ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Бортовой компьютер на инжектоную Таврию. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42461)

GeSe 12.07.2011 21:30

Бортовой компьютер на инжектоную Таврию.
 
Добрый день.Очень интересует вопрос установки и работы БК на авто с эбу Микас10.3 Буду признателен за инфу о выборе модели.

ArsenZP 12.07.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от GeSe (Сообщение 1231046)
Добрый день.Очень интересует вопрос установки и работы БК на авто с эбу Микас10.3 Буду признателен за инфу о выборе модели.

По просьбе Энди из Днепропетровска я неделю назад на Ореховском авторынке Запорожья интересовался именно БК на авто с таким ЭБУ.Продавец предложил БК Скат-5 по цене 680 гривен.
http://www.skat-nn.ru/produse/index.html

Kulibin1102 17.07.2011 09:46

Да что там узнавать.
Есть Гамма и Мультитроникс,это два самых нормльных(Мультитроникс круче конечно). Есть еще но они не то. Все эти БК поддержывают в основном наши ЭБУ(Микас7.6 и 10.3).
Гамма стоила 800грн,а Мультитроникс(самый простой) вроде 900.

jamaika 17.07.2011 10:35

Курим Орион.
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/daewoo/
открываем раздел "сенс"
А также http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/lada/
там тоже есть микасовски прошивки.
Также курим их форум.. многие из них поддерживают Микас 10.

Зы... Очень давно исспользую БК-30

Evgen911 18.07.2011 10:11

Орион не советую.

Voland_ 18.07.2011 10:54

У меня такой
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/o...5410_57443.jpg

yurez9 23.07.2011 19:44

Кто пользуется БК, расскажите, есть ли от них реальная польза?

yurez9 25.07.2011 10:36

Те кто пользуется, раскажите есть ли реальная польза от БК? а то штука недешевая, зря брать не хочется...

Voland_ 25.07.2011 10:48

Цитата:

Те кто пользуется, раскажите есть ли реальная польза от БК? а то штука недешевая, зря брать не хочется...
Кто пользуется автомобилем, подскажите стоит покупать, а то покупка недешевая, зря брать не хочется.

Тут все строго индивидуально, смотря какие функции вам нужні, и чего вам не хватает. Все БК разніе , попробуйте для начала написать список необходиміх Вам функций БК. потом можно будет что-то обсудить!!!

Демьян_Dnepr 02.08.2011 22:52

а тахометр в этом компьютере есть?мне эта функция нужна.
кто пользуется назовите ещё 2-3 функции частоиспользуемые.

Evgen911 02.08.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 1259920)
а тахометр в этом компьютере есть?мне эта функция нужна.
кто пользуется назовите ещё 2-3 функции частоиспользуемые.

Тахометр наверно в любом БК есть.
Мгновенный и средний расход топлива, просмотр и сбрасывание ошибок.

Демьян_Dnepr 02.08.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1259937)
Мгновенный и средний расход топлива,

это только на инжекторных справедливо?а если у меня газ?

Sympson 02.08.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 1259953)
это только на инжекторных справедливо?а если у меня газ?

А какая разница БК какое топливо используется... - он учитывает время открытия форсунок...ему пох какие литры выдавать - бензиновые или пропановые...
Юзаю Гамму 240...все классно, но есть глюк (может только у меня - периодическая потеря связи с ЭБУ), в ссвязи с чем ессно нет инфы по температуре двигла, оборотам и ошибкам ЭБУ (хотя когда включается периодически - все работает и сбрасывает...похоже на тупую потерю контакта, но я не могу найти где)....топливо считает четко...перешивка на мою тарировку топливного бака дала тавродатчику "правильную" жизнь - кажет честно, а не наоборот))))....ведет правильные отчеты (очень помогают)....и кроме того, лучше Мультитроникса в плане видисмости (мой шеф на опель-астра юзает мультитроникс и жалуется что проив солнца нехъ не видать...я токой проблемы не заметил...

Werwulf 10.08.2011 14:52

Сам столкнулся с проблемой выбора БК, но только цена в 700 грн (дешевле не нашел) меня реально напрягает. Ну у меня Микас 10,3+. Как кстати в поиске его искать? Как 10.3+ или 11-й?

Evgen911 10.08.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1272233)
Сам столкнулся с проблемой выбора БК, но только цена в 700 грн (дешевле не нашел) меня реально напрягает. Ну у меня Микас 10,3+. Как кстати в поиске его искать? Как 10.3+ или 11-й?

Кто как хочет так и пишет. Именно надписи на блоках 10.3+ ниразу не видел, везде написано 10.3, а вот идентификатор ниже или 103 или 113.

Werwulf 10.08.2011 15:37

Вот как раз индефикатора ни разу не видел в описаниях, но видел Микас 11. По сути то 10,3+ это ж 11-й поидее ?

Evgen911 10.08.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1272352)
Вот как раз индефикатора ни разу не видел в описаниях, но видел Микас 11. По сути то 10,3+ это ж 11-й поидее ?

По идее так, но есть еще 114 блок, и то же 10.3+.

Hacker 10.08.2011 16:30

юзал на славуте инжекторной БК Гамма гф240
все четко, без нареканий
пару лет назад стоило 650 грн.

skipper 10.08.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от GeSe (Сообщение 1231046)
Добрый день.Очень интересует вопрос установки и работы БК на авто с эбу Микас10.3 Буду признателен за инфу о выборе модели.

GAMMA GF 240 с последней прошивкой.

taganaleks 04.09.2011 20:19

доброе время суток. Славута инжекторная 1,2, базовая. Нужен был тахометр. Друг дал БК 03 или 06 с карбюраторной, теперь не знаю куда подключить провод который шел на катушку у карбюраторных машин.
Кто поможет в этом вопросе?

кук 04.09.2011 20:46

Просто так-никуда. Потребуется некоторая возня.

Evgen911 04.09.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1319145)
доброе время суток. Славута инжекторная 1,2, базовая. Нужен был тахометр. Друг дал БК 03 или 06 с карбюраторной, теперь не знаю куда подключить провод который шел на катушку у карбюраторных машин.
Кто поможет в этом вопросе?

Смотря какой Микас.

кук 05.09.2011 07:36

А какой,кроме М-10.хх может быть в 1,2?

Evgen911 05.09.2011 07:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1319499)
А какой,кроме М-10.хх может быть в 1,2?

А я откуда знаю, вдруг 7.6!

Evgen911 05.09.2011 07:51

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1319145)
доброе время суток. Славута инжекторная 1,2, базовая. Нужен был тахометр. Друг дал БК 03 или 06 с карбюраторной, теперь не знаю куда подключить провод который шел на катушку у карбюраторных машин.
Кто поможет в этом вопросе?

Вспомнил что у меня провода на тах и спидометр(электронный) были протянуты от эбу и лежали свернутые возле приборки.

кук 05.09.2011 07:53

Не слышал ни разу про 1,2 с М7.6. Может кто уточнит? Да и сам м-7.6 на 1,3 ставили недолго.

кук 05.09.2011 07:55

С завода провода протянуты? На стандарт?

Evgen911 05.09.2011 07:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1319524)
С завода провода протянуты? На стандарт?

На стандарт, сам немного удивился когда нашел.

Evgen911 05.09.2011 08:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1319523)
Не слышал ни разу про 1,2 с М7.6. Может кто уточнит? Да и сам м-7.6 на 1,3 ставили недолго.

На комунаре могли поставить что угодно. На Сенсе 2007 года стоит М7.6 с лямбдой с завода, но лямбда не работает, разьем снимали, ошибок нет. Даже было что датчик фаз стоял без внутренностей, просто как заглушка, и в комплектации был отключен. А машина ишла с фазированным впрыском с М10.3.

Соло 05.09.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1319182)
Просто так-никуда. Потребуется некоторая возня.

нет там никакой возни,если позволите вечером расскажу,мож даже с фотками

кук 05.09.2011 08:43

Есть. Или брать с ЭСУД,или с КЗ,но возиться надо. Если человек знаком со схемотехникой,он обычно не спрашивает,а берет и подключает.
Так то же Сенс,да 2007-го! А первые шли без ДОК,с потенциометром М-7.6
Очевидно,жгут ставили универсальный.

Evgen911 05.09.2011 08:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1319572)
Так то же Сенс,да 2007-го! А первые шли без ДОК,с потенциометром М-7.6

Это ясно, я имел ввиду что на заводе ставят то, что есть в наличии.

Werwulf 05.09.2011 13:33

Может быть я какой то особенный, но у меня в проводке 10.3+ имдут 3 провода отдельно из мозгов на приборку - такх, чек и спидометр. Должно же на всех микасах так быть поидее?

кук 05.09.2011 13:40

Правильно,идет на ТАХ,но не на всякий тамошний сигнал подходит по размаху,форме.

Veis 05.09.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1319523)
Не слышал ни разу про 1,2 с М7.6. Может кто уточнит? Да и сам м-7.6 на 1,3 ставили недолго.

Васильевич, траплялося мне такое чудо. 1,2 с РСО

Werwulf 05.09.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1320159)
Правильно,идет на ТАХ,но не на всякий тамошний сигнал подходит по размаху,форме.

А существуют ли тахи на инж вообще кроме как в родной приборке? БК-шки на Kline подключаются и оттуда берут данные оборотов

кук 05.09.2011 14:26

Читаем пост 20. Если БК с карбюраторной,может он работать с К-линией? Есть там выбор такой?

кук 05.09.2011 14:27

Володя,возможно,но много ли таких было?

Veis 05.09.2011 14:34

я так думаю, что очень мало

Sympson 05.09.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1320260)
А существуют ли тахи на инж вообще кроме как в родной приборке? БК-шки на Kline подключаются и оттуда берут данные оборотов

я на свой микас 10.3 собираюсь тулить ланосовский тах....сигнал взял с ЭБУ (там есть отдельный выход на тах)...работает как надо....только вот руки никак не дойдут до ума довести приборку...

кук 05.09.2011 14:42

Так вы взяли родственника,почему же не будет показывать? А подключите к ЭБУ нечто неизвестное?

Sympson 05.09.2011 14:57

Ну да...потому его и искал, так шоп гарантированно...просто Макс спрашивал "кроме родной приборки", а ланос оно хоть и родня, но дальняя))))))...
а если карбовые тахи тулить, то думаю нужно с катушки брать и делить сигнал (ну короче установить там перемычку или чего, чтобы обороты не удваивало)...хотя кто то мне говорил, что сигнал с Микаса на КЗ 5 вольт а не 12, (или то на модуль зажигания, а на катушку 12В все таки? ХЗ...

кук 05.09.2011 15:03

Не,на М-7.6 с катюшек просто так не взять,не ломая ничего,а на входе модуля пусть 5 или 12-не так важно.
Если жеж о М-10 речь,то там с КЗ можно брать,но уже и не 5,и не 12,а все 200 с хвостом,как и у обычной таврической КЗ как напряжение ЭДСС.Но частоты таки отличаются.
В любом случае и думать и знать надо.

Werwulf 05.09.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1320280)
Читаем пост 20. Если БК с карбюраторной,может он работать с К-линией? Есть там выбор такой?

У меня мой тах карбовый работает от выхода на тахометр. Правильно ли он показывает это конечно вопрос, но работает :)


Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1320306)
я на свой микас 10.3 собираюсь тулить ланосовский тах....сигнал взял с ЭБУ (там есть отдельный выход на тах)...работает как надо....только вот руки никак не дойдут до ума довести приборку...

А где ты взял этот тах? Я сколько у нас не спрашиваю они идут вместе с приборкой

кук 05.09.2011 15:09

Тогда подробней- что за тах?

Yurasvs 05.09.2011 15:25

Наверное с мегапанели. А всякие шестерочные-семерочные можно подключать к ЭБУ через формирователь высоковольтных импульсов, пару схем я приводил когда-то. Можно и через диоды или емкости с катушки зажигания замешать, но будет работать нестабильно.

Sympson 05.09.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1320356)
А где ты взял этот тах? Я сколько у нас не спрашиваю они идут вместе с приборкой

Я сам долго искал и купил наконец в ЗАЗовском магазине на Комсомольской в Запорожье....и в то же день увидал такие же на Ореховском рынке....
(причем дешевле гривней на 30, чуть волосы в носу не сгрыз от досады)))))
дело было давно, года 1,5 назад...Потом еще где то встречал по магазинам, вот ток не помню где....к стати он как родной встанет в стандарт-панель, тока придется показометры выбросить и подпилить пластик чуток)))

Werwulf 05.09.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1320447)
Я сам долго искал и купил наконец в ЗАЗовском магазине на Комсомольской в Запорожье....и в то же день увидал такие же на Ореховском рынке....
(причем дешевле гривней на 30, чуть волосы в носу не сгрыз от досады)))))
дело было давно, года 1,5 назад...Потом еще где то встречал по магазинам, вот ток не помню где....к стати он как родной встанет в стандарт-панель, тока придется показометры выбросить и подпилить пластик чуток)))

Да в приборку я не буду его впихивать, мне бы просто его заполучить :) Почем брал кстати?

Sympson 05.09.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1320455)
Да в приборку я не буду его впихивать, мне бы просто его заполучить :) Почем брал кстати?

не помню точно, ок. 200грн....
А зачем заполучать, если не ставить?))))...он без корпуса (плата, якорек со стрелкой и шкала, в смысле притулить де нить с наружи будет не красиво)))

Werwulf 05.09.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1320499)
не помню точно, ок. 200грн....
А зачем заполучать, если не ставить?))))...он без корпуса (плата, якорек со стрелкой и шкала, в смысле притулить де нить с наружи будет не красиво)))

Можно и красиво сделать. Это не проблема. Проблема достать его :)

Evgen911 05.09.2011 16:35

На Ореховском видел пару раз в продаже. Цена 250 грн была...

taganaleks 05.09.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1319520)
Вспомнил что у меня провода на тах и спидометр(электронный) были протянуты от эбу и лежали свернутые возле приборки.

а как они выглядели и где именно примотаны, с клемой или без?

taganaleks 05.09.2011 18:19

микас 10.3, а если возня то подскажите какая, а то очень хочется видеть обороты, для большей экономии. возня не страшна, руки не из попы и голова есть

taganaleks 05.09.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Соло (Сообщение 1319565)
нет там никакой возни,если позволите вечером расскажу,мож даже с фотками

я даже с радостью посмотрю

Evgen911 05.09.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1320652)
а как они выглядели и где именно примотаны, с клемой или без?

Уже не помню, давно было. Там их легко найти, если приборку снять, то их видно будет, на них бирка какая-то и один из проводов коричневый.

кук 05.09.2011 21:02

Вполне возможно.В схеме эти места отмечены,в зависимости от комплектации и устанавливали.Не делать же два жгута.

Sympson 05.09.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1320880)
Уже не помню, давно было. Там их легко найти, если приборку снять, то их видно будет, на них бирка какая-то и один из проводов коричневый.

На тахометр в микасе 10.3 идет коричнево-красный провод (коричневый с красными продольными полосами)...так по схеме и у меня совпадает)))

кук 05.09.2011 21:07

Точнее-на соответствующий контакт разъема.

taganaleks 05.09.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1320900)
На тахометр в микасе 10.3 идет коричнево-красный провод (коричневый с красными продольными полосами)...так по схеме и у меня совпадает)))

спасибо завтра утром гляну. так это к этому коричневому с красной полоской подключить провод который должен идти с тахометра на катушку и всё?

Sympson 05.09.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1321000)
спасибо завтра утром гляну. так это к этому коричневому с красной полоской подключить провод который должен идти с тахометра на катушку и всё?

Нет...это провод - прямой сигнал на тахометр для инжекторных двигателей...ни на какую катушку он не идет - прямо на тахометр и все...у кого нет таха - это провод не задействован...ато еще подключишь невесть куда и спалиш ЭБУ....
Инжекторный тах имеет 3 клеммы: +12 вольт, массу и сигнал с ЭБУ...это все.
Для контроля: На микасе 10.3 провод на тахометр идет от контакта №8 (согласно распиновки, нарисованной на клеммнике). К сожалению схему не могу слить - формат DJVU форум не принимает, а архив - 242 кБ, тоже не влазит...укажи мыло - вышлю скан реальной схемы микас 10.3 (ЗАЗовский чертеж)

Yurasvs 05.09.2011 22:33

Эта схема?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=112
Блин, чем за 200грн покупать славутотахометр, наверное проще купить шестерочный , вскрыть его и переделать схему на работу от низковольтных импульсов.

Sympson 05.09.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1321120)
Эта схема?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=112
Блин, чем за 200грн покупать славутотахометр, наверное проще купить шестерочный , вскрыть его и переделать схему на работу от низковольтных импульсов.

Вроде бы она (радикал в полный рост не показывает почему то)...
Про переделку как говорится - хозяин - барин...у меня например не хватит времени с этим возиться (я готовый тах уже 1,5 года собираюсь впихнуть).

Werwulf 05.09.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1321149)
Вроде бы она (радикал в полный рост не показывает почему то)...
Про переделку как говорится - хозяин - барин...у меня например не хватит времени с этим возиться (я готовый тах уже 1,5 года собираюсь впихнуть).

Оно?
http://s4.postimage.org/ib56e0t49/image.jpg

Sympson 05.09.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Werwulf (Сообщение 1321225)

УГУ...таки оно...

Evgen911 06.09.2011 08:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1321120)
проще купить шестерочный , вскрыть его и переделать схему на работу от низковольтных импульсов.

Шестой не вариант, стрелка как перепуганная прыгает.

кук 06.09.2011 10:39

Это тот,что на транзисторах,или 1006-й? Раньше делал и ремонтировал по схеме ТХ-193,жалоб не было.

Evgen911 06.09.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1321726)
Это тот,что на транзисторах,или 1006-й? Раньше делал и ремонтировал по схеме ТХ-193,жалоб не было.

Таких подробностей не знаю. 07 тах меньше телепает, но он без корпуса.

кук 06.09.2011 11:09

От 07 держал в руках,там 1006. Что там может тилипать в шестерочном???

Evgen911 06.09.2011 11:21

Если тысяч с 4 резко сбросить на хх, то стрелка сначала на ноль упадет, потом до полторухи подскачет, и еще туда сюда будет телепаться.
В тазах с высокой панелью та же проблема.

Yurasvs 06.09.2011 13:21

Ну это лечится подбором конденсатора параллельно катушке или вязкой смазкой в подшипники стрелки.

Evgen911 06.09.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1322090)
Ну это лечится подбором конденсатора параллельно катушке или вязкой смазкой в подшипники стрелки.

Все равно как шаговый двигатель работать не будет.

кук 06.09.2011 16:05

С конденсатором еще вопрос,если посмотреть форму импульсов...

Yurasvs 06.09.2011 17:25

По месту смотреть надо, может и RC-фильтр, если они стрелку импульсами питают.
Старый вариант моего тахометра на лампе ИН-13 тоже работал по принципу одновибратор-фильтр. Так там одной RC-цепочкой не обошлось, либо плавность и отсутствие дрожания "стрелки", либо быстрая реакция. Пришлось двухзвенный фильтр ставить. Новый вариант на микроконтроллере практически безынерционен и в фильтрах не нуждается.

кук 06.09.2011 17:31

Зачем по месту? Смотрите по схеме! Есть? Показать?

Yurasvs 06.09.2011 17:59

Да ладно, вряд ли страждущие будут это делать.

taganaleks 07.09.2011 19:29

извиняюсь вчера не смог на связь выйти. заглянул за приборку( т.е. вытащил приборку) и никаких проводов там не нашел. все подключены. единственно под капотом есть один провод с клемой мама в капроновой оболочке выходит из жгута который идет на датчик холостого хода.,но такойже провод и в том же месте был у меня и на карбюраторной таврии. он красный с коричневой полоской вроде.

taganaleks 07.09.2011 19:47

но глядя а схему мне просто походу надо найти этот коричнево красный 84-й провод который выходит с эбу и подключить к нему свой электронный тахометр. я правильно понял?

taganaleks 07.09.2011 19:51

[QUOTE=Sympson;1321081]Нет...это провод - прямой сигнал на тахометр для инжекторных двигателей...ни на какую катушку он не идет - прямо на тахометр и все...у кого нет таха - это провод не задействован...ато еще подключишь невесть куда и спалиш ЭБУ....]


я имел ввиду что с моего электронного таха (для карбовых двигателей) выходят три провода 1)+12, 2) масса, 3) на плюс катушки зажигания. вот я и имел ввиду этот третий провод, что его нужно тупо соединить с 84-м проводом(который 8-й в распиновке)

Yurasvs 07.09.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1325030)
извиняюсь вчера не смог на связь выйти. заглянул за приборку( т.е. вытащил приборку) и никаких проводов там не нашел. все подключены. единственно под капотом есть один провод с клемой мама в капроновой оболочке выходит из жгута который идет на датчик холостого хода.,но такойже провод и в том же месте был у меня и на карбюраторной таврии. он красный с коричневой полоской вроде.

Это не тот провод, это электроподогрев дроссельного патрубка (если патрубок 2112, то не используется). Нужный тебе провод выходит из жгута ЭБУ под торпедой, там 3 провода отделяются из общего жгута, спидометр, тахометр и лампа СЕ (речь о системе на Микасе 10.3 или 11). Он должен звониться с выводом 8 колодки ЭБУ (колодка снимается хитро, фиксатор отодвигается вбок, затем снимается колодка. Нумерация выводов тоже по хитрому, не просчитайтесь, там подписано очень мелко. Снимать разъем с ЭБУ только при отключенном аккумуляторе, аккумулятор отключать не ранее чем через 20 секунд после выключения зажигания!)

taganaleks 07.09.2011 20:57

понял. буду искать этот провод

taganaleks 07.09.2011 21:19

я по-моему понялчто это за провод. к приборке подходят две колодки, одна белая другая коричневая (правда они обе подключены к приборке) и вот в одной из них походу этот провод. жаль гараж далеко от квартиы, сбегал бы посмотрел :)

Evgen911 07.09.2011 23:58

Если завтра будет время, сниму приборку и сфотаю провода.

taganaleks 08.09.2011 21:30

ура! ура! свершилось чудо!!! я нашел провода! Они сволочи примотали их к жгуту и полностью обматали изолентой!!! Теперь я с тахометром. уже подключил. Так что теперь больше вас мучать не буду. Всем огромное спасибо!!!

Sympson 08.09.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1327205)
ура! ура! свершилось чудо!!! я нашел провода! Они сволочи примотали их к жгуту и полностью обматали изолентой!!! Теперь я с тахометром. уже подключил. Так что теперь больше вас мучать не буду. Всем огромное спасибо!!!

и шо? Работает карбовый тах от сигнала с ЭБУ?

Evgen911 08.09.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1327205)
ура! ура! свершилось чудо!!! я нашел провода! Они сволочи примотали их к жгуту и полностью обматали изолентой!!! Теперь я с тахометром. уже подключил. Так что теперь больше вас мучать не буду. Всем огромное спасибо!!!

Так а какого цвета провод на тах, коричневый с красной полосой?

taganaleks 09.09.2011 22:42

и таки работает!!!!! А провод коричневый с красной полосой.

taganaleks 09.09.2011 22:43

теперь у меня есть другие вопросы, но это уже в другой теме.


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.