![]() |
Чем чревата езда на пустом баке?
Собственно вопрос, почитал по сабжу в инете, пишут, что это плохо для бензонасоса. Кто подобробнее опишет, чем оно плохо и какой минимальный уровень топлива желателен с баке для безопасной езды? Не могу заливать до полного, т.к. сливают... заливаю всегда 10 литров, не более, езжу пока стрелка не оказывается почти на нуле, т.е. еще двигается, а не лежит на нуле.
PS Пардоньте, если боян. |
влияние на бензонасос не представляю, читал, что водичка со временем конденсируется и копится. рекомендуют залить полный бак и спирта грамм 200, и далее лить под завязку. пока не пробовал. а насчет слива... крышку с замком не пробовали?
|
однозначно плохо для погруженного насоса, нельзя сказать что хорошо для таврического, однако ничего страшного не произойдет.купи крышку бензобака металл с замком, вози канистру бенза литров 10 в багажнике,засунь в горловину бака мышеловку :)
|
Цитата:
|
Канистру не имею возможности возить и это гемор и места в багажнике лишнего нет, а о крышке отписался выше.
|
Цитата:
|
я когда ездил на славуте то спецом старался оставлять мало бензина т.к. тогда на стоянке был бардак и я допускал что могут сливать
короче говоря бензонасос (сразу поставил пекар) у меня прожил 50 тык и у нового хозяина ещё минимум 20-30 тык а дальше я просто не в курсе так что я б не переживал за насос, тем-более он стоит дешевле полного бака |
Цитата:
|
поставить крысокрадобензиноловку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сверху слева ближе к попе. вот мы недавно на склон съехали... вправо накренились и пришлось с бутылкой вытаскивать, бенз из горловины лил, когда набирал бутыль, при наполненности меньше половины бака...
|
Цитата:
|
на счет потечет неподтверждаю. Датчик показывал полный бак, но мне нужно было снимать заборник наводил чистоту зачищал клеммы, открутил винты, а там на самом деле топлива оказалось на 3-5 мм ниже этого кольца, так что мой датчик не соврал и ничего не пролилось, а масто установки датчика не полбака а гораздо выше, на полубаке стык поконтуру идет, он мне был не виден. Но дело это всеравно опасное, малейшая искра и ....
|
От чего там искра? От мизерного тока? И что,пары бензина взрываются всегда,или в определенной ситуации?
|
мусор собирать по дну бака
|
Цитата:
|
Есть еще небольшой минус езды на полупустом баке это то, что датчик уровня топлива изнашивается неравномерно и быстрее, но опять же, учитывая его стоимость...
|
Он в любом случае изнашивается в каком-то месте. Если на полном ездить всегда - в одном, на полупустом - в другом. И стоит датчик сейчас как ведро хорошего бензина.
|
Цитата:
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. |
К выходу из бака еще добраться надо. Это в инжекторной насос под бампером и топливная магистраль доступна, а в карбовых фигушки.
|
[Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. |
а кто-то чем особенным мыл бак?
|
Да ничем! Воды побольше,а потом высушить и фсё.Можно паром,если есть. Хоть пылесосом.Но не пром. феном при 600 гр.С.
Недавно паял знакомому-просто промыл,дал проветриться,запаял,промыл ,загрунтовал,покрасил. |
///
|
Гусарство-мастичить бак.Он отродясь такого не знает,зачем же его портить? Как правило,течет не по ржавому,а по протертому.
|
ну чо, у меня лишняя мастика была, я снизу покрасил)
а вот в приямке, да, зачистить бы.. |
Да кто же запрещает? Просто если уже снят,то делать можно все.А если он висит,смысла нет низ мазать,верх оставлять.Там,сверху грязи столько набивается...
|
та сверху ладно.. мне он интересно, что внутри..
|
Сколько лет авте,как часто ночевала с полупустым, и меньше, баком?
Тот,что паял,внутри был в небольших пятнах,еще не ржавый.2005 год. |
Цитата:
|
Еще есть одна деталь которая подсоединяется к баку через резиновый патрубок - заправочная труба. Ей достается больше всего и от воды, и от соли, и от всякого рода абразива. Ее желательно защитить (я себе закрыл резиной 2мм, соединив защиту и брызговик, как-бы продолжение защиты до брызговика). Хоть и уродливо получилось, но снаружи не видно. Слева сделал тоже самое, тут все выглядит значительно аккуратней.
Особенно зимой перестал набиваться снег как в карман. |
Цитата:
|
Тупые соседи.И через горловину можно,если пробка без цербера.
|
Цитата:
идиоты.нихрена не нажились, а навредили на новую пробку и резинку |
езда на пустом баке "+" летом-вся грязь и вода оседает в фильтре нужно чаще менять но, чистится бак. "-" зимой вода может замерзнуть - поэтому добавляй спирт к бензу.
|
А какая разница воде и грязи сколько бензина в баке? Вся срань всегда на дне будет и будет засасываться в топливопровод.
|
Когда в в баке мало бенза, грязь лучше взбаламучивается при езде.
|
Там где заборник стоит - в баке углубление. А как известно в углублениях на дне при движущейся жидкости скапливается грязь - любой ручей, река тому пример. Так что полный бак или не очень - болтанка бензина приводит к тому что мусор постепенно приближается к заборной трубке. Крупный мусор останется на сетке, а мелкий просочится. В лучшем случае осядет в фильтре.
|
да и в карбюраторе стоит сеточка на входе, даже если фильтра тонкой очистки нету.
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. |
Я с этим согласен, но у бати на жигулях 27 лет которые у него одного нету фильтра тонкой очистки и в бак он лил за это время и с канистр и с запрабок и с банок и с бутылок. Карб снимал ему я лично и чистил буквально 2000 км назад, а позади 300 тысяч. Да отложения были на дне камеры, но не горы,а чуть чуть и на жиклерах. Его до меня никто не половинил,2 раз регулировали перед ТО, чтоб СО занизить. Так вот я к тому что там только сеточка на входе в карб и отец за все это время чистил реально 2 раза примерно на 100тысячах и на 220, но на 220 она реально забита была и что это за чистка была палочкой и под струей водички текущей в обратную сторону чем топливо течет обычно. Мотор до сих пор не капиталися и живет, так что на состояние топлива ему практически пофиг, ему главное масло, а отец его менял на 8-9 тысячах, а не заваливал за каждые 10. Маслосъемники менялись 4 раза, один раз задубели через 2 тысячи после замены, заменил отечественные на германи и все стало нормально.
|
жигуль 300к без капиталки? интересно, а кто-то поверит, шо оно вообще ездит и заводится?
|
Для жигуля 300 не предел, если г-но не лить вместо масла. За Москвич я вообще молчу, его убить трудно.
|
Цитата:
|
Не веришь не верь, но при этом сцепление заводское переклепано только пару тысяч назад. Диск и выжимной остались прежние, в выжимной свежая смазка не закладывалась! У моего отца в ВУ открыты все категории и все классы в каждой категории, только сейчас он отказался от Е из-за того что справку медецинскую из-за нее дают всего на год, а когда ее нету то на 5. Причем после 200 тысяч движка на холостом практически не слышно стало даже стоя на улице, на оборотах конечно слышно. А не поверил ты потому что у оца у моего движок ВАЗ 2105, а не 2103 .У нас ремень, такой движок как оказалось ахринительно живучий. Присадки не льем, но масло подливаем.
|
[Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. |
Ресурс движка полностью зависит от того, как его сделали и собрали. Зазоры поршень-цилиндр и вкладыши-вал должны быть выдержаны очень точно (допуск десятки микрон), причем без биений, конусности и овальности. Хонинговка блока должна быть сделана правильным инструментом и строго на определенную глубину. Двигатели иномарок сделаны из того же чугуна и алюминия, только без отклонений от чертежа. А совкодвигатель уже с завода выходит с кривыми втулками клапанов и зазорами в поршневой как бог на душу положит. Слишком большой разброс, кому повезет больше, кому нет. Ну и качество масла играет важнейшую роль.
|
Ну, мелитопольские движки если их правильно эксплуатировать и не лить в них откровенно говняное масло - служат долго. Киевские такси - славуты и сенсы легко выхаживали по 250 тысяч, но режим такси в городе не такой щадящий как езда по трассе. Знакомый на тавре уже давно перевалил через этот рубеж, а живет он за городом на правобережье и каждый день ездит на работу на левый берег, т.е. едет через город по пробкам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас люди поступали проще: подрезали патрубок между баком и горловиной, подставляли тазик... и пожалуста, господа тавроводы, все ваши крышки с замкоми прочие заморочки - до фени. |
Цитата:
|
Цитата:
Моя прошлая машинка (Таврия Пикап) отходила более 210000 без единой капиталки и разборки двигателя! Режим был "активно рабочий". |
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. |
Цитата:
Ремонтировалась голова и все....масло сами понимаете какое дадут в заводе...часто не дают никакого.... едет оно конечно не как феррари, но наши жопы в кол-ве 5 едииниц до Запора довозит, назад тоже....время в одну сторону - за час и сорок минут (120км)...да пальцы постукивают....но как для заводской машины, на которой хозяина никогда не было ИМХО - таки неплохо... |
Цитата:
|
Цитата:
|
А, может быть. Давно под машиной не лазил.
|
Цитата:
Я тоже. У меня просто бак на витрине стоит. Поэтому поинтересоваться не сложно. |
Можно я "почти в тему" спрошу...
Залил бак до отсечки - стрелка показывает 3/4 заполненности. И еще: на моей прежней, она "люксовая" была, стрелка указателя уровня топлива плавно перемещалась по шкале, а на этой машинке дергается при каждом крене, как на старом "Запорожце". Мне куда смотреть - на датчик в баке, или на панель приборов? |
Цитата:
Ну а серьезно. Стрелка прыгать на рядовой панели БУДЕТ. Так конструкцией заложено. А то, что врет - скорее всего виноват датчик. |
Виновата пара- датчик+показометр. Уже писано было-есть показометры с нервными стрелками,есть со спокойными,если только ДУТ не обрывается при работе.
Корректировать показания можно и пересадкой стрелки,и подстройкой. |
Цитата:
А еще в некоторых баках есть дополнительная перегородка для уменьшения колебаний бензина при маневрах, но не во всех. Как правило такие баки ставили на инжекторные машины. |
В любом случае,при любом,самом нервном показометре, но при исправном,не теряющем контакта ДУТ,проводке, и контактах на панели, никогда в принципе дрожания быть не может,может быть только качание!!! стрелки с большей или меньшей частотой.Есть там перегородки,или нет,поплавок не может так качаться,как стрелка кажет.
|
Отошли от темы.... слегонца мы все...
|
Правильно,отвлеклись.Поэто му:
-езда на почти пустом в инжекторной чревата частой заменой ЭБН,частым стоянием с пустой бутылкой/веревкой в руке,в любое время года,суток,на любом расстоянии от АЗС. -езда на почти пустом в карбюраторной чревата частым стоянием с пустой бутылкой/веревкой в руке,в любое время года,суток,на любом расстоянии от АЗС |
Цитата:
Еще раз оффтопну (уж простите, не переносить же это короткое обсуждение в отдельную тему, форум захламлять) по поводу датчика уровня и стрелки. В нормальной приборке стрелка не прыгает вообще, а только плавно передвигается по шкале. У меня даже на простом скутере нет прыгания стрелки; и никаких перегородок в бензобаке не предусмотрено. А фишка - в параллельно подсоединенном к указателю конденсаторе; это в-общем-то физика 7-го класса. Нам бы сюда грамотного электротехника, который подскажет - на скока фарад надо кондёр впаять в цепь, и стрелка будет ака на мерседесах. Ну а то, что показывает неправильно - надо мне будет сам датчик посмотреть. Надеюсь, всех дел - подогнуть там что-то, а не менять целиком. |
Уже обсуждали это в теме про электронную приборку
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...=35245&page=13 Пост №308 и далее. Просто так прицепить - сильно большой кондер потребуется, датчик топлива в Таврии слишком низкоомный. Там я схемку приводил, как решить проблему с маленьким кондером. |
Про конденсатор писали столькоооо...Подумайте сами-может ли болтаться бензин в баке с частотой "дрыгания" стрелки? Тот-только одно- обрыв цепи,где угодно и восстановление ее тут же,вот и есть дрыгание.Чаще всего это и бывает в паре движок-обмотка реостата.
|
У меня люскопанель, там почти не дергается, конечно не так как в иномарках (заправил бак, а указатель подымается когда с заправки выезжаешь), но вполне терпимо. Ничего не переделывал, все штатное. Но не всем так везет. Схемка с кондером может помочь в этом случае.
|
Не поможет сильно.А в ино специальный колодец,в котором и ЭБН и ДУТ и фильтр,вот и не танцует.Плюс-показометр там немного другее.
|
Там кроме стакана еще проц в панели данные усредняет за несколько десятков секунд, а стрелка специальным мотором двигается (типа шагового). На штатной (не мега)панели так не сделать. Но "электронный" кондер с эквивалентной емкостью 0.1Ф даст очень значительный эффект.
|
Почти согласный.Кроме одного-и в обычных панелях есть показометры,смазанные силиконовыми вязкими смазками,они и демпфируют.Есть магнитные демпферы,сложные,есть всякие...
А в Мега-те же 2 катушки и магнит. |
Но в отличие от стандарта и люкса в мега не дергается. А как написали выше - бак залил и поехал а стрелка все еще вверх двигается...
|
Потому,что там это бдит моск панели и контроллер LC360,а кто уже тормозит стрелку,не так важно.ДУТ то один на всех.
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=4rI8...ature=youtu.be Відео відзнято для автолюбителів, які додають (або збираються додавати) спирт до бензобаку з метою видалити залишки конденсаційної вологи з топливної системи карбюраторного двигуна. Відео відзняте лише частково, тести на замерзання та розпилення не знімались, проте навіть та частина, що відзнята, буде цікава для перегляду автолюбителям. В скляній колбі чудово видно що відбувається в автомобільному бензобаку (звісно ж з врахуванням масштабу) Приємного перегляду. |
Какое зверское терпение- три года ТАКОЕ не показывать!
ПРОФИЛЬ заполнили бы, все польза будет. |
Результат предсказуем. Остатки пены в морозилке тоже должны были замерзнуть - концентрация воды все-таки довольно высока в получившейся смеси.
На заводе примерно таким образом добывали спирт из спиртобензиновой смеси, которой мыли печатные платы после монтажа, мешали полполам с водой и давали сутки отстояться, отстой потом сливали. Иногда отстой поджигали, если запах бензина оставался, банку тушили когда пламя становилось голубым. В бензобаке все произойдет немного не так. Воды там мало, спирта добавляют много - спирт свяжет воду и постепенно выгорит вместе с бензином. И спиртосодержащие бензины тоже будут иметь достаточное количество спирта чтобы полученая в баке смесь нормально горела потом в движке. Ну и вода после первой же заправки таким бензином быстро уйдет и больше не будет скапливаться в баке |
Цитата:
За 5 годин в холодильнику отримана піна не замерзла (іншого я впринципі не чекав). Після цього замотаний в пакет і обмотаний скотчем шприц з піною, (яка за вказані 5 годин) повністю преобразилась в рідину без бульбашок, був переміщений до морозильної камери з мерзлими продуктами. Після доби в морозильній камері рідина залишилась в рідкому агрегатному стані (виміри температури рідини після виймання з камери 22 градуси за Цельсієм нижче нуля) Як на мене дуже пристойний результат. Сьогодні перейду до вливання в бак. |
Лийте, не жаль.
|
Цитата:
То, что вода уйдёт - соглашусь. А почему же она не будет снова скапливаться в баке. Со временем будет происходить это, как ни крути. Так что спирт, или магазинные добавки в бак добавлять время от времени всё же придётся. Лично я делаю так раз в 2 года примерно. Тем не менее, это не спасает от грязи и мусора. Летом снимал бак (умудрились на СТО поставить баком на стойку), так там грязи было - мама не горюй. Знал бы - давно уже заморочился и почистил эту муть. Так что от механической чистки я бы тоже не советовал отказываться. |
Цитата:
Другое дело что хранить такие бензины долго нельзя - спирт потянет влагу, расход топлива увеличится. Антидетонаторами также являются изооктан, неогексан, изопентан, бензол, толуол, ацетон, бензальдегид, амилнитрит. Основная присадка сейчас в качественных бензинах - это метилтретбутиловый эфир или аналогичный ей эфир. Недостаток МТБЭ и других эфиров - высокая летучесть, в жаркую погоду может испаряться из бензина раньше других составляющих, следовательно такой бензин хранить, как и спиртосодержащие бензины, нужно в определенных условиях. В бензинах низкого качества применяют ферроценовые присадки. От них на свечах образуется нагар красноватого цвета, так называемая "красная смерть", поскольку этот нагар при отсыревании становится проводящим и искра вместо того чтобы проскакивать в зазоре между электродами бьет по этому нагару, такую свечу нужно очищать пескоструйкой или менять на новую, ибо в случае сырой погоды свечи успевают отсыревать за одну ночь и авто не заводится. |
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.