![]() |
Генератор или ...
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701. Суть проблемы вот в чем: На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают. В чем может быть проблема, генератор? |
Цитата:
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет)))) |
Цитата:
Регуляторов перебробывал уже штуки 4. сейчас стоит такого плана (Астро), говорят хороший http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=165 |
Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
|
На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
|
а с дальним что показывает?
|
Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
|
а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://balsat-msk.ru/products_pictures/517_big.jpg Всем спасибо за советы. |
Аналогичная проблемка только с другим- стоит бк к системе МПСЗ - вообще ничего не подлючено - показывает не более 13,8. Включение вентилятора в салоне дает просадку до 12,7. Включение подогрева заднего стекла тоже просаживает до 12.8.
Ближний свет понижает до 13,2. Когда машинка проедет км 20-50 на бк показывает 13,1, иногда поднимается до 13.3, не более. Шоколадку менял, правда только раз. Стоит ли разбирать генератор и там чистить. |
ЕЩЕ РАЗ-напряжение в КАКОЙ ТОЧКЕ СХЕМЫ показывает БК- под панелью или на АКБ??? Понимаете?
|
видимо нет) в силу дохлости проводки, напряжение на акб и, к примеру, на блоке предохранителей может сильно отличаться. так куда подключен ваш бк? напрямую к акб или где-то в салоне?
|
бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
|
Цитата:
|
сегодня был у электрика говорит что генератор в норме, падение идет на "-" проводе аккума. посоветовал с минусовой клемме подсоединить медные "косички" (не знаю как они правильно называются), одну подсоединить к болту кронштейна генератора, а вторую куда то на кузов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И фразы "на катушку" что можно понять вообще? На КЗ- сигнальный для тахо,или для В-метра?
|
Тема, замеряй напряжение на аккумуляторе)
а + БК не может быть на катушке, там провод короткий. наверняка дето в салоне прикручен мож еще слабый контакт на самой скрутке |
Почти во всех БК для карбов эсть три провода+провод с датчиком замера тепературы (может и небыть). Один долгий провод подключают к катушке, два других напрямую на АКБ. Тогда БК точно показывает напряжение на АКБ. Но бывают что чудаки подключают питание в другие места (панель, магнитола, прикуриватель, блок предохранетелей) и дивуются показателям (13,1-12,9В на ХХ без нагрузки ). Особенно при показателях нагрузочной вилки (10,2-10,5В). НЕЛЬЗЯ ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. Только вывод к клемам АКБ. У меня трёхлетний АКБ VOLTA 50A на "вилке" БК показывает 11,8В при заводе двигла, а на ХХ 14,2 (при стандартной нагрузке ближнего света а ХХ минимум 13,8), в режиме полного покоя 12,6-12,0 (в зависимости от времья простоя авто).
|
Замер происходит и напрямую на аккуме - показания отличаются разве что на 0,1.
|
Цитата:
Я себе сделал по этой схеме падение напряжения стало меньше, а до этого, когда в сильный дождь включал всех потрибителей (вентилятор салона, оба дворника, обогрев зад. стекла, ближний свет) напряжение падало на выходе 30 до напруги АКБ и ниже. Питание на вольтметр проложено от клемы 30. До переделки через реле было подключено на выход контакта розетки - показывало 10,5 при включеных вышеуказанных потребителях. Удачи! |
Ставьте хоть по десять реле и супер ИРН,общие принципы в электротехнике вечны. Вы можете в паре генератор-АКБ поддерживать напряжения с точностью до третьего знака,но если вы измеряете грубо и образно говоря не ЭДС этой электростанции,что и предлагается делать,подав провод на АКБ,а падение напряжение на неизвестной по состоянию и длине ветви многолинейной схемы,то и будут такие показания.По последним данным ни ВРУ,ни Гарант падение напряжения на проводнике при протекании тока по нему не отменяли.
|
Переподключил БК на клеммы аккума. Медные "косички" помогли, сейчас с ближним на ХХ напряжение 13.3 - 13.5 В.
|
Коллеги, подскажите срочно, какие маркировки диодных блоков подходят на наш генератор 97.3701 ?
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?...fd1e8bcec7ecfd |
Да любой,подходящий по габаритам,по месту посадки и по току не менее 60 ампер.
|
Цитата:
Взаимозаменяем с ВТН-овским БВО11-150-08 |
Генератор
Такая фигня машина во время стоянки садила акамулятор, нашол что это ротор хавает 2 ампера через щетки вернее одну щетку которая идет на возбуждение но у нас же эта щетка подключенная к выводу 30 а на нем же всегда 12 вольт.
Взял снятый ротор покдлючил на контакты щеток 12 вольт хавает 2 ампера проверил на машине (копейке генератор аналогичен тока реле зарядки другое) там тоже на щетки подаю 12 вольт потребленее 2 ампера тока у них проводка там другая и на заглушеном двигателе там нету 12 вольт, а у нас есть через вывод 30. Вопрос почему так происходит почему у меня идет постоянное возбуждение ротора или это ротор сгоревшый? :( жду советов, я бессилен:wall: |
Шоколадку смени
|
Цитата:
|
Еще вопрос какие признаки смерти диодов генератора? А то магнитола стала издавать странные звуки на заведенном движке. походу я думаю переменка шурует вот оно и тявкает:(
|
Переменки там в принципе быть не может,АКБ зачем тогда? Какие звуки-трески или вой?
|
Цитата:
|
А чего вы улыбаетесь? Это и есть существенный признак источника помех.
|
Определить состояние диодов на генераторе с точностю можна только со снятой подковой. А признаком умирания диода есть хронический недозаряд АКД (в итоге полная разрядка), особено при включених нарузках (ближний свет, дальний свет, магнитола, а особено обогрев заднего стекла). На минувшей неделе соседу (таксисту) помагал устранять даний трабл на ВАЗ-21093. Так у него внезапно после ночной работы умер (разрядился) АКБ.
|
звук тук тук тук в динамиках, все таки были диоды мертвые проверил по схеме данной в книжке, поменял
все прошло + переделал реле зарядки на схему ваз 2101 так как не смог побороть нашу шоколадку(новую) которая не отключала возбуждение генератора на выключеном движке. |
Цитата:
На старой "подкове" обнаружил два тупо отгоревших диода, подсоединённых к одной и той же фазе со статора. В итоге после сборки и установки всё заработало как надо - заряд 14 вольт на холостых и с дальним светом. И индикатор на приборке перестал валять дурака) |
Цитата:
|
Да вещь хорошая, но не каждый может себе позволить.
|
Определить состояние диодов можно и не разбирая.Осциллограф вам поможет.
|
Один советует БК, который
Цитата:
|
А чем я хуже? Другие же и сканеры,и кампутеры с адаптерами предлагают:yahoo:
|
В отличие от компа осциллограф не во всяком хозяйстве сгодится :)
|
Годится,и намного больше компа.
|
Цитата:
|
У меня их 2 штуки, последний раз понадобился месяц назад при починке компа.
|
Ну вот,так осциллограф для компа,а не наоборот!
Алексчук,я ТВ давно уже смотрю 1/2-й глаза и половиной уха слушаю,т.к. целую голову там тратить нечего и незачем. ...прочитал одну газету-понял,что в остальных...(с) Жванецкий М.М. |
Мечта сделать USB осциллограф, комп будет его составной частью.
|
Вложений: 1
А что,нет в продаже? Брал для работы года три-четыре назад.Но это-дело выкуса.Есть такой навороченный и умный:
,только обычный ЭЛТ,тот же с1-73,не говоря про С1-79 намного удобней и приятней. |
Цитата:
|
Это "удовольствие" имеет характеристике редкостного ушлепка :)
|
Шара размера не имеет. А остальные честно списаны.
Нет,я бы не сказал,что совсем шлепнутый.Аппарат приличный,вумный,имеет массу функций,подключает к тому же кампутёру,но как и все навороченные имеет один дефект- чтоб пописять,нужно ботинок снимать.Меню настолько толстое,что так и не прочитал до конца.К тому же,те же динамические картинки- видео,радиосигнал рассмотреть на нем невозможно,чего не сказать про обычный, даже простой осциллограф.Но просмотреть те же пульсации генератора с одновременным измерением напряжения,частоты/периода- запросто.Точно так и все импульсные сигналы-пишет все параметры,есть масштабирование всякое,память... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ни вы,ни я его не купил бы никогда.Во-первых-порядка 800 у.е.,во-вторых- я за столько лет так привык к традиционным средствам измерений,что это вытаскиваю на свет божий только при отсутствии ЛЭП ближе 100 метров.
|
Цитата:
|
Во-первых,этап цена была 4-5 лет назад,во-вторых,и НАНО не куплю.Мелковато.
|
Нано есть и в лучшем кузове с полнастью сенсорным управлением и у него есть недочеты, но для машины, цена качество размер наилучшие, а вот щупов с делителем днем с огнем на него не найдешь.
|
А как там можно организовать щупы, да с делителем,и ради чего? ВЧ нормально на нем не увидеть ни в жисть,высокое напряжение смотреть-зачем? А в остальном диапазоне-нормальная игрушка.Было бы у меня свободных тыщу с хвостиком грн,пива купил бы...
|
У нас на рынке обычный ЖК осциллограф стоил 450 у.е. Так он до 10 мГц с родными щупами. А раритеты типа С1-73 так по 650 гривен.
|
Не верю! Как бывший ремонтник,эксплуататор многолетний,метролог,не верю,что не применив нормальный ВЧ делитель с малой емкостью,около 10 пФ/1(10) МОм можно что-то путнее на ВЧ увидеть.Тот же С1-73 с таким делителем 10 МГц с трудом видит.У вас на эти щупы попрет такое...
Впрочем,это-отдельная тема.Для такого есть и на 100 МГЦ С1-79... |
опять 25. с включенным ближним светом напряжение не поднимается выше 12.8 В, в чем может быть причина?
|
Причин наверное три: ремень, "шоколатка" и все что с ней связано, вторичные обмотки и мост.
|
Цитата:
http://oscill.com/ Есть неплохие отзывы пользователей. Одно огорчает что одноканальный и нет даже входа внешней синхронизации. |
Цитата:
У меня 13,2 вольта при включённом ближнем, при любых оборотах. А должно быть сколько? (генератор 97.3701, 65 ампер, недавно менял РН и выпрямительный блок) Может ли быть причиной низкого напряжения в сети при работе двигателя аккумулятор, который даже после полной зарядки с трудом прокручивает стартер? (На самом аккумуляторе 13В при выключенном зажигании) |
Плохое состояние проводки. Померяйте то же самое между болтом и корпусом генератора и межу клеммой возбуждения и корпусом и станет ясно кто есть ху.
|
Диоды выпрямительного моста
Подскажите, кто знает. Имеет ли смысл ремонтировать диодный мост генератора? Попался на глаза мост с одним нерабочим силовым диодом. Думаю отремонтировать, кинуть на запас. Где взять диод? Пробежался по Кардачам, спросил в нескольких местах, таких у них нету. Второй вопрос: как он крепится, он вроде запресован, реально ли выбить-поставить? Есть ли смысл играцца?
|
Купить на разборке мост или весь генератор, привести в божеское состояние и не париться с запрессовкой-выпрессовкой. Это практически вечный узел, ломается только если аккум наоборот воткнуть.
|
В книге по ремонту предлагается перепресовать неисправные диоды, на рынке когда то видел, но менять в полевых условиях мост тяжеловато, отремонтировать и пускай в гараже валяется.
|
Цитата:
|
не стоит заморачиваться с диодами. Лучше пусть лежит в гараже. Если вдруг умрут в генере, поменяешь. На практике за 15 лет видел только раз сгоревшие диоды. Причина - спутали плюс с минусом, заводка "с толкача" и сгоревший вусмерть генер.
|
доброго времени суток.есть вопрос,при включении зажигания не горит контрольная лампа АКБ,завожу,вольтметр показывает 11.8,значит двигатель питается от акб,правильно?открываю капот,кратковременно замыкаю "+" с интегральным выпрямителем,вольтметр показывает 13,6-13,8,машина нагревается глушу,через некоторое время опять завожу,необходимости бежать под капот нет,вольтметр показывает 13,6-13,8 контрольная лампа все также не загорается,если машина полностью остывает процедуру нужно повторять.есть идеи в чем дело?
|
генератор с ваз 2108
|
Цитата:
у меня был случай, когда был плохой контакт на управляющем входе этого выпрямителя, ну там вылечилось зачисткой а тут, походу, дето на пайке неконтакт, РН на замену просится. |
регулятор напряжения новый,если я правильно понимаю это черная таблетка с шётками.эффекта не принесло.
|
я, честно, не очень знаю, как участвует лампа индикации в работе 08 генераторе, но проверил бы контакты и в этой цепи тоже
а после чего появился симптом? |
получилось так,включаю зажигание,лампа горит,завелась,лампа потухла,через несколько минут работы лампа загорается,нажимаю на педаль газа,потухла,периодический так происходило,потом в какойто момент лампа перестала тухнуть,горела очень тускло,и через пару дней пропала и больше я её не вижу,когда лампа ещё загоралась напряжение было 13.6
|
я думаю на реле,из-за него такое бывает?
|
Какие у вас/мотора,обороты ХХ? И про какое реле думаете,где?
|
Цитата:
|
ТО реле ничего не переключает!!! Оно только лампу контроля заряда включает на панели.Разберитесь со схемой!
А 700 реально и конкретно-МАЛО,читайте мануал! |
Цитата:
|
Обрыв чего?
|
в цепи, как я понял не возбуждаеться обмотка генератора,если я её вручную возбуждаю и всё становиться ок,кроме контрольной лампы
|
Вот теперь-понятно. Всего один предохранитель и один провод.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диодный мост
Цитата:
|
Ну да,если еще учесть,что это делали бы не вы самолично,в свое время,между пивом и деффками, а Мастер,тогда и в стопиисят не вложитесь.
|
Ремонт генератора от 100 гривен + снять поставить, + стоимость деталей, + стоимость непредвиденных деталей подшипников например.
|
Аналогично проблема с зарядкой.
При включеном зажигании загорается лампа разряда. После запуска начинает тухнуть и горит в пол накала. Генератор 08 .Напряжение 13,5-13,6 Нашел предохранитель стоп и карлосона попллавился корпус. Читал гдето что смотреть нужно предохранитель ? Куда смотреть? Спасибо. |
Нет там такого,в вашей схеме с вашим генератором.Посмотрите схему.
|
Цитата:
|
Было подозрение что где-то сгорел предохранитель из-за этого легким накалом горела лампа разряда.
Но к сожалению моего кошелька было произведены следующие манипуляции: Поменян мост,Реле зарядки.По отношению реле зарядки было поменяно потому что написано Напряжение зарядки 14,1В. На предедущем реле было 13.9В. Ну а мост конечно 2 диода перегревались и отпаяны верхние контакты. Теперь осталось проверить в работе.При контрольном запуске вроде нормально. Кук спасибо за советы!! Softm спасибо ты прав! |
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.