Цитата:
Сообщение от Dmytro
(Сообщение 1255147)
Китайсько-український Prestigio 3200 переміг у моєму тендері. Поки що:
Плюси:
- критично дешевий при тій самій якості що і інші
- нормальний екран 3,5" із нормальною чутливістю
- не доводиться нічого перепрошивати, тільки доставив карти travelgps
- за 20-40 секунд ловить супутники навіть між будинками
- швидкість роботи дуже хороша
Мінуси:
- щоб нормально розібратись із маршрутом по місту 3,5" замало, імхо є сенс брати 5"-7"
- якщо ставити не під вітровим склом відразу неточні покази розміщення
|
Это самое фееричное описание навигатора, какое я только читал в нете. Прочитав его, я бы точно не купил этот элит-ВИП-престиж навигатор.
Примерно так же бы наверное выглядел бы пост описания "Таврии" с другими машинами.
Українська "Таврия" перемігла у моєму тендері. Поки що:
Плюси:
- критично дешевий при тій самій якості що і інші (владельцы бмв и мерседесов не поймут в чём у таврии "плюс" её цены)
- нормальний розмир із нормальною динамикой ("нормальность" относительна - на один и тот же размер один скажет "как ты в эту консервную банку помещаешься", другой "ни хера себе стадион")
- не доводиться нічого тюнинговати (это вызовет недоумение тех людей, которые вообще живут тюнингом. переделка уже готовой продукции - это пожелание каждого), тільки доставив бензин с заправки (а это удивит всех - это ведь расходник - как вы без бензина поедете. Его нужно подливать постоянно - даже если вы купили машину с полным баком, он рано или поздно закончится. Ну в случае карт, если кому трудно с - как же без обновлений? Карты даже если взять гипотетически, что будут нарисованы, а это анрил, ну а вдруг, всё равно они устаревают, дороги строятся, накатываются новые, старые ломаются, рушатся мосты - так что любому навигатору нужно карты обновлять. А так как карты не нарисованы сейчас полностью, то обновлять то что рисуют, то что неправильно нарисовали в прошлом выпуске.)
- за 20-40 секунд набирает скорость 100км/ч навіть по трасси (владельцев феррари и ламбогини хватит удар от такой "прыти")
- швидкість езды дуже хороша (если вам нравится, скорость езды таврии, значит она "очень хорошая", а если "таврию" купит по вашему совету бывший владелец фольца, форда, опеля (я уже не говорю про феррари и ламборгини - те умерли в прошлый раз), они будут мягко говоря разочарованы, так что параметры двигателя не мешало бы вкидывать, а не свою субъективную оценку.)
Мінуси:
- щоб нормально возить брёвна рамеров "Таврии" замало, імхо є сенс брати газель или КамАЗ. (каждой машине своё предназначение. Так и во всём)
- якщо трогаться на крутую горку на третьей передаче відразу можно спалить сцепление. (если машина на это не предназначена, то на ней это обычно и не делают - это не плюс и не минус - просто не делают и всё.)
- дёшево - не значит хорошо. это догма. и качество не измеряется в каких-то единицах - как могут быть вещи одинаково качественными??!! Если два навигатора одной фирмы, одной модели и одного года выпуска могут быть "убитком" или "конфеткой".
- "нормальность" - опять же относительный параметр. Если у вас 3 волосины - это много или мало? Много, если в супе, и мало если на голове. 3,5" для машины - это МАЛО!, а для пеших прогулок - в самый раз. Чувствительность и должна быть нормальной. Если она не нормальная - значит её нет. Значит навигатор возвращается продавцу. Так что чувствительность у всех нормальная. (как же я ненавижу слово "нормальный" в критике или оценке продукции)
- это во всех навигаторах так, где есть навител. Перепрошивка - это не необходимость - это желание извращаться. К плюсам/минусам никак не относится.
- если бы у меня навигатор устанавливал связь со спутников 20-40 секунд, то я бы отнёс этот пункт не в плюсы, а в минусы. Может нули лишние? 2-4 секунды? между домами или нет - разницы никакой нет. Лишь бы не под домом. Не ловить должно под широкими мостами, в тоннелях и т. д. Между домами, под небольшими мостами - должен быть приём. В металлическом гараже даже принимает.
- скорость - "очень хорошая" - опять же относительная. график бы работы аппарата при выполнении аналогичных задач в сравнении с другими - вот это было бы сравнением.
- 3,5 - типа пеший навигатор. "Кушает" батарею не так быстро - в походе нет возможности подзарядить. И можно спокойно присмотреться поближе - никто не торопит. А 5 и 7 - автомобильные. Во-первых не годится с телевизором по дикому лесу шариться, а во-вторых не годится с телевизором с севшим через два часа аккумулятором по дикому лесу шариться. И не годится в авто щюрится в экран 3,5 на скорости 60 км/ч, например. Так что покупать надо под техническое задание - чем чаще пользуетесь - пешим или авто, такой и покупать. А украинский покупатель смотрит на цену в первую очередь а не на то "куда потом это засунуть". Вот например, прочтите свой первый пункт - там не скорость, процессора, и не размер экрана.
- если навигатор начинает плохо ловить уже внутри машины (крыша типа не пропускает сигнал), а не перед лобовым стеклом - вместо антенны туда засунули гвоздик или проволочку. ;-)