![]() |
Установка сигнализации на Таврию. Центральный замок.Фото и описание.
Вложений: 2
Отступление для руководства форума.
Ежели разместил тему не там - сорри. Рекомендую создал раздел в форуме по электрике, а то путано выходит... На сием всё. Теперь к сигналке. Доброго времени суток коллеги и те, кто просто зашел позырить. Вобщем приехала ко мне таврия типа славута на установку. Решил я посмотреть на фотки, как ставить привода замков в двери - а нету фоток... То ли я торопился то ли еще что - не нашел. Вобщем покумекал и поставил сам, на всякий случай сфоткал. Фотки прилагаю. Передняя правая и левая правая соответственно. Так-с... Двери - разбираются в принципе легко. Клипсы покупаем заранее, никакой надежды на их целостность нет, они ОЧЕНЬ хрупкие, читай одноразовые. Снимаем плоской отверткой накладку вокруг салонной ручки открытия двери, она держиться на концах оськи самой ручки, так что втыкаем туда отвертку и проворачиваем её, тем самым чуть распирая накладку, и этот конец накладки свободно выходит. Другой конец накладки держиться на пластиковом упоре (язычок, не клипса), просто тянем в стороны и она выходит. Далее ручка открывания двери, за которую держаться надо)) Два самореза под крестообразную отвертку и всё. Далее ручки стеклоподъемников - тонкой отверткой под ручкой поддеваем чтобы сползла вниз железную скобу похожую на букву омега. Скоба ВНИМАНИЕ отстреливает в сторону, ловим)) Когда собирать обратно будем - сначала одеваем скобу эту, потом только к обшивке, а потом надеваем и защелкиваем ручку, всё, больше не спадет. Обращаем внимание на положение стекла и ручек, что бы всё ровненько было потом после сборки... После этого аккуратно поддеваем карту двери (обшивку) плоской отверткой в изоленте, и потягиваем её на себя, обшивка снимается, пиптик открытия замка двери не надо откручивать, он отдельно от неё. Клипсы всякие могут посыпаться, это нормально. Теперь о передней двери - фотка есть, как собирать понятно и просто. Задняя дверь - фотка есть, но добавлю что квадратик, который скрепляет спицу электропривода замка, и спицу замка автомобиля я стачивал, дабы он влазил в место на котором он на фотке - стачивал с обеих сторон, что бы тот плотненько туда влазил. После монтажа и проверки замков я их обрызгал растворителем, протер где достал тряпочки и после сушки помазал клеем-краской и прочим подобным, что бы не развинчивались особо винтики, это весьма полезный момент. Шнуры до салона замотал в изоленту, так как острых кромок хватает. Можно в гофру пластиковую, но я и так договорился делать дешево, поэтому обошелся изолентой. Протягивал шнуры от двери до стойки кузова через родные резинки, предварительно проткнув их пинцетом и (обязательно, а то провода штеккера можно повредить))побрызгав вэдэшкой (точнее 007, это аналог wd40 или mannol 40, но дешевле гораздо) Далее протягивал всё по порогами, подматывая провода к родной проводке. Пороги снимаются просто клипсами, я снимаю их спец девайсом типа такого http://www.holding-industry.ru/modul...ds/ceg_148.jpg Хотя можно плоской отверткой либо вилкой для еды :) Накладка стойки снимается двумя клипсами снизу, одной сверху и саморез с головкой на 10 утопленный в саму накладку в середине-ближе к низу, так же имеется несколько защелок, не ломаются но нужно покачать накладку что бы снять её. Далее провода тянем к водителю, к левой ноге, под коврами и т.п. что бы не мешались, не были натянуты экстримально, не терлись о педали, привод кпп, , рулевой вал. Сигналку поставил слева от водителя в кармашке( в районе левой ноги) Туда и все провода Масса на шпильку торчащую из кузова, с гайкой шайбой и клеммником, масса - Очень важное соединение! Без неё оборудование может испортиться. Плюс от замка зажигания (там розовый синий и красный, непомню какой, лампочкой можно прозвонить..., это вход +12 вольт. выход стартер и выход зажигание, всё просто) Индикацию (аварийка типа) в пороге водителя жгут, в нем желтый и голубой провода, это лев и прав повортник, от сигналки так же выходит два провода, разницы кто с кем соединен нет. Кнопки дверей - белый почти провод, с водительской стойки выходит, это минусовой, от всех 4 дверей. Туда же подсоединена кнопка капота. Установлена она на левом крюке для капота, отверстие там уже есть.Протянута через резинку в гидрокорректором фар. Кнопка тонкая длинная с резьбой для регулировки выысоты, есть чуть толще модели и вообще без регулировки, нам только с регулировкой нужны... Кнопку багажника поставил так. Наметил где слева резина (упор кругленький) на крышке багажника касается кузова, просверлил там отверстие, поставил туда кнопку. Сразу кнопка не вставилась, нужно плоскогубцами подогнуть панельку изнутри кузова, там увидите сами. Что еще..провод тянул в салон снимая обшивки, там пара-тройка саморезов, два винта да несколько клипс. Подсоединил к проводу капота и дверей, т.к. сигналка имела только один вход (простая сигналка), более сложные имею раздельные входа двери-багажник-капот. Сирену поставил справа от запаски, провод + провел через резинку с гидрокорректором, провод минус на креплении же сирены. Что еще... зажигание там е на замке один из трех проводов, контролькой звониться. В моём случае блокировку мотора не ставил, с дешевой сигналкой это может стать проблемой для владельца. Вобщем вопросы и прочее можно сюда, по установке, сигналкам и прочему. С Ув. К софорумчанам Андрей. |
В задних дверях замок сдохнет через неделю, если уже не сдох. Лучше покажи трайк из скутера ;)
|
Olenevod
Привет, а что с задними замкам не так, скажи-расскажи мне пожалуйста коли в курсе что там не так, да как исправить? Трайк? Он не облицован и еще по мелочи разное, но похвастаюсь что ли... Не буду грузить как хотел как думал и как делал... Более к реальному... http://s44.radikal.ru/i105/1005/20/48101d7e6bdf.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1008/1e/b515397bd10e.jpg http://gaz24.users.photofile.ru/phot...e/90618799.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1107/2a/c87c1e0c227b.jpg http://i001.radikal.ru/1107/e5/b3f3638b25fb.jpg http://www.youtube.com/watch?v=k41vk...layer_embedded |
Там трос нужно выкинуть, чтобы они ходили. Где-то на форуме были эти фото. А если нужна кнопка ребята как-то переделывали на тяги(тоже на форуме это было). Тогда все работает.
|
Трайк жирный, завидую!
По замкам: Начинать нужно с выкидывания родного боудена, а дальше на сколько фантазии хватит. Можно оставить только электропривод, можно протянуть нормальные тросики, например от лисапеда(правда у меня они тоже через пару месяцев работать перестали, но электрозамки решают), можно поставить жигулевские жесткие тяжки. |
Надеюсь зависть белая :)
С тросами понял всё, спасибо, так и думал в принципе... Владельца предупредил, если чего за отдельную денежку поправлю как ему заблагорассудиться, или тяги жесткие, или отключу как бюджетное решение проблему тросы. |
У сестры Славка 2003 г.в., стоят актуаторы с тросами родными, проблем пока не наблюдалось.
|
здравствуйте, с установкой деталей ЦЗ и "сигналки" всё понятно, проблема в том, что мне все детали достались "жмутом" в пакете, без схем инструкций, что подскажите?
|
Нужно смотреть что досталось, искать на это инструкции
Сфоткайте, выложите на форум, скажите примерные размеры блочков, наличи предохранителей, надписи на блочках = это часто помогает разобраться что куда к чему. |
Сколько займёт времени утсановка ЦЗ(без сигналки) самому? И для сравнения скажите сколько стоит установка ЦЗ на СТО. Заранее спс
|
Цитата:
Сейчас не знаю, но раньше на СТО брали 20-30 грн за установку 1 замка (вродьбы прокладка провода сюда не входила). |
Машина таврия) Так конечно лучше самому тогда ставить) потратив 2-3 часа. Зато ненада никому платить. Теперь помогите в самой ЦЗ. Как правильно его купить? Чтоб не лопухнутся) Так как в этих делах чайник)
|
Замки на таврюху чем больше кг тяговое усилие, тем лучше.
Ну и поворотные головки обязательно. провода новые сразу 1.5 кв мм ложи, т.к. в комплектах центральных замков они частенько гавно. Ставить сигналку - пару дней. Что можно хорошего за пару тройку часов поставить не представляю. Это же нужно найти места для блоков. Установить кнопки на багажник и капот, протянуть их провода. Просверлить или протянуть- провода, установить приводы ц.з. отрегулировать смазать замки... и так 4 раза А потом еще саму сигналку ставить) |
Цитата:
Просто ЦЗ!!! Замки бери Tiger. Из дешевых самые лучшие. |
Машина стоит в частном секторе мне сигналка ненужна) Просто надоело дёргать ручку чтоб закрыть двери, когда иду в магазин) Хочу на кнопке)
|
Цитата:
|
Торопился, сорри - не увидел.
Значит так. Есть ц.з. с пультом, стоят они от 200 гривен, какашка это. За 300 гривен можно получить сигналку типа конвой иксэс 5 или подобную, тоже китайчик но вменяемый и адекватный. Замки тайгер нифига не крутые. Просто получше из какашек. Замки надо щупать и от цены исходить. Поворотные головки Хороший вес, а не пушинки Отсутствие дикой вони пластика-резины (это характерно для разного непотреба дешевого) Отсутствие диких люфтов при выдвинутой (у тайгера это беда) примерно так, имхо. |
Спасибо большое. Просвятили великого чайника ЦЗ) Теперь буду знать:yahoo:
|
Да пожалуйста :)
А вообще я когда незнаю что выбрать, беру точку с средними ценами и покупаю самое дорогое что смогу) Таким макаром ерунды еще не приобретал) Хотя чаще этот способ с ценой в еде использую) |
Цитата:
|
Многие поштучно продают, комплекты часто деребанят.
Не говорю что тайгер не работает, но доверия он мне не внушает. Из Щупательных соображений мне были симпатичны замки celsior, а так ставлю все что привезут :) |
Цитата:
|
Да, хорошо как видел, но вот покупают их реже почему то.
У них корпус еще синий, а не черный. |
Заезжала сегодня Таврюха что фигурировала в начале темы.
Провода что шли с приводами в комплекте переломались на 3 из 4 дверей! Заменил на всех 4 дверях на акустический, в силиконе который, он не дубеет при низких температурах, и соответственно не должен ломаться. На задних дверях привода держаться крепко, на обеих передних подтягивал винты. Надо винты проливать суперклеем. В остальном косяков нет. За исключением вечно закисших кнопок дверей.. По желанию заменимы на ланосо-кнопки. |
Цитата:
|
Заз Славута в кузове лифтбэк.
|
А что, Славута бывает не ЗАЗовская, и с другим кузовом?
|
подскажите вот сигнализация Convoy XS-6 односторонняя там уже идут центральные замки в комплекте или нужно докупать отдельно?
и нормальная ли это сигналка,или есть что получше за такие деньги?) |
Цитата:
|
а не подскажите примерно стоимость замков? и сколько примерно сейчас стоит установка сигналки на Таврюшу?)
|
Цитата:
Сколько стоит установка не знаю. В каком городе живете? |
Тогда цена нормальная.Я слышал что установка может стоить дороже самой бюджетной односторонней сигналки?)
Ну грубо говоря сигналка 300грн + установка хз сколько :) Белая Церковь (Киевская обл) |
Установка сигналки по минимуму 100 грн по знакомству с помощью пивом-бутербродами-колбасой...
Или гривен 250-300 без такового. С наворотами еще дороже (автозапуски всякие и проч) Замки ОТ 100 грн дверь. (400 грн выходит по кругу если 4 двери) Провода от комплекта с замками не использовать (гавнополноепокачеству) |
Сигналку и замки и самому поставить просто, но если руки к этому не стоят, то лучше не лезть.
|
У меня Славута 2006 г. с завода шла с ЦЗ (и брелок) но сейчас брелок накрылся и все открывается одним ключем на водительской двери. Скажите трудно ли самому в таком случае поставить самою простую сигу. Спасибо
|
В данном случае поставить сигнализацию довольно просто в принципе.
|
Цитата:
|
Проще разобраться с приводами и концевиками, ничего там сложного нет, чем искать с такой же схемой. Надеяться на чудо- и разъемы и подключения совпадут? Маловероятно.
|
Ну почему я таким образом решил проблему когда у меня сдохли оба брелка
|
Решили? Ну так назовите человеку модель, поставленную вами, и всех делов.
|
Ему это не поможет, потому что у меня стояла сигналка не с завода, я просто посмотрел ее модель нашел в нете схему, потом поехал в магазин и мне там по этой схеме подобрали другую сигналку, как то так.
|
Приехали.
|
А я вообще в ваших разговорах запутался)))
Есть такая же марка и модель - ставьте просто перетыкивая разъемы и соотв программируя. Нет, покупайте другую и ставье, разъемы не совпадут, но подключение в принципе ничего головнякового иметь не должно. |
Ну с замками и дверями я понял можно разобраться, а эти все датчики (на удары) они где крепятся или в дешевых сигах их нету???:ny01:
|
Цитата:
|
Цитата:
запросто найдется такая же сигналка. причем может называться не Пантера, а Тайгер к примеру. их бюджетных ( читай дешевых) много однотипных |
[QUOTE=Volgovod;
За исключением вечно закисших кнопок дверей.. По желанию заменимы на ланосо-кнопки.[/QUOTE] Если не секрет, что такое ланосо-кнопки? |
Цитата:
http://a.d-cd.net/4d9ef2u-960.jpg |
1) На верхнем рисунке, ланосовские кнопки, выпускаемые корейцами то ли поляками...
Их контакты омедненные, это самый качественный вариант на сегодня. Цена одной кнопки на автомобильном рынке порядка 20 грн. Сейчас их маловато, т.к. заз перешел на производство своих, луженых кнопок. 2) Есть такие же кнопки, но контакты просто луженые, это дешевле, и похуже. Цена порядка 15 грн за штуку. Впускаются видимо в Украине. 3) на нижнем рисунке стандартная кнопка для сигнализаций, подрезаемая по высоте, цена порядка 7 грн. На этом её плюсы заканчиваются. Пластик в нижней части ломкий, резинки как защиты от влаги нету, ни медных ни луженых контактов нету, чуть воды - ржавеет и сыпется на раз. Кто выпускает незнаю. Похожего мнения я и о регулируемых по высоте кнопках (трубочка с резьбой по всей длинне, и гайкой на конце, а внутри пластиковый штырек, и пружинка... Тоже ржавеет, окисляется, рассыпается... Качество хилое. |
Да нафига такие кнопки ??? ВАЗовские прекрасно становятся, стоят копейки. Я неделю назад себе сигналку лепил, поставил ВАЗовские концевики как на все 3 дверь.
|
Цитата:
|
Если после установки не промазать по контуру уплотнителя сантех силиконом, то да.
|
И машина при вскрытии двери на охране НИ-ЧЕ-ГО не делает. Совсем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно не глумись, поживем увидим.;-)
|
Ну, про кнопки сказано много. Ланосовские те же имеют резинку сверху, и медные (польские) а украинские луженые уже - похуже конечно, но ВАЗовские (еще и кооперативные какие нибудь) совсем плюхонько работкают(
Так же есть у них жффект без силикона точно - когда конденсат на кузове образуется - сигналка срабатывает самостоятельно( |
Цитата:
|
Ну или лань концевики, или к ним же я на некоторых машинах цеплял реле - оно от воды не срабатывает, и не дает сигнала для сигналки.
Но окисление при этом все равно происходит. |
Согласен, можно и на реле, но на герконах будет и проще и быстрее, да и дешевле. Так или иначе время покажет как будем жить дальше.:yahoo:
|
Это на первый взгляд герконы кажуться идеей простой, на деле они потребуют большее количество внимания Центровка, и что бы срабатывали вовремя.
А вот контакты там да - изолированы от внешней среды, хоть и механические. |
Там главное надежное крепление магнит-геркон, для этого есть супер вещество эпокситная смола. А на герконе точно будет лучше, магнит уводится на 8..10мм и он сразу разомкнут, в отличии от любого концевика:shit:.
|
про дверные кнопки.
была таврия.ессно не работали. разобрал,зачистил,смазал маслицем. думаю, покатаюсь,пока не куплю нормальные. в итоге,через год,продал машину,с этими же кнопками. в октябре купил Славутос. ессно из 4-х еле работала одна. повторил процедуру. щас уже март заканчивается. отакэ. |
Отож и оно!:yes:
|
кстати,хорошая тема, с концевиком задней двери,подсказаная здесь же на форуме.
оным,является стопорная шайба подпружиненой направляющей замка . с подпаяным к ней проводом. тема. кузов сверлить не нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
там хз как с местом. я его не нашел. |
В Славке да, надо ставить самому или твой вариант. Я товарища видел, стоит из комплекта сигналки, аккуратное отверстие просверлено и стоит концевик. Работы 2.5 минуты и элегантный вид.:-D
|
Doberman LY-958
Доброго дня все тавроводам и гостям.
Имею в наличии сигналку Doberman LY-958 (дешевую). Ставил сам. При проверке выяснилось, что не срабатывает датчик удара. Отсюда вопрос - кто-нибудь сталкивался с ее программированием (во всех инет-магазинах по продаже оных пишут, что есть возможность отключения упомянутого сенсора)? А еще лучше полную инструкцию по программированию/конфигурированию данного девайса. Заранее благодарен за помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доберман гавно!
|
Цитата:
|
Есть такой Девайс, почти даром. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=64379
|
Инструкция есть, но в лучших традициях китайских промышленников - в ней ни слова про датчик удара, и уж тем более о программировании.
Кстати, щалбаном его проверил в первую очередь - реакции "0". |
Облом искать инструкцию в сети, сфоткай схему (пусть даже на китайском) подключения и выложи, так что либо трудно сказать.
|
Цитата:
И как можно программировать датчик удара? |
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 79193 Само подключение шок-сенсора тоже особой квалификации не требует - как сказано, тупо два разъема, причем разных по размеру (в календарике быстрее заблудиться... :)) По поводу программирования гугл пишет разное - от позонного отключения, до полного временного (какими-либо манипуляциями с брелоком, зажиганием, дверями, педалями, поворотами и т.п.) |
Ты когда машину на охрану ставишь на датчике должны загореться светодиоды (если есть конешна) это происходит ???
|
Ни одно изделие фирмы Doberman не имело ни нормального пасспорта, ни нормальной же работы. Фу какая фигня.
Единицы пользуются и нормально. |
на датчике есть светодиод.
блымает при щелбанах? от этого пляши изначально. сама по себе сигналка кал.кроме Метро ими никто не торговал. но у меня,такая модель,отпахала 3 года. причем безотказно. зы-програмированию не поддавалас ни в какую. пытался импульс цз с 4 сек изменить на 2 ничего не вышло. всд шаги отпикивала,давала подтверждение,но на этом все и кончалось. |
Светодиод на сенсоре есть - один, красный - молчит полностью.
Кстати, время импульса меняется тупо на плате головного модуля перемычкой (но в данном случае либо 3,5 сек., либо 0,5 сек) ;) По какой мурзилке пробовал программировать? |
Цитата:
и на той небыло перемычек. програмировалось с пульта.была 958в2. раз светодиод молчит,неудивительно,что датчик не реагирует. дело за малым- промерять есть ли питание от блока сиги на него. если есть,датчигу хапсдец. обыденное дело. лет 7назад, на Кадет купил в Метро двухсторонку с комплектом приводов. цена была шара.80 баксов комплект. поработала месяца два. затем сначала обратка отошла к праотцам,затем датчик удара,а потом и концевики хавать перестала. работала как пульт управления ЧЗ. и на том спасибо ))) |
Вот экономия то)))
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи) |
Да уж, волшебная сигналка нечего сказать.
|
Цитата:
это было сто лет назад. они тока появились.ктож знал. больше я их не брал. вторая досталась уже с машиной. |
кстати, может кому сгодится инфа
тех,кто свято верит что в ставриды надо ставить спутниковые,шобнеспиздили, прошу не читать ))); за последние года полтора поставил пяток сиг. из них три Cyclon 001v2 и пару Convoy XS 5 нормально работающие и по сей день. в одном Конвое правда пьезу поменял. дважды отпадала. правда мож от того что на мотоцике стоит. вибраций больше. |
Занимаюсь установкой сигналок 13 лет, если есть вопросы задавай, отвечу на любой
|
Смотри картинку.
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, Ц.З. продают в основном комплект с 4 замков, но на таврию 4 не нужны, получается нужно ставить сигнализацию и к ней подключать ц.з.? новичек в данном деле так что извините за тупой вопрос)
|
Можно купить и с двумя приводами, продают в любой комплектации. Если купили с четырьмя, лишние просто не ставьте.
|
Кто где в Киеве ставил сигнализацию и ц.з.?
|
Подскажите пожалуйста, имеется Doberman LY-958 нужно к ней подключить два актуатора 2-х проводные, в инструкцие два возможных варианта, как понять какой вариант подключить. На одной инструкции на два провода подается "+" а на второй "-". Актуатор Convoy X-2 v2
http://savepic.ru/5904103.jpg |
Вот тебе схема, как подкинуть если будешь использовать только "пассивные" соленоиды.
http://www.vovik8.ru/pics/images/centrallock/03.jpg |
Цитата:
Помаранчово/зелений скрутить с помаранчово/білим и подать туда "+" Біло/зелений с біло/чорним и прикрутить "-" Жовто/зелений с жовто/чорним на замки Так понял? А то что на второй схеме написано что плюс на желтые провода подается а мы туда массу кинем а на минусовые + это нечего? |
Цитата:
|
что за цвет НЗ и НР?
|
Всім привіт. Перепрошую за некропостинг, але підходяща тема вже в архіві (http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-50575.html).
Планую купити таврію, відразу хочу встановити сигналку + цз. Порекомендуйте СТО в Києві, можливо у когось є перевірена точка. |
Нашел на работе в загашнике сигналку Alligator LX-770...от предшественника осталась. И еще одна коробочка с названием Pantera PN-332...судя по всему, датчик удара.
http://i.piccy.info/i9/a92a67ee72829...nalka1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-09-04-18...66x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/4b59c067fa7e1...nalka2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-09-04-18...66x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/12bef39b85a2a...udara1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-09-04-18...66x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/10640178cf4d0...udara2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-09-04-18...66x755-r/i.gif Внешний осмотр сигналки показал выкорчеваный один разъем (повидимому для датчика удара) из двух одинаковых, и следы присутствия влаги на двух других разъемах. По нагугленной схеме подпаял светодиод и подключил питание: с частотой 1 Гц начала щелкать релюшка и в такт ей моргать светодиод; через 30 с релюшка перестала щелкать а светодиод продолжал моргать. Пинцетом "открыл" дверь: начала щелкать габаритами релюшка а светодиод 3 раза моргнул и пауза и т.д.; релюшка через 30 с заткнулась, а светодиод продолжал моргать в аварийном режиме. Перепроверил входы концевиков дверей как по "+", так и по "-"...все работает. Тоесть вцелом сигналка жива. Нужно найти подходящий брелок и попробовать привязать его к сигналке. Брелок нужно подбирать именно к данной модели сигналки...?...или пойдет любой Аллигаторовский? |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.