![]() |
Бортовой компьютер на инжектоную Таврию.
Добрый день.Очень интересует вопрос установки и работы БК на авто с эбу Микас10.3 Буду признателен за инфу о выборе модели.
|
Цитата:
http://www.skat-nn.ru/produse/index.html |
Да что там узнавать.
Есть Гамма и Мультитроникс,это два самых нормльных(Мультитроникс круче конечно). Есть еще но они не то. Все эти БК поддержывают в основном наши ЭБУ(Микас7.6 и 10.3). Гамма стоила 800грн,а Мультитроникс(самый простой) вроде 900. |
Курим Орион.
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/daewoo/ открываем раздел "сенс" А также http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/lada/ там тоже есть микасовски прошивки. Также курим их форум.. многие из них поддерживают Микас 10. Зы... Очень давно исспользую БК-30 |
Орион не советую.
|
|
Кто пользуется БК, расскажите, есть ли от них реальная польза?
|
Те кто пользуется, раскажите есть ли реальная польза от БК? а то штука недешевая, зря брать не хочется...
|
Цитата:
Тут все строго индивидуально, смотря какие функции вам нужні, и чего вам не хватает. Все БК разніе , попробуйте для начала написать список необходиміх Вам функций БК. потом можно будет что-то обсудить!!! |
а тахометр в этом компьютере есть?мне эта функция нужна.
кто пользуется назовите ещё 2-3 функции частоиспользуемые. |
Цитата:
Мгновенный и средний расход топлива, просмотр и сбрасывание ошибок. |
Цитата:
|
Цитата:
Юзаю Гамму 240...все классно, но есть глюк (может только у меня - периодическая потеря связи с ЭБУ), в ссвязи с чем ессно нет инфы по температуре двигла, оборотам и ошибкам ЭБУ (хотя когда включается периодически - все работает и сбрасывает...похоже на тупую потерю контакта, но я не могу найти где)....топливо считает четко...перешивка на мою тарировку топливного бака дала тавродатчику "правильную" жизнь - кажет честно, а не наоборот))))....ведет правильные отчеты (очень помогают)....и кроме того, лучше Мультитроникса в плане видисмости (мой шеф на опель-астра юзает мультитроникс и жалуется что проив солнца нехъ не видать...я токой проблемы не заметил... |
Сам столкнулся с проблемой выбора БК, но только цена в 700 грн (дешевле не нашел) меня реально напрягает. Ну у меня Микас 10,3+. Как кстати в поиске его искать? Как 10.3+ или 11-й?
|
Цитата:
|
Вот как раз индефикатора ни разу не видел в описаниях, но видел Микас 11. По сути то 10,3+ это ж 11-й поидее ?
|
Цитата:
|
юзал на славуте инжекторной БК Гамма гф240
все четко, без нареканий пару лет назад стоило 650 грн. |
Цитата:
|
доброе время суток. Славута инжекторная 1,2, базовая. Нужен был тахометр. Друг дал БК 03 или 06 с карбюраторной, теперь не знаю куда подключить провод который шел на катушку у карбюраторных машин.
Кто поможет в этом вопросе? |
Просто так-никуда. Потребуется некоторая возня.
|
Цитата:
|
А какой,кроме М-10.хх может быть в 1,2?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не слышал ни разу про 1,2 с М7.6. Может кто уточнит? Да и сам м-7.6 на 1,3 ставили недолго.
|
С завода провода протянуты? На стандарт?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть. Или брать с ЭСУД,или с КЗ,но возиться надо. Если человек знаком со схемотехникой,он обычно не спрашивает,а берет и подключает.
Так то же Сенс,да 2007-го! А первые шли без ДОК,с потенциометром М-7.6 Очевидно,жгут ставили универсальный. |
Цитата:
|
Может быть я какой то особенный, но у меня в проводке 10.3+ имдут 3 провода отдельно из мозгов на приборку - такх, чек и спидометр. Должно же на всех микасах так быть поидее?
|
Правильно,идет на ТАХ,но не на всякий тамошний сигнал подходит по размаху,форме.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Читаем пост 20. Если БК с карбюраторной,может он работать с К-линией? Есть там выбор такой?
|
Володя,возможно,но много ли таких было?
|
я так думаю, что очень мало
|
Цитата:
|
Так вы взяли родственника,почему же не будет показывать? А подключите к ЭБУ нечто неизвестное?
|
Ну да...потому его и искал, так шоп гарантированно...просто Макс спрашивал "кроме родной приборки", а ланос оно хоть и родня, но дальняя))))))...
а если карбовые тахи тулить, то думаю нужно с катушки брать и делить сигнал (ну короче установить там перемычку или чего, чтобы обороты не удваивало)...хотя кто то мне говорил, что сигнал с Микаса на КЗ 5 вольт а не 12, (или то на модуль зажигания, а на катушку 12В все таки? ХЗ... |
Не,на М-7.6 с катюшек просто так не взять,не ломая ничего,а на входе модуля пусть 5 или 12-не так важно.
Если жеж о М-10 речь,то там с КЗ можно брать,но уже и не 5,и не 12,а все 200 с хвостом,как и у обычной таврической КЗ как напряжение ЭДСС.Но частоты таки отличаются. В любом случае и думать и знать надо. |
Цитата:
Цитата:
|
Тогда подробней- что за тах?
|
Наверное с мегапанели. А всякие шестерочные-семерочные можно подключать к ЭБУ через формирователь высоковольтных импульсов, пару схем я приводил когда-то. Можно и через диоды или емкости с катушки зажигания замешать, но будет работать нестабильно.
|
Цитата:
(причем дешевле гривней на 30, чуть волосы в носу не сгрыз от досады))))) дело было давно, года 1,5 назад...Потом еще где то встречал по магазинам, вот ток не помню где....к стати он как родной встанет в стандарт-панель, тока придется показометры выбросить и подпилить пластик чуток))) |
Цитата:
|
Цитата:
А зачем заполучать, если не ставить?))))...он без корпуса (плата, якорек со стрелкой и шкала, в смысле притулить де нить с наружи будет не красиво))) |
Цитата:
|
На Ореховском видел пару раз в продаже. Цена 250 грн была...
|
Цитата:
|
микас 10.3, а если возня то подскажите какая, а то очень хочется видеть обороты, для большей экономии. возня не страшна, руки не из попы и голова есть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вполне возможно.В схеме эти места отмечены,в зависимости от комплектации и устанавливали.Не делать же два жгута.
|
Цитата:
|
Точнее-на соответствующий контакт разъема.
|
Цитата:
|
Цитата:
Инжекторный тах имеет 3 клеммы: +12 вольт, массу и сигнал с ЭБУ...это все. Для контроля: На микасе 10.3 провод на тахометр идет от контакта №8 (согласно распиновки, нарисованной на клеммнике). К сожалению схему не могу слить - формат DJVU форум не принимает, а архив - 242 кБ, тоже не влазит...укажи мыло - вышлю скан реальной схемы микас 10.3 (ЗАЗовский чертеж) |
Эта схема?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=112 Блин, чем за 200грн покупать славутотахометр, наверное проще купить шестерочный , вскрыть его и переделать схему на работу от низковольтных импульсов. |
Цитата:
Про переделку как говорится - хозяин - барин...у меня например не хватит времени с этим возиться (я готовый тах уже 1,5 года собираюсь впихнуть). |
Цитата:
http://s4.postimage.org/ib56e0t49/image.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это тот,что на транзисторах,или 1006-й? Раньше делал и ремонтировал по схеме ТХ-193,жалоб не было.
|
Цитата:
|
От 07 держал в руках,там 1006. Что там может тилипать в шестерочном???
|
Если тысяч с 4 резко сбросить на хх, то стрелка сначала на ноль упадет, потом до полторухи подскачет, и еще туда сюда будет телепаться.
В тазах с высокой панелью та же проблема. |
Ну это лечится подбором конденсатора параллельно катушке или вязкой смазкой в подшипники стрелки.
|
Цитата:
|
С конденсатором еще вопрос,если посмотреть форму импульсов...
|
По месту смотреть надо, может и RC-фильтр, если они стрелку импульсами питают.
Старый вариант моего тахометра на лампе ИН-13 тоже работал по принципу одновибратор-фильтр. Так там одной RC-цепочкой не обошлось, либо плавность и отсутствие дрожания "стрелки", либо быстрая реакция. Пришлось двухзвенный фильтр ставить. Новый вариант на микроконтроллере практически безынерционен и в фильтрах не нуждается. |
Зачем по месту? Смотрите по схеме! Есть? Показать?
|
Да ладно, вряд ли страждущие будут это делать.
|
извиняюсь вчера не смог на связь выйти. заглянул за приборку( т.е. вытащил приборку) и никаких проводов там не нашел. все подключены. единственно под капотом есть один провод с клемой мама в капроновой оболочке выходит из жгута который идет на датчик холостого хода.,но такойже провод и в том же месте был у меня и на карбюраторной таврии. он красный с коричневой полоской вроде.
|
но глядя а схему мне просто походу надо найти этот коричнево красный 84-й провод который выходит с эбу и подключить к нему свой электронный тахометр. я правильно понял?
|
[QUOTE=Sympson;1321081]Нет...это провод - прямой сигнал на тахометр для инжекторных двигателей...ни на какую катушку он не идет - прямо на тахометр и все...у кого нет таха - это провод не задействован...ато еще подключишь невесть куда и спалиш ЭБУ....]
я имел ввиду что с моего электронного таха (для карбовых двигателей) выходят три провода 1)+12, 2) масса, 3) на плюс катушки зажигания. вот я и имел ввиду этот третий провод, что его нужно тупо соединить с 84-м проводом(который 8-й в распиновке) |
Цитата:
|
понял. буду искать этот провод
|
я по-моему понялчто это за провод. к приборке подходят две колодки, одна белая другая коричневая (правда они обе подключены к приборке) и вот в одной из них походу этот провод. жаль гараж далеко от квартиы, сбегал бы посмотрел :)
|
Если завтра будет время, сниму приборку и сфотаю провода.
|
ура! ура! свершилось чудо!!! я нашел провода! Они сволочи примотали их к жгуту и полностью обматали изолентой!!! Теперь я с тахометром. уже подключил. Так что теперь больше вас мучать не буду. Всем огромное спасибо!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и таки работает!!!!! А провод коричневый с красной полосой.
|
теперь у меня есть другие вопросы, но это уже в другой теме.
|
| Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.