![]() |
Не держатся внутренние гранаты в коробке!!!
Народ! Доброго времени!
Проблема такая... При сборке приводов, водительская сторона защёлкнулась на Стандартной пружинке, а провая мучила мозг, ВЫЛЕТАЛА! Перепробовал всякое, и гнул, и покупал в разных местах(искал потолще и пожоще) но как бы защёлкнулась при замене этой каки на пружинку от Т4 фолькса! друг подогнал. ездил не парился, не скакал через полицаев, но увидев лужу масла под ... полез смотреть и о чудо! Обе внутренние гранаты не держатся!вынимаются от руки, ставятся назад! Масла ниже нормы естественно, гроблю коробку, пока катаюсь... Чувствую при замене пружинок опять пое...усь, причина непонятна! Помогите советом! PS. Гранаты не вылетают насовсем! |
Какого года выпуска аппарат?
|
продолжение разговора...
Аппарат 1993г. Коробка (Картер) перебрана колокол родной, средняя часть куплена отдельно, по причине разбития гранатой у старого хозяйна(лопнувшая передн. балка) подразумеваю несоосность валов. Главная передача родная, сатилиты поменяны...
|
По идее не могут они выпадать, в новых они вообще не крепятся, если я правильно понял о чем речь идет.
|
Походу, старому хозяину передний брус по пьяни в колхозе варили...
|
он её вообще не варил, воткнул уголок 50-ку и стянул крабами и всё!!! уже после вылета! Я уже потом переваривал...
новые гранаты на пружинах поджимаются, сатилитки в конструкции не менялись? мож мне в магазике не то дали? |
может у тебя колеса шире пославлены, в книге есть ширина колеии, сравни. Возможно там шрусы поуезжали, а на рычагах яйца, вот и получается много свободного места и оно выезжает. А может у тебя не на пружинках должно быть, а как раньше на стопорных колечках, как на первых моделях. Но я бы сперва ширину промерял.
|
да подложы шайба на наружные грана со внутренней стороны кулака(там де шаровая) столько на сколько вылазит граната и будет тебе счастье..
|
Немного подробнее!
Прошу прощенья, пружинками я назвал скобки-защёлки старого образца!
Сегодня разобрал, привода вытащил, и фольксвагененскую, и обычную колечку переломало! По этому всё и вывалилось! всё заново почистил, короткая сторона опять защёлкнулась, не знаю как надолго, но длинная сторона вроде как защёлкнулась, но при потяжке за привод вышла снова! Причём защёлка вжалась в паз! если фирменная не удержалась, то родные это пшик! загнал в гараж, и жду Ваших мнений! Ширину завтра промеряю... |
та ну, если б колеса были шире, тришипы бы из стаканов раньше повылетали
|
тебе ж написали про шайбі
|
с длинной стороны шайба стоит(точнее 2) как она влияет на недержание гранаты без привода? она не держится вообще, хотя при вбивании упирается...
|
Так будет с каждым, кто не купит холодильник "Донбасс"
Вложений: 1
Если меняли шестерни полуоси - читать мои опусы
|
Цитата:
|
меряй колею, хотя с другой стороны какой должна быть колея чтоб так выскакивало??
я менял внутренние шрусы, еле впихнул их в коробку, а потом еле натянул шаровую к бутерброду. зато полуоси ваще не шатаются)) |
Может ты дифференциал трогал и сместил его на подшипниках без регулировочных шайб к какой-то одной стороне и теперь с одной стороны до паза где стопориться стопорным кольцом достает ШРУС, а с другой ему нехватает пару мм для стопорения, но всеравно она не должна на столько вылазить.
Может полуось динная не от этой машины, короче на сантиметр??? |
Сегодня поставил ОДНУ новую гранату, завтра выезжаю, попробую...
Всем спасибо, Что получилось отпишусь, по ходу на сатилитах(новых) старые гранаты не держатся, срезаются стопора... |
Купи дві внутр. гранати нового взірця там в середині стоїть пружинка, або попробуй купити самі пружинки і поставити на старі гранати
|
Человек в Волгоградской области России,бедный,ломает голову-что есть ВЗІРЕЦЬ...Вы в старые гранаты пружинки совали?
|
Цитата:
|
простите,а люфт полуосей большой?
|
С трудом представляю такое положение,чтоб п/ось выскакивала- это же сколько там продольного люфта должно быть,если шлицевая часть имеет миллиметров 25,если не больше,уже ща не помню.
|
Вообще люфт не большой, подушки новые, а с новыми гранатами его вообще не будет...
Прикольно, я не посмотрел есть ли полочка под пружину в старой гранате! И вообще, я не уверен что в нашем магазине есть пружинки в продаже отдельно от гранаты, ведь парк таврий в Волгоградской области мизерный, и магазинов, 1 у нас 1 в Волгогрваде... |
Цитата:
|
Тогда объясните мне тупорылому как может выпасть шрус если все на месте то есть и шаровая опора и двигатель который с коробкой на мертво связан ну как ему выпасть скажите ?
|
Цитата:
|
парни,ну какое отношение имеет подушки или колея к проблеме?полуось держится в шрусе только пыльником,и выдернуть шрус ну никак не может
|
я почти уверен,что дело в дифференциале,как тут уже говорили.именно он выбивает шрусы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сереж,я как-то при съеме коробки пытался вытащить шрусы.хрен там я их снял,ни поддеть,ни выбить а тут сами вылетают. |
Цитата:
|
Может у него просто большой износ подшипника дифференциала из-за чего лопнул корпус дифференциала и соответственно шрус при вращении идет на излом и упираясь в корпус коробки при вращении двигателя он сам себя выпихивает из сателлитов. Но такую поломку просто нериально даже вообразить.
|
Шрусы будут выпадать если дифф раздолбан. Смена сателитов мало чем поможет. все нужно смотреть по месту . т.е. насколько выработано в корпусе.
Меняем дифф всборе ( от 430 до 570 грн), и ничего никуда выпадать небудет. Один момент, если шрусы внутренние без пружинок (старого образца) и в хорошем состоянии то нужно купить эти пружинки с чашечками (7-15 грн комплект) и установить, звона будет меньше да и олуось будет под под "напряжением" :) |
Здравствуй, miheus! Расскажи, чем дело закончилось! У меня та же проблема! Я из Волгограда.
|
такое ощушение, что ни кто и НИЧЕГО не читает из написанного ранее
Цитата:
|
Цитата:
а теперь прочитайте то что Вы написали...хорошенько прочитайте... а потом что я,и поймете о чем я говоприл, но я могу и более подробно опписять все отвечая на ваши замечания. Если Вы беретесь давать советы - Вы хотя бы видели и сравнивали старый диффер в сборе с новым - очень близко...ближе просто некуда, даже смазку/покрытие пробывал на вкус которой обмазана деталь ;) если шрусы внутренние без пружинок (старого образца)) - естественно, там есть стопорное кольцо ;), а зачем оно там неподскажите случайно ))... Ну при чем раздолбанность к тому, что на ВСЕХ новых шестернях нет выемки для фиксации в них внутр гранат? - а Вы незадавали себе вопрос почему их там нет? Можно купить хоть сотню дифферов в маг УКРавто - но это НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, и, - можно если покупателя есть куча денег и нет совершенно мозгов... достаточно установить старые полуосевые шестерни, как проблема будет решена - старые полуосевые шестерни, это какой завод простите такое выпускает "полуосевые шестерни"?... Проблема будет решена - ...нуну... Задайте себе еще более глубокий вопросс, а почему завод изготовитель отказался от этой проточки и какую роль выполняет пружинка и стопор...и что будет если между шестерней сателита и корпусом дифа будет к примеру зазор 1-2м с каждой стороны...выйдет ли у вас "забить" шрус до того состояния чтоб фиксирующее кольцо разжалось с обратной стороны шестерни при: а) длина вала шруса до фиксирующего/стопорного кольца, к примеру 10 см б) глубина захода шруса до обратной стороны шестерни 10,4 мм ...и ненужно у меня спрашивать откуда взялось 3-4 мм при пробеге авто в ХХХ тыс км, и почему при вибрациях все выпадает.... стопорное кольцо там допи....мм пабарабану установлено или нет с износом узла более допустимого...а вот когда установлена пружина в шрусе побарабану... п.с. не ну бывают случаи когда чела притягивают с вываленой полуосью, а тот и грит..да вот на переезде ЖД выпалает постоянно. на ямах. буграх...типа задрала она уже давай всепоменяем все в КПП чтоб держалось... залез под авто улыбнулсо и послал чувака за новыми рычагами, реактивными, крабами... потому как старые и рычагами назвать то тяжело. Сменил все, ничо у чувака невыпадает года как три уж... Смотреть за авто хоть на уровне добросовестного автолюбителя нужно и научиться диагностировать авто которое тебя возит,а порой и не только тебя для того чтоб в Хрониках дня непопадало новостей мол водитель таврии несправился с управлением и совершил наезд на встречу движущийся камаз в результате чего все пасажиры авто таврия...:(.... |
В огороді - бузина, а в Києві - дядько
Цитата:
Если шрусы внутренние без пружинок (старого образца)) - естественно, там есть стопорное кольцо!!! НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! Его наличие НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ ЗАФИКСИРОВАТЬ ВН,ГРАНАТУ В КПП НОВОГО ОБРАЗЦА - можно попытаться ее туда впихнуть, но зафиксировать НЕЛЬЗЯ!!! Фиксирующее кольцо НИКОГДА НЕ разожмется, в этом слу, с обратной стороны шестерни(как бы ВЫ не разводили клиента на замену разбитой ходовки) П.С. Прошу прощения, если это зацепило Вашу прфесиональную гордость |
245.2303050 - Шестерня п.оси, на 1 авт идет 2 шт - если в корпусе сработано уже то толку мало будет от установки новых..яж писал что лучше сменить весь узел, это ничуть не економнее будет чем покупать 245.2303050 - Шестерня п.оси, на 1 авт идет 2 шт и палец .... вобщем нестоит спорит... в каждом конкретном случае свое решение.
П.С. Прошу прощения, если это зацепило Вашу прфесиональную гордость - да какое там проФФесиональную, два диплома и оба и близко к техническим наукам неотносятся, начинаю подумывать о 3м ....авто это так увлечение, не водку ж с пивом при свободном времени хлебать, хотя.......... |
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.