя бы понимает, что он делает. Так что - ниточки, уровни, уголки и шайбы, зачастую, в деле ПРАВИЛЬНОЙ установки развала помогают гораздо больше, чем модный компьютерный стенд.

+1 добавить нечего.

механик 26.07.2015 17:11

99% развальщиков просто ленивы, нах вы им со своей таврией всрались, если и без тюнингов проще и доходней сделать развал на трех инопомойках чем на одной тавре, а тут еще и какието шайбы...

механик 26.07.2015 17:16

Ну и господа минусоразвальщики чето все практически забыли что в тавре развал с нагрузкой делается, один только написал что развал с водителем в машине делают, а чеж про пасажира забыли?а разница в показаниях развала и схождения достаточно велика с нагрузкой и без нее.

кук 26.07.2015 17:25

Когда последний раз Славуту делал, то стенд у человека был простой, доисторический с зеркалами и лампочками, но груз цеплял непременно и рерулировал нормально, а вот любой лазер моисеевич в ленивых руках- деньги на ветер, хоть и круто.
4 года назад правил в гараже Славуту после ДТП и удара в левое заднее колесо с деформацией балки в зоне торм. щита. С помошью мата, сургуча, веревочек, резиночек, шайб и хорошего уровня получился и сход и развал настолько правильный, что ни резину, ни пружину не пилит.

механик 26.07.2015 17:32

Дадада, без мата 100% неполучится;-)

Сергей... 26.07.2015 20:02

А зачем отрицательный развал? Может просто распорку верхнюю и нижнюю поставить и проблемы решатся сами собой?

ppostal 26.07.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от Сергей... (Сообщение 3171304)
А зачем отрицательный развал? Может просто распорку верхнюю и нижнюю поставить и проблемы решатся сами собой?

http://www.vdubnews.com/wp-content/u.../04/Mk1-32.jpg
http://www.wallpaperup.com/uploads/w...e499769df5.jpg
по-пацански же!!! :blea:

кук 27.07.2015 07:32

Во! Оно!

deonis 04.08.2015 11:11

Я как-то перегрузил багажник мешками с цементом, теперь у меня отрицательный развал сзади, так что возбмите на заметку. Дешево и практично! ;-)

grisha87 04.08.2015 11:52

Цемент дорогой относительно :(

Цитата:

Сообщение от deonis (Сообщение 3177373)
Я как-то перегрузил багажник мешками с цементом, теперь у меня отрицательный развал сзади, так что возбмите на заметку. Дешево и практично! ;-)


VDM 04.08.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от Romanich (Сообщение 3167559)
Добрый день! Я как раз хочу себе сделать отрицательный розвал по кругу, но столкнулся с такой проблемой, что в Полтаве никто не хочет за это браться! Не подскажите как можно самому сделать или к кому обратиться. Заранее спасибо!

Я ставил под задние цапфы 1-2 шайбы с ремкомплектов амортизатора, так называемые "клапана"


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.